Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Карелия от 20.06.2014 № 197-П
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
Об утверждении государственной программы Республики Карелия "Развитие транспортной системы в Республике Карелия
на 2014-2020 годы"
(В редакции Постановления Правительства Республики Карелия
от 03.08.2015 № 237-П; от 10.05.2016 № 166-П;
от 25.07.2016 № 274-П)
С целью реализации Стратегии социально-экономического развития Республики Карелия до 2020 года, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Республики Карелия от 24 июня 2010 года N 1755-IV ЗС, в соответствии с перечнем государственных программ Республики Карелия, утвержденным распоряжением Правительства Республики Карелия от 26 сентября 2012 года N 574р-П, Правительство Республики Карелия постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Республики Карелия "Развитие транспортной системы в Республике Карелия на 2014-2020 годы" (далее - государственная программа).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Карелия принять участие в реализации мероприятий государственной программы в пределах полномочий.
Глава Республики Карелия А.П. ХУДИЛАЙНЕН
Петрозаводск
20 июня 2014 г.
N 197-П
Утверждена
постановлением Правительства
Республики Карелия
от 20 июня 2014 года № 197-П
Государственная программа Республики
Карелия
«Развитие транспортной системы в
Республике Карелия
на 2014-2020 годы»
(В редакции
Постановления Правительства Республики Карелия
от
25.07.2016 № 274-П)
ПАСПОРТ
государственной программы Республики Карелия
«Развитие транспортной системы в Республике Карелия
на 2014-2020 годы»
Ответственный исполнитель
государственной программы
|
Государственный комитет Республики Карелия по дорожному хозяйству,
транспорту и связи
|
Соисполнители государственной программы
|
отсутствуют
|
Участники государственной программы
|
Министерство образования Республики
Карелия,
Государственный комитет Республики Карелия
по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения,
Министерство строительства,
жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия
|
Подпрограммы государственной программы
|
подпрограмма 1 «Региональная
целевая программа «Развитие дорожного хозяйства Республики Карелия на период
до 2015 года» (в 2014-2015 годах), «Развитие дорожного хозяйства Республики
Карелия» (в 2016-2020 годах);
подпрограмма 2 «Долгосрочная
целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в Республике
Карелия» на 2012-2015 годы» (в 2014-2015 годах), «Повышение безопасности
дорожного движения в Республике Карелия» (в 2016-2020 годах);
подпрограмма 3 «Развитие транспортного
обслуживания населения»
|
Цель государственной программы
|
развитие безопасной и эффективной
транспортной инфраструктуры, обеспечивающей транспортную доступность
населенных пунктов и производственных объектов, повышение доступности
транспортных услуг для населения в Республике Карелия
|
Задачи государственной
программы
|
1) развитие и совершенствование
сети автомобильных дорог общего пользования Республики Карелия,
обеспечивающей безопасные и бесперебойные перевозки грузов и пассажиров, повышение
мобильности населения, снижение транспортных издержек;
2) создание в Республике Карелия
условий для снижения количества погибших в результате дорожно-транспортных
происшествий;
3) развитие транспортного
обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным и
воздушным транспортом
в пригородном и межмуниципальном сообщении
|
Целевые
индикаторы и показатели результатов государственной программы
|
1) плотность сети автомобильных
дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и
местного значения, соответствующих нормативным требованиям к
транспортно-эксплуатационным показателям (м на кв. км);
2) протяженность автомобильных
дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения (км);
3) протяженность автомобильных
дорог общего пользования местного значения (км);
4) общая протяженность
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального
значения и местного значения (км);
5) прирост протяженности
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального
значения в результате строительства новых автомобильных дорог (км);
6) прирост протяженности
автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате
строительства новых автомобильных дорог (км);
7) общий прирост протяженности
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального
значения и местного значения в результате строительства новых автомобильных
дорог (км);
8) прирост протяженности
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального
значения, соответствующих нормативным требованиям к
транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции
автомобильных дорог (км);
9)
прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного
значения, соответствующих нормативным требованиям
к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции
автомобильных дорог (км);
10) общий прирост протяженности
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального
значения и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к
транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции
автомобильных дорог (км);
11) прирост протяженности
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального
значения, соответствующих нормативным требованиям к
транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и
ремонта автомобильных дорог (км);
12) прирост протяженности
автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих
нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в
результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог (км);
13) общий прирост протяженности
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального
значения и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к
транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и
ремонта автомобильных дорог (км);
14) сокращение числа погибших в
результате дорожно-транспортных происшествий в год (процентов к уровню
предыдущего года);
15) количество перевезенных
пассажиров в год всеми видами транспорта (железнодорожный, автобусный,
внутренний водный, воздушный)
(тыс. человек);
16) рост количества перевезенных
пассажиров
в год всеми видами транспорта (железнодорожный, автобусный, внутренний
водный, воздушный) (процентов к уровню предыдущего года)
17) доля протяженности
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального
значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального
значения (процентов);
18) протяженность автомобильных дорог
общего пользования регионального или межмуниципального значения,
соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным
показателям (км);
19) увеличение протяженности автомобильных
дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения,
соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным
показателям (процентов к уровню предыдущего года);
20) число погибших в результате
дорожно-транспортных происшествий (человек);
21) социальный риск (число погибших
в результате дорожно-транспортных происшествий
в год на 100 тыс. человек населения) (человек на
100 тыс. человек населения);
22) транспортный риск (число погибших
в результате дорожно-транспортных происшествий
в год на 10 тыс. транспортных средств, зарегистрированных в Республике
Карелия) (человек на 10 тыс. транспортных средств);
23) снижение общего количества
дорожно-транспортных происшествий (процентов);
24) количество регулярных маршрутов всех
видов транспорта в пригородном и межмуниципальном сообщении (единиц);
25) рост количества регулярных
маршрутов всех видов транспорта в пригородном и межмуниципальном сообщении
(процентов к уровню предыдущего года)
|
Этапы и сроки реализации
государственной программы
|
2014 – 2020 годы, этапы не выделяются
|
Объем финансового обеспечения
государственной
программы
|
объем бюджетных ассигнований на реализацию
государственной программы составляет, тыс. рублей:
Год
|
Всего
|
В том числе
|
бюджет
Республики Карелия
|
за счет безвозмездных целевых поступлений в бюджет
Республики Карелия
|
2014
|
2573986,84
|
2573986,84
|
0,00
|
2015
|
2485713,60
|
2004289,2
|
481424,4
|
2016
|
2967952,70
|
1959227,80
|
1008724,90
|
2017
|
2378073,42
|
1624928,32
|
753145,10
|
2018
|
3502663,12
|
2749518,02
|
753145,10
|
2019
|
3606101,12
|
2852956,02
|
753145,10
|
2020
|
3725808,12
|
2972663,02
|
753145,10
|
ИТОГО
|
21240298,92
|
16737569,72
|
4502729,70
|
|
Ожидаемые конечные результаты реализации
государственной программы
|
в количественном (относительном)
выражении:
1) увеличение плотности сети автомобильных
дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и
местного значения, соответствующих нормативным требованиям к
транспортно-эксплуатационным показателям, к концу 2020 года по сравнению с
2012 годом на 4,68 м на кв. км, или на 35 процентов;
2) сокращение числа погибших в
результате дорожно-транспортных происшествий в год к
2020 году по сравнению с 2012 годом на
27,3 процента;
3) количество перевезенных пассажиров
всеми видами транспорта (железнодорожный, автобусный, внутренний водный,
воздушный) за период реализации государственной программы –
72470,7 тыс. человек;
4) рост количества перевезенных пассажиров
в год всеми видами транспорта (железнодорожный, автобусный, внутренний
водный, воздушный) к
2020 году по сравнению с 2012 годом на 5 процентов.
В количественном выражении:
1) обеспечение бесперебойного, безопасного
движения автомобильного транспорта по всей сети автомобильных дорог общего
пользования регионального или межмуниципального значения в период реализации
государственной программы;
2) обеспечение регулярного сообщения между
всеми городами, районами в Республике Карелия и городом Петрозаводском в период
реализации государственной программы
|
ПАСПОРТ
подпрограммы
1
«Региональная
целевая программа «Развитие
дорожного хозяйства Республики
Карелия на период до 2015 года»
(в 2014-2015 годах), «Развитие
дорожного хозяйства Республики Карелия»
(в 2016-2020 годах)
Ответственный
исполнитель подпрограммы
|
Государственный комитет Республики Карелия по дорожному хозяйству,
транспорту и связи
|
Участники
подпрограммы
|
отсутствуют
|
Программно-целевые
инструменты подпрограммы
|
отсутствуют
|
Цель
подпрограммы
|
развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего
пользования Республики Карелия, обеспечивающей безопасные и бесперебойные
перевозки грузов и пассажиров, повышение мобильности населения, снижение
транспортных издержек
|
Задачи подпрограммы
|
1) повышение показателей транспортно-эксплуатационного
состояния автомобильных дорог общего пользования регионального или
межмуниципального значения Республики Карелия;
2) сокращение протяженности автомобильных дорог и количества
искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования
регионального или межмуниципального значения Республики Карелия, находящихся
в неудовлетворительном состоянии
|
Целевые
индикаторы и показатели результатов
подпрограммы
|
1) доля протяженности автомобильных
дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не
отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог
общего пользования регионального или межмуниципального значения (процентов);
2) доля протяженности автомобильных
дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения,
соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным
показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального
или межмуниципального значения (процентов);
3) доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного
значения, соответствующих нормативным требованиям к
транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных
дорог общего пользования местного значения (процентов);
4) доля протяженности автомобильных дорог общего пользования
регионального или межмуниципального и местного значения, соответствующих
нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей
протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или
межмуниципального и местного значения (процентов);
5) протяженность автомобильных дорог
общего пользования регионального или межмуниципального значения,
соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным
показателям (км);
6) увеличение протяженности автомобильных
дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения,
соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям
(процентов к уровню предыдущего года);
7) протяженность автомобильных дорог
общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям
к транспортно-эксплуатационным показателям (км);
8) общая протяженность автомобильных дорог
общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного
значения, соответствующих нормативным требованиям к
транспортно-эксплуатационным показателям (км);
9) протяженность отремонтированных
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального
значения (км);
10) количество водопропускных труб,
расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или
межмуниципального значения, находящихся в неудовлетворительном состоянии
(единиц);
11) количество мостовых сооружений,
расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или
межмуниципального значения, находящихся в неудовлетворительном состоянии
(единиц);
12) ликвидация дефектов дорожного покрытия
в рамках осуществления работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог и
(или) улично-дорожной сети (тыс. кв. м);
13) протяженность построенных и
реконструированных автомобильных дорог общего пользования регионального или
межмуниципального значения (км);
14) протяженность построенных и реконструированных
автомобильных дорог общего пользования местного значения;
15) общая протяженность построенных и
реконструированных автомобильных дорог общего пользования регионального или
межмуниципального значения и местного значения (км);
16) количество некапитальных мостовых
сооружений, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования
регионального или межмуниципального значения (единиц);
17) доля дорожно-транспортных происшествий
при неблагоприятных дорожных условиях от общего количества дорожно-транспортных
происшествий на сети автомобильных дорог общего пользования регионального или
межмуниципального значения (процентов)
|
Этапы и
сроки реализации
подпрограммы
|
2014 – 2020 годы, этапы не выделяются
|
Объемы
финансового обеспечения
подпрограммы
|
объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 1 составляет, тыс.
рублей:
Год
|
Всего
|
В том числе
|
бюджет
Республики
Карелия
|
за счет безвозмездных
целевых поступлений
в бюджет Республики
Карелия
|
2014
|
2318849,50
|
2318849,50
|
0.00
|
2015
|
2267997,60
|
1786573,20
|
481424,40
|
2016
|
2751634,90
|
1742910,00
|
1008724,90
|
2017
|
2006650,30
|
1253505,20
|
753145,10
|
2018
|
3099174,00
|
2346028,90
|
753145,10
|
2019
|
3212532,00
|
2459386,90
|
753145,10
|
2020
|
3302852,00
|
2549706,90
|
753145,10
|
ИТОГО
|
18959690,30
|
14143714,30
|
4815976,00
|
|
Ожидаемые
конечные результаты
реализации
подпрограммы
|
1) снижение доли протяженности
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения,
не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных
дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения к концу
2020 года до 61 процента, или по сравнению
с 2012 годом на 12 процентных пунктов;
2) протяженность автомобильных дорог
общего пользования регионального или межмуниципального значения,
соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным
показателям, к концу 2020 года составит 2562 км;
3) увеличение протяженности автомобильных
дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения,
соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным
показателям, к концу 2020 года по сравнению с 2012 годом на 738 км, или на
40 процентов;
4) сокращение количества некапитальных
мостовых сооружений, расположенных на автомобильных дорогах общего
пользования регионального или межмуниципального значения, к концу 2020 года
до 208 единиц, или по сравнению
с 2012 годом на 27 единиц;
5) сокращение количества мостовых сооружений,
расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или
межмуниципального значения, находящихся в неудовлетворительном состоянии, к
концу 2020 года до 5 единиц, или по сравнению с 2012 годом на 46 единиц;
6) сокращение количества водопропускных
труб, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального
или межмуниципального значения, находящихся в неудовлетворительном состоянии,
к концу 2020 года до 749 единиц, или по сравнению с 2012 годом на 50 единиц;
7) осуществление строительства и
реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или
межмуниципального значения общей протяженностью 135,5 км;
8) осуществление капитального ремонта и
ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального или
межмуниципального значения общей протяженностью 410 км;
9) снижение доли дорожно-транспортных
происшествий при неблагоприятных дорожных условиях от общего количества
дорожно-транспортных происшествий на сети автомобильных дорог общего
пользования регионального или межмуниципального значения к концу 2020 года до
24 процентов, или по сравнению с 2012 годом на 10 процентных пунктов
|
ПАСПОРТ
подпрограммы 2
«Долгосрочная целевая программа «Повышение безопасности
дорожного движения в Республике Карелия» на 2012-2015 годы» (в 2014-2015
годах), «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Карелия» (в
2016-2020 годах)
Ответственный
исполнитель подпрограммы
|
Государственный комитет Республики Карелия по дорожному хозяйству,
транспорту и связи
|
Участники
подпрограммы
|
Министерство образования Республики
Карелия,
Государственный комитет Республики Карелия
по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения
|
Программно-целевые
инструменты подпрограммы
|
отсутствуют
|
Цель
подпрограммы
|
создание в Республике Карелия условий для снижения количества погибших
в результате дорожно-транспортных происшествий
|
Задачи подпрограммы
|
1) совершенствование организации дорожного движения и
повышение эффективности деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в
результате дорожно-транспортных происшествий;
2) повышение безопасности дорожного движения
|
Целевые
индикаторы и показатели результатов подпрограммы
|
1) число погибших в результате
дорожно-транспортных происшествий (человек);
2) социальный риск (число погибших в
результате дорожно-транспортных происшествий в год на
100 тыс. человек населения) (человек на 100 тыс. человек населения);
3) транспортный риск (число погибших в
результате дорожно-транспортных происшествий в год на 10 тыс. транспортных
средств, зарегистрированных в Республике Карелия) (человек на 10 тыс.
транспортных средств);
4) доля пешеходных переходов,
оборудованных современными техническими средствами организации дорожного
движения, в общем количестве пешеходных переходов (процентов);
5) доля участков автомобильных дорог
общего пользования регионального или межмуниципального значения – мест
концентрации дорожно-транспортных происшествий, на которых выполнены
мероприятия по снижению аварийности, в общем количестве участков
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального
значения – мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (процентов);
6) доля подразделений противопожарной
службы
Республики Карелия, обеспеченных гидравлическим аварийно-спасательным
инструментом для оказания помощи пострадавшим в результате
дорожно-транспортных происшествий, в общем количестве подразделений
противопожарной службы
Республики Карелия (процентов);
7) снижение общего количества дорожно-транспортных
происшествий (процентов);
8) доля обучающихся первых классов
общеобразовательных организаций в Республике Карелия, обеспеченных световозвращающими приспособлениями, в общем количестве
обучающихся первых классов общеобразовательных организаций в Республике
Карелия (процентов);
9) число несовершеннолетних, пострадавших
в результате дорожно-транспортных происшествий по причине нарушения ими
Правил дорожного движения (человек)
|
Этапы и
сроки реализации
Подпрограммы
|
2014 – 2020 годы, этапы не выделяются
|
Объемы
финансового обеспечения
подпрограммы
|
объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 2 составляет,
тыс. рублей:
Год
|
Всего
|
В том числе
|
бюджет Республики Карелия
|
за счет безвозмездных
целевых поступлений
в бюджет Республики
Карелия
|
2014
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
2015
|
6910,00
|
6910,00
|
0,00
|
2016
|
14000,00
|
14000,00
|
0,00
|
2017
|
217372,12
|
217372,12
|
0,00
|
2018
|
249370,12
|
249370,12
|
0,00
|
2019
|
239382,12
|
239382,12
|
0,00
|
2020
|
268697,12
|
268697,12
|
0,00
|
ИТОГО
|
995731,48
|
995731,48
|
0,00
|
|
Ожидаемые
конечные
результаты
реализации
подпрограммы
|
1) сокращение числа погибших в
результате дорожно-транспортных происшествий в год к
2020 году по сравнению с 2012 годом на
27,3 процента;
2) снижение социального риска (числа
погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в год на 100 тыс.
человек населения) к 2020 году до
13,8 (человек на 100 человек населения), или по сравнению с 2012 годом на 20
процентов;
3) снижение транспортного риска (числа
погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в год на 10 тыс.
транспортных средств, зарегистрированных в Республике Карелия)
к 2020 году до 3,49 (человек на 10 тыс. транспортных средств), или по
сравнению с 2012 годом
на 20 процентов;
4) рост доли пешеходных переходов,
оборудованных современными техническими средствами организации дорожного
движения, в общем количестве пешеходных переходов к 2020 году до
100 процентов, или по сравнению с 2012 годом
на 95 процентных
пунктов;
5) рост доли участков автомобильных дорог
общего пользования регионального или межмуниципального значения – мест
концентрации дорожно-транспортных происшествий, на которых выполнены
мероприятия по снижению аварийности, в общем количестве участков
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального
значения – мест концентрации дорожно-транспортных происшествий к концу 2020
года до 100 процентов, или по сравнению с 2012 годом на 65 процентных
пунктов;
6) снижение общего количества
дорожно-транспортных происшествий к концу 2020 года
на 20 процентов по сравнению с 2016 годом;
7) рост доли подразделений противопожарной
службы Республики Карелия, обеспеченных гидравлическим аварийно-спасательным
инструментом для оказания
помощи пострадавшим в результате дорожно-транспортных
происшествий, в общем количестве подразделений противопожарной службы Республики Карелия к концу 2020 года до
100 процентов или по сравнению с 2012 годом
на 89 процентных пунктов;
8) сокращение числа несовершеннолетних,
пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по причине нарушения ими Правил
дорожного движения, в год к 2020 году до 19 человек или по сравнению с 2012
годом на 7 человек;
9) увеличение доли обучающихся первых
классов общеобразовательных организаций в Республике Карелия, обеспеченных световозвращающими приспособлениями, в общем количестве
обучающихся первых классов общеобразовательных организаций в Республике
Карелия к концу 2020 года до
100 процентов, или по сравнению с 2012 годом на 25 процентных пунктов
|
ПАСПОРТ
подпрограммы 3
«Развитие транспортного обслуживания
населения»
Ответственный
исполнитель подпрограммы
|
Государственный комитет Республики Карелия по дорожному хозяйству,
транспорту и связи
|
Участники
подпрограммы
|
Министерство строительства,
жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия
|
Программно-целевые
инструменты подпрограммы
|
отсутствуют
|
Цель
подпрограммы
|
развитие транспортного обслуживания населения автомобильным,
железнодорожным, внутренним водным и воздушным транспортом в пригородном и
межмуниципальном сообщении
|
Задачи подпрограммы
|
1) обеспечение транспортного обслуживания населения по
сформированным маршрутам;
2) обеспечение функционирования и развития аэропортов и (или)
аэродромов гражданской авиации, находящихся в собственности Республики
Карелия;
3) развитие и оптимизация сети маршрутов в пригородном и
межмуниципальном сообщении
|
Целевые
индикаторы и показатели результатов
подпрограммы
|
1) количество регулярных маршрутов всех
видов транспорта в пригородном и межмуниципальном сообщении (единиц);
2) рост количества регулярных маршрутов
всех видов транспорта в пригородном и межмуниципальном сообщении (процентов к
уровню предыдущего года);
3) количество перевезенных пассажиров в
год всеми видами транспорта в пригородном и межмуниципальном сообщении с
субсидированием части затрат, связанных с осуществлением пассажирских
перевозок (человек);
4) количество пригородных маршрутов
перевозки пассажиров железнодорожным транспортом при зимнем графике движения
поездов (единиц);
5) количество пригородных маршрутов
перевозки пассажиров железнодорожным транспортом при летнем графике движения
поездов (единиц);
6) количество регулярных маршрутов
перевозки пассажиров внутренним водным транспортом (единиц);
7) количество регулярных воздушных рейсов
на межрегиональных линиях (единиц) (оборотных);
8) количество регулярных маршрутов
пассажирских перевозок воздушным транспортом на местных линиях (единиц);
9) количество регулярных автобусных
маршрутов в пригородном и межмуниципальном сообщении (единиц)
|
Этапы и
сроки реализации
подпрограммы
|
2014 – 2020 годы, этапы не выделяются
|
Объемы
финансового обеспечения
подпрограммы
|
объем бюджетных ассигнований на реализацию
подпрограммы 3 составляет, тыс. рублей:
Год
|
Всего
|
В том числе
|
бюджет
Республики Карелия
|
за счет безвозмездных
целевых поступлений
в бюджет Республики
Карелия
|
2014
|
255137,34
|
255137,34
|
0,00
|
2015
|
210806,00
|
210806,00
|
0,00
|
2016
|
183584,30
|
183584,30
|
0,00
|
2017
|
133489,00
|
133489,00
|
0,00
|
2018
|
133489,00
|
133489,00
|
0,00
|
2019
|
133489,00
|
133489,00
|
0,00
|
2020
|
133489,00
|
133489,00
|
0,00
|
ИТОГО
|
1183483,64
|
1183483,64
|
0,00
|
|
Ожидаемые
конечные результаты
реализации
подпрограммы
|
1) количество регулярных маршрутов
всех видов транспорта в пригородном и межмуниципальном сообщении к 2020 году
составит 160 единиц;
2) рост количества регулярных
маршрутов всех видов транспорта в пригородном и межмуниципальном сообщении к
2020 году по сравнению с 2012 годом на 10 процентов;
3) рост количества регулярных автобусных
маршрутов в пригородном и межмуниципальном сообщении к 2020 году до 148
единиц, или по сравнению с 2012 годом на 15 процентов;
4) сохранение пригородных маршрутов
перевозки пассажиров железнодорожным транспортом при зимнем графике движения
поездов в количестве 8 единиц;
5) сохранение пригородных маршрутов перевозки
пассажиров железнодорожным транспортом при летнем графике движения поездов в
количестве 8 единиц;
6) сохранение на уровне 2012 года регулярных
маршрутов перевозки
пассажиров внутренним водным транспортом «Петрозаводск – Сенная Губа –
Великая Губа – Кижи – Петрозаводск», «Петрозаводск – Шала – Петрозаводск» в
навигацию соответствующего года;
7) сохранение на уровне 2012 года
пассажирских перевозок воздушным транспортом на местных линиях по регулярному
маршруту «Петрозаводск – Кижи – Сенная Губа – Петрозаводск» в период до
открытия и после завершения навигации соответствующего года;
8) количество перевезенных пассажиров
всеми видами транспорта в пригородном и межмуниципальном сообщении с
субсидированием части затрат, связанных с осуществлением пассажирских
перевозок, за период реализации государственной программы – 3697,50 тыс.
человек;
9) сохранение на уровне 2012 года
регулярных воздушных рейсов на межрегиональных линиях по маршруту
«Петрозаводск – Москва – Петрозаводск» – в количестве 260 единиц (оборотных)
в год
|
Читайте также
|