Расширенный поиск

Решение Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 19.12.2013 № 634-р

 
 
 
 
 
              СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"
                        64-я сессия II созыва
                _____________________________________
 
                               РЕШЕНИЕ
 
   Утратило силу - Решение Совета городского округа "Город Нарьян-Мар"
                                                  от 26.03.2015 № 79-р
 
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА,
ЖКХ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"   С
ЗАКАЗЧИКАМИ, ФИНАНСИРУЕМЫМИ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ  "ГОРОДСКОЙ  ОКРУГ
"ГОРОД НАРЬЯН-МАР"
 
 
     В  соответствии  с  Федеральным  законом  от  05.04.2013  N 44-ФЗ
"О контрактной системе в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для
обеспечения  государственных   и   муниципальных   нужд",   Положением
"Об управлении строительства,  ЖКХ  и  градостроительной  деятельности
Администрации  муниципального  образования  "Городской  округ   "Город
Нарьян-Мар" утвержденного  решением  Совет  городского  округа  "Город
Нарьян-Мар" от 17 мая 2012 года N 409-р (в ред. решения от  25.12.2012
года N 501-р) Совет городского округа "Город Нарьян-Мар" РЕШИЛ:
 
     1.  Утвердить  Положение  "О порядке  взаимодействия   Управления
строительства,  ЖКХ  и  градостроительной  деятельности  Администрации
муниципального  образования  "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар"  с
заказчиками, финансируемыми за  счет  средств  бюджета  муниципального
образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (Приложение).
 
     2. Признать утратившим силу Положение  "О порядке  взаимодействия
Управления  строительства,  ЖКХ   и   градостроительной   деятельности
Администрации  муниципального  образования  "Городской  округ   "Город
Нарьян-Мар"  с  муниципальными  заказчиками,  финансируемыми  за  счет
средств бюджета муниципального образования  "Городской  округа  "Город
Нарьян-Мар", утвержденное решением  Совета  городского  округа  "Город
Нарьян-Мар" от 25.12.2012 N 501-р.
 
 
     3. Настоящее решение вступает в силу с  01  января  2014  года  и
подлежит официальному опубликованию.
 
 
Глава городского округа          Председатель Совета городского округа
"Город Нарьян-Мар"               "Город Нарьян-Мар"
                                                                          
_______________Т. В. Федорова    _____________________О. В. Старостина
                                                                          
 
г. Нарьян-Мар
19 декабря 2013 года
N 634-р
 
 
 
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                            решением Совета городского
                                             округа "Город Нарьян-Мар"
                                                 от 19.12.2013 N 634-р
 
                              ПОЛОЖЕНИЕ
      "О порядке взаимодействия Управления строительства, ЖКХ и
             градостроительной деятельности Администрации
          муниципального образования "Городской округ "Город
              Нарьян-Мар" с заказчиками, финансируемыми
          за счет средств бюджета муниципального образования
                 "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
 
                          1. Общие положения
 
     1.1. Настоящее  Положение  устанавливает  порядок  взаимодействия
Управления  строительства,  ЖКХ   и   градостроительной   деятельности
Администрации  муниципального  образования  "Городской  округ   "Город
Нарьян-Мар" с заказчиками, финансируемыми за счет средств  бюджета  МО
"Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар"  при  размещении  заказов   для
муниципальных нужд муниципального образования "Городской округ  "Город
Нарьян-Мар" (далее - МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар").
     Положение разработано в соответствии со статьей  26  Федерального
закона от  05.04.2013  N 44-ФЗ  (ред.  от  02.07.2013)  "О контрактной
системе  в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для   обеспечения
государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту  -  Федеральный
закон).
     1.2. Настоящее Положение применяется в случаях размещения заказов
по   определению   поставщиков   (подрядчиков,    исполнителей)    для
муниципальных  нужд  МО  "Городской  округ  "Город   Нарьян-Мар",   за
исключением случаев заключения муниципальных контрактов и  гражданско-
правовых   договоров   с   единственным   поставщиком    (подрядчиком,
исполнителем) в соответствии со  статьей  93  Федерального  закона  от
05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О контрактной системе в сфере
закупок  товаров,  работ,  услуг  для  обеспечения  государственных  и
муниципальных нужд".
     1.3. Уполномоченный  орган  -  Управление  строительства,  ЖКХ  и
градостроительной  деятельности  Администрации  МО  "Городской   округ
"Город  Нарьян-Мар"  (далее  -  уполномоченный   орган)   обеспечивает
размещение   заказов   по   определению   поставщиков    (подрядчиков,
исполнителей)  для  муниципальных  нужд  МО  "Городской  округ  "Город
Нарьян-Мар в следующих случаях:
     1)   муниципальными   заказчиками   являются   органы    местного
самоуправления МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и их структурные
подразделения, наделенные правами юридического лица,  и  муниципальные
казенные учреждения, действующие от имени муниципального  образования,
уполномоченные принимать  бюджетные  обязательства  в  соответствии  с
бюджетным   законодательством   Российской    Федерации    от    имени
муниципального образования и осуществляющие  закупки,  за  исключением
случаев размещения заказов без проведения торгов, в том числе запросов
котировок цен;
     2) заказчиками  являются  муниципальные  бюджетные  учреждения  в
соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона,  финансирование
которых осуществляется за счет средств  бюджета  МО  "Городской  округ
"Город Нарьян-Мар", за  исключением  случаев  размещения  заказов  без
проведения торгов, в том числе запросов котировок цен.
     1.4. В случаях, не указанных в пункте 1.3  настоящего  Положения,
заказчики размещают заказы  самостоятельно  или  через  Уполномоченный
орган в рамках заключенного с ним соглашения.
     1.5. Термины, используемые в настоящем Положении:
     Предложение - обращение заказчиков о проведении торгов,  запросов
котировок, подаваемое по форме, утвержденной уполномоченным органом.
     Официальный сайт - официальный сайт Российской Федерации  в  сети
Интернет для размещения информации о размещении  заказов  на  поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг (www. zakupki. gov. ru).
     Документация - конкурсная документация, документация об аукционе,
извещение о проведении запроса котировок, предварительного отбора.
     Техническое задание -  документ,  прилагаемый  к  Предложению,  в
котором  заказчик  в  соответствии  с   законодательством   Российской
Федерации  и  иными  нормативными   правовыми   актами   устанавливает
требования к  качеству,  техническим  характеристикам  товара,  работ,
услуг, требования  к  их  безопасности,  требования  к  функциональным
характеристикам  (потребительским  свойствам)  товара,   к   размерам,
упаковке, отгрузке товара,  требования  к  результатам  работ  и  иные
показатели,  связанные  с  определением   соответствия   поставляемого
товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, и
который утвержден руководителем заказчика.
 
        2. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков
          при размещении заказов по определению поставщиков
  (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд муниципального
           образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
 
     2.1.  Заказчики   формируют   муниципальный   заказ   (определяют
начальную (максимальную) цену  муниципального  контракта  (гражданско-
правового договора),  предмет  муниципального  контракта  (гражданско-
правового договора) и  иные  условия  его  исполнения),  разрабатывают
проект муниципального контракта (гражданско-правового договора).
     Уполномоченный орган оказывает методическую помощь при разработке
технических заданий и  муниципальных  контрактов  (гражданско-правовых
договоров) при проведении торгов, запросов котировок заказчикам.
     2.2.  Заказчики  подают  в  уполномоченный  орган  Предложение  в
письменной  форме  и  в  электронном  виде,  содержащее   сведения   и
документы,  необходимые  для  разработки  документации  и   проведения
процедуры размещения заказа.
     2.3. Предложение должно содержать:
     1) при размещении заказа путем проведения конкурса:
     сведения, предусмотренные частью 3 статьи 49, частью 1 статьи  50
Федерального  закона  от  05.04.2013  N 44-ФЗ  (ред.  от   02.07.2013)
"О контрактной системе в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для
обеспечения государственных и муниципальных нужд";
     список представителей для включения  в  конкурсную  комиссию  (не
менее трех);
     согласование   федеральным   органом    исполнительной    власти,
уполномоченным  Правительством  Российской  Федерации  при  проведении
закрытого конкурса;
     2) при размещении заказа путем проведения аукциона:
     сведения, предусмотренные частью 5 статьи 63, частями 1, 3 статьи
64 Федерального закона от  05.04.2013  N 44-ФЗ  (ред.  от  02.07.2013)
"О контрактной системе в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для
обеспечения государственных и муниципальных нужд";
     список представителей для включения  в  аукционную  комиссию  (не
менее трех);
     согласование   федеральным   органом    исполнительной    власти,
уполномоченным  Правительством  Российской  Федерации  при  проведении
закрытого аукциона;
     3) при размещении заказа путем проведения запроса котировок:
     сведения, предусмотренные частью 1 статьей 73 Федерального закона
от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 02.07.2013)  "О контрактной  системе  в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных  и
муниципальных нужд";
     список представителей для включения в котировочную  комиссию  (не
менее трех);
     сведения о не менее чем трех потенциальных участниках  размещения
заказа, которые могут осуществить поставку товаров, выполнение  работ,
оказание  услуг,   являющихся   предметом   муниципального   контракта
(гражданско-правового договора).
     2.4. К Предложению заказчики должны приложить:
     1) техническое задание;
     2)   проект   муниципального   контракта    (гражданско-правового
договора);
     3)  обоснование  начальной  (максимальной)  цены   муниципального
контракта (гражданско-правового договора);
     4) решение заказчика о размещении  заказа,  принимаемое  в  форме
правового акта.
     2.5.   Заказчики   определяют   начальную   (максимальную)   цену
муниципального    контракта    (гражданско-правового    договора)    в
соответствии со статьей 22 Федерального закона от  05.04.2013  N 44-ФЗ
(ред. от 02.07.2013) "О контрактной системе в сфере  закупок  товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
     2.6. Ответственность за определение начальной (максимальной) цены
муниципального  контракта  (гражданско-правового  договора),  предмета
муниципального  контракта  (гражданско-правового  договора)   и   иных
условий его исполнения, требований  к  участникам  размещения  заказа,
полноту и содержание технического  задания  и  проекта  муниципального
контракта (гражданско-правового договора) несет заказчик.
     2.7. Предложение в течение двух рабочих дней со дня поступления в
уполномоченный орган предварительно  изучается  на  предмет  включения
заказа в план-график размещения  заказов,  размещенный  заказчиком  на
официальном сайте.
     2.8. В случае, если заказ, указанный  в  Предложении,  включен  в
план-график заказчика, такое Предложение принимается  к  рассмотрению.
Если  сведения  о  заказе  отсутствуют  в   плане-графике   заказчика,
Предложение  в  указанный  в  пункте  2.7  настоящего  Положения  срок
возвращается   заказчику,   направившему   такое   Предложение,    без
исполнения.
     2.9.   При   несовпадении   предмета   муниципального   контракта
(гражданско-правового   договора)   или   иных   условий    исполнения
муниципального контракта (гражданско-правового договора), содержащихся
в плане-графике  заказчика,  заказчики  обязаны  в  порядке  в  сроки,
указанные в пункте 2.7 настоящего  Положения,  внести  соответствующие
изменения в план-график  и  опубликовать  на  официальном  сайте.  При
нарушении   данного   требования   уполномоченный   орган   возвращает
Предложение заказчику, направившему такое Предложение, без исполнения.
     2.10.  В  отношении  Предложения,   принятого   к   рассмотрению,
уполномоченный орган проводит проверку на соответствие:
     1) Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 02.07.2013)
"О контрактной системе в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для
обеспечения государственных и муниципальных нужд";
     2) требованиям настоящего Положения.
     2.11. Проверка  Предложения  проводится  в  срок  не  более  пяти
рабочих дней, начиная с даты принятия Предложения к рассмотрению.
     2.12.  Уполномоченный  орган  вправе  запросить   от   заказчиков
требуемую для проведения проверки информацию и документы. До получения
уполномоченным органом  запрашиваемой  информации  и  документов  срок
проведения проверки приостанавливается.
     2.13. Уполномоченный орган  возвращает  заказчику  Предложение  в
случае  отказа  заказчика  представить  необходимые   для   проведения
проверки информацию и документы.
     2.14.  По  результатам  проверки  Предложения,  поступившего   от
заказчика, уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
     2.14.1. В  случае,  если  Предложение  соответствует  требованиям
Федерального  закона  от  05.04.2013  N 44-ФЗ  (ред.  от   02.07.2013)
"О контрактной системе в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для
обеспечения  государственных   и   муниципальных   нужд",   настоящего
Положения, уполномоченный орган в срок не позднее пяти рабочих дней со
дня  проведения  проверки  Предложения  разрабатывает   и   утверждает
требуемую документацию, которая размещается на  Официальном  сайте  не
позднее  двух  рабочих  дней,  следующих  за  днем  утверждения  такой
документации.
     2.14.2. В случае, если  сведения,  указанные  в  Предложении,  не
соответствуют требованиям Федерального закона  от  05.04.2013  N 44-ФЗ
(ред. от 02.07.2013) "О контрактной системе в сфере  закупок  товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных  и  муниципальных  нужд",
настоящего Положения, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней
с даты проведения проверки направляет заказчику мотивированный ответ о
возврате Предложения.
     2.15.  Предложение,   повторно   представленное   уполномоченному
органу, регистрируется и рассматривается  как  первично  направленное.
Предложение,   в   котором   содержатся    неисправленные    замечания
уполномоченного органа, повторно возвращается заказчику.
     2.16. В  случае  принятия  решения,  предусмотренного  подпунктом
2.14.1  пункта  2.14  настоящего   Положения,   уполномоченный   орган
обеспечивает проведение процедур размещения заказов в  соответствии  с
требованиями  Федерального  закона  от  05.04.2013  N 44-ФЗ  (ред.  от
02.07.2013) "О контрактной системе в  сфере  закупок  товаров,  работ,
услуг  для  обеспечения  государственных  и  муниципальных  нужд",  за
исключением действий, совершаемых  заказчиками  на  стадии  заключения
муниципального   контракта    (гражданско-правового    договора),    в
соответствии с пунктом 2.23 настоящего Положения.
     2.17. В случае, если при проведении торгов возникла необходимость
внесения изменений в документацию, заказчик не позднее  чем  за  шесть
дней до дня окончания подачи заявок на участие в торгах представляет в
уполномоченный орган в письменной форме и в электронном виде  сведения
о вносимых изменениях.
     При  необходимости  увеличения  начальной   (максимальной)   цены
муниципального   контракта   (гражданско-правового   договора)   такие
изменения должны быть согласованы  с  главным  распорядителем  средств
бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
     2.18. Уполномоченный орган не позднее  дня,  следующего  за  днем
поступления сведений, указанных в пункте  2.17  настоящего  Положения,
принимает мотивированное решение о внесении соответствующих  изменений
в документацию либо об отказе о внесении изменений в документацию.
     2.19. Основаниями для отказа о внесении изменений в  документацию
являются:
     1) поступление к уполномоченному  органу  сведений  с  нарушением
срока, указанного в пункте 2.17 настоящего Положения;
     2) несоответствие вносимых в документацию  изменений  требованиям
Федерального  закона  от  05.04.2013  N 44-ФЗ  (ред.  от   02.07.2013)
"О контрактной системе в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для
обеспечения государственных и муниципальных нужд".
     2.20. В случае поступления в уполномоченный  орган  от  участника
размещения  заказа  запроса  о  разъяснении  положений   документации,
требующих специальных знаний, уполномоченный орган в день  поступления
указанного  запроса  направляет   его   с   сопроводительным   письмом
соответствующему заказчику.
     2.21. Заказчик в течение одного рабочего дня со  дня  поступления
запроса из уполномоченного органа подготавливает  ответ  на  запрос  и
направляет  его   в   уполномоченный   орган.   Уполномоченный   орган
обеспечивает размещение разъяснений на Официальном сайте и  направляет
разъяснения  инициатору  запроса  в  порядке  и  сроки,  установленные
Федеральным  законом  от  05.04.2013  N 44-ФЗ  (ред.  от   02.07.2013)
"О контрактной системе в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для
обеспечения государственных и муниципальных нужд".
     2.22. После определения победителя либо  иного  лица,  с  которым
заключается  муниципальный  контракт  (гражданско-правовой   договор),
уполномоченный орган направляет соответствующее уведомление  заказчику
в течение одного рабочего дня со дня подписания  итогового  протокола.
Форма уведомления утверждается уполномоченным органом.
     2.23.  Заказчик  в  течение  срока,  установленного   Федеральным
законом от 05.04.2013  N 44-ФЗ  (ред.  от  02.07.2013)  "О контрактной
системе  в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для   обеспечения
государственных и муниципальных нужд", заполняет проект муниципального
контракта  (гражданско-правового  договора)   и   направляет   его   в
зависимости от способа размещения  заказа  соответственно  победителю,
иному лицу, с которым заключается муниципальный контракт  (гражданско-
правовой договор), или оператору электронной площадки.
     2.24.  Контроль  за  своевременным  и  качественным   исполнением
муниципального контракта (гражданско-правового договора)  осуществляют
заказчики либо привлеченные ими лица.
 
                           _______________
 


Информация по документу
Читайте также