Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Карелия от 22.12.2015 № 419-П

Российская Федерация

Республика Карелия   

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 декабря 2015 года № 419-П

г. Петрозаводск

 

О внесении изменения в постановление Правительства

Республики Карелия от 15 июля 2014 года № 227-П

 

          Правительство Республики Карелия п о с т а н о в л я е т:

Внести в государственную программу Республики Карелия «Информационное общество в Республике Карелия» на 2014-2020 годы, утвержденную постановлением Правительства Республики Карелия от 15 июля 2014 года № 227-П (Собрание законодательства Республики Карелия, 2014, № 7, ст. 1301), изменение, изложив ее в следующей редакции:

 

«Утверждена постановлением

Правительства Республики Карелия

от 15 июля 2014 года № 227-П

Государственная программа Республики Карелия
«Информационное общество в Республике Карелия» на 2014-2020 годы

Паспорт

государственной программы Республики Карелия

«Информационное общество в Республике Карелия» на 2014-2020 годы

 

Ответственный исполнитель

государственной программы

Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий

Соисполнители государственной программы

отсутствуют

Участники государственной программы

Министерство экономического развития Республики Карелия,

Государственный комитет Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения

Подпрограммы государственной программы

подпрограмм не предусмотрено

Цель государственной программы

внедрение новых информационных технологий  в работу органов государственной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия (далее – органы местного самоуправления), обеспечение высокого уровня качества и эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг населению в электронной форме и по принципу «одного окна»

Задачи государственной программы

1) развитие инфраструктуры, обеспечивающей доступ к системе оказания государственных и муниципальных  услуг в электронной форме;

2) реализация Схемы размещения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Карелия (далее – МФЦ);

3) обеспечение межведомственного электронного взаимодействия органов исполнительной власти Республики Карелия и органов местного самоуправления;

4) формирование и развитие инфраструктуры пространственных данных на базе существующих в Республике Карелия ведомственных геоинформационных систем с использованием сервисов интерактивной картографии в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

5) обеспечение сбора и обработки информации о чрезвычайных ситуациях, поступающей со стационарных телефонов и мобильных устройств по номеру «112»

Целевые индикаторы и показатели результатов государственной программы

1) доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, процентов;

2) доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ, процентов;

3) доля органов исполнительной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления, государственных (муниципальных) учреждений (организаций) в Республике Карелия, подведомственных органам исполнительной власти Республики Карелия, органам местного самоуправления, постоянно работающих в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия, процентов;

4) доля государственных и муниципальных услуг в Республике Карелия, переведенных в электронный вид с актуализированными процессами предоставления, от общего количества государственных  и муниципальных услуг, содержащихся в сводных перечнях первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых  органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года
№ 1993-р (далее – сводные перечни государственных и муниципальных услуг)
, процентов;

5) доля государственных и муниципальных услуг, информация о порядке получения которых доступна на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, процентов;

6) доля граждан, проживающих в Республике Карелия, получивших универсальную электронную карту, процентов;

7) количество окон обслуживания МФЦ, которые соответствуют требованиям Правил организации деятельности многофункциональных центров, в которых организовано предоставление государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 (далее – Правила организации деятельности многофункциональных центров), единиц;

8) доля электронного документооборота между органами исполнительной власти Республики Карелия от общего объема межведомственного документооборота, процентов;

9) количество информационных материалов (документов), размещенных на Официальном интернет-портале Республики Карелия, единиц;

10) количество разработанных организационно- технических, стратегических документов, единиц;

11) доля органов исполнительной власти Республики Карелия, использующих коммуникационную платформу сетевого справочного телефонного узла, процентов;

12) доля органов исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющих формирование и сопровождение информационных ресурсов и систем, оперирующих пространственными данными, от общего количества органов исполнительной власти Республики Карелия, процентов;

13) доля муниципальных образований в Республике Карелия, в которых создана система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в полном объеме, от общего количества муниципальных образований в Республике Карелия, процентов

Этапы и сроки реализации государственной программы

2014-2020 годы. Этапы не выделяются  

Объем финансового обеспечения государственной программы

Год

Всего, тыс. рублей

В том числе

за счет средств бюджета Республики Карелия

за счет целевых безвозмездных поступлений в бюджет Республики Карелия

2014

99306,77

99306,77

0,00

2015

139772,50

100516,80

39255,70

2016

73916,10

73916,10

0,00

2017

63212,30

63212,30

0,00

2018

63212,30

63212,30

0,00

2019

63212,30

63212,30

0,00

2020

63212,30

63212,30

0,00

Итого

565844,57

526588,87

39255,70

Ожидаемые конечные результаты государственной программы

1) рост доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, до 70 процентов;

2) рост доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ, до 90 процентов;

3) рост доли органов исполнительной власти  Республики Карелия, органов местного самоуправления, государственных (муниципальных) учреждений (организаций) в Республике Карелия, подведомственных органам исполнительной власти Республики Карелия, органам местного самоуправления, постоянно работающих в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия, до 100 процентов

 

 

Приоритеты и цели государственной политики в соответствующей

сфере социально-экономического развития Республики Карелия.

Основные цели и задачи государственной программы

Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы Республики Карелия «Информационное общество в Республике Карелия» на 2014-2020 годы (далее – государственная программа) определены в следующих основных документах:

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;

государственная программа Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 313;

Стратегия социально-экономического развития Республики Карелия до 2020 года, утвержденная постановлением Законодательного Собрания Республики Карелия от 24 июня 2010 года № 1755-IV ЗС;

Концепция социально-экономического развития Республики Карелия на период до 2017 года, одобренная распоряжением Правительства Республики Карелия от 30 октября 2012 года № 658р-П.

Государственная политика в сфере региональной информатизации призвана обеспечить эффективность и согласованность действий федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти Республики Карелия и органов местного самоуправления по обеспечению социально-экономического развития  Республики Карелия и эффективности государственного управления и местного самоуправления в Республике Карелия на основе использования современных информационных технологий.

Деятельность органов исполнительной власти Республики Карелия направлена на повышение эффективности управления социально-экономическим развитием Республики Карелия, на стимулирование распространения и использования информационных технологий в ключевых областях общественной жизни в Республике Карелия, а также на обеспечение доступа населения и организаций к информации о деятельности органов власти и их участия в процессе общественной экспертизы проектов решений  в сфере региональной информатизации и эффективности их реализации. Будут продолжены работы по созданию условий для развития телекоммуникационной инфраструктуры, отвечающей современным требованиям и обеспечивающей потребности населения, органов власти, организаций в доступе к информационным ресурсам, в информационном взаимодействии, по обеспечению информационной безопасности региональных и муниципальных информационных систем и телекоммуникационной инфраструктуры на территории Республики Карелия.

Продолжится развитие инфраструктуры электронного правительства, будет обеспечен новый уровень оперативности и удобства получения гражданами и организациями государственных и муниципальных услуг, а также информации о результатах деятельности органов государственной власти Республики Карелия.

Цель и задачи государственной программы соответствуют одному из приоритетов государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)» – формированию современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечению высокого уровня ее доступности, предоставлению на ее основе качественных услуг.

Целью государственной программы является внедрение новых информационных технологий в работу органов государственной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления, обеспечение высокого уровня качества и эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг населению в электронной форме и по принципу «одного окна».

Для достижения цели в государственной программе предусматривается решение следующих задач, реализуемых в рамках отдельных мероприятий:

развитие инфраструктуры, обеспечивающей доступ к системе оказания государственных и муниципальных  услуг в электронной форме;

реализация Схемы размещения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Карелия;

обеспечение межведомственного электронного взаимодействия органов исполнительной власти Республики Карелия и органов местного самоуправления;

формирование и развитие инфраструктуры пространственных данных на базе существующих в Республике Карелия ведомственных геоинформационных систем с использованием сервисов интерактивной картографии в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

обеспечение сбора и обработки информации о чрезвычайных ситуациях, поступающей со стационарных телефонов и мобильных устройств по номеру «112».

Основными тенденциями развития информационно-коммуникационного  сектора в прогнозируемом периоде будут:

интеграция в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия всех органов исполнительной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

усовершенствование системы межведомственного обмена информацией при предоставлении государственных и муниципальных услуг, значительное сокращение времени, требуемого для  подготовки и обработки данных;

повышение доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг, обеспечение возможности получения  государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна»;

организация обмена  электронными образами документов между  органами исполнительной власти Республики Карелия, сокращение объема бумажного документооборота, сокращение расходов на оплату почтовых услуг.

Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм государственной программы, долгосрочных целевых программ и их значениях приведены в приложении 1 к государственной программе.

Информация об основных мероприятиях (мероприятиях), долгосрочных целевых программах, подпрограммах государственной программы приведена в приложении 2 к государственной программе.

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы приведены в приложении 3 к государственной программе.

Финансовое обеспечение реализации государственной программы за счет средств бюджета Республики Карелия приведено в приложении 4 к государственной программе.

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета Республики Карелия (с учетом средств федерального бюджета), бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов муниципальных образований и юридических лиц на реализацию целей государственной программы приведены в приложении 5 к государственной программе.

 

 

 


Приложение 1 к государственной программе

Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм государственной программы, долгосрочных целевых программ и их значениях

п/п

Наименование цели (задачи)

Показатель (индикатор) (наименование)

Единица изме-рения

Значения показателей

Отноше-ние значения показателя последнего года реали-зации прог-раммы к отчетному

2013

год

2014

год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Государственная программа Республики Карелия «Информационное общество в Республике Карелия» на 2014-2020 годы

1.0.0.0.1.

Цель. Внедрение новых информационных техно-логий  в работу органов государственной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия (далее – органы местного самоуправления),

доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

процен-тов

10

30

40

50

60

70

70

70

7,00

1.0.0.0.2.

обеспечение высокого уровня качества и эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг населению в электронной форме и по принципу «одного окна»

доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ

процен-тов

14

40

90

90

90

90

90

90

6,43

1.0.0.0.3.

доля органов исполнительной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления, государственных (муниципальных) учреждений (организаций) в Республике Карелия, подведомственных органам исполни-тельной власти  Республики Карелия, органам местного самоуправления, постоянно работающих в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия

процен-тов

47,1

47,1

47,1

47,1

79,6

92,1

97,7

100

2,12

1.0.0.1.1.

Задача 1. Развитие инфраструктуры, обеспечивающей доступ к системе оказания государственных и муниципальных  услуг в электронной форме

доля государственных и муниципальных услуг в Республике Карелия, переведенных в электронный вид с актуализированными процессами предоставления, от общего количества государственных и муниципальных услуг, со-держащихся в сводных перечнях государственных и муниципальных услуг -

процен-тов

64

79

79

79

85

90

100

100

1,56

1.0.0.1.2.

 

доля государственных  и муниципальных услуг, информация о порядке получения которых доступна на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия

процен-тов

70

90

97

100

100

100

100

100

1,43

1.0.0.1.3.

 

доля граждан, проживающих в Республике Карелия, получивших универсальную электронную карту

процен-тов

0

0,1

0,13

0

0

0

0

0

X

1.0.0.2.1.

Задача 2. Реализация Схемы размещения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Карелия

количество окон обслуживания МФЦ, которые соответствуют требованиям Правил организации деятельности многофункциональных центров

единиц

18

72

203

203

203

203

203

203

11,28

1.0.0.3.1.

Задача 3. Обеспечение межведомственного электронного взаимодействия органов исполнительной власти Республики Карелия и органов местного самоуправления

доля электронного документооборота между органами исполнительной власти Республики Карелия от общего объема межведомственного документооборота

процен-тов

55

60

65

70

75

80

85

90

1,64

1.0.0.3.2.

 

количество информационных материалов (документов), размещенных на Официальном интернет-портале Республики Карелия

единиц

360000

390000

420000

450000

480000

510000

540000

570000

1,58

1.0.0.3.3.

 

количество разработанных организационно- технических, стратегических документов

единиц

0

2

0

0

0

0

0

0

Х

1.0.0.3.4.

 

доля органов исполнительной власти Республики Карелия, использующих коммуникационную платформу сетевого справочного телефонного узла

процен-тов

0

100

100

0

0

0

0

0

Х

1.0.0.4.1.

Задача 4. Формирование и развитие инфраструктуры пространственных данных на базе существующих в Республике Карелия ведомственных геоинформационных систем с использованием сервисов интерактивной картографии в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»-

доля органов исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющих формирование и сопровождение информационных ресурсов и систем, оперирующих пространственными данными, от общего количества органов исполнительной власти Республики Карелия
 

процен-тов

0

0

13,6

18,2

22,7

31,8

40,9

45,5

X

1.0.0.5.1.

Задача 5. Обеспечение сбора и обработки информации о чрезвычайных ситуациях, поступающей со стационарных телефонов и мобильных устройств по номеру «112»

доля муниципальных образований в Республике Карелия, в которых создана система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в полном объеме, от общего количества муниципальных образований в Республике Карелия

процен-тов

0

0

0

44,4

100

100

100

100

X

 

_______________________


 

 

Приложение 2 к государственной программе

 

 

Информация об основных мероприятиях (мероприятиях), долгосрочных целевых программах, подпрограммах государственной программы

п/п

Номер и наименование ведомственной, региональной целевой программы, основного мероприятия и мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок  (годы)

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание и его значение)

Последствия нереализации  ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Связь с показателями результатов Государственной программы (подпрограм-мы) – № показателя

начала реализа-ции

окон-чания реали-зации

1

2

3

4

5

6

7

8

Государственная программа Республики Карелия «Информационное общество в Республике Карелия» на 2014-2020 годы

1.0.0.0.

Цель. Внедрение новых информационных технологий  в работу органов государственной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия (далее – органы местного самоуправления), обеспечение высокого уровня качества и эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг населению в электронной форме и по принципу «одного окна»

1.1.0.0.

Задача 1. Развитие инфраструктуры, обеспечивающей доступ к системе оказания государственных и муниципальных  услуг в электронной форме

1

2

3

4

5

6

7

8

1.1.1.0.

Основное мероприятие. Внедрение системы предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме с использованием информационно-коммуникационных технологий (в том числе развитие и обеспечение функционирования региональной информационно-коммуникационной инфраструктуры  межведомственного электронного взаимодействия в Республике Карелия)

Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий

2014

2020

количество органов исполнительной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления, государственных (муниципальных) учреждений (организаций) в Республике Карелия, подведомственных органам исполнительной власти, органам местного самоуправления, постоянно работающих в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия, – 480

неисполнение Федерального закона 
от
27 июля 2010 года
№ 210-ФЗ  «Об организации предоставления Государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон), 
непредоставление заявителю возможности подачи заявления и (или)  
получения услуги в электронной форме,
запросы и ответы направляются в бумажном виде, нарушаются сроки предоставления запрашиваемых сведений и сроки предоставления государственных (муниципальных) услуг

1.0.0.1.1, 1.0.0.1.2

1.1.1.1.

Мероприятие. Модернизация информационных систем для интеграции с Единой системой идентификации и аутентификации, актуализации процессов межведомственного электронного взаимодействия и оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде, реализации межведомственных запросов к федеральным сервисам

Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий

2014

2020

количество модернизированных информационных систем – 3;

количество государственных и муниципальных услуг, переведенных в электронную форму с актуализированными процессами предоставления, – 24;
количество актуализированных электронных сервисов межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг – 10;

количество лицензий на передачу неисключительного права использования программного обеспечения «Находка ЗАГС – СМЭВ» с доработкой сервисов – 1

неисполнение Федерального закона, 
непредоставление
заявителю возможности подачи заявления и (или) 
получения услуги в электронной форме, запросы и ответы направляются в бумажном виде, нарушаются сроки предоставления запрашиваемых сведений и сроки предоставления государственных (муниципальных) услуг

1.0.0.1.1, 1.0.0.1.2

1.1.1.2.

Мероприятие.

Выполнение комплекса работ по обеспечению взаимодействия информационных систем региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Республики Карелия

Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий

2014

2020

количество органов исполнительной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления, государственных (муниципальных) учреждений (организаций) в Республике Карелия, подведомственных органам исполнительной власти, органам местного самоуправления, постоянно работающих в региональной системе межведомственного

неисполнение Федерального закона, постановления Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года

№ 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия», постановления Правительства Республики Карелия от 26 октября 2012 года № 330-П  «Об утверждении Положения о системе

1.0.0.1.1, 1.0.0.1.2

 

 

 

 

 

электронного взаимодействия – 480

межведомственного электронного взаимодействия Республики Карелия»

 

1.1.1.3.

Мероприятие. Внедрение программного обеспечения, позволяющего автоматизировать процесс взаимодействия государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах с программами бухгалтерского учета с реализацией функции агрегатора начислений субъекта посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Республики Карелия

Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий

2014

2015

количество администраторов доходов, подключенных к государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, – 346

неисполнение Федерального закона 

1.0.0.1.1 

1.1.2.0.

Основное мероприятие. Внедрение универсальной электронной карты

Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий

2014

2015

количество выданных универсальных электронных карт – 270

неисполнение Федерального закона 

1.0.0.1.3

1.2.0.0.

Задача 2. Реализация Схемы размещения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Карелия

1.2.1.0.

Основное мероприятие. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»

Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий

2014

2020

количество  «окон», в которых организовано предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», – 203

неисполнение Федерального закона

1.0.0.2.1

1.3.0.0.

Задача 3. Обеспечение межведомственного электронного взаимодействия органов исполнительной власти Республики Карелия и органов местного самоуправления

1.3.1.0.

Основное мероприятие. Развитие и сопровождение единой системы электронного документооборота и делопроизводства в органах исполнительной власти Республики Карелия

Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий

2014

2020

количество сопровождаемых лицензий – 1871;
количество приобретаемых лицензий – 1171

неисполнение Закона Республики Карелия 
от
17 октября 2011 года  № 1532-ЗРК 
«О Программе социально-экономического развития Республики Карелия на период до 2015 года», распоряжения Правительства Республики Карелия 
от 19 октября 2009 года № 417р-П, 
постановления Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2012 года

№ 890 «О мерах по совершенствованию электронного документооборота в органах государственной власти»

1.0.0.3.1

1.3.2.0.

Основное мероприятие. Развитие и сопровождение Официального интернет-портала Республики Карелия

Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий

2014

2020

общий объем информационных материалов (документов), размещенных на Официальном интернет-портале Республики Карелия, – 300 Гб

неисполнение Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»,
Указа Главы Республики Карелия от 31 декабря  2003 года № 217 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия и органов исполнительной власти Республики Карелия»

1.0.0.3.2

1.3.3.0.

Основное мероприятие. Расширение использования информационно-коммуникационных технологий в интересах органов исполнительной власти Республики Карелия, в том числе организационное обеспечение

Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий

2014

2015

внедрение коммуникационной платформы сетевого справочного телефонного узла – 1;

количество разработанных стратегий развития ИТ-отрасли в Республике Карелия – 1;

количество разработанных технических заданий на создание сайта «Друзья Карелии» – 1

неисполнение поручения Президента Российской Федерации от 26 апреля 2013 года

Пр-936

1.0.0.3.3,

1.0.0.3.4 

1.4.0.0.

Задача 4. Формирование и развитие инфраструктуры пространственных данных на базе существующих в Республике Карелия ведомственных геоинформационных систем с использованием сервисов интерактивной картографии в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

1.4.1.0.

Основное мероприятие. Создание и сопровождение Геопортала Республики Карелия (информационно-телекоммуникационной системы, обеспечивающей доступ пользователей посредством глобальной сети Интернет к распределенным ресурсам пространственных данных Республики Карелия)

Министерство экономического развития Республики Карелия

2014

2016

количество тематических разделов Геопортала Республики Карелия – 11

снижение информационной открытости Республики Карелия, в том числе в сфере инвестиционной деятельности

1.0.0.4.1

1.5.0.0.

Задача 5. Обеспечение сбора и обработки информации о чрезвычайных ситуациях, поступающей со стационарных телефонов и мобильных устройств по номеру «112»

1.5.1.0.

Основное мероприятие. Создание  системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»

Государственный комитет Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения

2016

2020

количество муниципальных образований, в которых создана система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в полном объеме, – 18

неисполнение постановления Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года

№ 958 «О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»

1.0.0.5.1


Информация по документу
Читайте также