Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Коми от 25.03.2015 № 133
от 25 марта 2015 г. № 133 г. Сыктывкар Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области
регулируемых цен (тарифов),
применяемых на территории Республики Коми, и признании утратившими силу
некоторых постановлений Правительства
Республики Коми (В редакции Постановления Правительства Республики Коми от 23.12.2015 г. № 565; от 18.03.2016 г. № 138; В
соответствии с пунктом 3 статьи 2 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля», частью 1
статьи 292 Федерального закона «Об электроэнергетике», частью 1 статьи 17 Федерального закона «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального
комплекса», пунктом 5 статьи 7 Федерального закона «О
естественных монополиях», частью 2 статьи 121
Федерального закона «О
теплоснабжении», частью 1 статьи 35 Федерального
закона «О водоснабжении и водоотведении», подпунктом 551
части 2 статьи 263 Федерального закона «Об общих принципах организации
законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной
власти субъектов Российской Федерации», пунктом 2 постановления Правительства
Российской Федерации от 27 июня 2013 г. № 543 «О государственном контроле
(надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства
Российской Федерации»
Правительство Республики Коми постановляет: 1. Утвердить Порядок осуществления
регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых цен
(тарифов), применяемых на территории Республики Коми, согласно приложению № 1. 2. Признать
утратившими силу некоторые постановления Правительства Республики Коми по
перечню согласно приложению № 2. 3. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его принятия.
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Коми от 25 марта 2015 г. № 133 (приложение № 1) ПОРЯДОК осуществления регионального государственного контроля
(надзора) в области регулируемых цен (тарифов), применяемых на
территории Республики Коми (В редакции Постановления
Правительства Республики Коми от
23.12.2015 г. № 565; от
18.03.2016 г. № 138; 1.
Настоящий Порядок устанавливает порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых цен (тарифов),
применяемых на территории Республики Коми, (далее - региональный
государственный контроль (надзор) уполномоченным органом исполнительной власти
Республики Коми. 2. Используемые в настоящем Порядке понятия и
термины применяются в том значении, в каком они используются в постановлении
Правительства Российской Федерации от 27
июня 2013 г. № 543 «О государственном контроле (надзоре) в области
регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании
утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации». 3. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется Службой Республики Коми
по тарифам (далее соответственно - орган контроля (надзора), Служба). 4.
Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется
Службой в соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля», а также федеральными законами «О
естественных монополиях», «Об электроэнергетике», «Об основах регулирования
тарифов организаций коммунального комплекса», «О теплоснабжении», «О
водоснабжении и водоотведении», «Об отходах
производства и потребления», постановлением Правительства Российской
Федерации от 27 июня 2013 г. № 543 «О государственном контроле (надзоре)
в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и
признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»,
настоящим Порядком, а также иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации и нормативными правовыми актами Республики Коми. К отношениям, связанным с осуществлением
регионального государственного контроля (надзора), организацией и проведением
проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в электроэнергетике, в области регулирования цен (тарифов) в сфере
теплоснабжения, в области регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения и
водоотведения,
в
области регулирования тарифов в коммунальном комплексе применяются положения
Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля» с учетом особенностей организации и проведения
проверок, установленных Федеральным законом «О естественных монополиях»,
которые применяются к проверкам юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей, не являющихся субъектами естественных монополий,
осуществляющих деятельность в указанных регулируемых сферах деятельности. Сроки
и последовательность административных процедур и административных действий Службы
при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)
устанавливаются административным регламентом исполнения Службой государственной функции по
осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в
области регулируемых цен (тарифов), применяемых на территории Республики Коми. 5.
Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством: а)
проверок; б)
систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и
прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлениии деятельности юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями; в)
рассмотрения (при осуществлении регионального государственного контроля
(надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия информации) ходатайств
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об изменении применения
утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности представления
информации (далее - ходатайства); г)
принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по
пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений. 6.
Предметом регионального государственного контроля (надзора) являются: а) в сферах деятельности субъектов естественных
монополий - соблюдение субъектом естественной монополии в процессе
осуществления деятельности требований, установленных Федеральным законом «О
естественных монополиях», другими федеральными законами и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации в сфере регулирования естественных
монополий, в том числе требований к установлению и (или) применению цен
(тарифов) в регулируемых сферах деятельности в части определения достоверности,
экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен
(тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности,
правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сферах
естественных монополий, а также к соблюдению стандартов раскрытия информации
субъектами естественных монополий; б) в электроэнергетике - соблюдение субъектами
электроэнергетики в процессе осуществления деятельности требований,
установленных Федеральным законом «Об электроэнергетике», другими федеральными
законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере
электроэнергетики, в части обоснованности величины цен (тарифов) и правильности
применения цен (тарифов), регулируемых Службой, использования инвестиционных
ресурсов, включаемых в регулируемые указанными органами цены (тарифы),
применения территориальными сетевыми организациями платы за технологическое
присоединение и (или)
стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, а также
соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных
рынков; в) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе
- правомерность и обоснованность установления и изменения органами
регулирования муниципальных образований надбавок к ценам (тарифам), и
применения тарифов и надбавок, а также соблюдение стандартов раскрытия
информации организациями коммунального комплекса, предусмотренных Федеральным
законом «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»; г) в области регулирования цен (тарифов) в сфере
теплоснабжения - соблюдение юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями, оказывающими услуги по передаче тепловой энергии, в процессе
осуществления регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения
требований, установленных Федеральным законом «О теплоснабжении», другими
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации в сфере теплоснабжения, в части определения достоверности,
экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов),
экономической обоснованности фактического расходования средств
при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере
теплоснабжения, правильности применения государственных регулируемых цен
(тарифов) в сфере теплоснабжения, соблюдение стандартов раскрытия информации, а
также использование инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые
государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения; д) в области регулирования тарифов в
сфере водоснабжения и водоотведения - соблюдение
организациями, осуществляющими водоснабжение и водоотведение с использованием
централизованных систем и систем коммунальной инфраструктуры, требований,
установленных Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении» и принятыми
в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, к
установлению и (или) применению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения,
в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных
показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической
обоснованности фактического расходования средств при
осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения
регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, а также требований
к соблюдению стандартов раскрытия информации; е) в области регулирования цен (тарифов) на продукцию производственно-технического назначения, товары
народного потребления и услуги – соблюдение юридическими лицами и
индивидуальными предпринимателями требований, установленных Указом Президента
Российской Федерации от 28 февраля 1995 г. № 221 «О мерах по упорядочению
государственного регулирования цен (тарифов)», постановлением Правительства
Российской Федерации от 7 марта 1995 г. № 239 «О мерах по упорядочению государственного
регулирования цен (тарифов)», постановлением Правительства Республики Коми от 3
декабря 2002 г. № 196 «О мерах по упорядочению государственного
регулирования цен (тарифов) в Республике Коми» и принятыми в соответствии с
ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными
правовыми актами Республики Коми, к применению цен (тарифов), в том числе в части определения достоверности,
экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при
регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при
осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения
регулируемых цен (тарифов) на
следующую продукцию производственно-технического назначения, товары народного
потребления и услуги: (В редакции Постановления
Правительства Республики Коми от
18.03.2016 г. № 138) топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые
гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья,
жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским
кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье; перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по
внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской
Федерации) маршрутам, включая такси; перевозки грузов, пассажиров и багажа речным и воздушным транспортом в
районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях
организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими
хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за
исключением организаций федерального железнодорожного транспорта; транспортировка и хранение задержанного транспортного средства; перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в
городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта); предельные оптовые и предельные розничные надбавки к ценам на
лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших
лекарственных препаратов; ставки за осуществлением технической инвентаризации жилищного фонда; предельные размеры платы за проведение технического осмотра
транспортных средств, а также предельные размеры расходов на оформление
дубликата талона технического осмотра транспортного средства, за выдачу
дубликата талона технического осмотра транспортного средства и (или)
диагностической карты; предельные максимальные цены кадастровых работ в отношении земельных
участков, предназначенных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства,
индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, а также огородничества и садоводства; (В редакции Постановления
Правительства Республики Коми от
25.05.2016 г. № 263) ж) в области регулирования тарифов в сфере обращения с
твердыми коммунальными отходами - соблюдение региональными операторами,
операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами требований, порядка
ценообразования и применения тарифов, а также стандартов раскрытия информации.
(Дополнен - Постановление Правительства Республики Коми от
25.05.2016 г. № 263) 7. Региональный государственный контроль (надзор) в части соблюдения
стандартов раскрытия информации юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями, осуществляется по вопросам: а) факта раскрытия информации; б) источника опубликования информации, избранного подконтрольным
субъектом; в) сроков и периодичности раскрытия информации; г) полноты раскрытия информации; д)
порядка уведомления органа контроля (надзора) об источниках опубликования
информации (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации); е) форм представления информации и соблюдения правил заполнения этих
форм; ж) достоверности раскрытой информации; з)
порядка раскрытия информации по письменным запросам потребителей товаров и
услуг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,
в том числе регистрации письменных запросов, своевременности и полноты их
рассмотрения, а также уведомления о результатах их рассмотрения. 8. К должностным лицам Службы, уполномоченным в соответствии с
законодательством на осуществление государственного контроля (надзора),
относятся: Руководитель Службы, заместители Руководителя Службы, руководители и
заместители руководителей структурных подразделений Службы, иные
государственные гражданские служащие Службы, замещающие должности категории
«специалисты» ведущей и старшей групп должностей государственной гражданской
службы Республики Коми, а также государственные гражданские служащие Службы,
замещающие должности категории «обеспечивающие специалисты» младшей группы
должностей государственной гражданской службы Республики Коми. 9. Должностными лицами Службы, уполномоченными на проведение конкретной
проверки, являются предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка государственные
гражданские служащие Службы, которые указаны в приказе Руководителя,
заместителя Руководителя Службы о проведении конкретной проверки. 10. К проведению проверок при осуществлении государственного контроля
(надзора) привлекаются аккредитованные эксперты и экспертные организации на
основании приказа руководителя Службы, не состоящие в гражданско-правовых и
трудовых отношениях с проверяемыми юридическими лицами и
индивидуальными предпринимателями и не являющиеся их аффилированными
лицами. 11. В ходе проверок юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей: а) запрашиваются необходимые объяснения, документы и материалы по
вопросам, составляющим предмет проверки; б) рассматриваются составляющие предмет проверки документы, которые
характеризуют деятельность юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей; в) по вопросам, составляющим предмет проверки, проводится экспертиза
документов, характеризующих деятельность юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей; г) проводится обследование объектов, связанных с предметом проверки. 12. Должностные лица Службы, уполномоченные на проведение проверок,
обязаны при проведении проверок соблюдать ограничения и выполнять обязанности,
установленные статьями 15 - 18 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». В
случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей или совершения
противоправных действий (бездействия) при проведении проверок они несут
ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 13. Должностные лица Службы, уполномоченные на проведение проверок,
запрашивают документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, в сроки,
определяемые Службой, а также устные и письменные объяснения работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по
вопросам, относящимся к предмету проверки. В случаях проведения документарной
проверки, определенных Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля», документы, указанные в запросе о
представлении необходимых для рассмотрения в ходе проведения документарной
проверки документов, представляются юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и
соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя,
руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо,
индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы
в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной
электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской
Федерации. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Коми от
23.12.2015 г. № 565) 14. Для целей осуществления регионального государственного контроля
(надзора) в отношении использования инвестиционных ресурсов, включенных в
регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики и в сфере
теплоснабжения, субъекты электроэнергетики и организации, осуществляющие
регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по запросу Службы
представляют: а) утвержденные инвестиционные программы - в течение 15 дней со дня
утверждения инвестиционной программы или внесения изменений в инвестиционную
программу; б) отчеты об использовании инвестиционных ресурсов,
включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в электроэнергетике или
сфере теплоснабжения, по форме, утверждаемой Федеральной службой по тарифам, в
том числе о выполнении графиков их реализации, - за квартал (в течение 30 дней
со дня окончания отчетного квартала) и за предыдущий год (ежегодно до 1
апреля). По результатам проверки должностными лицами
Службы, проводящими проверку, составляется акт по установленной уполномоченным
Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти
форме в двух экземплярах. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения
проведенных экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников
индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за
нарушение обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами,
указанными в пункте 6 настоящего Порядка, предписания об устранении выявленных
нарушений и иные связанные с результатами
проверки документы или их копии. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения
в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается
руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю
юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному
представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с
актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного
должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в
случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в
ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки,
хранящемуся в деле Службы. При наличии согласия проверяемого лица на
осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках регионального
государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной
подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу
или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю,
его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной
подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом,
обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается
полученным проверяемым лицом. В случае если для составления акта проверки необходимо
получить заключения по результатам проведенных экспертиз, акт проверки
составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения
мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или
уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку
либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и
(или) в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при
условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в
электронной форме в рамках регионального государственного контроля (надзора),
способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа.
При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного
документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Службы. Юридическое лицо, индивидуальный
предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами,
выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным
предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с
даты получения акта проверки вправе представить в Службу в письменной форме
возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об
устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо,
индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы,
подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в
согласованный срок передать их в Службу. Указанные документы могут быть направлены
в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных
усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики
Коми от
23.12.2015 г. № 565) 16. Систематическое наблюдение и анализ, указанные в подпункте
"б" пункта 5 настоящего Порядка, проводятся в соответствии с
административным регламентом исполнения Службой государственной функции по
осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области
регулируемых цен (тарифов), применяемых на территории Республики Коми. 17. Систематическое наблюдение и анализ за использованием
инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в
сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, проводятся при установлении
цен (тарифов) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения в рамках
процедуры рассмотрения дел об установлении цен (тарифов), что не требует
издания дополнительного приказа руководителя Службы. 18. Результаты систематического наблюдения и анализа
за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые
государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере
теплоснабжения, и результаты систематического наблюдения и анализа за
соблюдением стандартов раскрытия информации юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями оформляются соответственно отчетом Службы о
проведении систематического наблюдения и анализа за использованием
инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в
сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, и отчетом Службы о
проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов
раскрытия информации в установленной сфере деятельности. Формы указанных
отчетов утверждаются Федеральной службой по тарифам. 19. Отчет о проведении систематического наблюдения и анализа за
использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством
цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения,
подписывается руководителем Службы или заместителем руководителя Службы до
принятия решения об установлении цен (тарифов) и прилагается к делу об
установлении цен (тарифов). 20. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора)
в части соблюдения стандартов раскрытия информации Служба рассматривает
ходатайство организации коммунального комплекса в течение 30 рабочих дней со
дня поступления ходатайства. 21. Основаниями для подачи ходатайства являются: изменения налогового законодательства Российской
Федерации, требований бухгалтерского учета и (или) бухгалтерской (финансовой)
отчетности, касающиеся форм документов налоговой, бухгалтерской и (или) финансовой
отчетности, бухгалтерского учета; изменения структуры юридического лица, не связанные с преобразованием
(реорганизацией); технологические и технические изменения осуществления регулируемой
деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя. 22. Ходатайство подписывается руководителем или заместителем
руководителя юридического лица, индивидуальным предпринимателем и подается
вместе с документами (подлинниками или заверенными копиями) в Службу за 45 дней
до установленного срока представления информации. 23. Ходатайство содержит: сведения о юридическом лице (наименование и место нахождения) или
индивидуальном предпринимателе (фамилия, имя, отчество и место жительства
(место пребывания); требование об изменении применения указанным в ходатайстве юридическим
лицом или индивидуальным предпринимателем утвержденных в установленном порядке
форм и (или) периодичности представления информации; перечень прилагаемых документов (при необходимости). 24. В случае несоблюдения указанного в пункте 22 настоящего Порядка
срока и (или) отсутствия оснований для обращения с ходатайством Служба в
течение 10 рабочих дней со дня поступления ходатайства направляет юридическому
лицу (индивидуальному предпринимателю) уведомление о возврате ходатайства с
указанием причин возврата. 25. По результатам рассмотрения ходатайства Служба в течение 30 рабочих
дней со дня поступления ходатайства принимает решение в виде приказа о его
удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении. Решение об удовлетворении ходатайства принимается в случае, если любое
из указанных в основаниях для подачи ходатайства изменений повлечет изменение
формы и (или) периодичности представления информации. Решение об удовлетворении
ходатайства является основанием для принятия Службой решения об изменении
применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности
представления информации. Решение об отказе в удовлетворении ходатайства принимается в случае,
если любое из указанных в основаниях для подачи ходатайств изменений повлечет
изменение состава и (или) порядка представления информации
либо если изменение в структуре формы (периодичности) представления информации
будет признано необоснованным. Копия приказа, содержащего принятое решение, направляется юридическому
лицу, индивидуальному предпринимателю в течение 5 рабочих дней со дня его
принятия. 26. В случае выявления нарушений должностными лицами Службы принимаются
следующие меры: а) выдача предписаний об устранении выявленных
нарушений, в том числе с указанием о необходимости обращения в уполномоченный
орган власти для внесения соответствующих изменений в инвестиционную программу,
в том числе на следующий период регулирования; б) привлечение должностных и (или) юридических лиц, допустивших
выявленные нарушения, к административной ответственности в порядке,
установленном Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях; в) пересмотр регулируемых государством цен (тарифов, надбавок) в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 27. Служба уведомляет орган власти, уполномоченный на утверждение
инвестиционных программ, о выдаче предписания, содержащего указания о
необходимости обращения в уполномоченный орган власти для внесения
соответствующих изменений в инвестиционную программу, в течение 14 рабочих дней
со дня его выдачи. 28. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Службы,
осуществляющих проверки, могут быть обжалованы в административном и (или)
судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 29. Информация о результатах проведенных проверок размещается на
официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации. ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к постановлению Правительства Республики Коми от 25 марта 2015 г. № 133 ПЕРЕЧЕНЬ некоторых
постановлений Правительства Республики Коми, признаваемых
утратившими силу 1. Постановление Правительства Республики Коми от 13
сентября 2012 г. № 382 «Об утверждении Порядка осуществления регионального
государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий в области регулируемых уполномоченным органом исполнительной
власти Республики Коми цен (тарифов), применяемых на территории Республики
Коми». 2. Постановление Правительства Республики Коми от 18
сентября 2012 г. № 387 «Об утверждении Порядка осуществления регионального
государственного контроля (надзора) за регулируемыми уполномоченным органом
исполнительной власти Республики Коми ценами (тарифами) в электроэнергетике на
территории Республики Коми». 3. Постановление Правительства Республики Коми от 18
сентября 2012 г. № 393 «Об утверждении Порядка осуществления регионального
государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов и надбавок
в коммунальном комплексе». 4. Постановление Правительства Республики Коми от 21
сентября 2012 г. № 398 «Об утверждении Порядка
осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области
регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части обоснованности
установления, изменения и применения цен (тарифов)». 5. Пункты 1-4 приложения к постановлению Правительства Республики Коми от 18
февраля 2013 г. № 40 «О внесении изменений в
некоторые постановления Правительства Республики Коми в сфере осуществления
регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми ценами
(тарифами)». 6. Пункт 1 и 2 приложения к постановлению Правительства Республики Коми
от 28
июня 2013 г. № 222 «О внесении изменений в некоторые постановления
Правительства Республики Коми в сфере осуществления регионального
государственного контроля (надзора) за регулируемыми ценами (тарифами)». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|