Расширенный поиск

Постановление Губернатора Вологодской области от 20.11.2013 № 547

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

ГУБЕРНАТОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

        

От 20.11.2013 № 547

г. Вологда

 

 

Об утверждении Административного регламента

предоставления департаментом здравоохранения Вологодской области

государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности

(за исключением указанной деятельности, осуществляемой

медицинскими организациями и другими организациями,

входящими в частную систему здравоохранения, на территории

инновационного центра «Сколково», организациями,

подведомственными федеральным органам исполнительной власти,

организациями федеральных органов исполнительной власти,

в которых федеральным законом предусмотрена военная и

приравненная к ней служба, а также организациями,

осуществляющими деятельность по оказанию

высокотехнологичной медицинской помощи)

 

(В редакции Постановления Губернатора Вологодской области

от 18.08.2015 № 549; от 21.06.2016 № 333;

от 24.03.2017 № 70)

 

В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить Административный регламент предоставления департаментом здравоохранения Вологодской области государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково», организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, организациями федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, а также организациями, осуществляющими деятельность по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи) (прилагается). (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 18.08.2015 № 549)

2. Признать утратившими силу постановления Губернатора области:

от 30 августа 2010 года № 429 «Об утверждении Административного регламента»;

от 2 сентября 2010 года № 438 «Об утверждении Административного регламента».

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

 

 

По поручению Губернатора области

первый заместитель

Губернатора области          А.А. Травников

 

 

Утвержден

постановлением

Губернатора области

от 20.11.2013 № 547

(приложение)

 

(В редакции Постановления Губернатора Вологодской области

от 18.08.2015 № 549; от 21.06.2016 № 333;

от 24.03.2017 № 70)

 

Административный регламент

предоставления департаментом здравоохранения Вологодской области

государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности

(за исключением указанной деятельности, осуществляемой

медицинскими организациями и другими организациями, входящими

в частную систему здравоохранения, на территории

инновационного центра «Сколково», организациями,

подведомственными федеральным органам

исполнительной власти, организациями

федеральных органов исполнительной власти,

в которых федеральным законом предусмотрена военная и приравненная

к ней служба, а также организациями, осуществляющими деятельность

по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи)

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления департаментом здравоохранения Вологодской области государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково», организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, организациями федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, а также организациями, осуществляющими деятельность по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи) (далее также - Административный регламент, государственная услуга по лицензированию) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по лицензированию. (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 18.08.2015 № 549)

Государственная услуга по лицензированию включает в себя:

государственную услугу по предоставлению лицензий;

государственную услугу по переоформлению лицензий;

государственную услугу по предоставлению дубликата лицензии, копии лицензии;

государственную услугу по прекращению действия лицензии;

государственную услугу по предоставлению сведений о конкретной лицензии.

1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги по лицензированию (далее – также заявители) являются:

1) юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие намерение осуществлять или осуществляющие медицинскую деятельность (далее соответственно – соискатель лицензии, лицензиат), либо их уполномоченные представители;

2) физические и юридические лица, обратившиеся за предоставлением сведений о конкретной лицензии на осуществление медицинской деятельности и иной информации по предоставлению государственной услуги по лицензированию.

1.3. Местонахождение департамента здравоохранения Вологодской области (далее также - департамент): г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19.

Почтовый адрес департамента: ул. Предтеченская, д. 19, г. Вологда, 160000.

Адрес электронной почты департамента: vologdauzo@gov35.ru. (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 18.08.2015 № 549)

Справочный телефон департамента: (8-172) 23-00-70, факс: (8-172) 23-00-70. (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 21.06.2016 № 333)

Отдел лицензирования департамента: телефон: (8-172) 23-00-75, факс: (8-172) 72-27-52. (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 21.06.2016 № 333)

График  работы департамента: с 8.00 до 17.00 (в предпраздничные дни с 8.00 до 16.00), перерыв с 12.30 до 13.30, выходные дни: суббота, воскресенье.

Прием документов, предоставляемых заявителями лично, осуществляется с понедельника по четверг с 10.00 до 16.00 часов по предварительной записи.

Адрес официального сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.depzdrav.gov35.ru. (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 18.08.2015 № 549)

Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее также - единый портал): www.gosuslugi.ru

Адрес государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области» (далее также - портал государственных услуг области): https://gosuslugi35.ru. (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 18.08.2015 № 549; от 24.03.2017 № 70)

1.4. Информацию о порядке предоставления государственной услуги по лицензированию можно получить:

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном Интернет-сайте департамента, на едином портале, на портале государственных услуг области;

на информационных стендах в помещениях департамента;

обратившись в департамент по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.

1.5. Информирование осуществляется в устной или письменной форме следующим образом:

индивидуальное информирование;

публичное информирование.

1.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами департамента, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалист департамента, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя не должно превышать более 10 минут.

При ответе на обращение специалист департамента, ответственный за информирование, сообщает свою фамилию, имя, отчество, должность.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить повторное консультирование по телефону через определенный промежуток времени, а также получить разъяснения путем ответного звонка специалиста, ответственного за информирование.

1.7. Подготовка и направление письменного ответа на обращение осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.8. Публичное устное информирование осуществляется через средства массовой информации – радио, телевидение.

1.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения в средствах массовой информации, в сети Интернет, в том  числе на едином портале, на портале государственных услуг области:

информационных материалов о порядке предоставления государственной услуги по лицензированию;

нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги по лицензированию, в том числе настоящего Административного регламента;

форм документов, используемых при предоставлении государственной услуги по лицензированию.

1.10. В помещениях, занимаемых департаментом, размещаются информационные стенды для ознакомления пользователей с информацией о правилах предоставления государственной услуги по лицензированию.

На информационных стендах размещается следующая информация:

порядок работы департамента, включая порядок приема граждан, представителей организаций;

условия и порядок получения информации от департамента;

номера телефонов, почтовый и электронный адрес департамента;

нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги по лицензированию, перечень должностных лиц департамента, ответственных за предоставление государственной услуги;

образцы оформления документов заявителями;

банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины.

1.11. С целью информирования о предоставлении государственной услуги по лицензированию департамент издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом и (или) с применением шрифта Брайля, без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим размером шрифта (№ 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр размер шрифта может быть изменен (№ 16). (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 21.06.2016 № 333)

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

 

Лицензирование медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково», организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, организациями федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, а также организациями, осуществляющими деятельность по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи). редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 18.08.2015 № 549)

 

2.2. Наименование органа власти области,

представляющего государственную услугу

 

2.2.1. Государственную услугу по лицензированию предоставляет департамент.

2.2.2. При предоставлении государственной услуги по лицензированию департамент взаимодействует с:

1) Федеральной налоговой службой (ФНС России);

2) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);

3) Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека  (Роспотребнадзор);

4) Федеральным казначейством (Казначейство России);

5) Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор). (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 24.03.2017 № 70)

2.2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги по лицензированию и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года № 398. (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 24.03.2017 № 70)

 

2.3. Результат предоставления государственной услуги

 

Результатом предоставления государственной услуги по лицензированию является:

при предоставлении лицензии - вручение (направление) заявителю лицензии или уведомления об отказе в   предоставлении лицензии;

при переоформлении лицензии - вручение (направление) заявителю переоформленной лицензии или уведомления об отказе в переоформлении лицензии;

при предоставлении дубликата лицензии, копии лицензии - вручение (направление) заявителю дубликата лицензии, копии лицензии;

при прекращении действия лицензии - вручение (направление) заявителю уведомления о прекращении действия лицензии;

при предоставлении сведений о конкретной  лицензии - вручение (направление) выписок из реестра лицензий на осуществление медицинской деятельности (далее также – реестр), копии  приказа департамента  о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии или справки об отсутствии запрашиваемых сведений.

 

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

 

2.4.1. Принятие решения о предоставление лицензии либо об отказе в предоставлении лицензии осуществляется в срок, не превышающий 45 рабочих дней со дня принятия надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, соответствующих установленным требованиям.

Вручение (направление) лицензии заявителю осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня ее подписания и регистрации.

Вручение (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении лицензии осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении лицензии.  

2.4.2. В случаях, предусмотренных подпунктами 2.6.2.1 и 2.6.2.2 настоящего Административного регламента, принятие решения о переоформлении лицензии либо об отказе в переоформлении лицензии осуществляется в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня принятия надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, соответствующих установленным требованиям.

Вручение (направление) переоформленной лицензии заявителю осуществляется в срок, не превышающий  3 рабочих дней со дня ее подписания и регистрации.

Вручение (направление) заявителю уведомления об отказе в переоформлении лицензии осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в переоформлении лицензии.  

2.4.3. В случаях, предусмотренных подпунктом 2.6.2.3 настоящего Административного регламента, принятие решения о переоформлении лицензии либо об отказе в переоформлении лицензии осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, соответствующих установленным требованиям.

Вручение (направление) лицензии заявителю осуществляется в срок, не превышающий  3 рабочих дней со дня ее подписания и регистрации.

Вручение (направление) заявителю   уведомления об отказе в переоформлении лицензии осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в переоформлении лицензии.

2.4.4. Предоставление дубликата, копии лицензии осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения соответствующего заявления и прилагаемых документов.

2.4.5. Принятие решения о прекращении действия лицензии осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего заявления.

Вручение (направление) заявителю уведомления о прекращении действия лицензии осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о прекращении действия лицензии.

2.4.6 Предоставление сведений о конкретной лицензии  осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего заявления.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги Государственная услуга по лицензированию осуществляется в соответствии с:

федеральными законами:

от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;

от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

постановлениями Правительства Российской Федерации:

от 16 апреля 2012 года № 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)»;

от 16 июля 2012 года № 722 «Об утверждении правил предоставления документов по вопросам лицензирования в форме электронных документов»;

приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

приказом Минздрава России от 11 марта 2013 года № 121н «Об утверждении Требований к организации и выполнению работ (услуг) при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях»;

приказом Минздрава России от 12 ноября 2015 года № 802н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов инфраструктуры государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения и предоставляемых услуг в сфере охраны здоровья, а также оказания им при этом необходимой помощи»;

постановлениями Правительства области:

от 17 февраля 2012 года № 133 «Об утверждении Положения о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области и Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии»;

от 24 декабря 2012 года № 1539 «О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг».

 

(Подраздел в редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 24.03.2017 № 70)

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, подлежащих

представлению заявителем, порядок их представления

 

2.6.1. Для получения лицензии заявитель представляет в департамент заявление о предоставлении лицензии на медицинскую деятельность по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту и следующие документы:

1) (Утратил силу - Постановление Губернатора Вологодской области от 18.08.2015 № 549)

2) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 24.03.2017 № 70)

3) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг);

4) копии документов, подтверждающих наличие у руководителя медицинской организации, заместителей руководителя медицинской организации, ответственных за осуществление медицинской деятельности, руководителя структурного подразделения медицинской организации, руководителя структурного подразделения иной организации, ответственного за осуществление медицинской деятельности, - высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, сертификата специалиста, а также дополнительного профессионального образования и сертификата специалиста по специальности «организация здравоохранения и общественное здоровье», стажа работы по специальности не менее 5 лет;

5) копии документов, подтверждающих наличие у индивидуального предпринимателя – высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, и сертификата специалиста, а при намерении осуществлять доврачебную помощь - среднего медицинского образования и сертификата специалиста по соответствующей специальности, стажа работы по специальности не менее 5 лет - при наличии высшего медицинского образования, не менее 3 лет - при наличии среднего медицинского образования;

6) копии документов, подтверждающих наличие у заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры работников соответствующего профессионального образования и сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием);

7) копии документов, подтверждающих наличие у заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры работников, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимого профессионального образования и (или) квалификации либо наличие договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности;

8) опись прилагаемых документов;

9) документ, подтверждающий полномочия представителя соискателя лицензии (в случае представления заявления и документов его уполномоченным представителем).

2.6.2. Для переоформления лицензии:

2.6.2.1. При намерении лицензиата осуществлять медицинскую деятельность по адресу, не указанному в лицензии, заявитель представляет в департамент заявление о переоформлении лицензии по форме согласно  приложению 2 к настоящему Административному регламенту, к которому прилагаются документы, указанные в подпунктах 2, 3, 6 - 8 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, оригинал действующей лицензии, документ, подтверждающий полномочия представителя лицензиата (в случае представления заявления и документов его уполномоченным представителем).

2.6.2.2. При намерении лицензиата выполнять новые работы (услуги), составляющие медицинскую деятельность, ранее не указанные в лицензии, заявитель представляет в департамент заявление о переоформлении лицензии по форме согласно  приложению 2 к настоящему Административному регламенту, к которому прилагаются документы, указанные в подпунктах 2, 3, 6 - 8 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, оригинал действующей лицензии, документ, подтверждающий полномочия представителя лицензиата (в случае представления заявления и документов его уполномоченным представителем).

2.6.2.3. В случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния (при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности), изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, прекращения деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления, указанным в лицензии, прекращения выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, истечения срока действия лицензии на виды деятельности, наименования которых изменены, заявитель представляет в департамент заявление о переоформлении лицензии по форме согласно  приложению 2 к настоящему Административному регламенту с приложением описи представленных документов, оригинала действующей лицензии, документа, подтверждающего полномочия представителя лицензиата (в случае представления заявления и документов его уполномоченным представителем).

2.6.3. Для получения дубликата лицензии заявитель представляет в департамент:

1) заявление о предоставлении дубликата лицензии по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;

2) испорченный бланк лицензии (в случае его порчи);

3) документ, подтверждающий полномочия представителя лицензиата (в случае предоставления заявления и документов его уполномоченным представителем).

Для получения копии лицензии заявитель предоставляет в департамент:

1) заявление о предоставлении копии лицензии по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;

2) документ, подтверждающий полномочия представителя лицензиата (в случае предоставления заявления его уполномоченным представителем).

2.6.4. Для прекращения действия лицензии заявитель представляет в департамент заявление по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту, к которому прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя лицензиата (в случае представления заявления и документов его уполномоченным представителем).

2.6.5. Для получения сведений о конкретной лицензии заявитель представляет в департамент заявление о предоставлении таких сведений по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту.

2.6.6. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены заявителями:

на бумажном носителе лично или почтовым отправлением;

в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационных технологий

Заявление и прилагаемые документы на получение государственных услуг по предоставлению (переоформлению) лицензии и прекращению действия лицензии могут быть представлены заявителями, в том числе с использованием единого портала, портала государственных услуг области.

Формы бланков заявлений на предоставление/переоформление лицензии, прекращение действия лицензии, получение дубликата/копии лицензии, получение сведений о конкретной лицензии опубликованы на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.depzdrav.gov35.ru. (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 24.03.2017 № 70)

2.6.7. Документы, указанные в подпунктах 2 - 7 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, на бумажном носителе представляются в виде копий, заверенных печатью юридического лица и подписью руководителя, иного должностного лица уполномоченного на это юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или его уполномоченным представителем, либо с предъявлением оригиналов документов. После проведения сверки указанные оригиналы документов возвращаются заявителю.

Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, удостоверяется подписью правомочного должностного лица организации. Документ, подтверждающий полномочия представителя индивидуального предпринимателя, заверяется нотариусом.

2.6.8. Заявление и документы, представленные в форме электронных документов, за исключением доверенности, подтверждающей полномочия представителя соискателя лицензии или лицензиата, заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя. (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 18.08.2015 № 549)

Абзац (Утратил силу - Постановление Губернатора Вологодской области от 18.08.2015 № 549)

Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации.

Документ, подтверждающий полномочия представителя индивидуального предпринимателя, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

Заявление о предоставлении сведений о конкретной лицензии, представленное в форме электронного документа, заверяется простой или усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов и которые заявитель

вправе представить, порядок их представления

 

2.7.1. Заявитель вправе по своему усмотрению представить в департамент документы:

1) необходимые для предоставления (переоформления) лицензии:

копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии или лицензиата на праве собственности или на ином законном основании необходимых для осуществления медицинской деятельности по указанному адресу помещений, соответствующих установленным требованиям, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 24.03.2017 № 70)

копию санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии помещений по указанному адресу требованиям санитарных правил;

копию документа, свидетельствующего о государственной регистрации соискателя лицензии или лицензиата; (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 24.03.2017 № 70)

копию свидетельства о постановке соискателя лицензии или лицензиата на учет в налоговом органе;

копию регистрационного удостоверения о государственной регистрации медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг);

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление (переоформление) лицензии;

2) для предоставления дубликата лицензии - документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление дубликата лицензии.

2.7.2. Документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя юридического лица, иного должностного лица уполномоченного на это юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или лицом им уполномоченным, либо с предъявлением оригиналов документов.

После проведения  сверки специалистом отдела лицензирования указанные оригиналы документов возвращаются заявителю.

2.7.3. Документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, представляются заявителем в департамент на бумажном носителе непосредственно или направляются почтовым отправлением.

Заявитель вправе направить оригиналы электронных документов, подписанных лицом, которое в соответствии с действующим законодательством наделено полномочиями на создание и подписание таких документов, посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

Копии документов, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента, представляемые заявителем в электронном виде, должны быть засвидетельствованы простой или усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

2.7.4. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги по лицензированию, не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги по лицензированию;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении департамента, иных государственных органов, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

 

2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, представленных заявителем для получения государственной услуги по предоставлению лицензии, являются:

непредставление заявителем в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов;

отсутствие у департамента полномочий по предоставлению лицензии;

выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона «Об электронной подписи» условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в электронном виде);

обращение за предоставлением государственной услуги лица, не имеющего полномочий на совершение указанного действия.

2.8.2. Основаниями для отказа в приеме документов, представленных заявителем для получения государственной услуги по переоформлению лицензии, являются:

непредставление заявителем в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов;

отсутствие у департамента полномочий по переоформлению лицензии;

выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона «Об электронной подписи» условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в электронном виде);

обращение за предоставлением государственной услуги лица, не имеющего полномочий на совершение указанного действия.

2.8.3. Основаниями для отказа в приеме документов, представленных заявителем для получения государственной услуги по предоставлению дубликата лицензии, копии лицензии, являются:

обращение с заявлением лица, не являющегося лицензиатом, или не имеющего полномочий на совершение указанного действия;

выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона «Об электронной подписи» условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, в электронном виде).

2.8.4. Основаниями для отказа в приеме документов, представленных заявителем для получения государственной услуги по прекращению действия лицензии, являются:

представление заявителем ненадлежащим образом оформленного заявления и (или) наличие в представленном заявлении недостоверной или искаженной информации;

отсутствие у департамента полномочий по принятию решения о прекращении действия лицензии лицензиата;

обращение с заявлением лица, не имеющего полномочий на совершение указанного действия;

выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона «Об электронной подписи» условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов в электронном виде).

2.8.5. Основанием для отказа в приеме заявления, представленного заявителем для получения государственной услуги по предоставлению сведений о конкретной лицензии является недействительность электронной подписи (в случае направления заявления в электронном виде).

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

 

2.9.1. Основанием для приостановления государственной услуги по предоставлению (переоформлению) лицензии является представление заявителем документов не в полном объеме, неправильно оформленных и (или) неправильно заполненных, срок приостановления предоставления государственной услуги. (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 24.03.2017 № 70)

Максимальный срок приостановления государственной услуги по предоставлению (переоформлению) лицензии по указанному основанию составляет 30 дней.

2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по предоставлению лицензии являются:

наличие в представленном заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;

установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям.

2.9.3. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по переоформлению лицензии являются:

наличие в представленном заявлении о переоформлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;

установленное в ходе проверки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям.

2.9.4. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по предоставлению дубликата лицензии, копии лицензии не имеется

2.9.5. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по прекращению действия лицензии не имеется.

2.9.6. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги по предоставлению сведений о конкретной лицензии является отсутствие сведений о лицензии.

 

2.10. Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы,

взимаемой за предоставление государственной услуги

 

Заявитель уплачивает государственную пошлину в соответствии со статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за совершение:

государственной услуги по предоставлению лицензии – 7 500 рублей; (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 18.08.2015 № 549)

государственной услуги по переоформлению документа, подтверждающего наличие лицензии, в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности - 3 500 рублей; (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 18.08.2015 № 549)

государственной услуги по переоформлению документа, подтверждающего наличие лицензии, в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, прекращения деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления, указанным в лицензии, прекращения выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, - 750 рублей; (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 18.08.2015 № 549)

государственной услуги по предоставлению дубликата лицензии – 750 рублей. (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 18.08.2015 № 549)

 

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении результата

предоставления государственной услуги

 

Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.

 

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

2.12.1. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги по лицензированию в день его поступления в журнале регистрации заявлений по лицензированию медицинской деятельности (далее также - Журнал регистрации).

При поступлении заявления в электронном виде в нерабочее время оно регистрируется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, в Журнале регистрации в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанного заявления.

Днем принятия заявления и прилагаемых к нему документов считается дата, указанная в Журнале регистрации.

2.12.2. В случае если заявитель направил заявление о предоставлении государственной услуги по лицензированию в электронном виде, то специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.

Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологической взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги по лицензированию. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

Проверка простой электронной подписи осуществляется с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации.

 

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению

и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации

о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности

для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов

 

2.13.1. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга по лицензированию, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы департамента.

Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).

В здании обеспечивается:

возможность самостоятельного или с помощью государственных гражданских служащих департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги по лицензированию, передвижения по зданию, входа и выхода из него;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью государственных гражданских служащих департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги по лицензированию;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании;

оказание государственными гражданскими служащими департамента, участвующими в предоставлении государственной услуги по лицензированию, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги по лицензированию;

при необходимости оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги по лицензированию, в том числе об оформлении необходимых для ее получения документов, о совершении ими других необходимых для ее получения действий.

2.13.2. На территории, прилегающей к зданию департамента, организуются парковочные места для транспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.

2.13.3. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги по лицензированию, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.13.4. В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

2.13.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего Административного регламента.

Настоящий Административный регламент и перечень должностных лиц департамента, ответственных за предоставление государственной услуги по лицензированию, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги по лицензированию, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).

2.13.6. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги по лицензированию.

Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения.

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).

 

(Подраздел в редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 21.06.2016 № 333)

 

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги

 

2.14.1. Показателями доступности государственной услуги по лицензированию являются:

информирование заявителей о предоставлении государственной услуги по лицензированию;

оборудование территорий, прилегающих к месторасположению департамента, местами парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;

оборудование помещений департамента местами  хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;

соблюдение графика работы департамента;

оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в департаменте стульями, столами, обеспечение канцелярскими принадлежностями для предоставления возможности оформления документов;

время, затраченное на получение конечного результата услуги.

2.14.2. Показателями качества государственной услуги по лицензированию являются:

соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

количество обоснованных жалоб заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков регистрации заявления и предоставления государственной услуги по лицензированию, об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги по лицензированию документах либо нарушение срока таких исправлений, а также в случае затребования должностными лицами департамента документов, платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.

 

2.15. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются

к использованию при обращении за получением государственной услуги,

оказываемой с применением усиленной электронной подписи.

 

С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года № 796, при обращении за получением государственной услуги по лицензированию, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ2 и КА1.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения,

в том числе особенности выполнения административных процедур

в электронной форме

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

 

3.1.1. Государственная услуга по предоставлению лицензии, включает:

прием и проверку заявления и прилагаемых  документов;

проведение проверки полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии, а также соответствия его лицензионным требованиям; (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 24.03.2017 № 70)

принятие решения о предоставлении лицензии либо об отказе в предоставлении лицензии;

предоставление лицензии либо уведомления об отказе в предоставлении лицензии.

3.1.2. Государственная услуга по переоформлению лицензии:

1) в случаях, предусмотренных подпунктами 2.6.2.1 и 2.6.2.2 настоящего Административного регламента, включает:

прием и проверку заявления и прилагаемых документов;

проведение проверки полноты и достоверности сведений о лицензиате, а также соответствия его лицензионным требованиям; (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 24.03.2017 № 70)

принятие решения о переоформлении лицензии либо об отказе в переоформлении лицензии;

предоставление переоформленной лицензии  либо уведомления об отказе в переоформлении лицензии;

2) в случаях, предусмотренных подпунктом 2.6.2.3 настоящего Административного регламента, включает:

прием и проверку заявления и прилагаемых  документов;

проведение проверки полноты и достоверности сведений о лицензиате;

принятие решения о переоформлении лицензии либо об отказе в переоформлении лицензии;

предоставление переоформленной лицензии  либо уведомления об отказе в переоформлении лицензии.

3.1.3. Государственная услуга по предоставлению дубликата лицензии, копии лицензии, включает:

прием и рассмотрение заявления о предоставлении дубликата лицензии, копии лицензии и прилагаемых документов;

вручение (направление) заявителю дубликата лицензии или копии лицензии. 

3.1.4. Государственная услуга по прекращению действия лицензии включает:

прием и рассмотрение заявления о прекращении действия лицензии;

уведомление заявителя о прекращении действия лицензии.

3.1.5. Государственная услуга по предоставлению сведений о конкретной лицензии включает:

прием заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии;

предоставление выписки из реестра лицензий, либо копии приказа департамента о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений.

3.1.6. Блок-схемы предоставления государственной услуги по лицензированию приводятся в приложениях 6-8 к настоящему Административному регламенту.

 

3.2. Государственная услуга по предоставлению лицензии

 

3.2.1.        Прием и проверка заявления и прилагаемых документов

 

3.2.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в департамент заявления и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.

3.2.1.2. Поступившее заявление и прилагаемые документы принимаются по описи и регистрируются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, в Журнале регистрации в день их поступления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время – в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов). На описи документов ставится отметка о дате их приема. В день приема копия описи документов вручается (направляется) специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, заявителю.

В случае если заявление и прилагаемые документы поступили через единый портал, портал государственных услуг области, то специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в день их поступления (при поступлении в нерабочее время – в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов) размещает на едином портале, портале государственных услуг области информацию о регистрационном номере, присвоенном заявлению, и информацию о специалисте, ответственном за предоставление государственной услуги (должность, фамилия, имя, отчество).

3.2.1.3. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов:

проверяет комплектность документов, перечень которых указан в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;

проверяет полноту и правильность оформления, заполнения документов на соответствие их формам и требованиям, предъявляемым к ним;

устанавливает, относится ли соискатель лицензии к организациям, лицензирование медицинской деятельности которых осуществляется департаментом;

проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы (в случае если заявитель направил их в электронном виде).

3.2.1.4. В случаях, если за предоставлением государственной услуги обратилось лицо, не имеющее полномочий на совершение указанного действия, соискатель лицензии не относится к организациям, лицензирование медицинской деятельности которых осуществляется департаментом, либо в случае проверки электронной подписи документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, установлено несоблюдение условий признания ее действительности, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых  документов:

готовит уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причин отказа за подписью начальника департамента или заместителя начальника департамента;

передает указанное уведомление специалисту, ответственному за делопроизводство, для вручения (направления) заявителю (в случае если заявление поступило через единый портал, портал государственных услуг области - размещает указанное уведомление на едином портале, портале государственных услуг области).

При вручении (направлении) уведомления об отказе в приеме заявления и документов заявителю возвращаются заявление и документы, представленные для получения лицензии.

3.2.1.5. В случае если заявление правильно оформлено и заполнено, прилагаемые документы представлены в полном объеме, соискатель лицензии относится к организациям, лицензирование медицинской деятельности которых осуществляется департаментом, а также в случае если в результате проверки электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит приказ о проведении внеплановой документарной проверки за подписью начальника департамента или заместителя начальника департамента по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 24.03.2017 № 70)

3.2.1.6. При предоставлении заявителем документов не в полном объеме, неправильно оформленных и (или) неправильно заполненных государственная услуга приостанавливается на период до получения соответствующих документов, но не более чем на 30 дней. В этом случае специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов:

готовит уведомление о перечне недостающих документов и (или) неправильно оформленных и заполненных (далее также – уведомление о недостающих сведениях) по форме согласно приложению 9 к  настоящему Административному регламенту за подписью начальника департамента или заместителя начальника департамента;

передает указанное уведомление специалисту, ответственному за делопроизводство, для вручения (направления) заявителю (в случае если заявление поступило через единый портал, портал государственных услуг области - размещает указанное уведомление на едином портале, портале государственных услуг области).

3.2.1.7. В случае если указанные в уведомлении о недостающих сведениях документы не представлены заявителем в департамент в течение 30 дней со дня получения им уведомления, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, не позднее 1 рабочего дня со дня истечения срока для предоставления недостающих документов и (или) документов, правильно оформленных и заполненных:

готовит уведомление об отказе в приеме заявления и документов с обоснованием причин отказа за подписью начальника департамента или заместителя начальника департамента;

передает указанное уведомление специалисту, ответственному за делопроизводство, для вручения (направления) заявителю (в случае если заявление поступило через единый портал, портал государственных услуг области - размещает указанное уведомление на едином портале, портале государственных услуг области).

При вручении (направлении) уведомления об отказе в приеме заявления и документов заявителю возвращаются заявление и документы, представленные для получения лицензии.

3.2.1.8. В случае если указанные в уведомлении о недостающих сведениях документы представлены заявителем в департамент до истечения 30 дней со дня получения им данного уведомления, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня приема документов рассматривает их и в случае предоставления документов:

в полном объеме, правильно оформленных и заполненных готовит приказ о проведении внеплановой документарной проверки за подписью начальника департамента или заместителя начальника департамента и в случае если заявление поступило через единый портал, портал государственных услуг области – размещает реквизиты (дата и номер) приказа на едином портале, портале государственных услуг области; (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 24.03.2017 № 70)

не в полном объеме, не правильно оформленных и заполненных готовит уведомление об отказе в приеме заявления и документов за подписью начальника департамента или заместителя начальника департамента и передает указанное уведомление специалисту, ответственному за делопроизводство, для вручения (направления) заявителю (в случае если заявление поступило через единый портал, портал государственных услуг области - размещает указанное уведомление на едином портале, портале государственных услуг области).

При вручении (направлении) уведомления об отказе в приеме заявления и документов заявителю возвращаются заявление и документы, представленные для получения лицензии.

3.2.1.9. Копия описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых документов, уведомление о недостающих сведениях, уведомление об отказе в приеме заявления и документов направляются заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случаях если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа либо заявление о предоставление лицензии было направлено в адрес департамента в электронном виде, указанные документы направляются заявителю в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью начальника департамента или заместителя начальника департамента.

3.2.1.10. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 6 рабочих дней.

3.2.1.11. Результатом исполнения данной административной процедуры является издание приказа о проведении проверки или вручение (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме заявления и документов.

Абзац (Утратил силу - Постановление Губернатора Вологодской области от 24.03.2017 № 70)

 

3.2.2. Проведение проверки полноты и достоверности сведений

о соискателе лицензии, а также соответствия его лицензионным требованиям

 

3.2.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является издание приказа о проведении внеплановой документарной проверки.

3.2.2.2. В случае если заявитель по своему усмотрению не представил документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, либо представил их с нарушением требований, установленных пунктами 2.7.2 и 2.7.3 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение двух рабочих дней с даты регистрации приказа о проведении внеплановой документарной проверки формирует межведомственные запросы в органы исполнительной государственной власти, указанные в пункте 2.2.2 настоящего Административного регламента, с целью получения информации о подтверждении сведений, представленных заявителем.

Межведомственный запрос направляется с целью получения следующих сведений:

а) от ФНС России - сведения о соискателе лицензии, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;

б) от Росреестра - сведения, подтверждающие наличие у соискателя лицензии на праве собственности или на ином законном основании помещений, необходимых для осуществления медицинской деятельности (на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственной реестре недвижимости);

в) от Казначейства России - сведения об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии;

г) от Росздравнадзора - сведения о регистрации изделий медицинского назначения;

д) от Роспотребнадзора - сведения о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг).

Межведомственный запрос выполняется в форме электронного документа и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника департамента или заместителя начальника департамента.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет межведомственные запросы в форме электронного документа посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

3.2.2.3. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах, на их соответствие обязательным требованиям, а также сведениям, полученным посредством межведомственного взаимодействия.

В случае выявления в ходе проведения внеплановой документарной проверки оснований для отказа в предоставлении лицензии, указанных в части 7 статьи 14 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», внеплановая выездная проверка в отношении соискателя лицензии не проводится.

3.2.2.4. Результатом исполнения административного действия является составление акта проверки по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя, а также в случае их отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, передает акт проверки специалисту департамента, ответственному за делопроизводство, для направления соискателю лицензии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

При поступлении уведомления о вручении специалист департамента, ответственный за делопроизводство, передает его специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, для приобщения к экземпляру акта проверки и передачи для хранения в деле департамента.

В случае если заявление поступило через единый портал, портал государственных услуг области, то акт проверки в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста, составившего данный акт, размещается специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на едином портале, портале государственных услуг области.

3.2.2.5. Максимальный срок проведения внеплановой документарной проверки составляет 10 рабочих дней со дня издания приказа о ее проведении.

3.2.2.6. В течение трех рабочих дней со дня составления акта внеплановой документарной проверки, подтверждающего соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах соискателя лицензии обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект приказа о проведении внеплановой выездной проверки.

Проект приказа о проведении внеплановой выездной проверки готовиться за подписью начальника департамента или заместителя начальника департамента по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.2.2.7. О проведении внеплановой выездной проверки соискатель лицензии уведомляется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, любым доступным способом не менее чем за 24 часа до начала ее проведения.

3.2.2.8. При проведении внеплановой выездной проверки осуществляется проверка исполнения соискателем лицензии лицензионных требований, предусмотренных пунктом 4 Положения о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 года № 291.

3.2.2.9. Результатом исполнения административного действия является составление акта проверки. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя, а также в случае их отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, передает акт проверки специалисту департамента, ответственному за делопроизводство, для направления соискателю лицензии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

При поступлении уведомления о вручении специалист департамента, ответственный за делопроизводство, передает его специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, для приобщения к экземпляру акта проверки и передачи для хранения в деле департамента.

В случае если заявление поступило через единый портал, портал государственных услуг области, то акт проверки в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста, составившего данный акт, размещается специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на едином портале, портале государственных услуг области.

3.2.2.10. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня издания приказа о ее проведении.

 

(Подраздел в редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 24.03.2017 № 70)

 

3.2.3. Принятие решения о предоставлении лицензии либо

об отказе в предоставлении лицензии

 

3.2.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является оформление акта проверки.

3.2.3.2. В случае если по результатам внеплановой документарной либо выездной проверки установлено наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации либо не соответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям при осуществлении медицинской деятельности, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит приказ об отказе в предоставлении лицензии и  уведомление об отказе в предоставлении лицензии за подписью начальника департамента или заместителя начальника департамента, с указанием причин отказа, в том числе реквизитов акта проверки, по форме согласно приложению 10 к настоящему Административному регламенту. (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 24.03.2017 № 70)

3.2.3.3. В случае если в результате внеплановых документарной и выездной проверок установлено соответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям при осуществлении медицинской деятельности, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит приказ о предоставлении лицензии за подписью начальника департамента или заместителя начальника департамента. (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 24.03.2017 № 70)


Информация по документу
Читайте также