Расширенный поиск
Решение Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 26.03.2015 № 79-р
СОВЕТ городского округа "Город НАРЬЯН-МАР" 8-я сессия III созыва _____________________________________ РЕШЕНИЕОб утверждении Положения "О порядке
взаимодействия Управления строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности
Администрации муниципального образования "Городской округ "Город
Нарьян-Мар" с заказчиками (В
редакции Решения Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" В соответствии с Федеральным законом от
05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Положением
"Об Управлении строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности
Администрации муниципального образования "Городской округ "Город
Нарьян-Мар", утвержденным решением Совета городского округа "Город
Нарьян-Мар" от
17.05.2012 № 409-р, Совет городского округа "Город Нарьян-Мар"
РЕШИЛ: 1. Утвердить Положение "О порядке взаимодействия Управления
строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации
муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" с
заказчиками (Приложение). (В редакции Решения Совета
городского округа "Город Нарьян-Мар" от
27.04.2017 № 373-р). 2. Признать утратившим силу Положение "О порядке взаимодействия
Управления строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности Администрации
муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" с
заказчиками, финансируемыми за счет средств бюджета муниципального образования
"Городской округ "Город Нарьян-Мар", утвержденного решением
Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от
19.12.2013 № 634-р. 3.
Настоящее решение
вступает в силу после его официального опубликования.
г. Нарьян-Мар 26 марта 2015 года № 79-р Утверждено решением
Совета городского
округа "Город
Нарьян-Мар" от
26.03.2015 № 79-р Положение "О
порядке взаимодействия Управления строительства, ЖКХ и градостроительной
деятельности Администрации муниципального образования "Городской округ
"Город Нарьян-Мар" с заказчиками (В редакции Решения Совета городского округа "Город
Нарьян-Мар" 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок
взаимодействия Управления строительства, ЖКХ и градостроительной деятельности
Администрации муниципального образования "Городской округ "Город
Нарьян-Мар" с заказчиками муниципального образования "Городской округ
"Город Нарьян-Мар", при осуществлении закупок для муниципальных нужд
муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
(далее - МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"), нужд
муниципальных учреждений и предприятий. (В редакции Решения Совета городского
округа "Город Нарьян-Мар" от
27.04.2017 № 373-р). 1.2. Настоящее
Положение применяется в случаях осуществления закупок конкурентными
способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для
муниципальных нужд МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и нужд муниципальных учреждений и предприятий. (В редакции Решения Совета городского округа "Город
Нарьян-Мар" от
27.04.2017 № 373-р). 1.3. Уполномоченный орган - Управление строительства, ЖКХ и
градостроительной деятельности Администрации МО "Городской округ
"Город Нарьян-Мар" (далее - уполномоченный орган) обеспечивает
осуществление закупок по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
для муниципальных нужд МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар и нужд муниципальных учреждений и предприятий в
следующих случаях: (В редакции Решения Совета
городского округа "Город Нарьян-Мар" от
27.04.2017 № 373-р): 1) заказчиками являются органы местного самоуправления МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар" и их структурные
подразделения, наделенные правами юридического лица, и муниципальные казенные
учреждения, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные
принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством
Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие
закупки; 2) заказчиками являются муниципальные бюджетные учреждения в
соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд", финансирование которых осуществляется за счет средств
бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". 3) заказчиками являются муниципальные унитарные предприятия
в соответствии с частью 2.1 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд. (Дополнен - Решение Совета
городского округа "Город Нарьян-Мар" от
27.04.2017 № 373-р). 1.4. В случаях, не указанных в пункте 1.3 настоящего Положения,
заказчики осуществляют закупки самостоятельно или через Уполномоченный орган в
рамках заключенного с ним соглашения. 1.5. Термины, используемые в настоящем Положении: Предложение - обращение заказчиков об осуществлении закупки
конкурентным способом определения поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) подаваемое по форме, утвержденной уполномоченным органом. Официальный сайт -
официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации
о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) действующий до ввода в эксплуатацию
единой информационной системы. Единая
информационная система в сфере закупок (далее - единая информационная система)
- совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Федерального закона от
05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и содержащейся
в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих
формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с
использованием официального сайта
единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет". Техническое задание - документ, прилагаемый к
Предложению, в котором заказчик в соответствии с законодательством Российской
Федерации и иными нормативными правовыми актами устанавливает требования к
качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их
безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским
свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к
результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия
поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, и который утвержден
руководителем заказчика. Контракт - гражданско-правовой договор, предметом которого являются
поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение
недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации,
субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также
бюджетного учреждения, муниципального унитарного предприятия либо иного
юридического лица в соответствии с частями 1, 2.1, 4 и 5 статьи 15 Федерального
закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". (В редакции
Решения Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от
27.04.2017 № 373-р). Конкурентные
способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - конкурсы
(открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс,
закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый
двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также -
электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений. 2. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков
при осуществлении закупок по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
для муниципальных нужд муниципального образования "Городской округ
"Город Нарьян-Мар" и нужд муниципальных учреждений и
предприятий (Наименование пункта в редакции
Решения Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от
27.04.2017 № 373-р) 2.1. Заказчики формируют муниципальный заказ (определяют начальную
(максимальную) цену контракта, предмет контракта и иные условия его
исполнения), разрабатывают проект контракта. Уполномоченный орган оказывает методическую помощь при разработке
технических заданий и контрактов. 2.2. Заказчики подают в уполномоченный орган Предложение в письменной
форме и в электронном виде, содержащее сведения и документы, необходимые для
разработки документации и проведения процедуры по определению поставщиков
(подрядчиков, исполнителей). 2.3. Предложение должно содержать: 1) при осуществлении закупок путем проведения конкурса: сведения, предусмотренные частью 3 статьи 49, частью 1 статьи 50
Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд"; список представителей для включения в конкурсную комиссию (не менее
трех); согласование федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным
Правительством Российской Федерации при проведении закрытого конкурса; 2) при осуществлении закупок путем проведения аукциона: сведения, предусмотренные частью 5 статьи 63, частями 1, 3 статьи 64
Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд"; список представителей для включения в аукционную комиссию (не менее
трех); согласование федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным
Правительством Российской Федерации при проведении закрытого аукциона; 3) при осуществлении закупок путем проведения запроса котировок: сведения, предусмотренные частью 1 статьей 73 Федерального закона от
05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; список представителей для включения в котировочную комиссию (не менее
трех); сведения о не менее чем трех потенциальных участниках размещения
заказа, которые могут осуществить поставку товаров, выполнение работ, оказание
услуг, являющихся предметом муниципального контракта (гражданско-правового
договора); 4) при осуществлении закупок путем проведения запроса предложений: сведения, предусмотренные статьей 83 Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд"; список представителей для включения в комиссию по рассмотрению заявок на участие в
запросе предложений (не менее трех). 2.4. К Предложению заказчики должны приложить: 1) техническое задание; 2) проект контракта; 3) обоснование начальной (максимальной) цены контракта; 4) решение заказчика об осуществлении закупок, принимаемое в форме
правового акта. 2.5. Заказчики определяют начальную (максимальную) цену контракта в
соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд". 2.6. Ответственность за определение начальной (максимальной) цены
контракта, предмета контракта и иных условий его исполнения, требований к
участникам закупок, полноту и содержание технического задания и проекта
контракта несет заказчик. 2.7. Предложение в течение двух рабочих дней
со дня поступления в уполномоченный орган предварительно изучается на предмет
включения заказа в план закупок, в план-график закупок заказчика, размещенный
заказчиком на официальном сайте единой информационной системы. (В редакции
Решения Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от
27.04.2017 № 373-р). 2.8. В случае, если
закупка, указанная в Предложении, включена в план закупок, в план-график
заказчика, такое Предложение принимается к рассмотрению. Если сведения о заказе
отсутствуют в плане закупок, в плане-графике заказчика, Предложение в указанный
в пункте 2.7 настоящего Положения срок возвращается заказчику, направившему
такое Предложение, без исполнения. (В редакции Решения Совета городского округа
"Город Нарьян-Мар" от
27.04.2017 № 373-р). 2.9. При несовпадении предмета контракта или
иных условий закупки, содержащихся в плане закупок, в плане-графике заказчика,
заказчики обязаны в сроки, указанные в пункте 2.7 настоящего Положения, внести
соответствующие изменения в план закупок, в план-график и опубликовать на
официальном сайте единой информационной системы. При нарушении данного
требования уполномоченный орган возвращает Предложение заказчику, направившему
такое Предложение, без исполнения. (В редакции Решения Совета городского округа
"Город Нарьян-Мар" от
27.04.2017 № 373-р). 2.10. В отношении Предложения, принятого к рассмотрению, уполномоченный
орган проводит проверку на соответствие: 1) Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд"; 2) требованиям настоящего Положения. 2.11. Проверка Предложения проводится в срок не более пяти рабочих
дней, начиная с даты принятия Предложения к
рассмотрению. 2.12. Уполномоченный орган вправе запросить от заказчиков требуемую для
проведения проверки информацию и документы. До получения уполномоченным органом
запрашиваемой информации и документов срок проведения проверки
приостанавливается. 2.13. Уполномоченный орган возвращает заказчику Предложение в случае
отказа заказчика представить необходимые для проведения проверки информацию и
документы. 2.14. По результатам проверки Предложения, поступившего от заказчика,
уполномоченный орган принимает одно из следующих решений: 2.14.1. В случае, если Предложение
соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд", настоящего Положения,
уполномоченный орган в срок не позднее пяти рабочих дней со дня окончания
проведения проверки Предложения разрабатывает требуемую документацию и
направляет на утверждение в части ответственности заказчику. Форма документации
разрабатывается уполномоченным органом. После утверждения заказчиком, документация утверждается в части своей
ответственности руководителем уполномоченного органа. Утвержденная сторонами документация
размещается на Официальном сайте единой
информационной системы не позднее двух рабочих дней, следующих за днем
утверждения такой документации. (В редакции Решения
Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от
27.04.2017 № 373-р). 2.14.2. В случае, если сведения, указанные в
Предложении, не соответствуют требованиям Федерального закона от 05.04.2013 №
44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд", настоящего Положения,
уполномоченный орган в течение двух рабочих дней с даты проведения проверки
направляет заказчику мотивированный ответ о возврате Предложения. 2.15. Предложение, повторно представленное уполномоченному органу,
регистрируется и рассматривается как первично направленное. Предложение, в котором
содержатся неисправленные замечания уполномоченного органа, повторно
возвращается заказчику. 2.16. В случае принятия решения, предусмотренного
пунктом 2.14.1 настоящего Положения, уполномоченный орган обеспечивает
проведение процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в
соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд", за исключением действий, совершаемых
заказчиками на стадии заключения контракта, в соответствии с пунктом 2.23
настоящего Положения. 2.17. В случае, если при проведении закупки
возникла необходимость внесения изменений в документацию, заказчик не позднее
чем за три дня до дня окончания подачи заявок на участие в закупке представляет
в уполномоченный орган в письменной форме и в электронном виде сведения о
вносимых изменениях. При необходимости увеличения начальной (максимальной) цены
контракта такие изменения возможны только в случаях, предусмотренных
законодательством. (В редакции Решения Совета городского округа "Город
Нарьян-Мар" от
27.04.2017 № 373-р). 2.18. Уполномоченный орган не позднее дня, следующего за днем
поступления сведений, указанных в пункте 2.17 настоящего Положения, принимает
мотивированное решение о внесении соответствующих изменений в документацию либо
об отказе о внесении изменений в документацию. 2.19. Основаниями для отказа о внесении изменений в документацию
являются: 1) поступление к уполномоченному органу сведений с нарушением срока,
указанного в пункте 2.17 настоящего Положения; 2) несоответствие вносимых в документацию изменений требованиям
Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд". 2.20. В случае поступления в уполномоченный орган от участника
осуществления закупки запроса о разъяснении положений документации, требующих
специальных знаний, уполномоченный орган в день поступления указанного запроса
направляет его с сопроводительным письмом соответствующему заказчику. 2.21. Заказчик в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса
из уполномоченного органа подготавливает ответ на запрос и направляет его в
уполномоченный орган. Уполномоченный орган обеспечивает размещение разъяснений
на Официальном сайте единой информационной системы
и направляет разъяснения инициатору запроса в порядке и сроки, установленные
Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд". (В редакции Решения Совета городского
округа "Город Нарьян-Мар" от
27.04.2017 № 373-р). 2.22. После определения победителя либо иного лица, с которым
заключается контракт, уполномоченный орган направляет соответствующее
уведомление заказчику в течение одного рабочего дня со дня подписания итогового
протокола. Форма уведомления утверждается уполномоченным органом. 2.23. Заказчик в течение срока, установленного Федеральным законом от
05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", заполняет
проект контракта и направляет его в зависимости от способа размещения заказа
соответственно победителю, иному лицу, с которым заключается контракт, или
оператору электронной площадки. 2.24. Контроль за своевременным и качественным исполнением контракта
осуществляют заказчики либо привлеченные ими лица. ____________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|