Расширенный поиск

Распоряжение Мэра Москвы от 05.07.2000 № 710-РМ

 



                            М О С К В А

                               М Э Р

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                                 Утратилo силу - Распоряжение Мэра
                                  Москвы от 09.09.2016 г. N 597-РМ

  Об утверждении Положения об Управлении топливно-энергетического
   хозяйства Комплекса городского хозяйства Правительства Москвы

     В соответствии  с  распоряжением  Мэра  Москвы  от  21.01.2000
N 52-РМ "О структуре Мэрии города Москвы":
     1. Утвердить Положение об Управлении  топливно-энергетического
хозяйства  Комплекса  городского  хозяйства  Правительства   Москвы
(приложение).
     2. Считать  утратившим  силу  распоряжение  Мэра   Москвы   от
10.06.99      N 592-РМ       "О Положении       об       Управлении
топливно-энергетического хозяйства Комплекса городского хозяйства".
     3. Контроль за выполнением настоящего  распоряжения  возложить
на первого заместителя Премьера  Правительства  Москвы  Никольского
Б.В.


     П.п.Мэр Москвы                                      Ю.М.Лужков


                                         Приложение
                                         к распоряжению Мэра Москвы
                                         от 5 июля 2000 г. N 710-РМ


                             Положение
    об Управлении топливно-энергетического хозяйства Комплекса
             городского хозяйства Правительства Москвы

                         1.Общие положения

     1.1. Управление топливно-энергетического  хозяйства  Комплекса
городского  хозяйства  Правительства  Москвы   (далее   Управление)
является   органом    исполнительной    власти    города    Москвы,
подведомственным Правительству Москвы, осуществляющим межотраслевую
координацию по функционированию тепло-, электро-  и  газоснабжающих
организаций.
     Управление входит в состав Комплекса городского хозяйства.
     1.2. В   своей   деятельности    Управление    руководствуется
Конституцией  Российской   Федерации,   международными   договорами
Российской Федерации,  федеральными  законами,  иными  федеральными
нормативными правовыми  актами,  Уставом  города  Москвы,  законами
города Москвы, иными нормативными правовыми актами города Москвы, а
также настоящим Положением.
     1.3. В ведении Управления находятся государственные  унитарные
предприятия,   учредителем   которых   является    город    Москва,
осуществляющие  деятельность  в  области  газо-  и  теплоснабжения,
наружного освещения города.  Управление  контролирует  деятельность
АОЗТ "Спецэнергоремонт", АО "МосгазННИИпроект", АО "Экотеплогаз".
     1.4. Управление    является    юридическим    лицом,     имеет
самостоятельный  баланс,  бюджетные  и  иные  счета  в  учреждениях
банков, казначействе, печать и  бланки  со  своим  наименованием  и
изображением герба города Москвы, штамп.
     Финансирование    расходов    на     содержание     Управления
осуществляется за счет средств, предусмотренных  в  бюджете  города
Москвы   на   государственное   управление.   За   Управлением    в
установленном порядке закрепляется имущество на праве  оперативного
управления.
     1.5.    Управление    по   отношению   к   организациям   всех
организационно-правовых   форм  выступает  от  имени  Правительства
Москвы  представителем  интересов  собственника  -  города Москвы в
пределах своей компетенции.
     1.6. Юридический адрес Управления: 103104, Москва, ул. Большая
Бронная, дом 14.

              2. Основные задачи и функции Управления

     2.1. Основные задачи Управления:
     2.1.1.  Контроль  за  выполнением  решений федеральных органов
государственной   власти,   распоряжений  Мэра  Москвы  и  Премьера
Правительства    Москвы,    постановлений   Правительства   Москвы,
поручений  руководства  Мэрии  Москвы  и  Правительства  Москвы  по
вопросам, входящим в компетенцию Управления.
     2.1.2.      Обеспечение     надежного     и     бесперебойного
функционирования    систем   газо-,   тепло-   и   электроснабжения
населения,  объектов городского хозяйства, промышленных предприятий
и  других потребителей, а также обеспечение освещением магистралей,
улиц и площадей Москвы.
     2.1.3.    Определение    перспектив    развития,   обеспечение
реконструкции   и   эксплуатации  объектов  городского  топливно  -
энергетического хозяйства.
     2.1.4.  Участие  в  разработке  проекта Закона города Москвы о
бюджете  города  Москвы  в  части,  касающейся  Управления, а также
инвестиционной программы.
     2.1.5.  Разработка проектов нормативных актов города Москвы по
вопросам     энергосбережения    поставщиками    и    потребителями
энергоресурсов.  Контроль  за  выполнением нормативных актов города
Москвы по энергосбережению.
     2.1.6.  Подготовка предложений по организации и стимулированию
разработки,     производства     и     внедрения     прогрессивного
энергетического  и  энергосберегающего оборудования и технологий на
объектах городской инфраструктуры.
     2.1.7.   Участие   в   работе  по  развитию  сотрудничества  с
зарубежными   фирмами   и   совместными   предприятиями  в  области
электро-, тепло-, газоснабжения, а также ресурсосбережения.
     2.2.   Управление осуществляет следующие функции:
     2.2.1.   Управление  государственными  предприятиями  и  иными
организациями,  координация  и оперативный контроль их деятельности
независимо от форм собственности.
     2.2.2.  Взаимодействие  со  средствами  массовой информации по
вопросам, входящим в компетенцию Управления.
     2.2.3.   Участие   в   установленном   порядке   в   создании,
реорганизации    и   ликвидации   государственных   (муниципальных)
унитарных  предприятий,  учреждений,  организаций с участием города
Москвы,   контроль  за  финансовой  и  хозяйственной  деятельностью
предприятий, находящихся в ведении Управления.
     2.2.4.   Согласование   уставов   и  организация  совместно  с
Департаментом  государственного  и  муниципального имущества города
Москвы    работы    по   управлению   имуществом   подведомственных
государственных  и  муниципальных  предприятий, а также имуществом,
переданным этим предприятиям в аренду.
     2.2.5.  Осуществление  функции  получателя  бюджетных  средств
города   Москвы,   установленной   бюджетным   законодательством  и
ведомственной классификацией расходов бюджета города Москвы.
     2.2.6.   Анализ   эффективности   использования  и  подготовка
предложений  по объемам городского заказа на поставку электрической
и  тепловой  энергии, топливных ресурсов, размещению энергетических
мощностей на территории города.
     2.2.7.   Организация   разработок   и  выполнения  комплексных
программ  инвестиций  по  строительству  и  реконструкции  объектов
городского топливно-энергетического хозяйства.
     2.2.8. Осуществление         координации          деятельности
научно-исследовательских,   проектных   и    других    организаций,
участвующих в планах  развития  топливно-энергетического  хозяйства
города.
     2.2.9.   Подготовка   на   договорной   основе  заключений  по
строительству  новых  и  реконструкции  действующих  энергетических
объектов  с  учетом социальных, экологических и других факторов для
последующего  утверждения  на  Межведомственной комиссии по тепло-,
электро- и газоснабжению.
     2.2.10.  Осуществление  руководства научно-техническим советом
Управления  по  рассмотрению,  разработке,  согласованию  планов  и
программ  развития Москвы и определению единой технической политики
в топливно - энергетическом хозяйстве города.
     2.2.11.  Утверждение  тарифов  на  автотранспорт  и механизмов
подведомственного   Государственного   предприятия   механизации  и
спецавтотранспорта.
     2.2.12.  Организация  разработок  и согласование прогрессивных
нормативов  расхода  энергии для промышленных и коммунально-бытовых
потребителей,  требований  к  конструкциям  жилых,  общественных  и
промышленных   зданий   и   сооружений,   теплотрассам   и   линиям
электропередачи и т.д.
     2.2.13.  Подготовка  к  заключению  генеральных  соглашений по
снабжению города газом, электрической и тепловой энергией.
     2.2.14.  Осуществление  контроля за состоянием проектирования,
строительства  и  эксплуатации  газового  хозяйства  в  жилом фонде
города.
     2.2.15.   Координация   работы  энергетических  предприятий  и
потребителей  в  чрезвычайных, экстремальных ситуациях, при крупных
авариях и в условиях дефицита энергоресурсов.
     2.2.16.  Согласование  и осуществление контроля за реализацией
режимных     мероприятий,     разрабатываемых     энергоснабжающими
организациями,  по  потреблению  природного  газа,  электрической и
тепловой  энергии, мощности, в том числе в осенне-зимние и суточные
максимумы  нагрузок,  а также при дефиците тепловой и электрической
энергии, генерирующих мощностей.
     2.2.17.    Согласование    планов   мероприятий   по   решению
экологических проблем энергетики.
     2.2.18.  Определение  совместно  с  заинтересованными органами
исполнительной    власти    города    ущерба    от    перерывов   в
энергоснабжении,  от сверхнормативных загрязнений окружающей среды,
а  также  степень  ответственности  энергопредприятий за нанесенный
ущерб и условий его компенсации.
     2.2.19.   Организация   разработок  комплексных  общегородских
программ  энергосбережения,  а  также взаимодействие и обмен опытом
развития  и  обеспечения  эффективности  городского энергетического
хозяйства,    реализации    рыночных    хозяйственных   механизмов,
энергосбережения,  программ научно-технического прогресса, создания
совместных предприятий и производств и т.д.
     2.2.20.  Разработка  ежегодных  планов  финансирования работ и
услуг,  выполняемых  подведомственными  организациями по городскому
заказу.
     2.2.21.  Осуществление  контроля за использованием собственных
и   бюджетных  средств  подведомственными  организациями,  а  также
анализ   результатов   их  финансово-хозяйственной  деятельности  и
проведение работы по повышению эффективности.
     2.2.22.   Осуществление   разработок   и  контроля  выполнения
инвестиционных  и научно-технических программ развития энергетики и
энергосбережения,    включая    программы    создания   необходимых
производственных   мощностей  для  изготовления  энергосберегающего
оборудования, приборов и материалов.
     2.2.23.  Заключение  с  банками договоров на расчетно-кассовое
обслуживание бюджетных и иных счетов.
     2.2.24.   Организация   работы  Межведомственной  комиссии  по
тепло-, электро- и газоснабжению.
     2.2.25.  Подготовка  для  потребителей  на  договорной  основе
топливных  режимов  топливопотребляющих  установок для последующего
их утверждения.


                        3. Права Управления

     Управление имеет право:
     3.1.  Представлять  в  установленном порядке интересы города и
Правительства  Москвы  в  органах  исполнительной власти Российской
Федерации,  субъектов  Российской  Федерации,  в судах по вопросам,
относящимся к компетенции Управления.
     3.2.    Осуществлять   контроль   за   финансово-хозяйственной
деятельностью  подведомственных  предприятий  и  организаций, в том
числе   получать   от   них   статистическую  отчетность,  а  также
оперативную     информацию,    касающуюся    их    производственной
деятельности, осуществлять ее анализ и давать ей оценку.
     3.3.   Получать   от  всех  предприятий  и  иных  организаций,
входящих    в    систему   городского   хозяйства   независимо   от
ведомственной  принадлежности  и форм собственности, а также других
потребителей    топливно-энергетических   ресурсов,   материалы   и
информацию по вопросам, связанным с деятельностью Управления.
     3.4.   Вносить   предложения  по  бюджетным  ассигнованиям  на
финансирование  развития топливно-энергетического комплекса Москвы,
а  также  по городскому заказу на оказание услуг по теплоснабжению,
расходам на благоустройство, снабжению населения твердым топливом.
     3.5.    Участвовать   в   проведении   комплексных   экспертиз
энергоэффективности    наиболее    значимых    проектов    развития
промышленности и объектов жилищно-гражданского назначения.
     3.6.   Привлекать   в  установленном  порядке  для  разработки
целевых    комплексных   программ,   методических   и   нормативных
документов,   консультаций,  изучения,  подготовки  и  рассмотрения
соответствующих   вопросов   по  развитию  топливно-энергетического
комплекса  города Москвы специалистов органов исполнительной власти
города,   других   городских  организаций,  министерств,  ведомств,
организаций.
     3.7.    Участвовать   в   рассмотрении   технико-экономических
обоснований  на  размещение  строительства и реконструкцию объектов
топливно-энергетического комплекса Москвы.
     3.8. Координировать создание временных коллективов  и  рабочих
групп    для     проработки     отдельных     вопросов     развития
топливно-энергетического комплекса Москвы.
     3.9.   Организовывать   совещания  представителей  федеральных
органов  исполнительной власти, исполнительной власти города Москвы
и  организаций  для  рассмотрения  вопросов, входящих в компетенцию
Управления.
     3.10.    Вносить    на   рассмотрение   Правительства   Москвы
предложения в соответствии с возложенными на Управление функциями.
     3.11.  В  установленном  порядке  участвовать  в  рассмотрении
обращений    граждан   и   организаций,   касающихся   деятельности
предприятий топливно-энергетического комплекса города Москвы.
     3.12.  Принимать участие на договорной основе в разработке цен
и   тарифов   для  потребителей  и  населения,  коммунально-бытовых
потребителей,  на  производственные  цели  на  газ, электрическую и
тепловую  энергию,  твердое топливо для последующего утверждения на
Региональной энергетической комиссии.
     3.13.  Устанавливать  виды  и  объемы  потребления топлива для
всех  установок на территории города независимо от их ведомственной
подчиненности.
     3.14.  Привлекать  на  договорной  основе  институты  и другие
организации   для   разработки   программ,   методических   и  иных
документов,  а  также  нормативных  правовых  актов,  относящихся к
компетенции Управления.
     3.15.   Вносить   предложения   о   создании,   реорганизации,
ликвидации  государственных  (муниципальных) унитарных предприятий,
учреждений   об   участии  города  в  хозяйственных  обществах,  по
поручению   Правительства   Москвы   назначать   и  освобождать  от
должности  руководителя  предприятия,  учреждения,  заключать с ним
контракт  в  соответствии  с  правовыми актами города, осуществлять
иные  действия  в  этой  области  в соответствии с правовыми актами
города.

       4. Организация деятельности и руководство Управления

     4.1.   Руководство   Управлением  осуществляется  на  принципе
единоначалия.
     Управление  возглавляет  начальник  Управления,  назначаемый и
освобождаемый  от  должности  Мэром Москвы по представлению первого
заместителя  Премьера Правительства Москвы - руководителя Комплекса
городского хозяйства.
     Начальник  несет  персональную  ответственность  за выполнение
возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций.
     4.2.  Первый  заместитель  и заместители начальника Управления
назначаются  и  освобождаются  от должности Премьером Правительства
Москвы  по  представлению  начальника  Управления, согласованному с
первым  заместителем  Премьера Правительства Москвы - руководителем
Комплекса городского хозяйства.
     Сотрудники   Управления  являются  государственными  служащими
города   Москвы,   на   них   распространяется  законодательство  о
государственной    службе    и    трудовое    законодательство    с
особенностями,       предусмотренными      законодательством      о
государственной службе.
     Для  выполнения  определенных  функций  могут  быть  заключены
трудовые    договоры    с   иными   работниками,   не   являющимися
государственными служащими города Москвы.
     4.3. Начальник Управления:
     -  организует  работу Управления, руководит его деятельностью,
несет   персональную   ответственность  за  выполнение  Управлением
возложенных на него функций;
     -  действует без доверенности от имени Управления;
     -  вправе  присутствовать  на заседаниях Правительства Москвы,
совещаниях  Мэра  Москвы  и  Премьера  Правительства  Москвы,  иных
органов  исполнительной власти города и должностных лиц по вопросам
деятельности Управления;
     -  представлять    Управление     в     федеральных    органах
государственной   власти,   органах   местного   самоуправления,  в
международных организациях;
     -  вносит  в  установленном  порядке  на  рассмотрение органов
исполнительной   власти   и  должностных  лиц  проекты  нормативных
правовых актов;
     -   издает   в   пределах   своей   компетенции   приказы  или
распоряжения,  обязательные для исполнения работниками Управления и
подведомственными организациями;
     -   назначает   на   должность   и  освобождает  от  должности
работников  Управления,  осуществляет  меры  взыскания  и поощрения
работников Управления, заключает трудовые договоры;
     -  по  поручению  Правительства  Москвы  заключает контракты с
руководителями подведомственных предприятий;
     -  решает  вопросы,  связанные  с прохождением государственной
службы в Управлении;
     -  распределяет  обязанности между заместителями, начальниками
отделов, специалистами Управления;
     -   подписывает   бухгалтерскую  и  статистическую  отчетность
Управления,  несет  ответственность за нарушение законодательства о
бухгалтерском учете и отчетности;
     -   осуществляет    другие   полномочия   в   соответствии   с
нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы;
     -   в   необходимых   случаях   издает   по   согласованию   с
руководителями  других органов исполнительной власти города Москвы,
министерств  и  ведомств  Российской Федерации совместные приказы и
инструкции.

                5. Контроль деятельности Управления

     5.1.    Координацию   и   контроль   деятельности   Управления
осуществляет  первый  заместитель  Премьера  Правительство Москвы -
руководитель Комплекса городского хозяйства.
     5.2.  Управление  представляет  бухгалтерскую и статистическую
отчетность   в  установленном  законодательством  порядке.  Ревизию
деятельности  Управления осуществляют уполномоченные Правительством
Москвы   органы,   а   также   организации,   которым   это   право
предоставлено в соответствии с законодательством.

  6. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и
                       ликвидация Управления

     6.1.  Изменения  и  дополнения  в настоящее Положение вносятся
распоряжением Мэра Москвы.
     6.2.  Реорганизация  и  ликвидация  Управления производится на
основании распоряжения Мэра Москвы.
     6.3.  В  случае ликвидации Управления его документы передаются
в Московское городское объединение архивов.





Информация по документу
Читайте также