Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Москвы от 22.11.2002 № 1814-РП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                   от 22 ноября 2002  N 1814-РП

                                    Утратилo силу - Распоряжение
                                        Правительства Москвы
                                     от 14.11.2003 г. N 2073-РП

            Об организации торгового обслуживания в дни
        празднования Нового 2003 года и Рождества Христова

     В целях обеспечения  своевременной  подготовки  и  организации
торгового обслуживания москвичей и гостей столицы в предпраздничные
и праздничные дни Нового 2003 года и Рождества Христова:
     1. Утвердить Основные требования к организации елочного базара
по продаже натуральных елок и хвойного лапника (приложение 1).
     2. Префектурам административных округов:
     2.1. Организовать  с  25   ноября   2002   года   в   торговых
предприятиях  расширенную  предновогоднюю  торговлю  шампанскими  и
игристыми  винами,  елочными  украшениями,  искусственными  елками,
детскими  подарками,  сувенирно-подарочной  продукцией с новогодней
тематикой, а с 20 декабря 2002 года - натуральными елками и хвойным
лапником  на  елочных  базарах  в  соответствии с Правилами продажи
отдельных видов товаров, утвержденными постановлением Правительства
Российской  Федерации  от  19.01.98  N  55  "Об  утверждении правил
продажи  отдельных  видов  товаров,  перечня  товаров   длительного
пользования, на которые не распространяется требование покупателя о
безвозмездном предоставлении  ему  на  период  ремонта  или  замены
аналогичного   товара,   и   перечня   непродовольственных  товаров
надлежащего  качества,  не  подлежащих  возврату  или   обмену   на
аналогичный   товар   других   размера,  формы,  габарита,  фасона,
расцветки или комплектации" и основными требованиями к  организации
елочных базаров (приложение 1).
     2.2. Обеспечить торговое обслуживание  участников  и  зрителей
детских новогодних представлений.
     2.3. Принять к сведению,  что московские кондитерские  фабрики
готовы  обеспечить  заявки  организаций,  предприятий  торговли  на
поставку детских новогодних подарков в полном объеме и ассортименте
(приложение 2).
     2.4. Совместно  с  окружными  управлениями  социальной  защиты
населения провести работу по организации благотворительных акций, в
том  числе  праздничных  благотворительных  обедов  для  малоимущих
граждан, инвалидов, детей-сирот и др. за счет спонсорских средств и
средств предприятий торговли и общественного питания.
     2.5. Организовать     в     торговых    предприятиях    города
выставки-продажи,  ярмарки с расширенным ассортиментом кулинарных и
кондитерских    изделий,   тортов,   полуфабрикатов,   предусмотрев
праздничную тематическую упаковку реализуемой продукции.
     2.6. При  организации  встречи Нового 2003 года в предприятиях
питания предусмотреть с 1 декабря 2002 года для населения и  гостей
столицы предварительную продажу билетов-приглашений.
     2.7. Обеспечить     участие     торговых     предприятий     в
выставке-продаже  новогодней продукции с целью закупки и пополнения
ассортимента товаров.
     2.8. Определить  территории  и  организовать  работу  ярмарок,
праздничных  базаров  с  привлечением  предприятий  промышленности,
торговли, питания, бытового обслуживания.
     2.9. Организовать   работу   по   своевременному   обеспечению
праздничного  оформления предприятий потребительского рынка и услуг
к  Новому  2003  году  и  Рождеству  Христову  в   соответствии   с
рекомендациями  Управления  Правительства  Москвы по делам наружной
рекламы, информации и оформления города.
     Установить срок   готовности   праздничного   оформления   для
предприятий потребительского рынка и услуг 1 декабря  2002  года  и
обеспечить его функционирование до 14 января 2003 года.
     2.10. Рекомендовать торговым предприятиям города  организовать
работу  в  предпраздничные  и  праздничные  дни  в  соответствии  с
приложением 3.
     2.11. Совместно    с    ГУВД    г.    Москвы,    Департаментом
потребительского  рынка  и  услуг  обратить  особое   внимание   на
соблюдение требований, установленных нормативными правовыми актами,
регулирующими реализацию пиротехнических изделий.
     3. Управлению  Правительства Москвы по делам наружной рекламы,
информации   и   оформления   города   предоставить    Департаменту
потребительского  рынка  и  услуг  эскизы стилеобразующих элементов
оформления,  новогодних и рождественских плакатов,  утвержденных на
Координационном   совете   по   внешнему   оформлению  города,  для
использования   в   праздничном   оформлении   фасадов   и   витрин
предприятий.
     4. Объединению      административно-технических      инспекций
Правительства    Москвы,    префектам   административных   округов,
Департаменту потребительского рынка и  услуг  усилить  контроль  за
поддержанием     надлежащего    санитарно-технического    состояния
предприятий  потребительского  рынка  и   услуг,   благоустройством
прилегающих к ним территорий и своевременным праздничным новогодним
оформлением в  соответствии  с  распоряжением  первого  заместителя
Премьера Правительства Москвы от 04.08.99 N 598-РЗП "Об утверждении
Требований по художественно-световому оформлению витрин предприятий
потребительского рынка и услуг".
     5. Объявить с 1 декабря 2002 года городской  смотр-конкурс  на
лучшее  декоративно-художественное  и  световое  оформление  витрин
предприятий потребительского рынка и услуг к  Новому  2003  году  и
Рождеству   Христову   в  соответствии  с  Положением  о  городском
смотре-конкурсе (приложение 4) с подведением итогов  до  30  января
2003 года.
     6. Утвердить состав городской комиссии  по  подведению  итогов
тематического  смотра-конкурса на лучшее декоративно-художественное
и световое оформление витрин предприятий потребительского  рынка  и
услуг к Новому 2003 году и Рождеству Христову (приложение 5).
     7. Департаменту науки и  промышленной  политики  Правительства
Москвы:
     7.1. Оказать  необходимое  содействие  торговым  предприятиям,
организаторам  детских  новогодних  представлений,  в своевременном
обеспечении кондитерской продукцией, готовыми новогодними подарками
в объемах и ассортименте,  предусмотренных договорами с московскими
кондитерскими фабриками;
     7.2. Совместно  с  предприятиями-производителями  шампанских и
игристых вин г.  Москвы рассмотреть возможность поставки шампанских
и  игристых  вин  в  социально  ориентированные  магазины города на
приоритетных условиях и по минимально возможным оптовым ценам.
     8. Департаменту  потребительского  рынка  и  услуг совместно с
префектурами административных округов:
     8.1. Провести  ярмарки-продажи  детских  новогодних  подарков,
декоративно-художественной и световой продукции новогодней тематики
с    привлечением   фирм   по   ее   производству   и   реализации,
высококвалифицированных  художников,  дизайнеров,  специалистов  по
светотехнике.
     8.2. Обеспечить по заявкам организаторов торговое обслуживание
массовых   мероприятий  в  дни  празднования  Нового  2003  года  и
Рождества Христова.
     9. Департаменту потребительского рынка и услуг:
     9.1. Обеспечить координацию  и  оказание  практической  помощи
префектурам административных округов:
     - в организации  торгового  обслуживания  и  благотворительных
акций в дни празднования Нового года и Рождества Христова;
     - в  организации  питания  детей   в   городских   лагерях   и
комплектации детских новогодних подарков.
     9.2. Организовать обслуживание питанием  делегаций  и  гостей,
прибывших   в   Москву  для  участия  в  мероприятиях,  посвященных
празднованию Нового года и Рождества Христова.
     10. Просить ГУВД г. Москвы принять меры по пресечению торговли
с рук в неустановленных местах билетами на новогодние представления
и пиротехническими изделиями.
     11. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Москвы
от 06.11.2001 N 312-РП "Об организации торгового обслуживания в дни
празднования Нового 2002 года и Рождества Христова".
     12. Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить
на министра Правительства Москвы Малышкова В.И.


П.п.Исполняющий обязанности                              В.П.Шанцев
    Мэра Москвы



                                Приложение 1
                                к распоряжению Правительства Москвы
                                от 22 ноября 2002 г.
                                N 1814-РП


                        Основные требования
             к организации елочного базара по продаже
                натуральных елок и хвойного лапника


     1. Елочные  базары  размещаются  на  территории  г.  Москвы  в
предпраздничные дни Нового  года  в  соответствии  с  дислокациями,
представленными районными управами,  согласованными с Департаментом
потребительского  рынка  и   услуг   и   утвержденными   префектами
административных округов.
     2. Территория  елочного  базара   должна   иметь   ограждение,
освещение и красочное оформление.
     3. Торговое предприятие, определенное для организации елочного
базара, обеспечивает выполнение основных требований:
     - наличие вывески с указанием  организационно-правовой  формы,
юридического адреса организации;
     - свободное размещение елочной продукции для осмотра и  выбора
покупателями;
     - наличие информации о режиме работы организации;
     - наличие информации о розничных ценах на елочную продукцию;
     - наличие  контрольно-кассовой  машины,  зарегистрированной  в
установленном порядке;
     - наличие  информации  о  телефонах  вышестоящих   организаций
(районной управы,  префектуры административного округа,  Управления
Госторгинспекции по г. Москве);
     - наличие книги отзывов и предложений;
     - наличие мерной линейки;
     - наличие упаковочного материала;
     - наличие средств пожаротушения.
     4. Территория   елочного   базара   должна  быть  приведена  в
надлежащее санитарное состояние,  вывоз мусора обеспечен в  течение
одних суток после окончания функционирования елочного базара.


                                Приложение 2
                                к распоряжению Правительства Москвы
                                от 22 ноября 2002 г.
                                N 1814-РП


                            ПРЕДЛОЖЕНИЯ
                    московских производителей,
             комплектующих детские новогодние подарки
-------------------------------------------------------------------
 N ¦ Наименование фабрики ¦Кол-во       ¦ Вес       ¦Объем
п/п¦                      ¦образцов     ¦ подарков  ¦производства
   ¦                      ¦подарков     ¦ в граммах ¦готовых
   ¦                      ¦в различных  ¦           ¦подарков
   ¦                      ¦упаковках    ¦           ¦(тыс.штук)
---+----------------------+-------------+-----------+--------------
1. ¦ОАО Московская конди- ¦   18        ¦ от 300    ¦   1599,6
   ¦терская фабрика       ¦             ¦ до 1000   ¦
   ¦"Красный Октябрь"     ¦             ¦           ¦
   ¦ тел.230-73-07        ¦             ¦           ¦
   ¦                      ¦             ¦           ¦
2. ¦ОАО"Кондитерский      ¦   30        ¦ от 400    ¦   1000,0
   ¦концерн Бабаевский"   ¦             ¦ до 3100   ¦
   ¦тел.268-42-73         ¦             ¦           ¦
   ¦    264-17-43         ¦             ¦           ¦
   ¦                      ¦             ¦           ¦
3. ¦ОАО"Рот Фронт"        ¦   10        ¦ от 400    ¦   216
   ¦тел. 951-84-78        ¦             ¦ до 1570   ¦
   ¦                      ¦             ¦           ¦
4. ¦Группа компаний       ¦   23        ¦ от 300    ¦   300
   ¦"Бородино"            ¦             ¦ до 1500   ¦
   ¦тел. 785-62-45        ¦             ¦           ¦
   ¦     745-43-48        ¦             ¦           ¦
   ¦                      ¦             ¦           ¦
-------------------------------------------------------------------

                                Приложение 3
                                к распоряжению Правительства Москвы
                                от 22 ноября 2002 г.
                                N 1814-РП


                    РЕКОМЕНДУЕМЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ
              ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ В ПРЕДПРАЗДНИЧНЫЕ
                         И ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ
-------------------------------------------------------------------
Виды торговых предприятий ¦     Дата      ¦    Режим работы
--------------------------+---------------+------------------------
Все торговые предприятия  ¦30 декабря     ¦заканчивают работу не
                          ¦2002 г.        ¦ранее  22 часов
                          ¦               ¦
Дежурные продовольственные¦31 декабря     ¦до 21 часа
магазины и булочные       ¦2002 г.        ¦
                          ¦1,2,5,и 7      ¦по режиму выходного
                          ¦января 2003 г. ¦дня (1 января - с
                          ¦               ¦10 часов)
                          ¦               ¦
Магазины, реализующие     ¦31 декабря     ¦заканчивают не ранее
продовольственные и       ¦2002 г.        ¦19 часов;
непродовольственные       ¦1,2,5,и 7      ¦не работают, за исклю-
товары                    ¦января 2003 г. ¦чением тех коллекти-
                          ¦               ¦вов, для которых
                          ¦               ¦рабочий день устанав-
                          ¦               ¦ливается решением их
                          ¦               ¦администрации
                          ¦               ¦
Московские рынки          ¦30 декабря     ¦по режиму, согла-
                          ¦2002 г.        ¦сованному с префекту-
                          ¦- 7 января     ¦рами административных
                          ¦2003 г.        ¦округов
-------------------------------------------------------------------
     Примечание: объявления    с    указанием   режима   работы   в
предпраздничные и праздничные дни должны быть  вывешены  на  видном
месте торгового предприятия до 25 декабря 2002г.




                                Приложение 4
                                к распоряжению Правительства Москвы
                                от 22 ноября 2002 г.
                                N 1814-РП



                         П О Л О Ж Е Н И Е
                    О ГОРОДСКОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ
          на лучшее декоративно-художественное и световое
   оформление витрин предприятий потребительского рынка и услуг
              к Новому 2003 году и Рождеству Христову


                        1. Общие положения

     1.1. Городской         смотр-конкурс         на         лучшее
декоративно-художественное и световое оформление витрин предприятий
потребительского рынка и услуг  к  Новому  2003  году  и  Рождеству
Христову  объявляется  с  1  декабря  2002  года и проводится в два
этапа:
     - в административных округах - до 20 декабря 2002 г.;
     - на общегородском уровне - до 14 января 2003 г.
     1.2. Целью   проведения   смотра-конкурса  является  выявление
предприятий   потребительского   рынка   и   услуг,    обеспечивших
выполненное  профессионально  и  на  высоком  художественном уровне
оформление фасадов и витрин  предприятий  к  встрече  2003  года  и
Рождества Христова.
     1.3. Организация и проведение смотра-конкурса  возлагается  на
рабочую комиссию по проведению смотра-конкурса.
     1.4. Форму поощрения предприятий-победителей в смотре-конкурсе
определяет:
     - префект - на уровне административных округов;
     - министр  Правительства  Москвы  -  на  городском  уровне  по
предложениям городской комиссии.

                   2. Условия участия в конкурсе

     2.1. К  участию  в  городском   смотре-конкурсе   приглашаются
предприятия торговли, общественного питания и сферы услуг г. Москвы
всех форм собственности.
     2.2. Смотр-конкурс  проводится  по  3-м категориям предприятий
потребительского рынка и услуг в 9-ти номинациях:
     2.2.1. Предприятия торговли:
     - с торговой площадью свыше 1000 кв.метров;
     - с торговой площадью до 1000 кв.метров;
     - с торговой площадью до 500 кв.метров;
     - с торговой площадью до 200 кв.метров;
     - торговые центры, торговые комплексы, компактно расположенные
на городских территориях.
     2.2.2. Предприятия общественного питания:
     - площадью до 1000 кв.метров;
     - площадью до 500 кв.метров;
     - площадью до 200 кв.метров;
     2.2.3. Предприятия бытового обслуживания населения  независимо
от занимаемой площади.
     2.3. В состав комиссии, оценивающей декоративно-художественное
и     световое    оформление,    входят    специалисты    префектур
потребительского  рынка,  ГлавАПУ  Москомархитектуры,   Объединения
административно-технических    инспекций    Правительства   Москвы,
территориальных  рекламных  агентств   и   привлеченные   дизайнеры
независимых структур.
     2.4. Для подведения итогов на общегородском уровне  результаты
смотра-конкурса в административных округах должны быть направлены в
Департамент потребительского рынка и услуг до 20 декабря 2002 г.
     3. Критерии оценки:
     3.1. Декоративно-художественное и световое оформление витрин и
интерьера   предприятия   должно   соответствовать  Требованиям  по
художественно-световому     оформлению      витрин      предприятий
потребительского рынка и услуг,  утвержденным распоряжением первого
заместителя Премьера Правительства Москвы от 04.08.99 N 598-РЗП.
     3.2. Техническое состояние и внешний вид предприятия, вывески,
оформление  витрин  в   соответствии   с   действующими   правилами
размещения  средств  наружной  рекламы,  информации  и оформления в
г. Москве.
     3.3. Декоративно-художественное,      световое      оформление
предприятия,  а также  его  внешний  вид  и  техническое  состояние
оценивается в баллах - от одного до пяти.




                                Приложение 5
                                к распоряжению Правительства Москвы
                                от 22 ноября 2002 г.
                                N 1814-РП



                            С О С Т А В
              городской комиссии по подведению итогов
                   тематического смотра-конкурса
          на лучшее декоративно-художественное и световое
   оформление витрин предприятий потребительского рынка и услуг
              к Новому 2003 году и Рождеству Христову


     Председатель комиссии:

Кочетков А.М.            - заместитель руководителя Департамента
                           потребительского рынка и услуг

     Заместители председателя:

Пасенко В.В.             - начальник Управления комплексного
                           благоустройства города ГлавАПУ
                           Москомархитектуры

Артемова Ж.И             - начальник отдела по координации вопросов
                           социального обслуживания населения
                           Департамента потребительского рынка и
                           услуг

     Члены комиссии:

Куликов С.Г.             - начальник отдела
                           декоративно-монументального искусства и
                           рекламы ГлавАПУ Москомархитектуры

Шумайлов  В.А            - начальник Инспекции по контролю за
                           состоянием художественного оформления
                           и рекламы Объединения
                           административно-технических инспекций
                           Правительства Москвы

Лехциер Е.Н.             - начальник Управления потребительского
                           рынка и услуг префектуры Центрального
                           административного округа

Степнина Т.А.            - заместитель начальника Управления
                           Правительства Москвы по делам наружной
                           рекламы, информации и оформления города

     Ответственный секретарь:

Вольф Н.В.               - главный специалист Департамента
                           потребительского рынка и услуг


           Верно:

Информация по документу
Читайте также