Расширенный поиск

Решение Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 17.05.2012 № 409-р

 



              СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"

                        44-я сессия II созыва
                _____________________________________

                               РЕШЕНИЕ

Об Управлении строительства, ЖКХ и
градостроительной деятельности
Администрации муниципального образования
"Городской округ "Город Нарьян-Мар"

   (В редакции Решений Совета городского округа "Город Нарьян-Мар"
         от 25.12.2012 г. N 501-р; от 19.12.2013 г. N 633-р)


     В  целях  решения  вопросов  местного  значения  по   обеспечению
населения муниципального образования "Городской округ  "Город  Нарьян-
Мар"  необходимыми  услугами   в   области   энергетики,   транспорта,
строительства,   дорожного    и    жилищно-коммунального    хозяйства,
градостроительной деятельности, руководствуясь статьей 41 Федерального
закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", Уставом  МО  "Городской  округ
"Город Нарьян-Мар", Совет городского округа "Город Нарьян-Мар" РЕШИЛ:

     1. Переименовать Управление строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Администрации муниципального  образования  "Городской  округ
"Город Нарьян-Мар" в Управление строительства, ЖКХ и градостроительной
деятельности Администрации муниципального образования "Городской округ
"Город Нарьян-Мар".
     2. Утвердить прилагаемое Положение "Об Управлении  строительства,
ЖКХ  и  градостроительной  деятельности  Администрации  муниципального
образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
     2.1.  Утвердить  Положение  о  порядке  взаимодействия Управления
строительства,  ЖКХ  и  градостроительной  деятельности  Администрации
муниципального  образования  "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар"  с
муниципальными  заказчиками,  финансируемыми  за  счет средств бюджета
муниципального   образования   "Городской   округ  "Город  Нарьян-Мар"
(Приложение  2).  (Дополнен  - Решение Совета городского округа "Город
Нарьян-Мар" от 25.12.2012 г. N 501-р).
     3.   Признать   утратившим    силу    Положение    "Об Управлении
строительства   и   жилищно-коммунального   хозяйства    Администрации
муниципального  образования  "Городской  округ   "Город   Нарьян-Мар",
утвержденное решением Совета городского округа "Город  Нарьян-Мар"  от
09.12.2011 N 321-р.
     4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.


Глава городского округа                 Председатель Совета городского
"Город Нарьян-Мар"                           округа "Город Нарьян-Мар"
_____________________Т. В. Федорова    _______________О. В. Старостина
                                                               

г. Нарьян-Мар
17 мая 2012 года
N  409-р


                                                            Утверждено
                                            решением Совета городского
                                             округа "Город Нарьян-Мар"
                                           от 17 мая 2012 года N 409-р

                              ПОЛОЖЕНИЕ
  "Об Управлении строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности
      Администрации муниципального образования "Городской округ
                          "Город Нарьян-Мар"

   (В редакции Решений Совета городского округа "Город Нарьян-Мар"
         от 25.12.2012 г. N 501-р; от 19.12.2013 г. N 633-р)

                          1. Общие положения

     1.1.    Управление   строительства,   ЖКХ   и   градостроительной
деятельности Администрации муниципального образования "Городской округ
"Город   Нарьян-Мар"   (далее   -   Управление)  является  структурным
подразделением  Администрации  муниципального  образования  "Городской
округ  "Город  Нарьян-Мар" с правами юридического лица, осуществляющим
управление  в области строительства и жилищно-коммунального хозяйства,
градостроительной    деятельности    на    территории   муниципального
образования  "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар" (далее - городское
хозяйство)    и    функции   определению   поставщиков   (подрядчиков,
исполнителей) для заказчиков, финансирование которых осуществляется за
счет  средств  бюджета  МО  "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар". (В
редакции  Решения  Совета  городского  округа  "Город  Нарьян-Мар"  от
19.12.2013 г. N 633-р).
     Полное официальное наименование: Управление строительства, ЖКХ  и
градостроительной    деятельности     Администрации     муниципального
образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
     Сокращенное наименование: УС ЖКХ и ГД Администрации МО "Городской
округ "Город Нарьян-Мар".
     Управление  является  органом,  уполномоченным  на  осуществление
муниципального   жилищного   контроля   на  территории  муниципального
образования  "Городской  округ "Город Нарьян-Мар". (Дополнен - Решение
Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 25.12.2012 г. N 501-р).
     1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации,  федеральными  конституционными  и  федеральными
законами, иными нормативными  правовыми  актами  федерального  уровня,
законами и иными нормативными правовыми актами  Ненецкого  автономного
округа, Уставом муниципального  образования  "Городской  округ  "Город
Нарьян-Мар", нормативными правовыми актами муниципального  образования
"Городской округ "Город Нарьян-Мар", иными  актами,  регламентирующими
вопросы, решение которых находится в компетенции Управления,  а  также
настоящим Положением.
     1.3. Управление в  процессе  осуществления  возложенных  на  него
полномочий взаимодействует с федеральными  органами  власти,  органами
государственной власти Ненецкого автономного  округа  и  Архангельской
области, органами местного самоуправления и организациями.

                       2. Полномочия Управления

     2.1. Управление в соответствии с возложенными  на  него  задачами
осуществляет следующие полномочия:
     2.1.1. Реализует политику  в  области  строительства  и  жилищно-
коммунального  хозяйства  на  территории  муниципального   образования
"Городской округ "Город Нарьян-Мар".
     2.1.2. Участвует  в  разработке  и  реализации  целевых  программ
развития муниципального образования "Городской  округ  "Город  Нарьян-
Мар" (далее - город),  содержащих  вопросы  строительства  и  жилищно-
коммунального хозяйства.
     2.1.3. Обеспечивает  организацию  в  границах  городского  округа
электро-, тепло-,  газо-  и  водоснабжения  населения,  водоотведение,
снабжение населения топливом.
     2.1.4. Участвует  в  разработке  и  реализации  целевых  программ
развития  города,  перспективных  и  текущих   планов   строительства,
реконструкции и ремонта муниципальных объектов городского хозяйства.
     2.1.5.  Формирует  планы  строительства  и  капитального  ремонта
жилищного фонда.
     2.1.6.  От   имени   Администрации   муниципального   образования
"Городской округ "Город Нарьян-Мар" выполняет функции по контролю  над
деятельностью  муниципальных  учреждений  муниципального   образования
"Городской округ "Город Нарьян-Мар" в сфере городского хозяйства.
     2.1.7.  Организует  и  контролирует  проведение  мероприятий   по
подготовке городского хозяйства к зиме.
     2.1.8.   Осуществляет   приемку   работ   по   завершению   работ
капитального ремонта объектов и законченных строительством объектов на
территории города.
     2.1.9.    Осуществляет    взаимодействие     с     организациями,
осуществляющими обслуживание жилищного фонда.
     2.1.10.  Осуществляет  в   порядке   и   пределах,   определенных
законодательством, полномочия собственника в отношении  муниципального
имущества, необходимого для обеспечения исполнения своих полномочий.
     2.1.11.   Организует   работу   межведомственной   комиссии    по
рассмотрению вопросов пригодности (непригодности) жилых помещений  для
проживания и признании многоквартирного дома аварийным.
     2.1.12.  Осуществляет  контроль  над  использованием   финансовых
средств, выделенных на проведение  текущего  и  капитального  ремонта,
реконструкцию  объектов  жилищно-коммунального  комплекса,   жилищного
фонда.
     2.1.13.  Анализирует  уровень  эффективности  и  качества  услуг,
оказываемых  подведомственными  учреждениями,  разрабатывает  меры  по
улучшению их работы.
     2.1.14. Анализирует состояние инженерных коммуникаций, источников
тепла, водоснабжения.
     2.1.15. Обеспечивает организацию проведения работ по  санитарному
содержанию, благоустройству и озеленению городских территорий.
     2.1.16. Осуществляет функции главного распорядителя и  получателя
средств городского бюджета.
     2.1.17. Ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность.
     2.1.18. Разрабатывает проекты муниципальных нормативных  правовых
актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
     2.1.19.  Осуществляет  контроль   над   соблюдением   нормативных
правовых актов,  регулирующих  отношения  в  области  строительства  и
жилищно-коммунального хозяйства.
     2.1.20.  Готовит  предложения  по  вовлечению  в   инвестиционный
процесс  временно  приостановленных  и  законсервированных  строек   и
объектов, находящихся в муниципальной собственности.
     2.1.21. Изучает передовой опыт управления  городским  хозяйством,
готовит предложения по  совершенствованию  его  структуры,  договорных
отношений в этой области.
     2.1.22.  Организует  функциональную  и  планировочную  территорию
города для  последующего  планирования  архитектурно-градостроительной
деятельности.
     2.1.23.  Проводит   анализ   состояния   и   тенденций   развития
прогрессивных     архитектурно-строительных     систем,      внедрения
прогрессивных строительных проектных решений.
     2.1.24.  Координирует  разработку,  согласование,  утверждение  и
осуществляет контроль над реализацией градостроительной документации в
системе комплексного управления развитием территории города.
     2.1.25. Осуществляет выдачу разрешений на  строительство  и  ввод
объектов в эксплуатацию.
     2.1.26. Выдает разрешение на установку рекламных  конструкций  на
территории города.
     2.1.27. Анализирует и готовит  предложения  по  совершенствованию
градостроительного использования и планирования территории города.
     2.1.28.  Формирует  градостроительные  планы  земельных  участков
применительно к застроенным  или  предназначенным  для  строительства,
реконструкции объектов капитального строительства земельным участкам.
     2.1.29.   Организует   и   координирует   работу    по    ведению
информационной  системы  обеспечения  градостроительной  деятельности,
мониторинга     объектов     градостроительной     деятельности      и
документированных сведений о развитии территорий.
     2.1.30. Выдает ордера на проведение земляных работ.
     2.1.31.  Участвует  в  мероприятиях  по   проведению   работ   по
обновлению топографической съемки местности территории города с  целью
получения  информации  соответствия  застроенных  участков  материалам
территориального планирования и анализа градостроительной ситуации.
     2.1.32. Ведет прием граждан, рассматривает  жалобы,  заявления  и
предложения, поступившие от  них  по  всем  направлениям  деятельности
Управления.
     2.1.33. Готовит отчеты о результатах  деятельности  Управления  в
порядке   и   сроки,   установленные   Администрацией   муниципального
образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
     2.1.34. Организует и осуществляет муниципальный жилищный контроль
на  территории  муниципального  образования  "Городской  округ  "Город
Нарьян-Мар".  (В  редакции  Решения  Совета  городского  округа "Город
Нарьян-Мар" от 25.12.2012 г. N 501-р).
     2.1.35.    Выполняет    на    основании   письменного   обращения
муниципального   заказчика  о  проведении  торгов,  запроса  котировок
функции  по  определению  поставщиков  (подрядчиков, исполнителей) для
обеспечения  муниципальных нужд. (В редакции Решения Совета городского
округа "Город Нарьян-Мар" от 19.12.2013 г. N 633-р).
     2.1.36.  Принимает  решение  о  конкурентном  способе определения
поставщиков  (подрядчиков,  исполнителей)  в форме конкурса, аукциона,
запроса  котировок,  запроса  предложений.  (В редакции Решения Совета
городского округа "Город Нарьян-Мар" от 19.12.2013 г. N 633-р).
     2.1.37.  Принимает  решение  о  создании  конкурсных, аукционных,
котировочных  комиссий,  определяет  по  согласованию  с заказчиком их
состав  и  порядок работы, назначает председателей указанных комиссий.
(В  редакции  Решений  Совета  городского округа "Город Нарьян-Мар" от
25.12.2012 г. N 501-р; от 19.12.2013 г. N 633-р).
     2.1.38.   Утверждает  конкурсную  документацию,  документацию  об
аукционе,   извещение   о   проведении   запроса   котировок,  запроса
предложений,   за  исключением  технического  задания,  предложения  и
проекта   муниципального  контракта  (гражданско-правового  договора),
определяет  условия  проведения  закупки  и  их изменение. (В редакции
Решения Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 19.12.2013 г. N
633-р).
     2.1.39.  Рассылает  приглашения  на участие в закрытых конкурсах,
аукционах,  направляет  запрос  котировок,  запрос  предложений лицам,
осуществляющим  поставки  товаров,  выполнение  работ, оказание услуг,
предусмотренных извещением о проведении запроса котировок. (В редакции
Решений Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 25.12.2012 г. N
501-р; от 19.12.2013 г. N 633-р).
     2.1.40. Размещает информацию о  размещении  заказов  на  поставки
товаров, выполнение работ,  оказание  услуг  для  нужд  муниципального
образования "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар"  и  нужд  бюджетных
учреждений муниципального образования "Городской округ "Город  Нарьян-
Мар" на официальном сайте Российской Федерации  в  сети  Интернет  для
размещения  информации  о  размещении  заказов  на  поставки  товаров,
выполнение работ, оказание услуг. (Дополнен     -    Решение    Совета
городского округа "Город Нарьян-Мар" от 25.12.2012 г. N 501-р).
     2.1.41.  Регистрирует  заявки  на участие в конкурсе, аукционе(за
исключением  электронного  аукциона),  а  также  котировочные  заявки,
подтверждает  их  получение,  ведет  аудиозапись  вскрытия конвертов с
заявками  на  участие  в  конкурсе  и  открытия  доступа  к поданным в
электронной  форме  заявкам  на участие в конкурсе, проводит аукционы,
ведет  аудиозапись  и  протокол  аукциона.  (В редакции Решений Совета
городского  округа  "Город  Нарьян-Мар"  от  25.12.2012 г. N 501-р; от
19.12.2013 г. N 633-р).
     2.1.42.   Проверяет  соответствие  участников  размещения  заказа
требованиям,  установленным  в  соответствии  с  частью  1  статьи  31
Федерального  закона  от  05.04.2013  N  44-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О
контрактной   системе  в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для
обеспечения государственных и муниципальных нужд". (В редакции Решения
Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 19.12.2013 г. N 633-р).
     2.1.43.  Подписывает  протоколы  вскрытия конвертов с заявками на
участие  в  конкурсе,  протоколы  рассмотрения  заявок  на  участие  в
конкурсе,  протоколы  оценки  и  сопоставления  заявок  на  участие  в
конкурсе,   протоколы  рассмотрения  заявок  на  участие  в  аукционе,
протоколы  подведения итогов аукциона, протоколы рассмотрения и оценки
котировочных  заявок,  протоколы  рассмотрения  заявок  на  участие  в
предварительном   отборе   участников.   (В  редакции  Решения  Совета
городского округа "Город Нарьян-Мар" от 19.12.2013 г. N 633-р).
     2.1.44. Направляет уведомления о принятых конкурсной,  аукционной
комиссиях решениях о допуске к участию в конкурсе, аукционе участникам
размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе,  аукционе  и
признанным участниками конкурса,  аукциона,  и  участникам  размещения
заказа,  подавшим  заявки  на  участие  в  конкурсе,  аукционе  и   не
допущенным к участию в конкурсе, аукционе. (Дополнен  - Решение Совета
городского округа "Город Нарьян-Мар" от 25.12.2012 г. N 501-р).
     2.1.45.  Обеспечивает  участникам  аукциона  возможность  принять
непосредственное  или  через  своих представителей участие в аукционе.
(Дополнен  -  Решение  Совета  городского округа "Город Нарьян-Мар" от
25.12.2012 г. N 501-р).
     2.1.46.  Представляет  участнику  аукциона,  конкурса,  участнику
размещения  заказа путем проведения запроса котировок по его запросу в
письменной  форме  соответствующее разъяснение о результатах аукциона,
конкурса,  рассмотрения  и  оценки  котировочных  заявок.  (Дополнен -
Решение Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 25.12.2012 г. N
501-р).
     2.1.47.  Уведомляет  заказчика  о  результатах закупки и передает
заказчику  один  экземпляр  протокола оценки и сопоставления заявок на
участие  в  конкурсе  (протокола  аукциона,  протокола  рассмотрения и
оценки  котировочных  заявок).  (В  редакции Решения Совета городского
округа "Город Нарьян-Мар" от 19.12.2013 г. N 633-р).
     2.1.48.  Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в
заявках  на  участие  в  конкурсе,  до вскрытия конвертов с заявками и
открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, не
допускает повреждений таких конвертов и заявок до момента их вскрытия.
(Дополнен  -  Решение  Совета  городского округа "Город Нарьян-Мар" от
25.12.2012 г. N 501-р).
     2.1.49. Хранит протоколы, составленные в ходе проведения торгов и
запросов  котировок, заявки на участие в торгах и котировочные заявки,
документацию  и извещения по проведению торгов и запросов котировок, а
также  иные  документы и сведения в соответствии с Федеральным законом
от  05.04.2013  N  44-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О контрактной системе в
сфере  закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных  нужд".  (В  редакции  Решения  Совета городского округа
"Город Нарьян-Мар" от 19.12.2013 г. N 633-р).
     2.1.50.  Осуществляет проверку поступивших обращений о проведении
торгов,   запросов   котировок  на  предмет  соответствия  требованиям
Федерального  закона  от  05.04.2013  N  44-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О
контрактной   системе  в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для
обеспечения государственных и муниципальных нужд". (В редакции Решения
Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 19.12.2013 г. N 633-р).
     2.1.51.   Организовывает   систематическое  проведение  правового
мониторинга   изменений  федерального  и  окружного  законодательства,
муниципальных  правовых  актов МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
Осуществляет  своевременную  подготовку  по  результатам  проведенного
мониторинга  проектов  постановлений Администрации МО "Городской округ
"Город   Нарьян-Мар"   в   подведомственной  сфере,  а  также  издание
необходимых  нормативных правовых актов в рамках своей компетенции. (В
редакции  Решений  Совета  городского  округа  "Город  Нарьян-Мар"  от
25.12.2012 г. N 501-р; от 19.12.2013 г. N 633-р).
     2.1.52-2.1.53.-(Исключены  -  Решение  Совета  городского  округа
"Город Нарьян-Мар" от 19.12.2013 г. N 633-р).
     2.1.54  Оказывает  методическую помощь при разработке технических
заданий,  муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров при
проведении торгов, запросов котировок муниципальным и иным заказчикам.
(В  редакции  Решения  Совета  городского округа "Город Нарьян-Мар" от
19.12.2013 г. N 633-р).
     2.1.55. Осуществляет иные  полномочия,  направленные  на  решение
основных задач и функций Управления. (Дополнен    -   Решение   Совета
городского округа "Город Нарьян-Мар" от 25.12.2012 г. N 501-р).
     2.2. Управление для решения стоящих перед ним задач и возложенных
функций имеет право:
     2.2.1.  Выступать в качестве заказчика по определению поставщиков
(подрядчиков,   исполнителей)   для   муниципальных   нужд   в   сфере
деятельности  Управления. (В редакции Решения Совета городского округа
"Город Нарьян-Мар" от 19.12.2013 г. N 633-р).
     2.2.2.  Запрашивать  и  получать  от  структурных   подразделений
Администрации города Нарьян-Мара, муниципальных унитарных  предприятий
и  учреждений   необходимую   информацию   для   выполнения   функций,
возложенных на Управление.
     2.2.3.  Проводить  совещания  с  руководителями  подведомственных
муниципальных  унитарных  предприятий,   представителями   структурных
подразделений Администрации города Нарьян-Мара по вопросам,  связанным
с выполнением возложенных на Управление функций.
     2.2.4.  Привлекать  на  договорной  основе  научные   учреждения,
экспертов, специалистов, к решению проблем, относящихся к его ведению.
     2.2.5. Создавать при Управлении научные и координационные советы,
комиссии, экспертные и рабочие группы для  решения  вопросов  развития
городского хозяйства.

                     3. Организация деятельности

     3.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый  на
должность главой муниципального образования  "Городской  округ  "Город
Нарьян-Мар" по согласованию с заместителем главы Администрации по  ЖКХ
и  строительству.  Начальник  Управления  освобождается  от  должности
главой МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - глава города).
     Начальник  Управления  несет  персональную   ответственность   за
выполнение возложенных на Управление задач и полномочий.
     3.2. Начальник Управления имеет двух заместителей, назначаемых на
должности и освобождаемых  от  должностей  начальником  Управления  по
согласованию с заместителем главы Администрации по ЖКХ и строительству
в   соответствии   с   законодательством   Российской   Федерации    о
муниципальной службе.
     В случае временного отсутствия начальника  Управления  (временная
нетрудоспособность,  служебная  командировка,  отпуск  и   т.п.)   его
обязанности исполняет один из заместителей  начальника  Управления  на
основании письменно оформленного приказа.
     3.3. Начальник Управления:
     3.3.1. Осуществляет текущее руководство деятельностью  Управления
на основе единоначалия и гласности.
     3.3.2.  Представляет  предложения  по  структуре   и   предельной
численности   Управления,   согласованные   с    заместителем    главы
Администрации  по  ЖКХ  и   строительству,   для   утверждения   главе
муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
     3.3.3. Разрабатывает и представляет штатное расписание Управления
в  пределах  установленного  фонда  оплаты  труда,   согласованное   с
заместителем  главы  Администрации  по  ЖКХ   и   строительству,   для
утверждения главе города.
     3.3.4. Утверждает должностные инструкции работников Управления.
     3.3.5. Распределяет обязанности между сотрудниками Управления.
     3.3.6. Обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины.
     3.3.7. Издает в пределах своих полномочий правовые акты  в  форме
приказов, дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками
Управления,   подведомственными   организациями,    контролирует    их
исполнение.
     Указанные документы подписываются начальником Управления  (лицом,
исполняющим  его   обязанности),   или   заместителем   начальника   в
соответствии с распределением обязанностей.
     3.3.8. Вносит  в  установленном  порядке  на  рассмотрение  главы
города проекты нормативных правовых  актов  по  вопросам,  входящим  в
компетенцию Управления и обеспечивает их исполнение.
     3.3.9.  Действует  без  доверенности  от   имени   Управления   и
представляет его интересы.
     3.3.10. Совершает  сделки,  подписывает  договоры  (контракты)  и
соглашения, заключаемые Управлением в пределах его компетенции.
     3.3.11. Организует прием граждан,  обеспечивает  своевременное  и
полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по
ним решений и направление ответов  в  установленный  законодательством
Российской Федерации срок.
     3.3.12.  Осуществляет  иные  полномочия  в  установленной   сфере
деятельности в соответствии с законодательством.
     3.4.   Сотрудники   Управления   назначаются   на   должность   и
освобождаются  от  занимаемой  должности  начальником  Управления   по
согласованию   с   заместителем   главы   Администрации   по   ЖКХ   и
строительству.
     Начальник  Управления   и   сотрудники   Управления,   замещающие
должности  муниципальной  службы,  являются  муниципальными  служащими
муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар",  и  на
них распространяется действие законодательства о муниципальной службе,
а  также  трудовое  законодательство  в   части,   не   противоречащей
законодательству о муниципальной службе.
     3.5.  Управление   имеет   самостоятельную   смету   расходов   и
самостоятельный баланс,  расчетный  и  иные  счета  в  территориальном
органе   Федерального   казначейства,   круглую   печать   со    своим
наименованием и соответствующие штампы, печати, бланки для  служебного
пользования.
     3.6.  Ликвидация  и  реорганизация  Управления  осуществляется  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     3.7. Место нахождения и  юридический  адрес  Управления:  166000,
Российская Федерация, Ненецкий автономный округ,  г.  Нарьян-Мар,  ул.
Ленина, дом 12.


                              ПОЛОЖЕНИЕ
          О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА,
          ЖКХ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ
          МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД
       НАРЬЯН-МАР" С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ, ФИНАНСИРУЕМЫМИ
          ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                 "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"

   (В редакции Решения Совета городского округа "Город Нарьян-Мар"
                      от 25.12.2012 г. N 501-р)

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящее  Положение  о  порядке  взаимодействия  Управления
строительства,  ЖКХ  и  градостроительной  деятельности  Администрации
муниципального  образования  "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар"  с
муниципальными заказчиками и иными заказчиками, финансируемыми за счет
средств бюджета  МО  "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар"  (далее  -
муниципальные заказчики), разработано в соответствии с частью 2 статьи
4 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении  заказов  на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
и  муниципальных  нужд"  (далее  по  тексту  -  Федеральный  закон)  и
устанавливает   порядок   взаимодействия   муниципальных   заказчиков,
финансируемых  за  счет  средств  бюджета  муниципального  образования
"Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - заказчики)  и  Управления
строительства,  ЖКХ  и  градостроительной  деятельности  Администрации
муниципального образования "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар"  при
планировании обеспечения муниципальных нужд муниципального образования
"Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар"  и   размещении   заказов   для
муниципальных нужд муниципального образования "Городской округ  "Город
Нарьян-Мар" (далее - МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар").
     1.2. Настоящее Положение применяется в случаях размещения заказов
на  поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг   для
муниципальных  нужд  МО  "Городской  округ  "Город   Нарьян-Мар",   за
исключением случаев, если такие товары, работы,  услуги  поставляются,
выполняются,  оказываются  на  сумму,  не  превышающую  установленного
Центральным банком Российской Федерации предельного  размера  расчетов
наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по
одной сделке, а также иных случаев заключения муниципальных контрактов
и   гражданско-правовых   договоров   с    единственным    поставщиком
(подрядчиком, исполнителем).
     1.3. Уполномоченный  орган  -  Управление  строительства,  ЖКХ  и
градостроительной  деятельности  Администрации  МО  "Городской   округ
"Город  Нарьян-Мар  (далее  -   уполномоченный   орган)   обеспечивает
размещение заказов для муниципальных нужд МО "Городской  округ  "Город
Нарьян-Мар в следующих случаях:
     1)  заказчиками  являются  органы  местного   самоуправления   МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар  и  их  структурные  подразделения,
наделенные правами юридического лица;
     2)  заказчиками  являются  муниципальные  бюджетные   учреждения,
казенные бюджетные учреждения, финансирование  которых  осуществляется
за счет средств бюджета МО "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар",  за
исключением случаев размещения заказов без проведения  торгов,  в  том
числе запросов котировок цен.
     1.4. В случаях, не указанных в пункте 1.3  настоящего  Положения,
заказчики размещают заказы  самостоятельно  или  через  Уполномоченный
орган в рамках заключенного с ним соглашения.
     1.5. Термины, используемые в настоящем Положении:
     Предложение - обращение заказчиков о проведении торгов,  запросов
котировок, подаваемое по форме, утвержденной уполномоченным органом.
     Официальный сайт - официальный сайт Российской Федерации  в  сети
Интернет для размещения информации о размещении  заказов  на  поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг (www. zakupki. gov. ru).
     Документация - конкурсная документация, документация об аукционе,
документация об открытом аукционе в  электронной  форме,  извещение  о
проведении запроса котировок, предварительного отбора.
     Сводный план обеспечения муниципальных нужд МО  "Городской  округ
"Город Нарьян-Мар" - обобщенные сведения, представленные  заказчиками,
о заказах, планируемых к размещению в очередном финансовом году (далее
- Сводный план).
     Ведомственный план обеспечения муниципальных нужд  МО  "Городской
округ "Город Нарьян-Мар" - сведения о заказах  главного  распорядителя
средств бюджета  МО  "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар"  с  учетом
подведомственных учреждений,  планируемых  к  размещению  в  очередном
финансовом году, представляемый по  форме,  установленной  федеральным
органом исполнительной  власти,  осуществляющим  нормативное  правовое
регулирование в сфере размещения заказов (далее - Ведомственный план).
     Техническое задание -  документ,  прилагаемый  к  Предложению,  в
котором  заказчик  в  соответствии  с   законодательством   Российской
Федерации  и  иными  нормативными   правовыми   актами   устанавливает
требования к  качеству,  техническим  характеристикам  товара,  работ,
услуг, требования  к  их  безопасности,  требования  к  функциональным
характеристикам  (потребительским  свойствам)  товара,   к   размерам,
упаковке, отгрузке товара,  требования  к  результатам  работ  и  иные
показатели,  связанные  с  определением   соответствия   поставляемого
товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, и
который утвержден руководителем заказчика.

        2. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков
        на стадии планирования обеспечения муниципальных нужд
          муниципального образования "Городской округ "Город
          Нарьян-Мар" на поставки товаров, выполнение работ,
                            оказание услуг

     2.1. Заказчики в соответствии с бюджетной росписью на  финансовый
год, исходя из принципа результативности и эффективности использования
бюджетных  средств,  осуществляют  планирование  и  исполнение  планов
обеспечения муниципальных нужд МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
     2.2. Не позднее одного календарного месяца после принятия решения
о бюджете на очередной финансовый год  главные  распорядители  средств
бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" формируют Ведомственные
планы. Главные распорядители бюджетных средств несут ответственность в
части   соответствия   Ведомственных    планов    лимитам    бюджетных
обязательств. При формировании Ведомственных планов должны быть учтены
сроки на подготовку  документации,  размещение  заказов  и  заключение
муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров.
     2.3.  Ведомственные  планы  утверждаются  главным  распорядителем
средств бюджета МО "Городской округ "Город  Нарьян-Мар"  и  в  течение
двух   рабочих   дней   с   момента   утверждения   представляются   в
уполномоченный орган в электронном виде с подтверждением  на  бумажном
носителе.
     2.4. В  течение  десяти  рабочих  дней  с  момента  представления
главными распорядителями средств бюджета МО  "Городской  округ  "Город
Нарьян-Мар"  Ведомственных  планов  уполномоченный   орган   формирует
Сводный план и утверждает его распоряжением.
     2.5. В течение двух рабочих дней со дня утверждения Сводный  план
размещается на Официальном сайте.
     2.6. Внесение изменений в Сводный план.
     2.6.1. В случае необходимости внесения изменений в  Сводный  план
заказчик   согласовывает   соответствующие   изменения    с    главным
распорядителем средств бюджета МО "Городской округ "Город  Нарьян-Мар"
и представляет их  в  уполномоченный  орган  по  форме,  установленной
федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим  нормативное
правовое регулирование в сфере размещения заказов.
     2.6.2. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней проверяет
представленные заказчиком изменения в Сводный план и принимает одно из
следующих решений:
     внести изменения в Сводный план;
     отказать во внесении  изменений  в  Сводный  план  по  основанию,
указанному в настоящем пункте Положения.
     В случае,  если  внесение  изменений  не  согласовано  с  главным
распорядителем средств бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар",
уполномоченный орган принимает решение об отказе во внесении изменений
в Сводный план и возвращает их заказчику.
     2.7. В течение двух рабочих дней  со  дня  внесения  изменений  в
Сводный план такие изменения размещаются на Официальном сайте.
     2.8.  Сведения  о  новом  заказе   включаются   в   план   работы
уполномоченного органа на  следующий  месяц  при  условии  поступления
таких  сведений  до  25  числа  месяца,  предшествующего  планируемому
месяцу.  В  противном  случае   заказ   включается   в   план   работы
уполномоченного органа на месяц, следующий за планируемым.
     2.9. Заказчики несут ответственность за соответствие  сведений  о
планируемых к размещению заказах, указанных  в  Ведомственных  планах,
планам-графикам размещения заказов  на  поставки  товаров,  выполнение
работ, оказание услуг для нужд заказчиков, размещаемым заказчиками  на
Официальном сайте в порядке  и  по  форме,  установленной  федеральным
органом исполнительной  власти,  осуществляющим  нормативное  правовое
регулирование в сфере размещения заказов.

        3. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков
        при размещении заказов на поставки товаров, выполнение
     работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального
           образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар"

     3.1.  Заказчики   формируют   муниципальный   заказ   (определяют
начальную (максимальную) цену  муниципального  контракта  (гражданско-
правового договора),  предмет  муниципального  контракта  (гражданско-
правового договора) и  иные  условия  его  исполнения),  разрабатывают
проект муниципального контракта (гражданско-правового договора).
     Уполномоченный орган оказывает методическую помощь при разработке
технических заданий и  гражданско-правовых  договоров  при  проведении
торгов, запросов котировок муниципальным и иным заказчикам.
     3.2. Не позднее сроков,  указанных  в  Сводном  плане,  заказчики
подают в уполномоченный орган  Предложение  в  письменной  форме  и  в
электронном виде, содержащее сведения  и  документы,  необходимые  для
разработки документации и проведения процедуры размещения заказа.
     3.3. Предложение должно содержать:
     1) при размещении заказа путем проведения конкурса:
     сведения, предусмотренные частью 4 статьи 21,  частями  2,  3,  4
статьи 22, частями 2, 3 статьи 31.3 Федерального закона от  21.07.2005
N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,  выполнение  работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
     список представителей для включения  в  конкурсную  комиссию  (не
менее трех);
     согласование уполномоченным на  осуществление  контроля  в  сфере
размещения   заказов   федеральным   органом   исполнительной   власти
проведения закрытого конкурса (при размещении заказа путем  проведения
закрытого конкурса);
     2) при размещении заказа путем проведения аукциона:
     сведения, предусмотренные частью 3 статьи 33, частями  2,  3,  4,
4.1,  5.1  статьи  34  Федерального  закона  от   21.07.2005   N 94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд";
     список представителей для включения  в  аукционную  комиссию  (не
менее трех);
     согласование уполномоченным на  осуществление  контроля  в  сфере
размещения   заказов   федеральным   органом   исполнительной   власти
проведения закрытого аукциона (при размещении заказа путем  проведения
закрытого аукциона);
     3) при размещении заказа путем проведения  открытого  аукциона  в
электронной форме:
     сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.5, частями 1, 3,  4,
5 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ  "О размещении
заказов на поставки товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для
государственных и муниципальных нужд";
     список представителей для включения  в  аукционную  комиссию  (не
менее трех);
     4) при размещении заказа путем проведения запроса котировок:
     сведения,  предусмотренные  статьей  43  Федерального  закона  от
21.07.2005  N 94-ФЗ  "О размещении  заказов   на   поставки   товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных  и  муниципальных
нужд";
     список представителей для включения в котировочную  комиссию  (не
менее трех);
     сведения  о  не  менее  чем  четырех   потенциальных   участниках
размещения  заказа,  которые  могут  осуществить   поставку   товаров,
выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом  муниципального
контракта (гражданско-правового договора).
     3.4. К Предложению заказчики должны приложить:
     1) техническое задание;
     2)   проект   муниципального   контракта    (гражданско-правового
договора);
     3)  обоснование  начальной  (максимальной)  цены   муниципального
контракта (гражданско-правового договора);
     4) решение заказчика о размещении  заказа,  принимаемое  в  форме
правового акта.
     3.5.   Заказчики   определяют   начальную   (максимальную)   цену
муниципального    контракта    (гражданско-правового    договора)    в
соответствии со статьей 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд".
     3.6. Ответственность за определение начальной (максимальной) цены
муниципального  контракта  (гражданско-правового  договора),  предмета
муниципального  контракта  (гражданско-правового  договора)   и   иных
условий его исполнения, требований  к  участникам  размещения  заказа,
полноту и содержание технического  задания  и  проекта  муниципального
контракта (гражданско-правового договора) несет заказчик.
     3.7. Предложение в течение двух рабочих дней со дня поступления в
уполномоченный орган предварительно  изучается  на  предмет  включения
заказа в Сводный план.
     3.8. В случае, если заказ, указанный  в  Предложении,  включен  в
Сводный план,  такое  Предложение  принимается  к  рассмотрению.  Если
сведения о заказе отсутствуют в Сводном плане, Предложение в указанный
в  пункте  3.7  настоящего  Положения  срок  возвращается   заказчику,
направившему такое Предложение, без исполнения.
     3.9.   При   несовпадении   предмета   муниципального   контракта
(гражданско-правового   договора)   или   иных   условий    исполнения
муниципального контракта (гражданско-правового договора), содержащихся
в  Сводном  плане,  заказчики  обязаны  в   порядке,   предусмотренном
подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Положения, в сроки, указанные в
пункте 3.7 настоящего Положения, представить соответствующие изменения
в Сводный план. При нарушении данного требования уполномоченный  орган
возвращает Предложение заказчику, направившему такое Предложение,  без
исполнения.
     3.10.  В  отношении  Предложения,   принятого   к   рассмотрению,
уполномоченный орган проводит проверку на соответствие:
     1)  Федеральному  закону  от  21.07.2005  N 94-ФЗ   "О размещении
заказов на поставки товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для
государственных и муниципальных нужд";
     2) требованиям настоящего Положения.
     3.11. Проверка  Предложения  проводится  в  срок  не  более  пяти
рабочих дней, начиная с даты принятия Предложения к рассмотрению.
     3.12.  Уполномоченный  орган  вправе  запросить   от   заказчиков
требуемую для проведения проверки информацию и документы. До получения
уполномоченным органом  запрашиваемой  информации  и  документов  срок
проведения проверки приостанавливается.
     3.13. Уполномоченный орган  возвращает  заказчику  Предложение  в
случае  отказа  заказчика  представить  необходимые   для   проведения
проверки информацию и документы.
     3.14.  По  результатам  проверки  Предложения,  поступившего   от
заказчика, уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
     3.14.1. В  случае,  если  Предложение  соответствует  требованиям
Федерального закона от 21.07.2005  N 94-ФЗ  "О размещении  заказов  на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
и муниципальных нужд", настоящего Положения,  уполномоченный  орган  в
срок  не  позднее  пяти  рабочих  дней  со  дня  проведения   проверки
Предложения разрабатывает и утверждает требуемую документацию, которая
размещается  на  Официальном  сайте  не  позднее  двух  рабочих  дней,
следующих за днем утверждения такой документации.
     3.14.2. В случае, если  сведения,  указанные  в  Предложении,  не
соответствуют требованиям Федерального закона  от  21.07.2005  N 94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд", настоящего Положения,
уполномоченный орган в течение двух рабочих  дней  с  даты  проведения
проверки  направляет  заказчику  мотивированный   ответ   о   возврате
Предложения.
     3.15.  Предложение,   повторно   представленное   уполномоченному
органу, регистрируется и рассматривается  как  первично  направленное.
Предложение,   в   котором   содержатся    неисправленные    замечания
уполномоченного органа, повторно возвращается заказчику.
     3.16. В  случае  принятия  решения,  предусмотренного  подпунктом
3.14.1  пункта  3.14  настоящего   Положения,   уполномоченный   орган
обеспечивает проведение процедур размещения заказов в  соответствии  с
требованиями Федерального закона от 21.07.2005  N 94-ФЗ  "О размещении
заказов на поставки товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для
государственных  и  муниципальных  нужд",  за  исключением   действий,
совершаемых заказчиками на стадии заключения муниципального  контракта
(гражданско-правового  договора),  в  соответствии  с   пунктом   3.23
настоящего Положения.
     3.17. В случае, если при проведении торгов возникла необходимость
внесения изменений в документацию, заказчик не позднее  чем  за  шесть
дней до дня окончания подачи заявок на участие в торгах представляет в
уполномоченный орган в письменной форме и в электронном виде  сведения
о вносимых изменениях.
     При  необходимости  увеличения  начальной   (максимальной)   цены
муниципального   контракта   (гражданско-правового   договора)   такие
изменения должны быть согласованы  с  главным  распорядителем  средств
бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
     3.18. Уполномоченный орган не позднее  дня,  следующего  за  днем
поступления сведений, указанных в пункте  3.17  настоящего  Положения,
принимает мотивированное решение о внесении соответствующих  изменений
в документацию либо об отказе о внесении изменений в документацию.
     3.19. Основаниями для отказа о внесении изменений в  документацию
являются:
     1) поступление к уполномоченному  органу  сведений  с  нарушением
срока, указанного в пункте 3.17 настоящего Положения;
     2) несоответствие вносимых в документацию  изменений  требованиям
Федерального закона от 21.07.2005  N 94-ФЗ  "О размещении  заказов  на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
и муниципальных нужд".
     3.20. В случае поступления в уполномоченный  орган  от  участника
размещения  заказа  запроса  о  разъяснении  положений   документации,
требующих специальных знаний, уполномоченный орган в день  поступления
указанного  запроса  направляет   его   с   сопроводительным   письмом
соответствующему заказчику.
     3.21. Заказчик в течение одного рабочего дня со  дня  поступления
запроса из уполномоченного органа подготавливает  ответ  на  запрос  и
направляет  его   в   уполномоченный   орган.   Уполномоченный   орган
обеспечивает размещение разъяснений на Официальном сайте и  направляет
разъяснения  инициатору  запроса  в  порядке  и  сроки,  установленные
Федеральным законом от 21.07.2005  N 94-ФЗ  "О размещении  заказов  на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
и муниципальных нужд".
     3.22. После определения победителя либо  иного  лица,  с  которым
заключается государственный контракт, уполномоченный орган  направляет
соответствующее уведомление заказчику в течение одного рабочего дня со
дня подписания итогового  протокола.  Форма  уведомления  утверждается
уполномоченным органом.
     3.23.  Заказчик  в  течение  срока,  установленного   Федеральным
законом  от  21.07.2005  N 94-ФЗ  "О размещении  заказов  на  поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных  нужд",  заполняет   проект   муниципального   контракта
(гражданско-правового договора) и  направляет  его  в  зависимости  от
способа размещения заказа соответственно  победителю,  иному  лицу,  с
которым  заключается   муниципальный   контракт   (гражданско-правовой
договор) или оператору электронной площадки.
     3.24.  Контроль  за  своевременным  и  качественным   исполнением
муниципального контракта (гражданско-правового договора)  осуществляют
заказчики либо привлеченные ими лица.

                            _____________


                           _______________

Информация по документу
Читайте также