Расширенный поиск
Постановление Губернатора Вологодской области от 24.08.2012 № 470
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
От 24.08.2012 N 470
г. Вологда
Об утверждении Административного регламента
предоставления государственной услуги
по организации и проведению государственной
экологической экспертизы объектов регионального уровня
Департаментом природных ресурсов и охраны
окружающей среды Вологодской области
(В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 10.07.2013 № 310; от 05.02.2014 № 27;
от 29.06.2015 № 390;
Постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области. 2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Губернатор области О.А. Кувшинников
Утвержден
постановлением
Губернатора области
от 24.08.2012 N 470
(приложение)
(В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 10.07.2013 № 310; от 05.02.2014 № 27;
от 14.07.2016 № 401)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ОБЪЕКТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ
ДЕПАРТАМЕНТОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги. 1.2. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, чьи документы и материалы, обосновывающие намечаемую хозяйственную и иную деятельность, подлежат государственной экологической экспертизе регионального уровня (далее - заявитель). Правом подачи заявления о проведении государственной экологической экспертизы (далее соответственно - заявление, ГЭЭ) от имени юридического лица обладает руководитель юридического лица, полномочия которого подтверждены надлежащим образом в соответствии с федеральным законодательством. От имени индивидуального предпринимателя правом подачи заявления обладает уполномоченный представитель индивидуального предпринимателя на основании доверенности. Физические и юридические лица имеют право действовать от имени заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при взаимодействии с Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области при предоставлении им государственной услуги. Заявители имеют право на неоднократное обращение за предоставлением государственной услуги. 1.3. Государственная услуга предоставляется Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области (далее - Департамент). Местонахождение Департамента: г. Вологда, ул. Зосимовская, д. 65. Телефон приемной Департамента: (8172) 23-01-10. Факс приемной Департамента: (8172) 23-01-10 (доб. 0855). Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги: (8172) 23-01-13 (доб. 0817, 0822). График работы Департамента: понедельник - пятница - с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30; в предпраздничные дни с 08.00 до 16.00; суббота, воскресенье - выходные дни. Адрес электронной почты Департамента: priroda@GOV35.ru. (Пункт в редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 14.07.2016 № 401) 1.4. Адрес официального сайта Правительства области в Информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.vologda-oblast.ru. Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области в Информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://gosuslugi35.ru. (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 29.06.2015 № 390) 1.5. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить: в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) на официальном сайте Правительства области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области; (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 10.07.2013 № 310) на информационных стендах в помещениях Департамента; обратившись в Департамент по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично. Должностные лица, ответственные за информирование, определяются приказом начальника Департамента, который размещается на официальном Портале Вологодской области и информационном стенде в Департаменте. 1.6. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам: местонахождение Департамента, номера телефонов и должностных лиц Департамента; график работы Департамента, адрес сайта Правительства области, адрес электронной почты Департамента; (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 10.07.2013 № 310) ход предоставления государственной услуги; административные процедуры предоставления государственной услуги; сроки предоставления государственной услуги; порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги. 1.7. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информирования. 1.8. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. Ответ должен содержать информацию о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения. Максимальное время консультаций по телефону - 15 минут. 1.9. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в письменном виде, электронной почтой, через официальный сайт Правительства области в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий 5 дней с момента поступления письменного запроса. (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 10.07.2013 № 310) 1.10. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования должностным лицом, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее чем за 5 дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименовании средства массовой информации, теме выступления, составе участников выступления, и прилагается текст выступления. 1.11. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа о его утверждении: в средствах массовой информации; в информационных системах общего пользования (в сети Интернет), в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области; на информационных стендах Департамента. 1.12. На информационном стенде в Департаменте размещаются информация о графике работы Департамента, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей, адресе официального сайта Правительства области, номерах телефонов, факса, адресе электронной почты Департамента, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, настоящий административный регламент и приказ о его утверждении. (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 10.07.2013 № 310) Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим видом шрифта. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (размер шрифта не менее N 16). С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент издает буклеты, информационные брошюры и проспекты. II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 2.1. Государственная услуга по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня. Наименование органа власти области, предоставляющего государственную услугу 2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом. Перечень должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом начальника Департамента, который размещается на официальном сайте Правительства области в Информационно-телекоммуникационной сети Интернет и информационном стенде в Департаменте. При предоставлении государственной услуги Департамент взаимодействует с: 1) федеральными органами исполнительной власти и подведомственными им организациями в части предоставления заключений по объекту ГЭЭ; 2) исполнительными органами государственной власти области и подведомственными им организациями в части предоставления положительных заключений и (или) документов согласований по объекту ГЭЭ; 3) органами местного самоуправления и подведомственными им организациями в части предоставления: положительных заключений и (или) документов согласований по объекту ГЭЭ; материалов обсуждений объекта ГЭЭ с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления; заключения общественной экологической экспертизы в случае ее проведения; решения (постановления) органа местного самоуправления об организации особо охраняемой природной территории (далее - ООПТ) областного значения в границах муниципального образования; 4) физическими лицами, привлекаемыми к проведению ГЭЭ в качестве внештатных экспертов по рассмотрению вопросов, указанных в приложении 9 к настоящему административному регламенту; 5) государственным казенным учреждением Вологодской области «Областное казначейство» (далее - ГКУ «Областное казначейство») - в части: предоставления информации об оплате счета за проведение ГЭЭ; оплаты труда внештатных экспертов. (Подпункт в редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 14.07.2016 № 401) (Пункт в редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 29.06.2015 № 390) 2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Вологодской области от 18 апреля 2011 года N 398 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области". Результат предоставления государственной услуги 2.4. Результатом предоставления государственной услуги является: проведение ГЭЭ; отказ в проведении ГЭЭ. 2.4.1. В случае проведения ГЭЭ заявителю выдаются: заключение ГЭЭ по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему административному регламенту; копия приказа об утверждении заключения ГЭЭ по форме, приведенной в приложениях 2, 3 к настоящему административному регламенту; документы и материалы по объекту ГЭЭ. (Пункт в редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 05.02.2014 № 27) 2.4.2. В случае отказа в проведении ГЭЭ заявителю: по почте (по электронной почте) направляется уведомление об отказе в проведении ГЭЭ по форме, приведенной в приложениях 5 - 8 к настоящему административному регламенту; лично выдаются документы и материалы по объекту ГЭЭ. Срок предоставления государственной услуги 2.5. Срок предоставления государственной услуги при проведении ГЭЭ всех объектов, кроме проектной документации объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития, исключая период оплаты заявителем счета за проведение ГЭЭ, составляет не более 98 дней, в том числе период проведения ГЭЭ - не более 90 дней. В случае изменения срока проведения ГЭЭ максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более 128 дней, в том числе период проведения ГЭЭ - не более 120 дней. Срок предоставления государственной услуги при проведении ГЭЭ проектной документации объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития, исключая период оплаты заявителем счета за проведение ГЭЭ, составляет не более 53 дней, в том числе период проведения ГЭЭ - не более 45 дней. В случае изменения срока проведения ГЭЭ максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более 83 дней, в том числе период проведения ГЭЭ - не более 75 дней. 2.5.1. Основанием для изменения срока проведения ГЭЭ является поступление в Департамент по почте (по электронной почте) не позднее чем за 7 дней до окончания срока проведения ГЭЭ ходатайства заявителя об изменении срока проведения ГЭЭ с приложением дополнительных документов и материалов для обоснования проектных (технических) решений по объекту ГЭЭ или с указанием срока представления в экспертную комиссию указанных дополнительных документов и материалов. 2.5.2. Изменение срока проведения ГЭЭ оформляется приказом. 2.5.3. Срок проведения ГЭЭ исчисляется с даты издания приказа о создании экспертной комиссии по объекту ГЭЭ. Приказ о создании экспертной комиссии по объекту ГЭЭ издается не позднее 15 дней, а в отношении объектов, указанных в пункте 5 приложения 11 к настоящему административному регламенту, не позднее 3 дней с даты поступления документа, подтверждающего оплату проведения ГЭЭ в сумме, указанной в счете за проведение ГЭЭ. (Пункт в редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 14.07.2016 № 401) 2.6. Начало срока проведения ГЭЭ не изменяется в случае, если Департамент запрашивает необходимые для проведения ГЭЭ документы (сведения, содержащиеся в них) и материалы самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия. (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 29.06.2015 № 390) 2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года; Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации»; Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»; Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»; Федеральным законом от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»; Федеральным законом от 24 апреля 1995 года № 52-ФЗ «О животном мире»; постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2008 года № 822 «Об утверждении Правил предоставления проектной документации объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий, для проведения государственной экспертизы и государственной экологической экспертизы»; постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»; постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 1996 года № 698 «Об утверждении Положения о порядке проведения государственной экологической экспертизы»; приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23 сентября 2013 года № 404 «Об утверждении Порядка оплаты труда внештатных экспертов государственной экологической экспертизы»; приказом Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды от 16 мая 2000 года № 372 «Об утверждении положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации»; приказом Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации от 28 сентября 1995 года № 392 «Об утверждении единой формы заключения государственной экологической экспертизы»; Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года № 716-ОЗ; законом области от 7 мая 2014 года № 3361-ОЗ «Об особо охраняемых природных территориях Вологодской области»; постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года № 118 «О структуре органов исполнительной государственной власти области»; постановлением Правительства области от 22 октября 2012 года № 1228 «Об утверждении государственной программы Вологодской области «Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов на 2013 - 2020 годы»; постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года № 133 «Об утверждении Положения о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области и Порядка представления и получения документов и информации Вологодской области»; постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года № 1539 «О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг»; постановлением Правительства области от 5 апреля 2010 года № 362 «Об утверждении Положения о Департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области»; приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 13 апреля 2012 года № 122 «Об утверждении норм оплаты труда внештатных экспертов и накладных расходов на проведение государственной экологической экспертизы регионального уровня».
(Пункт в редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 05.02.2014 № 27; от 29.06.2015 № 390) Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их предоставления, в том числе в электронной форме 2.8. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет заявление по форме, приведенной в приложении 10 к настоящему административному регламенту. Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя (его представителя). Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель (его представитель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись. Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими. 2.8.1. К заявлению должны быть приложены следующие документы и материалы личного хранения: а) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости); б) документация, подлежащая ГЭЭ в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе», в объеме, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»; в) материалы оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит ГЭЭ, проведенной в соответствии с приказом Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды от 16 мая 2000 года № 372 «Об утверждении положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации». При проведении ГЭЭ материалов комплексного экологического обследования участков территорий, обосновывающих придание этим территориям правового статуса ООПТ регионального значения, к заявлению должны быть приложены следующие документы и материалы личного хранения: а) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости); б) материалы обследования территории, содержащие: основание организации в данной местности ООПТ; обоснование границ и площади ООПТ; общую характеристику земель, включаемых в состав ООПТ (в том числе экспликацию, содержащую сведения о собственниках и (или) пользователях, кадастровых номерах и площадях земельных участков, категории земель с приложением выписок из кадастровых паспортов земельных участков); сведения о составе и характеристике насаждений (включая таксационное описание земель лесного фонда в границах ООПТ), о состоянии водных, почвенных и геологических ресурсов, объектов и феноменов, данные о наличии редких и охраняемых видов растительного и животного мира; в) предварительные выводы о состоянии ООПТ, установлении природоохранного режима, ведении хозяйства и природопользования на ее территории, расчет необходимого финансирования на охрану и функционирование ООПТ; г) картографический материал с указанием границ землепользования, позволяющий наглядно представить границы и местонахождение ООПТ; д) проект постановления Правительства области об организации ООПТ, содержащий проект Положения об ООПТ. (Подпункт в редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 29.06.2015 № 390) 2.8.2. Проектная документация, подлежащая ГЭЭ, представляется заявителем в Департамент в 2 экземплярах на бумажном носителе и в 1 экземпляре в электронном виде непосредственно или по почте с описью вложения. Копии документов представляются в Департамент в 1 экземпляре с предъявлением подлинников либо заверенными в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание. (Подпункт в редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 29.06.2015 № 390) Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления 2.9. Заявитель вправе по своему усмотрению представить в Департамент документы и материалы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций: заключения по объекту ГЭЭ федеральных органов исполнительной власти и подведомственных им организаций; положительные заключения и (или) документы согласования по объекту ГЭЭ исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций; материалы обсуждений объекта ГЭЭ с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления; заключение общественной экологической экспертизы в случае ее проведения; решение (постановление) органа местного самоуправления об организации ООПТ областного значения в границах муниципального образования. (Пункт в редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 29.06.2015 № 390) 2.10. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.11. Оснований для отказа в приеме документов и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги 2.12. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены. 2.13. Основания для отказа в проведении ГЭЭ: а) представленные документы и материалы не соответствуют перечню объектов ГЭЭ регионального уровня, приведенному в приложении 11 к настоящему административному регламенту, и (или) не соответствуют перечню документов и материалов, указанных в подпункте 2.8.1 настоящего административного регламента; заявителю по почте (по электронной почте) направляется уведомление по форме, приведенной в приложениях 5 - 6 к настоящему административному регламенту; б) отсутствие документа, подтверждающего внесение заявителем в областной бюджет сбора (далее - плата) за проведение ГЭЭ; заявителю по почте (по электронной почте) направляется уведомление по форме, приведенной в приложении 7 к настоящему административному регламенту. в) ходатайство заявителя о возвращении документов и материалов без проведения ГЭЭ. (Дополнен - Постановление Губернатора Вологодской области от 14.07.2016 № 401) (Пункт в редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 05.02.2014 № 27) Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 2.14. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеется. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 2.15. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на возмездной основе при условии предварительной оплаты заявителем счета за проведение ГЭЭ по форме, приведенной в приложении 13 к настоящему административному регламенту. 2.15.1. Стоимость проведения ГЭЭ определяется по каждому объекту в отдельности и устанавливается прямым расчетом исходя из материальных затрат, связанных с проведением ГЭЭ и материально-техническим обеспечением внештатных экспертов, и количества привлекаемых внештатных экспертов. (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 29.06.2015 № 390) 2.15.2. Порядок взимания платы за проведение ГЭЭ - безналичный расчет.
2.15.3. Внештатные эксперты привлекаются к проведению ГЭЭ на возмездной основе. 2.15.4. Оплата труда внештатных экспертов осуществляется за счет средств областного бюджета на основании договора на выполнение экспертных работ по форме, приведенной в приложении 14 к настоящему административному регламенту, и актов о приеме работ по договору на выполнение экспертных работ по форме, приведенной в приложении 15 к настоящему административному регламенту. (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 14.07.2016 № 401) 2.15.5. Порядок оплаты труда внештатных экспертов - безналичный расчет.
(Подраздел в редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 05.02.2014 № 27)
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 10.07.2013 № 310)
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги 2.18. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поданного, в том числе в электронной форме, и прилагаемых к нему документов и материалов, указанных в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 настоящего административного регламента, осуществляется в день поступления в Департамент. (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 29.06.2015 № 390) Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов 2.19. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления). В здании обеспечиваются: возможность самостоятельного или с помощью государственных гражданских служащих Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, передвижения по зданию, входа и выхода из него; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью государственных гражданских служащих Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании; содействие инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется государственная услуга и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта; надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления государственной услуги, с учетом ограничения их жизнедеятельности; обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н. 2.20. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, организуются места для парковки транспортных средств, в том числе места для парковки транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 2.21. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. В помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях. 2.22. Места ожидания и приема заявителей должны быть удобными для заявителей, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями. 2.23. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также текстом настоящего административного регламента. Настоящий административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования). 2.24. Прием заявителей осуществляется в местах предоставления государственной услуги в специально выделенных для этих целей помещениях - кабинетах для приема заявителей. Кабинеты для приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования структурного подразделения Департамента. Таблички на дверях кабинетов или на стенах должны быть видны посетителям. Кабинеты для приема заявителей оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями). 2.25. Для граждан, относящихся к категории инвалидов, обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами: оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий; предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; оказание государственными гражданскими служащими Департамента, участвующими в предоставлении государственной услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. (Подраздел в редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 14.07.2016 № 401) Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги 2.26. Показателями доступности государственной услуги являются: а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области; б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги. 2.27. Показателями качества государственной услуги являются: а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом; б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом. Иные требования к предоставлению государственной услуги и проведению ГЭЭ 2.28. ГЭЭ проводится экспертной комиссией, образованной из должностных лиц Департамента, определенных приказом начальника Департамента, и внештатных экспертов - специалистов, обладающих научными и (или) практическими познаниями по рассматриваемому вопросу и привлеченных к проведению ГЭЭ по соответствующим направлениям науки, техники, технологии. В качестве внештатных экспертов не могут привлекаться представители заявителя, разработчика объекта ГЭЭ, а также граждане, состоящие в трудовых или иных договорных отношениях с заявителем или разработчиком объекта ГЭЭ, или представители юридических лиц, состоящих с заявителем или разработчиком объекта ГЭЭ в договорных отношениях. 2.29. Полномочия должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги: прием и регистрация заявления о проведении ГЭЭ и прилагаемых к нему документов и материалов; проверка поступивших документов и материалов на комплектность и соответствие перечню объектов ГЭЭ регионального уровня; выписка счета за проведение ГЭЭ в случае комплектности представленных документов и материалов и их соответствия перечню объектов ГЭЭ регионального уровня; направление в адрес заявителя уведомлений об отказе в проведении ГЭЭ в связи с некомплектностью представленных документов и материалов и (или) их несоответствием перечню объектов ГЭЭ регионального уровня, отсутствием сведений об оплате счета за проведение ГЭЭ; направление в адрес федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций межведомственных информационных запросов о представлении документов (сведений, содержащихся в них) и материалов, находящихся в распоряжении данных органов и организаций, в случае, если заявитель не представил данные документы и материалы по собственной инициативе; направление в адрес заявителя писем о представлении необходимых документов и материалов, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, в случае, если заявитель не предоставил их по собственной инициативе и они отсутствуют в федеральных органах исполнительной государственной власти, органах исполнительной государственной власти области, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях; формирование экспертных комиссий из внештатных экспертов и должностных лиц Департамента с изданием соответствующего приказа после оплаты заявителем счета за проведение ГЭЭ; утверждение проектов технического задания и календарного плана работы экспертной комиссии; принятие решения об изменении состава экспертной комиссии с изданием соответствующего приказа; принятие решения об изменении срока проведения ГЭЭ на основании ходатайства заявителя с изданием соответствующего приказа; утверждение проекта заключения ГЭЭ с изданием соответствующего приказа; направление в адрес заявителя уведомления о завершении ГЭЭ; заключение договоров и оформление актов выполненных работ с внештатными экспертами; выдача заявителю результатов предоставления государственной услуги; ведение электронного журнала выданных заключений ГЭЭ; подготовка информации о работе экспертных комиссий ГЭЭ для размещения на официальном сайте Правительства области в Информационно-телекоммуникационной сети Интернет; информирование исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления о заключении ГЭЭ для осуществления контрольных функций. (Пункт в редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 29.06.2015 № 390; от 14.07.2016 № 401) 2.30. Полномочия экспертной комиссии: подготовка проектов технического задания и календарного плана работы экспертной комиссии; оценка соответствия намечаемой хозяйственной и иной деятельности требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области в сфере охраны окружающей среды; определение полноты выявления масштабов прогнозируемого воздействия на окружающую среду в результате осуществления намечаемой хозяйственной и иной деятельности и экологической обоснованности допустимости ее реализации; определение достаточности предусмотренных мер по обеспечению экологической безопасности и сохранению природного потенциала; информирование должностных лиц Департамента о необходимости представления заявителем дополнительных материалов; подготовка экспертами индивидуальных заключений; подготовка руководителем экспертной комиссии на основании индивидуальных заключений экспертов проекта заключения ГЭЭ; оформление экспертами приложением к заключению ГЭЭ "особого мнения" в случае несогласия отдельных членов экспертной комиссии с выводами заключения ГЭЭ с указанием конкретных фактов несоответствия представленных на экспертизу материалов экологическим требованиям и нормам; участие в заседаниях экспертной комиссии с оформлением протоколов и явочных листов. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения 3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и материалов; 2) рассмотрение заявления, проверка документов и материалов на комплектность и соответствие перечню объектов ГЭЭ регионального уровня; 3) проведение ГЭЭ; (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 29.06.2015 № 390) 4) выдача заявителю лично результатов предоставления государственной услуги. (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 05.02.2014 № 27) 3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 16 к настоящему административному регламенту. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и материалов 3.3. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов и материалов, указанных в подпункте 2.8.1 настоящего административного регламента, является поступление в Департамент заявления и прилагаемых к нему документов и материалов. 3.4. Заявление, документы и материалы, поступившие от заявителя, в день поступления регистрируются специалистом отдела государственной гражданской службы, ответственным за делопроизводство (далее - специалист, ответственный за делопроизводство), в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции в приемной Департамента с присвоением регистрационного номера и установлением срока исполнения документа и передаются начальнику Департамента для рассмотрения и наложения резолюции. 3.5. Начальник Департамента в течение 1 дня со дня поступления к нему указанных документов рассматривает зарегистрированное заявление, документы и материалы, накладывает визу на регистрационно-контрольной карточке и передает данные документы начальнику управления экономики природопользования, программ и инвестиций (далее - начальник управления ЭППИ). 3.6. Начальник управления ЭППИ в течение 1 дня со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их, накладывает визу на регистрационно-контрольной карточке с указанием ответственного исполнителя из числа специалистов управления ЭППИ, уполномоченных на предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель), и передает данные документы ответственному исполнителю. 3.7. Результатом исполнения данной административной процедуры является поступление ответственному исполнителю заявления с регистрационно-контрольной карточкой, содержащей резолюцию начальника Департамента, начальника управления ЭППИ, Ф.И.О. ответственного исполнителя, порядок его действий и срок исполнения документа, а также прилагаемых к нему документов и материалов, указанных в подпункте 2.8.1 настоящего административного регламента. 3.8. Срок административной процедуры составляет 3 дня. Рассмотрение заявления, проверка документов и материалов на комплектность и соответствие перечню объектов ГЭЭ регионального уровня 3.9. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление ответственному исполнителю заявления с регистрационно-контрольной карточкой, содержащей резолюцию начальника Департамента, начальника управления ЭППИ, Ф.И.О. ответственного исполнителя, порядок его действий и срок исполнения документа, а также прилагаемых к нему документов и материалов, указанных в подпункте 2.8.1 настоящего административного регламента. 3.10. Ответственный исполнитель в течение 2 дней со дня поступления к нему указанных документов проверяет их на соответствие перечню объектов ГЭЭ регионального уровня, приведенному в приложении 11 к настоящему административному регламенту, и комплектность, установленную подпунктом 2.8.1 настоящего административного регламента. В случае соответствия представленных документов и материалов перечню объектов ГЭЭ регионального уровня, приведенному в приложении 11 к настоящему административному регламенту, и комплектности, установленной подпунктом 2.8.1 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель: принимает решение о приеме документации на ГЭЭ; регистрирует заявление в журнале учета объектов ГЭЭ, находящемся в управлении ЭППИ; заполняет карточку приема документации по форме, приведенной в приложении 17 к настоящему административному регламенту; передает карточку приема документации, подписанную им и начальником управления ЭППИ, и копию зарегистрированного заявления с регистрационно-контрольной карточкой специалисту управления ЭППИ, ответственному за подготовку финансовых документов ГЭЭ. (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 14.07.2016 № 401) 3.11. (Утратил силу - Постановление Губернатора Вологодской области от 14.07.2016 № 401) 3.12. Специалист управления ЭППИ, ответственный за подготовку финансовых документов ГЭЭ, в течение 1 дня со дня поступления к нему указанных документов на основании информации, содержащейся в карточке приема документации, исходя из материальных затрат, связанных с проведением ГЭЭ и материально-техническим обеспечением внештатных экспертов, и количества привлекаемых внештатных экспертов, в 2 экземплярах готовит проекты: (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 14.07.2016 № 401) письма о направлении заявителю сметы расходов и счета за проведение ГЭЭ по форме, приведенной в приложении 18 к настоящему административному регламенту (далее - письмо); сметы расходов на проведение ГЭЭ по форме, приведенной в приложении 19 к настоящему административному регламенту; счета за проведение ГЭЭ по форме, приведенной в приложении 13 к настоящему административному регламенту. Передает проекты письма, сметы и счета за проведение ГЭЭ на рассмотрение начальнику управления ЭППИ. (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 14.07.2016 № 401) (Пункт в редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 05.02.2014 № 27; от 29.06.2015 № 390)
3.13. Начальник управления ЭППИ в течение 1 дня со дня со дня поступления к нему указанных документов: (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 14.07.2016 № 401) рассматривает и подписывает проекты сметы и счета за проведение ГЭЭ; накладывает визу на проект письма; направляет проекты письма, сметы и счета за проведение ГЭЭ на рассмотрение начальнику Департамента. (Пункт в редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 05.02.2014 № 27) 3.14. Начальник Департамента в течение 1 дня со дня поступления к нему указанных документов подписывает их и передает данные документы специалисту, ответственному за делопроизводство, для регистрации в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции в приемной Департамента. 3.15. Специалист, ответственный за делопроизводство, в течение 1 дня со дня поступления к нему указанных документов: регистрирует письмо в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции в приемной Департамента; передает зарегистрированное письмо, смету и счет за проведение ГЭЭ специалисту управления ЭППИ, ответственному за подготовку финансовых документов ГЭЭ. (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 14.07.2016 № 401) (Пункт в редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 05.02.2014 № 27) 3.16. Специалист управления ЭППИ, ответственный за подготовку финансовых документов ГЭЭ, в течение 1 дня со дня поступления к нему указанных документов: (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 14.07.2016 № 401) заверяет оттиском гербовой печати Департамента 2 экземпляра сметы и счета за проведение ГЭЭ; передает 1 экземпляр письма, 1 экземпляр сметы и 1 экземпляр счета за проведение ГЭЭ, заверенные оттиском гербовой печати Департамента, специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления заявителю. Вторые экземпляры письма, сметы и счета за проведение ГЭЭ хранятся в управлении ЭППИ. (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 14.07.2016 № 401) (Пункт в редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 05.02.2014 № 27) 3.17. Специалист, ответственный за делопроизводство, в течение 1 дня со дня поступления к нему указанных документов направляет данные документы заявителю по почте (по электронной почте). 3.18. Срок оплаты счета за проведение ГЭЭ - 30 дней со дня его получения заявителем. (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 05.02.2014 № 27) 3.19. В случае несоответствия представленных документов и материалов перечню объектов ГЭЭ регионального уровня, приведенному в приложении 11 к настоящему административному регламенту, и (или) некомплектности, установленной подпунктом 2.8.1 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель готовит в 2 экземплярах проект уведомления об отказе в проведении ГЭЭ по форме, приведенной в приложениях 5 - 6 к настоящему административному регламенту, и передает данный документ начальнику управления ЭППИ. 3.20. Начальник управления ЭППИ в течение 1 дня со дня поступления к нему указанного документа накладывает визу на проект уведомления об отказе в проведении ГЭЭ и передает данный документ начальнику Департамента. 3.21. Начальник Департамента в течение 1 дня со дня поступления к нему указанного документа подписывает 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в проведении ГЭЭ и передает данный документ специалисту, ответственному за делопроизводство, для регистрации в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции в приемной Департамента. 3.22. Специалист, ответственный за делопроизводство, в течение 1 дня со дня поступления к нему указанного документа регистрирует подписанное начальником Департамента уведомление об отказе в проведении ГЭЭ в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции в приемной Департамента и направляет заявителю по почте (по электронной почте). Второй экземпляр уведомления об отказе в проведении ГЭЭ специалист, ответственный за делопроизводство, направляет на хранение в управление ЭППИ. 3.23. Результатом исполнения данной административной процедуры является направление заявителю по почте (по электронной почте): а) в случае соответствия представленных документов и материалов перечню объектов ГЭЭ регионального уровня, приведенному в приложении 11 к настоящему административному регламенту, и комплектности, установленной подпунктом 2.8.1 настоящего административного регламента: письма по форме, приведенной в приложении 18 к настоящему административному регламенту, подписанного начальником Департамента и зарегистрированного в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции в приемной Департамента; сметы расходов и счета за проведение ГЭЭ по формам, приведенным в приложениях 13, 19 к настоящему административному регламенту, подписанных начальником Департамента и заверенных оттиском гербовой печати Департамента; (Подпункт в редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 05.02.2014 № 27) б) в случае несоответствия представленных документов и материалов перечню объектов ГЭЭ регионального уровня, приведенному в приложении 11 к настоящему административному регламенту, и (или) некомплектности, установленной подпунктом 2.8.1 настоящего административного регламента: уведомления об отказе в проведении ГЭЭ по формам, приведенным в приложениях 5 - 6 к настоящему административному регламенту, подписанного начальником Департамента и зарегистрированного в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции в приемной Департамента. 3.24. Срок административной процедуры составляет 4 дня. Проведение ГЭЭ 3.25. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление документа, подтверждающего оплату проведения ГЭЭ в сумме, указанной в счете за проведение ГЭЭ. (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 05.02.2014 № 27; от 14.07.2016 № 401) 3.26. (Утратил силу - Постановление Губернатора Вологодской области от 14.07.2016 № 401) 3.27. (Утратил силу - Постановление Губернатора Вологодской области от 14.07.2016 № 401) 3.28. Специалист управления ЭППИ, ответственный за подготовку финансовых документов ГЭЭ, в течение 1 дня со дня поступления к нему указанного документа передает его ответственному исполнителю. (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 14.07.2016 № 401) 3.29. Ответственный исполнитель в течение 2 дней со дня поступления к нему указанных документов: а) формирует дело (папку), в которое включаются все документы и материалы по объекту ГЭЭ; б) согласовывает с внештатными экспертами их участие в комиссии; в) совместно с руководителем экспертной комиссии формирует состав экспертной комиссии; г) готовит в 2 экземплярах проект приказа Департамента о создании экспертной комиссии по объекту ГЭЭ; д) готовит лист согласования с должностными лицами Департамента (далее - лист согласования) проекта приказа о создании экспертной комиссии по объекту ГЭЭ; е) направляет проект приказа о создании экспертной комиссии по объекту ГЭЭ с листом согласования на рассмотрение: начальнику управления ЭППИ; юрисконсульту Департамента. При включении в состав экспертной комиссии штатных сотрудников иных структурных подразделений Департамента в лист согласования включаются начальники данных структурных подразделений Департамента. (Пункт в редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 29.06.2015 № 390) 3.30. Общий срок согласования проекта приказа о создании экспертной комиссии по объекту ГЭЭ - 1 день. Согласование осуществляется подписью должностного лица, указанного в листе согласования. 3.31. В проекте приказа о создании экспертной комиссии по объекту ГЭЭ указываются следующие сведения: наименование объекта ГЭЭ; наименование заявителя; дата регистрации заявления в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции в приемной Департамента; дата поступления документа, подтверждающего оплату проведения ГЭЭ в сумме, указанной в счете за проведение ГЭЭ; (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 14.07.2016 № 401) персональный состав членов экспертной комиссии; специальность каждого из внештатных экспертов в соответствии с дипломом об образовании; занимаемая должность и наименование структурного подразделения (для штатных сотрудников Департамента); дата окончания проведения ГЭЭ; список рассылки по структурным подразделениям Департамента. (Пункт в редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 29.06.2015 № 390) 3.32. Ответственный исполнитель включается в состав экспертной комиссии в качестве ответственного секретаря. 3.33. Начальник управления ЭППИ в течение 1 дня со дня поступления к нему указанных документов ставит подпись на листе согласования проекта приказа о создании экспертной комиссии по объекту ГЭЭ и направляет данные документы на рассмотрение начальнику Департамента. 3.34. Начальник Департамента в течение 1 дня со дня поступления к нему указанных документов подписывает 2 экземпляра проекта приказа о создании экспертной комиссии по объекту ГЭЭ и передает для регистрации специалисту, ответственному за делопроизводство. 3.35. Специалист, ответственный за делопроизводство, в течение 1 дня со дня поступления к нему указанных документов: регистрирует подписанный начальником Департамента приказ о создании экспертной комиссии по объекту ГЭЭ; направляет копии зарегистрированного приказа о создании экспертной комиссии по объекту ГЭЭ в структурные подразделения Департамента в соответствии с указанным в нем списком рассылки. 3.36. После регистрации приказа о создании экспертной комиссии по объекту ГЭЭ ответственный исполнитель приобретает статус ответственного секретаря экспертной комиссии. 3.37. В течение 2 дней со дня получения приказа (копии приказа) о создании экспертной комиссии по объекту ГЭЭ: а) специалист управления ЭППИ, ответственный за подготовку финансовых документов ГЭЭ, готовит в 2 экземплярах проекты договоров с внештатными экспертами по форме, приведенной в приложении 14 к настоящему административному регламенту, и передает данные документы ответственному секретарю; б) ответственный секретарь совместно с руководителем и членами экспертной комиссии на организационном заседании экспертной комиссии готовит проекты: технического задания по форме, приведенной в приложении 20 к настоящему административному регламенту; календарного плана работы экспертной комиссии по форме, приведенной в приложении 21 к настоящему административному регламенту; в) внештатные эксперты на организационном заседании экспертной комиссии подписывают проекты договоров, технического задания и календарного плана работы экспертной комиссии; г) ответственный секретарь: направляет указанные проекты документов начальнику управления ЭППИ; по согласованию с членами экспертной комиссии определяет перечень межведомственных информационных запросов; формирует, подписывает электронной подписью и направляет в федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти области, органы местного самоуправления и подведомственные им организации межведомственные информационные запросы, выполненные в виде электронных документов, о предоставлении документов (сведений, содержащихся в них) и материалов, находящихся в распоряжении данных органов и организаций, в случае, если заявитель не представил данные документы и материалы по собственной инициативе. (Пункт в редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 29.06.2015 № 390; от 14.07.2016 № 401) 3.38. Начальник управления ЭППИ в течение 1 дня со дня поступления к нему указанных проектов документов передает на рассмотрение начальнику Департамента проекты договоров, технического задания и календарного плана работы экспертной комиссии. (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 29.06.2015 № 390) 3.39. Начальник Департамента в течение 1 дня со дня поступления к нему указанных проектов документов: утверждает проекты технического задания и календарного плана работы экспертной комиссии; подписывает в 2 экземплярах проекты договоров с внештатными экспертами; передает указанные документы начальнику управления ЭППИ. (Пункт в редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 29.06.2015 № 390) 3.40. Начальник управления ЭППИ в течение 1 дня со дня поступления к нему указанных документов передает ответственному секретарю: утвержденные начальником Департамента техническое задание и календарный план работы экспертной комиссии; подписанные начальником Департамента договоры с внештатными экспертами. (Пункт в редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 29.06.2015 № 390) 3.41. Ответственный секретарь в течение 1 дня со дня поступления к нему указанных документов заверяет оттиском гербовой печати Департамента подписанные договоры с внештатными экспертами. (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 29.06.2015 № 390) 3.42. Срок предоставления документов и материалов, запрашиваемых у федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных им организации в рамках межведомственного информационного взаимодействия, - 7 дней. (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 29.06.2015 № 390; от 14.07.2016 № 401) 3.43. Ответственный секретарь через систему межведомственного электронного взаимодействия области получает запрашиваемые документы (сведения, содержащиеся в них) и материалы или письмо об их отсутствии в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (далее - ответ). Датой получения ответа на межведомственный информационный запрос считается дата, зарегистрированная в системе межведомственного электронного взаимодействия области. (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 29.06.2015 № 390) 3.44. Члены экспертной комиссии в соответствии с техническим заданием и в срок, установленный календарным планом работы экспертной комиссии, готовят индивидуальные заключения по форме, приведенной в приложении 22 к настоящему административному регламенту, и передают их ответственному секретарю на бумажном носителе и в электронной форме. Ответственный секретарь на индивидуальных заключениях ставит подпись и дату получения документов. 3.45. Ответственный секретарь в течение 2 дней со дня поступления к нему указанных документов направляет заявителю по почте (по электронной почте) замечания экспертов, указанные в индивидуальных заключениях, или протокол рабочего заседания экспертной комиссии, содержащий замечания членов экспертной комиссии. (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 14.07.2016 № 401) 3.46. О дате проведения заседания экспертной комиссии ответственный секретарь информирует заявителя по телефону за 3 дня до его проведения. 3.47. Заявитель может явиться на заседание экспертной комиссии с представителем разработчика проектной документации по объекту ГЭЭ. 3.48. Присутствие членов экспертной комиссии, заявителя, разработчика проектной документации по объекту ГЭЭ на заседании экспертной комиссии фиксируется явочным листом. Основные результаты заседания экспертной комиссии фиксируются в протоколе, который составляют и подписывают ответственный секретарь, руководитель и члены экспертной комиссии. 3.49. В соответствии с утвержденным календарным планом работы экспертной комиссии: ответственный секретарь передает индивидуальные заключения экспертов в электронной форме руководителю экспертной комиссии для подготовки заключения ГЭЭ; руководитель экспертной комиссии готовит проект заключения ГЭЭ с учетом заключений всех экспертов по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему административному регламенту, и передает его на бумажном носителе и в электронной форме ответственному секретарю. Ответственный секретарь на проекте заключения ГЭЭ ставит подпись и дату получения документа. 3.50. На заключительном заседании члены экспертной комиссии проводят обсуждение всех документов, материалов и информации по объекту ГЭЭ, поступивших от заявителя и представленных федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления и подведомственными им организациями в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Итогом заключительного заседания экспертной комиссии является подписание членами экспертной комиссии в 2 экземплярах проекта заключения ГЭЭ, которое может быть положительным или отрицательным. (Пункт в редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 29.06.2015 № 390) 3.51. Основания для выдачи положительного заключения ГЭЭ: а) соответствие намечаемой деятельности требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области в сфере охраны окружающей среды и экологической безопасности; б) допустимость намечаемого воздействия на окружающую среду; в) возможность реализации объекта экспертизы. 3.52. Основания для выдачи отрицательного заключения ГЭЭ: а) несоответствие намечаемой деятельности требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области в сфере охраны окружающей среды и экологической безопасности; б) недопустимость намечаемого воздействия на окружающую среду; в) недопустимость реализации объекта экспертизы ввиду необеспеченности соблюдения требований экологической безопасности намечаемой деятельности; г) необходимость доработки представленных документов и материалов в соответствии с замечаниями, изложенными в заключении. 3.53. При несогласии отдельных членов экспертной комиссии с выводами заключения ГЭЭ они подписывают заключение с пометкой "особое мнение". Особое мнение оформляется экспертом в виде документа, содержащего обоснование причин несогласия с выводами заключения ГЭЭ и указание конкретных фактов несоответствия представленных на экспертизу материалов экологическим требованиям и нормам. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|