Расширенный поиск

Постановление Губернатора Вологодской области от 24.03.2017 № 70

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

ГУБЕРНАТОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

От 24.03.2017 № 70

г. Вологда

 

 

О внесении изменений в некоторые постановления Губернатора области

и признании утратившим силу постановления Губернатора области

от 30 августа 2013 года № 390

 

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Внести в Административный регламент предоставления департаментом здравоохранения Вологодской области государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково», организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, организациями федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, а также организациями, осуществляющими деятельность по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи), утвержденный постановлением Губернатора области от 20 ноября 2013 года № 547, следующие изменения:

1.1. В разделе I абзац десятый пункта 1.3 изложить в следующей редакции:

«Адрес государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области» (далее также - портал государственных услуг области): https://gosuslugi35.ru.».

1.2. В разделе II:

в подразделе 2.2:

пункт 2.2.2 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

«5) Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор).»;

пункт 2.2.3 дополнить словами и цифрами «, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года № 398»;

подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:

«2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги Государственная услуга по лицензированию осуществляется в соответствии с:

федеральными законами:

от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;

от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

постановлениями Правительства Российской Федерации:

от 16 апреля 2012 года № 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)»;

от 16 июля 2012 года № 722 «Об утверждении правил предоставления документов по вопросам лицензирования в форме электронных документов»;

приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

приказом Минздрава России от 11 марта 2013 года № 121н «Об утверждении Требований к организации и выполнению работ (услуг) при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях»;

приказом Минздрава России от 12 ноября 2015 года № 802н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов инфраструктуры государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения и предоставляемых услуг в сфере охраны здоровья, а также оказания им при этом необходимой помощи»;

постановлениями Правительства области:

от 17 февраля 2012 года № 133 «Об утверждении Положения о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области и Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии»;

от 24 декабря 2012 года № 1539 «О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг».»;

в подразделе 2.6:

в подпункте 2 пункта 2.6.1 слова «Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «Едином государственном реестре недвижимости»;

пункт 2.6.6 дополнить абзацем следующего содержания:

«Формы бланков заявлений на предоставление/переоформление лицензии, прекращение действия лицензии, получение дубликата/копии лицензии, получение сведений о конкретной лицензии опубликованы на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.depzdrav.gov35.ru.»;

в подпункте 1 пункта 2.7.1 подраздела 2.7:

в абзаце втором слова «Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «Едином государственном реестре недвижимости»;

в абзаце четвертом слово «свидетельства» заменить словами «документа, свидетельствующего»;

наименование подраздела 2.9 дополнить словами «, срок приостановления предоставления государственной услуги».

1.3. В разделе III:

в подразделе 3.1:

наименование подраздела изложить в следующей редакции:

«3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур»;

абзац третий пункта 3.1.1 изложить в следующей редакции:

«проведение проверки полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии, а также соответствия его лицензионным требованиям;»;

абзац третий подпункта 1 пункта 3.1.2 изложить в следующей редакции:

«проведение проверки полноты и достоверности сведений о лицензиате, а также соответствия его лицензионным требованиям;»;

в подразделе 3.2.1:

в пункте 3.2.1.5 слова «приказ о проведении проверки за подписью начальника департамента или заместителя начальника департамента» заменить словами «приказ о проведении внеплановой документарной проверки за подписью начальника департамента или заместителя начальника департамента по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

в абзаце втором пункта 3.2.1.8 слова «приказ о проведении проверки» заменить словами «приказ о проведении внеплановой документарной проверки»;

абзац второй пункта 3.2.1.11 признать утратившим силу;

подраздел 3.2.2 изложить в следующей редакции:

«3.2.2. Проведение проверки полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии, а также соответствия его лицензионным требованиям

3.2.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является издание приказа о проведении внеплановой документарной проверки.

3.2.2.2. В случае если заявитель по своему усмотрению не представил документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, либо представил их с нарушением требований, установленных пунктами 2.7.2 и 2.7.3 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение двух рабочих дней с даты регистрации приказа о проведении внеплановой документарной проверки формирует межведомственные запросы в органы исполнительной государственной власти, указанные в пункте 2.2.2 настоящего Административного регламента, с целью получения информации о подтверждении сведений, представленных заявителем.

Межведомственный запрос направляется с целью получения следующих сведений:

а) от ФНС России - сведения о соискателе лицензии, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;

б) от Росреестра - сведения, подтверждающие наличие у соискателя лицензии на праве собственности или на ином законном основании помещений, необходимых для осуществления медицинской деятельности (на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственной реестре недвижимости);

в) от Казначейства России - сведения об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии;

г) от Росздравнадзора - сведения о регистрации изделий медицинского назначения;

д) от Роспотребнадзора - сведения о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг).

Межведомственный запрос выполняется в форме электронного документа и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника департамента или заместителя начальника департамента.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет межведомственные запросы в форме электронного документа посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

3.2.2.3. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах, на их соответствие обязательным требованиям, а также сведениям, полученным посредством межведомственного взаимодействия.

В случае выявления в ходе проведения внеплановой документарной проверки оснований для отказа в предоставлении лицензии, указанных в части 7 статьи 14 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», внеплановая выездная проверка в отношении соискателя лицензии не проводится.

3.2.2.4. Результатом исполнения административного действия является составление акта проверки по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя, а также в случае их отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, передает акт проверки специалисту департамента, ответственному за делопроизводство, для направления соискателю лицензии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

При поступлении уведомления о вручении специалист департамента, ответственный за делопроизводство, передает его специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, для приобщения к экземпляру акта проверки и передачи для хранения в деле департамента.

В случае если заявление поступило через единый портал, портал государственных услуг области, то акт проверки в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста, составившего данный акт, размещается специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на едином портале, портале государственных услуг области.

3.2.2.5. Максимальный срок проведения внеплановой документарной проверки составляет 10 рабочих дней со дня издания приказа о ее проведении.

3.2.2.6. В течение трех рабочих дней со дня составления акта внеплановой документарной проверки, подтверждающего соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах соискателя лицензии обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект приказа о проведении внеплановой выездной проверки.

Проект приказа о проведении внеплановой выездной проверки готовиться за подписью начальника департамента или заместителя начальника департамента по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.2.2.7. О проведении внеплановой выездной проверки соискатель лицензии уведомляется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, любым доступным способом не менее чем за 24 часа до начала ее проведения.

3.2.2.8. При проведении внеплановой выездной проверки осуществляется проверка исполнения соискателем лицензии лицензионных требований, предусмотренных пунктом 4 Положения о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 года № 291.

3.2.2.9. Результатом исполнения административного действия является составление акта проверки. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя, а также в случае их отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, передает акт проверки специалисту департамента, ответственному за делопроизводство, для направления соискателю лицензии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

При поступлении уведомления о вручении специалист департамента, ответственный за делопроизводство, передает его специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, для приобщения к экземпляру акта проверки и передачи для хранения в деле департамента.

В случае если заявление поступило через единый портал, портал государственных услуг области, то акт проверки в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста, составившего данный акт, размещается специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на едином портале, портале государственных услуг области.

3.2.2.10. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня издания приказа о ее проведении.»;

в подразделе 3.2.3:

в пункте 3.2.3.2 слова «по результатам проверки» заменить словами «по результатам внеплановой документарной либо выездной проверки»;

в пункте 3.2.3.3 слова «в результате проверки» заменить словами «в результате внеплановых документарной и выездной проверок»;

пункт 3.2.3.6 дополнить абзацем следующего содержания:

«Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по предоставлению лицензии, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего Административного регламента.»;

абзац второй пункта 3.2.3.7 изложить в следующей редакции:

«Результат административной процедуры фиксируется в Журнале регистрации приказов.»;

пункт 3.2.4.5 подраздела 3.2.4 дополнить абзацем следующего содержания:

«Результат административной процедуры фиксируется в Журнале выдачи лицензии либо в Журнале регистрации исходящей корреспонденции (при направлении уведомления об отказе в предоставлении лицензии).»;

в подразделе 3.3.1:

в пункте 3.3.1.5 слова «приказ о проведении проверки за подписью начальника департамента или заместителя начальника департамента» заменить словами «приказ о проведении внеплановой документарной проверки за подписью начальника департамента или заместителя начальника департамента по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

в абзаце втором пункта 3.3.1.8 слова «приказ о проведении проверки» заменить словами «приказ о проведении внеплановой документарной проверки»;

подраздел 3.3.2 изложить в следующей редакции:

«3.3.2. Проведение проверки полноты и достоверности сведений о лицензиате, а также соответствия его лицензионным требованиям

3.3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является издание приказа о проведении внеплановой документарной проверки.

3.3.2.2. В случае если заявитель по своему усмотрению не представил документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, либо представил их с нарушением требований, установленных пунктами 2.7.2 и 2.7.3 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение двух рабочих дней с даты регистрации приказа о проведении внеплановой документарной проверки формирует межведомственные запросы в органы исполнительной государственной власти, указанные в пункте 2.2.2 настоящего Административного регламента, с целью получения информации о подтверждении сведений, представленных заявителем.

Межведомственный запрос направляется с целью получения следующих сведений:

а) от ФНС России - сведения о лицензиате, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;

б) от Росреестра - сведения, подтверждающие наличие у лицензиата на праве собственности или на ином законном основании помещений, необходимых для осуществления медицинской деятельности (на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственной реестре недвижимости);

в) от Казначейства России - сведения об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии;

г) от Росздравнадзора - сведения о регистрации изделий медицинского назначения;

д) от Роспотребнадзора - сведения о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения лицензиатом заявленных работ (услуг).

Межведомственный запрос выполняется в форме электронного документа и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника департамента или заместителя начальника департамента.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет межведомственные запросы в форме электронного документа посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

3.3.2.3. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку сведений, содержащихся в представленных заявлениях и документах, на соответствие обязательным требованиям, а также сведениям, полученным посредством межведомственного взаимодействия.

В случае выявления в ходе проведения внеплановой документарной проверки оснований для отказа в переоформлении лицензии, указанных в части 19 статьи 18 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», внеплановая выездная проверка в отношении лицензиата не проводится.

3.3.2.4. Результатом исполнения административного действия является составление акта проверки по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя, а также в случае их отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, передает акт проверки специалисту департамента, ответственному за делопроизводство, для направления лицензиату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

При поступлении уведомления о вручении специалист департамента, ответственный за делопроизводство, передает его специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, для приобщения к экземпляру акта проверки и передачи для хранения в деле департамента.

В случае если заявление поступило через единый портал, портал государственных услуг области, то акт проверки в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста, составившего данный акт, размещается специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на едином портале, портале государственных услуг области.

3.3.2.5. Максимальный срок проведения внеплановой документарной проверки составляет 5 рабочих дней со дня издания приказа о ее проведении.

3.3.2.6. В течение одного рабочего дня со дня составления акта внеплановой документарной проверки, подтверждающего соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах лицензиата обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект приказа о проведении внеплановой выездной проверки.

Проект приказа о проведении внеплановой выездной проверки готовиться за подписью начальника департамента или заместителя начальника департамента по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.3.2.7. О проведении внеплановой выездной проверки лицензиат уведомляется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, любым доступным способом не менее чем за 24 часа до начала ее проведения.

3.3.2.8. При проведении внеплановой выездной проверки осуществляется проверка исполнения лицензиатом лицензионных требований, предусмотренных пунктом 4 Положения о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 года № 291.

3.3.2.9. Результатом исполнения административного действия является составление акта проверки. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя, а также в случае их отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, передает акт проверки специалисту департамента, ответственному за делопроизводство, для направления лицензиату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

При поступлении уведомления о вручении специалист департамента, ответственный за делопроизводство, передает его специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, для приобщения к экземпляру акта проверки и передачи для хранения в деле департамента.

В случае если заявление поступило через единый портал, портал государственных услуг области, то акт проверки в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста, составившего данный акт, размещается специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на едином портале, портале государственных услуг области.

3.3.2.10. Срок проведения выездной проверки не может превышать 16 рабочих дней со дня издания приказа о ее проведении.»;

в подразделе 3.3.3:

в пункте 3.3.3.2 слова «по результатам проверки» заменить словами «по результатам внеплановой документарной либо выездной проверки»;

в пункте 3.3.3.3 слова «в результате проверки» заменить словами «в результате внеплановых документарной и выездной проверок»;

пункт 3.3.3.6 дополнить абзацем следующего содержания:

«Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по переоформлению лицензии, предусмотренных пунктом 2.9.3 настоящего Административного регламента.»;

абзац второй пункта 3.3.3.7 изложить в следующей редакции:

«Результат административной процедуры фиксируется в Журнале регистрации приказов.»;

пункт 3.3.4.5 подраздела 3.3.4 дополнить абзацем следующего содержания:

«Результат административной процедуры фиксируется в Журнале выдачи лицензии либо в Журнале регистрации исходящей корреспонденции (при направлении уведомления об отказе в переоформлении лицензии).»;

в подразделе 3.4.1:

в пункте 3.4.1.5 слова «приказ о проведении проверки за подписью начальника департамента или заместителя начальника департамента» заменить словами «приказ о проведении внеплановой документарной проверки за подписью начальника департамента или заместителя начальника департамента по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

в абзаце втором пункта 3.4.1.8 слова «приказ о проведении проверки» заменить словами «приказ о проведении внеплановой документарной проверки»;

подраздел 3.4.2 изложить в следующей редакции:

«3.4.2. Проведение проверки полноты и достоверности сведений о лицензиате

3.4.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является издание приказа о проведении внеплановой документарной проверки.

3.4.2.2. В случае если заявитель по своему усмотрению не представил документы о государственной регистрации лицензиата и о постановке его на учет в налоговом органе, а также документ, подтверждающий факт уплаты государственной пошлины, либо представил их с нарушением требований, установленных пунктами 2.7.2 и 2.7.3 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение двух рабочих дней с даты регистрации приказа о проведении внеплановой документарной проверки формирует межведомственные запросы в органы исполнительной государственной власти, указанные в пункте 2.2.2 настоящего Административного регламента, с целью получения информации о подтверждении сведений, представленных заявителем.

Межведомственный запрос направляется с целью получения следующих сведений:

а) от ФНС России - сведения о лицензиате, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;

б) от Казначейства России - сведения об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии.

Межведомственный запрос выполняется в форме электронного документа и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника департамента или заместителя начальника департамента.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет межведомственные запросы в форме электронного документа посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

3.4.2.3. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку сведений, содержащихся в представленных заявлениях и документах, на соответствие обязательным требованиям, а также сведениям, полученным посредством межведомственного взаимодействия.

3.4.2.4. Результатом исполнения административного действия является составление акта проверки по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя, а также в случае их отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, передает акт проверки специалисту департамента, ответственному за делопроизводство, для направления лицензиату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

При поступлении уведомления о вручении специалист департамента, ответственный за делопроизводство, передает его специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, для приобщения к экземпляру акта проверки и передачи для хранения в деле департамента.

В случае если заявление поступило через единый портал, портал государственных услуг области, то акт проверки в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста, составившего данный акт, размещается специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на едином портале, портале государственных услуг области.

3.4.2.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.»;

в подразделе 3.4.3:

пункт 3.4.3.6 дополнить абзацем следующего содержания:

«Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по переоформлению лицензии, предусмотренных пунктом 2.9.3 настоящего Административного регламента.»;

абзац второй пункта 3.4.3.7 изложить в следующей редакции:

«Результат административной процедуры фиксируется в Журнале регистрации приказов.»;

пункт 3.4.4.4 подраздела 3.4.4 дополнить абзацем следующего содержания:

«Результат административной процедуры фиксируется в Журнале выдачи лицензии либо в Журнале регистрации исходящей корреспонденции (при направлении уведомления об отказе в переоформлении лицензии).»;

абзац второй пункта 3.5.1.8 подраздела 3.5.1 изложить в следующей редакции:

«Результат административной процедуры фиксируется в Журнале регистрации приказов либо в Журнале регистрации исходящей корреспонденции (при направлении уведомления об отказе в приеме заявления и документов).»;

пункт 3.5.2.5 подраздела 3.5.2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Результат административной процедуры фиксируется в Журнале выдачи лицензий.»;

абзац второй пункта 3.6.1.8 подраздела 3.6.1 изложить в следующей редакции:

«Результат административной процедуры фиксируется в Журнале регистрации приказов либо в Журнале регистрации исходящей корреспонденции (при направлении уведомления об отказе в приеме заявления).»;

пункт 3.6.2.7 подраздела 3.6.2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Результат административной процедуры фиксируется в Журнале регистрации исходящей документации.»;

пункт 3.7.1.6 подраздела 3.7.1 дополнить абзацем следующего содержания:

«Результат административной процедуры фиксируется в Журнале регистрации входящей документации.»;

пункт 3.7.2.8 подраздела 3.7.2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Результат административной процедуры фиксируется в Журнале регистрации исходящей документации.».

1.4. Раздел IV дополнить пунктом 4.4 следующего содержания:

«4.4. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», законом области от 7 декабря 2015 года № 3806-ОЗ «Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в Вологодской области».».

1.5. Раздел V дополнить пунктом 5.11 следующего содержания:

«5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.».

1.6. Приложение 2 к заявлению о предоставлении лицензии (приложение 1 к Административному регламенту) изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.7. В заявлении о переоформлении лицензии (приложение 2 к Административному регламенту):

в пункте 6 слова «в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «в Едином государственном реестре недвижимости»;

приложение 2 к заявлению о переоформлении лицензии изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Внести в Административный регламент предоставления департаментом здравоохранения Вологодской области государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти), утвержденный постановлением Губернатора области от 20 ноября 2013 года № 546, следующие изменения:

2.1. В разделе I:

абзац десятый пункта 1.3 изложить в следующей редакции:

«Адрес государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области» (далее также - портал государственных услуг области): https://gosuslugi35.ru.».

2.2. В разделе II:

пункт 2.2.3 подраздела 2.2 дополнить словами и цифрами «, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года № 398»;

подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:

«2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Государственная услуга по лицензированию осуществляется в соответствии с:

Федеральными законами:

от 8 января 1998 года № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»;

от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

от 12 апреля 2010 года № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»;

от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;

от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

постановлениями Правительства Российской Федерации:

от 30 июня 1998 года № 681 «Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации»;

от 6 августа 1998 года № 892 «Об утверждении Правил допуска лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами, а также к деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ»;

от 4 ноября 2006 года № 644 «О порядке представления сведений о деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ»;

от 12 июня 2008 года № 449 «О порядке перевозки наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на территории Российской Федерации, а также оформления необходимых для этого документов»;

от 31 декабря 2009 года № 1148 «О порядке хранения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров»;

от 22 декабря 2011 года № 1085 «О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений»;

приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

приказом Минздравсоцразвития России от 16 марта 2010 года № 158н «Об утверждении методических указаний по осуществлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий по лицензированию деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ»;

приказом Минздрава России от 12 ноября 2015 года № 802н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов инфраструктуры государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения и предоставляемых услуг в сфере охраны здоровья, а также оказания им при этом необходимой помощи»;

постановлениями Правительства области:

от 17 февраля 2012 года № 133 «Об утверждении Положения о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области и Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии»;

от 24 декабря 2012 года № 1539 «О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг».»;

в подразделе 2.6:

в подпункте 2 пункта 2.6.1 слова «Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «Едином государственном реестре недвижимости»;

пункт 2.6.6 дополнить абзацем следующего содержания:

«Формы бланков заявлений на предоставление/переоформление лицензии, прекращение действия лицензии, получение дубликата/копии лицензии, получение сведений о конкретной лицензии опубликованы на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.depzdrav.gov35.ru.»;

в подпункте 1 пункта 2.7.1 подраздела 2.7:

в абзаце четвертом слова «Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «Едином государственном реестре недвижимости»;

в абзаце пятом слово «свидетельства» заменить словами «документа, свидетельствующего».

2.3. В разделе III:

в подразделе 3.1:

наименование подраздела изложить в следующей редакции:

«3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур»;

абзац третий пункта 3.1.1 изложить в следующей редакции:

«проведение проверки полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии, а также соответствия его лицензионным требованиям;»;

абзац третий подпункта 1 пункта 3.1.2 изложить в следующей редакции:

«проведение проверки полноты и достоверности сведений о лицензиате, а также соответствия его лицензионным требованиям;»;

в подразделе 3.2.1:

в пункте 3.2.1.5 слова «приказ о проведении проверки за подписью начальника департамента или заместителя начальника департамента» заменить словами «приказ о проведении внеплановой документарной проверки за подписью начальника департамента или заместителя начальника департамента по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

в абзаце втором пункта 3.2.1.8 слова «приказ о проведении проверки» заменить словами «приказ о проведении внеплановой документарной проверки»;

абзац второй пункта 3.2.1.11 признать утратившим силу;

подраздел 3.2.2 изложить в следующей редакции:

«3.2.2. Проведение проверки полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии, а также соответствия его лицензионным требованиям

3.2.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является издание приказа о проведении внеплановой документарной проверки.

3.2.2.2. В случае если заявитель по своему усмотрению не представил документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, либо представил их с нарушением требований, установленных пунктами 2.7.2 и 2.7.3 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение двух рабочих дней с даты регистрации приказа о проведении внеплановой документарной проверки формирует межведомственные запросы в органы исполнительной государственной власти, указанные в пункте 2.2.2 настоящего Административного регламента, с целью получения информации о подтверждении сведений, представленных заявителем.

Межведомственный запрос направляется с целью получения следующих сведений:

а) от ФНС России - сведения о соискателе лицензии, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;

б) от Росреестра - сведения, подтверждающие наличие у соискателя лицензии на праве собственности или на ином законном основании помещений, необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственной реестре недвижимости);

в) от Казначейства России - сведения об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии;

г) от МВД Российской Федерации – сведения о наличии заключений органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны; об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации.

Межведомственный запрос выполняется в форме электронного документа и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника департамента или заместителя начальника департамента.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет межведомственные запросы в форме электронного документа посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

3.2.2.3. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах, обязательным требованиям, а также сведениям, полученным посредством межведомственного взаимодействия.

В случае выявления в ходе проведения внеплановой документарной проверки оснований для отказа в предоставлении лицензии, указанных в части 7 статьи 14 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», внеплановая выездная проверка в отношении соискателя лицензии не проводится.

3.2.2.4. Результатом исполнения административного действия является составление акта проверки по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае их отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, передает акт проверки специалисту департамента, ответственному за делопроизводство, для направления соискателю лицензии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

При поступлении уведомления о вручении специалист департамента, ответственный за делопроизводство, передает его специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, для приобщения к экземпляру акта проверки и передачи для хранения в деле департамента.

В случае если заявление поступило через единый портал, портал государственных услуг области, то акт проверки в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста, составившего данный акт, размещается специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на едином портале, портале государственных услуг области.

3.2.2.5. Максимальный срок проведения внеплановой документарной проверки составляет 10 рабочих дней со дня издания приказа о ее проведении.

3.2.2.6. В течение трех рабочих дней со дня составления акта внеплановой документарной проверки, подтверждающего соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах соискателя лицензии обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц, и других федеральных информационных ресурсах, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект приказа о проведении внеплановой выездной проверки.

Проект приказа о проведении внеплановой выездной проверки готовиться за подписью начальника департамента или заместителя начальника департамента по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.2.2.7. О проведении внеплановой выездной проверки соискатель лицензии уведомляется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, любым доступным способом не менее чем за 24 часа до начала ее проведения.

3.2.2.8. При проведении внеплановой выездной проверки осуществляется проверка исполнения соискателем лицензии лицензионных требований, предусмотренных пунктом 4 Положения о лицензировании по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года № 1085.

3.2.2.9. Результатом исполнения административного действия является составление акта проверки. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае их отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, передает акт проверки специалисту департамента, ответственному за делопроизводство, для направления соискателю лицензии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

При поступлении уведомления о вручении специалист департамента, ответственный за делопроизводство, передает его специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, для приобщения к экземпляру акта проверки и передачи для хранения в деле департамента.

В случае если заявление поступило через единый портал, портал государственных услуг области, то акт проверки в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста, составившего данный акт, размещается специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на едином портале, портале государственных услуг области.

3.2.2.10. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня издания приказа о ее проведении.»;

в подразделе 3.2.3:

в пункте 3.2.3.2 слова «по результатам проверки» заменить словами «по результатам внеплановой документарной либо выездной проверки»;

в пункте 3.2.3.3 слова «в результате проверки» заменить словами «в результате внеплановых документарной и выездной проверок»;

пункт 3.2.3.6 дополнить абзацем следующего содержания:

«Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по предоставлению лицензии, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего Административного регламента.»;

абзац второй пункта 3.2.3.7 изложить в следующей редакции:

«Результат административной процедуры фиксируется в Журнале регистрации приказов.»;

пункт 3.2.4.5 подраздела 3.2.4 дополнить абзацем следующего содержания:

«Результат административной процедуры фиксируется в Журнале выдачи лицензии либо в Журнале регистрации исходящей корреспонденции (при направлении уведомления об отказе в предоставлении лицензии).»;

в подразделе 3.3.1:

в пункте 3.3.1.5 слова «приказ о проведении проверки за подписью начальника департамента или заместителя начальника департамента» заменить словами «приказ о проведении внеплановой документарной проверки за подписью начальника департамента или заместителя начальника департамента по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

в абзаце втором пункта 3.3.1.8 слова «приказ о проведении проверки» заменить словами «приказ о проведении внеплановой документарной проверки»;

подраздел 3.3.2 изложить в следующей редакции:

«3.3.2. Проведение проверки полноты и достоверности сведений о лицензиате, а также соответствия его лицензионным требованиям

3.3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является издание приказа о проведении внеплановой документарной проверки.

3.3.2.2. В случае если заявитель по своему усмотрению не представил документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, либо представил их с нарушением требований, установленных пунктами 2.7.2 и 2.7.3 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение двух рабочих дней с даты регистрации приказа о проведении внеплановой документарной проверки формирует межведомственные запросы в органы исполнительной государственной власти, указанные в пункте 2.2.2 настоящего Административного регламента, с целью получения информации о подтверждении сведений, представленных заявителем.

Межведомственный запрос направляется с целью получения следующих сведений:

а) от ФНС России - сведения лицензиате, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;

б) от Росреестра - сведения, подтверждающие наличие у лицензиата на праве собственности или на ином законном основании помещений, необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственной реестре недвижимости);

в) от Казначейства России - сведения об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии;

г) от МВД Российской Федерации – сведения о наличии заключений органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны; об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации.

Межведомственный запрос выполняется в форме электронного документа и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника департамента или заместителя начальника департамента.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет межведомственные запросы в форме электронного документа посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

3.3.2.3. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах, на соответствие обязательным требованиям, а также сведениям, полученным посредством межведомственного взаимодействия.

В случае выявления в ходе проведения внеплановой документарной проверки оснований для отказа в переоформлении лицензии, указанных в части 19 статьи 18 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», внеплановая выездная проверка в отношении лицензиата не проводится.

3.3.2.4. Результатом исполнения административного действия является составление акта проверки по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае их отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, передает акт проверки специалисту департамента, ответственному за делопроизводство, для направления лицензиату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

При поступлении уведомления о вручении специалист департамента, ответственный за делопроизводство, передает его специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, для приобщения к экземпляру акта проверки и передачи для хранения в деле департамента.

В случае если заявление поступило через единый портал, портал государственных услуг области, то акт проверки в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста, составившего данный акт, размещается специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на едином портале, портале государственных услуг области.

3.3.2.5. Максимальный срок проведения внеплановой документарной проверки составляет 5 рабочих дней со дня издания приказа о ее проведении.

3.3.2.6. В течение одного рабочего дня со дня составления акта внеплановой документарной проверки, подтверждающего соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах лицензиата обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц и других федеральных информационных ресурсах, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект приказа о проведении внеплановой выездной проверки.

Проект приказа о проведении внеплановой выездной проверки готовится за подписью начальника департамента или заместителя начальника департамента по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.3.2.7. О проведении внеплановой выездной проверки лицензиат уведомляется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, любым доступным способом не менее чем за 24 часа до начала ее проведения.

3.3.2.8. При проведении внеплановой выездной проверки осуществляется проверка исполнения лицензиатом лицензионных требований, предусмотренных пунктом 5 Положения о лицензировании по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года № 1085.

3.3.2.9. Результатом исполнения административного действия является составление акта проверки. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае их отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, передает акт проверки специалисту департамента, ответственному за делопроизводство, для направления лицензиату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

При поступлении уведомления о вручении специалист департамента, ответственный за делопроизводство, передает его специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, для приобщения к экземпляру акта проверки и передачи для хранения в деле департамента.

В случае если заявление поступило через единый портал, портал государственных услуг области, то акт проверки в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста, составившего данный акт, размещается специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на едином портале, портале государственных услуг области.

3.3.2.10. Срок проведения выездной проверки не может превышать 16 рабочих дней со дня издания приказа о ее проведении.»;

в подразделе 3.3.3:

в пункте 3.3.3.2 слова «по результатам проверки» заменить словами «по результатам внеплановой документарной либо выездной проверки»;

в пункте 3.3.3.3 слова «в результате проверки» заменить словами «в результате внеплановых документарной и выездной проверок»;

пункт 3.3.3.6 дополнить абзацем следующего содержания:

«Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по переоформлению лицензии, предусмотренных пунктом 2.9.3 настоящего Административного регламента.»;

абзац второй пункта 3.3.3.7 изложить в следующей редакции:

«Результат административной процедуры фиксируется в Журнале регистрации приказов.»;

пункт 3.3.4.5 подраздела 3.3.4 дополнить абзацем следующего содержания:

«Результат административной процедуры фиксируется в Журнале выдачи лицензии либо в Журнале регистрации исходящей корреспонденции (при направлении уведомления об отказе в переоформлении лицензии).»;

в подразделе 3.4.1:

в пункте 3.4.1.5 слова «приказ о проведении проверки за подписью начальника департамента или заместителя начальника департамента» заменить словами «приказ о проведении внеплановой документарной проверки за подписью начальника департамента или заместителя начальника департамента по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

в абзаце втором пункта 3.4.1.8 слова «приказ о проведении проверки» заменить словами «приказ о проведении внеплановой документарной проверки»;

подраздел 3.4.2 изложить в следующей редакции:

«3.4.2. Проведение проверки полноты и достоверности сведений о лицензиате

3.4.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является издание приказа о проведении внеплановой документарной проверки.

3.4.2.2. В случае если заявитель по своему усмотрению не представил документы о государственной регистрации лицензиата и о постановке его на учет в налоговом органе, а также документ, подтверждающий факт уплаты государственной пошлины, либо представил их с нарушением требований, установленных пунктами 2.7.2 и 2.7.3 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение двух рабочих дней с даты регистрации приказа о проведении внеплановой документарной проверки формирует межведомственные запросы в органы исполнительной государственной власти, указанные в пункте 2.2.2 настоящего Административного регламента, с целью получения информации о подтверждении сведений, представленных заявителем.

Межведомственный запрос направляется с целью получения следующих сведений:

а) от ФНС России - сведения о лицензиате, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;

б) от Казначейства России - сведения об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии.

Межведомственный запрос выполняется в форме электронного документа и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника департамента или заместителя начальника департамента.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет межведомственные запросы в форме электронного документа посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

3.4.2.3. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах, на соответствие обязательным требованиям, а также сведениям, полученным посредством межведомственного взаимодействия.

3.4.2.4. Результатом исполнения административного действия является составление акта проверки по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае их отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, передает акт проверки специалисту департамента, ответственному за делопроизводство, для направления лицензиату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

При поступлении уведомления о вручении специалист департамента, ответственный за делопроизводство, передает его специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, для приобщения к экземпляру акта проверки и передачи для хранения в деле департамента.

В случае если заявление поступило через единый портал, портал государственных услуг области, то акт проверки в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста, составившего данный акт, размещается специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на едином портале, портале государственных услуг области.

3.4.2.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.»;

в подразделе 3.4.3:

пункт 3.4.3.6 дополнить абзацем следующего содержания:

«Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по переоформлению лицензии, предусмотренных пунктом 2.9.3 настоящего Административного регламента.»;

абзац второй пункта 3.4.3.7 изложить в следующей редакции:

«Результат административной процедуры фиксируется в Журнале регистрации приказов.»;

пункт 3.4.4.4 подраздела 3.4.4 дополнить абзацем следующего содержания:

«Результат административной процедуры фиксируется в Журнале выдачи лицензии либо в Журнале регистрации исходящей корреспонденции (при направлении уведомления об отказе в переоформлении лицензии).»;

абзац второй пункта 3.5.1.8 подраздела 3.5.1 изложить в следующей редакции:

«Результат административной процедуры фиксируется в Журнале регистрации приказов либо в Журнале регистрации исходящей корреспонденции (при направлении уведомления об отказе в приеме заявления и документов).»;

пункт 3.5.2.5 подраздела 3.5.2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Результат административной процедуры фиксируется в Журнале выдачи лицензий.»;

абзац второй пункта 3.6.1.8 подраздела 3.6.1 изложить в следующей редакции:

«Результат административной процедуры фиксируется в Журнале регистрации приказов либо в Журнале регистрации исходящей корреспонденции (при направлении уведомления об отказе в приеме заявления).»;

пункт 3.6.2.7 подраздела 3.6.2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Результат административной процедуры фиксируется в Журнале регистрации исходящей документации.»;

пункт 3.7.1.6 подраздела 3.7.1 дополнить абзацем следующего содержания:

 

 «Результат административной процедуры фиксируется в Журнале регистрации входящей документации.»;

пункт 3.7.2.8 подраздела 3.7.2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Результат административной процедуры фиксируется в Журнале регистрации исходящей документации.».

2.4. Раздел IV дополнить пунктом 4.4 следующего содержания:

«4.4. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», законом области от 7 декабря 2015 года № 3806-ОЗ «Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в Вологодской области».».

2.5. Раздел V дополнить пунктом 5.11 следующего содержания:

«5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.».

2.6. Приложения 1, 2 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложениям 3, 4 к настоящему постановлению.

3. Признать утратившим силу постановление Губернатора области от 30 августа 2013 года № 390 «Об утверждении административных регламентов».

4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

 

 

По поручению Губернатора области

первый заместитель

Губернатора области А.В. Кольцов

 

 

Приложение 1

к постановлению

Губернатора области

от 24.03.2017 № 70

 

«Приложение 2

к заявлению о предоставлении лицензии

 

Сведения

о документах, подтверждающих наличие у соискателя лицензии

на праве собственности или на ином законном основании зданий,

строений, сооружений и (или) помещений, необходимых

для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые

зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости


Наименование документа

Орган, выдавший документ

Субъект (субъекты) права

Вид права

Объект права

с указанием адреса

и площади помещения

Дата выдачи

№ документа


_____________________________________________________________________

(наименование должности и Ф.И.О. руководителя (подпись) юридического лица,

Ф.И.О. индивидуального предпринимателя или иного лица, имеющего право

действовать от имени этого лица)

 

М. П.»

 

 

Приложение 2

к постановлению

Губернатора области

от 24.03.2017 № 70

 

«Приложение 2

к заявлению о переоформлению лицензии

 

Сведения

о документах, подтверждающих наличие у соискателя лицензии

на праве собственности или на ином законном основании зданий,

строений, сооружений и (или) помещений, необходимых

для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые

зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости


Наименование документа

Орган, выдавший документ

Субъект (субъекты) права

Вид права

Объект права

с указанием адреса и площади помещения

Дата выдачи

№ документа


Информация по документу
Читайте также