Расширенный поиск
Решение Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 25.12.2012 № 501-рСОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" 53-я сессия II созыва РЕШЕНИЕ Утратилo силу - Решение Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 19.12.2013 г. N 634-р О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" "ОБ УПРАВЛЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА, ЖКХ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" Совет городского округа "Город Нарьян-Мар" решил: 1. Внести в решение Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 17.05.2012 N 409-р "Об Управлении строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" следующие изменения: 1.1. Дополнить пунктом 2.1 следующего содержания: "2.1. Утвердить Положение о порядке взаимодействия Управления строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" с муниципальными заказчиками, финансируемыми за счет средств бюджета муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (Приложение 2).". 1.2. В Положении "Об Управлении строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар": 1.2.1. Пункт 1.1 после слов "(далее - городское хозяйство)" дополнить словами "и функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар". 1.2.2. Пункт 1.1 дополнить абзацем следующего содержания: "Управление является органом, уполномоченным на осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".". 1.2.3. Подпункт 2.1.34 пункта 2.1 изложить в следующей редакции: "2.1.34. Организует и осуществляет муниципальный жилищный контроль на территории муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".". 1.2.4. Пункт 2.1 дополнить подпунктами 2.1.35-2.1.55 следующего содержания: "2.1.35. Размещает на основании письменного обращения муниципального заказчика о проведении торгов, запроса котировок муниципальный заказ. 2.1.36. Принимает решение о способе размещения заказа (путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме; без проведения торгов - запрос котировок, на товарных биржах). 2.1.37. Принимает решение о создании конкурсных, аукционных, котировочных комиссий, определяет по согласованию с муниципальным заказчиком их состав и порядок работы, назначает председателей указанных комиссий. 2.1.38. Утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию об открытом аукционе в электронной форме, извещение о проведении запроса котировок, за исключением технического задания, предложения и проекта муниципального контракта (гражданско- правового договора), определяет условия проведения торгов и их изменение. 2.1.39. Рассылает приглашения на участие в закрытых конкурсах, аукционах, направляет запрос котировок лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок. 2.1.40. Размещает информацию о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и нужд бюджетных учреждений муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян- Мар" на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. 2.1.41. Регистрирует заявки на участие в конкурсе, аукционе, а также котировочные заявки, подтверждает их получение, ведет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в электронной форме заявкам на участие в конкурсе, проводит аукционы, ведет аудиозапись и протокол аукциона. 2.1.42. Проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 2.1.43. Подписывает протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы аукциона, протоколы подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок, протоколы рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе участников. 2.1.44. Направляет уведомления о принятых конкурсной, аукционной комиссиях решениях о допуске к участию в конкурсе, аукционе участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе, аукционе и признанным участниками конкурса, аукциона, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе, аукционе и не допущенным к участию в конкурсе, аукционе. 2.1.45. Обеспечивает участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе. 2.1.46. Представляет участнику аукциона, конкурса, участнику размещения заказа путем проведения запроса котировок по его запросу в письменной форме соответствующее разъяснение о результатах аукциона, конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок. 2.1.47. Уведомляет муниципального заказчика и иного заказчика о результатах торгов, запросов котировок и передает муниципальному заказчику один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (протокола аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок). 2.1.48. Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, до вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, не допускает повреждений таких конвертов и заявок до момента их вскрытия. 2.1.49. Хранит протоколы, составленные в ходе проведения торгов и запросов котировок, заявки на участие в торгах и котировочные заявки, документацию и извещения по проведению торгов и запросов котировок, а также иные документы и сведения в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 2.1.50. Осуществляет проверку поступивших обращений о проведении торгов, запросов котировок на предмет соответствия требованиям Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 2.1.51. Осуществляет систематическое проведение правового мониторинга изменений федерального и окружного законодательства, муниципальных правовых актов МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". Осуществляет своевременную подготовку по результатам проведенного мониторинга проектов постановлений Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в подведомственной сфере, а также издание необходимых нормативных правовых актов в рамках своей компетенции. 2.1.52. Утверждает Сводный план обеспечения муниципальных нужд МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". 2.1.53. По соглашению с муниципальными унитарными предприятиями МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в их интересах проводит размещение заказов. 2.1.54. Оказывает методическую помощь при разработке технических заданий и гражданско-правовых договоров при проведении торгов, запросов котировок муниципальным и иным заказчикам. 2.1.55. Осуществляет иные полномочия, направленные на решение основных задач и функций Управления.". 2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия. Глава городского округа Председатель Совета городского "Город Нарьян-Мар" округа "Город Нарьян-Мар" Т. В. ФЕДОРОВА О. В. СТАРОСТИНА г.Нарьян-Мар от 25 декабря 2012 г. N 501-р Приложение к решению Совета городской округа "Город Нарьян-Мар" от 25.12.2012 N 501-р ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА, ЖКХ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ, ФИНАНСИРУЕМЫМИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о порядке взаимодействия Управления строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" с муниципальными заказчиками и иными заказчиками, финансируемыми за счет средств бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - муниципальные заказчики), разработано в соответствии с частью 2 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон) и устанавливает порядок взаимодействия муниципальных заказчиков, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - заказчики) и Управления строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" при планировании обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и размещении заказов для муниципальных нужд муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"). 1.2. Настоящее Положение применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", за исключением случаев, если такие товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, а также иных случаев заключения муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). 1.3. Уполномоченный орган - Управление строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар (далее - уполномоченный орган) обеспечивает размещение заказов для муниципальных нужд МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар в следующих случаях: 1) заказчиками являются органы местного самоуправления МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар и их структурные подразделения, наделенные правами юридического лица; 2) заказчиками являются муниципальные бюджетные учреждения, казенные бюджетные учреждения, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", за исключением случаев размещения заказов без проведения торгов, в том числе запросов котировок цен. 1.4. В случаях, не указанных в пункте 1.3 настоящего Положения, заказчики размещают заказы самостоятельно или через Уполномоченный орган в рамках заключенного с ним соглашения. 1.5. Термины, используемые в настоящем Положении: Предложение - обращение заказчиков о проведении торгов, запросов котировок, подаваемое по форме, утвержденной уполномоченным органом. Официальный сайт - официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www. zakupki. gov. ru). Документация - конкурсная документация, документация об аукционе, документация об открытом аукционе в электронной форме, извещение о проведении запроса котировок, предварительного отбора. Сводный план обеспечения муниципальных нужд МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" - обобщенные сведения, представленные заказчиками, о заказах, планируемых к размещению в очередном финансовом году (далее - Сводный план). Ведомственный план обеспечения муниципальных нужд МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" - сведения о заказах главного распорядителя средств бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" с учетом подведомственных учреждений, планируемых к размещению в очередном финансовом году, представляемый по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов (далее - Ведомственный план). Техническое задание - документ, прилагаемый к Предложению, в котором заказчик в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами устанавливает требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, и который утвержден руководителем заказчика. 2. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков на стадии планирования обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг 2.1. Заказчики в соответствии с бюджетной росписью на финансовый год, исходя из принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств, осуществляют планирование и исполнение планов обеспечения муниципальных нужд МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". 2.2. Не позднее одного календарного месяца после принятия решения о бюджете на очередной финансовый год главные распорядители средств бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" формируют Ведомственные планы. Главные распорядители бюджетных средств несут ответственность в части соответствия Ведомственных планов лимитам бюджетных обязательств. При формировании Ведомственных планов должны быть учтены сроки на подготовку документации, размещение заказов и заключение муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров. 2.3. Ведомственные планы утверждаются главным распорядителем средств бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и в течение двух рабочих дней с момента утверждения представляются в уполномоченный орган в электронном виде с подтверждением на бумажном носителе. 2.4. В течение десяти рабочих дней с момента представления главными распорядителями средств бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" Ведомственных планов уполномоченный орган формирует Сводный план и утверждает его распоряжением. 2.5. В течение двух рабочих дней со дня утверждения Сводный план размещается на Официальном сайте. 2.6. Внесение изменений в Сводный план. 2.6.1. В случае необходимости внесения изменений в Сводный план заказчик согласовывает соответствующие изменения с главным распорядителем средств бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и представляет их в уполномоченный орган по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов. 2.6.2. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней проверяет представленные заказчиком изменения в Сводный план и принимает одно из следующих решений: внести изменения в Сводный план; отказать во внесении изменений в Сводный план по основанию, указанному в настоящем пункте Положения. В случае, если внесение изменений не согласовано с главным распорядителем средств бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", уполномоченный орган принимает решение об отказе во внесении изменений в Сводный план и возвращает их заказчику. 2.7. В течение двух рабочих дней со дня внесения изменений в Сводный план такие изменения размещаются на Официальном сайте. 2.8. Сведения о новом заказе включаются в план работы уполномоченного органа на следующий месяц при условии поступления таких сведений до 25 числа месяца, предшествующего планируемому месяцу. В противном случае заказ включается в план работы уполномоченного органа на месяц, следующий за планируемым. 2.9. Заказчики несут ответственность за соответствие сведений о планируемых к размещению заказах, указанных в Ведомственных планах, планам-графикам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, размещаемым заказчиками на Официальном сайте в порядке и по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов. 3. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" 3.1. Заказчики формируют муниципальный заказ (определяют начальную (максимальную) цену муниципального контракта (гражданско- правового договора), предмет муниципального контракта (гражданско- правового договора) и иные условия его исполнения), разрабатывают проект муниципального контракта (гражданско-правового договора). Уполномоченный орган оказывает методическую помощь при разработке технических заданий и гражданско-правовых договоров при проведении торгов, запросов котировок муниципальным и иным заказчикам. 3.2. Не позднее сроков, указанных в Сводном плане, заказчики подают в уполномоченный орган Предложение в письменной форме и в электронном виде, содержащее сведения и документы, необходимые для разработки документации и проведения процедуры размещения заказа. 3.3. Предложение должно содержать: 1) при размещении заказа путем проведения конкурса: сведения, предусмотренные частью 4 статьи 21, частями 2, 3, 4 статьи 22, частями 2, 3 статьи 31.3 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; список представителей для включения в конкурсную комиссию (не менее трех); согласование уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти проведения закрытого конкурса (при размещении заказа путем проведения закрытого конкурса); 2) при размещении заказа путем проведения аукциона: сведения, предусмотренные частью 3 статьи 33, частями 2, 3, 4, 4.1, 5.1 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; список представителей для включения в аукционную комиссию (не менее трех); согласование уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти проведения закрытого аукциона (при размещении заказа путем проведения закрытого аукциона); 3) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме: сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.5, частями 1, 3, 4, 5 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; список представителей для включения в аукционную комиссию (не менее трех); 4) при размещении заказа путем проведения запроса котировок: сведения, предусмотренные статьей 43 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; список представителей для включения в котировочную комиссию (не менее трех); сведения о не менее чем четырех потенциальных участниках размещения заказа, которые могут осуществить поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом муниципального контракта (гражданско-правового договора). 3.4. К Предложению заказчики должны приложить: 1) техническое задание; 2) проект муниципального контракта (гражданско-правового договора); 3) обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора); 4) решение заказчика о размещении заказа, принимаемое в форме правового акта. 3.5. Заказчики определяют начальную (максимальную) цену муниципального контракта (гражданско-правового договора) в соответствии со статьей 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 3.6. Ответственность за определение начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора), предмета муниципального контракта (гражданско-правового договора) и иных условий его исполнения, требований к участникам размещения заказа, полноту и содержание технического задания и проекта муниципального контракта (гражданско-правового договора) несет заказчик. 3.7. Предложение в течение двух рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган предварительно изучается на предмет включения заказа в Сводный план. 3.8. В случае, если заказ, указанный в Предложении, включен в Сводный план, такое Предложение принимается к рассмотрению. Если сведения о заказе отсутствуют в Сводном плане, Предложение в указанный в пункте 3.7 настоящего Положения срок возвращается заказчику, направившему такое Предложение, без исполнения. 3.9. При несовпадении предмета муниципального контракта (гражданско-правового договора) или иных условий исполнения муниципального контракта (гражданско-правового договора), содержащихся в Сводном плане, заказчики обязаны в порядке, предусмотренном подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Положения, в сроки, указанные в пункте 3.7 настоящего Положения, представить соответствующие изменения в Сводный план. При нарушении данного требования уполномоченный орган возвращает Предложение заказчику, направившему такое Предложение, без исполнения. 3.10. В отношении Предложения, принятого к рассмотрению, уполномоченный орган проводит проверку на соответствие: 1) Федеральному закону от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; 2) требованиям настоящего Положения. 3.11. Проверка Предложения проводится в срок не более пяти рабочих дней, начиная с даты принятия Предложения к рассмотрению. 3.12. Уполномоченный орган вправе запросить от заказчиков требуемую для проведения проверки информацию и документы. До получения уполномоченным органом запрашиваемой информации и документов срок проведения проверки приостанавливается. 3.13. Уполномоченный орган возвращает заказчику Предложение в случае отказа заказчика представить необходимые для проведения проверки информацию и документы. 3.14. По результатам проверки Предложения, поступившего от заказчика, уполномоченный орган принимает одно из следующих решений: 3.14.1. В случае, если Предложение соответствует требованиям Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", настоящего Положения, уполномоченный орган в срок не позднее пяти рабочих дней со дня проведения проверки Предложения разрабатывает и утверждает требуемую документацию, которая размещается на Официальном сайте не позднее двух рабочих дней, следующих за днем утверждения такой документации. 3.14.2. В случае, если сведения, указанные в Предложении, не соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", настоящего Положения, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней с даты проведения проверки направляет заказчику мотивированный ответ о возврате Предложения. 3.15. Предложение, повторно представленное уполномоченному органу, регистрируется и рассматривается как первично направленное. Предложение, в котором содержатся неисправленные замечания уполномоченного органа, повторно возвращается заказчику. 3.16. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 3.14.1 пункта 3.14 настоящего Положения, уполномоченный орган обеспечивает проведение процедур размещения заказов в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", за исключением действий, совершаемых заказчиками на стадии заключения муниципального контракта (гражданско-правового договора), в соответствии с пунктом 3.23 настоящего Положения. 3.17. В случае, если при проведении торгов возникла необходимость внесения изменений в документацию, заказчик не позднее чем за шесть дней до дня окончания подачи заявок на участие в торгах представляет в уполномоченный орган в письменной форме и в электронном виде сведения о вносимых изменениях. При необходимости увеличения начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора) такие изменения должны быть согласованы с главным распорядителем средств бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". 3.18. Уполномоченный орган не позднее дня, следующего за днем поступления сведений, указанных в пункте 3.17 настоящего Положения, принимает мотивированное решение о внесении соответствующих изменений в документацию либо об отказе о внесении изменений в документацию. 3.19. Основаниями для отказа о внесении изменений в документацию являются: 1) поступление к уполномоченному органу сведений с нарушением срока, указанного в пункте 3.17 настоящего Положения; 2) несоответствие вносимых в документацию изменений требованиям Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 3.20. В случае поступления в уполномоченный орган от участника размещения заказа запроса о разъяснении положений документации, требующих специальных знаний, уполномоченный орган в день поступления указанного запроса направляет его с сопроводительным письмом соответствующему заказчику. 3.21. Заказчик в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса из уполномоченного органа подготавливает ответ на запрос и направляет его в уполномоченный орган. Уполномоченный орган обеспечивает размещение разъяснений на Официальном сайте и направляет разъяснения инициатору запроса в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 3.22. После определения победителя либо иного лица, с которым заключается государственный контракт, уполномоченный орган направляет соответствующее уведомление заказчику в течение одного рабочего дня со дня подписания итогового протокола. Форма уведомления утверждается уполномоченным органом. 3.23. Заказчик в течение срока, установленного Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", заполняет проект муниципального контракта (гражданско-правового договора) и направляет его в зависимости от способа размещения заказа соответственно победителю, иному лицу, с которым заключается муниципальный контракт (гражданско-правовой договор) или оператору электронной площадки. 3.24. Контроль за своевременным и качественным исполнением муниципального контракта (гражданско-правового договора) осуществляют заказчики либо привлеченные ими лица. _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|