Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Москвы от 14.11.2003 № 2073-РП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                   от 14 ноября 2003  N 2073-РП

                                    Утратилo силу - Распоряжение
                                        Правительства Москвы
                                     от 19.11.2004 г. N 2331-РП

  Об организации торгового обслуживания в дни празднования Нового
                  2004 года и Рождества Христова

     В целях  обеспечения  своевременной  подготовки,   организации
торгового  обслуживания  москвичей  и  гостей столицы,  расширенной
продажи  товаров  новогодней  тематики,   поддержки   отечественных
производителей в предпраздничные и праздничные дни Нового 2004 года
и Рождества Христова:
     1. Утвердить основные требования к организации елочного базара
по продаже натуральных елок и хвойного лапника (приложение 1).
     2. Префектурам административных округов:
     2.1. Организовать  с  20   ноября   2003   года   в   торговых
предприятиях  расширенную  предновогоднюю  торговлю  шампанскими  и
игристыми  винами,  елочными  украшениями,  искусственными  елками,
детскими  подарками,  сувенирно-подарочной  продукцией с новогодней
тематикой, а с 20 декабря 2003 года - натуральными елками и хвойным
лапником  на  елочных  базарах  в  соответствии с Правилами продажи
отдельных видов товаров, утвержденными постановлением Правительства
Российской  Федерации  от  19.01.98  N  55  "Об  утверждении правил
продажи  отдельных  видов  товаров,  перечня  товаров   длительного
пользования, на которые не распространяется требование покупателя о
безвозмездном предоставлении  ему  на  период  ремонта  или  замены
аналогичного   товара,   и   перечня   непродовольственных  товаров
надлежащего  качества,  не  подлежащих  возврату  или   обмену   на
аналогичный   товар   других   размера,  формы,  габарита,  фасона,
расцветки или комплектации" и основными требованиями к  организации
елочных базаров (приложение 1).
     2.2. Обеспечить торговое обслуживание  участников  и  зрителей
детских новогодних представлений.
     2.3. Совместно  с  окружными  управлениями  социальной  защиты
населения провести работу по организации благотворительных акций, в
том числе праздничных чаепитий,  обедов для инвалидов,  детей-сирот
за   счет   спонсорских   средств   предпринимателей  и  московских
рестораторов.
     2.4. Организовать   выставки-продажи,   базары  с  расширенной
реализацией:
     - кондитерских изделий, полуфабрикатов и кулинарной продукции,
с проведением московскими кулинарами консультаций по  приготовлению
блюд и оформлению стола;
     - товаров с новогодней тематикой, в том числе детских подарков
и  декаративно-художественной,  световой  продукции  с привлечением
фирм  по  ее  производству  и  реализации,  высококвалифицированных
художников, дизайнеров, специалистов по светотехнике.
     2.5. При организации встречи Нового 2004 года  в  предприятиях
питания  предусмотреть с 1 декабря 2003 года для населения и гостей
столицы предварительную продажу билетов-приглашений.
     2.6. Обеспечить  участие  предприятий потребительского рынка и
услуг в выставках-продажах новогодней продукции в целях  закупки  и
пополнения ассортимента товаров.
     2.7. Определить  территории  и  организовать  работу  ярмарок,
праздничных  базаров  с  привлечением  предприятий  промышленности,
торговли, питания, бытового обслуживания.
     2.8. Представить  до  10  декабря 2003 года дислокации елочных
базаров в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы.
     2.9. Организовать   работу   по   своевременному   обеспечению
праздничного оформления предприятий потребительского рынка и  услуг
к   Новому   2004  году  и  Рождеству  Христову  в  соответствии  с
рекомендациями Комитета рекламы,  информации  и  оформления  города
Москвы.
     Установить срок   готовности   праздничного   оформления   для
предприятий  потребительского  рынка  и услуг 1 декабря 2003 года и
обеспечить его функционирование до 14 января 2004 года.
     2.10. Совместно    с    ГУВД    г.    Москвы,    Департаментом
потребительского  рынка  и  услуг  города  Москвы  обратить  особое
внимание   на  соблюдение  требований,  установленных  нормативными
правовыми актами, регулирующими реализацию пиротехнических изделий.
     3. Комитету  рекламы,  информации  и  оформления города Москвы
представить в Департамент потребительского  рынка  и  услуг  города
Москвы  эскизы  стилеобразующих элементов оформления,  новогодних и
рождественских плакатов,  утвержденных на Координационном совете по
внешнему   оформлению   города,  для  использования  в  праздничном
оформлении фасадов и витрин предприятий.
     4. Объединению  административно-технических  инспекций  города
Москвы,   префектам    административных    округов,    Департаменту
потребительского  рынка  и  услуг города Москвы усилить контроль за
поддержанием    надлежащего    санитарно-технического     состояния
предприятий   потребительского   рынка  и  услуг,  благоустройством
прилегающих к ним территорий и своевременным праздничным новогодним
оформлением  в  соответствии  с  распоряжением  первого заместителя
Премьера Правительства Москвы от 04.08.99 N 598-РЗП "Об утверждении
Требований по художественно-световому оформлению витрин предприятий
потребительского рынка и услуг".
     5. Объявить  с  1 декабря 2003 года городской смотр-конкурс на
лучшее  декоративно-художественное  и  световое  оформление  витрин
предприятий  потребительского  рынка  и  услуг к Новому 2004 году и
Рождеству  Христову  в  соответствии  с  Положением   о   городском
смотре-конкурсе  (приложение  2)  с подведением итогов до 30 января
2004 года.
     6. Утвердить  состав  городской  комиссии по подведению итогов
тематического смотра-конкурса на лучшее  декоративно-художественное
и  световое  оформление витрин предприятий потребительского рынка и
услуг к Новому 2004 году и Рождеству Христову (приложение 3).
     7. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы:
     7.1. Организовать  на  промышленных  предприятиях  разработку,
изготовление в широком ассортименте товаров новогодней тематики.
     7.2. Совместно с Департаментом потребительского рынка и  услуг
города Москвы оказать необходимое содействие торговым предприятиям,
организаторам  детских  новогодних  представлений  в  своевременном
обеспечении кондитерской продукцией, готовыми новогодними подарками
в объемах и ассортименте,  предусмотренных договорами с московскими
кондитерскими фабриками.
     7.3. Совместно с  предприятиями-производителями  шампанских  и
игристых вин г.Москвы рассмотреть возможность поставки шампанских и
игристых  вин  в  социально-ориентированные  магазины   города   на
приоритетных условиях и по минимально возможным оптовым ценам.
     8. Рекомендовать предприятиям-изготовителям товаров новогодней
тематики:
     8.1. Своевременно заключить договоры с торговыми предприятиями
и  организациями города на поставку вышеуказанной продукции,  в том
числе елочных украшений,  искусственных елей в широком ассортименте
для обеспечения предновогодней торговли.
     8.2. Предусмотреть возможность включения в  договоры  поставки
условий  об установлении гибких систем оплаты за поставленный товар
и возврате нереализованной продукции.
     9. Рекомендовать  предприятиям  потребительского рынка и услуг
организовать с 20 ноября 2003 года  расширенную  торговлю  елочными
украшениями,  искусственными елками и другой новогодней продукцией,
в том числе отечественного производства.
     10. Департаменту  потребительского рынка и услуг города Москвы
совместно с префектурами  административных  округов  обеспечить  по
заявкам  организаторов торговое обслуживание массовых мероприятий в
дни празднования Нового 2004 года и Рождества Христова.
     11. Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы:
     11.1. Обеспечить координацию и  оказание  практической  помощи
префектурам административных округов:
     - в организации  торгового  обслуживания  и  благотворительных
акций в дни празднования Нового года и Рождества Христова;
     - в  организации  питания  детей   в   городских   лагерях   и
комплектации детских новогодних подарков.
     11.2. Организовать    обслуживание    питанием     детей     и
сопровождающих   их   лиц  в  гостиницах  города,  приглашенных  на
общероссийскую новогоднюю елку,  детей в городских  оздоровительных
лагерях.
     11.3. До  25  декабря  2003  года  подготовить  и  довести  до
заинтересованных организаций рекомендуемый режим работы предприятий
торговли в предпраздничные и праздничные дни  Нового  2004  года  и
Рождества Христова.
     12. Просить ГУВД г. Москвы принять меры по пресечению торговли
с   рук   в   неустановленных   местах   билетами   на   новогодние
представления.
     13. Признать утратившими силу:
     13.1. Распоряжение Правительства Москвы от 06.11.2001 N 312-РП
"Об  организации  торгового  обслуживания в дни празднования Нового
2002 года и Рождества Христова".
     13.2. Распоряжение    Правительства    Москвы   от  22.11.2002
N 1814-РП "Об организации торгового обслуживания в дни празднования
Нового 2003 года и Рождества Христова".
     14. Контроль за выполнением настоящего распоряжения  возложить
на министра Правительства Москвы Малышкова В.И.


П.п.Исполняющий обязанности
    Мэра Москвы                                          В.П.Шанцев


                                                       Приложение 1
                                к распоряжению Правительства Москвы
                                     от 14 ноября 2003 г. N 2073-РП


                        Основные требования
     к организации елочного базара по продаже натуральных елок

     1. Елочные  базары  размещаются  на территории города Москвы в
предпраздничные дни Нового года в соответствии  с  дислокациями  их
размещения,  утвержденными  префектами  административных округов по
представлению управ районов.
     2. Территория   елочного   базара   должна  иметь  ограждение,
освещение и красочное оформление.
     3. Торговое предприятие, определенное для организации елочного
базара, обеспечивает выполнение следующих правил торговли:
     - наличие  вывески  с указанием организационно-правовой формы,
юридического адреса организации;
     - предоставление  возможности  свободного  размещения  елочной
продукции для осмотра и выбора покупателями;
     - наличие информации о режиме работы организации;
     - наличие информации о розничных ценах на елочную продукцию;
     - наличие  контрольно-кассовой  машины,  зарегистрированной  в
установленном порядке;
     - наличие книги отзывов и предложений;
     - наличие  информации  о  телефонах  вышестоящих   организаций
(управы  района,  префектуры  административного округа,  Управления
Госторгинспекции по г. Москве);
     - наличие мерной линейки;
     - наличие упаковочного материала;
     - наличие средств пожаротушения.
     4. Приведение территории в надлежащее санитарное  состояние  и
вывоз мусора осуществляется торговым предприятием, определенным для
организации елочного базара,  в течение трех суток после  окончания
функционирования елочного базара.


                                                       Приложение 2
                                к распоряжению Правительства Москвы
                                     от 14 ноября 2003 г. N 2073-РП


                         П О Л О Ж Е Н И Е
                    О ГОРОДСКОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ
         на лучшее декоративно-художественное  и световое
   оформление витрин предприятий потребительского рынка и услуг
              к Новому 2004 году и Рождеству Христову

     1. Общие положения.

     1.1. Городской         смотр-конкурс         на         лучшее
декоративно-художественное и световое оформление витрин предприятий
потребительского рынка и услуг  к  Новому  2004  году  и  Рождеству
Христову  объявляется  с  1  декабря  2003  года и проводится в два
этапа:
     - в административных округах - до 20 декабря 2003 г.;
     - на общегородском уровне - до 14 января 2004 г.
     1.2. Целью   проведения   смотра-конкурса  является  выявление
предприятий   потребительского   рынка   и   услуг,    обеспечивших
выполненное  профессионально  и  на  высоком  художественном уровне
оформление фасадов и витрин  предприятий  к  встрече  2004  года  и
Рождества Христова.
     1.3. Организация и проведение смотра-конкурса  возлагается  на
городскую комиссию по проведению смотра-конкурса.
     1.4. В     состав     городской     комиссии,      оценивающей
декоративно-художественное    и    световое    оформление,   входят
специалисты    префектур    административных    округов,    ГлавАПУ
Москомархитектуры,      Объединения     административно-технических
инспекций  города  Москвы,  территориальных  рекламных  агентств  и
привлеченные дизайнеры независимых структур.
     1.5. Форму поощрения предприятий-победителей в смотре-конкурсе
определяет:
     - префект - на уровне административных округов;
     - министр  Правительства  Москвы  -  на  городском  уровне  по
предложениям городской комиссии.

     2. Условия участия в конкурсе.

     2.1. К  участию  в  городском   смотре-конкурсе   приглашаются
предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания
города Москвы всех форм собственности.
     2.2. Смотр-конкурс  проводится  по  3-м категориям предприятий
потребительского рынка и услуг в 12-ти номинациях:
     2.2.1. Предприятия торговли:
     - с торговой площадью свыше 1000 кв. метров;
     - с торговой площадью до 1000 кв. метров;
     - с торговой площадью до 500 кв. метров;
     - с торговой площадью до 200  кв.  метров;
     - отдельно стоящие торговые комплексы из БВК;
     - многоэтажные торговые центры;
     - рынки.
     2.2.2. Предприятия общественного питания:
     - площадью до 1000 кв.  метров;
     - площадью до 500 кв. метров;
     - площадью до 200 кв.  метров;
     2.2.3. Предприятия  бытового обслуживания населения независимо
от занимаемой площади по следующим категориям:
     - салоны красоты, парикмахерские;
     - предприятия службы быта.
     2.3.  Для подведения итогов на общегородском уровне результаты
смотра-конкурса  в  административных округах должны быть направлены
в   Департамент   потребительского  рынка  и  услуг  города  Москвы
до 25 декабря 2003 г.
     3. Критерии оценки участников конкурса:
     3.1. Декоративно-художественное и световое оформление витрин и
интерьера   предприятия   должно   соответствовать  Требованиям  по
художественно-световому     оформлению      витрин      предприятий
потребительского рынка и услуг,  утвержденным распоряжением первого
заместителя Премьера Правительства Москвы от 04.08.99 N 598-РЗП.
     3.2. Техническое состояние и внешний вид предприятия, вывески,
оформление  витрин  в   соответствии   с   действующими   правилами
размещения  средств  наружной  рекламы,  информации  и оформления в
г. Москве.
     4. Декоративно-художественное,       световое       оформление
предприятия,  а также  его  внешний  вид  и  техническое  состояние
оценивается в баллах - от одного до пяти.
     5. Победителями  конкурса  признаются  предприятия,  набравшие
наибольшее количество баллов.


                                                       Приложение 3
                                к распоряжению Правительства Москвы
                                     от 14 ноября 2003 г. N 2073-РП


                            С О С Т А В
       городской комиссии по подведению итогов тематического
      смотра-конкурса на лучшее декоративно-художественное и
      световое оформление витрин предприятий потребительского
       рынка и услуг к Новому 2004 году и Рождеству Христову

     Председатель комиссии:

     Кочетков А.М.   - заместитель руководителя Департамента
                       потребительского рынка и услуг города Москвы

     Заместители председателя:

     Пасенко В.В.    - начальник управления комплексного
                       благоустройства города ГлавАПУ
                       Москомархитектуры

     Артемова Ж.И.   - начальник отдела по координации вопросов
                       социального обслуживания населения
                       Департамента потребительского рынка и услуг
                       города Москвы

     Члены комиссии:

     Куликов С.Г.    - начальник отдела декоративно-монументального
                       искусства и рекламы ГлавАПУ Москомархитектуры

     Шумайлов В.А.   - начальник Инспекции по контролю за состоянием
                       художественного оформления и рекламы
                       Объединения административно-технических
                       инспекций города Москвы

     Степнина Т.А.   - начальник отдела Комитета рекламы, информации
                       и оформления города Москвы

     Понкратова И.И. - главный специалист Управления координации
                       экономической политики и контроля за ее
                       реализацией Правительства Москвы

     Ответственный секретарь:

     Вольф Н.В.      - главный специалист Департамента
                       потребительского рынка и услуг города Москвы


       Верно:



Информация по документу
Читайте также