Расширенный поиск

Постановление Правительства Архангельской области от 14.04.2016 № 117-пп

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО  АРХАНГЕЛЬСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 14 апреля 2016 г. № 117-пп

 

 

г. Архангельск

 

 

О внесении изменений в государственную программу

Архангельской области «Развитие транспортной системы

Архангельской области (2014 – 2020 годы)»

 

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 21 Федерального закона от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», пунктом «а» статьи 31.2 Устава Архангельской области, постановлением Правительства Архангельской области от 10 июля 2012 года № 299-пп «О порядке разработки и реализации государственных программ Архангельской области» Правительство Архангельской области  постановляет:

 

1.       Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Архангельской области «Развитие транспортной системы Архангельской области (2014 – 2020 годы)», утвержденную постановлением Правительства Архангельской области от 08 октября 2013 года № 463-пп.

2.  Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Первый заместитель Губернатора

Архангельской области –

председатель Правительства

Архангельской области                                                                А.В. Алсуфьев

 

 

 

 


     УТВЕРЖДЕНЫ

        постановлением Правительства

        Архангельской области

        от 14 апреля 2016 г. № 117-пп

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу

Архангельской области «Развитие транспортной системы Архангельской области (2014 – 2020 годы)»

 

1.     В паспорте государственной программы:

1)    позицию, касающуюся подпрограмм государственной программы, дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:          

«подпрограмма № 6 «Повышение безопасности дорожного движения в Архангельской области»;

2)    позицию, касающуюся целей государственной программы изложить в следующей редакции:

 

«Цель государственной программы

 

 

развитие транспортной системы для устойчивого социально-экономического развития Архангельской области, повышение уровня безопасности дорожного движения на территории Архангельской области.

Перечень целевых показателей государственной программы приведен в приложении № 1 к государственной программе»;

 

3)    позицию, касающуюся задач государственной программы, дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:

«задача № 5 – создание условий для повышения уровня безопасности дорожного движения на территории Архангельской области»;

4)    позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований государственной программы, паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:

 

«Объемы бюджетных ассигнований государственной программы

 

 

 

 

 

общий объем финансирования –  50 815 136,7  тыс. рублей, в том числе средства:

федерального бюджета – 9 580 678,9 тыс. рублей;

областного бюджета – 41 116 483,1 тыс. рублей;

местных бюджетов – 117 974,7 тыс. рублей».

2.     Раздел I дополнить новым абзацем девятым следующего содержания:

«активизация использования законодательства Архангельской области в вопросах обеспечения безопасности дорожного движения».

3.  В разделе II:

1)      в позиции, касающейся объемов и источников финансирования подпрограммы, паспорта подпрограммы № 1 цифры «2 413 946,0» заменить цифрами «2 625 430,7»;

2)  в позиции, касающейся объемов и источников финансирования подпрограммы, паспорта подпрограммы № 2 цифры «1 749 392,7», «1 631 581,3» и  «117 811,4» заменить соответственно цифрами «1 752 657,6», «1 634 682,9» и «117 974,7»;

3)  в позиции, касающейся объемов и источников финансирования подпрограммы,     паспорта     подпрограммы     № 5    цифры     «4 485 532,8»

и «4 464 631,7» заменить соответственно  цифрами «4 497 221,7» и «4 476 320,6»;

4)  дополнить новыми подразделами 2.16 – 2.18 следующего содержания:

 

«2.16. ПАСПОРТ

подпрограммы № 6 «Повышение безопасности дорожного

движения в Архангельской области»

 

Наименование подпрограммы

 

«Повышение безопасности дорожного движения в Архангельской области» (далее – подпрограмма № 6)

Ответственный исполнитель подпрограммы

 

министерство транспорта

Соисполнители подпрограммы

 

Архангельскавтодор

Участники подпрограммы

государственное бюджетное учреждение Архангельской области «Региональная транспортная служба» (далее – ГБУ «Региональная транспортная служба»)

 

Цель подпрограммы

повышение уровня безопасности дорожного движения

на территории Архангельской области.

 

   Перечень целевых показателей подпрограммы № 6 приведен
в приложении № 1 к государственной программе

 

Задачи подпрограммы

задача № 1 – выявление и сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП) на автомобильных дорогах общего пользования Архангельской области (далее – автомобильные дороги)

 

Сроки и этапы реализации подпрограммы

 

2014 – 2020 годы.

 

   Подпрограмма № 6 реализуется в один этап

Объем

и источники финансирования подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы № 6 за счет средств областного бюджета составляет 149 145,5 тыс. рублей

           

2.17. Характеристика сферы реализации подпрограммы № 6,

описание основных проблем

 

 Подпрограмма № 6 разработана в целях координации деятельности исполнительных органов государственной власти Архангельской области и правоохранительных органов в Архангельской области в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на территории Архангельской области.

В Архангельской области за 2015 год в результате ДТП погибли и получили ранения около 2,3 тыс. человек.

По итогам 2015 года в Архангельской области зарегистрировано 1673 ДТП, в которых погибли 136 человек и получили травмы различной степени тяжести 2142 человека. Тяжесть последствий составила 6 погибших на 100 пострадавших (в 2014 году – 7,9). В сравнении с аналогичным  периодом 2014 года снизилось общее количество происшествий (на 12,8 процента) и число раненых в них людей (на 14,3 процента), число погибших (на 36,2 процента).

По причине несоответствия скорости конкретным дорожным условиям и превышения установленной скорости в 2015 году произошло 168 ДТП, удельный вес которых составил 7,3 процента. Количество таких ДТП за 12 месяцев 2015 года снижено на 40,0 процента по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, количество погибших – на 50 процентов, количество раненых в них людей – на 39,6 процента. Причиной снижения количества данных ДТП послужило эффективное применение специальных технических средств фиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090 (далее – Правила дорожного движения), работающих в автоматическом  режиме.

За 12 месяцев 2015 года с помощью применения комплексов фото-, видеофиксации возбуждено 156 526 постановлений по делам об административных правонарушениях, выявленных с помощью специальных технических средств фиксации нарушений Правил дорожного движения, работающих в автоматическом режиме.

Анализ показателей аварийности ставит проблему обеспечения безопасности дорожного движения в ряд важнейших. Ее решение необходимо рассматривать в качестве одной из основных социально-экономических задач. Уменьшить уровень аварийности, людские и материальные потери возможно лишь при осуществлении согласованного комплекса мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения экономического, организационного, технического и воспитательного характера.

В 2014 – 2015 годы подпрограмма № 3 «Повышение безопасности дорожного движения в Архангельской области» (далее – подпрограмма № 3) реализовывалась в рамках государственной программы Архангельской области «Обеспечение общественного порядка, профилактика преступности, коррупции, терроризма, экстремизма и незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в Архангельской области (2014 – 2018 годы)», утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 11 октября 2013 г. № 478-пп.

Результаты реализованных мероприятий в рамках подпрограммы № 3 свидетельствуют о том, что использование программно-целевых методов управления в этой сфере позволило стабилизировать ситуацию с дорожно-транспортной аварийностью. За 12 месяцев 2015 года по отношению к аналогичному периоду 2014 года удалось сократить общее количество ДТП на 12,8 процента, погибших – на 36,2 процента, раненых – на 14,3 процента.

   В целях создания условий для повышения уровня безопасности дорожного движения на территории Архангельской области необходимо обеспечить реализацию мероприятий, предусмотренных подпрограммой № 6.

 

2.18. Механизм реализации мероприятий подпрограммы № 6

 

   Реализацию мероприятия пункта 1.1 перечня мероприятий подпрограммы № 6 (приложение № 2 к государственной программе) осуществляет ГБУ «Региональная транспортная служба», средства на реализацию которого направляются в форме субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).

  Приобретение и установка опор для комплексов фото-, видеофиксации на автомобильных дорогах федерального и местного значения осуществляется за счет собственников указанных автомобильных дорог.

  Мероприятие пункта 1.2 перечня мероприятий подпрограммы № 6 (приложение № 2 к государственной программе) осуществляется посредством заключения гражданско-правового договора с единственным поставщиком услуг – федеральным государственным унитарным предприятием «Почта России» по предпочтовой подготовке и отправке корреспонденции (постановлений по делам об административных правонарушениях) в соответствии с соглашением, заключенным между Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Архангельской области (далее – УМВД России по Архангельской области), министерством транспорта и ГБУ «Региональная транспортная служба».

Средства на реализацию мероприятия пункта 1.2 перечня мероприятий подпрограммы № 6 (приложение № 2 к государственной программе) перечисляются ГБУ «Региональная транспортная служба» в форме субсидии на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).

Реализацию мероприятия пункта 1.3 перечня мероприятий подпрограммы № 6 (приложение № 2 к государственной программе) осуществляет Архангельскавтодор. Средства на реализацию данного мероприятия предоставляются учреждению на выполнение функций казенными учреждениями.

Исполнители работ в рамках реализации мероприятия определяются на основании положений Гражданского кодекса в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ.

Архангельскавтодор в целях осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Архангельской области при определении начальной (максимальной) цены государственных контрактов при реализации мероприятия в рамках капитального ремонта, ремонта или содержания сети региональных автомобильных дорог использует индексы-дефляторы, установленные Министерством экономического развития Российской Федерации по разделу «Инвестиции в основной капитал (капитальные вложения)». 

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы № 6 за счет средств областного бюджета представлено в приложении № 3 к государственной программе.

Перечень мероприятий подпрограммы № 6 представлен в приложении № 2 к государственной программе.».

4.     Раздел   III   дополнить новыми абзацами десятым – двенадцатым следующего содержания:

 «повышение уровня безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения Архангельской области и снижение тяжести последствий ДТП путем установки 17 систем автоматического контроля и выявления нарушений Правил дорожного движения;

сокращение количества мест концентрации ДТП на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения Архангельской области с 48 до 44 единиц;

снижение тяжести последствий ДТП на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения Архангельской области (доля лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения Архангельской области, на 100 пострадавших) с 9,1 до 8,4 процента.».

5.     В приложении № 1 к указанной государственной программе:

1)    в разделе I:

а)  дополнить новым пунктом 5.1 следующего содержания:

 

«5.1. Количество лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях на дорогах регионального значения

человек

71

69

67

65

63»;

 

б)  пункты 12 и 13 изложить в следующей редакции: 

 

«12. Прирост протяженности сети  региональных автомобильных дорог 

в результате строительства новых автомобильных дорог (ежегодно)*

 

км

8,2

0,9

4,2

3,2

8,3

7,3

12,4

13. Прирост протяженности региональных автомобильных дорог,  соответствующих нормативным требованиям

к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате строительства (реконструкции) автомобильных дорог (ежегодно)*

км

1,4

17,9

19,6

11,8

28,4

37,3

186,0»;

 

 

 


 

в)  пункт 20 изложить в следующей редакции: 

 

«20. Доля протяженности региональных автомобильных дорог, на которые получены правоудостоверяющие документы, в общей протяженности региональных автомобильных дорог

 

процентов

6,4

9,4

10,9

31,4

38,7

46,1

53,2

60,5»;

г)  пункты 26 – 28 изложить в следующей редакции:

 

«26. Количество выданных удостоверений тракториста-машиниста

 

единиц

4 900

5 100

5 200

4400

4500

4600

4700

4800

27. Доля самоходных машин и прицепов, прошедших государственный технический осмотр, в общем количестве зарегистрированных самоходных машин и прицепов

 

процентов

46

47

48

36

37

38

39

40

28. Количество зарегистрированных самоходных машин

и прицепов к ним (нарастающим итогом)

 

штук

25 400

25 700

26 000

25 700

26 950

26 200

26 450

26 700»;

д)  дополнить новым подразделом VI  следующего содержания:

 

«Подпрограмма № 6 “Повышение безопасности дорожного движения в Архангельской области”

 

32. Количество лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях на региональных автомобильных дорогах

 

человек

-

-

-

71

69

67

65

63

33. Тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий на региональных автомобильных дорогах (доля лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях на дорогах регионального значения, на 100 пострадавших)

процентов

-

-

-

9,1

8,9

8,7

8,6

8,4

 

34. Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на региональных автомобильных дорогах

единиц

-

-

-

48

47

46

45

44»;

 

 

2)    в разделе II:

     а)  дополнить  новым  пунктом  5.1 следующего содержания:

 

«5.1 Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях на региональных автомобильных дорогах, человек

Кл – число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях на дорогах регионального значения

статистическая отчетность УМВД России по Архангельской области

и министерства здравоохранения Архангельской области».

6.     В приложении № 2 к указанной государственной программе:

1)    в разделе I:

а)  пункты 1.2 и 1.3 изложить в следующей редакции:

 

«1.2. Организация осуществления перевозок пассажиров и багажа водным транспортом

министерство транспорта

итого

653 176,8

82 086,6

87 188,7

99 183,5

89 487,8

94 051,7

98 472,1

102 706,4

количество перевезенных пассажиров к 2020 году на субсидируемых маршрутах – 1260 тыс. человек в год

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

653 176,8

82 086,6

87 188,7

99 183,5

89 487,8

94 051,7

98 472,1

102 706,4

бюджеты муниципальных образований

-

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

-

1.3. Организация осуществления перевозок пассажиров и багажа железнодорожным транспортом

министерство транспорта

итого

1 219 233,2

175 306,6

285 922,7

303 963,9

105 612,5

110 998,8

116 215,7

121 213,0

количество перевезенных пассажиров к 2020 году на субсидируемых маршрутах – 2150 тыс. человек в год»;

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

1 219 233,2

175 306,6

285 922,7

303 963,9

105 612,5

110 998,8

116 215,7

121 213,0

бюджеты муниципальных образований

-

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

-

    

 б)  позицию «Всего по подпрограмме № 1» изложить в следующей редакции:

 

«Всего

по подпрограмме № 1

 

итого

  2 625 430,7  

   432 825,8  

   431 169,9  

   484 047,3  

   297 128,3  

    312 281,9  

326 959,1

     341 018,4  

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

  2 625 430,7  

   432 825,8  

   431 169,9  

   484 047,3  

  297 128,3  

    312 281,9  

326 959,1

       341 018,4  

бюджеты муниципальных образований

-

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

-»;

 

2)  в разделе  II:

а)  пункт 1.7 изложить в следующей редакции:

 

«1.7. Текущий ремонт участка узкоколейной железной дороги

пос. Авнюгский –

пос. Поперечка

в муниципальном образовании “Верхнетоемский муниципальный район”

министерство транспорта

итого

6 529,8

-

3 264,9

3 264,9

-

-

-

-

ремонт отдельных участков

железнодорожного

пути и искусственных сооружений

согласно локальной смете»;

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

6 203,2

-

3101,6

3101,6

-

-

-

-

бюджеты муниципальных образований

326,6

-

163,3

163,3

-

-

-

-

внебюджетные средства

 

 

 

 

 

 

 

 

        

 

 

 б)  позицию «Всего по подпрограмме № 2» изложить в следующей редакции:

 

«Всего

по подпрограмме № 2

 

итого

1 752 657,6

43 721,6

222 671,1

3 264,9

389 000,0

524 000,0

335 000,0

235 000,0

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

1 634 682,9

34 006,3

221 075,0

3 101,6

359 500,0

492 000,0

307 500,0

217 500,0

бюджеты муниципальных образований

117 974,7

9 715,3

1 596,1

163,3

29 500,0

32 000,0

27 500,0

17 500,0

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

-»;

 

3)  разделы IIIIV изложить в следующей редакции:

 

«III. Подпрограмма № 3 “Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения”

 

   Цель подпрограммы № 3 – развитие и  совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения

 

   Задача № 1 – обеспечение автотранспортной связи административного центра Архангельской области с административными центрами муниципальных районов Архангельской области
по автомобильным дорогам с твердым покрытием

 

1.1. Строительство автомобильной дороги Заболотье – Сольвычегодск – Яренск на участке Фоминская – Слободчиково

 

 

государственное казенное
учреждение Архангельской области “Дорожное агентство “Архангельскавтодор” (далее – Архангельск-автодор)

 

итого

406 993,5

6 709,1

174 813,0

225 471,4

срок реализации проекта –

2018 – 2020 годы;

ввод в 2019 году – 
4,4  км;

ввод в 2020 году –

3,0  км, в том числе

50,0 п. м мостов

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

406 993,5

6 709,1

174 813,0

225 471,4

областной бюджет

бюджеты муниципальных образований

 

внебюджетные средства


1.2. Строительство автомобильной дороги Архангельск

(от д. Рикасиха) – Онега, участок “19 ветка Хайнозерской дороги”

Архангельскавтодор

итого

154 943,6

154 943,6

срок реализации проекта – 2014 год;
ввод в 2014 году – 8,3 км

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

областной бюджет

154 943,6

154 943,6

бюджеты муниципальных образований

внебюджетные средства

 

1.3. Строительство автомобильной дороги Архангельск
(от дер. Рикасиха) – Онега на участке Тамица – Кянда

Архангельскавтодор

итого

870 125,8

15 536,9

854 588,9

срок реализации проекта –
2019 – 2022 годы;

ввод в 2021 году –  10,2 км, в том числе 77,8 п. м мостов;

ввод в 2022 году – 11,9  км,

в том числе

101,4 п. м мостов

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

15 536,9

15 536,9

областной бюджет

854 588,9

854 588,9

бюджеты муниципальных образований

внебюджетные средства

1.4. Строительство мостового перехода через реку Олма

на автомобильной дороге Архангельск – Белогорский –

Пинега – Кимжа –  Мезень

Архангельскавтодор

итого

77 642,9

55 985,7

21 657,2

срок реализации проекта –

2014 – 2015 годы;
ввод в 2015 году –  1,7 км,

в том числе

41,5 п. м мостов

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

областной бюджет

77 642,9

55 985,7

21 657,2

бюджеты муниципальных
образований

внебюджетные средства


Информация по документу
Читайте также