Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Москвы от 19.11.2004 № 2331-РП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                   от 19 ноября 2004  N 2331-РП

                                    Утратилo силу - Распоряжение
                                        Правительства Москвы
                                     от 25.11.2005 г. N 2365-РП

            Об организации торгового обслуживания в дни
        празднования Нового 2005 года и Рождества Христова

     В целях  обеспечения  своевременной  подготовки,   организации
торгового  обслуживания  москвичей  и  гостей столицы,  расширенной
продажи  товаров  новогодней  тематики,   поддержки   отечественных
производителей в предпраздничные и праздничные дни Нового 2005 года
и Рождества Христова:
     1. Утвердить Основные требования к организации елочного базара
по продаже натуральных елок и хвойного лапника (приложение 1).
     2. Префектурам административных округов:
     2.1. Организовать  с  20   ноября   2004   года   в   торговых
предприятиях  расширенную  предновогоднюю  торговлю  шампанскими  и
игристыми  винами,  елочными  украшениями,  искусственными  елками,
детскими  подарками,  сувенирно-подарочной  продукцией с новогодней
тематикой, а с 20 декабря 2004 года - натуральными елками и хвойным
лапником  на  елочных  базарах  в  соответствии с Правилами продажи
отдельных видов товаров, утвержденными постановлением Правительства
Российской  Федерации  от  19.01.98  N  55  "Об  утверждении правил
продажи  отдельных  видов  товаров,  перечня  товаров   длительного
пользования, на которые не распространяется требование покупателя о
безвозмездном предоставлении  ему  на  период  ремонта  или  замены
аналогичного   товара,   и   перечня   непродовольственных  товаров
надлежащего  качества,  не  подлежащих  возврату  или   обмену   на
аналогичный   товар   других   размера,  формы,  габарита,  фасона,
расцветки или комплектации" и основными требованиями к  организации
елочных базаров (приложение 1).
     2.2. Обеспечить торговое обслуживание:
     - населения  и гостей столицы,  праздничных вечеров,  приемов,
городских  культурно-массовых   мероприятий,   проводимых   в   дни
празднования Нового 2005 года и Рождества Христова;
     - детей   и   сопровождающих   их   лиц,    приглашенных    на
общероссийскую новогоднюю ёлку, в гостиницах города;
     - детских центральных новогодних представлений;
     - детей  и  подростков  в  городских  оздоровительных лагерях,
организованных на базе общеобразовательных школ,  в  период  зимних
каникул.
     2.3. Совместно с  Департаментом  социальной  защиты  населения
города  Москвы,  окружными управлениями социальной защиты населения
провести работу по организации для ветеранов Великой  Отечественной
войны,    инвалидов    и    малообеспеченных   граждан   бесплатных
благотворительных обедов.
     2.4. Организовать   выставки-продажи,   базары  с  расширенной
реализацией:
     - кондитерских изделий,  полуфабрикатов и кулинарной продукции
с проведением московскими кулинарами консультаций по  приготовлению
блюд и оформлению стола;
     - декоративно-художественной   и   световой    продукции    по
новогодней    тематике    для    оформления    витрин   предприятий
потребительского  рынка  и  услуг  с  привлечением   фирм   по   ее
производству   и   реализации,   а   также  высококвалифицированных
художников, дизайнеров и специалистов по светотехнике.
     2.5. При  организации  встречи Нового 2005 года в предприятиях
питания предусмотреть с 1 декабря 2004 года для населения и  гостей
столицы предварительную продажу билетов-приглашений.
     2.6. Обеспечить участие предприятий потребительского  рынка  и
услуг  в  выставках-продажах новогодней продукции в целях закупки и
пополнения ассортимента товаров.
     2.7. Определить  территории  и  организовать  работу  ярмарок,
праздничных   базаров   с   привлечением   московских   предприятий
промышленности  и  малого бизнеса,  а также товаропроизводителей из
регионов Российской Федерации.
     2.8. Представить  до  1  декабря  2004 года дислокацию елочных
базаров (рекомендуемое количество  -  не  более  30)  и  дислокацию
организуемых ярмарок (базаров) в Департамент потребительского рынка
и услуг города Москвы.
     2.9. Представить  в Департамент потребительского рынка и услуг
города  Москвы  для  согласования  проекты   концепций   оформления
предприятий   потребительского  рынка  и  услуг,  расположенных  на
центральных магистралях округов.
     2.10. Организовать   работу   по   своевременному  обеспечению
праздничного оформления подведомственных территорий,  в  том  числе
объектов   потребительского   рынка   и  услуг,  в  соответствии  с
утвержденной концепцией праздничного оформления города.
     Установить единый   срок  готовности  праздничного  оформления
объектов городской среды 1  декабря  2004  года  и  обеспечить  его
функционирование до 14 января 2005 года.
     2.11. Совместно    с    ГУВД    г.    Москвы,    Департаментом
потребительского  рынка  и  услуг  города  Москвы  обратить  особое
внимание  на  соблюдение  требований,  установленных   нормативными
правовыми актами, регулирующими реализацию пиротехнических изделий.
     3. Комитету рекламы,  информации и  оформления  города  Москвы
предоставить  в  Департамент  потребительского рынка и услуг города
Москвы эскизы стилеобразующих элементов  оформления,  новогодних  и
рождественских плакатов, утвержденных на заседании Координационного
совета по праздничному и тематическому  оформлению  города  Москвы,
для  использования  в  праздничном  оформлении  витрин  предприятий
потребительского рынка и услуг.
     4. Объединению  административно-технических  инспекций  города
Москвы,   префектам    административных    округов,    Департаменту
потребительского  рынка  и  услуг города Москвы усилить контроль за
поддержанием    надлежащего    санитарно-технического     состояния
предприятий   потребительского   рынка  и  услуг,  благоустройством
прилегающих к ним территорий,  обеспечением уборки мест торговли  и
вывоза  мусора,  своевременным праздничным новогодним оформлением в
соответствии  с  действующими  нормативными  актами   Правительства
Москвы.
     5. Объявить с 1 декабря 2004 года городской  смотр-конкурс  на
лучшее  декоративно-художественное  и  световое  оформление  витрин
предприятий потребительского рынка и услуг к  Новому  2005  году  и
Рождеству   Христову   в  соответствии  с  Положением  о  городском
смотре-конкурсе (приложение 2) с подведением итогов  до  30  января
2005 года.
     6. Утвердить состав городской комиссии  по  подведению  итогов
смотра-конкурса  на  лучшее  декоративно-художественное  и световое
оформление витрин предприятий  потребительского  рынка  и  услуг  к
Новому 2005 году и Рождеству Христову (приложение 3).
     7. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы:
     7.1. Организовать  на  промышленных  предприятиях  разработку,
изготовление в широком ассортименте товаров новогодней тематики.
     7.2. Совместно  с  предприятиями-производителями  шампанских и
игристых вин г.  Москвы рассмотреть возможность поставки шампанских
и  игристых  вин  в  социально-ориентированные  магазины  города на
приоритетных условиях и по минимально возможным оптовым ценам.
     8. Рекомендовать предприятиям-изготовителям товаров новогодней
тематики:
     8.1. Своевременно заключить договоры с торговыми предприятиями
и организациями города на поставку вышеуказанной продукции,  в  том
числе елочных украшений,  искусственных елей в широком ассортименте
для обеспечения предновогодней торговли.
     8.2. Предусмотреть  возможность  включения в договоры поставки
условий об установлении гибких систем оплаты за поставленный  товар
и возврате нереализованной продукции.
     9. Рекомендовать предприятиям потребительского рынка  и  услуг
организовать  с  20  ноября 2004 года расширенную торговлю елочными
украшениями,  искусственными елками и другой новогодней продукцией,
в том числе отечественного производства.
     10. Департаменту потребительского рынка и услуг города  Москвы
совместно  с  префектурами  административных  округов обеспечить по
заявкам организаторов торговое обслуживание массовых мероприятий  в
дни празднования Нового 2005 года и Рождества Христова.
     11. Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы:
     11.1. Обеспечить  координацию  и  оказание практической помощи
префектурам административных округов:
     - в  организации  торгового  обслуживания  и благотворительных
акций в дни празднования Нового года и Рождества Христова;
     - в   организации   питания   детей   в  городских  лагерях  и
комплектации детских новогодних подарков.
     11.2. Организовать     обслуживание     питанием    детей    и
сопровождающих их лиц,  приглашенных на  общероссийскую  новогоднюю
елку, в гостиницах города.
     11.3. До  25  декабря  2004  года  подготовить  и  довести  до
заинтересованных организаций рекомендуемый режим работы предприятий
торговли в предпраздничные и праздничные дни  Нового  2005  года  и
Рождества Христова.
     12. Просить ГУВД г. Москвы принять меры по пресечению торговли
с рук в неустановленных местах билетами на новогодние представления
и пиротехническими изделиями.
     13. Пресс-службе   Мэра   и   Правительства   Москвы   оказать
содействие  Департаменту  потребительского  рынка  и  услуг  города
Москвы   в   информировании   населения   через  средства  массовой
информации о ходе подготовки,  организации  торгового  обслуживания
москвичей  и  гостей  столицы  в  предпраздничные и праздничные дни
Нового 2005 года и Рождества Христова.
     14. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Москвы
от 14.11.2003 N 2073-РП "Об организации  торгового  обслуживания  в
дни празднования Нового 2004 года и Рождества Христова".
     15. Контроль за выполнением настоящего распоряжения  возложить
на   министра  Правительства  Москвы  Малышкова  В.И.  и  префектов
административных округов города Москвы.


П.п.Исполняющий обязанности
    Мэра Москвы                                          В.П.Шанцев


                                Приложение 1
                                к распоряжению Правительства Москвы
                                от 19 ноября 2004 г.
                                N 2331-РП


                        Основные требования
     к организации елочного базара по продаже натуральных елок


     1. Елочные  базары  размещаются  на  территории  г.  Москвы  в
предпраздничные дни Нового года в соответствии  с  дислокациями  их
размещения,  утвержденными  префектами  административных округов по
представлению управ районов.
     2. Территория   елочного   базара   должна  иметь  ограждение,
освещение и красочное оформление.
     3. Торговое предприятие, определенное для организации елочного
базара, обеспечивает выполнение следующих правил торговли:
     - наличие  вывески  с указанием организационно-правовой формы,
юридического адреса организации;
     - предоставление  возможности  свободного  размещения  елочной
продукции для осмотра и выбора покупателями;
     - наличие информации о режиме работы организации;
     - наличие информации о розничных ценах на елочную продукцию;
     - наличие  контрольно-кассовой  машины,  зарегистрированной  в
установленном порядке;
     - наличие книги отзывов и предложений;
     - наличие  информации  о  телефонах  вышестоящих   организаций
(управы  района,  префектуры  административного округа,  Управления
Госторгинспекции по г. Москве);
     - наличие мерной линейки;
     - наличие упаковочного материала;
     - наличие средств пожаротушения.
     4. Приведение территории в надлежащее санитарное  состояние  и
вывоз мусора осуществляется торговым предприятием, определенным для
организации елочного базара,  в течение 3-х суток  после  окончания
функционирования елочного базара.



                                Приложение 2
                                к распоряжению Правительства Москвы
                                от 19 ноября 2004 г.
                                N 2331-РП


                         П О Л О Ж Е Н И Е

                    О ГОРОДСКОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ
 на лучшее декоративно-художественное и световое оформление витрин
            предприятий потребительского рынка и услуг
              к Новому 2005 году и Рождеству Христову


                        1. Общие положения.

     1.1. Городской         смотр-конкурс         на         лучшее
декоративно-художественное и световое оформление витрин предприятий
потребительского  рынка  и  услуг  к  Новому  2005 году и Рождеству
Христову объявляется с 1 декабря  2004  года  и  проводится  в  два
этапа:
     - в административных округах - до 15 декабря 2004 г.;
     - на общегородском уровне - до 14 января 2005 г.
     1.2. Целью  проведения  смотра-конкурса   является   выявление
предприятий    потребительского   рынка   и   услуг,   обеспечивших
выполненное профессионально  и  на  высоком  художественном  уровне
оформление  фасадов  и  витрин  предприятий  к  встрече 2005 года и
Рождества Христова.
     1.3. Организация  и  проведение смотра-конкурса возлагается на
городскую комиссию по проведению смотра-конкурса.
     1.4. В      состав     городской     комиссии,     оценивающей
декоративнохудожественное и световое оформление, входят специалисты
префектур  административных округов,  Департамента потребительского
рынка и услуг города Москвы, ГлавАПУ Москомархитектуры, Объединения
административно-технических      инспекций      города      Москвы,
территориальных  рекламных  агентств   и   привлеченные   дизайнеры
независимых структур.
     1.5. Форму поощрения предприятий-победителей в смотре-конкурсе
определяет:
     - префект - на уровне административных округов;
     - министр  Правительства  Москвы  -  на  городском  уровне  по
предложениям городской комиссии.

                  2. Условия участия в конкурсе.

     2.1. К  участию  в  городском   смотре-конкурсе   приглашаются
предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания
города Москвы всех форм собственности,  не  принимавшие  участие  в
городских смотрах-конкурсах в предыдущие годы или участвовавшие, но
не занявшие призовые места.
     2.2. Предприятия-победители предыдущих конкурсов могут принять
участие в проводимом конкурсе без выдвижения на призовые  места.  В
случае   оригинального   и   красочного  оформления  витрин  данные
предприятия могут быть награждены специальными почетными грамотами.
     2.3. Смотр-конкурс  проводится  по  3-м категориям предприятий
потребительского рынка и услуг в 12-ти номинациях:
     2.3.1. Предприятия торговли:
     - отдельно стоящие многоэтажные торговые предприятия;
     - с торговой площадью свыше 1000 кв. метров;
     - с торговой площадью до 1000 кв. метров;
     - с торговой площадью до 500 кв. метров;
     - с торговой площадью до 200 кв. метров;
     - торговые центры и комплексы;
     - мелкооптовые рынки.
     2.3.2. Предприятия общественного питания:
     - площадью до 500 кв. метров;
     - площадью до 200 кв. метров;
     - отдельно  стоящие  предприятия  с  огороженной   прилегающей
территорией.
     2.3.3. Предприятия бытового обслуживания населения  независимо
от занимаемой площади по следующим категориям:
     - салоны красоты, парикмахерские;
     - предприятия службы быта.
     2.4. Для подведения итогов на общегородском уровне  результаты
смотра-конкурса в административных округах должны быть направлены в
Департамент потребительского рынка и  услуг  города  Москвы  до  20
декабря 2004 г.
     3. Критерии оценки участников конкурса:
     3.1. Декоративно-художественное  и  световое оформление витрин
предприятия     должно     соответствовать      Требованиям      по
художественносветовому      оформлению      витрин      предприятий
потребительского рынка и услуг,  утвержденным распоряжением первого
заместителя Премьера Правительства Москвы от 04.08.99 N 598-РЗП.
     3.2. Использование  в  оформлении  стилеобразующих   элементов
новогоднего   оформления,   утвержденных   Концепцией  праздничного
оформления города Москвы, для создания целостности восприятия.
     3.3. Техническое состояние и внешний вид предприятия, вывески,
оформление  витрин  в   соответствии   с   действующими   Правилами
размещения  средств  наружной  рекламы,  информации  и оформления в
г. Москве.
     4. Декоративно-художественное,       световое       оформление
предприятия,  а также  его  внешний  вид  и  техническое  состояние
оцениваются в баллах - от одного до пяти.
     5. Победителями  конкурса  признаются  предприятия,  набравшие
наибольшее количество баллов.



                                Приложение 3
                                к распоряжению Правительства Москвы
                                от 19 ноября 2004 г.
                                N 2331-РП


                            С О С Т А В

       городской комиссии по подведению итогов тематического
      смотра-конкурса на лучшее декоративно-художественное и
      световое оформление витрин предприятий потребительского
       рынка и услуг к Новому 2005 году и Рождеству Христову


     Председатель комиссии:

     Кочетков А.М. - заместитель руководителя Департамента
                     потребительского рынка и услуг города Москвы

     Заместители председателя:

     Пасенко В.В.  - начальник управления комплексного
                     благоустройства города ГлавАПУ
                     Москомархитектуры

     Вольф Н.В.    - начальник отдела по координации вопросов
                     социального обслуживания населения
                     Департамента потребительского рынка и услуг
                     города Москвы

     Члены комиссии:

     Гиндин В.А.   - заместитель начальника отдела координации и
                     развития рекламы, ипотеки и страхования в
                     г. Москве Управления координации деятельности
                     Комплекса развития научно-производственного
                     потенциала города Москвы, межрегиональных и
                     общественных отношений

     Куликов С.Г.  - начальник отдела декоративно-монументального
                     искусства и рекламы ГлавАПУ Москомархитектуры

     Шумайлов В.А. - начальник инспекции по контролю за состоянием
                     художественного оформления и рекламы
                     Объединения административно-технических
                     инспекций города Москвы

     Степнина Т.А. - начальник отдела Комитета рекламы, информации
                     и оформления города Москвы

     Ответственный секретарь:

     Ядрина А.А.   - главный специалист Департамента
                     потребительского рынка и услуг города Москвы

       Верно:

Информация по документу
Читайте также