Расширенный поиск
Постановление Губернатора Вологодской области от 29.06.2015 № 390
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ От 29.06.2015 № 390 г. Вологда О внесении изменений в постановление
Губернатора области от 24 августа 2012 года № 470 ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в Административный регламент предоставления
государственной услуги по организации и проведению государственной
экологической экспертизы объектов регионального уровня Департаментом природных
ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области, утвержденный
постановлением Губернатора области от 24
августа 2012 года № 470, следующие изменения: пункт 1.4 изложить в следующей редакции: «1.4. Адрес официального сайта Правительства области в
Информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.vologda-oblast.ru. Адрес Портала
государственных и муниципальных услуг (функций) области в
Информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://gosuslugi35.ru.»; пункт 2.2 изложить в
следующей редакции: «2.2. Предоставление государственной услуги
осуществляется Департаментом. Перечень должностных лиц Департамента, ответственных
за предоставление государственной услуги, определяется приказом начальника
Департамента, который размещается на официальном сайте Правительства области в Информационно-телекоммуникационной сети
Интернет и информационном стенде в Департаменте. При
предоставлении государственной услуги Департамент взаимодействует с: 1)
федеральными органами исполнительной власти и подведомственными им
организациями в части предоставления заключений по объекту ГЭЭ; 2)
исполнительными органами государственной власти области и подведомственными им
организациями в части предоставления положительных заключений и (или)
документов согласований по объекту ГЭЭ; 3)
органами местного самоуправления и подведомственными им организациями в части
предоставления: положительных
заключений и (или) документов согласований по объекту ГЭЭ; материалов
обсуждений объекта ГЭЭ с гражданами и общественными организациями
(объединениями), организованных органами местного самоуправления; заключения
общественной экологической экспертизы в случае ее проведения; решения
(постановления) органа местного самоуправления об организации особо охраняемой
природной территории (далее - ООПТ) областного значения в границах
муниципального образования; 4)
физическими лицами, привлекаемыми к проведению ГЭЭ в качестве внештатных
экспертов по рассмотрению вопросов, указанных в приложении 9 к настоящему
административному регламенту; 5) Управлением
федерального казначейства (далее - УФК) по Вологодской области в части: предоставления информации об
оплате счета за проведение ГЭЭ; оплаты труда внештатных
экспертов.»; пункт 2.5 изложить в
следующей редакции: «2.5. Срок предоставления государственной услуги при
проведении ГЭЭ всех объектов, кроме проектной документации объектов
инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития,
исключая период оплаты заявителем счета за проведение ГЭЭ, составляет 98 дней,
в том числе период проведения ГЭЭ - 90 дней. В случае изменения срока
проведения ГЭЭ максимальный срок предоставления государственной услуги
составляет 128 дней, в том числе период проведения ГЭЭ - 120 дней. Срок предоставления государственной услуги при проведении
ГЭЭ проектной документации объектов инфраструктуры территорий опережающего
социально-экономического развития, исключая период оплаты заявителем счета за
проведение ГЭЭ, составляет 53 дня, в том числе период проведения ГЭЭ - 45 дней.
В случае изменения срока проведения ГЭЭ максимальный срок предоставления
государственной услуги составляет 83 дня, в том числе период проведения ГЭЭ -
75 дней.»; пункт 2.6 изложить в
следующей редакции: «2.6.
Начало срока проведения ГЭЭ не изменяется в случае, если Департамент
запрашивает необходимые для проведения ГЭЭ документы (сведения, содержащиеся в
них) и материалы самостоятельно в рамках межведомственного информационного
взаимодействия.»; пункт
2.7 изложить в следующей редакции: «2.7. Предоставление государственной услуги
осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Конституцией Российской Федерации,
принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года; Федеральным законом от 29 декабря 2014
года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в
Российской Федерации»; Федеральным законом от 5 апреля 2013 года
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд»; Федеральным законом от
27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг»; Федеральным законом от
9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности
государственных органов и органов местного самоуправления»; Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федеральным законом от
10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»; Федеральным законом от
23 ноября 1995 года № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»; Федеральным законом от
24 апреля 1995 года № 52-ФЗ «О животном мире»; постановлением
Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2008 года № 822 «Об утверждении
Правил предоставления проектной документации объектов, строительство, реконструкцию,
капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо
охраняемых природных территорий, для проведения государственной экспертизы и
государственной экологической экспертизы»; постановлением
Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года № 87 «О составе
разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»; постановлением
Правительства Российской Федерации от 11 июня 1996 года № 698 «Об утверждении
Положения о порядке проведения государственной экологической экспертизы»; приказом Министерства
природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23 сентября 2013 года №
404 «Об утверждении Порядка оплаты труда внештатных экспертов
государственной экологической экспертизы»; приказом
Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды от 16
мая 2000 года № 372 «Об утверждении положения об оценке воздействия намечаемой
хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации»; приказом Министерства
охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации от 28
сентября 1995 года № 392 «Об утверждении единой формы заключения
государственной экологической экспертизы»; Уставом Вологодской
области от 18 октября 2001 года № 716-ОЗ; законом области от 7 мая 2014 года № 3361-ОЗ «Об особо
охраняемых природных территориях Вологодской области»; постановлением
Губернатора области от 26 апреля 2004 года № 118 «О структуре органов
исполнительной государственной власти области»; постановлением
Правительства области от 22 октября 2012 года № 1228 «Об утверждении
государственной программы Вологодской области «Охрана окружающей среды,
воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов на 2013-2020
годы»; постановлением
Правительства области от 17 февраля 2012 года № 133 «Об утверждении Положения о
региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Вологодской
области и Порядка представления и получения документов и информации Вологодской
области»; постановлением
Правительства области от 24 декабря 2012 года № 1539 «О досудебном
(внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов
исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные
услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих
при предоставлении государственных услуг»; постановлением
Правительства области от 5 апреля 2010 года № 362 «Об утверждении Положения о
Департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области»; приказом Департамента
природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 13 апреля
2012 года № 122 «Об утверждении норм оплаты труда внештатных экспертов и
накладных расходов на проведение государственной экологической экспертизы
регионального уровня».»; в пункте 2.8: подпункт
2.8.1 изложить в следующей редакции: «2.8.1. К заявлению
должны быть приложены следующие документы и материалы личного хранения: а) документ, подтверждающий полномочия лица на
осуществление действий от имени заявителя (при необходимости); б) документация, подлежащая ГЭЭ в соответствии со статьей 12 Федерального
закона от
23 ноября 1995 года № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе», в объеме,
предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля
2008 года № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их
содержанию»; в) материалы оценки
воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, которая
подлежит ГЭЭ, проведенной в соответствии с приказом Государственного комитета
Российской Федерации по охране окружающей среды от 16 мая 2000 года № 372 «Об
утверждении положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной
деятельности на окружающую среду в Российской Федерации». При проведении ГЭЭ материалов комплексного экологического обследования участков территорий,
обосновывающих придание этим территориям правового статуса ООПТ регионального
значения, к заявлению должны быть приложены следующие документы и
материалы личного хранения: а) документ, подтверждающий полномочия лица на
осуществление действий от имени заявителя (при необходимости); б) материалы
обследования территории, содержащие: основание организации в
данной местности ООПТ; обоснование границ и площади
ООПТ; общую характеристику земель,
включаемых в состав ООПТ (в том числе экспликацию, содержащую сведения о
собственниках и (или) пользователях, кадастровых номерах и площадях земельных
участков, категории земель с приложением выписок из кадастровых паспортов
земельных участков); сведения о составе и
характеристике насаждений (включая таксационное описание земель лесного фонда в
границах ООПТ), о состоянии водных, почвенных и геологических ресурсов,
объектов и феноменов, данные о наличии редких и охраняемых видов растительного
и животного мира; в) предварительные выводы о
состоянии ООПТ, установлении природоохранного режима, ведении хозяйства и
природопользования на ее территории, расчет необходимого финансирования на
охрану и функционирование ООПТ; г) картографический материал
с указанием границ землепользования, позволяющий наглядно представить границы и
местонахождение ООПТ; д) проект постановления
Правительства области об организации ООПТ, содержащий проект Положения об
ООПТ.»; подпункт 2.8.2 изложить в следующей
редакции: «2.8.2. Проектная документация, подлежащая ГЭЭ, представляется заявителем
в Департамент в 2 экземплярах на бумажном носителе и в 1 экземпляре в
электронном виде непосредственно или по почте с описью вложения. Копии документов представляются в Департамент в 1 экземпляре с
предъявлением подлинников либо заверенными в установленном законодательством
Российской Федерации порядке. Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова
и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не
позволяющие однозначно истолковать их содержание.»; пункт 2.9 изложить в следующей редакции: «2.9. Заявитель
вправе по своему усмотрению представить в Департамент документы и материалы,
необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги и которые находятся в распоряжении
федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов
государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных
им организаций: заключения
по объекту ГЭЭ федеральных органов исполнительной власти и подведомственных им
организаций; положительные заключения и (или)
документы согласования по объекту ГЭЭ исполнительных органов государственной
власти области, органов местного самоуправления и подведомственных им
организаций; материалы обсуждений объекта ГЭЭ с
гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных
органами местного самоуправления; заключение
общественной экологической экспертизы в случае ее проведения; решение
(постановление) органа местного самоуправления об организации ООПТ областного
значения в границах муниципального образования.»; подпункт 2.15.1 пункта
2.15 изложить в следующей редакции: «2.15.1.
Стоимость проведения ГЭЭ определяется по каждому объекту в отдельности и
устанавливается прямым расчетом исходя из материальных затрат, связанных с
проведением ГЭЭ и материально-техническим обеспечением внештатных экспертов, и
количества привлекаемых внештатных экспертов.»; пункт 2.18 изложить в
следующей редакции: «2.18. Регистрация
заявления о предоставлении
государственной услуги, поданного, в том числе в электронной форме, и
прилагаемых к нему документов и материалов, указанных в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 настоящего
административного регламента, осуществляется в день поступления в Департамент.»; пункт 2.29 изложить в
следующей редакции: «2.29. Полномочия должностных лиц Департамента при
предоставлении государственной услуги: прием и регистрация заявления о проведении ГЭЭ и
прилагаемых к нему документов и материалов; проверка поступивших документов и материалов на
комплектность и соответствие перечню объектов ГЭЭ регионального уровня; выписка счета за проведение ГЭЭ в случае комплектности
представленных документов и материалов и их соответствия перечню объектов ГЭЭ
регионального уровня; направление в адрес заявителя уведомлений об отказе в
проведении ГЭЭ в связи с некомплектностью представленных документов и
материалов и (или) их несоответствием перечню объектов ГЭЭ регионального уровня,
отсутствием документа, подтверждающего оплату счета за проведение ГЭЭ; направление в адрес федеральных
органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти
области, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций
межведомственных информационных запросов о представлении документов (сведений,
содержащихся в них) и материалов, находящихся в распоряжении данных органов и
организаций, в случае, если заявитель не представил данные документы и
материалы по собственной инициативе; направление в адрес заявителя писем о представлении
дополнительных документов и материалов по объекту ГЭЭ, за исключением
документов (сведений, содержащихся в них) и материалов, находящихся в
распоряжении федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов
государственной власти области, органов местного самоуправления и
подведомственных им организаций; формирование экспертных комиссий из внештатных
экспертов и должностных лиц Департамента с изданием соответствующего приказа
после оплаты заявителем счета за проведение ГЭЭ; утверждение проектов технического задания и
календарного плана работы экспертной комиссии; принятие решения об изменении состава экспертной
комиссии с изданием соответствующего приказа; принятие решения об изменении срока проведения ГЭЭ на
основании ходатайства заявителя с изданием соответствующего приказа; утверждение проекта заключения ГЭЭ с изданием
соответствующего приказа; направление в адрес заявителя уведомления о завершении
ГЭЭ; заключение договоров и оформление актов выполненных
работ с внештатными экспертами; расчет с внештатными экспертами за выполненные работы
в соответствии с заключенными договорами; выдача заявителю результатов предоставления
государственной услуги; ведение электронного журнала выданных заключений ГЭЭ; подготовка информации о работе экспертных комиссий ГЭЭ
для размещения на официальном сайте Правительства области в
Информационно-телекоммуникационной сети Интернет.»; подпункт 3 пункта 3.1
изложить в следующей редакции: «3) проведение ГЭЭ;»; пункт 3.12 изложить в
следующей редакции: «3.12. Специалист отдела бюджетного
учета, ответственный за подготовку финансовых документов ГЭЭ, в течение 1 дня
со дня поступления к нему указанных документов на основании информации,
содержащейся в карточке приема документации, исходя из материальных затрат,
связанных с проведением ГЭЭ и материально-техническим обеспечением внештатных
экспертов, и количества привлекаемых внештатных экспертов, в 2 экземплярах
готовит проекты: письма о направлении заявителю сметы расходов и счета
за проведение ГЭЭ по форме, приведенной в приложении 18 к настоящему
административному регламенту (далее - письмо); сметы расходов на проведение ГЭЭ по форме, приведенной
в приложении 19 к настоящему административному регламенту; счета за проведение ГЭЭ по форме, приведенной в
приложении 13 к настоящему административному регламенту. Передает проекты письма, сметы и счета за проведение
ГЭЭ начальнику отдела бюджетного учета, главному бухгалтеру.»; пункт 3.29 изложить в
следующей редакции: «3.29.
Ответственный исполнитель в течение 2 дней со дня поступления к нему указанных
документов: а) формирует дело (папку), в
которое включаются все документы и материалы по объекту ГЭЭ; б) согласовывает с внештатными экспертами их
участие в комиссии; в) совместно с руководителем экспертной комиссии
формирует состав экспертной комиссии; г) готовит в 2 экземплярах проект приказа
Департамента о создании экспертной комиссии по объекту ГЭЭ; д) готовит лист согласования с должностными лицами Департамента (далее -
лист согласования) проекта приказа о создании экспертной комиссии по объекту
ГЭЭ; е) направляет проект приказа о создании экспертной
комиссии по объекту ГЭЭ с листом согласования на рассмотрение: начальнику управления ЭППИ; юрисконсульту Департамента. При включении в состав экспертной комиссии штатных
сотрудников иных структурных подразделений Департамента в лист согласования
включаются начальники данных структурных подразделений Департамента.»; пункт 3.31 изложить в
следующей редакции: «3.31. В проекте приказа о создании экспертной
комиссии по объекту ГЭЭ указываются следующие сведения: наименование объекта ГЭЭ; наименование заявителя; дата регистрации заявления в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции в приемной Департамента; дата зачисления денежных
средств на расчетный счет Департамента в УФК по Вологодской области по коду
бюджетной классификации, соответствующему назначению платежа, - за проведение
ГЭЭ; персональный состав членов экспертной комиссии; специальность каждого из внештатных экспертов в
соответствии с дипломом об образовании; занимаемая должность и наименование структурного
подразделения (для штатных сотрудников Департамента); дата окончания проведения ГЭЭ; список рассылки по структурным подразделениям
Департамента.»; пункт 3.37 изложить в следующей редакции: «3.37. В течение 2 дней со дня получения приказа (копии приказа) о
создании экспертной
комиссии по объекту ГЭЭ: а) специалист отдела бюджетного
учета, ответственный за подготовку финансовых документов ГЭЭ, готовит в 2
экземплярах проекты договоров с внештатными экспертами по форме, приведенной в
приложении 14 к настоящему административному регламенту, и передает данные
документы начальнику отдела бюджетного учета, главному бухгалтеру; б) начальник отдела бюджетного учета, главный
бухгалтер накладывает визу на указанные документы и передает данные документы
ответственному секретарю; в) ответственный секретарь совместно
с руководителем и членами экспертной комиссии готовит проекты: технического задания по форме, приведенной в
приложении 20 к настоящему административному регламенту; календарного плана работы экспертной комиссии по
форме, приведенной в приложении 21 к настоящему административному регламенту; г) внештатные эксперты подписывают проекты
договоров, технического задания и календарного плана работы экспертной комиссии; д) ответственный секретарь: направляет указанные проекты документов начальнику
управления ЭППИ; формирует, подписывает электронной
подписью и направляет в федеральные органы исполнительной власти,
исполнительные органы государственной власти области, органы местного
самоуправления и подведомственные им организации межведомственные
информационные запросы, выполненные в виде электронных документов, о
предоставлении документов (сведений, содержащихся в них) и материалов,
находящихся в распоряжении данных органов и организаций, в случае, если
заявитель не представил данные документы и материалы по собственной
инициативе.»; пункт 3.38 изложить в следующей редакции: «3.38. Начальник управления ЭППИ в течение 1 дня со дня поступления к нему указанных проектов документов передает на рассмотрение начальнику
Департамента проекты договоров,
технического задания и календарного плана работы экспертной комиссии.»; пункт 3.39 изложить в
следующей редакции: «3.39. Начальник
Департамента в течение 1 дня со дня поступления к нему указанных проектов
документов: утверждает проекты
технического задания и календарного плана работы экспертной комиссии; подписывает в 2 экземплярах
проекты договоров с внештатными экспертами; передает указанные
документы начальнику управления ЭППИ.»; пункт 3.40 изложить в следующей
редакции: «3.40. Начальник управления ЭППИ в течение 1 дня со дня поступления к нему указанных документов передает
ответственному
секретарю: утвержденные начальником
Департамента техническое задание и календарный план работы экспертной комиссии; подписанные начальником Департамента договоры с
внештатными экспертами.»; пункт 3.41 изложить в следующей
редакции: «3.41.
Ответственный секретарь в течение 1 дня со дня поступления к нему
указанных документов заверяет оттиском гербовой печати Департамента
подписанные договоры с внештатными экспертами.»; пункт 3.42 изложить в следующей
редакции: «3.42.
Срок представления документов и материалов, запрашиваемых у исполнительных органов
государственной власти области и органов местного самоуправления в рамках
межведомственного информационного взаимодействия, - 7 дней.»; пункт 3.43 изложить в следующей
редакции: «3.43. Ответственный секретарь через систему
межведомственного электронного взаимодействия области получает запрашиваемые
документы (сведения, содержащиеся в них) и материалы или письмо об их
отсутствии в распоряжении федеральных органов исполнительной власти,
исполнительных органов государственной власти области, органов местного
самоуправления и подведомственных им организаций (далее - ответ). Датой
получения ответа на межведомственный информационный запрос считается дата,
зарегистрированная в системе межведомственного электронного взаимодействия
области.»; пункт 3.50 изложить в следующей
редакции: «3.50. На заключительном
заседании члены экспертной комиссии проводят обсуждение всех документов,
материалов и информации по объекту ГЭЭ, поступивших от заявителя и
представленных федеральными органами
исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области,
органами местного самоуправления и подведомственными им организациями в рамках межведомственного информационного
взаимодействия. Итогом заключительного
заседания экспертной комиссии является подписание членами экспертной комиссии в
2 экземплярах проекта заключения ГЭЭ, которое может быть положительным или
отрицательным.»; пункт
3.63 изложить в следующей редакции: «3.63. Срок административной процедуры для всех
объектов ГЭЭ, кроме проектной
документации объектов инфраструктуры территорий опережающего
социально-экономического развития, составляет
90 дней. В случае изменения срока проведения ГЭЭ максимальный срок
административной процедуры составляет 120 дней. Срок
административной процедуры для проектной документации объектов инфраструктуры
территорий опережающего социально-экономического развития составляет 45 дней. В случае изменения срока проведения
ГЭЭ максимальный срок административной процедуры составляет 75 дней.»; приложение 9 к Административному регламенту изложить в
редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению; приложение 14 к Административному регламенту изложить
в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению; приложение 16 к Административному регламенту изложить
в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению; приложение 17 к Административному регламенту изложить
в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению. 2. Настоящее
постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования. По поручению Губернатора области первый
заместитель Губернатора
области А.И. Шерлыгин Приложение 1 к постановлению Губернатора области от 29.06.2015 № 390 «Приложение 9 к Административному
регламенту Рассматриваемые экспертами вопросы и разделы 1.
Природные особенности (условия) территории, в том числе: геоморфологическое
и геолого-литологическое строение территории, наличие опасных геологических
процессов и явлений (карст, оползни, суффозионные и просадочные явления), природных
геохимических аномалий; гидрогеологические
условия территории (основные водоносные горизонты, их распространение и
мощность, область питания и разгрузки, запасы, качество вод, оценка
естественной защищенности); гидрографическая
сеть территории, гидрологическая характеристика и качественная оценка вод
поверхностных водных объектов; климатическая
характеристика местности; объемы
изъятия воды из водных объектов; сведения
о наличии подтопления территории, прогноз развития и оценка ущерба от
подтопления; геологические процессы и оценка опасности
возникновения стихийных бедствий и катастроф (обвалы, оползни). 2.
Экологическая ситуация в районе намечаемой деятельности, в том числе: современное
состояние растительного покрова; наличие
редких, эндемичных и занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Красную
книгу Вологодской области видов растений и растительных сообществ; современное
состояние животного мира; объемы
изъятия объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты; современное
состояние водной и наземной фауны (видовой состав, численность, пути миграции,
наличие редких, эндемичных и занесенных в Красную книгу Российской Федерации и
Красную книгу Вологодской области видов животных); состояние
земель, их функциональное назначение и статус; природное
и (или) измененное состояние ландшафта; наличие
и состояние особо охраняемых природных территорий регионального и местного
значения; наличие
и состояние рекреационных зон и зон традиционного природопользования; наличие
и состояние водоохранных зон; уязвимость
природной среды; уровень
загрязнения территории. 3.
Материалы оценки воздействия на окружающую среду
намечаемой хозяйственной и иной деятельности, в том числе результаты
общественных обсуждений по объекту ГЭЭ, проведенных органами местного самоуправления. 4.
Мероприятия (технические решения) по предотвращению и (или) снижению возможного
негативного воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на
окружающую среду и рациональному использованию природных ресурсов на период
строительства и эксплуатации объекта ГЭЭ, в том числе: результаты расчетов
приземных концентраций загрязняющих веществ, анализ и предложения по предельно
допустимым и временно согласованным выбросам; обоснование
технических решений по очистке сточных вод и утилизации обезвреженных
элементов, по предотвращению аварийных сбросов сточных вод; мероприятия по охране
атмосферного воздуха; мероприятия по
оборотному водоснабжению; мероприятия по сбору,
использованию, обезвреживанию, транспортировке и размещению опасных отходов; мероприятия по охране
недр; мероприятия по
рациональному использованию общераспространенных полезных ископаемых,
используемых при строительстве; мероприятия по охране
и рациональному использованию земельных ресурсов и почвенного покрова, в том
числе мероприятия по рекультивации нарушенных или загрязненных земельных
участков и почвенного покрова; мероприятия по охране
объектов растительного и животного мира и сохранению среды их обитания, включая
мероприятия по сохранению путей миграции объектов животного мира и нерестилищ
рыб (при наличии объектов растительного и животного мира, занесенных в Красную
книгу Российской Федерации и Красную книгу Вологодской области, отдельно
указываются мероприятия по охране таких объектов); мероприятия по
предотвращению аварийных ситуаций на объекте ГЭЭ и минимизации их воздействия
на экосистему региона; мероприятия,
технические решения и сооружения, обеспечивающие рациональное использование и
охрану используемых и (или) пересекаемых линейным объектом водных объектов, а
также сохранение водных биологических ресурсов (в том числе предотвращение
попадания рыб и других водных биологических ресурсов в водозаборные сооружения)
и среды их обитания, в том числе условий их размножения, нагула, путей
миграции; технические решения по
размещению отвалов грунта; технические решения и
защитные устройства, предотвращающие попадание объектов животного мира на
территорию электрических подстанций, иных производственных объектов, под
транспортные средства и работающие механизмы; программа производственного
экологического контроля (мониторинга) за характером изменения всех компонентов
экосистемы при строительстве и эксплуатации объекта ГЭЭ, а также при авариях; программа специальных
наблюдений за линейным объектом ГЭЭ на участках, подверженных опасным природным
воздействиям; перечень и расчет
затрат на реализацию природоохранных мероприятий и компенсационных выплат.» Приложение 2 к постановлению Губернатора области от 29.06.2015 № 390 ««Приложение 14 к Административному
регламенту Договор № _______ с руководителем
(членом) экспертной комиссии г.
Вологда «__»
__________ 20__ года Департамент природных ресурсов и охраны окружающей
среды Вологодской области в лице начальника Департамента _____________________ _________________________________________________________________, (Ф.И.О.) действующего
на основании Положения о Департаменте, именуемый в дальнейшем Заказчик, с одной
стороны и гражданин Российской Федерации
_________________________________________________________________, (Ф.И.О.) именуемый
в дальнейшем Исполнитель, вместе именуемые Стороны, заключили настоящий договор
(далее - Договор) о нижеследующем: 1. Предмет Договора 1.1. В соответствии с приказом Департамента от «_____» ___________
20___ года № ____ Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя
обязательства по подготовке проекта заключения и руководству экспертной
комиссией по объекту ГЭЭ (подготовке индивидуального заключения по отдельному
разделу объекта ГЭЭ), участию в заседаниях экспертной комиссии по объекту ГЭЭ ____________________________________________________ _________________________________________________________________, (наименование объекта ГЭЭ) а также иные
обязательства, предусмотренные статьей 17 Федерального закона от 23 ноября 1995
года № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» (далее - работы). 1.2.
Требования к работам, указанным в пункте 1.1 Договора, содержатся в Техническом
задании на проведение государственной экологической экспертизы, являющимся
неотъемлемой частью Договора. 1.3.
Результат работ представляется Исполнителем в форме проекта заключения по
объекту ГЭЭ (индивидуального заключения по отдельному разделу объекта ГЭЭ).
Прием и оценка работ осуществляются Заказчиком в соответствии с требованиями
Технического задания. 1.4.
Результаты приема, сдачи работ оформляются двусторонним Актом
о приеме работ, выполненных по Договору с руководителем (членом) экспертной
комиссии ГЭЭ, по форме, приведенной в приложении 15 к Административному
регламенту предоставления государственной услуги по организации и проведению
государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня
Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области,
утвержденному постановлением Губернатора области от 24 августа 2012 года № 470. 2. Стоимость и срок выполнения работ 2.1.
Стоимость выполняемых Исполнителем работ по Договору составляет (______ руб. _____ коп.)
______________________ рублей ____ коп., (прописью) в том числе НДФЛ. 2.2. Начало выполнения работ по Договору - «____»
__________ 20___ года. 2.3. Окончание выполнения работ по Договору - «___»
________ 20___ года (в соответствии с приказом Департамента о создании
экспертной комиссии по объекту ГЭЭ (с последующими изменениями и
дополнениями)). 2.4. Оплата Заказчиком работ,
выполненных Исполнителем по Договору, осуществляется за счет средств,
предусмотренных в областном бюджете на выплаты внештатным экспертам в
соответствии с подпрограммой «Экологическая безопасность и рациональное
природопользование Вологодской области» государственной программы Вологодской
области «Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование
природных ресурсов на 2013 - 2020 годы», утвержденной постановлением
Правительства области от 22 октября 2012 года № 1228. 3. Ответственность Сторон 3.1.
В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных
Договором, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения
Заказчиком обязательств, предусмотренных Договором, Исполнитель вправе
потребовать уплаты неустойки (штрафа, пени). Пеня
начисляется за каждый день просрочки исполнения Заказчиком обязательств,
предусмотренных Договором, начиная со дня, следующего после истечения
установленного Договором срока исполнения обязательств. Пеня устанавливается
Договором в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки
рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от неуплаченной в срок
суммы. Штраф
начисляется за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных
Договором. Размер штрафа устанавливается в виде фиксированной
суммы, определяемой в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением
Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года № 1063 «Об
утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае
ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения
обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера
пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком
(подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» (далее
- Правила). Размер
штрафа за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных
Договором, составляет ____ руб. ____ коп. (_____% от цены Договора в соответствии с Правилами). 3.2.
В случае просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного
обязательства), предусмотренных Договором, а также в иных случаях неисполнения
или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных
Договором, Заказчик направляет Исполнителю требование об уплате неустойки
(штрафа, пени). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения
Исполнителем обязательств, предусмотренных Договором, начиная со дня, следующего
после дня истечения установленного Договором срока исполнения обязательств, и
устанавливается Договором в размере, определяемом согласно Правилам, но не
менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки
рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Договора,
уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных
Договором и фактически исполненных Исполнителем. Штрафы
начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Исполнителем
обязательств, предусмотренных Договором, за исключением просрочки исполнения
Исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства),
предусмотренных Договором. Размер штрафа устанавливается Договором в виде
фиксированной суммы, определяемой согласно Правилам. Размер
штрафа за ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, предусмотренных
Договором, составляет ____ руб. ____ коп. (_____% от цены Договора в соответствии с Правилами). Сторона
освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что
неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных
Договором, произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине
другой стороны. 3.3.
Во всем, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются
законодательством Российской Федерации. 3.4. Исполнитель не подлежит обязательному социальному
страхованию и страхованию от несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний. 4. Реквизиты сторон 4.1.
Заказчик: Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской
области. Место
нахождения: 160000, г. Вологда, ул. Зосимовская, 65. 4.2. Исполнитель: гражданин Российской Федерации _________________________________________________________________. (Ф.И.О.) ИНН _________________________________________________________________. Страховое свидетельство государственного пенсионного
страхования №
_________________________________________________________________. Паспорт серия __________________________________________________________________
№ _________________________________________________________________,
выдан _________________________________________________________________. Адрес проживания: _________________________________________________________________. Дата и место рождения _________________________________________________________________. Телефон _________________________________________________________________. 5. Согласие на обработку Заказчиком персональных
данных Исполнителя Настоящим Договором Исполнитель дает согласие на
обработку Заказчиком его персональных данных и подтверждает, что, давая такое
согласие, он действует по своей воле и в своих интересах. Согласие дается Исполнителем для целей исполнения
Сторонами условий настоящего Договора. Настоящее согласие представляется
Заказчику на осуществление любых действий в отношении персональных данных
Исполнителя, которые необходимы или желаемы для исполнения условий настоящего
Договора, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе
передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление иных
действий с персональными данными Исполнителя с учетом федерального
законодательства. В случае неправомерного использования Заказчиком
персональных данных Исполнителя данное согласие отзывается письменным
заявлением Исполнителя.
Приложение 3 к постановлению Губернатора области от 29.06.2015 № 390 «Приложение 16 к Административному
регламенту Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной
услуги
Приложение 4 к постановлению Губернатора области от 29.06.2015 № 390 «Приложение 17 к Административному
регламенту Карточка приема документации на государственную экологическую экспертизу
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|