Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 10.06.1999 № 592-РММ О С К В А М Э Р Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 10.06.1999 г. N 592-РМ Утратилo силу - Распоряжение Мэра Москвы от 05.07.2000 г. N 710-РМ О Положении об Управлении топливно-энергетического хозяйства комплекса городского хозяйства Распоряжением Премьера Правительства Москвы и Миннауки Российской Федерации от 15 января 1998 г. N 36-РП-6 "О Долгосрочной программе энергосбережения в городе Москве" на Управление топливно-энергетического хозяйства возложены функции координатора и инвестора в энергосберегающие технологии и проведение мониторинга фактического энергосбережения в г. Москве. Управление формирует ежегодные и перспективные планы природоохранных работ на энергообъектах, организует, координирует и контролирует их выполнение. В этой связи готовит, проводит и контролирует деятельность целевого отделения экофонда, включая финансовую часть. В связи с расширением перечня функций, выполняемых Управлением топливно-энергетического хозяйства: 1. Утвердить Положение об Управлении топливно-энергетического хозяйства с внесенными изменениями, связанными с наделением Управления статусом юридического лица (приложение). 2. Управлению топливно-энергетического хозяйства открыть в установленном порядке в АК "Московский муниципальный банк - Банк Москвы" счет. 3. Признать утратившим силу распоряжение Мэра от 13 августа 1996 г. N 227/1-РМ "О Положении об Управлении топливно-энергетического хозяйства комплекса городского хозяйства". 4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В. П.п.Мэр Москвы Ю.М. Лужков Приложение к распоряжению Мэра Москвы от 10 июня 1999г. N 592-РМ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ХОЗЯЙСТВА КОМПЛЕКСА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА 1. Общие положения 1.1. Управление топливно-энергетического хозяйства комплекса городского хозяйства Правительства Москвы (далее - Управление) создано в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 22.07.96 N 138/1-РМ "Об органах исполнительной власти города Москвы" и непосредственно подчинено первому заместителю Премьера Правительства Москвы, руководителю комплекса городского хозяйства. 1.2. Управление является отраслевым органом Правительства Москвы, призванным обеспечить эффективное функционирование тепло-, электро- и газоснабжающих предприятий. 1.3. На период действия договоров и контрактов, заключенных Департаментом энергетики и энергосбережения Правительства Москвы с предприятиями и организациями, Управление является правопреемником его прав и обязанностей. 1.4. Управление строит свою работу в тесном взаимодействии с Управлением городского заказа комплекса городского хозяйства, а также другими органами исполнительной власти города Москвы. 1.5. Управление является юридическим лицом, имеет право открывать счета в учреждениях банков, в том числе валютные, составлять балансы и наделяется в установленном порядке необходимым имуществом. 1.6. Управление имеет печать со своим наименованием и изображением герба города Москвы, бланки и штампы. Место нахождения Управления - город Москва. 1.7. Управление в своей деятельности руководствуется законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, города Москвы, Правительства и Мэра Москвы, распоряжениями первого заместителя Премьера Правительства Москвы и настоящим Положением. 1.8. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств городского бюджета. 2. Основные задачи и функции Управления 2.1. Обеспечение надежного и бесперебойного функционирования систем газо-, тепло- и электроснабжения населения, объектов городского хозяйства, промышленных предприятий и других потребителей, а также обеспечение освещением магистралей, улиц и площадей Москвы. 2.2. Определение совместно с Управлением городского заказа комплекса городского хозяйства перспектив развития, обеспечение реконструкции и эксплуатации объектов городского топливно-энергетического хозяйства. 2.3. Разработка проектов городских законодательных и нормативных правовых актов по вопросам энергосбережения. 2.4. Контроль за выполнением решений Правительства Москвы по энергосбережению. 2.5. Подготовка предложений по организации и стимулированию разработки, производства и внедрения прогрессивного энергетического и энергосберегающего оборудования и технологий на объектах городской инфраструктуры. 2.6. Осуществление совместно с Управлением городского заказа комплекса городского хозяйства функций ведомственного управления государственными унитарными предприятиями и организациями, координация и оперативный контроль их деятельности по выполнению городского заказа. 2.7. Организация совместно с Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы работы по управлению имуществом подведомственных государственных и муниципальных унитарных предприятий. 2.8. Анализ эффективности использования и подготовка предложений по объемам городского заказа на поставку электрической и тепловой энергии, топливных ресурсов, размещению энергетических мощностей на территории города. 2.9. Организация разработки и выполнения комплексных программ инвестиций по строительству и реконструкции объектов городского топливно-энергетического хозяйства. 2.10. Согласование строительства новых и реконструкции действующих энергетических объектов с учетом социальных, экологических и других факторов. 2.11. Руководство научно-техническим советом Управления по рассмотрению, разработке, согласованию планов и программ развития Москвы и определению единой технической политики в топливно-энергетическом хозяйстве города. 2.12. Организация разработки комплексных общегородских программ энергосбережения с учетом мероприятий по развитию инфраструктуры города. 2.13. Организация разработки и согласование прогрессивных нормативов расхода энергии для промышленных и коммунально-бытовых потребителей, требований к конструкциям жилых, общественных и промышленных зданий и сооружений, теплотрассам и линиям электропередачи. 2.14. Подготовка и заключение генеральных соглашений по снабжению города газом, электрической и тепловой энергией. 2.15. Контроль за состоянием проектирования, строительства и эксплуатации газового хозяйства в жилищном фонде города. 2.16. Координация работы энергетических предприятий и потребителей в чрезвычайных, экстремальных ситуациях, при крупных авариях и в условиях дефицита энергоресурсов. 2.17. Согласование и контроль за реализацией режимных мероприятий, разрабатываемых энергоснабжающими организациями, по потреблению природного газа, электрической и тепловой энергии, мощности, в том числе в осенне - зимние и суточные максимумы нагрузок, а также при дефиците тепловой и электрической энергии, генерирующих мощностей. 2.18. Рассмотрение и согласование планов мероприятий по решению экологических проблем энергетики. 2.19. Определение совместно с заинтересованными департаментами, комитетами, управлениями и другими организациями Правительства Москвы ущерба от перерывов в энергоснабжении, от сверхнормативных загрязнений окружающей среды, а также степени ответственности энергопредприятий за нанесенный ущерб и условий его компенсации. 2.20. Организация взаимодействия и обмена опытом развития и обеспечения эффективности городского энергетического хозяйства, реализации рыночных хозяйственных механизмов, энергосбережения, программ научно-технического прогресса, создания совместных предприятий и производств и т. д. 2.21. Установление отношений в установленном порядке с зарубежными предприятиями и организациями по вопросам комплексного развития энергетического хозяйства города, разработки и реализации программ энергосбережения, сотрудничества в изготовлении энергетического и энергосберегающего оборудования. 2.22. Распространение информации по энергосбережению, освоению прогрессивных энергосберегающих технологий, организация общественной поддержки и рекламы энергосбережения. 2.23. Разработка, финансирование и контроль выполнения инвестиционных и научно-технических программ развития энергетики и энергосбережения, включая программы создания необходимых производственных мощностей для изготовления энергосберегающего оборудования, приборов и материалов. 2.24. Организация работы межведомственной комиссии по теплоэлектроснабжению и региональной межведомственной комиссии по тарифной политике. 2.25. Взаимодействие с городской газово-технической инспекцией. 2.26. Подготовка проектов, контроль и организация исполнения нормативных правовых актов, в том числе Мэра, Правительства Москвы, федеральных органов по вопросам топливно-энергетического хозяйства. 3. Права Управления 3.1. Управление осуществляет контроль производственной деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий и организаций, в том числе получает от них в установленном порядке статистическую отчетность, а также оперативную информацию, касающуюся их производственной деятельности, осуществляет ее анализ и дает ей оценку. 3.2. Получает от всех организаций, входящих в систему городского хозяйства, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, а также других потребителей топливно-энергетических ресурсов материалы и информацию по вопросам, связанным с деятельностью Управления. 3.3. Вносит предложения по бюджетным ассигнованиям на финансирование развития топливно-энергетического комплекса Москвы, а также по городскому заказу на оказание услуг по теплоснабжению, расходам на благоустройство, снабжению населения твердым топливом. 3.4. Участвует в проведении комплексных экспертиз энергоэффективности наиболее значимых проектов развития промышленности и объектов жилищно-гражданского назначения. 3.5. Привлекает в установленном порядке для разработки целевых комплексных программ, методических и нормативных документов, консультаций, изучения, подготовки и рассмотрения соответствующих вопросов по развитию топливно-энергетического комплекса Москвы специалистов других городских организаций, министерств, ведомств, предприятий и учреждений. 3.6. Участвует в рассмотрении технико-экономических обоснований на размещение строительства и реконструкцию объектов топливноэнергетического комплекса Москвы. 3.7. Представляет в судебных органах интересы Правительства Москвы по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 3.8. Координирует создание временных коллективов и рабочих групп для проработки отдельных вопросов развития топливно-энергетического комплекса Москвы. 3.9. Организует совещания представителей министерств, ведомств, департаментов, комитетов, управлений, предприятий и организаций для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Управления. 3.10. Вносит на рассмотрение Правительства Москвы предложения в соответствии с возложенными на Управление функциями. 3.11. В установленном порядке участвует в рассмотрении обращений граждан и предприятий, касающихся недостатков в деятельности предприятий и организаций топливно-энергетического комплекса Москвы. 3.12. Разрабатывает и вносит на утверждение Правительства Москвы, Региональной энергетической комиссии цены и тарифы для населения, коммунально-бытовых потребителей, на производственные цели на газ, электрическую и тепловую энергию, твердое топливо. 3.13. Устанавливает виды и объемы потребления топлива для всех установок на территории города независимо от их ведомственной подчиненности. 3.14. Утверждает по согласованию с Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы уставы подведомственных государственных унитарных и муниципальных предприятий и организаций. 4. Руководство и организация деятельности Управления 4.1. Управление возглавляет начальник Управления (далее начальник), назначаемый и освобождаемый распоряжением Мэра Москвы. Заместители начальника Управления назначаются и освобождаются от должности по его представлению и согласованию с руководителем комплекса городского хозяйства распоряжением Премьера Правительства Москвы. 4.2. Структура и штатное расписание Управления определяются и утверждаются первым заместителем Премьера Правительства Москвы, руководителем комплекса городского хозяйства. 4.3. Управление представляет статистическую и бухгалтерскую отчетность в установленном законом порядке и в обусловленные сроки. 4.4. Отчеты и балансы подписываются руководителем Управления, бухгалтером, которые несут ответственность за правильность их составления. 4.5. Начальник вправе делегировать часть своих полномочий заместителям. 4.6. Начальник Управления: - несет персональную ответственность за работу Управления; - обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на Управление, согласует его деятельность с работой других подразделений Правительства Москвы; - без доверенности представляет Управление во всех организациях, учреждениях, предприятиях, государственных и муниципальных органах; - организует разработку и реализацию планов работы, утверждает должностные инструкции работников, подписывает документы от имени Управления, обеспечивает осуществление мер по реализации законодательства о государственной службе. 4.7. Руководитель Управления имеет право: - представлять Правительство Москвы в министерствах, ведомствах и организациях по вопросам, входящим в компетенцию Управления, подписывать документы, направляемые от имени Управления; - издавать в пределах компетенции Управления приказы, распоряжения и инструкции по своей деятельности и во исполнение постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, постановлений Правительства Москвы, распоряжений Мэра и проверять их исполнение. В необходимых случаях издавать по согласованию с руководителями других департаментов, комитетов, управлений городского хозяйства, министерств и ведомств Российской Федерации совместные приказы и инструкции; - распределять обязанности между заместителями, начальниками отделов, специалистами Управления; - назначать и освобождать от должности работников Управления, осуществлять меры взыскания и поощрения работников Управления. 4.8. Работники Управления являются государственными служащими города Москвы. 4.9. Кадровое обеспечение деятельности Управления осуществляется Управлением по вопросам государственной службы и кадров Мэрии. 5. Контроль деятельности, изменение Положения и прекращение деятельности 5.1. Контроль деятельности Управления осуществляется отделом первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя комплекса городского хозяйства, и другими организациями, которым это право предоставлено в установленном порядке. 5.2. Изменение настоящего Положения может быть произведено распоряжением Мэра Москвы. 5.3. Реорганизация и ликвидация Управления производится на основании распоряжения Мэра Москвы. 5.4. В случае ликвидации Управления назначается ликвидационная комиссия, определяются ее задачи и полномочия, сроки завершения ликвидационной работы. 5.5. Прекращение деятельности Управления может быть осуществлено по решению Мэра Москвы или в других установленных законом случаях. 5.6. Документы о деятельности Управления в случае его ликвидации в установленном порядке передаются на хранение в архив города Москвы. Верно: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|