Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Москвы от 25.11.2005 № 2365-РП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                   от 25 ноября 2005  N 2365-РП

                                    Утратилo силу - Распоряжение
                                        Правительства Москвы
                                     от 14.11.2006 г. N 2322-РП

     Об организации торгового обслуживания в дни празднования
             Нового 2006  года  и  Рождества Христова

     В целях  обеспечения  своевременной  подготовки,   организации
торгового  обслуживания  москвичей  и  гостей столицы,  расширенной
продажи  товаров  новогодней  тематики,   поддержки   отечественных
производителей в предпраздничные и праздничные дни Нового 2006 года
и Рождества Христова:
     1. Утвердить Основные требования к организации елочного базара
по продаже натуральных елок и хвойного лапника (приложение 1).
     2. Префектурам административных округов города Москвы:
     2.1. Определить  территории  и  организовать  работу  ярмарок,
праздничных   базаров   с   привлечением   московских   предприятий
промышленности и малого бизнеса,  а также  товаропроизводителей  из
регионов Российской Федерации.
     2.2. Представить до 1 декабря  2005  года  дислокацию  елочных
базаров (рекомендуемое количество - не более 30) и схемы размещения
организуемых ярмарок (базаров) в Департамент потребительского рынка
и услуг города Москвы,  предусмотрев праздничное оформление елочных
базаров и ярмарок.
     2.3. Совместно с департаментами потребительского рынка и услуг
города  Москвы,  социальной   защиты   населения   города   Москвы,
образования   города   Москвы   провести   работу   по  организации
благотворительных   акций   (предоставление   бесплатных    обедов,
продовольственных  заказов и др.) для ветеранов труда,  инвалидов и
малообеспеченных граждан.
     2.4. Совместно  с Департаментом потребительского рынка и услуг
города Москвы:
     2.4.1. Организовать   с   1   декабря  2005  года  в  торговых
предприятиях  расширенную  предновогоднюю  торговлю  шампанскими  и
игристыми  винами,  елочными  украшениями,  искусственными  елками,
детскими подарками,  сувенирно-подарочной продукцией  с  новогодней
тематикой  в  широком  ассортименте,  а  с  20  декабря 2005 года -
натуральными  елками  и  хвойным  лапником  на  елочных  базарах  в
соответствии   с   Правилами   продажи   отдельных  видов  товаров,
утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации  от
19  января  1998  г.  N 55 "Об утверждении правил продажи отдельных
видов товаров,  перечня товаров длительного пользования, на которые
не   распространяется   требование   покупателя   о   безвозмездном
предоставлении  ему  на  период  ремонта  или  замены  аналогичного
товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества,
не подлежащих возврату  или  обмену  на  аналогичный  товар  других
размера,  формы,  габарита,  фасона,  расцветки или комплектации" и
основными требованиями к организации елочных базаров (п.1).
     2.4.2. Обеспечить     участие     торговых    предприятий    в
выставкахпродажах новогодней продукции в целях закупки и пополнения
ассортимента товаров.
     2.4.3. Организовать торговое обслуживание населения  и  гостей
столицы   (в  том  числе  по  заявкам  учреждений  и  организаций),
праздничных  вечеров,  городских  культурно-массовых   мероприятий,
проводимых   в  дни  празднования  Нового  2006  года  и  Рождества
Христова.
     2.4.4. Рекомендовать   проведение   выставок-продаж   во  всех
торговых центрах,  имеющих отделы по  реализации  продовольственных
товаров,   супермаркетах,   предприятиях   питания   с  расширенной
реализацией  полуфабрикатов,  кулинарной  продукции,   кондитерских
изделий   с  проведением  московскими  кулинарами  консультаций  по
оформлению праздничных столов, приготовлению блюд.
     2.4.5. С  1  декабря  2005  года  предусмотреть в предприятиях
питания предварительную продажу  билетов,  приглашений  на  встречу
Нового 2006 года.
     2.5. Разместить  в  прессе,   сети   интернет   информацию   о
проводимой  работе  в  праздничные  дни по обслуживанию населения и
гостей столицы, о предоставляемых услугах.
     2.6. Представить  в Департамент потребительского рынка и услуг
города  Москвы  для  согласования  проекты   концепций   оформления
предприятий  потребительского  рынка  и услуг к встрече Нового 2006
года и Рождества Христова, расположенных на центральных магистралях
административных округов.
     2.7. Организовать   работу   по   своевременному   обеспечению
праздничного  оформления предприятий потребительского рынка и услуг
(витрин,  фасадов торговых залов) к Новому 2006  году  и  Рождеству
Христову   в   соответствии   с  рекомендациями  Комитета  рекламы,
информации и оформления города Москвы.
     Установить срок   готовности   праздничного   оформления   для
предприятий потребительского рынка и услуг 1 декабря  2005  года  и
обеспечить его функционирование до 14 января 2006 года.
     2.8. Совместно    с    ГУВД    г.    Москвы,     Департаментом
потребительского  рынка  и  услуг  города  Москвы  обратить  особое
внимание на соблюдение требований,  установленных правовыми актами,
регулирующими реализацию пиротехнических изделий.
     3. Комитету рекламы,  информации и  оформления  города  Москвы
предоставить  в  Департамент  потребительского рынка и услуг города
Москвы эскизы стилеобразующих элементов  оформления,  новогодних  и
рождественских плакатов, утвержденных на заседании Координационного
совета по праздничному и тематическому  оформлению  города  Москвы,
для  использования  в  праздничном  оформлении  витрин  предприятий
потребительского рынка и услуг.
     4. Объединению  административно-технических  инспекций  города
Москвы,   префектам   административных   округов   города   Москвы,
Департаменту  потребительского  рынка и услуг города Москвы усилить
контроль   за   поддержанием   надлежащего   санитарно-технического
состояния    предприятий    потребительского    рынка    и   услуг,
благоустройством  прилегающих  к  ним  территорий  и  своевременным
праздничным  новогодним  оформлением в соответствии с распоряжением
первого  заместителя  Премьера  Правительства  Москвы  от 4 августа
1999   г.     N    598-РЗП     "Об    утверждении   Требований   по
художественно-световому     оформлению      витрин      предприятий
потребительского рынка и услуг".
     5. С 1 декабря 2005 года объявить городской  смотр-конкурс  на
лучшее  декоративно-художественное  и  световое  оформление  витрин
предприятий потребительского рынка и услуг к  Новому  2006  году  и
Рождеству   Христову   в  соответствии  с  Положением  о  городском
смотре-конкурсе (приложение 2) с подведением итогов  до  30  января
2006 года.
     6. Утвердить состав городской комиссии  по  подведению  итогов
тематического  смотра-конкурса на лучшее декоративно-художественное
и световое оформление витрин предприятий потребительского  рынка  и
услуг к Новому 2006 году и Рождеству Христову (приложение 3).
     7. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы:
     7.1. Организовать  на  промышленных  предприятиях  разработку,
изготовление в широком ассортименте товаров новогодней тематики.
     7.2. Совместно  с  предприятиями-производителями  шампанских и
игристых вин г.  Москвы рассмотреть возможность поставки шампанских
и  игристых  вин  в  социально  ориентированные  магазины города на
приоритетных условиях и по минимально возможным оптовым  ценам  для
обеспечения малоимущих граждан Москвы.
     8. Рекомендовать    руководителям    предприятий-изготовителей
товаров новогодней тематики: елочных украшений, искусственных елей,
шампанских и игристых вин  организовать  выпуск  и  поставки  новых
видов  продукции  высокого  качества в подарочных упаковках,  в том
числе с логотипом "2006".
     8.1. Своевременно заключить договоры с торговыми предприятиями
и  организациями  города  на  поставку  вышеуказанной  продукции  в
широком ассортименте для обеспечения предновогодней торговли.
     8.2. Предусмотреть возможность включения в  договоры  поставки
условий  об установлении гибких систем оплаты за поставленный товар
и возврате нереализованной продукции.
     9. Рекомендовать  предприятиям  потребительского рынка и услуг
организовать с 1 декабря 2005 года  расширенную  торговлю  елочными
украшениями,  искусственными елками и другой новогодней продукцией,
в том числе отечественного производства.
     10. Департаменту  потребительского рынка и услуг города Москвы
совместно с  префектурами  административных  округов  рекомендовать
руководителям  крупных торговых предприятий установить около данных
предприятий  искусственные  новогодние  ели  высотой  не  менее  10
метров.
     11. Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы:
     11.1. Обеспечить  координацию  и  оказание практической помощи
префектурам     административных     округов     в      организации
благотворительных   акций   и  торгового  обслуживания  зрителей  и
участников мероприятий, проводимых в дни празднования Нового года и
Рождества Христова.
     11.2. До  25  декабря  2005  года  подготовить  и  довести  до
заинтересованных организаций рекомендуемый режим работы предприятий
торговли в предпраздничные и праздничные дни  Нового  2006  года  и
Рождества Христова.
     12. Просить ГУВД г. Москвы принять меры по пресечению торговли
с рук в неустановленных местах билетами на новогодние представления
и пиротехническими изделиями.
     13. Пресс-службе   Мэра   и   Правительства   Москвы   оказать
содействие  Департаменту  потребительского  рынка  и  услуг  города
Москвы   в   информировании   населения   через  средства  массовой
информации о ходе организации торгового  обслуживания  москвичей  и
гостей столицы в предпраздничные и праздничные дни Нового 2006 года
и Рождества Христова.
     14. Признать   утратившими   силу  распоряжение  Правительства
Москвы от 19 ноября 2004 г.  N 2331-РП  "Об  организации  торгового
обслуживания  в  дни  празднования  Нового  2005  года  и Рождества
Христова".
     15. Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить
на  министра  Правительства  Москвы  Малышкова  В.И.  и   префектов
административных округов города Москвы.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков



                                Приложение 1
                                к распоряжению Правительства Москвы
                                от 25 ноября 2005 г.
                                N 2365-РП


                        Основные требования
     к организации елочного базара по продаже натуральных елок

     1. Елочные  базары  размещаются  на  территории  г.  Москвы  в
предпраздничные дни Нового года в соответствии  с  дислокациями  их
размещения,  утвержденными  префектами  административных округов по
представлению управ районов.
     2. Территория   елочного   базара   должна  иметь  ограждение,
освещение и красочное оформление.
     3. Торговое предприятие, определенное для организации елочного
базара, обеспечивает выполнение следующих правил торговли:
     - наличие  вывески  с указанием организационно-правовой формы,
юридического адреса организации;
     - предоставление  возможности  свободного  размещения  елочной
продукции для осмотра и выбора покупателями;
     - наличие  информации  о  режиме  работы  организации елочного
базара;
     - наличие  информации  о  розничных ценах на елочную продукцию
(прайс-лист);
     - наличие  контрольно-кассовой  техники,  зарегистрированной в
установленном порядке;
     - наличие книги отзывов и предложений;
     - наличие  информации  о  телефонах  вышестоящих   организаций
(управы    района,    префектуры   административного   округа,   ТУ
Роспотребнадзора по городу Москве);
     - наличие мерной линейки;
     - наличие упаковочного материала;
     - наличие средств пожаротушения.
     4. Приведение территории в надлежащее санитарное  состояние  и
вывоз мусора осуществляется торговым предприятием, определенным для
организации елочного базара,  в течение 3-х суток  после  окончания
функционирования елочного базара.



                                Приложение 2
                                к распоряжению Правительства Москвы
                                от 25 ноября 2005 г.
                                N 2365-РП


                             ПОЛОЖЕНИЕ
                    О ГОРОДСКОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ
    на лучшее декоративно-художественное и световое оформление
         витрин предприятий потребительского рынка и услуг
              к Новому 2006 году и Рождеству Христову

     1. Общие положения.

     1.1. Городской         смотр-конкурс         на         лучшее
декоративно-художественное    оформление     витрин     предприятий
потребительского  рынка  и  услуг  к  Новому  2006 году и Рождеству
Христову объявляется с 1 декабря  2005  года  и  проводится  в  два
этапа:
     - в административных округах - до 15 декабря 2005 г.;
     - на общегородском уровне - до 31 декабря 2005 г.
     1.2. Целью  проведения  смотра-конкурса  является  определение
предприятий    потребительского   рынка   и   услуг,   обеспечивших
выполненное профессионально  и  на  высоком  художественном  уровне
оформление  фасадов  и  витрин  предприятий  к  встрече 2006 года и
Рождества Христова.
     1.3. Организация  и  проведение смотра-конкурса возлагается на
городскую комиссию по проведению смотра-конкурса.
     1.4. В      состав     городской     комиссии,     оценивающей
декоративно-художественное   и    световое    оформление,    входят
специалисты   префектур   административных   округов,  Департамента
потребительского   рынка   и   услуг   города    Москвы,    ГлавАПУ
Москомархитектуры,      Объединения     административно-технических
инспекций  города  Москвы,  территориальных  рекламных  агентств  и
привлеченные дизайнеры независимых структур.
     Форму поощрения  предприятий-победителей   в   смотре-конкурсе
определяет:
     - префект - на уровне административных округов;
     - министр   Правительства  Москвы,  руководитель  Департамента
потребительского рынка и услуг города Москвы - на городском  уровне
по предложению городской комиссии.

     2. Условия участия в конкурсе.

     2.1. К   участию   в  городском  смотре-конкурсе  приглашаются
предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания
города  Москвы  всех  форм собственности,  не принимавшие участия в
городских смотрах-конкурсах в предыдущие годы или участвовавшие, но
не занявшие призовые места.
     2.2. Предприятия-победители предыдущих конкурсов могут принять
участие  в проводимом конкурсе без выдвижения на призовые места.  В
случае  оригинального  и  красочного   оформления   витрин   данные
предприятия могут быть награждены специальными почетными грамотами.
     2.3. Смотр-конкурс проводится по  3-м  категориям  предприятий
потребительского рынка и услуг в 12 номинациях.
     2.3.1. Предприятия торговли:
     - отдельно стоящие многоэтажные торговые центры и комплексы;
     - с торговой площадью свыше 1000 кв. метров;
     - с торговой площадью до 1000 кв. метров;
     - с торговой площадью до 500 кв. метров;
     - с торговой площадью до 200 кв. метров.
     2.3.2. Предприятия общественного питания:
     - с общей площадью более 500 кв. метров;
     - с площадью до 500 кв. метров;
     - с площадью до 200 кв. метров;
     - отдельно  стоящие  предприятия  с  огороженной   прилегающей
территорией.
     2.3.3. Предприятия бытового обслуживания населения не зависимо
от занимаемой площади по следующим категориям:
     - салоны красоты, парикмахерские;
     - ателье;
     - другие предприятия бытового обслуживания.
     2.4. Для  подведения итогов на общегородском уровне результаты
смотра-конкурса в административных округах должны быть направлены в
Департамент  потребительского  рынка  и  услуг   города  Москвы  до
15 декабря 2005 года.

     3. Критерии оценки участников конкурса:

     3.1. Декоративно-художественное и световое  оформление  витрин
предприятия      должно      соответствовать     Требованиям     по
художественно-световому     оформлению      витрин      предприятий
потребительского рынка и услуг,  утвержденным распоряжением первого
заместителя  Премьера  Правительства  Москвы от 4 августа  1999  г.
N 598-РЗП.
     3.2. Использование  в  оформлении  стилеобразующих   элементов
новогоднего   оформления,   утвержденных   Концепцией  праздничного
оформления города Москвы, для создания целостности восприятия.
     3.3. Техническое состояние и внешний вид предприятия, вывески,
оформление  витрин  в   соответствии   с   действующими   правилами
размещения  средств  наружной  рекламы,  информации  и оформления в
г. Москве.
     4. Декоративно-художественное,       световое       оформление
предприятия,  а также  его  внешний  вид  и  техническое  состояние
оцениваются в баллах - от одного до пяти.
   5. Победителями  конкурса  признаются   предприятия,   набравшие
наибольшее количество баллов.



                                Приложение 3
                                к распоряжению Правительства Москвы
                                от 25 ноября 2005 г.
                                N 2365-РП


                            С О С Т А В
      городской комиссии по подведению итогов смотра-конкурса
    на лучшее декоративно-художественное и световое оформление
         витрин предприятий потребительского рынка и услуг
              к Новому 2006 году и Рождеству Христову


   Председатель комиссии:

   Кочетков А.М.    - заместитель руководителя Департамента
                      потребительского рынка и услуг города Москвы

   Заместители председателя:

   Пасенко В.В.     - начальник управления комплексного
                      благоустройства города ГлавАПУ
                      Москомархитектуры

   Вольф Н.В.       - начальник отдела по координации вопросов
                      социального обслуживания населения
                      Департамента потребительского рынка и услуг
                      города Москвы

   Члены комиссии:

   Куликов С.Г.     - начальник отдела декоративно-монументального
                      искусства и рекламы ГлавАПУ Москомархитектуры

   Кондратьева Ю.А. - заместитель начальника отдела
                      декоративно-монументального искусства и
                      рекламы ГлавАПУ Москомархитектуры

   Шумайлов В.А.    - начальник инспекции по контролю за состоянием
                      художественного оформления и рекламы
                      Объединения административно-технических
                      инспекций города Москвы

   Степнина Т.А.    - начальник отдела Комитета рекламы, информации
                      и оформления города Москвы

   Ответственный секретарь:

   Березина Л.А.    - главный специалист Департамента
                      потребительского рынка и услуг города Москвы




Информация по документу
Читайте также