Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 13.08.1996 № 227/1-РММ О С К В А МЭР Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Утратилo силу - Распоряжение Мэра Москвы от 10.06.99 г. N 592-РМ О Положении об Управлении топливно-энергетического хозяйства комплекса городского хозяйства В соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 16.07.96 N 87/1-РМ "О структуре Мэрии города Москвы" утвердить Положение об Управлении топливно-энергетического хозяйства комплекса городского хозяйства (приложение). Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к распоряжению Мэра Москвы от 13 августа 1996 г. N 227/1-РМ Положение об Управлении топливно-энергетического хозяйства комплекса городского хозяйства 1. Общие положения 1.1. Управление топливно-энергетического хозяйства комплекса городского хозяйства Правительства Москвы (далее - Управление) создано в соответствии с распоряжением Мэра от 22.07.96 N 138/1-РМ "Об органах исполнительной власти г. Москвы" и непосредственно подчинено первому заместителю Премьера Правительства Москвы, руководителю комплекса городского хозяйства. 1.2. Управление является функционально-отраслевым подразделением аппарата Правительства Москвы, призванным обеспечить эффективное функционирование тепло-, электро- и газоснабжающих предприятий. 1.3. На период действия договоров и контрактов, заключенных Департаментом энергетики и энергосбережения Правительства Москвы с предприятиями и организациями, Управление является правопреемником его прав и обязанностей. 1.4. Управление строит свою работу в тесном взаимодействии с Управлением городского заказа комплекса городского хозяйства. 1.5. Управление имеет свои бланки и штампы. 1.6. Управление в своей деятельности руководствуется законами и иными нормативными актами Российской Федерации, города Москвы, Правительства и Мэра Москвы, распоряжениями первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя комплекса городского хозяйства, постановлениями Московской городской Думы и настоящим Положением. 1.7. Содержание Управления осуществляется Финансово-хозяйственным управлением за счет средств городского бюджета. 1.8. Прием и увольнение работников Управления осуществляются Управлением по вопросам государственной службы и кадров Мэрии. 1.9. Управление находится по адресу: 103104, Москва, ул. Большая Бронная, 14 (тел. 925-83-89). 2. Основные задачи и виды деятельности Управления 2.1. Обеспечение надежного и бесперебойного функционирования систем газо-, тепло- и электроснабжения населения, объектов городского хозяйства, промышленных предприятий и других потребителей, а также обеспечение освещением магистралей, улиц и площадей Москвы. 2.2. Определение совместно с Управлением городского заказа комплекса городского хозяйства перспектив развития, обеспечение реконструкции и эксплуатации объектов городского топливно-энергетического хозяйства. 2.3. Разработка проектов городских законодательных и нормативных актов по вопросам энергосбережения поставщиками и потребителями энергоресурсов. Контроль за выполнением решений Правительства Москвы по энергосбережению. 2.4. Подготовка предложений по организации и стимулированию разработки, производства и внедрения прогрессивного энергетического и энергосберегающего оборудования и технологий на объектах городской инфраструктуры. 2.5. Осуществление совместно с Управлением городского заказа комплекса городского хозяйства функций ведомственного управления государственными предприятиями и организациями, координация и оперативный контроль их деятельности, независимо от форм собственности, по выполнению городского заказа. 2.6. Организация совместно с Москомимуществом работы по управлению имуществом подведомственных государственных и муниципальных предприятий, а также имуществом, переданным этим предприятиям в аренду. 2.7. Анализ эффективности использования и подготовка предложений по объемам городского заказа на поставку электрической и тепловой энергии, топливных ресурсов, размещению энергетических мощностей на территории города. 2.8. Организация разработки и выполнения комплексных программ инвестиций по строительству и реконструкции объектов, городского топливно-энергетического хозяйства. 2.9. Согласование строительства новых и реконструкции действующих энергетических объектов с учетом социальных, экологических и других факторов. 2.10. Руководство научно-техническим советом Управления по рассмотрению, разработке, согласованию планов и программ развития Москвы и определению единой технической политики в топливно-энергетическом хозяйстве города. 2.11. Организация разработки комплексных общегородских программ энергосбережения с учетом мероприятий по развитию инфраструктуры города. 2.12. Организация разработки и согласование прогрессивных нормативов расхода энергии для промышленных и коммунально-бытовых потребителей, требований к конструкциям жилых, общественных и промышленных зданий и сооружений, теплотрассам и линиям электропередачи и т.д. 2.13. Подготовка и заключение генеральных соглашений по снабжению города газом, электрической и тепловой энергией. 2.14. Контроль за состоянием проектирования, строительства и эксплуатации газового хозяйства в жилом фонде города. 2.15. Координация работы энергетических предприятий и потребителей в чрезвычайных, экстремальных ситуациях, при крупных авариях и в условиях дефицита энергоресурсов. 2.16. Согласование и контроль за реализацией режимных мероприятий, разрабатываемых энергоснабжающими организациями, по потреблению природного газа, электрической и тепловой энергии, мощности, в том числе в осенне-зимние и суточные максимумы нагрузок, а также при дефиците тепловой и электрической энергии, генерирующих мощностей. 2.17. Рассмотрение и согласование планов мероприятий по решению экологических проблем энергетики. 2.18. Определение совместно с заинтересованными департаментами, комитетами, управлениями и другими организациями Правительства Москвы ущерба от перерывов в энергоснабжении, от сверхнормативных загрязнений окружающей среды, а также степени ответственности энергопредприятий за нанесенный ущерб и условий его компенсации. 2.19. Организация взаимодействия и обмена опытом развития и обеспечения эффективности городского энергетического хозяйства, реализации рыночных хозяйственных механизмов, энергосбережения, программ научно-технического прогресса, создания совместных предприятий и производств и т.д. 2.20. Установление отношений с зарубежными предприятиями, фирмами, организациями по вопросам комплексного развития энергетического хозяйства города, разработки и реализации программ энергосбережения, сотрудничества в изготовлении энергетического и энергосберегающего оборудования. 2.21. Распространение информации по энергосбережению, освоению прогрессивных энергосберегающих технологий, организация общественной поддержки и рекламы энергосбережения. 2.22. Организация работы межведомственной комиссии по теплоэлектроснабжению и региональной межведомственной комиссии по тарифной политике. 2.23. Руководство городской газово-технической инспекцией. 2.24. Подготовка проектов решений, контроль и организация исполнения нормативных документов, постановлений и распоряжений Правительства и Мэра Москвы, федеральных органов по вопросам топливно-энергетического хозяйства. 3. Права Управления 3.1. Осуществлять контроль производственной деятельности подведомственных предприятий и организаций, в том числе получать от них статистическую отчетность, а также оперативную информацию, касающуюся их производственной деятельности, осуществлять ее анализ и давать ей оценку. 3.2. Получать от всех предприятий и организаций, входящих в систему городского хозяйства, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, а также других потребителей топливно-энергетических ресурсов материалы и информацию по вопросам, связанным с деятельностью Управления. 3.3. Вносить предложения по бюджетным ассигнованиям на финансирование развития топливно-энергетического комплекса Москвы, а также по городскому заказу на оказание услуг по теплоснабжению, расходам на благоустройство, снабжению населения твердым топливом. 3.4. Участвовать в проведении комплексных экспертиз энергоэффективности наиболее значимых проектов развития промышленности и объектов жилищно-гражданского назначения. 3.5. Привлекать в установленном порядке для разработки целевых комплексных программ, методических и нормативных документов, консультаций, изучения, подготовки и рассмотрения соответствующих вопросов по развитию топливно-энергетического комплекса Москвы специалистов других городских организаций, министерств, ведомств, предприятий и учреждений. 3.6. Участвовать в рассмотрении технико-экономических обоснований на размещение строительства и реконструкцию объектов топливно-энергетического комплекса Москвы. 3.7. Представлять в судебных органах интересы Правительства Москвы по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 3.8. Координировать создание временных коллективов и рабочих групп для проработки отдельных вопросов развития топливно-энергетического комплекса Москвы. 3.9. Организовывать совещания представителей министерств, ведомств, департаментов, комитетов, управлений, предприятий и организаций для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Управления. 3.10. Вносить на рассмотрение Правительства Москвы предложения в соответствии с возложенными на Управление функциями. 3.11. В установленном порядке участвовать в рассмотрении предложений, жалоб, заявлений граждан и предприятий, касающихся недостатков в деятельности предприятий и организаций топливно-энергетического комплекса Москвы. 3.12. Разрабатывать и вносить на утверждение Правительства Москвы, Региональной энергетической комиссии цены и тарифы для населения, коммунально-бытовых потребителей, на производственные цели на газ, электрическую и тепловую энергию, твердое топливо. 3.13. Устанавливать виды и объемы потребления топлива для всех установок на территории города независимо от их ведомственной подчиненности. 3.14. Утверждать положения (уставы) подведомственных предприятий, организаций, структурных подразделений Управления. 4. Руководство и организация деятельности Управления 4.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый распоряжением Мэра Москвы. Заместители начальника Управления назначаются и освобождаются от должности по его представлению и согласованию с руководителем комплекса городского хозяйства распоряжением Премьера Правительства Москвы. 4.2. Структура и штатное расписание Управления определяются и утверждаются первым заместителем Премьера Правительства Москвы, руководителем комплекса городского хозяйства. 4.3. Начальник вправе делегировать часть своих полномочий заместителям. 4.4. Начальник Управления: - несет персональную ответственность за работу Управления; - обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на Управление, согласует его деятельность с работой других подразделений Правительства Москвы; - без доверенности представляет Управление во всех организациях, учреждениях, предприятиях, государственных и муниципальных органах; - организует разработку и реализацию планов работы, утверждает должностные инструкции работников, подписывает документы от имени Управления. 4.5. Руководитель Управления имеет право: - представлять Правительство Москвы в министерствах, ведомствах и организациях по вопросам, входящим в компетенцию Управления, подписывать документы, направляемые от имени Управления; - издавать в пределах компетенции Управления приказы, распоряжения и инструкции по своей деятельности и во исполнение постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Москвы, Московской городской Думы, распоряжений Мэра и проверять их исполнение. В необходимых случаях издавать по согласованию с руководителями других департаментов, комитетов, управлений городского хозяйства, министерств и ведомств Российской Федерации совместные приказы и инструкции; - распределять обязанности между заместителями, начальниками отделов, специалистами Управления; - вносить предложения по назначению и освобождению от должности работников Управления, изменениям в структуре и штатах, осуществлять меры взыскания и поощрения работников Управления. 5. Контроль деятельности, изменение Положения и прекращение деятельности 5.1. Контроль деятельности Управления осуществляется отделом первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя комплекса городского хозяйства, и другими организациями, которым это право предоставлено в установленном порядке. 5.2. Изменение настоящего Положения может быть произведено распоряжением Мэра Москвы. 5.3. Реорганизация и ликвидация Управления производится на основании распоряжения Мэра Москвы. 5.4. В случае ликвидации Управления назначается ликвидационная комиссия, определяются ее задачи и полномочия, сроки завершения ликвидационной работы. 5.5. Прекращение деятельности Управления может быть осуществлено по решению Мэра Москвы или в других установленных законом случаях. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|