Расширенный поиск
Постановление Правительства Архангельской области от 14.04.2016 № 117-пп ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 апреля г. Архангельск О внесении изменений в государственную программу Архангельской области «Развитие транспортной системы Архангельской области (2014 – 2020 годы)» В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 21 Федерального закона от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», пунктом «а» статьи 31.2 Устава Архангельской области, постановлением Правительства Архангельской области от 10 июля 2012 года № 299-пп «О порядке разработки и реализации государственных программ Архангельской области» Правительство Архангельской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Архангельской области «Развитие транспортной системы Архангельской области (2014 – 2020 годы)», утвержденную постановлением Правительства Архангельской области от 08 октября 2013 года № 463-пп. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Первый заместитель Губернатора Архангельской области – председатель Правительства Архангельской области А.В. Алсуфьев
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Архангельской области от 14 апреля ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в государственную программу Архангельской области «Развитие транспортной системы Архангельской области (2014 – 2020 годы)» 1. В паспорте государственной программы: 1) позицию, касающуюся подпрограмм государственной программы, дополнить новым абзацем шестым следующего содержания: «подпрограмма № 6 «Повышение безопасности дорожного движения в Архангельской области»; 2) позицию, касающуюся целей государственной программы изложить в следующей редакции:
3) позицию, касающуюся задач государственной программы, дополнить новым абзацем пятым следующего содержания: «задача № 5 – создание условий для повышения уровня безопасности дорожного движения на территории Архангельской области»; 4) позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований государственной программы, паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:
2. Раздел I дополнить новым абзацем девятым следующего содержания: «активизация использования законодательства Архангельской области в вопросах обеспечения безопасности дорожного движения». 3. В разделе II: 1) в позиции, касающейся объемов и источников финансирования подпрограммы, паспорта подпрограммы № 1 цифры «2 413 946,0» заменить цифрами «2 625 430,7»; 2) в позиции, касающейся объемов и источников финансирования подпрограммы, паспорта подпрограммы № 2 цифры «1 749 392,7», «1 631 581,3» и «117 811,4» заменить соответственно цифрами «1 752 657,6», «1 634 682,9» и «117 974,7»; 3) в позиции, касающейся объемов и источников финансирования подпрограммы, паспорта подпрограммы № 5 цифры «4 485 532,8» и «4 464 631,7» заменить соответственно цифрами «4 497 221,7» и «4 476 320,6»; 4) дополнить новыми подразделами 2.16 – 2.18 следующего содержания: «2.16. ПАСПОРТ подпрограммы № 6 «Повышение безопасности дорожного движения в Архангельской области»
2.17. Характеристика сферы реализации подпрограммы № 6, описание основных проблем Подпрограмма № 6 разработана в целях координации деятельности исполнительных органов государственной власти Архангельской области и правоохранительных органов в Архангельской области в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на территории Архангельской области. В Архангельской области за 2015 год в результате ДТП погибли и получили ранения около 2,3 тыс. человек. По итогам 2015 года в Архангельской области зарегистрировано 1673 ДТП, в которых погибли 136 человек и получили травмы различной степени тяжести 2142 человека. Тяжесть последствий составила 6 погибших на 100 пострадавших (в 2014 году – 7,9). В сравнении с аналогичным периодом 2014 года снизилось общее количество происшествий (на 12,8 процента) и число раненых в них людей (на 14,3 процента), число погибших (на 36,2 процента). По причине несоответствия скорости конкретным дорожным условиям и превышения установленной скорости в 2015 году произошло 168 ДТП, удельный вес которых составил 7,3 процента. Количество таких ДТП за 12 месяцев 2015 года снижено на 40,0 процента по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, количество погибших – на 50 процентов, количество раненых в них людей – на 39,6 процента. Причиной снижения количества данных ДТП послужило эффективное применение специальных технических средств фиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090 (далее – Правила дорожного движения), работающих в автоматическом режиме. За 12 месяцев 2015 года с помощью применения комплексов фото-, видеофиксации возбуждено 156 526 постановлений по делам об административных правонарушениях, выявленных с помощью специальных технических средств фиксации нарушений Правил дорожного движения, работающих в автоматическом режиме. Анализ показателей аварийности ставит проблему обеспечения безопасности дорожного движения в ряд важнейших. Ее решение необходимо рассматривать в качестве одной из основных социально-экономических задач. Уменьшить уровень аварийности, людские и материальные потери возможно лишь при осуществлении согласованного комплекса мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения экономического, организационного, технического и воспитательного характера. В 2014 – 2015 годы подпрограмма № 3
«Повышение безопасности дорожного движения в Архангельской области» (далее –
подпрограмма № 3) реализовывалась в рамках государственной программы
Архангельской области «Обеспечение общественного порядка, профилактика
преступности, коррупции, терроризма,
экстремизма и незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в Архангельской
области (2014 – 2018 годы)», утвержденной постановлением Правительства
Архангельской области от 11 октября Результаты реализованных мероприятий в рамках подпрограммы № 3 свидетельствуют о том, что использование программно-целевых методов управления в этой сфере позволило стабилизировать ситуацию с дорожно-транспортной аварийностью. За 12 месяцев 2015 года по отношению к аналогичному периоду 2014 года удалось сократить общее количество ДТП на 12,8 процента, погибших – на 36,2 процента, раненых – на 14,3 процента. В целях создания условий для повышения уровня безопасности дорожного движения на территории Архангельской области необходимо обеспечить реализацию мероприятий, предусмотренных подпрограммой № 6. 2.18. Механизм реализации мероприятий подпрограммы № 6 Реализацию мероприятия пункта 1.1 перечня мероприятий подпрограммы № 6 (приложение № 2 к государственной программе) осуществляет ГБУ «Региональная транспортная служба», средства на реализацию которого направляются в форме субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ). Приобретение и установка опор для комплексов фото-, видеофиксации на автомобильных дорогах федерального и местного значения осуществляется за счет собственников указанных автомобильных дорог. Мероприятие пункта 1.2 перечня мероприятий подпрограммы № 6 (приложение № 2 к государственной программе) осуществляется посредством заключения гражданско-правового договора с единственным поставщиком услуг – федеральным государственным унитарным предприятием «Почта России» по предпочтовой подготовке и отправке корреспонденции (постановлений по делам об административных правонарушениях) в соответствии с соглашением, заключенным между Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Архангельской области (далее – УМВД России по Архангельской области), министерством транспорта и ГБУ «Региональная транспортная служба». Средства на реализацию мероприятия пункта 1.2 перечня мероприятий подпрограммы № 6 (приложение № 2 к государственной программе) перечисляются ГБУ «Региональная транспортная служба» в форме субсидии на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ). Реализацию мероприятия пункта 1.3 перечня мероприятий подпрограммы № 6 (приложение № 2 к государственной программе) осуществляет Архангельскавтодор. Средства на реализацию данного мероприятия предоставляются учреждению на выполнение функций казенными учреждениями. Исполнители работ в рамках реализации мероприятия определяются на основании положений Гражданского кодекса в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ. Архангельскавтодор в целях осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Архангельской области при определении начальной (максимальной) цены государственных контрактов при реализации мероприятия в рамках капитального ремонта, ремонта или содержания сети региональных автомобильных дорог использует индексы-дефляторы, установленные Министерством экономического развития Российской Федерации по разделу «Инвестиции в основной капитал (капитальные вложения)». Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы № 6 за счет средств областного бюджета представлено в приложении № 3 к государственной программе. Перечень мероприятий подпрограммы № 6 представлен в приложении № 2 к государственной программе.». 4. Раздел III дополнить новыми абзацами десятым – двенадцатым следующего содержания: «повышение уровня безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения Архангельской области и снижение тяжести последствий ДТП путем установки 17 систем автоматического контроля и выявления нарушений Правил дорожного движения; сокращение количества мест концентрации ДТП на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения Архангельской области с 48 до 44 единиц; снижение тяжести последствий ДТП на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения Архангельской области (доля лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения Архангельской области, на 100 пострадавших) с 9,1 до 8,4 процента.». 5. В приложении № 1 к указанной государственной программе: 1) в разделе I: а) дополнить новым пунктом 5.1 следующего содержания:
б) пункты 12 и 13 изложить в следующей редакции:
в) пункт 20 изложить в следующей редакции:
г) пункты 26 – 28 изложить в следующей редакции:
д) дополнить новым подразделом VI следующего содержания:
2) в разделе II: а) дополнить новым пунктом 5.1 следующего содержания:
6. В приложении № 2 к указанной государственной программе: 1) в разделе I: а) пункты 1.2 и 1.3 изложить в следующей редакции:
б) позицию «Всего по подпрограмме № 1» изложить в следующей редакции:
2) в разделе II: а) пункт 1.7 изложить в следующей редакции:
б) позицию «Всего по подпрограмме № 2» изложить в следующей редакции:
3) разделы III – IV изложить в следующей редакции:
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|