Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Карелия от 15.07.2014 № 227-П

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

 

Об утверждении государственной программы Республики Карелия

"Информационное общество в Республике Карелия" на 2014-2020 годы

 

(В редакции Постановлений Правительства Республики Карелия

 от 22.12.2015 № 419-П; от 10.02.2016 № 41-П;

от 07.12.2016 № 427-П; от 26.06.2017 № 213-П)

 

В целях реализации Стратегии социально-экономического развития Республики Карелия до 2020 года, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Республики Карелия от 24 июня 2010 года N 1755-IV ЗС, в соответствии с перечнем государственных программ Республики Карелия, утвержденным распоряжением Правительства Республики Карелия от 26 сентября 2012 года N 574р-П, Правительство Республики Карелия постановляет:

1. Утвердить прилагаемую государственную программу Республики Карелия "Информационное общество в Республике Карелия" на 2014-2020 годы (далее - государственная программа).

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Республике Карелия принять участие в реализации мероприятий государственной программы в пределах полномочий.

 

Глава Республики Карелия                               А.П. ХУДИЛАЙНЕН

 

Петрозаводск

15 июля 2014 г.

N 227-П

 

 

 

     

 

Утверждена постановлением

Правительства Республики Карелия

от 15 июля 2014 года № 227-П

 

Государственная программа Республики Карелия
«Информационное общество в Республике Карелия» на 2014 – 2020 годы

 

(В редакции Постановления Правительства Республики Карелия

 от 07.12.2016 № 427-П; от 26.06.2017 № 213-П)

 

Паспорт

государственной программы Республики Карелия

«Информационное общество в Республике Карелия» на 2014 – 2020 годы

 

Ответственный исполнитель

государственной программы

Администрация Главы Республики Карелия

Соисполнители государственной программы

отсутствуют

Участники государственной программы

Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия,

Государственный комитет Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения

Подпрограммы государственной программы

отсутствуют

Цель государственной программы

внедрение новых информационных технологий в работу органов государственной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия (далее – органы местного самоуправления), обеспечение высокого качества и эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг населению в электронной форме и по принципу «одного окна»

Задачи государственной программы

1) развитие инфраструктуры, обеспечивающей доступ к системе оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме, инфраструктуры пространственных данных, организация и координация деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Карелия;

2) обеспечение сбора и обработки информации о чрезвычайных ситуациях, поступающей со стационарных телефонов и мобильных устройств по единому номеру «112»

Целевые индикаторы и показатели результатов государственной программы

1) доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, процентов;

2) доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе во многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Карелия, процентов;

3) доля органов исполнительной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления, государственных (муниципальных) учреждений (организаций) в Республике Карелия, подведомственных органам исполнительной власти Республики Карелия, органам местного самоуправления, постоянно работающих в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия, процентов;

4) доля органов исполнительной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления, подключенных к системе межведомственного электронного взаимодействия  и обеспеченных  технической поддержкой, процентов;

5) доля государственных и муниципальных услуг, информация о порядке получения которых доступна на Региональном портале электронных услуг Республики Карелия, процентов;

6) доля граждан, проживающих в Республике Карелия, получивших универсальную электронную карту, процентов;

7) количество окон обслуживания многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Карелия, которые соответствуют требованиям Правил организации деятельности много-функциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря                   2012 года № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных  и муниципальных услуг», единиц;

8) доля электронного документооборота между органами исполнительной власти Республики Карелия в общем объеме межведомственного документооборота, процентов;

9) количество информационных материалов (документов), размещенных на Официальном интернет-портале Республики Карелия, единиц;

10) доля аттестованных государственных информационных систем, используемых для обеспечения функционирования региональной информационно-коммуникационной инфраструктуры межведомственного электронного взаимодействия, процентов;

11) количество разработанных организационно- технических, стратегических документов, единиц;

12) доля органов исполнительной власти Республики Карелия, использующих коммуникационную платформу сетевого справочного телефонного узла, в общем количестве органов исполнительной власти Республики Карелия, процентов;

13) доля органов исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющих формирование и сопровождение информационных ресурсов и систем, оперирующих пространственными данными, в общем количестве органов исполнительной власти Республики Карелия, процентов;

14) доля населения Республики Карелия, проживающего в муниципальных образованиях, в которых развернута система-112, в общей численности населения Республики Карелия, процентов

Этапы и сроки реализации государственной программы

2014 – 2020 годы. Этапы не выделяются       

Объем финансового

обеспечения государственной программы

Год

Всего,

тыс. рублей

В том числе

за счет средств бюджета Республики Карелия

за счет целевых безвозмездных поступлений в бюджет Республики Карелия

2014

99306,77

99306,77

0,00

2015

139772,50

100516,80

39255,70

2016

185054,20

185054,20

0,00

2017

149836,00

149836,00

0,00

2018

101900,00

101900,00

0,00

2019

96500,00

96500,00

0,00

2020

63212,30

63212,30

0,00

Итого

835581,77

796326,07

39255,70

Ожидаемые конечные результаты государственной программы

1) рост доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, до 70 процентов;

2) рост доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе во многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Карелия, до 90 процентов;

3) рост доли органов исполнительной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления, государственных (муниципальных) учреждений (организаций) в Республике Карелия, подведомственных органам исполнительной власти Республики Карелия, органам местного самоуправления, постоянно работающих в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия, до 100 процентов

 

Приоритеты и цели государственной политики в соответствующей

сфере социально-экономического развития Республики Карелия.

 

Основные цели и задачи государственной программы

 

Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы Республики Карелия «Информационное общество в Республике Карелия» на 2014 – 2020 годы (далее – государственная программа) определены в следующих основных документах:

Федеральном законе от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральном законе от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;

государственной программе Российской Федерации «Информационное общество (2011 – 2020 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 313 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 – 2020 годы)»;

приказе Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 11 февраля 2013 года № 17 «Об утверждении Требований о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах»;

приказе Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 23 июня 2015 года № 210 «Об утверждении Технических требований к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия»;

Стратегии социально-экономического развития Республики Карелия до 2020 года, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Республики Карелия от 24 июня 2010 года № 1755-IV ЗС;

Концепции социально-экономического развития Республики Карелия на период до 2017 года, одобренной распоряжением Правительства Республики Карелия от 30 октября 2012 года № 658р-П.

Государственная политика в сфере региональной информатизации призвана обеспечить эффективность и согласованность действий федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти Республики Карелия и органов местного самоуправления по обеспечению социально-экономического развития Республики Карелия и эффективности государственного управления и местного самоуправления в Республике Карелия на основе использования современных информационных технологий.

Деятельность органов исполнительной власти Республики Карелия направлена на повышение эффективности управления социально-экономическим развитием Республики Карелия, на стимулирование распространения и использования информационных технологий в ключевых областях общественной жизни в Республике Карелия, а также на обеспечение доступа населения и организаций к информации о деятельности органов власти и их участия в процессе общественной экспертизы проектов решений  в сфере региональной информатизации и эффективности их реализации. Будут продолжены работы по созданию условий для развития телекоммуникационной инфраструктуры, отвечающей современным требованиям и обеспечивающей потребности населения, органов власти, организаций в доступе к информационным ресурсам, в информационном взаимодействии, работы по обеспечению информационной безопасности региональных и муниципальных информационных систем и телекоммуникационной инфраструктуры на территории Республики Карелия.

Продолжится развитие инфраструктуры электронного правительства, будет обеспечен новый уровень оперативности и удобства получения гражданами и организациями государственных и муниципальных услуг, а также информации о результатах деятельности органов государственной власти Республики Карелия.

Цель и задачи государственной программы соответствуют одному из приоритетов государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 – 2020 годы)» – формированию современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечению высокого уровня ее доступности, предоставлению на ее основе качественных услуг.

Целью государственной программы является внедрение новых информационных технологий в работу органов государственной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления, обеспечение высокого качества и эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг населению в электронной форме и по принципу «одного окна».

Для достижения цели в государственной программе предусматривается решение таких задач, реализуемых в рамках отдельных мероприятий, как:

развитие инфраструктуры, обеспечивающей доступ к системе оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме, инфраструктуры пространственных данных, организация и координация деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Карелия;

обеспечение сбора и обработки информации о чрезвычайных ситуациях, поступающей со стационарных телефонов и мобильных устройств по единому номеру «112».

Основными тенденциями развития информационно-коммуникационного сектора в прогнозируемом периоде будут:

интеграция в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия всех органов исполнительной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

усовершенствование системы межведомственного электронного обмена информацией при предоставлении государственных и муниципальных услуг, значительное сокращение времени, требуемого для подготовки и обработки данных;

повышение доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг, обеспечение возможности получения государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна»;

организация обмена электронными образами документов между органами исполнительной власти Республики Карелия, сокращение объема бумажного документооборота, сокращение расходов на оплату почтовых услуг.

Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм государственной программы, долгосрочных целевых программ и их значениях приведены в приложении 1 к государственной программе.

Информация об основных мероприятиях (мероприятиях), долгосрочных целевых программах, подпрограммах государственной программы представлена в приложении 2 к государственной программе.

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы приведены в приложении 3 к государственной программе.

Финансовое обеспечение реализации государственной программы за счет средств бюджета Республики Карелия представлено в приложении 4 к государственной программе.

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета Республики Карелия (с учетом средств федерального бюджета), бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов муниципальных образований и юридических лиц на реализацию целей государственной программы приведены в приложении 5 к государственной программе.

 

 

 


Приложение 1 к государственной программе

 

Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм государственной программы,

долгосрочных целевых программ и их значениях

 

п/п

Наименование цели (задачи)

Показатель (индикатор) (наименование)

Еди-ница изме-рения

Значения показателей

Отношение значения показателя последнего года реализации программы к отчетному

 

2013

год

2014

год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

 

Государственная программа Республики Карелия «Информационное общество в Республике Карелия» на 2014 – 2020 годы

 

1.0.0.0.1.

Цель. Внедрение новых информационных технологий в работу органов государственной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления,

обеспечение высокого качества и эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг населению в электронной форме и по принципу «одного окна»

доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

процен-тов

10

30

40

50

60

70

70

70

7,00

 

1.0.0.0.2.

доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе во многофункциональных центрах

процен-тов

14

40

90

90

90

90

90

90

6,43

 

 

 

предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Карелия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.0.0.0.3.

доля органов исполни-тельной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления, государственных (муниципальных) учреждений (организаций) в Республике Карелия, подведомственных органам исполнительной власти Республики Карелия, органам местного само-управления, постоянно работающих в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия

процен-тов

47,1

47,1

47,1

47,1

79,6

92,1

97,7

100

2,12

1.0.0.1.1.

Задача 1. Развитие инфраструктуры, обеспечивающей доступ к системе оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме, инфраструктуры пространственных данных, организация и координация деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Карелия

доля органов исполнительной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления, подключенных к системе межведомственного электронного взаимодействия и обеспеченных технической поддержкой

процен-тов

70

100

100

100

100

100

100

100

1,43

1.0.0.1.2.

доля государственных и муниципальных услуг, информация о порядке получения которых доступна на Региональном портале электронных услуг Республики Карелия

процен-тов

70

90

97

100

100

100

100

100

1,43

1.0.0.1.3.

 

доля граждан, проживающих в Республике Карелия, получивших универсальную электронную карту

процен-тов

0

0,1

0,13

0

0

0

0

0

X

1.0.0.1.4.

количество окон обслуживания многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Карелия, которые соответствуют требованиям Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»

единиц

18

72

203

194

194

194

194

194

10,77

1.0.0.1.5.

доля электронного документооборота между органами исполнительной власти Республики Карелия в общем объеме межведомственного документооборота количество информа

процен-тов

55

60

65

70

75

80

85

90

1,64

1.0.0.1.6.

ционных материалов (документов), размещенных на Официальном интернет-портале Республики Карелия

единиц

360000

390000

420000

450000

480000

510000

540000

570000

1,58

1.0.0.1.7.

доля аттестованных государственных информационных систем, используемых для обеспечения функционирования региональной информационно-коммуникационной инфраструктуры  межведомственного электронного взаимодействия

процен-тов

0

0

0

0

0

30

60

100

Х

1.0.0.1.8.

количество разработанных организационно- технических, стратегических документов

единиц

0

2

0

0

0

0

0

0

Х

1.0.0.1.9.

доля органов исполнительной власти Республики Карелия, использующих коммуникационную платформу сетевого справочного телефонного узла, в общем количестве органов исполнительной власти Республики Карелия

процен-тов

0

100

100

100

100

100

100

100

Х

1.0.0.1.10.

доля органов исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющих формирование и сопровождение информационных ресурсов и систем, оперирующих пространственными данными, в общем количестве органов исполнительной власти Республики Карелия

процен-тов

0

0

13,6

18,2

22,7

31,8

40,9

45,5

X

1.0.0.2.1.

Задача 2. Обеспечение сбора и обработки информации о чрезвычайных ситуациях, поступающей со стационарных телефонов и мобильных устройств по единому номеру «112»

доля населения Республики Карелия, проживающего в муниципальных образованиях, в которых развернута система-112, в общей численности населения Республики Карелия

процен-тов

0

0

0

40,4

64,4

100

100

100

X

 

 

 

 

Приложение 2 к государственной программе

 

Информация об основных мероприятиях (мероприятиях), долгосрочных целевых программах,

подпрограммах государственной программы

п/п

Номер и наименование ведомственной, региональной целевой программы, основного мероприятия и мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок  (годы)

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание и его значение)

Последствия нереализации  ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Связь с показателями результатов государствен-ной программы (подпро-

граммы) – № показателя

начала реали-зации

окон-чания реали-зации

1

2

3

4

5

6

7

8

Государственная программа Республики Карелия «Информационное общество в Республике Карелия» на 2014 – 2020 годы

1.0.0.0.

Цель. Внедрение новых информационных технологий в работу органов государственной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления, обеспечение высокого качества и эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг населению в электронной форме и по принципу «одного окна»

1.1.0.0.

Задача 1. Развитие инфраструктуры, обеспечивающей доступ к системе оказания государственных и муниципальных  услуг в электронной форме, инфраструктуры пространственных данных, организация и координация деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Карелия

1.1.1.0.

Основное мероприятие. Информатизация государственных услуг и функций, организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»

Администрация Главы Республики Карелия<*>, Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия<**>

2014

2020

бесперебойное функционирование региональной инфраструктуры электронного правительства Республики Карелия, предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»

неисполнение положений Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон)

1.0.0.1.1,

1.0.0.1.2,

1.0.0.1.3,

1.0.0.1.4,

1.0.0.1.5,

1.0.0.1.6,

1.0.0.1.7,

1.0.0.1.8,

1.0.0.1.9,

1.0.0.1.10

1.1.1.1.

Мероприятие.

Развитие и обеспечение функционирования региональной информационно-коммуникационной инфраструктуры межведомственного электронного взаимодействия в Республике Карелия

Администрация Главы Республики Карелия<*>

2016

2020

количество обслуживаемых инфраструктур электронного правительства Республики Карелия – 1;

количество электронных сервисов – 20; количество модернизированных информационных систем – 3

неисполнение положений Федерального закона, постановления Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия», постановления Правительства Республики Карелия от 26 октября 2012 года № 330-П «Об утверждении Положения о системе межведомственного электронного взаимодействия Республики Карелия»

1.0.0.1.1

1.1.1.2.

Мероприятие.

Реализация комплекса мер по переводу государственных и муниципальных услуг (подуслуг) на предоставление в электронной форме, тиражирование и актуализация государственных и муниципальных услуг (подуслуг), предоставляемых в электронной форме

Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия<**>

 

2016

2020

доля государственных и муниципальных услуг (подуслуг), для которых реализован механизм подачи заявления в электронной форме через Региональный портал электронных услуг, на конец 2020 года составит 100% от общего количества государственных и муниципальных услуг (подуслуг)

неисполнение положений Федерального закона; непредоставление заявителю возможности подачи заявления и (или) получения услуги в электронной форме

1.0.0.1.2

 

1.1.1.3.

Мероприятие.

Выполнение работ по переводу информационных систем «Реестр государственных услуг (функций) Республики Карелия», «Реестр муниципальных услуг (функций)» на версию 4.0

Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия<**>

2016

2020

1.0.0.1.2

1.1.1.4.

Мероприятие.

Приобретение и публикация информационных материалов для популяризации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме

Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия<**>

2016

2020

1.0.0.1.2

 

1.1.1.5.

Мероприятие.

Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»

Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия<**>

2014

2020

количество «окон», в которых организовано предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», – 194

неисполнение положений Федерального закона

1.0.0.1.4

1.1.1.6.

Мероприятие.

Развитие и сопровождение единой системы электронного документооборота и делопроизводства в органах исполнительной власти Республики Карелия

Администрация Главы Республики Карелия<*>

2014

2020

количество сопровождаемых лицензий – 1871;
количество приобретаемых лицензий – 1171

неисполнение положений постановления Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2012 года

№ 890 «О мерах по совершенствованию электронного документооборота в органах государственной власти», Закона Республики Карелия 
от
17 октября 2011 года  № 1532-ЗРК 
«О Программе социально-экономического развития Республики Карелия на период до 2015 года», распоряжения Правительства Республики Карелия 
от 19 октября 2009 года № 417р-П 

1.0.0.1.5

1.1.1.7.

Мероприятие.

Развитие Официального интернет-портала Республики Карелия

Администрация Главы Республики Карелия<*>

2014

2020

общий объем информационных материалов (документов), размещенных на Официальном интернет-портале Республики Карелия, – 300 Гб

неисполнение положений Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного само-

управления»

1.0.0.1.6

1.1.1.8.

Мероприятие.

Создание и сопровождение информационной системы «Геопортал Республики Карелия»

Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия

2014

2020

количество тематических разделов информационной системы «Геопортал Республики Карелия» – 17

снижение информационной открытости Республики Карелия, в том числе в сфере инвестиционной деятельности

1.0.0.1.10

1.1.1.9.

Мероприятие.

Аттестация соответствия требованиям информационной безопасности государственных информационных систем, используемых для обеспечения функционирования региональной информационно-коммуникационной инфраструктуры  межведомственного электронного взаимодействия

Администрация Главы Республики Карелия<*>

2018

2020

количество аттестованных государственных информационных систем – 10

несоответствие требованиям федерального законодательства в области защиты информации, наступление административной и уголовной ответственности за факты утери и распространения информации

1.0.0.1.7

1.1.1.10.

Мероприятие. Модернизация информационных систем для интеграции с единой системой идентификации и аутентификации, актуализация процессов межведомственного электронного взаимодействия и оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме, реализация межведомственных запросов к федеральным сервисам

Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий<***>

2014

2015

количество модернизированных информационных систем – 3;

количество государственных и муниципальных услуг, переведенных в электронную форму с актуализированными процессами их предоставления, – 24;
количество актуализированных электронных сервисов межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг – 10;

количество лицензий на передачу неисключительного права использования программного обеспечения «Находка ЗАГС – СМЭВ» с доработкой сервисов – 1

неисполнение положений Федерального закона, непредоставление заявителю возможности подачи заявления и (или) получения услуги в электрон-ной форме,

направление запросов и ответов на них в бумажном виде, нарушение сроков предоставления запрашиваемых сведений и сроков предоставления государственных (муниципальных) услуг

1.0.0.1.2

 

1.1.1.11.

Мероприятие.

Выполнение комплекса работ по обеспечению взаимодействия информационных систем региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Республики Карелия

Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий<***>

2014

2015

количество органов исполнительной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления, государственных (муниципальных) учреждений (организаций) в Республике Карелия, подведомственных органам исполнительной власти Республики Карелия, органам местного само-управления, постоянно работающих в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия, – 480

неисполнение положений Федерального закона, постановления Правительства Российской Федерации  от  8 сентября 2010 года № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия», постановления Правительства Республики Карелия от 26 октября 2012 года № 330-П  «Об утверждении Положения о системе

межведомственного электронного взаимодействия Республики Карелия»

1.0.0.1.1

 

1.1.1.12.

Мероприятие.

Внедрение программного обеспечения, позволяющего автоматизировать процесс взаимодействия Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах с программами бухгалтерского учета, с реализацией функции агрегатора начислений субъекта посредст вом региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Республики Карелия

Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий<***>

2014

2015

количество администраторов доходов, подключенных к Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, – 346

 

неисполнение положений Федерального закона 

1.0.0.1.1 

1.1.1.13.

Мероприятие.

Внедрение универсальной электронной карты

Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий<***>

2014

2015

количество выданных универсальных электронных карт – 270

неисполнение положений Федерального закона 

1.0.0.1.3

1.1.1.14.

Мероприятие.

Расширение использования информационно-коммуникационных технологий в интересах органов исполнительной власти Республики Карелия, в том числе разработка организационно-технических, стратегических документов

Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий<***>

2014

2015

внедрение коммуникационной платформы сетевого справочного телефонного узла – 1;

количество разработанных стратегий развития ИТ-отрасли в Республике Карелия – 1;

количество разработанных технических заданий на создание сайта «Друзья Карелии» – 1

неисполнение поручения Президента Российской Федерации от 26 апреля 2013 года № Пр-936

1.0.0.1.8,

1.0.0.1.9

1.2.0.0.

Задача 2. Обеспечение сбора и обработки информации о чрезвычайных ситуациях, поступающей со стационарных телефонов и мобильных устройств по единому номеру «112»

1.2.1.0.

Основное мероприятие. Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»

Государственный комитет Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения

2016

 

2020

доля населения Республики Карелия, проживающего в муниципальных образованиях, в которых развернута система-112,

неисполнение положений постановления Правительства Российской Федерации               

1.0.0.2.1

 

 

 

 

 

составит 100%  в общей численности населения Республики Карелия

от 21 ноября 2011 года № 958 «О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»

 

1.2.1.1.

Мероприятие. Развертывание сети связи и передачи данных
системы-112

Государственный комитет Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения

2016

 

2020

доля населения Республики Карелия, проживающего в муниципальных образованиях, в которых развернута система-112, составит 100%  в общей численности населения Республики Карелия

неисполнение положений постановления Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года № 958 «О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»

1.0.0.2.1

1.2.1.2.

Мероприятие.

Создание базовой инфра-структуры системы-112 в Республике Карелия

1.2.1.3.

Мероприятие.

Интеграция инфра-структуры муниципальных образований с системой-112

99.0.

Основное мероприятие. Обеспечение реализации государственной программы

Администрация Главы Республики Карелия<*>

2016

2020

 


Информация по документу
Читайте также