Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 05.07.2000 № 710-РММ О С К В А М Э Р Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Утратилo силу - Распоряжение Мэра Москвы от 09.09.2016 г. N 597-РМ Об утверждении Положения об Управлении топливно-энергетического хозяйства Комплекса городского хозяйства Правительства Москвы В соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 21.01.2000 N 52-РМ "О структуре Мэрии города Москвы": 1. Утвердить Положение об Управлении топливно-энергетического хозяйства Комплекса городского хозяйства Правительства Москвы (приложение). 2. Считать утратившим силу распоряжение Мэра Москвы от 10.06.99 N 592-РМ "О Положении об Управлении топливно-энергетического хозяйства Комплекса городского хозяйства". 3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к распоряжению Мэра Москвы от 5 июля 2000 г. N 710-РМ Положение об Управлении топливно-энергетического хозяйства Комплекса городского хозяйства Правительства Москвы 1.Общие положения 1.1. Управление топливно-энергетического хозяйства Комплекса городского хозяйства Правительства Москвы (далее Управление) является органом исполнительной власти города Москвы, подведомственным Правительству Москвы, осуществляющим межотраслевую координацию по функционированию тепло-, электро- и газоснабжающих организаций. Управление входит в состав Комплекса городского хозяйства. 1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными нормативными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением. 1.3. В ведении Управления находятся государственные унитарные предприятия, учредителем которых является город Москва, осуществляющие деятельность в области газо- и теплоснабжения, наружного освещения города. Управление контролирует деятельность АОЗТ "Спецэнергоремонт", АО "МосгазННИИпроект", АО "Экотеплогаз". 1.4. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, бюджетные и иные счета в учреждениях банков, казначействе, печать и бланки со своим наименованием и изображением герба города Москвы, штамп. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на государственное управление. За Управлением в установленном порядке закрепляется имущество на праве оперативного управления. 1.5. Управление по отношению к организациям всех организационно-правовых форм выступает от имени Правительства Москвы представителем интересов собственника - города Москвы в пределах своей компетенции. 1.6. Юридический адрес Управления: 103104, Москва, ул. Большая Бронная, дом 14. 2. Основные задачи и функции Управления 2.1. Основные задачи Управления: 2.1.1. Контроль за выполнением решений федеральных органов государственной власти, распоряжений Мэра Москвы и Премьера Правительства Москвы, постановлений Правительства Москвы, поручений руководства Мэрии Москвы и Правительства Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 2.1.2. Обеспечение надежного и бесперебойного функционирования систем газо-, тепло- и электроснабжения населения, объектов городского хозяйства, промышленных предприятий и других потребителей, а также обеспечение освещением магистралей, улиц и площадей Москвы. 2.1.3. Определение перспектив развития, обеспечение реконструкции и эксплуатации объектов городского топливно - энергетического хозяйства. 2.1.4. Участие в разработке проекта Закона города Москвы о бюджете города Москвы в части, касающейся Управления, а также инвестиционной программы. 2.1.5. Разработка проектов нормативных актов города Москвы по вопросам энергосбережения поставщиками и потребителями энергоресурсов. Контроль за выполнением нормативных актов города Москвы по энергосбережению. 2.1.6. Подготовка предложений по организации и стимулированию разработки, производства и внедрения прогрессивного энергетического и энергосберегающего оборудования и технологий на объектах городской инфраструктуры. 2.1.7. Участие в работе по развитию сотрудничества с зарубежными фирмами и совместными предприятиями в области электро-, тепло-, газоснабжения, а также ресурсосбережения. 2.2. Управление осуществляет следующие функции: 2.2.1. Управление государственными предприятиями и иными организациями, координация и оперативный контроль их деятельности независимо от форм собственности. 2.2.2. Взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 2.2.3. Участие в установленном порядке в создании, реорганизации и ликвидации государственных (муниципальных) унитарных предприятий, учреждений, организаций с участием города Москвы, контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью предприятий, находящихся в ведении Управления. 2.2.4. Согласование уставов и организация совместно с Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы работы по управлению имуществом подведомственных государственных и муниципальных предприятий, а также имуществом, переданным этим предприятиям в аренду. 2.2.5. Осуществление функции получателя бюджетных средств города Москвы, установленной бюджетным законодательством и ведомственной классификацией расходов бюджета города Москвы. 2.2.6. Анализ эффективности использования и подготовка предложений по объемам городского заказа на поставку электрической и тепловой энергии, топливных ресурсов, размещению энергетических мощностей на территории города. 2.2.7. Организация разработок и выполнения комплексных программ инвестиций по строительству и реконструкции объектов городского топливно-энергетического хозяйства. 2.2.8. Осуществление координации деятельности научно-исследовательских, проектных и других организаций, участвующих в планах развития топливно-энергетического хозяйства города. 2.2.9. Подготовка на договорной основе заключений по строительству новых и реконструкции действующих энергетических объектов с учетом социальных, экологических и других факторов для последующего утверждения на Межведомственной комиссии по тепло-, электро- и газоснабжению. 2.2.10. Осуществление руководства научно-техническим советом Управления по рассмотрению, разработке, согласованию планов и программ развития Москвы и определению единой технической политики в топливно - энергетическом хозяйстве города. 2.2.11. Утверждение тарифов на автотранспорт и механизмов подведомственного Государственного предприятия механизации и спецавтотранспорта. 2.2.12. Организация разработок и согласование прогрессивных нормативов расхода энергии для промышленных и коммунально-бытовых потребителей, требований к конструкциям жилых, общественных и промышленных зданий и сооружений, теплотрассам и линиям электропередачи и т.д. 2.2.13. Подготовка к заключению генеральных соглашений по снабжению города газом, электрической и тепловой энергией. 2.2.14. Осуществление контроля за состоянием проектирования, строительства и эксплуатации газового хозяйства в жилом фонде города. 2.2.15. Координация работы энергетических предприятий и потребителей в чрезвычайных, экстремальных ситуациях, при крупных авариях и в условиях дефицита энергоресурсов. 2.2.16. Согласование и осуществление контроля за реализацией режимных мероприятий, разрабатываемых энергоснабжающими организациями, по потреблению природного газа, электрической и тепловой энергии, мощности, в том числе в осенне-зимние и суточные максимумы нагрузок, а также при дефиците тепловой и электрической энергии, генерирующих мощностей. 2.2.17. Согласование планов мероприятий по решению экологических проблем энергетики. 2.2.18. Определение совместно с заинтересованными органами исполнительной власти города ущерба от перерывов в энергоснабжении, от сверхнормативных загрязнений окружающей среды, а также степень ответственности энергопредприятий за нанесенный ущерб и условий его компенсации. 2.2.19. Организация разработок комплексных общегородских программ энергосбережения, а также взаимодействие и обмен опытом развития и обеспечения эффективности городского энергетического хозяйства, реализации рыночных хозяйственных механизмов, энергосбережения, программ научно-технического прогресса, создания совместных предприятий и производств и т.д. 2.2.20. Разработка ежегодных планов финансирования работ и услуг, выполняемых подведомственными организациями по городскому заказу. 2.2.21. Осуществление контроля за использованием собственных и бюджетных средств подведомственными организациями, а также анализ результатов их финансово-хозяйственной деятельности и проведение работы по повышению эффективности. 2.2.22. Осуществление разработок и контроля выполнения инвестиционных и научно-технических программ развития энергетики и энергосбережения, включая программы создания необходимых производственных мощностей для изготовления энергосберегающего оборудования, приборов и материалов. 2.2.23. Заключение с банками договоров на расчетно-кассовое обслуживание бюджетных и иных счетов. 2.2.24. Организация работы Межведомственной комиссии по тепло-, электро- и газоснабжению. 2.2.25. Подготовка для потребителей на договорной основе топливных режимов топливопотребляющих установок для последующего их утверждения. 3. Права Управления Управление имеет право: 3.1. Представлять в установленном порядке интересы города и Правительства Москвы в органах исполнительной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, в судах по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 3.2. Осуществлять контроль за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных предприятий и организаций, в том числе получать от них статистическую отчетность, а также оперативную информацию, касающуюся их производственной деятельности, осуществлять ее анализ и давать ей оценку. 3.3. Получать от всех предприятий и иных организаций, входящих в систему городского хозяйства независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, а также других потребителей топливно-энергетических ресурсов, материалы и информацию по вопросам, связанным с деятельностью Управления. 3.4. Вносить предложения по бюджетным ассигнованиям на финансирование развития топливно-энергетического комплекса Москвы, а также по городскому заказу на оказание услуг по теплоснабжению, расходам на благоустройство, снабжению населения твердым топливом. 3.5. Участвовать в проведении комплексных экспертиз энергоэффективности наиболее значимых проектов развития промышленности и объектов жилищно-гражданского назначения. 3.6. Привлекать в установленном порядке для разработки целевых комплексных программ, методических и нормативных документов, консультаций, изучения, подготовки и рассмотрения соответствующих вопросов по развитию топливно-энергетического комплекса города Москвы специалистов органов исполнительной власти города, других городских организаций, министерств, ведомств, организаций. 3.7. Участвовать в рассмотрении технико-экономических обоснований на размещение строительства и реконструкцию объектов топливно-энергетического комплекса Москвы. 3.8. Координировать создание временных коллективов и рабочих групп для проработки отдельных вопросов развития топливно-энергетического комплекса Москвы. 3.9. Организовывать совещания представителей федеральных органов исполнительной власти, исполнительной власти города Москвы и организаций для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Управления. 3.10. Вносить на рассмотрение Правительства Москвы предложения в соответствии с возложенными на Управление функциями. 3.11. В установленном порядке участвовать в рассмотрении обращений граждан и организаций, касающихся деятельности предприятий топливно-энергетического комплекса города Москвы. 3.12. Принимать участие на договорной основе в разработке цен и тарифов для потребителей и населения, коммунально-бытовых потребителей, на производственные цели на газ, электрическую и тепловую энергию, твердое топливо для последующего утверждения на Региональной энергетической комиссии. 3.13. Устанавливать виды и объемы потребления топлива для всех установок на территории города независимо от их ведомственной подчиненности. 3.14. Привлекать на договорной основе институты и другие организации для разработки программ, методических и иных документов, а также нормативных правовых актов, относящихся к компетенции Управления. 3.15. Вносить предложения о создании, реорганизации, ликвидации государственных (муниципальных) унитарных предприятий, учреждений об участии города в хозяйственных обществах, по поручению Правительства Москвы назначать и освобождать от должности руководителя предприятия, учреждения, заключать с ним контракт в соответствии с правовыми актами города, осуществлять иные действия в этой области в соответствии с правовыми актами города. 4. Организация деятельности и руководство Управления 4.1. Руководство Управлением осуществляется на принципе единоначалия. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности Мэром Москвы по представлению первого заместителя Премьера Правительства Москвы - руководителя Комплекса городского хозяйства. Начальник несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций. 4.2. Первый заместитель и заместители начальника Управления назначаются и освобождаются от должности Премьером Правительства Москвы по представлению начальника Управления, согласованному с первым заместителем Премьера Правительства Москвы - руководителем Комплекса городского хозяйства. Сотрудники Управления являются государственными служащими города Москвы, на них распространяется законодательство о государственной службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной службе. Для выполнения определенных функций могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными служащими города Москвы. 4.3. Начальник Управления: - организует работу Управления, руководит его деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение Управлением возложенных на него функций; - действует без доверенности от имени Управления; - вправе присутствовать на заседаниях Правительства Москвы, совещаниях Мэра Москвы и Премьера Правительства Москвы, иных органов исполнительной власти города и должностных лиц по вопросам деятельности Управления; - представлять Управление в федеральных органах государственной власти, органах местного самоуправления, в международных организациях; - вносит в установленном порядке на рассмотрение органов исполнительной власти и должностных лиц проекты нормативных правовых актов; - издает в пределах своей компетенции приказы или распоряжения, обязательные для исполнения работниками Управления и подведомственными организациями; - назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, осуществляет меры взыскания и поощрения работников Управления, заключает трудовые договоры; - по поручению Правительства Москвы заключает контракты с руководителями подведомственных предприятий; - решает вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Управлении; - распределяет обязанности между заместителями, начальниками отделов, специалистами Управления; - подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Управления, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности; - осуществляет другие полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы; - в необходимых случаях издает по согласованию с руководителями других органов исполнительной власти города Москвы, министерств и ведомств Российской Федерации совместные приказы и инструкции. 5. Контроль деятельности Управления 5.1. Координацию и контроль деятельности Управления осуществляет первый заместитель Премьера Правительство Москвы - руководитель Комплекса городского хозяйства. 5.2. Управление представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном законодательством порядке. Ревизию деятельности Управления осуществляют уполномоченные Правительством Москвы органы, а также организации, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством. 6. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Управления 6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся распоряжением Мэра Москвы. 6.2. Реорганизация и ликвидация Управления производится на основании распоряжения Мэра Москвы. 6.3. В случае ликвидации Управления его документы передаются в Московское городское объединение архивов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|