Расширенный поиск

Постановление Губернатора Вологодской области от 02.09.2010 № 438

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

ГУБЕРНАТОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Утратило силу - Постановление Губернатора Вологодской области

от 20.11.2013 № 547

 

От 02.09.2010 № 438

г. Вологда

 

 

Об утверждении Административного регламента

 

 

В соответствии со статьей 5.1 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года N 5487-1

постановляю:

 

1. Утвердить Административный регламент предоставления департаментом здравоохранения Вологодской области государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

 

 

По поручению Губернатора области

первый вице-губернатор области          Н.В. Костыгов

 

 

Утвержден

Постановлением

Губернатора области

от 02.09.2010 № 438

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления департаментом здравоохранения Вологодской области государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий департамента здравоохранения Вологодской области по лицензированию медицинской деятельности (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи) при осуществлении полномочий по лицензированию медицинской деятельности, переданных Вологодской области в установленном законодательством порядке.

Настоящий Административный регламент регулирует порядок предоставления департаментом здравоохранения Вологодской области государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности в части проведения мероприятий, связанных с предоставлением лицензий, переоформлением документов, подтверждающих наличие лицензий, продлением срока действия лицензий, досрочным прекращением действия лицензий на основании заявления лицензиата или его правопреемника, выдачей дубликатов и копий документов, подтверждающих наличие лицензии.

1.2. Государственную услугу по лицензированию медицинской деятельности предоставляет непосредственно департамент здравоохранения Вологодской области (далее - департамент). Для рассмотрения заявлений соискателей лицензии (лицензиатов) в департаменте создается Комиссия по лицензированию медицинской деятельности (далее - Комиссия), состав которой утверждает начальник департамента. Перечень должностных лиц департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом департамента.

Орган государственной власти, без обращения в который невозможно получить государственную услугу, - Управление Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Вологодской области.

При предоставлении государственной услуги департамент взаимодействует с:

Федеральной налоговой службой по вопросам предоставления сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии по вопросам предоставления сведений из единого реестра сертификатов соответствия.

1.3. Предоставление государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:

Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года N 5487-1;

Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";

постановлениями Правительства Российской Федерации:

от 19 июня 2002 года N 438 "О Едином государственном реестре юридических лиц";

от 16 октября 2003 года N 630 "О Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, Правилах хранения в единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в Постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. N 438 и 439";

от 26 января 2006 года N 45 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности";

от 10 апреля 2006 года N 201 "О порядке формирования и ведения Единого реестра сертификатов соответствия, предоставления содержащихся в указанном реестре сведений и оплаты за предоставление таких сведений";

от 11 апреля 2006 года N 208 "Об утверждении формы документа, подтверждающего наличие лицензии";

от 22 января 2007 года N 30 "Об утверждении положения о лицензировании медицинской деятельности";

Уставом Вологодской области, принятым постановлением Законодательного Собрания Вологодской области от 3 октября 2001 года N 481;

постановлениями Правительства области:

от 19 февраля 2010 года N 170 "О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей";

от 26 апреля 2010 года N 458 "Об утверждении Положения о департаменте здравоохранения Вологодской области";

постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области".

1.4. Результатами предоставления государственной услуги являются:

выдача лицензии или принятие решения об отказе в выдаче лицензии;

выдача переоформленной лицензии (продление срока действия лицензии) или принятие решения об отказе в переоформлении лицензии (продлении срока действия лицензии);

выдача дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии;

выдача копии документа, подтверждающего наличие лицензии;

досрочное прекращение действия лицензии.

1.5. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица, относящиеся к частной и муниципальной системе здравоохранения, и индивидуальные предприниматели (далее также - лицензиаты и соискатели лицензии).

 

II. Требования к порядку

предоставления государственной услуги

 

2.1. Порядок информирования о правилах

предоставления государственной услуги

 

2.1.1. Информация о департаменте:

местонахождение департамента: г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19;

почтовый адрес департамента: ул. Предтеченская, д. 19, г. Вологда, 160035;

официальный сайт департамента в сети Интернет: www.volmed.org.ru;

адрес электронной почты департамента: [email protected];

справочный телефон департамента: (8-172) 72-14-25;

факс: (8-172) 72-02-67;

время работы департамента: с 08.00 до 17.00 (в предпраздничные дни - с 08.00 до 16.00), обед - с 12.30 до 13.30, выходные дни: суббота, воскресенье;

отдел лицензирования и контроля качества медицинской помощи:

адрес: ул. Чернышевского, д. 14а, г. Вологда, 160000;

справочный телефон: (8-172) 54-92-84;

факс: (8-172) 54-92-85.

2.1.2. Информация о других органах государственной власти, без обращения в которые невозможно предоставление государственной услуги:


N

п/п

Наименование органа

исполнительной

власти

Документ,

необходимый

для предоставления

государственной

услуги

Адрес

Часы работы

Телефон

1 

Управление Федеральной

службы в сфере защиты

прав потребителей и

благополучия человека

по Вологодской области

санитарно-

эпидемиологическое

заключение

160012,

г. Вологда,

ул. Яшина,

д. 1а

понедельник -

четверг -

с 09.00 до 18.00;

пятница -

с 09.00 до 16.45;

обеденный

перерыв -

с 12.00 до 12.45

75-21-23


2.1.3. Перечень предоставляемой информации по вопросам предоставления государственной услуги:

наименование департамента;

место нахождения департамента;

номера телефонов, адрес электронной почты департамента;

график (режим) работы департамента;

порядок и сроки предоставления государственной услуги;

информация о ходе предоставления государственной услуги;

перечень оснований, при наличии которых государственная услуга не предоставляется;

порядок обжалования актов (решений) департамента, действий (бездействия) должностных лиц департамента;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, устанавливающих обязательные требования к медицинской деятельности, формам заявлений и документам, которые представляются заявителями;

порядок проведения лицензирования, а также права и обязанности заявителей и департамента, в том числе настоящий Административный регламент;

перечень должностных лиц департамента, ответственных за предоставление государственной услуги;

образцы документов, используемых при предоставлении государственной услуги.

2.1.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может представляться:

по электронной почте;

на сайте департамента в сети Интернет;

на сайте Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области (www.gosuslugi.gov35.ru);

по телефону;

по почте;

лично.

2.1.5. Основными требованиями к информированию о правилах предоставления государственной услуги (далее - информирование) являются:

достоверность предоставляемой информации;

полнота информирования;

оперативность предоставления информации;

четкость в изложении информации;

удобство и доступность получения информации.

2.1.6. Информирование осуществляется в устной или письменной форме следующим образом:

индивидуальное информирование;

публичное информирование.

2.1.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами департамента, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалист департамента, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист, ответственный за информирование, осуществляет не более 10 минут.

При ответе на обращение специалист департамента, ответственный за информирование, сообщает свои фамилию, имя, отчество, должность.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить повторное консультирование по телефону через определенный промежуток времени, а также получить разъяснения путем ответного звонка специалиста, ответственного за информирование.

2.1.8. Подготовка и направление письменного ответа на обращение осуществляются в соответствии с Административным регламентом департамента здравоохранения Вологодской области исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан.

2.1.9. Публичное устное информирование осуществляется через средства массовой информации.

2.1.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения в средствах массовой информации, в сети Интернет:

информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги;

нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, устанавливающих обязательные требования к медицинской деятельности, формам заявлений и документам, которые представляются заявителями, порядку проведения лицензирования, а также правам и обязанностям заявителей и департамента, в том числе настоящего Административного регламента;

образцов документов, используемых при предоставлении государственной услуги.

2.1.11. В помещениях, занимаемых департаментом, размещаются информационные стенды для ознакомления пользователей с информацией о правилах предоставления государственной услуги.

На информационных стендах размещается следующая информация:

порядок работы департамента, включая порядок приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений;

условия и порядок получения информации от департамента;

номера кабинетов департамента, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги;

номера телефонов, почтовый и электронный адрес департамента;

нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, устанавливающие обязательные требования к медицинской деятельности, формам заявлений и документам, которые представляются заявителями, порядку проведения лицензирования, а также правам и обязанностям заявителей и департамента, в том числе настоящий Административный регламент;

перечень должностных лиц департамента, ответственных за предоставление государственной услуги;

образцы оформления документов заявителями;

банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины.

Департамент вправе создавать буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о порядке предоставления государственной услуги.

 

2.2. Сроки предоставления государственной услуги

 

2.2.1. Рассмотрение документов соискателя лицензии, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии и уведомление соискателя лицензии о принятом решении производится в срок до 45 дней со дня поступления соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов.

2.2.2. Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, продление срока действия лицензии производится в течение 10 дней со дня поступления соответствующего заявления.

2.2.3. Рассмотрение заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности производится в течение 10 дней со дня поступления соответствующего заявления.

2.2.4. Дубликат или копия документа, подтверждающего наличие лицензии, предоставляется в течение 10 дней со дня поступления соответствующего заявления.

2.2.5. Срок ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не может превышать 30 минут.

 

2.3. Основания для отказа

 

2.3.1. В предоставлении лицензии отказывается по следующим основаниям:

наличие в заявлении и (или) документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации;

несоответствие соискателя лицензии, принадлежащих ему или используемых им объектов лицензионным требованиям и условиям.

2.3.2. В переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, в продлении срока действия лицензии отказывается в случае представления лицензиатом или его правопреемником неполных или недостоверных сведений.

2.3.3. Основанием для отказа в рассмотрении заявления лицензиата (соискателя лицензии) по существу является непредставление заявителем в полном объеме документов, необходимых для получения государственной услуги.

 

2.4. Требования к местам

предоставления государственной услуги

 

2.4.1. Место приема заявителей должно быть оснащено стульями, столами, должен быть доступ к гардеробу.

2.4.2. На территории, прилегающей к зданию департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 1 места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.4.3. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании департамента.

Вход в здание оборудуется пандусом.

 

2.5. Информация о перечне необходимых

для предоставления государственной услуги

документов, требуемых от заявителей, способах их получения

заявителями, порядке их представления в департамент

 

2.5.1. Для получения лицензии заявитель представляет или направляет в департамент по почте следующие документы:

заявление о предоставлении лицензии на медицинскую деятельность (приложение 1 к настоящему Административному регламенту), в котором указываются:

- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, адреса мест осуществления медицинской деятельности, которую намерен осуществлять заявитель, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица;

- фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, адреса мест осуществления медицинской деятельности, которую намерен осуществлять заявитель, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;

- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;

- виды работ и услуг согласно установленному Перечню работ (услуг) при осуществлении медицинской деятельности, которые соискатель лицензии намерен осуществлять;

копии учредительных документов - для юридического лица;

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии;

копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии на праве собственности или ином законном основании зданий, помещений, оборудования и другого материально-технического оснащения, необходимых для осуществления медицинской деятельности;

копии документов об образовании (послевузовском профессиональном образовании, повышении квалификации) и документов, подтверждающих стаж работы руководителя юридического лица или его заместителя;

копии документов об образовании (послевузовском, дополнительном профессиональном образовании, повышении квалификации) специалистов, состоящих в штате соискателя лицензии или привлекаемых им на законном основании для осуществления работ (услуг);

копии документов об образовании (послевузовском, дополнительном профессиональном образовании, повышении квалификации) и документов, подтверждающих стаж работы индивидуального предпринимателя, связанный с выполнением работ (услуг);

копии регистрационных удостоверений и сертификатов соответствия на используемую медицинскую технику;

копии документов об образовании и квалификации работников соискателя лицензии, осуществляющих техническое обслуживание медицинской техники, или договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление этого вида деятельности;

копию выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам осуществляемой медицинской деятельности.

Документы (или их копии) должны быть составлены на русском языке или представляться с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Копии документов, не засвидетельствованные в нотариальном порядке, представляются с предъявлением оригинала.

В случае направления документов по почте на конверте почтового отправления дополнительно указывается: "для отдела лицензирования и контроля качества медицинской помощи".

2.5.2. Для переоформления лицензии лицензиат или его правопреемник представляет или направляет по почте в департамент заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии (приложение 2 к настоящему Административному регламенту), и документ об уплате государственной пошлины.

2.5.3. Для продления срока действия лицензии лицензиат представляет или направляет по почте заявление и документ об уплате государственной пошлины.

2.5.4. Для получения дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, лицензиат представляет или направляет по почте в департамент заявление о выдаче дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии (приложение 3 к настоящему Административному регламенту), и документ об уплате государственной пошлины.

2.5.5. Для получения копии документа, подтверждающего наличие лицензии, лицензиат представляет или направляет по почте в департамент заявление о выдаче копии документа, подтверждающего наличие лицензии.

2.5.6. Для досрочного прекращения действия лицензии лицензиат или его правопреемник представляет или направляет по почте в департамент заявление о прекращении им осуществления лицензируемого вида деятельности.

2.5.7. Образцы документов, используемых при предоставлении государственной услуги, приведены в приложениях 1 - 3 к настоящему Административному регламенту.

 

2.6. Информация о возмездной (безвозмездной)

основе предоставления государственной услуги

 

2.6.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно, за исключением случаев, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.

2.6.2. За совершение отдельных административных действий заявитель уплачивает государственную пошлину в размере и порядке, установленных статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

Сведения о размерах государственной пошлины и реквизиты для уплаты размещаются на сайте департамента в сети Интернет.

 

III. Административные процедуры

 

3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении лицензии либо об отказе в предоставлении лицензии:

- прием заявления и документов, необходимых для исполнения административной процедуры, их регистрация;

- проверка полноты и достоверности представленных документов;

- проверка возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий;

- принятие решения о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии;

переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии;

продление срока действия лицензии;

выдача дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии;

выдача копии документа, подтверждающего наличие лицензии;

прекращение действия лицензии.

3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложениях 4 - 6 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Специалисты департамента, ответственные за предоставление государственной услуги, руководствуются законодательством Российской Федерации, а также настоящим Административным регламентом.

3.4. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении лицензии либо об отказе в предоставлении лицензии

3.4.1. Прием заявления и документов, необходимых для исполнения административной процедуры, их регистрация

3.4.1.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление заявления и документов от соискателя лицензии.

3.4.1.2. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления, в день поступления заявления и документов регистрирует заявление в журнале регистрации, принимает документы по описи, один экземпляр описи вручает соискателю лицензии. При поступлении заявления и документов по почте в тот же день направляет один экземпляр описи документов соискателю лицензии почтовым отправлением.

3.4.1.3. Результатом исполнения административной процедуры является вручение (направление) соискателю лицензии описи документов с отметкой о дате их приема.

3.4.2. Проверка полноты и достоверности представленных документов

3.4.2.1. Юридическая фактом для начала проведения административной процедуры является регистрация заявления соискателя лицензии.

3.4.2.2. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления, в течение 3 дней со дня регистрации заявления определяет наличие всего комплекта документов, определенных в пункте 2.5.1 настоящего Административного регламента.

3.4.2.3. При предоставлении неполного комплекта документов специалист, ответственный за рассмотрение заявления, готовит проект решения об отказе в рассмотрении заявления по существу с указанием оснований отказа и представляет на рассмотрение начальнику департамента.

3.4.2.4. При наличии замечаний к проекту решения об отказе в рассмотрении заявления по существу начальник департамента возвращает его специалисту, ответственному за рассмотрение заявления, для доработки. В течение двух рабочих дней со дня получения проекта решения с замечаниями специалист, ответственный за рассмотрение заявления, направляет начальнику департамента доработанный проект решения для повторного рассмотрения.

3.4.2.5. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления, направляет соискателю лицензии подписанное начальником департамента решение об отказе в рассмотрении документов по существу в течение 3 дней со дня его подписания.

3.4.2.6. При полном комплекте документов специалист, ответственный за рассмотрение заявления, в течение 3 дней со дня регистрации заявления готовит проекты запросов в Федеральную налоговую службу и Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (в случае отсутствия в департаменте информации из соответствующих реестров) и представляет начальнику департамента для принятия решения об их направлении.

При наличии замечаний к проекту запроса начальник департамента возвращает его специалисту, ответственному за рассмотрение заявления, для доработки. В течение одного рабочего дня со дня получения проекта запроса с замечаниями специалист, ответственный за рассмотрение заявления, направляет начальнику департамента доработанный проект запроса для повторного рассмотрения.

Подписанный начальником департамента запрос направляется специалистом, ответственным за рассмотрение заявления, в течение одного рабочего дня со дня подписания.

3.4.2.7. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления, проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных соискателем лицензии, путем их сопоставления со сведениями, представленными департаменту Федеральной налоговой службой и Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии. Проверка проводится в срок, не превышающий 3 дней со дня получения сведений из Федеральной налоговой службы и Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

3.4.2.8. При наличии в заявлении и документах недостоверных или искаженных сведений специалист, ответственный за рассмотрение заявления, направляет в Комиссию предложения об отказе в предоставлении лицензии.

3.4.2.9. В случае если сведения, содержащиеся в заявлении и документах, представленных соискателем лицензии, соответствуют сведениям из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, единого реестра сертификатов соответствия, специалист, ответственный за рассмотрение заявления, в течение двух дней со дня завершения проверки полноты и достоверности представленных документов готовит проект приказа о проведении проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий и передает для рассмотрения начальнику департамента.

3.4.2.10. При наличии замечаний к проекту приказа о проведении проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий начальник департамента возвращает его специалисту, ответственному за рассмотрение заявления, для доработки. В течение одного рабочего дня со дня получения проекта приказа с замечаниями специалист, ответственный за рассмотрение заявления, направляет начальнику департамента доработанный проект приказа для повторного рассмотрения.

3.4.2.11. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления, в день подписания приказа о проведении проверки передает копию приказа специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления соискателю лицензии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения проверки.

3.4.2.12. Результатом исполнения административной процедуры являются решение об отказе в рассмотрении документов по существу, направление в Комиссию предложений об отказе в предоставлении лицензии или приказ о проведении проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий.

3.4.3. Проверка возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий

3.4.3.1. Юридическим фактом для начала проведения административной процедуры является подписанный начальником департамента приказ о проведении проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий.

3.4.3.2. Лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за рассмотрение заявления.

3.4.3.3. Проверка возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий (далее также - лицензионный контроль, проверка) проводится специалистом, ответственным за рассмотрение заявления, в срок, не превышающий 20 дней со дня подписания начальником департамента соответствующего приказа.

3.4.3.4. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления, осуществляет выездную проверку возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий по месту (местам) осуществления лицензируемого вида деятельности, указанных в заявлении соискателя лицензии.

3.4.3.5. При осуществлении лицензионного контроля проверке подлежит:

наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, помещений, оборудования и медицинской техники, необходимых для выполнения работ (услуг), соответствующих установленным к ним требованиям;

наличие у руководителя или заместителя руководителя юридического лица либо у руководителя структурного подразделения, ответственного за осуществление лицензируемой деятельности, - соискателя лицензии высшего (среднего - в случае выполнения работ (услуг) по доврачебной помощи) профессионального (медицинского) образования, послевузовского или дополнительного профессионального (медицинского) образования и стажа работы по специальности не менее 5 лет;

наличие у индивидуального предпринимателя - соискателя лицензии высшего (среднего - в случае выполнения работ (услуг) по доврачебной помощи) профессионального (медицинского) образования, послевузовского или дополнительного профессионального (медицинского) образования и стажа работы по специальности не менее 5 лет;

наличие в штате соискателя лицензии или привлечение им на ином законном основании специалистов, необходимых для выполнения работ (услуг), имеющих высшее или среднее профессиональное (медицинское) образование и сертификат специалиста, соответствующие требованиям и характеру выполняемых работ (услуг);

наличие в штате соискателя лицензии специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинской техники, или наличие у соискателя лицензии (лицензиата) договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление этого вида деятельности.

3.4.3.6. Проверка начинается с предъявления специалистом, ответственным за рассмотрение заявления, служебного удостоверения, обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя соискателя лицензии с приказом департамента о назначении проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, со сроками и с условиями ее проведения.

3.4.3.7. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления, осуществляет обследование используемых соискателем лицензии при осуществлении деятельности территорий, зданий, помещений, оборудования и медицинской техники, а также определяет соответствие деятельности соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям.

3.4.3.8. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность соискателя лицензии представляет непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан или такой вред причинен, специалист, ответственный за рассмотрение заявления, обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения.

3.4.3.9. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления, обязан:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы соискателей лицензии;

проводить проверку на основании приказа департамента о ее проведении в соответствии с ее назначением;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, при предъявлении служебного удостоверения;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю соискателя лицензии присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю соискателя лицензии, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя соискателя лицензии с результатами проверки;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании соискателями лицензии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки;

не требовать от соискателей лицензии документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя соискателя лицензии ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

3.4.3.10. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления:

непосредственно после завершения проверки вручает акт проверки (приложение 7 к настоящему Административному регламенту) с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю соискателя лицензии под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки;

осуществляет запись в журнале учета проверок о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании департамента, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, с указанием своих фамилии, имени, отчества, должности, а также фамилии, имени, отчества, должности иных специалистов департамента, участвующих в проверке, заверяя ее своей подписью и подписями специалистов департамента, участвовавших в проверке. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делает соответствующую запись;

в случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя соискателя лицензии, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки в тот же день передает акт проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.4.3.11. При поступлении уведомления о вручении почтового отправления соискателю лицензии специалист, ответственный за делопроизводство, передает его специалисту, ответственному за рассмотрение заявления, для приобщения к экземпляру акта проверки.

3.4.3.12. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки.

3.4.4. Принятие решения о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии

3.4.4.1. Юридическим фактом для начала проведения административной процедуры являются акт проверки или установление специалистом, ответственным за рассмотрение заявления, фактов, указанных в абзаце втором пункта 2.3.1 настоящего Административного регламента.

3.4.4.2. Лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за рассмотрение заявления.

3.4.4.3. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления, готовит в Комиссию предложения о возможности предоставления лицензии по результатам проведенной проверки с учетом наличия или отсутствия оснований для отказа в выдаче лицензии.

3.4.4.4. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления, не позднее чем за 3 дня до дня проведения очередного (внеочередного) заседания Комиссии представляет информацию в Комиссию для включения в повестку дня.

3.4.4.5. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления, докладывает Комиссии о соискателе лицензии, представленных им документах, результатах проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий, вносит предложения о возможности предоставления лицензии с учетом наличия или отсутствия оснований для отказа в выдаче лицензии, дает пояснения членам Комиссии по представленным соискателем лицензии документам и результатам проведенной проверки.

3.4.4.6. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления, приобщает копию протокола заседания Комиссии к материалам лицензионного дела в день получения.

3.4.4.7. В течение 5 дней со дня получения протокола заседания Комиссии специалист, ответственный за рассмотрение заявления, готовит и представляет для рассмотрения начальнику департамента:

проект приказа о предоставлении или отказе в предоставлении лицензии соискателю лицензии;

документ, подтверждающий наличие лицензии;

уведомление соискателя лицензии о предоставлении лицензии (приложение 8 к настоящему Административному регламенту) или отказе в предоставлении лицензии с указанием причин отказа, в том числе реквизитов акта проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий, если причиной отказа является невозможность выполнения соискателем лицензии указанных требований и условий (приложение 9 к настоящему Административному регламенту).

3.4.4.8. Начальник департамента рассматривает представленные документы на предмет их соответствия законодательству. При наличии замечаний к представленным документам начальник департамента возвращает их специалисту, ответственному за рассмотрение заявления, для доработки. В течение двух рабочих дней со дня получения документов с замечаниями специалист, ответственный за рассмотрение заявления, направляет начальнику департамента доработанные документы для повторного рассмотрения.

3.4.4.9. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления:

в течение 3 дней со дня подписания начальником департамента приказа о предоставлении или отказе в предоставлении лицензии направляет уведомление соискателю лицензии (лицензиату);

выдает лицензиату документ, подтверждающий наличие лицензии в день обращения;

в течение одного рабочего дня со дня подписания начальником департамента приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии специалист, ответственный за рассмотрение заявления, направляет все документы специалисту, ответственному за ведение реестра лицензий, для приобщения к лицензионному делу и совершения административных процедур, предусмотренных Административным регламентом исполнения государственной функции по ведению реестра лицензий на осуществление медицинской деятельности и предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений из реестра лицензий на медицинскую деятельность департаментом здравоохранения Вологодской области.

3.4.4.10. Результатом исполнения административной процедуры являются направление соискателю лицензии уведомления о предоставлении или отказе в предоставлении лицензии и выдача лицензиату документа, подтверждающего наличие лицензии.

3.5. Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии

3.5.1. Юридическим фактом для начала проведения административной процедуры является поступление заявления от лицензиата или от его правопреемника.

3.5.2. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления, в день поступления регистрирует заявление в журнале регистрации.

3.5.3. В течение 6 дней со дня регистрации заявления специалист, ответственный за рассмотрение заявления:

проверяет наличие документа об уплате государственной пошлины за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии;

проводит проверку полноты и достоверности представленных сведений путем сопоставления сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных лицензиатом, со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц или в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;

в случае если представлен полный комплект документов, а сведения, представленные заявителем, являются полными и достоверными, готовит проект приказа о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, уведомление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии (приложение 10 к настоящему Административному регламенту), и переоформленный документ, подтверждающий наличие лицензии;

при отсутствии документа об уплате государственной пошлины за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, готовит проект решения об отказе в рассмотрении заявления по существу;

при предоставлении заявителем неполных или недостоверных сведений готовит проект решения об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, и уведомление об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, с указанием причин отказа (приложение 11 к настоящему Административному регламенту);

передает подготовленные документы на рассмотрение начальнику департамента.

3.5.4. При наличии замечаний к представленным документам начальник департамента возвращает их специалисту, ответственному за рассмотрение заявления, для доработки. В течение одного рабочего дня со дня получения документов с замечаниями специалист, ответственный за рассмотрение заявления, направляет начальнику департамента доработанные документы для повторного рассмотрения.

3.5.5. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления:

в течение одного дня со дня подписания начальником департамента решения об отказе в рассмотрении заявления по существу, уведомления о переоформлении или отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, направляет лицензиату или его правопреемнику;

выдает лицензиату или его правопреемнику переоформленный документ, подтверждающий наличие лицензии, в день обращения;

в течение одного рабочего дня со дня подписания начальником департамента решения об отказе в рассмотрении заявления по существу, уведомления о переоформлении или отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, направляет все документы специалисту, ответственному за ведение реестра лицензий, для приобщения к лицензионному делу и совершения административных процедур, предусмотренных Административным регламентом исполнения государственной функции по ведению реестра лицензий на осуществление медицинской деятельности и предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений из реестра лицензий на медицинскую деятельность департаментом здравоохранения Вологодской области.

3.5.6. Результатом исполнения административной процедуры являются отказ в рассмотрении заявления по существу, выдача заявителю переоформленного документа, подтверждающего наличие лицензии, или направление уведомления об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии.

3.6. Продление срока действия лицензии

3.6.1. Административная процедура осуществляется в порядке, предусмотренном разделом 3.5 настоящего Административного регламента.

3.7. Выдача дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии

3.7.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление заявления лицензиата о выдаче дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии.

3.7.2. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления, в день поступления регистрирует заявление в журнале регистрации.

3.7.3. В течение 5 дней со дня поступления в департамент заявления лицензиата о выдаче дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, специалист, ответственный за рассмотрение заявления:

проверяет наличие документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии;

при наличии документа, подтверждающего уплату государственной пошлины, оформляет дубликат документа, подтверждающего наличие лицензии, с пометкой "дубликат" в 2 экземплярах;

в случае отсутствия документа об уплате государственной пошлины готовит проект решения об отказе в рассмотрении заявления по существу;

передает подготовленные документы на рассмотрение начальнику департамента.

3.7.4. При наличии замечаний к представленным документам начальник департамента возвращает их специалисту, ответственному за рассмотрение заявления, для доработки. В течение одного рабочего дня со дня получения документов с замечаниями специалист, ответственный за рассмотрение заявления, направляет начальнику департамента доработанные документы для повторного рассмотрения.

3.7.5. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления:

выдает лицензиату дубликат документа, подтверждающего наличие лицензии, в день обращения;

направляет уведомление об отказе в рассмотрении заявления по существу в течение 3 дней со дня его подписания начальником департамента.

3.7.6. Результатами исполнения административной процедуры являются направление лицензиату уведомления об отказе в рассмотрении заявления по существу или выдача лицензиату дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии.

3.8. Выдача копии документа, подтверждающего наличие лицензии

3.8.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является заявление лицензиата о выдаче копии документа, подтверждающего наличие лицензии.

3.8.2. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления, в день поступления регистрирует заявление в журнале регистрации.

3.8.3. В течение 5 дней со дня поступления в департамент заявления лицензиата о выдаче копии документа, подтверждающего наличие лицензии, специалист, ответственный за рассмотрение заявления, оформляет копию документа, подтверждающего наличие лицензии, и заверяет ее своей подписью.

3.8.4. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления, выдает лицензиату копию документа, подтверждающего наличие лицензии, в день обращения.

3.8.5. Результатом исполнения административной процедуры является выдача лицензиату копии документа, подтверждающего наличие лицензии.

3.9. Досрочное прекращение действия лицензии

3.9.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является заявление лицензиата или его правопреемника о прекращении осуществления лицензируемого вида деятельности.

3.9.2. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления, в день поступления регистрирует заявление в журнале регистрации.

3.9.3. В течение 5 дней со дня поступления в департамент заявления лицензиата о прекращении лицензии специалист, ответственный за рассмотрение заявления, готовит проект приказа о прекращении действия лицензии, уведомление о прекращении действия лицензии и представляет на подпись начальнику департамента.

3.9.4. При наличии замечаний к представленным документам начальник департамента возвращает их специалисту, ответственному за рассмотрение заявления, для доработки. В течение одного рабочего дня со дня получения документов с замечаниями специалист, ответственный за рассмотрение заявления, направляет начальнику департамента доработанные документы для повторного рассмотрения.

3.9.5. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления:

направляет лицензиату уведомление о прекращении действия лицензии в течение 3 дней со дня подписания начальником департамента соответствующего уведомления;

в течение одного рабочего дня со дня подписания начальником департамента приказа о прекращении действия лицензии направляет все документы специалисту, ответственному за ведение реестра лицензий, для приобщения к лицензионному делу и совершения административных процедур, предусмотренных Административным регламентом исполнения государственной функции по ведению реестра лицензий на осуществление медицинской деятельности и предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений из реестра лицензий на медицинскую деятельность департаментом здравоохранения Вологодской области.

3.9.6. Результатом исполнения административной процедуры является прекращение действия лицензии.

 

IV. Порядок и формы контроля

за предоставлением государственной услуги

 

4.1. Департамент, его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

4.2. Начальник департамента осуществляет контроль за исполнением должностными лицами департамента служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения ими служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в отношении их меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет начальник отдела лицензирования и контроля качества медицинской помощи департамента.

4.4. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения должностными лицами департамента положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов.

Текущий контроль осуществляется постоянно в отношении каждого из должностных лиц департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги.

По результатам текущего контроля один раз в квартал составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях, которая представляется начальнику департамента до десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

4.6. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение (жалоба) на действия (бездействие) должностных лиц департамента при предоставлении государственной услуги.

4.7. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются приказом департамента с учетом периодичности комплексных проверок не менее одного раза в три года и тематических проверок - не менее одного раза в год.

4.8. Основанием для проведения проверки является приказ департамента.

Результаты проверки оформляются в виде справки по результатам проверки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

 

V. Порядок обжалования действий (бездействия)

и решений, осуществляемых (принятых) в ходе

предоставления государственной услуги

 

5.1. Действия или бездействие департамента и его должностных лиц в связи с предоставлением государственной услуги могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Основанием для начала процедур обжалования является поступившая жалоба.

5.2. Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям вследствие действий (бездействия) должностных лиц департамента, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с гражданским законодательством.

5.3. При определении размера вреда, причиненного юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям неправомерными действиями (бездействием) департамента, его должностными лицами, также учитываются расходы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относимые на себестоимость продукции (работ, услуг) или на финансовые результаты их деятельности, и затраты, которые юридические лица, индивидуальные предприниматели, права и (или) законные интересы которых нарушены, осуществили или должны осуществить для получения юридической или иной профессиональной помощи.

5.4. Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям правомерными действиями должностных лиц департамента, возмещению не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

5.5. Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

5.5.1. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц департамента может быть подана начальнику департамента и подлежит рассмотрению в соответствии с Административным регламентом департамента здравоохранения Вологодской области исполнения государственной функции по организации рассмотрения обращений граждан.

5.5.2. Жалоба на решения, действия (бездействие) департамента может быть подана в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения.

5.5.3. Жалоба на действия (бездействие), решения департамента и его руководителя может быть подана Губернатору области, в Правительство области в порядке, установленном постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170 "О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей".

5.6. Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе оспорить действия (бездействие) должностных лиц департамента в суд в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и законных интересов.

 

 

Приложение 1

к Административному регламенту

 

Образец

 

Штамп учреждения

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении лицензии

на медицинскую деятельность

 

Заявитель

 

1.

Полное наименование

 

2.

Сокращенное наименование*

 

3.

Фирменное наименование*

 

4.

Организационно-правовая форма

 

5.

Место нахождения

 

6.

Данные документа, удостоверяющего

личность индивидуального

предпринимателя

 

7.

Адреса мест осуществления деятельности

1.

2.

3.

8.

ОГРН

 

9.

Данные документа, подтверждающего факт

внесения сведений о юридическом лице в

ЕГРЮЛ (об индивидуальном

предпринимателе в ЕГРИП)

Выдан

________________________________________

орган, выдавший документ

Дата выдачи

________________________________________

Бланк:

серия

________________________________________

N

________________________________________

 

10.

ИНН

 

11.

 

 

 

Данные документа о постановке

соискателя лицензии на учет в

налоговом органе

 

Выдан

________________________________________

орган, выдавший документ

Дата выдачи

________________________________________

Бланк:

серия

________________________________________

N

________________________________________

 

 

в лице __________________________________________________________________,

(Фамилия, имя, отчество, должность руководителя)

 

действующего на основании ________________________, просит предоставить (переоформить) лицензию (копию лицензии) на осуществление медицинской деятельности согласно приложению N 1.

Достоверность представленных документов подтверждаю. Обязуюсь в случае преобразования, изменения наименования или адреса (адресов) места осуществления лицензируемого вида деятельности не позднее чем через 15 дней подать заявление о переоформлении лицензии с приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные изменения.

 

Руководитель организации-заявителя

__________________________

(Должность, Ф.И.О., подпись)

 

"___" ___________ 20__ г.

 

М.П.

 

* Заполнять в случае, если имеется.

 

 

Приложение

к Заявлению

 

ОПИСЬ

документов, представленных соискателем

лицензии (лицензиатом) для получения лицензии

на осуществление медицинской деятельности

 

Настоящим удостоверяется, что

__________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

 

представитель соискателя лицензии (лицензиата) ___________________________________________________________________

(наименование соискателя лицензии (лицензиата)

 

представил, а лицензирующий орган ___________________________________________________________________

(наименование лицензирующего органа)

 

принял "___" ____________ 20__ г. за N _____ нижеследующие документы:


N

п/п

Наименование документа

Кол-во

листов

Дополнительно

представлено

1.

Заявление о предоставлении лицензии

с приложением(ями) с указанием номенклатуры работ

и услуг по оказанию медицинской помощи

 

 

2.

Копии учредительных документов

 

 

3.

Копия документа, подтверждающего факт внесения 

сведений о юридическом лице в ЕГРЮЛ

 

 

4.

Копия документа о постановке соискателя лицензии

на учет в налоговом органе

 

 

5.

Документ, подтверждающий уплату государственной

пошлины

 

 

6.

Копия санитарно-эпидемиологического заключения

о соответствии санитарным правилам выполняемых

работ и предоставляемых услуг, составляющих

медицинскую деятельность

 

 

7.

Документы, подтверждающие наличие в штате

работников (врачей, среднего медицинского

персонала, инженерно-технических работников и

др.), имеющих высшее или среднее специальное

образование и специальную подготовку,

соответствующие требованиям и характеру

выполняемых работ и предоставляемых услуг,

а также наличие у руководителя лицензиата и (или)

уполномоченного им лица высшего специального

образования и стажа работы по лицензируемой

деятельности (по конкретным видам работ и услуг)

не менее 5 лет с приложением документов,

подтверждающих повышение не реже 1 раза в 5 лет

квалификации работников юридического лица,

осуществляющих медицинскую деятельность, а также

индивидуального предпринимателя

 

 

8.

Документы, подтверждающие наличие у соискателя

лицензии (лицензиата) принадлежащих ему на праве

собственности или на ином законном основании

соответствующих помещений

 

 

9.

Документы, подтверждающие соответствие

лицензионным требованиям и условиям

 

 

10.

Документы, подтверждающие наличие

соответствующих организационно-технических

условий материально-технического оснащения,

включая оборудование, инструменты, транспорт и

документацию, обеспечивающих использование

медицинских технологий, разрешенных к применению

Федеральной службой по надзору в сфере

здравоохранения и социального развития

 

 


Информация по документу
Читайте также