Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Москвы от 25.11.2005 № 2365-РПМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 25 ноября 2005 N 2365-РП Утратилo силу - Распоряжение Правительства Москвы от 14.11.2006 г. N 2322-РП Об организации торгового обслуживания в дни празднования Нового 2006 года и Рождества Христова В целях обеспечения своевременной подготовки, организации торгового обслуживания москвичей и гостей столицы, расширенной продажи товаров новогодней тематики, поддержки отечественных производителей в предпраздничные и праздничные дни Нового 2006 года и Рождества Христова: 1. Утвердить Основные требования к организации елочного базара по продаже натуральных елок и хвойного лапника (приложение 1). 2. Префектурам административных округов города Москвы: 2.1. Определить территории и организовать работу ярмарок, праздничных базаров с привлечением московских предприятий промышленности и малого бизнеса, а также товаропроизводителей из регионов Российской Федерации. 2.2. Представить до 1 декабря 2005 года дислокацию елочных базаров (рекомендуемое количество - не более 30) и схемы размещения организуемых ярмарок (базаров) в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, предусмотрев праздничное оформление елочных базаров и ярмарок. 2.3. Совместно с департаментами потребительского рынка и услуг города Москвы, социальной защиты населения города Москвы, образования города Москвы провести работу по организации благотворительных акций (предоставление бесплатных обедов, продовольственных заказов и др.) для ветеранов труда, инвалидов и малообеспеченных граждан. 2.4. Совместно с Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы: 2.4.1. Организовать с 1 декабря 2005 года в торговых предприятиях расширенную предновогоднюю торговлю шампанскими и игристыми винами, елочными украшениями, искусственными елками, детскими подарками, сувенирно-подарочной продукцией с новогодней тематикой в широком ассортименте, а с 20 декабря 2005 года - натуральными елками и хвойным лапником на елочных базарах в соответствии с Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" и основными требованиями к организации елочных базаров (п.1). 2.4.2. Обеспечить участие торговых предприятий в выставкахпродажах новогодней продукции в целях закупки и пополнения ассортимента товаров. 2.4.3. Организовать торговое обслуживание населения и гостей столицы (в том числе по заявкам учреждений и организаций), праздничных вечеров, городских культурно-массовых мероприятий, проводимых в дни празднования Нового 2006 года и Рождества Христова. 2.4.4. Рекомендовать проведение выставок-продаж во всех торговых центрах, имеющих отделы по реализации продовольственных товаров, супермаркетах, предприятиях питания с расширенной реализацией полуфабрикатов, кулинарной продукции, кондитерских изделий с проведением московскими кулинарами консультаций по оформлению праздничных столов, приготовлению блюд. 2.4.5. С 1 декабря 2005 года предусмотреть в предприятиях питания предварительную продажу билетов, приглашений на встречу Нового 2006 года. 2.5. Разместить в прессе, сети интернет информацию о проводимой работе в праздничные дни по обслуживанию населения и гостей столицы, о предоставляемых услугах. 2.6. Представить в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы для согласования проекты концепций оформления предприятий потребительского рынка и услуг к встрече Нового 2006 года и Рождества Христова, расположенных на центральных магистралях административных округов. 2.7. Организовать работу по своевременному обеспечению праздничного оформления предприятий потребительского рынка и услуг (витрин, фасадов торговых залов) к Новому 2006 году и Рождеству Христову в соответствии с рекомендациями Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы. Установить срок готовности праздничного оформления для предприятий потребительского рынка и услуг 1 декабря 2005 года и обеспечить его функционирование до 14 января 2006 года. 2.8. Совместно с ГУВД г. Москвы, Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы обратить особое внимание на соблюдение требований, установленных правовыми актами, регулирующими реализацию пиротехнических изделий. 3. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы предоставить в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы эскизы стилеобразующих элементов оформления, новогодних и рождественских плакатов, утвержденных на заседании Координационного совета по праздничному и тематическому оформлению города Москвы, для использования в праздничном оформлении витрин предприятий потребительского рынка и услуг. 4. Объединению административно-технических инспекций города Москвы, префектам административных округов города Москвы, Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы усилить контроль за поддержанием надлежащего санитарно-технического состояния предприятий потребительского рынка и услуг, благоустройством прилегающих к ним территорий и своевременным праздничным новогодним оформлением в соответствии с распоряжением первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 4 августа 1999 г. N 598-РЗП "Об утверждении Требований по художественно-световому оформлению витрин предприятий потребительского рынка и услуг". 5. С 1 декабря 2005 года объявить городской смотр-конкурс на лучшее декоративно-художественное и световое оформление витрин предприятий потребительского рынка и услуг к Новому 2006 году и Рождеству Христову в соответствии с Положением о городском смотре-конкурсе (приложение 2) с подведением итогов до 30 января 2006 года. 6. Утвердить состав городской комиссии по подведению итогов тематического смотра-конкурса на лучшее декоративно-художественное и световое оформление витрин предприятий потребительского рынка и услуг к Новому 2006 году и Рождеству Христову (приложение 3). 7. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы: 7.1. Организовать на промышленных предприятиях разработку, изготовление в широком ассортименте товаров новогодней тематики. 7.2. Совместно с предприятиями-производителями шампанских и игристых вин г. Москвы рассмотреть возможность поставки шампанских и игристых вин в социально ориентированные магазины города на приоритетных условиях и по минимально возможным оптовым ценам для обеспечения малоимущих граждан Москвы. 8. Рекомендовать руководителям предприятий-изготовителей товаров новогодней тематики: елочных украшений, искусственных елей, шампанских и игристых вин организовать выпуск и поставки новых видов продукции высокого качества в подарочных упаковках, в том числе с логотипом "2006". 8.1. Своевременно заключить договоры с торговыми предприятиями и организациями города на поставку вышеуказанной продукции в широком ассортименте для обеспечения предновогодней торговли. 8.2. Предусмотреть возможность включения в договоры поставки условий об установлении гибких систем оплаты за поставленный товар и возврате нереализованной продукции. 9. Рекомендовать предприятиям потребительского рынка и услуг организовать с 1 декабря 2005 года расширенную торговлю елочными украшениями, искусственными елками и другой новогодней продукцией, в том числе отечественного производства. 10. Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы совместно с префектурами административных округов рекомендовать руководителям крупных торговых предприятий установить около данных предприятий искусственные новогодние ели высотой не менее 10 метров. 11. Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы: 11.1. Обеспечить координацию и оказание практической помощи префектурам административных округов в организации благотворительных акций и торгового обслуживания зрителей и участников мероприятий, проводимых в дни празднования Нового года и Рождества Христова. 11.2. До 25 декабря 2005 года подготовить и довести до заинтересованных организаций рекомендуемый режим работы предприятий торговли в предпраздничные и праздничные дни Нового 2006 года и Рождества Христова. 12. Просить ГУВД г. Москвы принять меры по пресечению торговли с рук в неустановленных местах билетами на новогодние представления и пиротехническими изделиями. 13. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы оказать содействие Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы в информировании населения через средства массовой информации о ходе организации торгового обслуживания москвичей и гостей столицы в предпраздничные и праздничные дни Нового 2006 года и Рождества Христова. 14. Признать утратившими силу распоряжение Правительства Москвы от 19 ноября 2004 г. N 2331-РП "Об организации торгового обслуживания в дни празднования Нового 2005 года и Рождества Христова". 15. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы Малышкова В.И. и префектов административных округов города Москвы. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к распоряжению Правительства Москвы от 25 ноября 2005 г. N 2365-РП Основные требования к организации елочного базара по продаже натуральных елок 1. Елочные базары размещаются на территории г. Москвы в предпраздничные дни Нового года в соответствии с дислокациями их размещения, утвержденными префектами административных округов по представлению управ районов. 2. Территория елочного базара должна иметь ограждение, освещение и красочное оформление. 3. Торговое предприятие, определенное для организации елочного базара, обеспечивает выполнение следующих правил торговли: - наличие вывески с указанием организационно-правовой формы, юридического адреса организации; - предоставление возможности свободного размещения елочной продукции для осмотра и выбора покупателями; - наличие информации о режиме работы организации елочного базара; - наличие информации о розничных ценах на елочную продукцию (прайс-лист); - наличие контрольно-кассовой техники, зарегистрированной в установленном порядке; - наличие книги отзывов и предложений; - наличие информации о телефонах вышестоящих организаций (управы района, префектуры административного округа, ТУ Роспотребнадзора по городу Москве); - наличие мерной линейки; - наличие упаковочного материала; - наличие средств пожаротушения. 4. Приведение территории в надлежащее санитарное состояние и вывоз мусора осуществляется торговым предприятием, определенным для организации елочного базара, в течение 3-х суток после окончания функционирования елочного базара. Приложение 2 к распоряжению Правительства Москвы от 25 ноября 2005 г. N 2365-РП ПОЛОЖЕНИЕ О ГОРОДСКОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ на лучшее декоративно-художественное и световое оформление витрин предприятий потребительского рынка и услуг к Новому 2006 году и Рождеству Христову 1. Общие положения. 1.1. Городской смотр-конкурс на лучшее декоративно-художественное оформление витрин предприятий потребительского рынка и услуг к Новому 2006 году и Рождеству Христову объявляется с 1 декабря 2005 года и проводится в два этапа: - в административных округах - до 15 декабря 2005 г.; - на общегородском уровне - до 31 декабря 2005 г. 1.2. Целью проведения смотра-конкурса является определение предприятий потребительского рынка и услуг, обеспечивших выполненное профессионально и на высоком художественном уровне оформление фасадов и витрин предприятий к встрече 2006 года и Рождества Христова. 1.3. Организация и проведение смотра-конкурса возлагается на городскую комиссию по проведению смотра-конкурса. 1.4. В состав городской комиссии, оценивающей декоративно-художественное и световое оформление, входят специалисты префектур административных округов, Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы, ГлавАПУ Москомархитектуры, Объединения административно-технических инспекций города Москвы, территориальных рекламных агентств и привлеченные дизайнеры независимых структур. Форму поощрения предприятий-победителей в смотре-конкурсе определяет: - префект - на уровне административных округов; - министр Правительства Москвы, руководитель Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы - на городском уровне по предложению городской комиссии. 2. Условия участия в конкурсе. 2.1. К участию в городском смотре-конкурсе приглашаются предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания города Москвы всех форм собственности, не принимавшие участия в городских смотрах-конкурсах в предыдущие годы или участвовавшие, но не занявшие призовые места. 2.2. Предприятия-победители предыдущих конкурсов могут принять участие в проводимом конкурсе без выдвижения на призовые места. В случае оригинального и красочного оформления витрин данные предприятия могут быть награждены специальными почетными грамотами. 2.3. Смотр-конкурс проводится по 3-м категориям предприятий потребительского рынка и услуг в 12 номинациях. 2.3.1. Предприятия торговли: - отдельно стоящие многоэтажные торговые центры и комплексы; - с торговой площадью свыше 1000 кв. метров; - с торговой площадью до 1000 кв. метров; - с торговой площадью до 500 кв. метров; - с торговой площадью до 200 кв. метров. 2.3.2. Предприятия общественного питания: - с общей площадью более 500 кв. метров; - с площадью до 500 кв. метров; - с площадью до 200 кв. метров; - отдельно стоящие предприятия с огороженной прилегающей территорией. 2.3.3. Предприятия бытового обслуживания населения не зависимо от занимаемой площади по следующим категориям: - салоны красоты, парикмахерские; - ателье; - другие предприятия бытового обслуживания. 2.4. Для подведения итогов на общегородском уровне результаты смотра-конкурса в административных округах должны быть направлены в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы до 15 декабря 2005 года. 3. Критерии оценки участников конкурса: 3.1. Декоративно-художественное и световое оформление витрин предприятия должно соответствовать Требованиям по художественно-световому оформлению витрин предприятий потребительского рынка и услуг, утвержденным распоряжением первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 4 августа 1999 г. N 598-РЗП. 3.2. Использование в оформлении стилеобразующих элементов новогоднего оформления, утвержденных Концепцией праздничного оформления города Москвы, для создания целостности восприятия. 3.3. Техническое состояние и внешний вид предприятия, вывески, оформление витрин в соответствии с действующими правилами размещения средств наружной рекламы, информации и оформления в г. Москве. 4. Декоративно-художественное, световое оформление предприятия, а также его внешний вид и техническое состояние оцениваются в баллах - от одного до пяти. 5. Победителями конкурса признаются предприятия, набравшие наибольшее количество баллов. Приложение 3 к распоряжению Правительства Москвы от 25 ноября 2005 г. N 2365-РП С О С Т А В городской комиссии по подведению итогов смотра-конкурса на лучшее декоративно-художественное и световое оформление витрин предприятий потребительского рынка и услуг к Новому 2006 году и Рождеству Христову Председатель комиссии: Кочетков А.М. - заместитель руководителя Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы Заместители председателя: Пасенко В.В. - начальник управления комплексного благоустройства города ГлавАПУ Москомархитектуры Вольф Н.В. - начальник отдела по координации вопросов социального обслуживания населения Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы Члены комиссии: Куликов С.Г. - начальник отдела декоративно-монументального искусства и рекламы ГлавАПУ Москомархитектуры Кондратьева Ю.А. - заместитель начальника отдела декоративно-монументального искусства и рекламы ГлавАПУ Москомархитектуры Шумайлов В.А. - начальник инспекции по контролю за состоянием художественного оформления и рекламы Объединения административно-технических инспекций города Москвы Степнина Т.А. - начальник отдела Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Ответственный секретарь: Березина Л.А. - главный специалист Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|