Расширенный поиск

Решение Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 25.12.2012 № 501-р

 



              СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"
                        53-я сессия II созыва

                               РЕШЕНИЕ

                                     Утратилo силу - Решение Совета
                                        городского округа "Город
                                               Нарьян-Мар"
                                        от 19.12.2013 г. N 634-р


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"
"ОБ УПРАВЛЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА, ЖКХ
И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"


     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  06.10.2003  N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации", Уставом  МО  "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар"  Совет
городского округа "Город Нарьян-Мар" решил:

     1. Внести в решение Совета городского округа  "Город  Нарьян-Мар"
от   17.05.2012   N 409-р   "Об Управлении   строительства,   ЖКХ    и
градостроительной    деятельности     Администрации     муниципального
образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" следующие изменения:
     1.1. Дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
     "2.1. Утвердить Положение  о  порядке  взаимодействия  Управления
строительства,  ЖКХ  и  градостроительной  деятельности  Администрации
муниципального  образования  "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар"  с
муниципальными заказчиками, финансируемыми  за  счет  средств  бюджета
муниципального  образования  "Городской   округ   "Город   Нарьян-Мар"
(Приложение 2).".
     1.2.   В   Положении   "Об Управлении   строительства,   ЖКХ    и
градостроительной    деятельности     Администрации     муниципального
образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар":
     1.2.1. Пункт 1.1  после  слов  "(далее  -  городское  хозяйство)"
дополнить  словами  "и  функции  по  размещению  заказов  на  поставки
товаров, выполнение работ,  оказание  услуг  для  нужд  муниципального
образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
     1.2.2. Пункт 1.1 дополнить абзацем следующего содержания:
     "Управление является  органом,  уполномоченным  на  осуществление
муниципального  жилищного  контроля   на   территории   муниципального
образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".".
     1.2.3. Подпункт 2.1.34 пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
     "2.1.34.  Организует  и   осуществляет   муниципальный   жилищный
контроль на территории  муниципального  образования  "Городской  округ
"Город Нарьян-Мар".".
     1.2.4. Пункт 2.1 дополнить подпунктами  2.1.35-2.1.55  следующего
содержания:
     "2.1.35.   Размещает   на   основании    письменного    обращения
муниципального  заказчика  о  проведении  торгов,  запроса   котировок
муниципальный заказ.
     2.1.36. Принимает решение  о  способе  размещения  заказа  (путем
проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе  аукциона  в
электронной форме;  без  проведения  торгов  -  запрос  котировок,  на
товарных биржах).
     2.1.37. Принимает  решение  о  создании  конкурсных,  аукционных,
котировочных комиссий,  определяет  по  согласованию  с  муниципальным
заказчиком  их  состав  и  порядок  работы,  назначает   председателей
указанных комиссий.
     2.1.38.  Утверждает  конкурсную  документацию,  документацию   об
аукционе, документацию  об  открытом  аукционе  в  электронной  форме,
извещение о проведении запроса котировок, за исключением  технического
задания, предложения и проекта муниципального  контракта  (гражданско-
правового  договора),  определяет  условия  проведения  торгов  и   их
изменение.
     2.1.39. Рассылает приглашения на участие  в  закрытых  конкурсах,
аукционах, направляет запрос котировок лицам, осуществляющим  поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных  извещением
о проведении запроса котировок.
     2.1.40. Размещает информацию о  размещении  заказов  на  поставки
товаров, выполнение работ,  оказание  услуг  для  нужд  муниципального
образования "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар"  и  нужд  бюджетных
учреждений муниципального образования "Городской округ "Город  Нарьян-
Мар" на официальном сайте Российской Федерации  в  сети  Интернет  для
размещения  информации  о  размещении  заказов  на  поставки  товаров,
выполнение работ, оказание услуг.
     2.1.41. Регистрирует заявки на участие в  конкурсе,  аукционе,  а
также  котировочные   заявки,   подтверждает   их   получение,   ведет
аудиозапись вскрытия конвертов с заявками  на  участие  в  конкурсе  и
открытия доступа к поданным в электронной форме заявкам на  участие  в
конкурсе, проводит аукционы, ведет аудиозапись и протокол аукциона.
     2.1.42.  Проверяет  соответствие  участников  размещения   заказа
требованиям, установленным в соответствии с пунктом 2 части  2  статьи
11 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов  на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
и муниципальных нужд".
     2.1.43. Подписывает протоколы вскрытия конвертов  с  заявками  на
участие  в  конкурсе,  протоколы  рассмотрения  заявок  на  участие  в
конкурсе,  протоколы  оценки  и  сопоставления  заявок  на  участие  в
конкурсе,  протоколы  рассмотрения  заявок  на  участие  в   аукционе,
протоколы аукциона, протоколы подведения итогов открытого  аукциона  в
электронной  форме,  протоколы  рассмотрения  и  оценки   котировочных
заявок, протоколы рассмотрения заявок  на  участие  в  предварительном
отборе участников.
     2.1.44. Направляет уведомления о принятых конкурсной,  аукционной
комиссиях решениях о допуске к участию в конкурсе, аукционе участникам
размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе,  аукционе  и
признанным участниками конкурса,  аукциона,  и  участникам  размещения
заказа,  подавшим  заявки  на  участие  в  конкурсе,  аукционе  и   не
допущенным к участию в конкурсе, аукционе.
     2.1.45.  Обеспечивает  участникам  аукциона  возможность  принять
непосредственное или через своих представителей участие в аукционе.
     2.1.46.  Представляет  участнику  аукциона,  конкурса,  участнику
размещения заказа путем проведения запроса котировок по его запросу  в
письменной форме соответствующее разъяснение о  результатах  аукциона,
конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок.
     2.1.47. Уведомляет муниципального заказчика и иного  заказчика  о
результатах  торгов,  запросов  котировок  и  передает  муниципальному
заказчику один экземпляр протокола оценки и  сопоставления  заявок  на
участие в  конкурсе  (протокола  аукциона,  протокола  рассмотрения  и
оценки котировочных заявок).
     2.1.48. Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся  в
заявках на участие в конкурсе, до  вскрытия  конвертов  с  заявками  и
открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, не
допускает повреждений таких конвертов и заявок до момента их вскрытия.
     2.1.49. Хранит протоколы, составленные в ходе проведения торгов и
запросов котировок, заявки на участие в торгах и котировочные  заявки,
документацию и извещения по проведению торгов и запросов котировок,  а
также иные документы и сведения в соответствии с  Федеральным  законом
от 21.07.2005  N 94-ФЗ  "О размещении  заказов  на  поставки  товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных  и  муниципальных
нужд".
     2.1.50. Осуществляет проверку поступивших обращений о  проведении
торгов,  запросов  котировок  на  предмет   соответствия   требованиям
Федерального закона от 21.07.2005  N 94-ФЗ  "О размещении  заказов  на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
и муниципальных нужд".
     2.1.51.   Осуществляет   систематическое   проведение   правового
мониторинга  изменений  федерального  и  окружного   законодательства,
муниципальных правовых актов МО "Городской округ  "Город  Нарьян-Мар".
Осуществляет  своевременную  подготовку  по  результатам  проведенного
мониторинга проектов постановлений Администрации МО  "Городской  округ
"Город  Нарьян-Мар"  в  подведомственной  сфере,   а   также   издание
необходимых нормативных правовых актов в рамках своей компетенции.
     2.1.52. Утверждает Сводный план обеспечения муниципальных нужд МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар".
     2.1.53. По соглашению с муниципальными  унитарными  предприятиями
МО  "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар"  в  их  интересах  проводит
размещение заказов.
     2.1.54. Оказывает методическую помощь при разработке  технических
заданий  и  гражданско-правовых  договоров  при   проведении   торгов,
запросов котировок муниципальным и иным заказчикам.
     2.1.55. Осуществляет иные  полномочия,  направленные  на  решение
основных задач и функций Управления.".
     2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Глава городского округа                 Председатель Совета городского
"Город Нарьян-Мар"                           округа "Город Нарьян-Мар"


         Т. В. ФЕДОРОВА                               О. В. СТАРОСТИНА


г.Нарьян-Мар
от 25 декабря 2012 г.
N 501-р


                                                            Приложение
                                     к решению Совета городской округа
                                                    "Город Нарьян-Мар"
                                                 от 25.12.2012 N 501-р

                              ПОЛОЖЕНИЕ
          О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА,
          ЖКХ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ
          МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД
       НАРЬЯН-МАР" С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ, ФИНАНСИРУЕМЫМИ
          ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                 "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР"

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящее  Положение  о  порядке  взаимодействия  Управления
строительства,  ЖКХ  и  градостроительной  деятельности  Администрации
муниципального  образования  "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар"  с
муниципальными заказчиками и иными заказчиками, финансируемыми за счет
средств бюджета  МО  "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар"  (далее  -
муниципальные заказчики), разработано в соответствии с частью 2 статьи
4 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении  заказов  на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
и  муниципальных  нужд"  (далее  по  тексту  -  Федеральный  закон)  и
устанавливает   порядок   взаимодействия   муниципальных   заказчиков,
финансируемых  за  счет  средств  бюджета  муниципального  образования
"Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - заказчики)  и  Управления
строительства,  ЖКХ  и  градостроительной  деятельности  Администрации
муниципального образования "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар"  при
планировании обеспечения муниципальных нужд муниципального образования
"Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар"  и   размещении   заказов   для
муниципальных нужд муниципального образования "Городской округ  "Город
Нарьян-Мар" (далее - МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар").
     1.2. Настоящее Положение применяется в случаях размещения заказов
на  поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг   для
муниципальных  нужд  МО  "Городской  округ  "Город   Нарьян-Мар",   за
исключением случаев, если такие товары, работы,  услуги  поставляются,
выполняются,  оказываются  на  сумму,  не  превышающую  установленного
Центральным банком Российской Федерации предельного  размера  расчетов
наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по
одной сделке, а также иных случаев заключения муниципальных контрактов
и   гражданско-правовых   договоров   с    единственным    поставщиком
(подрядчиком, исполнителем).
     1.3. Уполномоченный  орган  -  Управление  строительства,  ЖКХ  и
градостроительной  деятельности  Администрации  МО  "Городской   округ
"Город  Нарьян-Мар  (далее  -   уполномоченный   орган)   обеспечивает
размещение заказов для муниципальных нужд МО "Городской  округ  "Город
Нарьян-Мар в следующих случаях:
     1)  заказчиками  являются  органы  местного   самоуправления   МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар  и  их  структурные  подразделения,
наделенные правами юридического лица;
     2)  заказчиками  являются  муниципальные  бюджетные   учреждения,
казенные бюджетные учреждения, финансирование  которых  осуществляется
за счет средств бюджета МО "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар",  за
исключением случаев размещения заказов без проведения  торгов,  в  том
числе запросов котировок цен.
     1.4. В случаях, не указанных в пункте 1.3  настоящего  Положения,
заказчики размещают заказы  самостоятельно  или  через  Уполномоченный
орган в рамках заключенного с ним соглашения.
     1.5. Термины, используемые в настоящем Положении:
     Предложение - обращение заказчиков о проведении торгов,  запросов
котировок, подаваемое по форме, утвержденной уполномоченным органом.
     Официальный сайт - официальный сайт Российской Федерации  в  сети
Интернет для размещения информации о размещении  заказов  на  поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг (www. zakupki. gov. ru).
     Документация - конкурсная документация, документация об аукционе,
документация об открытом аукционе в  электронной  форме,  извещение  о
проведении запроса котировок, предварительного отбора.
     Сводный план обеспечения муниципальных нужд МО  "Городской  округ
"Город Нарьян-Мар" - обобщенные сведения, представленные  заказчиками,
о заказах, планируемых к размещению в очередном финансовом году (далее
- Сводный план).
     Ведомственный план обеспечения муниципальных нужд  МО  "Городской
округ "Город Нарьян-Мар" - сведения о заказах  главного  распорядителя
средств бюджета  МО  "Городской  округ  "Город  Нарьян-Мар"  с  учетом
подведомственных учреждений,  планируемых  к  размещению  в  очередном
финансовом году, представляемый по  форме,  установленной  федеральным
органом исполнительной  власти,  осуществляющим  нормативное  правовое
регулирование в сфере размещения заказов (далее - Ведомственный план).
     Техническое задание -  документ,  прилагаемый  к  Предложению,  в
котором  заказчик  в  соответствии  с   законодательством   Российской
Федерации  и  иными  нормативными   правовыми   актами   устанавливает
требования к  качеству,  техническим  характеристикам  товара,  работ,
услуг, требования  к  их  безопасности,  требования  к  функциональным
характеристикам  (потребительским  свойствам)  товара,   к   размерам,
упаковке, отгрузке товара,  требования  к  результатам  работ  и  иные
показатели,  связанные  с  определением   соответствия   поставляемого
товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, и
который утвержден руководителем заказчика.

        2. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков
        на стадии планирования обеспечения муниципальных нужд
          муниципального образования "Городской округ "Город
          Нарьян-Мар" на поставки товаров, выполнение работ,
                            оказание услуг

     2.1. Заказчики в соответствии с бюджетной росписью на  финансовый
год, исходя из принципа результативности и эффективности использования
бюджетных  средств,  осуществляют  планирование  и  исполнение  планов
обеспечения муниципальных нужд МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
     2.2. Не позднее одного календарного месяца после принятия решения
о бюджете на очередной финансовый год  главные  распорядители  средств
бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" формируют Ведомственные
планы. Главные распорядители бюджетных средств несут ответственность в
части   соответствия   Ведомственных    планов    лимитам    бюджетных
обязательств. При формировании Ведомственных планов должны быть учтены
сроки на подготовку  документации,  размещение  заказов  и  заключение
муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров.
     2.3.  Ведомственные  планы  утверждаются  главным  распорядителем
средств бюджета МО "Городской округ "Город  Нарьян-Мар"  и  в  течение
двух   рабочих   дней   с   момента   утверждения   представляются   в
уполномоченный орган в электронном виде с подтверждением  на  бумажном
носителе.
     2.4. В  течение  десяти  рабочих  дней  с  момента  представления
главными распорядителями средств бюджета МО  "Городской  округ  "Город
Нарьян-Мар"  Ведомственных  планов  уполномоченный   орган   формирует
Сводный план и утверждает его распоряжением.
     2.5. В течение двух рабочих дней со дня утверждения Сводный  план
размещается на Официальном сайте.
     2.6. Внесение изменений в Сводный план.
     2.6.1. В случае необходимости внесения изменений в  Сводный  план
заказчик   согласовывает   соответствующие   изменения    с    главным
распорядителем средств бюджета МО "Городской округ "Город  Нарьян-Мар"
и представляет их  в  уполномоченный  орган  по  форме,  установленной
федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим  нормативное
правовое регулирование в сфере размещения заказов.
     2.6.2. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней проверяет
представленные заказчиком изменения в Сводный план и принимает одно из
следующих решений:
     внести изменения в Сводный план;
     отказать во внесении  изменений  в  Сводный  план  по  основанию,
указанному в настоящем пункте Положения.
     В случае,  если  внесение  изменений  не  согласовано  с  главным
распорядителем средств бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар",
уполномоченный орган принимает решение об отказе во внесении изменений
в Сводный план и возвращает их заказчику.
     2.7. В течение двух рабочих дней  со  дня  внесения  изменений  в
Сводный план такие изменения размещаются на Официальном сайте.
     2.8.  Сведения  о  новом  заказе   включаются   в   план   работы
уполномоченного органа на  следующий  месяц  при  условии  поступления
таких  сведений  до  25  числа  месяца,  предшествующего  планируемому
месяцу.  В  противном  случае   заказ   включается   в   план   работы
уполномоченного органа на месяц, следующий за планируемым.
     2.9. Заказчики несут ответственность за соответствие  сведений  о
планируемых к размещению заказах, указанных  в  Ведомственных  планах,
планам-графикам размещения заказов  на  поставки  товаров,  выполнение
работ, оказание услуг для нужд заказчиков, размещаемым заказчиками  на
Официальном сайте в порядке  и  по  форме,  установленной  федеральным
органом исполнительной  власти,  осуществляющим  нормативное  правовое
регулирование в сфере размещения заказов.

        3. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков
        при размещении заказов на поставки товаров, выполнение
     работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального
           образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар"

     3.1.  Заказчики   формируют   муниципальный   заказ   (определяют
начальную (максимальную) цену  муниципального  контракта  (гражданско-
правового договора),  предмет  муниципального  контракта  (гражданско-
правового договора) и  иные  условия  его  исполнения),  разрабатывают
проект муниципального контракта (гражданско-правового договора).
     Уполномоченный орган оказывает методическую помощь при разработке
технических заданий и  гражданско-правовых  договоров  при  проведении
торгов, запросов котировок муниципальным и иным заказчикам.
     3.2. Не позднее сроков,  указанных  в  Сводном  плане,  заказчики
подают в уполномоченный орган  Предложение  в  письменной  форме  и  в
электронном виде, содержащее сведения  и  документы,  необходимые  для
разработки документации и проведения процедуры размещения заказа.
     3.3. Предложение должно содержать:
     1) при размещении заказа путем проведения конкурса:
     сведения, предусмотренные частью 4 статьи 21,  частями  2,  3,  4
статьи 22, частями 2, 3 статьи 31.3 Федерального закона от  21.07.2005
N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,  выполнение  работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
     список представителей для включения  в  конкурсную  комиссию  (не
менее трех);
     согласование уполномоченным на  осуществление  контроля  в  сфере
размещения   заказов   федеральным   органом   исполнительной   власти
проведения закрытого конкурса (при размещении заказа путем  проведения
закрытого конкурса);
     2) при размещении заказа путем проведения аукциона:
     сведения, предусмотренные частью 3 статьи 33, частями  2,  3,  4,
4.1,  5.1  статьи  34  Федерального  закона  от   21.07.2005   N 94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд";
     список представителей для включения  в  аукционную  комиссию  (не
менее трех);
     согласование уполномоченным на  осуществление  контроля  в  сфере
размещения   заказов   федеральным   органом   исполнительной   власти
проведения закрытого аукциона (при размещении заказа путем  проведения
закрытого аукциона);
     3) при размещении заказа путем проведения  открытого  аукциона  в
электронной форме:
     сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.5, частями 1, 3,  4,
5 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ  "О размещении
заказов на поставки товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для
государственных и муниципальных нужд";
     список представителей для включения  в  аукционную  комиссию  (не
менее трех);
     4) при размещении заказа путем проведения запроса котировок:
     сведения,  предусмотренные  статьей  43  Федерального  закона  от
21.07.2005  N 94-ФЗ  "О размещении  заказов   на   поставки   товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных  и  муниципальных
нужд";
     список представителей для включения в котировочную  комиссию  (не
менее трех);
     сведения  о  не  менее  чем  четырех   потенциальных   участниках
размещения  заказа,  которые  могут  осуществить   поставку   товаров,
выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом  муниципального
контракта (гражданско-правового договора).
     3.4. К Предложению заказчики должны приложить:
     1) техническое задание;
     2)   проект   муниципального   контракта    (гражданско-правового
договора);
     3)  обоснование  начальной  (максимальной)  цены   муниципального
контракта (гражданско-правового договора);
     4) решение заказчика о размещении  заказа,  принимаемое  в  форме
правового акта.
     3.5.   Заказчики   определяют   начальную   (максимальную)   цену
муниципального    контракта    (гражданско-правового    договора)    в
соответствии со статьей 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд".
     3.6. Ответственность за определение начальной (максимальной) цены
муниципального  контракта  (гражданско-правового  договора),  предмета
муниципального  контракта  (гражданско-правового  договора)   и   иных
условий его исполнения, требований  к  участникам  размещения  заказа,
полноту и содержание технического  задания  и  проекта  муниципального
контракта (гражданско-правового договора) несет заказчик.
     3.7. Предложение в течение двух рабочих дней со дня поступления в
уполномоченный орган предварительно  изучается  на  предмет  включения
заказа в Сводный план.
     3.8. В случае, если заказ, указанный  в  Предложении,  включен  в
Сводный план,  такое  Предложение  принимается  к  рассмотрению.  Если
сведения о заказе отсутствуют в Сводном плане, Предложение в указанный
в  пункте  3.7  настоящего  Положения  срок  возвращается   заказчику,
направившему такое Предложение, без исполнения.
     3.9.   При   несовпадении   предмета   муниципального   контракта
(гражданско-правового   договора)   или   иных   условий    исполнения
муниципального контракта (гражданско-правового договора), содержащихся
в  Сводном  плане,  заказчики  обязаны  в   порядке,   предусмотренном
подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Положения, в сроки, указанные в
пункте 3.7 настоящего Положения, представить соответствующие изменения
в Сводный план. При нарушении данного требования уполномоченный  орган
возвращает Предложение заказчику, направившему такое Предложение,  без
исполнения.
     3.10.  В  отношении  Предложения,   принятого   к   рассмотрению,
уполномоченный орган проводит проверку на соответствие:
     1)  Федеральному  закону  от  21.07.2005  N 94-ФЗ   "О размещении
заказов на поставки товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для
государственных и муниципальных нужд";
     2) требованиям настоящего Положения.
     3.11. Проверка  Предложения  проводится  в  срок  не  более  пяти
рабочих дней, начиная с даты принятия Предложения к рассмотрению.
     3.12.  Уполномоченный  орган  вправе  запросить   от   заказчиков
требуемую для проведения проверки информацию и документы. До получения
уполномоченным органом  запрашиваемой  информации  и  документов  срок
проведения проверки приостанавливается.
     3.13. Уполномоченный орган  возвращает  заказчику  Предложение  в
случае  отказа  заказчика  представить  необходимые   для   проведения
проверки информацию и документы.
     3.14.  По  результатам  проверки  Предложения,  поступившего   от
заказчика, уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
     3.14.1. В  случае,  если  Предложение  соответствует  требованиям
Федерального закона от 21.07.2005  N 94-ФЗ  "О размещении  заказов  на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
и муниципальных нужд", настоящего Положения,  уполномоченный  орган  в
срок  не  позднее  пяти  рабочих  дней  со  дня  проведения   проверки
Предложения разрабатывает и утверждает требуемую документацию, которая
размещается  на  Официальном  сайте  не  позднее  двух  рабочих  дней,
следующих за днем утверждения такой документации.
     3.14.2. В случае, если  сведения,  указанные  в  Предложении,  не
соответствуют требованиям Федерального закона  от  21.07.2005  N 94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд", настоящего Положения,
уполномоченный орган в течение двух рабочих  дней  с  даты  проведения
проверки  направляет  заказчику  мотивированный   ответ   о   возврате
Предложения.
     3.15.  Предложение,   повторно   представленное   уполномоченному
органу, регистрируется и рассматривается  как  первично  направленное.
Предложение,   в   котором   содержатся    неисправленные    замечания
уполномоченного органа, повторно возвращается заказчику.
     3.16. В  случае  принятия  решения,  предусмотренного  подпунктом
3.14.1  пункта  3.14  настоящего   Положения,   уполномоченный   орган
обеспечивает проведение процедур размещения заказов в  соответствии  с
требованиями Федерального закона от 21.07.2005  N 94-ФЗ  "О размещении
заказов на поставки товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для
государственных  и  муниципальных  нужд",  за  исключением   действий,
совершаемых заказчиками на стадии заключения муниципального  контракта
(гражданско-правового  договора),  в  соответствии  с   пунктом   3.23
настоящего Положения.
     3.17. В случае, если при проведении торгов возникла необходимость
внесения изменений в документацию, заказчик не позднее  чем  за  шесть
дней до дня окончания подачи заявок на участие в торгах представляет в
уполномоченный орган в письменной форме и в электронном виде  сведения
о вносимых изменениях.
     При  необходимости  увеличения  начальной   (максимальной)   цены
муниципального   контракта   (гражданско-правового   договора)   такие
изменения должны быть согласованы  с  главным  распорядителем  средств
бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
     3.18. Уполномоченный орган не позднее  дня,  следующего  за  днем
поступления сведений, указанных в пункте  3.17  настоящего  Положения,
принимает мотивированное решение о внесении соответствующих  изменений
в документацию либо об отказе о внесении изменений в документацию.
     3.19. Основаниями для отказа о внесении изменений в  документацию
являются:
     1) поступление к уполномоченному  органу  сведений  с  нарушением
срока, указанного в пункте 3.17 настоящего Положения;
     2) несоответствие вносимых в документацию  изменений  требованиям
Федерального закона от 21.07.2005  N 94-ФЗ  "О размещении  заказов  на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
и муниципальных нужд".
     3.20. В случае поступления в уполномоченный  орган  от  участника
размещения  заказа  запроса  о  разъяснении  положений   документации,
требующих специальных знаний, уполномоченный орган в день  поступления
указанного  запроса  направляет   его   с   сопроводительным   письмом
соответствующему заказчику.
     3.21. Заказчик в течение одного рабочего дня со  дня  поступления
запроса из уполномоченного органа подготавливает  ответ  на  запрос  и
направляет  его   в   уполномоченный   орган.   Уполномоченный   орган
обеспечивает размещение разъяснений на Официальном сайте и  направляет
разъяснения  инициатору  запроса  в  порядке  и  сроки,  установленные
Федеральным законом от 21.07.2005  N 94-ФЗ  "О размещении  заказов  на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
и муниципальных нужд".
     3.22. После определения победителя либо  иного  лица,  с  которым
заключается государственный контракт, уполномоченный орган  направляет
соответствующее уведомление заказчику в течение одного рабочего дня со
дня подписания итогового  протокола.  Форма  уведомления  утверждается
уполномоченным органом.
     3.23.  Заказчик  в  течение  срока,  установленного   Федеральным
законом  от  21.07.2005  N 94-ФЗ  "О размещении  заказов  на  поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных  нужд",  заполняет   проект   муниципального   контракта
(гражданско-правового договора) и  направляет  его  в  зависимости  от
способа размещения заказа соответственно  победителю,  иному  лицу,  с
которым  заключается   муниципальный   контракт   (гражданско-правовой
договор) или оператору электронной площадки.
     3.24.  Контроль  за  своевременным  и  качественным   исполнением
муниципального контракта (гражданско-правового договора)  осуществляют
заказчики либо привлеченные ими лица.

                            _____________

Информация по документу
Читайте также