Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Москвы от 14.11.2003 № 2073-РПМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 14 ноября 2003 N 2073-РП Утратилo силу - Распоряжение Правительства Москвы от 19.11.2004 г. N 2331-РП Об организации торгового обслуживания в дни празднования Нового 2004 года и Рождества Христова В целях обеспечения своевременной подготовки, организации торгового обслуживания москвичей и гостей столицы, расширенной продажи товаров новогодней тематики, поддержки отечественных производителей в предпраздничные и праздничные дни Нового 2004 года и Рождества Христова: 1. Утвердить основные требования к организации елочного базара по продаже натуральных елок и хвойного лапника (приложение 1). 2. Префектурам административных округов: 2.1. Организовать с 20 ноября 2003 года в торговых предприятиях расширенную предновогоднюю торговлю шампанскими и игристыми винами, елочными украшениями, искусственными елками, детскими подарками, сувенирно-подарочной продукцией с новогодней тематикой, а с 20 декабря 2003 года - натуральными елками и хвойным лапником на елочных базарах в соответствии с Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.98 N 55 "Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" и основными требованиями к организации елочных базаров (приложение 1). 2.2. Обеспечить торговое обслуживание участников и зрителей детских новогодних представлений. 2.3. Совместно с окружными управлениями социальной защиты населения провести работу по организации благотворительных акций, в том числе праздничных чаепитий, обедов для инвалидов, детей-сирот за счет спонсорских средств предпринимателей и московских рестораторов. 2.4. Организовать выставки-продажи, базары с расширенной реализацией: - кондитерских изделий, полуфабрикатов и кулинарной продукции, с проведением московскими кулинарами консультаций по приготовлению блюд и оформлению стола; - товаров с новогодней тематикой, в том числе детских подарков и декаративно-художественной, световой продукции с привлечением фирм по ее производству и реализации, высококвалифицированных художников, дизайнеров, специалистов по светотехнике. 2.5. При организации встречи Нового 2004 года в предприятиях питания предусмотреть с 1 декабря 2003 года для населения и гостей столицы предварительную продажу билетов-приглашений. 2.6. Обеспечить участие предприятий потребительского рынка и услуг в выставках-продажах новогодней продукции в целях закупки и пополнения ассортимента товаров. 2.7. Определить территории и организовать работу ярмарок, праздничных базаров с привлечением предприятий промышленности, торговли, питания, бытового обслуживания. 2.8. Представить до 10 декабря 2003 года дислокации елочных базаров в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы. 2.9. Организовать работу по своевременному обеспечению праздничного оформления предприятий потребительского рынка и услуг к Новому 2004 году и Рождеству Христову в соответствии с рекомендациями Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы. Установить срок готовности праздничного оформления для предприятий потребительского рынка и услуг 1 декабря 2003 года и обеспечить его функционирование до 14 января 2004 года. 2.10. Совместно с ГУВД г. Москвы, Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы обратить особое внимание на соблюдение требований, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими реализацию пиротехнических изделий. 3. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы представить в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы эскизы стилеобразующих элементов оформления, новогодних и рождественских плакатов, утвержденных на Координационном совете по внешнему оформлению города, для использования в праздничном оформлении фасадов и витрин предприятий. 4. Объединению административно-технических инспекций города Москвы, префектам административных округов, Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы усилить контроль за поддержанием надлежащего санитарно-технического состояния предприятий потребительского рынка и услуг, благоустройством прилегающих к ним территорий и своевременным праздничным новогодним оформлением в соответствии с распоряжением первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 04.08.99 N 598-РЗП "Об утверждении Требований по художественно-световому оформлению витрин предприятий потребительского рынка и услуг". 5. Объявить с 1 декабря 2003 года городской смотр-конкурс на лучшее декоративно-художественное и световое оформление витрин предприятий потребительского рынка и услуг к Новому 2004 году и Рождеству Христову в соответствии с Положением о городском смотре-конкурсе (приложение 2) с подведением итогов до 30 января 2004 года. 6. Утвердить состав городской комиссии по подведению итогов тематического смотра-конкурса на лучшее декоративно-художественное и световое оформление витрин предприятий потребительского рынка и услуг к Новому 2004 году и Рождеству Христову (приложение 3). 7. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы: 7.1. Организовать на промышленных предприятиях разработку, изготовление в широком ассортименте товаров новогодней тематики. 7.2. Совместно с Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы оказать необходимое содействие торговым предприятиям, организаторам детских новогодних представлений в своевременном обеспечении кондитерской продукцией, готовыми новогодними подарками в объемах и ассортименте, предусмотренных договорами с московскими кондитерскими фабриками. 7.3. Совместно с предприятиями-производителями шампанских и игристых вин г.Москвы рассмотреть возможность поставки шампанских и игристых вин в социально-ориентированные магазины города на приоритетных условиях и по минимально возможным оптовым ценам. 8. Рекомендовать предприятиям-изготовителям товаров новогодней тематики: 8.1. Своевременно заключить договоры с торговыми предприятиями и организациями города на поставку вышеуказанной продукции, в том числе елочных украшений, искусственных елей в широком ассортименте для обеспечения предновогодней торговли. 8.2. Предусмотреть возможность включения в договоры поставки условий об установлении гибких систем оплаты за поставленный товар и возврате нереализованной продукции. 9. Рекомендовать предприятиям потребительского рынка и услуг организовать с 20 ноября 2003 года расширенную торговлю елочными украшениями, искусственными елками и другой новогодней продукцией, в том числе отечественного производства. 10. Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы совместно с префектурами административных округов обеспечить по заявкам организаторов торговое обслуживание массовых мероприятий в дни празднования Нового 2004 года и Рождества Христова. 11. Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы: 11.1. Обеспечить координацию и оказание практической помощи префектурам административных округов: - в организации торгового обслуживания и благотворительных акций в дни празднования Нового года и Рождества Христова; - в организации питания детей в городских лагерях и комплектации детских новогодних подарков. 11.2. Организовать обслуживание питанием детей и сопровождающих их лиц в гостиницах города, приглашенных на общероссийскую новогоднюю елку, детей в городских оздоровительных лагерях. 11.3. До 25 декабря 2003 года подготовить и довести до заинтересованных организаций рекомендуемый режим работы предприятий торговли в предпраздничные и праздничные дни Нового 2004 года и Рождества Христова. 12. Просить ГУВД г. Москвы принять меры по пресечению торговли с рук в неустановленных местах билетами на новогодние представления. 13. Признать утратившими силу: 13.1. Распоряжение Правительства Москвы от 06.11.2001 N 312-РП "Об организации торгового обслуживания в дни празднования Нового 2002 года и Рождества Христова". 13.2. Распоряжение Правительства Москвы от 22.11.2002 N 1814-РП "Об организации торгового обслуживания в дни празднования Нового 2003 года и Рождества Христова". 14. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы Малышкова В.И. П.п.Исполняющий обязанности Мэра Москвы В.П.Шанцев Приложение 1 к распоряжению Правительства Москвы от 14 ноября 2003 г. N 2073-РП Основные требования к организации елочного базара по продаже натуральных елок 1. Елочные базары размещаются на территории города Москвы в предпраздничные дни Нового года в соответствии с дислокациями их размещения, утвержденными префектами административных округов по представлению управ районов. 2. Территория елочного базара должна иметь ограждение, освещение и красочное оформление. 3. Торговое предприятие, определенное для организации елочного базара, обеспечивает выполнение следующих правил торговли: - наличие вывески с указанием организационно-правовой формы, юридического адреса организации; - предоставление возможности свободного размещения елочной продукции для осмотра и выбора покупателями; - наличие информации о режиме работы организации; - наличие информации о розничных ценах на елочную продукцию; - наличие контрольно-кассовой машины, зарегистрированной в установленном порядке; - наличие книги отзывов и предложений; - наличие информации о телефонах вышестоящих организаций (управы района, префектуры административного округа, Управления Госторгинспекции по г. Москве); - наличие мерной линейки; - наличие упаковочного материала; - наличие средств пожаротушения. 4. Приведение территории в надлежащее санитарное состояние и вывоз мусора осуществляется торговым предприятием, определенным для организации елочного базара, в течение трех суток после окончания функционирования елочного базара. Приложение 2 к распоряжению Правительства Москвы от 14 ноября 2003 г. N 2073-РП П О Л О Ж Е Н И Е О ГОРОДСКОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ на лучшее декоративно-художественное и световое оформление витрин предприятий потребительского рынка и услуг к Новому 2004 году и Рождеству Христову 1. Общие положения. 1.1. Городской смотр-конкурс на лучшее декоративно-художественное и световое оформление витрин предприятий потребительского рынка и услуг к Новому 2004 году и Рождеству Христову объявляется с 1 декабря 2003 года и проводится в два этапа: - в административных округах - до 20 декабря 2003 г.; - на общегородском уровне - до 14 января 2004 г. 1.2. Целью проведения смотра-конкурса является выявление предприятий потребительского рынка и услуг, обеспечивших выполненное профессионально и на высоком художественном уровне оформление фасадов и витрин предприятий к встрече 2004 года и Рождества Христова. 1.3. Организация и проведение смотра-конкурса возлагается на городскую комиссию по проведению смотра-конкурса. 1.4. В состав городской комиссии, оценивающей декоративно-художественное и световое оформление, входят специалисты префектур административных округов, ГлавАПУ Москомархитектуры, Объединения административно-технических инспекций города Москвы, территориальных рекламных агентств и привлеченные дизайнеры независимых структур. 1.5. Форму поощрения предприятий-победителей в смотре-конкурсе определяет: - префект - на уровне административных округов; - министр Правительства Москвы - на городском уровне по предложениям городской комиссии. 2. Условия участия в конкурсе. 2.1. К участию в городском смотре-конкурсе приглашаются предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания города Москвы всех форм собственности. 2.2. Смотр-конкурс проводится по 3-м категориям предприятий потребительского рынка и услуг в 12-ти номинациях: 2.2.1. Предприятия торговли: - с торговой площадью свыше 1000 кв. метров; - с торговой площадью до 1000 кв. метров; - с торговой площадью до 500 кв. метров; - с торговой площадью до 200 кв. метров; - отдельно стоящие торговые комплексы из БВК; - многоэтажные торговые центры; - рынки. 2.2.2. Предприятия общественного питания: - площадью до 1000 кв. метров; - площадью до 500 кв. метров; - площадью до 200 кв. метров; 2.2.3. Предприятия бытового обслуживания населения независимо от занимаемой площади по следующим категориям: - салоны красоты, парикмахерские; - предприятия службы быта. 2.3. Для подведения итогов на общегородском уровне результаты смотра-конкурса в административных округах должны быть направлены в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы до 25 декабря 2003 г. 3. Критерии оценки участников конкурса: 3.1. Декоративно-художественное и световое оформление витрин и интерьера предприятия должно соответствовать Требованиям по художественно-световому оформлению витрин предприятий потребительского рынка и услуг, утвержденным распоряжением первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 04.08.99 N 598-РЗП. 3.2. Техническое состояние и внешний вид предприятия, вывески, оформление витрин в соответствии с действующими правилами размещения средств наружной рекламы, информации и оформления в г. Москве. 4. Декоративно-художественное, световое оформление предприятия, а также его внешний вид и техническое состояние оценивается в баллах - от одного до пяти. 5. Победителями конкурса признаются предприятия, набравшие наибольшее количество баллов. Приложение 3 к распоряжению Правительства Москвы от 14 ноября 2003 г. N 2073-РП С О С Т А В городской комиссии по подведению итогов тематического смотра-конкурса на лучшее декоративно-художественное и световое оформление витрин предприятий потребительского рынка и услуг к Новому 2004 году и Рождеству Христову Председатель комиссии: Кочетков А.М. - заместитель руководителя Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы Заместители председателя: Пасенко В.В. - начальник управления комплексного благоустройства города ГлавАПУ Москомархитектуры Артемова Ж.И. - начальник отдела по координации вопросов социального обслуживания населения Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы Члены комиссии: Куликов С.Г. - начальник отдела декоративно-монументального искусства и рекламы ГлавАПУ Москомархитектуры Шумайлов В.А. - начальник Инспекции по контролю за состоянием художественного оформления и рекламы Объединения административно-технических инспекций города Москвы Степнина Т.А. - начальник отдела Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Понкратова И.И. - главный специалист Управления координации экономической политики и контроля за ее реализацией Правительства Москвы Ответственный секретарь: Вольф Н.В. - главный специалист Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы Верно: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|