Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Карелия от 07.12.2016 № 427-П
Российская Федерация
Республика
Карелия
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от
7 декабря 2016 года № 427-П
г.
Петрозаводск
О внесении изменения в постановление Правительства
Республики Карелия от 15 июля 2014 года № 227-П
Правительство
Республики Карелия п о с т а н о в л я е т:
Внести в государственную программу Республики
Карелия «Информационное общество в Республике Карелия» на 2014 – 2020 годы,
утвержденную постановлением Правительства Республики Карелия от
15 июля 2014 года № 227-П (Собрание законодательства Республики
Карелия, 2014, № 7, ст. 1301; 2015, № 12, ст. 2389; 2016, № 2, ст. 248),
изменение, изложив ее в следующей редакции:
«Утверждена постановлением
Правительства Республики Карелия
от 15 июля 2014 года № 227-П
Государственная программа Республики Карелия
«Информационное общество в Республике Карелия» на 2014 – 2020 годы
Паспорт
государственной программы Республики Карелия
«Информационное общество в Республике
Карелия» на 2014 – 2020 годы
Ответственный исполнитель
государственной программы
|
Администрация
Главы Республики Карелия
|
Соисполнители
государственной программы
|
отсутствуют
|
Участники государственной
программы
|
Министерство
экономического развития и промышленности Республики Карелия,
Государственный
комитет Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности
населения
|
Подпрограммы
государственной программы
|
отсутствуют
|
Цель государственной
программы
|
внедрение новых информационных технологий в работу
органов государственной власти Республики Карелия, органов местного
самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия (далее – органы
местного самоуправления), обеспечение высокого качества и эффективности
предоставления государственных и муниципальных услуг населению в электронной
форме и по принципу «одного окна»
|
Задачи государственной
программы
|
1) развитие
инфраструктуры, обеспечивающей доступ к системе оказания государственных и
муниципальных услуг в электронной форме, инфраструктуры пространственных
данных, организация и координация деятельности многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Карелия;
2) обеспечение сбора и
обработки информации о чрезвычайных ситуациях, поступающей со стационарных
телефонов и мобильных устройств по единому номеру «112»
|
Целевые индикаторы и
показатели результатов государственной программы
|
1) доля граждан,
использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в
электронной форме, процентов;
2) доля граждан, имеющих
доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного
окна» по месту пребывания, в том числе во многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Карелия,
процентов;
3) доля органов
исполнительной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления,
государственных (муниципальных) учреждений (организаций) в Республике Карелия,
подведомственных органам исполнительной власти Республики Карелия, органам
местного самоуправления, постоянно работающих в региональной системе
межведомственного электронного взаимодействия, процентов;
4) доля органов
исполнительной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления,
подключенных к системе межведомственного электронного взаимодействия и
обеспеченных технической поддержкой, процентов;
5) доля государственных
и муниципальных услуг, информация о порядке получения которых доступна на
Региональном портале электронных услуг Республики Карелия, процентов;
6) доля граждан,
проживающих в Республике Карелия, получивших универсальную электронную карту,
процентов;
7) количество окон
обслуживания многофункциональных центров предоставления государственных и
муниципальных услуг в Республике Карелия, которые соответствуют требованиям
Правил организации деятельности много-функциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 «Об
утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных
услуг», единиц;
8) доля электронного
документооборота между органами исполнительной власти Республики Карелия в
общем объеме межведомственного документооборота, процентов;
9) количество
информационных материалов (документов), размещенных на Официальном
интернет-портале Республики Карелия, единиц;
10) доля аттестованных
государственных информационных систем, используемых для обеспечения
функционирования региональной информационно-коммуникационной инфраструктуры
межведомственного электронного взаимодействия, процентов;
11) количество
разработанных организационно- технических, стратегических документов, единиц;
12) доля органов
исполнительной власти Республики Карелия, использующих коммуникационную
платформу сетевого справочного телефонного узла, в общем количестве органов
исполнительной власти Республики Карелия, процентов;
13) доля органов
исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющих формирование и
сопровождение информационных ресурсов и систем, оперирующих пространственными
данными, в общем количестве органов исполнительной власти Республики Карелия,
процентов;
14) доля населения
Республики Карелия, проживающего в муниципальных образованиях, в которых
развернута система-112, в общей численности населения Республики Карелия,
процентов
|
Этапы и сроки реализации
государственной программы
|
2014 – 2020 годы. Этапы не выделяются
|
Объем финансового
|
Год
|
Всего,
тыс. рублей
|
В том числе
|
обеспечения государственной
программы
|
|
|
за счет средств бюджета Республики
Карелия
|
за счет целевых безвозмездных
поступлений в бюджет Республики Карелия
|
|
2014
|
99306,77
|
99306,77
|
0,00
|
|
2015
|
139772,50
|
100516,80
|
39255,70
|
|
2016
|
185054,2
|
185054,2
|
0,00
|
|
2017
|
63212,30
|
63212,30
|
0,00
|
|
2018
|
63212,30
|
63212,30
|
0,00
|
|
2019
|
63212,30
|
63212,30
|
0,00
|
|
2020
|
63212,30
|
63212,30
|
0,00
|
|
Итого
|
676982,67
|
637726,97
|
39255,70
|
Ожидаемые конечные
результаты государственной программы
|
1) рост доли граждан,
использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в
электронной форме, до 70 процентов;
2) рост доли граждан,
имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу
«одного окна» по месту пребывания, в том числе во многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Карелия, до
90 процентов;
3) рост доли органов
исполнительной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления, государственных
(муниципальных) учреждений (организаций) в Республике Карелия,
подведомственных органам исполнительной власти Республики Карелия, органам
местного самоуправления, постоянно работающих в региональной системе
межведомственного электронного взаимодействия, до 100 процентов
|
Приоритеты
и цели государственной политики в соответствующей
сфере
социально-экономического развития Республики Карелия.
Основные
цели и задачи государственной программы
Приоритеты государственной политики в сфере
реализации государственной программы Республики Карелия «Информационное
общество в Республике Карелия» на 2014 – 2020 годы (далее – государственная
программа) определены в следующих основных документах:
Федеральном законе от 27 июля 2006 года №
149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
Федеральном законе от 27 июля 2006 года №
152-ФЗ «О персональных данных»;
Указе Президента Российской Федерации от 7
мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы
государственного управления»;
государственной программе Российской
Федерации «Информационное общество (2011 – 2020 годы)», утвержденной
постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 313
«Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Информационное
общество (2011 – 2020 годы)»;
приказе Федеральной службы по техническому и
экспортному контролю от 11 февраля 2013 года № 17 «Об утверждении Требований о
защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных
информационных системах»;
приказе Министерства связи и массовых
коммуникаций Российской Федерации от 23 июня 2015 года № 210 «Об утверждении
Технических требований к взаимодействию информационных систем в единой системе
межведомственного электронного взаимодействия»;
Стратегии социально-экономического развития
Республики Карелия до 2020 года, утвержденной постановлением Законодательного
Собрания Республики Карелия от 24 июня 2010 года № 1755-IV ЗС;
Концепции социально-экономического развития
Республики Карелия на период до 2017 года, одобренной распоряжением
Правительства Республики Карелия от 30 октября 2012 года № 658р-П.
Государственная политика в сфере региональной
информатизации призвана обеспечить эффективность и согласованность действий федеральных
органов государственной власти, органов исполнительной власти Республики
Карелия и органов местного самоуправления по обеспечению
социально-экономического развития Республики Карелия и эффективности
государственного управления и местного самоуправления в Республике Карелия на
основе использования современных информационных технологий.
Деятельность органов исполнительной власти
Республики Карелия направлена на повышение эффективности управления
социально-экономическим развитием Республики Карелия, на стимулирование
распространения и использования информационных технологий в ключевых областях
общественной жизни в Республике Карелия, а также на обеспечение доступа
населения и организаций к информации о деятельности органов власти и их участия
в процессе общественной экспертизы проектов решений в сфере региональной информатизации и
эффективности их реализации. Будут продолжены работы по созданию условий для
развития телекоммуникационной инфраструктуры, отвечающей современным
требованиям и обеспечивающей потребности населения, органов власти, организаций
в доступе к информационным ресурсам, в информационном взаимодействии, работы по
обеспечению информационной безопасности региональных и муниципальных
информационных систем и телекоммуникационной инфраструктуры на
территории Республики Карелия.
Продолжится развитие инфраструктуры
электронного правительства, будет обеспечен новый уровень оперативности и
удобства получения гражданами и организациями государственных и муниципальных
услуг, а также информации о результатах деятельности органов государственной
власти Республики Карелия.
Цель и задачи государственной программы
соответствуют одному из приоритетов государственной программы Российской
Федерации «Информационное общество (2011 – 2020 годы)» – формированию
современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечению
высокого уровня ее доступности, предоставлению на ее основе качественных услуг.
Целью государственной программы является
внедрение новых информационных технологий в работу органов государственной
власти Республики Карелия, органов местного самоуправления, обеспечение
высокого качества и эффективности предоставления государственных и
муниципальных услуг населению в электронной форме и по принципу «одного окна».
Для достижения цели в государственной
программе предусматривается решение таких задач, реализуемых в рамках отдельных
мероприятий, как:
развитие
инфраструктуры, обеспечивающей доступ к системе оказания государственных и
муниципальных услуг в электронной форме, инфраструктуры пространственных
данных, организация и координация деятельности многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Карелия;
обеспечение
сбора и обработки информации о чрезвычайных ситуациях, поступающей со стационарных
телефонов и мобильных устройств по единому номеру «112».
Основными
тенденциями развития информационно-коммуникационного сектора в прогнозируемом
периоде будут:
интеграция в
рамках системы межведомственного электронного взаимодействия всех органов исполнительной
власти Республики Карелия, органов местного самоуправления и организаций,
участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
усовершенствование
системы межведомственного электронного обмена информацией при предоставлении
государственных и муниципальных услуг, значительное сокращение времени,
требуемого для подготовки и обработки данных;
повышение
доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг,
обеспечение возможности получения государственных и муниципальных услуг в
режиме «одного окна»;
организация
обмена электронными образами документов между органами исполнительной власти
Республики Карелия, сокращение объема бумажного документооборота, сокращение
расходов на оплату почтовых услуг.
Сведения о
показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм
государственной программы, долгосрочных целевых программ и их значениях
приведены в приложении 1 к государственной программе.
Информация об
основных мероприятиях (мероприятиях), долгосрочных целевых программах,
подпрограммах государственной программы представлена в приложении 2 к
государственной программе.
Сведения об
основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной
программы приведены в приложении 3 к государственной программе.
Финансовое
обеспечение реализации государственной программы за счет средств бюджета
Республики Карелия представлено в приложении 4 к государственной
программе.
Финансовое
обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета Республики Карелия
(с учетом средств федерального бюджета), бюджетов государственных внебюджетных
фондов, бюджетов муниципальных образований и юридических лиц на реализацию
целей государственной программы приведены в приложении 5
к государственной программе.
Приложение 1 к
государственной программе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения о показателях (индикаторах) государственной
программы, подпрограмм государственной программы,
долгосрочных целевых программ и их значениях
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№
п/п
|
Наименование цели (задачи)
|
Показатель (индикатор) (наименование)
|
Еди-ница изме-рения
|
Значения показателей
|
Отношение значения показателя последнего года
реализации программы к отчетному
|
|
2013
год
|
2014
год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|
Государственная программа Республики Карелия
«Информационное общество в Республике Карелия» на 2014 – 2020 годы
|
|
1.0.0.0.1.
|
Цель.
Внедрение новых информационных технологий в работу органов государственной
власти Республики Карелия, органов местного самоуправления,
обеспечение высокого
качества и эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг
населению в электронной форме и по принципу «одного окна»
|
доля граждан, использующих
механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме
|
процен-тов
|
10
|
30
|
40
|
50
|
60
|
70
|
70
|
70
|
7,00
|
|
1.0.0.0.2.
|
доля граждан, имеющих
доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного
окна» по месту пребывания, в том числе во многофункциональных центрах
|
процен-тов
|
14
|
40
|
90
|
90
|
90
|
90
|
90
|
90
|
6,43
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|
|
предоставления
государственных и муниципальных услуг в Республике Карелия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.0.0.0.3.
|
|
доля
органов исполни-тельной власти Республики Карелия,
органов местного самоуправления, государственных (муниципальных) учреждений
(организаций) в Республике Карелия, подведомственных органам исполнительной
власти Республики Карелия, органам местного само-управления, постоянно
работающих в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия
|
процен-тов
|
47,1
|
47,1
|
47,1
|
47,1
|
79,6
|
92,1
|
97,7
|
100
|
2,12
|
1.0.0.1.1.
|
Задача 1. Развитие
инфраструктуры, обеспечивающей доступ к системе оказания государственных и
муниципальных услуг в электронной форме, инфраструктуры пространственных
данных, организация и координация деятельности многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Карелия
|
доля органов исполнительной
власти Республики Карелия, органов местного самоуправления, подключенных к
системе межведомственного электронного взаимодействия и
обеспеченных технической поддержкой
|
процен-тов
|
70
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
1,43
|
1.0.0.1.2.
|
доля государственных и
муниципальных услуг, информация о порядке получения которых доступна на
Региональном портале электронных услуг Республики Карелия
|
процен-тов
|
70
|
90
|
97
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
1,43
|
1.0.0.1.3.
|
|
доля граждан, проживающих в
Республике Карелия, получивших универсальную электронную карту
|
процен-тов
|
0
|
0,1
|
0,13
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
X
|
1.0.0.1.4.
|
количество окон
обслуживания многофункциональных центров предоставления государственных и
муниципальных услуг в Республике Карелия, которые соответствуют требованиям
Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 «Об
утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг»
|
единиц
|
18
|
72
|
203
|
194
|
194
|
194
|
194
|
194
|
10,77
|
1.0.0.1.5.
|
доля электронного
документооборота между органами исполнительной власти Республики Карелия в
общем объеме межведомственного документооборота количество информа
|
процен-тов
|
55
|
60
|
65
|
70
|
75
|
80
|
85
|
90
|
1,64
|
1.0.0.1.6.
|
ционных материалов (документов), размещенных на Официальном
интернет-портале Республики Карелия
|
единиц
|
360000
|
390000
|
420000
|
450000
|
480000
|
510000
|
540000
|
570000
|
1,58
|
1.0.0.1.7.
|
доля аттестованных
государственных информационных систем, используемых для обеспечения
функционирования региональной информационно-коммуникационной инфраструктуры
межведомственного электронного взаимодействия
|
процен-тов
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
30
|
60
|
100
|
Х
|
1.0.0.1.8.
|
количество разработанных
организационно- технических, стратегических документов
|
единиц
|
0
|
2
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Х
|
1.0.0.1.9.
|
доля органов исполнительной
власти Республики Карелия, использующих коммуникационную платформу сетевого
справочного телефонного узла, в общем количестве органов исполнительной
власти Республики Карелия
|
процен-тов
|
0
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Х
|
1.0.0.1.10.
|
доля
органов исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющих формирование
и сопровождение информационных ресурсов и систем, оперирующих
пространственными данными, в общем количестве органов исполнительной власти
Республики Карелия
|
процен-тов
|
0
|
0
|
13,6
|
18,2
|
22,7
|
31,8
|
40,9
|
45,5
|
X
|
1.0.0.2.1.
|
Задача 2. Обеспечение сбора
и обработки информации о чрезвычайных ситуациях, поступающей со стационарных
телефонов и мобильных устройств по единому номеру «112»
|
доля
населения Республики Карелия, проживающего в муниципальных образованиях, в
которых развернута система-112, в общей численности населения Республики
Карелия
|
процен-тов
|
0
|
0
|
0
|
40,4
|
64,4
|
100
|
100
|
100
|
X
|
Приложение 2 к государственной программе
Информация об основных мероприятиях (мероприятиях),
долгосрочных целевых программах,
подпрограммах государственной программы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№
п/п
|
Номер и наименование ведомственной, региональной
целевой программы, основного мероприятия и мероприятия
|
Ответственный исполнитель
|
Срок (годы)
|
Ожидаемый непосредственный результат (краткое
описание и его значение)
|
Последствия нереализации ведомственной
целевой программы, основного мероприятия
|
Связь с показателями результатов государствен-ной программы
(подпро-
граммы) – № показателя
|
начала реали-зации
|
окон-чания реали-зации
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Государственная программа Республики Карелия
«Информационное общество в Республике Карелия» на 2014 – 2020 годы
|
1.0.0.0.
|
Цель. Внедрение новых информационных технологий в работу
органов государственной власти Республики Карелия, органов местного
самоуправления, обеспечение высокого качества и эффективности предоставления
государственных и муниципальных услуг населению в электронной форме и по
принципу «одного окна»
|
1.1.0.0.
|
Задача 1. Развитие инфраструктуры, обеспечивающей
доступ к системе оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме,
инфраструктуры пространственных данных, организация и координация
деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и
муниципальных услуг в Республике Карелия
|
1.1.1.0.
|
Основное мероприятие.
Информатизация государственных услуг и функций, организация предоставления
государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»
|
Администрация
Главы Республики Карелия<*>, Министерство экономического развития и
промышленности Республики Карелия<**>
|
2014
|
2020
|
бесперебойное
функционирование региональной инфраструктуры электронного правительства
Республики Карелия, предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу
«одного окна»
|
неисполнение
положений Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный
закон)
|
1.0.0.1.1,
1.0.0.1.2,
1.0.0.1.3,
1.0.0.1.4,
1.0.0.1.5,
1.0.0.1.6,
1.0.0.1.7,
1.0.0.1.8,
1.0.0.1.9,
1.0.0.1.10
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
1.1.1.1.
|
Мероприятие.
Развитие и обеспечение
функционирования региональной информационно-коммуникационной инфраструктуры
межведомственного электронного взаимодействия в Республике Карелия
|
Администрация Главы
Республики Карелия<*>
|
2016
|
2020
|
количество обслуживаемых
инфраструктур электронного правительства Республики Карелия – 1;
количество электронных
сервисов – 20; количество модернизированных информационных систем – 3
|
неисполнение
положений Федерального закона, постановления Правительства Российской
Федерации от 8 сентября 2010 года № 697 «О единой системе межведомственного
электронного взаимодействия», постановления Правительства Республики Карелия
от 26 октября 2012 года №
330-П «Об
утверждении Положения о системе межведомственного электронного взаимодействия
Республики Карелия»
|
1.0.0.1.1
|
1.1.1.2.
|
Мероприятие.
Реализация
комплекса мер по переводу государственных и муниципальных услуг (подуслуг) на предоставление в электронной форме,
тиражирование и актуализация государственных и муниципальных услуг (подуслуг), предоставляемых в электронной форме
|
Министерство экономического
развития и промышленности Республики Карелия<**>
|
2016
|
2020
|
доля
государственных и муниципальных услуг (подуслуг),
для которых реализован механизм подачи заявления в электронной форме через
Региональный портал электронных услуг, на конец 2020
года составит 100% от общего количества государственных и муниципальных услуг
(подуслуг)
|
неисполнение
положений Федерального закона; непредоставление
заявителю возможности подачи заявления и (или) получения услуги в электронной
форме
|
1.0.0.1.2
|
1.1.1.3.
|
Мероприятие.
Выполнение работ по
переводу информационных систем «Реестр государственных услуг (функций) Республики
Карелия», «Реестр муниципальных услуг (функций)» на версию 4.0
|
Министерство экономического
развития и промышленности Республики Карелия<**>
|
2016
|
2020
|
|
|
1.0.0.1.2
|
1.1.1.4.
|
Мероприятие.
Приобретение и публикация
информационных материалов для популяризации предоставления государственных и
муниципальных услуг в электронной форме
|
Министерство экономического
развития и промышленности Республики Карелия<**>
|
2016
|
2020
|
1.0.0.1.2
|
1.1.1.5.
|
Мероприятие.
Организация предоставления
государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»
|
Министерство
экономического развития и промышленности Республики Карелия<**>
|
2014
|
2020
|
количество «окон», в
которых организовано предоставление государственных и муниципальных услуг по
принципу «одного окна», – 194
|
неисполнение положений
Федерального закона
|
1.0.0.1.4
|
1.1.1.6.
|
Мероприятие.
Развитие и сопровождение
единой системы электронного документооборота и делопроизводства в органах
исполнительной власти Республики Карелия
|
Администрация Главы
Республики Карелия<*>
|
2014
|
2020
|
количество сопровождаемых
лицензий – 1871;
количество приобретаемых лицензий – 1171
|
неисполнение
положений постановления Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2012 года
№
890 «О мерах по совершенствованию электронного документооборота в органах
государственной власти», Закона Республики Карелия
от 17 октября 2011 года №
1532-ЗРК
«О Программе социально-экономического развития Республики Карелия на период
до 2015 года», распоряжения Правительства Республики Карелия
от 19 октября 2009 года № 417р-П
|
1.0.0.1.5
|
1.1.1.7.
|
Мероприятие.
Развитие Официального
интернет-портала Республики Карелия
|
Администрация Главы
Республики Карелия<*>
|
2014
|
2020
|
общий объем информационных
материалов (документов), размещенных на Официальном интернет-портале
Республики Карелия, – 300 Гб
|
неисполнение положений
Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к
информации о деятельности государственных органов и органов местного само-
управления»
|
1.0.0.1.6
|
1.1.1.8.
|
Мероприятие.
Создание и сопровождение
информационной системы «Геопортал Республики
Карелия»
|
Министерство экономического
развития и промышленности Республики Карелия
|
2014
|
2020
|
количество тематических
разделов информационной системы «Геопортал Республики
Карелия» – 17
|
снижение информационной
открытости Республики Карелия, в том числе в сфере инвестиционной
деятельности
|
1.0.0.1.10
|
1.1.1.9.
|
Мероприятие.
Аттестация соответствия
требованиям информационной безопасности государственных информационных систем,
используемых для обеспечения функционирования региональной
информационно-коммуникационной инфраструктуры межведомственного электронного
взаимодействия
|
Администрация Главы
Республики Карелия<*>
|
2018
|
2020
|
количество аттестованных
государственных информационных систем – 10
|
несоответствие требованиям
федерального законодательства в области защиты информации, наступление
административной и уголовной ответственности за факты утери и распространения
информации
|
1.0.0.1.7
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
1.1.1.10.
|
Мероприятие. Модернизация
информационных систем для интеграции с единой системой идентификации и
аутентификации, актуализация процессов межведомственного электронного
взаимодействия и оказания государственных и муниципальных услуг в электронной
форме, реализация межведомственных запросов к федеральным сервисам
|
Государственный комитет
Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных
технологий<***>
|
2014
|
2015
|
количество
модернизированных информационных систем – 3;
количество государственных
и муниципальных услуг, переведенных в электронную форму с актуализированными
процессами их предоставления, – 24;
количество актуализированных электронных сервисов межведомственного
взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг – 10;
количество лицензий на
передачу неисключительного права использования программного обеспечения
«Находка ЗАГС – СМЭВ» с доработкой сервисов – 1
|
неисполнение положений
Федерального закона, непредоставление заявителю
возможности подачи заявления и (или) получения услуги в электрон-ной
форме,
направление запросов и
ответов на них в бумажном виде, нарушение сроков предоставления запрашиваемых
сведений и сроков предоставления государственных (муниципальных) услуг
|
1.0.0.1.2
|
1.1.1.11.
|
Мероприятие.
Выполнение комплекса работ
по обеспечению взаимодействия информационных систем региональной системы
межведомственного электронного взаимодействия Республики Карелия
|
Государственный комитет
Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных
технологий<***>
|
2014
|
2015
|
количество органов
исполнительной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления,
государственных (муниципальных) учреждений (организаций) в Республике
Карелия, подведомственных органам исполнительной власти Республики Карелия,
органам местного само-управления, постоянно
работающих в региональной системе межведомственного электронного
взаимодействия, – 480
|
неисполнение
положений Федерального закона, постановления Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года № 697 «О единой
системе межведомственного электронного взаимодействия», постановления
Правительства Республики Карелия от 26 октября 2012 года № 330-П «Об утверждении Положения о системе
межведомственного
электронного взаимодействия Республики Карелия»
|
1.0.0.1.1
|
1.1.1.12.
|
Мероприятие.
Внедрение программного
обеспечения, позволяющего автоматизировать процесс взаимодействия
Государственной информационной системы о государственных и муниципальных
платежах с программами бухгалтерского учета, с реализацией функции агрегатора начислений субъекта посредст
вом региональной системы межведомственного
электронного взаимодействия Республики Карелия
|
Государственный комитет
Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных
технологий<***>
|
2014
|
2015
|
количество администраторов
доходов, подключенных к Государственной информационной системе о
государственных и муниципальных платежах, – 346
|
неисполнение положений
Федерального закона
|
1.0.0.1.1
|
1.1.1.13.
|
Мероприятие.
Внедрение универсальной
электронной карты
|
Государственный комитет
Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных
технологий<***>
|
2014
|
2015
|
количество выданных
универсальных электронных карт – 270
|
неисполнение положений
Федерального закона
|
1.0.0.1.3
|
1.1.1.14.
|
Мероприятие.
Расширение
использования информационно-коммуникационных технологий в интересах органов
исполнительной власти Республики Карелия, в том числе разработка
организационно-технических, стратегических документов
|
Государственный комитет
Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных
технологий<***>
|
2014
|
2015
|
внедрение коммуникационной
платформы сетевого справочного телефонного узла – 1;
количество разработанных
стратегий развития ИТ-отрасли в Республике Карелия – 1;
количество разработанных
технических заданий на создание сайта «Друзья Карелии» – 1
|
неисполнение поручения
Президента Российской Федерации
от 26 апреля 2013 года № Пр-936
|
1.0.0.1.8,
1.0.0.1.9
|
1.2.0.0.
|
Задача 2. Обеспечение сбора и обработки информации о
чрезвычайных ситуациях, поступающей со стационарных телефонов и мобильных
устройств по единому номеру «112»
|
1.2.1.0.
|
Основное мероприятие.
Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому
номеру «112»
|
Государственный комитет
Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения
|
2016
|
2020
|
доля населения Республики Карелия, проживающего в
муниципальных образованиях, в которых развернута система-112,
|
неисполнение
положений постановления Правительства Российской Федерации
|
1.0.0.2.1
|
|
|
|
|
|
составит
100% в общей
численности населения Республики Карелия
|
от
21 ноября 2011 года № 958 «О системе обеспечения вызова экстренных
оперативных служб по единому номеру «112»
|
|
1.2.1.1.
|
Мероприятие. Развертывание
сети связи и передачи данных
системы-112
|
Государственный комитет
Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения
|
2016
|
2020
|
доля
населения Республики Карелия, проживающего в муниципальных образованиях, в
которых развернута система-112, составит 100% в общей численности населения Республики
Карелия
|
неисполнение положений
постановления Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года
№ 958 «О системе
обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»
|
1.0.0.2.1
|
1.2.1.2.
|
Мероприятие.
Создание базовой инфра-структуры системы-112 в Республике Карелия
|
1.2.1.3.
|
Мероприятие.
Интеграция
инфра-структуры муниципальных образований с
системой-112
|
99.0.
|
Основное мероприятие. Обеспечение реализации
государственной программы
|
Администрация Главы Республики Карелия<*>
|
2016
|
2020
|
–
|
–
|
–
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Читайте также
|