Расширенный поиск
Решение Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 17.05.2012 № 409-рСОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" 44-я сессия II созыва _____________________________________ РЕШЕНИЕ Об Управлении строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (В редакции Решений Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 25.12.2012 г. N 501-р; от 19.12.2013 г. N 633-р) В целях решения вопросов местного значения по обеспечению населения муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян- Мар" необходимыми услугами в области энергетики, транспорта, строительства, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства, градостроительной деятельности, руководствуясь статьей 41 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", Совет городского округа "Город Нарьян-Мар" РЕШИЛ: 1. Переименовать Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в Управление строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар". 2. Утвердить прилагаемое Положение "Об Управлении строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар". 2.1. Утвердить Положение о порядке взаимодействия Управления строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" с муниципальными заказчиками, финансируемыми за счет средств бюджета муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (Приложение 2). (Дополнен - Решение Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 25.12.2012 г. N 501-р). 3. Признать утратившим силу Положение "Об Управлении строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", утвержденное решением Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 09.12.2011 N 321-р. 4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия. Глава городского округа Председатель Совета городского "Город Нарьян-Мар" округа "Город Нарьян-Мар" _____________________Т. В. Федорова _______________О. В. Старостина г. Нарьян-Мар 17 мая 2012 года N 409-р Утверждено решением Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 17 мая 2012 года N 409-р ПОЛОЖЕНИЕ "Об Управлении строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (В редакции Решений Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 25.12.2012 г. N 501-р; от 19.12.2013 г. N 633-р) 1. Общие положения 1.1. Управление строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" с правами юридического лица, осуществляющим управление в области строительства и жилищно-коммунального хозяйства, градостроительной деятельности на территории муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - городское хозяйство) и функции определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". (В редакции Решения Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 19.12.2013 г. N 633-р). Полное официальное наименование: Управление строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар". Сокращенное наименование: УС ЖКХ и ГД Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". Управление является органом, уполномоченным на осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар". (Дополнен - Решение Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 25.12.2012 г. N 501-р). 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными законами, иными нормативными правовыми актами федерального уровня, законами и иными нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", нормативными правовыми актами муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", иными актами, регламентирующими вопросы, решение которых находится в компетенции Управления, а также настоящим Положением. 1.3. Управление в процессе осуществления возложенных на него полномочий взаимодействует с федеральными органами власти, органами государственной власти Ненецкого автономного округа и Архангельской области, органами местного самоуправления и организациями. 2. Полномочия Управления 2.1. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия: 2.1.1. Реализует политику в области строительства и жилищно- коммунального хозяйства на территории муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар". 2.1.2. Участвует в разработке и реализации целевых программ развития муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян- Мар" (далее - город), содержащих вопросы строительства и жилищно- коммунального хозяйства. 2.1.3. Обеспечивает организацию в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведение, снабжение населения топливом. 2.1.4. Участвует в разработке и реализации целевых программ развития города, перспективных и текущих планов строительства, реконструкции и ремонта муниципальных объектов городского хозяйства. 2.1.5. Формирует планы строительства и капитального ремонта жилищного фонда. 2.1.6. От имени Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" выполняет функции по контролю над деятельностью муниципальных учреждений муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в сфере городского хозяйства. 2.1.7. Организует и контролирует проведение мероприятий по подготовке городского хозяйства к зиме. 2.1.8. Осуществляет приемку работ по завершению работ капитального ремонта объектов и законченных строительством объектов на территории города. 2.1.9. Осуществляет взаимодействие с организациями, осуществляющими обслуживание жилищного фонда. 2.1.10. Осуществляет в порядке и пределах, определенных законодательством, полномочия собственника в отношении муниципального имущества, необходимого для обеспечения исполнения своих полномочий. 2.1.11. Организует работу межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов пригодности (непригодности) жилых помещений для проживания и признании многоквартирного дома аварийным. 2.1.12. Осуществляет контроль над использованием финансовых средств, выделенных на проведение текущего и капитального ремонта, реконструкцию объектов жилищно-коммунального комплекса, жилищного фонда. 2.1.13. Анализирует уровень эффективности и качества услуг, оказываемых подведомственными учреждениями, разрабатывает меры по улучшению их работы. 2.1.14. Анализирует состояние инженерных коммуникаций, источников тепла, водоснабжения. 2.1.15. Обеспечивает организацию проведения работ по санитарному содержанию, благоустройству и озеленению городских территорий. 2.1.16. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств городского бюджета. 2.1.17. Ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность. 2.1.18. Разрабатывает проекты муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 2.1.19. Осуществляет контроль над соблюдением нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области строительства и жилищно-коммунального хозяйства. 2.1.20. Готовит предложения по вовлечению в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности. 2.1.21. Изучает передовой опыт управления городским хозяйством, готовит предложения по совершенствованию его структуры, договорных отношений в этой области. 2.1.22. Организует функциональную и планировочную территорию города для последующего планирования архитектурно-градостроительной деятельности. 2.1.23. Проводит анализ состояния и тенденций развития прогрессивных архитектурно-строительных систем, внедрения прогрессивных строительных проектных решений. 2.1.24. Координирует разработку, согласование, утверждение и осуществляет контроль над реализацией градостроительной документации в системе комплексного управления развитием территории города. 2.1.25. Осуществляет выдачу разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию. 2.1.26. Выдает разрешение на установку рекламных конструкций на территории города. 2.1.27. Анализирует и готовит предложения по совершенствованию градостроительного использования и планирования территории города. 2.1.28. Формирует градостроительные планы земельных участков применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельным участкам. 2.1.29. Организует и координирует работу по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, мониторинга объектов градостроительной деятельности и документированных сведений о развитии территорий. 2.1.30. Выдает ордера на проведение земляных работ. 2.1.31. Участвует в мероприятиях по проведению работ по обновлению топографической съемки местности территории города с целью получения информации соответствия застроенных участков материалам территориального планирования и анализа градостроительной ситуации. 2.1.32. Ведет прием граждан, рассматривает жалобы, заявления и предложения, поступившие от них по всем направлениям деятельности Управления. 2.1.33. Готовит отчеты о результатах деятельности Управления в порядке и сроки, установленные Администрацией муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар". 2.1.34. Организует и осуществляет муниципальный жилищный контроль на территории муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар". (В редакции Решения Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 25.12.2012 г. N 501-р). 2.1.35. Выполняет на основании письменного обращения муниципального заказчика о проведении торгов, запроса котировок функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд. (В редакции Решения Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 19.12.2013 г. N 633-р). 2.1.36. Принимает решение о конкурентном способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в форме конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений. (В редакции Решения Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 19.12.2013 г. N 633-р). 2.1.37. Принимает решение о создании конкурсных, аукционных, котировочных комиссий, определяет по согласованию с заказчиком их состав и порядок работы, назначает председателей указанных комиссий. (В редакции Решений Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 25.12.2012 г. N 501-р; от 19.12.2013 г. N 633-р). 2.1.38. Утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, запроса предложений, за исключением технического задания, предложения и проекта муниципального контракта (гражданско-правового договора), определяет условия проведения закупки и их изменение. (В редакции Решения Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 19.12.2013 г. N 633-р). 2.1.39. Рассылает приглашения на участие в закрытых конкурсах, аукционах, направляет запрос котировок, запрос предложений лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок. (В редакции Решений Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 25.12.2012 г. N 501-р; от 19.12.2013 г. N 633-р). 2.1.40. Размещает информацию о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и нужд бюджетных учреждений муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян- Мар" на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. (Дополнен - Решение Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 25.12.2012 г. N 501-р). 2.1.41. Регистрирует заявки на участие в конкурсе, аукционе(за исключением электронного аукциона), а также котировочные заявки, подтверждает их получение, ведет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в электронной форме заявкам на участие в конкурсе, проводит аукционы, ведет аудиозапись и протокол аукциона. (В редакции Решений Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 25.12.2012 г. N 501-р; от 19.12.2013 г. N 633-р). 2.1.42. Проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". (В редакции Решения Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 19.12.2013 г. N 633-р). 2.1.43. Подписывает протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы подведения итогов аукциона, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок, протоколы рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе участников. (В редакции Решения Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 19.12.2013 г. N 633-р). 2.1.44. Направляет уведомления о принятых конкурсной, аукционной комиссиях решениях о допуске к участию в конкурсе, аукционе участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе, аукционе и признанным участниками конкурса, аукциона, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе, аукционе и не допущенным к участию в конкурсе, аукционе. (Дополнен - Решение Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 25.12.2012 г. N 501-р). 2.1.45. Обеспечивает участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе. (Дополнен - Решение Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 25.12.2012 г. N 501-р). 2.1.46. Представляет участнику аукциона, конкурса, участнику размещения заказа путем проведения запроса котировок по его запросу в письменной форме соответствующее разъяснение о результатах аукциона, конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок. (Дополнен - Решение Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 25.12.2012 г. N 501-р). 2.1.47. Уведомляет заказчика о результатах закупки и передает заказчику один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (протокола аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок). (В редакции Решения Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 19.12.2013 г. N 633-р). 2.1.48. Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, до вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, не допускает повреждений таких конвертов и заявок до момента их вскрытия. (Дополнен - Решение Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 25.12.2012 г. N 501-р). 2.1.49. Хранит протоколы, составленные в ходе проведения торгов и запросов котировок, заявки на участие в торгах и котировочные заявки, документацию и извещения по проведению торгов и запросов котировок, а также иные документы и сведения в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". (В редакции Решения Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 19.12.2013 г. N 633-р). 2.1.50. Осуществляет проверку поступивших обращений о проведении торгов, запросов котировок на предмет соответствия требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". (В редакции Решения Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 19.12.2013 г. N 633-р). 2.1.51. Организовывает систематическое проведение правового мониторинга изменений федерального и окружного законодательства, муниципальных правовых актов МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". Осуществляет своевременную подготовку по результатам проведенного мониторинга проектов постановлений Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в подведомственной сфере, а также издание необходимых нормативных правовых актов в рамках своей компетенции. (В редакции Решений Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 25.12.2012 г. N 501-р; от 19.12.2013 г. N 633-р). 2.1.52-2.1.53.-(Исключены - Решение Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 19.12.2013 г. N 633-р). 2.1.54 Оказывает методическую помощь при разработке технических заданий, муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров при проведении торгов, запросов котировок муниципальным и иным заказчикам. (В редакции Решения Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 19.12.2013 г. N 633-р). 2.1.55. Осуществляет иные полномочия, направленные на решение основных задач и функций Управления. (Дополнен - Решение Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 25.12.2012 г. N 501-р). 2.2. Управление для решения стоящих перед ним задач и возложенных функций имеет право: 2.2.1. Выступать в качестве заказчика по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд в сфере деятельности Управления. (В редакции Решения Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 19.12.2013 г. N 633-р). 2.2.2. Запрашивать и получать от структурных подразделений Администрации города Нарьян-Мара, муниципальных унитарных предприятий и учреждений необходимую информацию для выполнения функций, возложенных на Управление. 2.2.3. Проводить совещания с руководителями подведомственных муниципальных унитарных предприятий, представителями структурных подразделений Администрации города Нарьян-Мара по вопросам, связанным с выполнением возложенных на Управление функций. 2.2.4. Привлекать на договорной основе научные учреждения, экспертов, специалистов, к решению проблем, относящихся к его ведению. 2.2.5. Создавать при Управлении научные и координационные советы, комиссии, экспертные и рабочие группы для решения вопросов развития городского хозяйства. 3. Организация деятельности 3.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность главой муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" по согласованию с заместителем главы Администрации по ЖКХ и строительству. Начальник Управления освобождается от должности главой МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - глава города). Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и полномочий. 3.2. Начальник Управления имеет двух заместителей, назначаемых на должности и освобождаемых от должностей начальником Управления по согласованию с заместителем главы Администрации по ЖКХ и строительству в соответствии с законодательством Российской Федерации о муниципальной службе. В случае временного отсутствия начальника Управления (временная нетрудоспособность, служебная командировка, отпуск и т.п.) его обязанности исполняет один из заместителей начальника Управления на основании письменно оформленного приказа. 3.3. Начальник Управления: 3.3.1. Осуществляет текущее руководство деятельностью Управления на основе единоначалия и гласности. 3.3.2. Представляет предложения по структуре и предельной численности Управления, согласованные с заместителем главы Администрации по ЖКХ и строительству, для утверждения главе муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар". 3.3.3. Разрабатывает и представляет штатное расписание Управления в пределах установленного фонда оплаты труда, согласованное с заместителем главы Администрации по ЖКХ и строительству, для утверждения главе города. 3.3.4. Утверждает должностные инструкции работников Управления. 3.3.5. Распределяет обязанности между сотрудниками Управления. 3.3.6. Обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины. 3.3.7. Издает в пределах своих полномочий правовые акты в форме приказов, дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Управления, подведомственными организациями, контролирует их исполнение. Указанные документы подписываются начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности), или заместителем начальника в соответствии с распределением обязанностей. 3.3.8. Вносит в установленном порядке на рассмотрение главы города проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления и обеспечивает их исполнение. 3.3.9. Действует без доверенности от имени Управления и представляет его интересы. 3.3.10. Совершает сделки, подписывает договоры (контракты) и соглашения, заключаемые Управлением в пределах его компетенции. 3.3.11. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок. 3.3.12. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством. 3.4. Сотрудники Управления назначаются на должность и освобождаются от занимаемой должности начальником Управления по согласованию с заместителем главы Администрации по ЖКХ и строительству. Начальник Управления и сотрудники Управления, замещающие должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", и на них распространяется действие законодательства о муниципальной службе, а также трудовое законодательство в части, не противоречащей законодательству о муниципальной службе. 3.5. Управление имеет самостоятельную смету расходов и самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в территориальном органе Федерального казначейства, круглую печать со своим наименованием и соответствующие штампы, печати, бланки для служебного пользования. 3.6. Ликвидация и реорганизация Управления осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.7. Место нахождения и юридический адрес Управления: 166000, Российская Федерация, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, дом 12. ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА, ЖКХ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ, ФИНАНСИРУЕМЫМИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" (В редакции Решения Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 25.12.2012 г. N 501-р) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о порядке взаимодействия Управления строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" с муниципальными заказчиками и иными заказчиками, финансируемыми за счет средств бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - муниципальные заказчики), разработано в соответствии с частью 2 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон) и устанавливает порядок взаимодействия муниципальных заказчиков, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - заказчики) и Управления строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" при планировании обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и размещении заказов для муниципальных нужд муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"). 1.2. Настоящее Положение применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", за исключением случаев, если такие товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, а также иных случаев заключения муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). 1.3. Уполномоченный орган - Управление строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар (далее - уполномоченный орган) обеспечивает размещение заказов для муниципальных нужд МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар в следующих случаях: 1) заказчиками являются органы местного самоуправления МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар и их структурные подразделения, наделенные правами юридического лица; 2) заказчиками являются муниципальные бюджетные учреждения, казенные бюджетные учреждения, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", за исключением случаев размещения заказов без проведения торгов, в том числе запросов котировок цен. 1.4. В случаях, не указанных в пункте 1.3 настоящего Положения, заказчики размещают заказы самостоятельно или через Уполномоченный орган в рамках заключенного с ним соглашения. 1.5. Термины, используемые в настоящем Положении: Предложение - обращение заказчиков о проведении торгов, запросов котировок, подаваемое по форме, утвержденной уполномоченным органом. Официальный сайт - официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www. zakupki. gov. ru). Документация - конкурсная документация, документация об аукционе, документация об открытом аукционе в электронной форме, извещение о проведении запроса котировок, предварительного отбора. Сводный план обеспечения муниципальных нужд МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" - обобщенные сведения, представленные заказчиками, о заказах, планируемых к размещению в очередном финансовом году (далее - Сводный план). Ведомственный план обеспечения муниципальных нужд МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" - сведения о заказах главного распорядителя средств бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" с учетом подведомственных учреждений, планируемых к размещению в очередном финансовом году, представляемый по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов (далее - Ведомственный план). Техническое задание - документ, прилагаемый к Предложению, в котором заказчик в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами устанавливает требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, и который утвержден руководителем заказчика. 2. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков на стадии планирования обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг 2.1. Заказчики в соответствии с бюджетной росписью на финансовый год, исходя из принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств, осуществляют планирование и исполнение планов обеспечения муниципальных нужд МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". 2.2. Не позднее одного календарного месяца после принятия решения о бюджете на очередной финансовый год главные распорядители средств бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" формируют Ведомственные планы. Главные распорядители бюджетных средств несут ответственность в части соответствия Ведомственных планов лимитам бюджетных обязательств. При формировании Ведомственных планов должны быть учтены сроки на подготовку документации, размещение заказов и заключение муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров. 2.3. Ведомственные планы утверждаются главным распорядителем средств бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и в течение двух рабочих дней с момента утверждения представляются в уполномоченный орган в электронном виде с подтверждением на бумажном носителе. 2.4. В течение десяти рабочих дней с момента представления главными распорядителями средств бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" Ведомственных планов уполномоченный орган формирует Сводный план и утверждает его распоряжением. 2.5. В течение двух рабочих дней со дня утверждения Сводный план размещается на Официальном сайте. 2.6. Внесение изменений в Сводный план. 2.6.1. В случае необходимости внесения изменений в Сводный план заказчик согласовывает соответствующие изменения с главным распорядителем средств бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и представляет их в уполномоченный орган по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов. 2.6.2. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней проверяет представленные заказчиком изменения в Сводный план и принимает одно из следующих решений: внести изменения в Сводный план; отказать во внесении изменений в Сводный план по основанию, указанному в настоящем пункте Положения. В случае, если внесение изменений не согласовано с главным распорядителем средств бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", уполномоченный орган принимает решение об отказе во внесении изменений в Сводный план и возвращает их заказчику. 2.7. В течение двух рабочих дней со дня внесения изменений в Сводный план такие изменения размещаются на Официальном сайте. 2.8. Сведения о новом заказе включаются в план работы уполномоченного органа на следующий месяц при условии поступления таких сведений до 25 числа месяца, предшествующего планируемому месяцу. В противном случае заказ включается в план работы уполномоченного органа на месяц, следующий за планируемым. 2.9. Заказчики несут ответственность за соответствие сведений о планируемых к размещению заказах, указанных в Ведомственных планах, планам-графикам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, размещаемым заказчиками на Официальном сайте в порядке и по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов. 3. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" 3.1. Заказчики формируют муниципальный заказ (определяют начальную (максимальную) цену муниципального контракта (гражданско- правового договора), предмет муниципального контракта (гражданско- правового договора) и иные условия его исполнения), разрабатывают проект муниципального контракта (гражданско-правового договора). Уполномоченный орган оказывает методическую помощь при разработке технических заданий и гражданско-правовых договоров при проведении торгов, запросов котировок муниципальным и иным заказчикам. 3.2. Не позднее сроков, указанных в Сводном плане, заказчики подают в уполномоченный орган Предложение в письменной форме и в электронном виде, содержащее сведения и документы, необходимые для разработки документации и проведения процедуры размещения заказа. 3.3. Предложение должно содержать: 1) при размещении заказа путем проведения конкурса: сведения, предусмотренные частью 4 статьи 21, частями 2, 3, 4 статьи 22, частями 2, 3 статьи 31.3 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; список представителей для включения в конкурсную комиссию (не менее трех); согласование уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти проведения закрытого конкурса (при размещении заказа путем проведения закрытого конкурса); 2) при размещении заказа путем проведения аукциона: сведения, предусмотренные частью 3 статьи 33, частями 2, 3, 4, 4.1, 5.1 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; список представителей для включения в аукционную комиссию (не менее трех); согласование уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти проведения закрытого аукциона (при размещении заказа путем проведения закрытого аукциона); 3) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме: сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.5, частями 1, 3, 4, 5 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; список представителей для включения в аукционную комиссию (не менее трех); 4) при размещении заказа путем проведения запроса котировок: сведения, предусмотренные статьей 43 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; список представителей для включения в котировочную комиссию (не менее трех); сведения о не менее чем четырех потенциальных участниках размещения заказа, которые могут осуществить поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом муниципального контракта (гражданско-правового договора). 3.4. К Предложению заказчики должны приложить: 1) техническое задание; 2) проект муниципального контракта (гражданско-правового договора); 3) обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора); 4) решение заказчика о размещении заказа, принимаемое в форме правового акта. 3.5. Заказчики определяют начальную (максимальную) цену муниципального контракта (гражданско-правового договора) в соответствии со статьей 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 3.6. Ответственность за определение начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора), предмета муниципального контракта (гражданско-правового договора) и иных условий его исполнения, требований к участникам размещения заказа, полноту и содержание технического задания и проекта муниципального контракта (гражданско-правового договора) несет заказчик. 3.7. Предложение в течение двух рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган предварительно изучается на предмет включения заказа в Сводный план. 3.8. В случае, если заказ, указанный в Предложении, включен в Сводный план, такое Предложение принимается к рассмотрению. Если сведения о заказе отсутствуют в Сводном плане, Предложение в указанный в пункте 3.7 настоящего Положения срок возвращается заказчику, направившему такое Предложение, без исполнения. 3.9. При несовпадении предмета муниципального контракта (гражданско-правового договора) или иных условий исполнения муниципального контракта (гражданско-правового договора), содержащихся в Сводном плане, заказчики обязаны в порядке, предусмотренном подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Положения, в сроки, указанные в пункте 3.7 настоящего Положения, представить соответствующие изменения в Сводный план. При нарушении данного требования уполномоченный орган возвращает Предложение заказчику, направившему такое Предложение, без исполнения. 3.10. В отношении Предложения, принятого к рассмотрению, уполномоченный орган проводит проверку на соответствие: 1) Федеральному закону от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; 2) требованиям настоящего Положения. 3.11. Проверка Предложения проводится в срок не более пяти рабочих дней, начиная с даты принятия Предложения к рассмотрению. 3.12. Уполномоченный орган вправе запросить от заказчиков требуемую для проведения проверки информацию и документы. До получения уполномоченным органом запрашиваемой информации и документов срок проведения проверки приостанавливается. 3.13. Уполномоченный орган возвращает заказчику Предложение в случае отказа заказчика представить необходимые для проведения проверки информацию и документы. 3.14. По результатам проверки Предложения, поступившего от заказчика, уполномоченный орган принимает одно из следующих решений: 3.14.1. В случае, если Предложение соответствует требованиям Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", настоящего Положения, уполномоченный орган в срок не позднее пяти рабочих дней со дня проведения проверки Предложения разрабатывает и утверждает требуемую документацию, которая размещается на Официальном сайте не позднее двух рабочих дней, следующих за днем утверждения такой документации. 3.14.2. В случае, если сведения, указанные в Предложении, не соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", настоящего Положения, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней с даты проведения проверки направляет заказчику мотивированный ответ о возврате Предложения. 3.15. Предложение, повторно представленное уполномоченному органу, регистрируется и рассматривается как первично направленное. Предложение, в котором содержатся неисправленные замечания уполномоченного органа, повторно возвращается заказчику. 3.16. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 3.14.1 пункта 3.14 настоящего Положения, уполномоченный орган обеспечивает проведение процедур размещения заказов в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", за исключением действий, совершаемых заказчиками на стадии заключения муниципального контракта (гражданско-правового договора), в соответствии с пунктом 3.23 настоящего Положения. 3.17. В случае, если при проведении торгов возникла необходимость внесения изменений в документацию, заказчик не позднее чем за шесть дней до дня окончания подачи заявок на участие в торгах представляет в уполномоченный орган в письменной форме и в электронном виде сведения о вносимых изменениях. При необходимости увеличения начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора) такие изменения должны быть согласованы с главным распорядителем средств бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". 3.18. Уполномоченный орган не позднее дня, следующего за днем поступления сведений, указанных в пункте 3.17 настоящего Положения, принимает мотивированное решение о внесении соответствующих изменений в документацию либо об отказе о внесении изменений в документацию. 3.19. Основаниями для отказа о внесении изменений в документацию являются: 1) поступление к уполномоченному органу сведений с нарушением срока, указанного в пункте 3.17 настоящего Положения; 2) несоответствие вносимых в документацию изменений требованиям Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 3.20. В случае поступления в уполномоченный орган от участника размещения заказа запроса о разъяснении положений документации, требующих специальных знаний, уполномоченный орган в день поступления указанного запроса направляет его с сопроводительным письмом соответствующему заказчику. 3.21. Заказчик в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса из уполномоченного органа подготавливает ответ на запрос и направляет его в уполномоченный орган. Уполномоченный орган обеспечивает размещение разъяснений на Официальном сайте и направляет разъяснения инициатору запроса в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 3.22. После определения победителя либо иного лица, с которым заключается государственный контракт, уполномоченный орган направляет соответствующее уведомление заказчику в течение одного рабочего дня со дня подписания итогового протокола. Форма уведомления утверждается уполномоченным органом. 3.23. Заказчик в течение срока, установленного Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", заполняет проект муниципального контракта (гражданско-правового договора) и направляет его в зависимости от способа размещения заказа соответственно победителю, иному лицу, с которым заключается муниципальный контракт (гражданско-правовой договор) или оператору электронной площадки. 3.24. Контроль за своевременным и качественным исполнением муниципального контракта (гражданско-правового договора) осуществляют заказчики либо привлеченные ими лица. _____________ _______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|