Расширенный поиск

Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 17.04.2015 № 111-п

 

 

 

Администрация Ненецкого автономного округа

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 17 апреля 2015 г. № 111-п

г. Нарьян-Мар

 

 

О внесении изменений в план мероприятий («дорожную карту») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Ненецком автономном округе на 2013-2018 годы»

 

 

В целях приведения нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Ненецкого автономного округа Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.   Утвердить изменения в план мероприятий («дорожную карту») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Ненецком автономном округе на 2013-2018 годы», утвержденный постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.04.2013 № 162-п (с изменениями, внесенными постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 22.05.2014 № 176-п), согласно Приложению.

2.  Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2015 года.

 

 

Заместитель губернатора

Ненецкого автономного округа                                      С.А. Ружников

 

 

 

Приложение

к постановлению Администрации

 Ненецкого автономного округа от

17.04.2015 № 111-п «О внесении изменений

 в план мероприятий («дорожную карту»)

«Изменения в отраслях социальной сферы,

 направленные на повышение эффективности

образования и науки

 в Ненецком автономном округе

на 2013-2018 годы»

 

 

Изменения в план мероприятий («дорожную карту»)

«Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Ненецком автономном округе на 2013-2018 годы»

 

1. Разделы I - IV изложить следующей редакции:

 

«Раздел I

Изменения в дошкольном образовании,

направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту

1. Основные направления изменений:

1)  Доступность дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования для всех категорий граждан независимо от социального и имущественного статуса и состояния здоровья.

2)  Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации:

создание дополнительных мест в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования за счет строительства новых зданий и проведения реконструкции зданий функционирующих учреждений;

использование финансовых возможностей негосударственного сектора для создания дополнительных мест в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования, в рамках региональных соглашений с компаниями - недропользователями, работающими на территории Ненецкого автономного округа.

3)  Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования:

проведение капитальных ремонтов зданий дошкольных образовательных организаций с целью повышения качества услуг и безопасности условий их предоставления;

внедрение федеральных образовательных стандартов дошкольного образования в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования;

внедрение региональной комплексной модели организации работы с педагогическими кадрами, реализующими программы дошкольного образования в части их материального обеспечения, повышения квалификации в рамках внедрения эффективного контракта;

проведение аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт;

разработка и внедрение региональной модели оценки качества дошкольного образования.

2. Ожидаемые результаты:

1)  Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации - обеспечение всех детей в возрасте от 3 до 7 лет возможностью получать услуги дошкольного образования.

2)  Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования:

обеспечение реализации программ дошкольного образования в

образовательных организациях, соответствующих современным требованиям обучения;

организация обучения всех детей дошкольного возраста по программам в рамках новых федеральных образовательных стандартов дошкольного образования;

повышение уровня образования и квалификации педагогических работников, реализующих программы дошкольного образования;

повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сфере дошкольного образования.

3. Основные количественные характеристики системы дошкольного образования

 

ед.

изм.

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

 

 

Дошкольное образование

 

 

 

 

 

Численность детей в возрасте от 1 - 7 лет

тыс.

чел.

3,2

3,2

3,7

4,2

4,3

4,3

4,3

 

Охват детей программами дошкольного образования

%

79,5

78,5

85,0

87,5

87,6

87,7

90,6

 

Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих

%

98

98

97,5

100

100

100

100

 

дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Удельный вес

численности

воспитанников

дошкольных

образовательных

организаций в возрасте от

3 до 7 лет, охваченных

образовательными

программами,

соответствующими

федеральному

государственному

образовательному

стандарту дошкольного

образования

%

0

0

0

0

100

100

100

 

Целевое значение охвата (справочно)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Численность воспитанников программ дошкольного образования

тыс.

чел.

3,1

3,1

3,4

3,6

3,61

3,62

3,8

 

Потребность в увеличении числа мест в дошкольном образовании (нарастающим итогом)

тыс.

чел.

0,3

0,4

0

0

0

0

0

 

Инструменты сокращения очереди в дошкольные организации (ежегодно) - всего, в том числе:

тыс.

мест

0,13

0,116

0,035

0,22

0

0

0,22

 

Количество мест, созданных в ходе мероприятий по обеспечению к 2016 году 100 процентов

тыс.

мест

0,13

0,116

0,035

0,22

0

0

0,22

 

доступности дошкольного образования:

 

 

 

 

 

 

 

 

в т.ч. высокозатратные места (строительство и пристрои)

тыс.

мест

0

0

0

0,22

0

0

0,22

за счет развития

негосударственного

сектора

тыс.

мест

0

0

0

0

0

0

0

иные формы создания мест

тыс.

мест

0

0

0

0

0

0

0

за счет увеличения числа мест в группах кратковременного пребывания

тыс.

мест

0,03

0,066

0,035

0

0

0

0

Справочно: численность воспитанников групп кратковременного пребывания

тыс.

чел

0,03

0,066

0,035

0

0

0

0

за счет расширения альтернативных форм дошкольного образования

тыс.

мест

0

0

0

0

0

0

0

за счет вновь создаваемых мест в дошкольных образовательных организациях - всего, из них:

тыс.

мест

0,1

0,05

0

0

0

0

0

строительство новых зданий дошкольных образовательных организаций

тыс.

мест

0

0

0

0,22

0

0

0

создание дополнительных

мест в функционирующих

дошкольных

образовательных

организациях

(реконструкция)

тыс.

мест

0,1

0,05

0

0

0

0

0

возврат и реконструкция ранее переданных зданий дошкольных образовательных организаций

тыс.

мест

0

0

0

0

0

0

0

реконструкция с увеличением мощности дошкольных образовательных организаций

тыс.

мест

0

0

0

0

0

0

0

Созданные места в дошкольном образовании (с конца 2012 года)

тыс.

чел.

0,1

0,105

0

0,235

0,017

0

0,22

Численность работников дошкольных образовательных организаций, в том числе:

 

1,29

1,33

1,33

1,35

1,36

1,36

1,36

педагогические

работники

тыс.

чел

0,482

0,489

0,488

0,52

0,52

0,52

0,55

в % к предыдущему году

%

 

112

112

106

100

100

105

Соотношение численности педагогического персонала к численности других категорий работников

%

59,5

58

58,6

59

59

59

59

Доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория

%

6,9

7,9

3,4

7

6,9

6,8

6,7

Удельный вес численности работников административно­управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников дошкольных образовательных организаций

%

15,7

18

21,7

21,6

21,6

21,6

21,6

Число воспитанников в расчете на 1 педагогического работника

чел.

6,4

6,5

6,6

6,7

6,8

6,9

7,0


Информация по документу
Читайте также