Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Карелия от 22.12.2015 № 419-П
Российская Федерация
Республика
Карелия
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от
22 декабря 2015 года № 419-П
г.
Петрозаводск
О внесении изменения в постановление Правительства
Республики Карелия от 15 июля 2014 года № 227-П
Правительство
Республики Карелия п о с т а н о в л я е т:
Внести в
государственную программу Республики Карелия «Информационное общество в
Республике Карелия» на 2014-2020 годы, утвержденную постановлением
Правительства Республики Карелия от 15 июля
2014 года № 227-П (Собрание законодательства Республики Карелия, 2014, № 7,
ст. 1301), изменение, изложив ее в следующей редакции:
«Утверждена постановлением
Правительства Республики Карелия
от 15 июля 2014 года № 227-П
Государственная программа Республики Карелия
«Информационное общество в Республике Карелия» на 2014-2020 годы
Паспорт
государственной программы Республики Карелия
«Информационное общество в Республике
Карелия» на 2014-2020 годы
Ответственный
исполнитель
государственной
программы
|
Государственный комитет Республики Карелия по развитию
информационно-коммуникационных технологий
|
Соисполнители
государственной программы
|
отсутствуют
|
Участники
государственной программы
|
Министерство экономического развития Республики Карелия,
Государственный комитет Республики Карелия по обеспечению
жизнедеятельности и безопасности населения
|
Подпрограммы
государственной программы
|
подпрограмм не предусмотрено
|
Цель
государственной программы
|
внедрение новых информационных технологий в работу органов государственной
власти Республики Карелия, органов местного самоуправления муниципальных
образований в Республике Карелия (далее – органы местного самоуправления),
обеспечение высокого уровня качества и эффективности предоставления
государственных и муниципальных услуг населению в электронной форме и по
принципу «одного окна»
|
Задачи
государственной программы
|
1) развитие инфраструктуры, обеспечивающей доступ к системе оказания
государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
2) реализация
Схемы размещения многофункциональных центров предоставления государственных и
муниципальных услуг в Республике Карелия (далее – МФЦ);
3) обеспечение межведомственного электронного взаимодействия органов
исполнительной власти Республики Карелия и органов местного самоуправления;
4) формирование и развитие инфраструктуры пространственных данных на базе
существующих в Республике Карелия ведомственных геоинформационных систем с
использованием сервисов интерактивной картографии в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
5) обеспечение сбора и обработки информации о чрезвычайных ситуациях,
поступающей со стационарных телефонов и мобильных устройств по номеру «112»
|
Целевые индикаторы
и показатели результатов государственной программы
|
1) доля граждан, использующих механизм получения государственных и
муниципальных услуг в электронной форме, процентов;
2) доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и
муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том
числе в МФЦ, процентов;
3) доля органов исполнительной власти Республики Карелия, органов
местного самоуправления, государственных (муниципальных) учреждений
(организаций) в Республике Карелия, подведомственных органам исполнительной
власти Республики Карелия, органам местного самоуправления, постоянно работающих в региональной системе межведомственного
электронного взаимодействия, процентов;
4) доля государственных и муниципальных услуг в Республике Карелия,
переведенных в электронный вид с актуализированными процессами
предоставления, от общего количества государственных и муниципальных услуг, содержащихся в
сводных перечнях первоочередных государственных и муниципальных услуг,
предоставляемых органами
исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного
самоуправления в электронном виде, утвержденных распоряжением Правительства
Российской Федерации от 17 декабря 2009 года
№ 1993-р (далее – сводные перечни государственных и муниципальных услуг), процентов;
5) доля государственных и муниципальных услуг, информация о порядке
получения которых доступна на Портале государственных и муниципальных услуг
Республики Карелия, процентов;
6) доля граждан, проживающих в Республике Карелия, получивших
универсальную электронную карту, процентов;
7) количество окон обслуживания МФЦ, которые
соответствуют требованиям Правил организации деятельности многофункциональных
центров, в которых организовано предоставление государственных и
муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской
Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 (далее – Правила организации
деятельности многофункциональных центров), единиц;
8) доля электронного документооборота между органами исполнительной
власти Республики Карелия от общего объема межведомственного
документооборота, процентов;
9) количество информационных материалов (документов), размещенных на
Официальном интернет-портале Республики Карелия, единиц;
10) количество разработанных организационно- технических, стратегических
документов, единиц;
11) доля органов исполнительной власти Республики Карелия, использующих
коммуникационную платформу сетевого справочного телефонного узла, процентов;
12) доля органов исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющих
формирование и сопровождение информационных ресурсов и систем, оперирующих
пространственными данными, от общего количества органов исполнительной власти
Республики Карелия, процентов;
13) доля муниципальных образований в Республике Карелия, в которых
создана система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому
номеру «112» в полном объеме, от общего количества муниципальных образований
в Республике Карелия, процентов
|
Этапы и сроки
реализации государственной программы
|
2014-2020 годы. Этапы не выделяются
|
Объем финансового
обеспечения государственной программы
|
Год
|
Всего, тыс. рублей
|
В том числе
|
за счет средств бюджета Республики Карелия
|
за счет целевых безвозмездных поступлений в бюджет
Республики Карелия
|
2014
|
99306,77
|
99306,77
|
0,00
|
2015
|
139772,50
|
100516,80
|
39255,70
|
2016
|
73916,10
|
73916,10
|
0,00
|
2017
|
63212,30
|
63212,30
|
0,00
|
2018
|
63212,30
|
63212,30
|
0,00
|
2019
|
63212,30
|
63212,30
|
0,00
|
2020
|
63212,30
|
63212,30
|
0,00
|
Итого
|
565844,57
|
526588,87
|
39255,70
|
|
Ожидаемые конечные
результаты государственной программы
|
1) рост доли
граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных
услуг в электронной форме, до 70 процентов;
2) рост доли
граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по
принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ,
до 90 процентов;
3) рост доли
органов исполнительной власти Республики Карелия, органов местного
самоуправления, государственных (муниципальных) учреждений (организаций) в Республике
Карелия, подведомственных органам исполнительной власти Республики Карелия,
органам местного самоуправления, постоянно работающих в региональной системе
межведомственного электронного взаимодействия, до 100 процентов
|
Приоритеты и цели государственной политики в
соответствующей
сфере социально-экономического развития Республики
Карелия.
Основные цели и задачи государственной программы
Приоритеты государственной политики в сфере
реализации государственной программы Республики Карелия «Информационное
общество в Республике Карелия» на 2014-2020 годы (далее – государственная
программа) определены в следующих основных документах:
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая
2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного
управления»;
государственная программа Российской
Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)», утвержденная
постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 313;
Стратегия социально-экономического развития
Республики Карелия до 2020 года, утвержденная постановлением Законодательного
Собрания Республики Карелия от 24 июня 2010 года № 1755-IV
ЗС;
Концепция социально-экономического развития
Республики Карелия на период до 2017 года, одобренная распоряжением Правительства
Республики Карелия от 30 октября 2012 года № 658р-П.
Государственная политика в сфере региональной
информатизации призвана обеспечить эффективность и согласованность действий
федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти Республики
Карелия и органов местного самоуправления по обеспечению
социально-экономического развития Республики Карелия и эффективности
государственного управления и местного самоуправления в Республике Карелия на
основе использования современных информационных технологий.
Деятельность органов исполнительной власти
Республики Карелия направлена на повышение эффективности управления
социально-экономическим развитием Республики Карелия, на стимулирование
распространения и использования информационных технологий в ключевых областях
общественной жизни в Республике Карелия, а также на обеспечение доступа
населения и организаций к информации о деятельности органов власти и их участия
в процессе общественной экспертизы проектов решений в сфере региональной информатизации и
эффективности их реализации. Будут продолжены работы по созданию условий для
развития телекоммуникационной инфраструктуры, отвечающей современным
требованиям и обеспечивающей потребности населения, органов власти, организаций
в доступе к информационным ресурсам, в информационном взаимодействии, по
обеспечению информационной безопасности региональных и муниципальных
информационных систем и телекоммуникационной инфраструктуры на
территории Республики Карелия.
Продолжится развитие инфраструктуры электронного
правительства, будет обеспечен новый уровень оперативности и удобства получения
гражданами и организациями государственных и муниципальных услуг, а также
информации о результатах деятельности органов государственной власти Республики
Карелия.
Цель и задачи государственной программы
соответствуют одному из приоритетов государственной программы Российской
Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)» – формированию современной
информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечению высокого уровня
ее доступности, предоставлению на ее основе качественных услуг.
Целью государственной программы является
внедрение новых информационных технологий в работу органов государственной
власти Республики Карелия, органов местного самоуправления, обеспечение
высокого уровня качества и эффективности предоставления государственных и
муниципальных услуг населению в электронной форме и по принципу «одного окна».
Для достижения цели в государственной
программе предусматривается решение следующих задач, реализуемых в рамках
отдельных мероприятий:
развитие инфраструктуры, обеспечивающей доступ к системе оказания
государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
реализация Схемы
размещения многофункциональных центров предоставления государственных и
муниципальных услуг в Республике Карелия;
обеспечение межведомственного электронного взаимодействия органов
исполнительной власти Республики Карелия и органов местного самоуправления;
формирование и развитие инфраструктуры пространственных данных на базе
существующих в Республике Карелия ведомственных геоинформационных систем с
использованием сервисов интерактивной картографии в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
обеспечение сбора и обработки информации о чрезвычайных ситуациях,
поступающей со стационарных телефонов и мобильных устройств по номеру «112».
Основными тенденциями развития информационно-коммуникационного сектора в прогнозируемом периоде
будут:
интеграция в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия
всех органов исполнительной власти Республики Карелия, органов местного
самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственных и
муниципальных услуг;
усовершенствование системы межведомственного обмена информацией при
предоставлении государственных и муниципальных услуг, значительное сокращение
времени, требуемого для подготовки и обработки
данных;
повышение доступности и качества предоставления государственных и
муниципальных услуг, обеспечение возможности получения
государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна»;
организация обмена электронными образами
документов между органами исполнительной власти Республики Карелия,
сокращение объема бумажного документооборота, сокращение расходов на оплату
почтовых услуг.
Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм
государственной программы, долгосрочных целевых программ и их значениях
приведены в приложении 1 к государственной программе.
Информация об основных мероприятиях (мероприятиях), долгосрочных целевых программах,
подпрограммах государственной программы приведена в приложении 2 к
государственной программе.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации
государственной программы приведены в приложении 3 к государственной программе.
Финансовое обеспечение реализации государственной программы за счет средств
бюджета Республики Карелия приведено в приложении 4 к государственной
программе.
Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета
Республики Карелия (с учетом средств федерального бюджета), бюджетов
государственных внебюджетных фондов, бюджетов муниципальных образований и
юридических лиц на реализацию целей государственной программы приведены в
приложении 5 к государственной программе.
Приложение 1 к государственной
программе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения о показателях (индикаторах)
государственной программы, подпрограмм государственной программы,
долгосрочных целевых программ и их значениях
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№
п/п
|
Наименование цели (задачи)
|
Показатель (индикатор) (наименование)
|
Единица изме-рения
|
Значения показателей
|
Отноше-ние значения показателя последнего года реали-зации прог-раммы к
отчетному
|
2013
год
|
2014
год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
Государственная программа Республики Карелия
«Информационное общество в Республике Карелия» на 2014-2020 годы
|
1.0.0.0.1.
|
Цель. Внедрение новых
информационных техно-логий
в работу органов государственной власти Республики Карелия,
органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике
Карелия (далее – органы местного самоуправления),
|
доля граждан, использующих
механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме
|
процен-тов
|
10
|
30
|
40
|
50
|
60
|
70
|
70
|
70
|
7,00
|
1.0.0.0.2.
|
обеспечение высокого уровня
качества и эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг
населению в электронной форме и по принципу «одного окна»
|
доля граждан, имеющих
доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного
окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ
|
процен-тов
|
14
|
40
|
90
|
90
|
90
|
90
|
90
|
90
|
6,43
|
1.0.0.0.3.
|
|
доля органов исполнительной
власти Республики Карелия, органов местного самоуправления, государственных
(муниципальных) учреждений (организаций) в Республике Карелия,
подведомственных органам исполни-тельной власти Республики Карелия, органам местного
самоуправления, постоянно работающих в региональной системе межведомственного
электронного взаимодействия
|
процен-тов
|
47,1
|
47,1
|
47,1
|
47,1
|
79,6
|
92,1
|
97,7
|
100
|
2,12
|
1.0.0.1.1.
|
Задача 1. Развитие
инфраструктуры, обеспечивающей доступ к системе оказания государственных и муниципальных услуг
в электронной форме
|
доля государственных и
муниципальных услуг в Республике Карелия, переведенных в электронный вид с
актуализированными процессами предоставления, от общего количества
государственных и муниципальных услуг, со-держащихся
в сводных перечнях государственных и муниципальных услуг -
|
процен-тов
|
64
|
79
|
79
|
79
|
85
|
90
|
100
|
100
|
1,56
|
1.0.0.1.2.
|
|
доля государственных и муниципальных услуг, информация о
порядке получения которых доступна на Портале государственных и муниципальных
услуг Республики Карелия
|
процен-тов
|
70
|
90
|
97
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
1,43
|
1.0.0.1.3.
|
|
доля граждан, проживающих в
Республике Карелия, получивших универсальную электронную карту
|
процен-тов
|
0
|
0,1
|
0,13
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
X
|
1.0.0.2.1.
|
Задача 2. Реализация Схемы
размещения многофункциональных центров предоставления государственных и
муниципальных услуг в Республике Карелия
|
количество окон
обслуживания МФЦ, которые соответствуют требованиям
Правил организации деятельности многофункциональных центров
|
единиц
|
18
|
72
|
203
|
203
|
203
|
203
|
203
|
203
|
11,28
|
1.0.0.3.1.
|
Задача 3. Обеспечение
межведомственного электронного взаимодействия органов исполнительной власти
Республики Карелия и органов местного самоуправления
|
доля электронного
документооборота между органами исполнительной власти Республики Карелия от
общего объема межведомственного документооборота
|
процен-тов
|
55
|
60
|
65
|
70
|
75
|
80
|
85
|
90
|
1,64
|
1.0.0.3.2.
|
|
количество информационных
материалов (документов), размещенных на Официальном интернет-портале
Республики Карелия
|
единиц
|
360000
|
390000
|
420000
|
450000
|
480000
|
510000
|
540000
|
570000
|
1,58
|
1.0.0.3.3.
|
|
количество разработанных
организационно- технических, стратегических документов
|
единиц
|
0
|
2
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Х
|
1.0.0.3.4.
|
|
доля органов исполнительной
власти Республики Карелия, использующих коммуникационную платформу сетевого
справочного телефонного узла
|
процен-тов
|
0
|
100
|
100
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Х
|
1.0.0.4.1.
|
Задача 4. Формирование и
развитие инфраструктуры пространственных данных на базе существующих в
Республике Карелия ведомственных геоинформационных систем с использованием
сервисов интерактивной картографии в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет»-
|
доля органов исполнительной
власти Республики Карелия, осуществляющих формирование и сопровождение
информационных ресурсов и систем, оперирующих пространственными данными, от
общего количества органов исполнительной власти Республики Карелия
|
процен-тов
|
0
|
0
|
13,6
|
18,2
|
22,7
|
31,8
|
40,9
|
45,5
|
X
|
1.0.0.5.1.
|
Задача 5. Обеспечение сбора
и обработки информации о чрезвычайных ситуациях, поступающей со стационарных
телефонов и мобильных устройств по номеру «112»
|
доля муниципальных
образований в Республике Карелия, в которых создана система обеспечения
вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в полном объеме,
от общего количества муниципальных образований в Республике Карелия
|
процен-тов
|
0
|
0
|
0
|
44,4
|
100
|
100
|
100
|
100
|
X
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_______________________
Приложение 2 к государственной программе
Информация об основных мероприятиях
(мероприятиях), долгосрочных целевых программах, подпрограммах
государственной программы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№
п/п
|
Номер и наименование ведомственной, региональной
целевой программы, основного мероприятия и мероприятия
|
Ответственный исполнитель
|
Срок (годы)
|
Ожидаемый непосредственный результат (краткое
описание и его значение)
|
Последствия нереализации ведомственной
целевой программы, основного мероприятия
|
Связь с показателями результатов Государственной
программы (подпрограм-мы) – № показателя
|
начала реализа-ции
|
окон-чания реали-зации
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Государственная программа Республики Карелия
«Информационное общество в Республике Карелия» на 2014-2020 годы
|
1.0.0.0.
|
Цель. Внедрение новых информационных технологий в работу
органов государственной власти Республики Карелия, органов местного
самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия (далее – органы
местного самоуправления), обеспечение высокого уровня качества и
эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг населению
в электронной форме и по принципу «одного окна»
|
1.1.0.0.
|
Задача 1. Развитие инфраструктуры, обеспечивающей
доступ к системе оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
1.1.1.0.
|
Основное мероприятие.
Внедрение системы предоставления государственных и муниципальных услуг в
электронной форме с использованием информационно-коммуникационных технологий
(в том числе развитие и обеспечение функционирования региональной
информационно-коммуникационной инфраструктуры межведомственного электронного
взаимодействия в Республике Карелия)
|
Государственный комитет Республики Карелия по
развитию информационно-коммуникационных технологий
|
2014
|
2020
|
количество органов
исполнительной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления,
государственных (муниципальных) учреждений (организаций) в Республике
Карелия, подведомственных органам исполнительной власти, органам местного
самоуправления, постоянно работающих в региональной системе межведомственного
электронного взаимодействия, – 480
|
неисполнение Федерального закона
от 27 июля 2010 года
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления
Государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон),
непредоставление заявителю возможности подачи заявления
и (или)
получения услуги в электронной форме,
запросы и ответы направляются в бумажном виде, нарушаются сроки
предоставления запрашиваемых сведений и сроки предоставления государственных
(муниципальных) услуг
|
1.0.0.1.1, 1.0.0.1.2
|
1.1.1.1.
|
Мероприятие. Модернизация
информационных систем для интеграции с Единой системой идентификации и
аутентификации, актуализации процессов межведомственного электронного взаимодействия и оказания государственных
и муниципальных услуг в электронном виде, реализации межведомственных
запросов к федеральным сервисам
|
Государственный комитет Республики Карелия по
развитию информационно-коммуникационных технологий
|
2014
|
2020
|
количество модернизированных
информационных систем – 3;
количество государственных
и муниципальных услуг, переведенных в электронную форму с актуализированными
процессами предоставления, – 24;
количество актуализированных электронных сервисов межведомственного взаимодействия
при предоставлении государственных и муниципальных услуг – 10;
количество лицензий на
передачу неисключительного права использования программного обеспечения
«Находка ЗАГС – СМЭВ» с доработкой сервисов – 1
|
неисполнение Федерального закона,
непредоставление заявителю возможности
подачи заявления и (или)
получения услуги в электронной форме, запросы и ответы направляются в
бумажном виде, нарушаются сроки предоставления запрашиваемых сведений и сроки
предоставления государственных (муниципальных) услуг
|
1.0.0.1.1, 1.0.0.1.2
|
1.1.1.2.
|
Мероприятие.
Выполнение комплекса работ
по обеспечению взаимодействия информационных систем региональной системы
межведомственного электронного взаимодействия Республики Карелия
|
Государственный комитет Республики Карелия по
развитию информационно-коммуникационных технологий
|
2014
|
2020
|
количество органов
исполнительной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления,
государственных (муниципальных) учреждений (организаций) в Республике
Карелия, подведомственных органам исполнительной власти, органам местного
самоуправления, постоянно работающих в региональной системе межведомственного
|
неисполнение Федерального
закона, постановления Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010
года
№ 697 «О единой системе межведомственного
электронного взаимодействия», постановления Правительства Республики Карелия
от 26 октября 2012 года № 330-П «Об утверждении Положения о системе
|
1.0.0.1.1, 1.0.0.1.2
|
|
|
|
|
|
электронного взаимодействия
– 480
|
межведомственного
электронного взаимодействия Республики Карелия»
|
|
1.1.1.3.
|
Мероприятие. Внедрение
программного обеспечения, позволяющего автоматизировать процесс взаимодействия
государственной информационной системы о государственных и муниципальных
платежах с программами бухгалтерского учета с реализацией функции агрегатора начислений субъекта посредством региональной
системы межведомственного электронного взаимодействия Республики Карелия
|
Государственный комитет Республики Карелия по
развитию информационно-коммуникационных технологий
|
2014
|
2015
|
количество администраторов
доходов, подключенных к государственной информационной системе о
государственных и муниципальных платежах, – 346
|
неисполнение Федерального
закона
|
1.0.0.1.1
|
1.1.2.0.
|
Основное мероприятие.
Внедрение универсальной электронной карты
|
Государственный комитет Республики Карелия по
развитию информационно-коммуникационных технологий
|
2014
|
2015
|
количество выданных
универсальных электронных карт – 270
|
неисполнение Федерального
закона
|
1.0.0.1.3
|
1.2.0.0.
|
Задача 2. Реализация Схемы размещения
многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных
услуг в Республике Карелия
|
1.2.1.0.
|
Основное мероприятие.
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу
«одного окна»
|
Государственный комитет Республики Карелия по развитию
информационно-коммуникационных технологий
|
2014
|
2020
|
количество «окон»,
в которых организовано предоставление государственных и муниципальных услуг
по принципу «одного окна», – 203
|
неисполнение Федерального
закона
|
1.0.0.2.1
|
1.3.0.0.
|
Задача 3. Обеспечение межведомственного электронного
взаимодействия органов исполнительной власти Республики Карелия и органов
местного самоуправления
|
1.3.1.0.
|
Основное мероприятие.
Развитие и сопровождение единой системы электронного документооборота и
делопроизводства в органах исполнительной власти Республики Карелия
|
Государственный комитет Республики Карелия по
развитию информационно-коммуникационных технологий
|
2014
|
2020
|
количество сопровождаемых
лицензий – 1871;
количество приобретаемых лицензий – 1171
|
неисполнение Закона
Республики Карелия
от 17 октября 2011 года № 1532-ЗРК
«О Программе социально-экономического развития Республики Карелия на период
до 2015 года», распоряжения Правительства Республики Карелия
от 19 октября 2009 года № 417р-П,
постановления Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2012 года
№ 890 «О мерах по
совершенствованию электронного документооборота в органах государственной
власти»
|
1.0.0.3.1
|
1.3.2.0.
|
Основное мероприятие.
Развитие и сопровождение Официального интернет-портала Республики Карелия
|
Государственный комитет Республики Карелия по
развитию информационно-коммуникационных технологий
|
2014
|
2020
|
общий объем информационных
материалов (документов), размещенных на Официальном интернет-портале
Республики Карелия, – 300 Гб
|
неисполнение Федерального
закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о
деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»,
Указа Главы Республики Карелия от 31 декабря 2003 года № 217 «Об обеспечении
доступа к информации о деятельности Главы Республики Карелия, Правительства
Республики Карелия и органов исполнительной власти Республики Карелия»
|
1.0.0.3.2
|
1.3.3.0.
|
Основное мероприятие.
Расширение использования информационно-коммуникационных технологий в
интересах органов исполнительной власти Республики Карелия, в том числе
организационное обеспечение
|
Государственный комитет Республики Карелия по
развитию информационно-коммуникационных технологий
|
2014
|
2015
|
внедрение коммуникационной
платформы сетевого справочного телефонного узла – 1;
количество разработанных
стратегий развития ИТ-отрасли в Республике Карелия
– 1;
количество разработанных
технических заданий на создание сайта «Друзья Карелии» – 1
|
неисполнение поручения
Президента Российской Федерации от 26 апреля 2013 года
№ Пр-936
|
1.0.0.3.3,
1.0.0.3.4
|
1.4.0.0.
|
Задача 4. Формирование и развитие инфраструктуры
пространственных данных на базе существующих в Республике Карелия
ведомственных геоинформационных систем с использованием сервисов интерактивной
картографии в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
1.4.1.0.
|
Основное мероприятие.
Создание и сопровождение Геопортала Республики
Карелия (информационно-телекоммуникационной системы, обеспечивающей доступ
пользователей посредством глобальной сети Интернет к распределенным ресурсам
пространственных данных Республики Карелия)
|
Министерство экономического развития Республики
Карелия
|
2014
|
2016
|
количество тематических
разделов Геопортала Республики Карелия – 11
|
снижение информационной
открытости Республики Карелия, в том числе в сфере инвестиционной
деятельности
|
1.0.0.4.1
|
1.5.0.0.
|
Задача 5. Обеспечение сбора и обработки информации о
чрезвычайных ситуациях, поступающей со стационарных телефонов и мобильных
устройств по номеру «112»
|
1.5.1.0.
|
Основное мероприятие. Создание системы
обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»
|
Государственный комитет Республики Карелия по
обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения
|
2016
|
2020
|
количество муниципальных
образований, в которых создана система обеспечения вызова экстренных
оперативных служб по единому номеру «112» в полном объеме, – 18
|
неисполнение постановления
Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года
№ 958 «О системе
обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»
|
1.0.0.5.1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Читайте также
|