Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Москвы от 22.11.2002 № 1814-РПМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 22 ноября 2002 N 1814-РП Утратилo силу - Распоряжение Правительства Москвы от 14.11.2003 г. N 2073-РП Об организации торгового обслуживания в дни празднования Нового 2003 года и Рождества Христова В целях обеспечения своевременной подготовки и организации торгового обслуживания москвичей и гостей столицы в предпраздничные и праздничные дни Нового 2003 года и Рождества Христова: 1. Утвердить Основные требования к организации елочного базара по продаже натуральных елок и хвойного лапника (приложение 1). 2. Префектурам административных округов: 2.1. Организовать с 25 ноября 2002 года в торговых предприятиях расширенную предновогоднюю торговлю шампанскими и игристыми винами, елочными украшениями, искусственными елками, детскими подарками, сувенирно-подарочной продукцией с новогодней тематикой, а с 20 декабря 2002 года - натуральными елками и хвойным лапником на елочных базарах в соответствии с Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.98 N 55 "Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" и основными требованиями к организации елочных базаров (приложение 1). 2.2. Обеспечить торговое обслуживание участников и зрителей детских новогодних представлений. 2.3. Принять к сведению, что московские кондитерские фабрики готовы обеспечить заявки организаций, предприятий торговли на поставку детских новогодних подарков в полном объеме и ассортименте (приложение 2). 2.4. Совместно с окружными управлениями социальной защиты населения провести работу по организации благотворительных акций, в том числе праздничных благотворительных обедов для малоимущих граждан, инвалидов, детей-сирот и др. за счет спонсорских средств и средств предприятий торговли и общественного питания. 2.5. Организовать в торговых предприятиях города выставки-продажи, ярмарки с расширенным ассортиментом кулинарных и кондитерских изделий, тортов, полуфабрикатов, предусмотрев праздничную тематическую упаковку реализуемой продукции. 2.6. При организации встречи Нового 2003 года в предприятиях питания предусмотреть с 1 декабря 2002 года для населения и гостей столицы предварительную продажу билетов-приглашений. 2.7. Обеспечить участие торговых предприятий в выставке-продаже новогодней продукции с целью закупки и пополнения ассортимента товаров. 2.8. Определить территории и организовать работу ярмарок, праздничных базаров с привлечением предприятий промышленности, торговли, питания, бытового обслуживания. 2.9. Организовать работу по своевременному обеспечению праздничного оформления предприятий потребительского рынка и услуг к Новому 2003 году и Рождеству Христову в соответствии с рекомендациями Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города. Установить срок готовности праздничного оформления для предприятий потребительского рынка и услуг 1 декабря 2002 года и обеспечить его функционирование до 14 января 2003 года. 2.10. Рекомендовать торговым предприятиям города организовать работу в предпраздничные и праздничные дни в соответствии с приложением 3. 2.11. Совместно с ГУВД г. Москвы, Департаментом потребительского рынка и услуг обратить особое внимание на соблюдение требований, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими реализацию пиротехнических изделий. 3. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города предоставить Департаменту потребительского рынка и услуг эскизы стилеобразующих элементов оформления, новогодних и рождественских плакатов, утвержденных на Координационном совете по внешнему оформлению города, для использования в праздничном оформлении фасадов и витрин предприятий. 4. Объединению административно-технических инспекций Правительства Москвы, префектам административных округов, Департаменту потребительского рынка и услуг усилить контроль за поддержанием надлежащего санитарно-технического состояния предприятий потребительского рынка и услуг, благоустройством прилегающих к ним территорий и своевременным праздничным новогодним оформлением в соответствии с распоряжением первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 04.08.99 N 598-РЗП "Об утверждении Требований по художественно-световому оформлению витрин предприятий потребительского рынка и услуг". 5. Объявить с 1 декабря 2002 года городской смотр-конкурс на лучшее декоративно-художественное и световое оформление витрин предприятий потребительского рынка и услуг к Новому 2003 году и Рождеству Христову в соответствии с Положением о городском смотре-конкурсе (приложение 4) с подведением итогов до 30 января 2003 года. 6. Утвердить состав городской комиссии по подведению итогов тематического смотра-конкурса на лучшее декоративно-художественное и световое оформление витрин предприятий потребительского рынка и услуг к Новому 2003 году и Рождеству Христову (приложение 5). 7. Департаменту науки и промышленной политики Правительства Москвы: 7.1. Оказать необходимое содействие торговым предприятиям, организаторам детских новогодних представлений, в своевременном обеспечении кондитерской продукцией, готовыми новогодними подарками в объемах и ассортименте, предусмотренных договорами с московскими кондитерскими фабриками; 7.2. Совместно с предприятиями-производителями шампанских и игристых вин г. Москвы рассмотреть возможность поставки шампанских и игристых вин в социально ориентированные магазины города на приоритетных условиях и по минимально возможным оптовым ценам. 8. Департаменту потребительского рынка и услуг совместно с префектурами административных округов: 8.1. Провести ярмарки-продажи детских новогодних подарков, декоративно-художественной и световой продукции новогодней тематики с привлечением фирм по ее производству и реализации, высококвалифицированных художников, дизайнеров, специалистов по светотехнике. 8.2. Обеспечить по заявкам организаторов торговое обслуживание массовых мероприятий в дни празднования Нового 2003 года и Рождества Христова. 9. Департаменту потребительского рынка и услуг: 9.1. Обеспечить координацию и оказание практической помощи префектурам административных округов: - в организации торгового обслуживания и благотворительных акций в дни празднования Нового года и Рождества Христова; - в организации питания детей в городских лагерях и комплектации детских новогодних подарков. 9.2. Организовать обслуживание питанием делегаций и гостей, прибывших в Москву для участия в мероприятиях, посвященных празднованию Нового года и Рождества Христова. 10. Просить ГУВД г. Москвы принять меры по пресечению торговли с рук в неустановленных местах билетами на новогодние представления и пиротехническими изделиями. 11. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Москвы от 06.11.2001 N 312-РП "Об организации торгового обслуживания в дни празднования Нового 2002 года и Рождества Христова". 12. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы Малышкова В.И. П.п.Исполняющий обязанности В.П.Шанцев Мэра Москвы Приложение 1 к распоряжению Правительства Москвы от 22 ноября 2002 г. N 1814-РП Основные требования к организации елочного базара по продаже натуральных елок и хвойного лапника 1. Елочные базары размещаются на территории г. Москвы в предпраздничные дни Нового года в соответствии с дислокациями, представленными районными управами, согласованными с Департаментом потребительского рынка и услуг и утвержденными префектами административных округов. 2. Территория елочного базара должна иметь ограждение, освещение и красочное оформление. 3. Торговое предприятие, определенное для организации елочного базара, обеспечивает выполнение основных требований: - наличие вывески с указанием организационно-правовой формы, юридического адреса организации; - свободное размещение елочной продукции для осмотра и выбора покупателями; - наличие информации о режиме работы организации; - наличие информации о розничных ценах на елочную продукцию; - наличие контрольно-кассовой машины, зарегистрированной в установленном порядке; - наличие информации о телефонах вышестоящих организаций (районной управы, префектуры административного округа, Управления Госторгинспекции по г. Москве); - наличие книги отзывов и предложений; - наличие мерной линейки; - наличие упаковочного материала; - наличие средств пожаротушения. 4. Территория елочного базара должна быть приведена в надлежащее санитарное состояние, вывоз мусора обеспечен в течение одних суток после окончания функционирования елочного базара. Приложение 2 к распоряжению Правительства Москвы от 22 ноября 2002 г. N 1814-РП ПРЕДЛОЖЕНИЯ московских производителей, комплектующих детские новогодние подарки ------------------------------------------------------------------- N ¦ Наименование фабрики ¦Кол-во ¦ Вес ¦Объем п/п¦ ¦образцов ¦ подарков ¦производства ¦ ¦подарков ¦ в граммах ¦готовых ¦ ¦в различных ¦ ¦подарков ¦ ¦упаковках ¦ ¦(тыс.штук) ---+----------------------+-------------+-----------+-------------- 1. ¦ОАО Московская конди- ¦ 18 ¦ от 300 ¦ 1599,6 ¦терская фабрика ¦ ¦ до 1000 ¦ ¦"Красный Октябрь" ¦ ¦ ¦ ¦ тел.230-73-07 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. ¦ОАО"Кондитерский ¦ 30 ¦ от 400 ¦ 1000,0 ¦концерн Бабаевский" ¦ ¦ до 3100 ¦ ¦тел.268-42-73 ¦ ¦ ¦ ¦ 264-17-43 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. ¦ОАО"Рот Фронт" ¦ 10 ¦ от 400 ¦ 216 ¦тел. 951-84-78 ¦ ¦ до 1570 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. ¦Группа компаний ¦ 23 ¦ от 300 ¦ 300 ¦"Бородино" ¦ ¦ до 1500 ¦ ¦тел. 785-62-45 ¦ ¦ ¦ ¦ 745-43-48 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------- Приложение 3 к распоряжению Правительства Москвы от 22 ноября 2002 г. N 1814-РП РЕКОМЕНДУЕМЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ В ПРЕДПРАЗДНИЧНЫЕ И ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ ------------------------------------------------------------------- Виды торговых предприятий ¦ Дата ¦ Режим работы --------------------------+---------------+------------------------ Все торговые предприятия ¦30 декабря ¦заканчивают работу не ¦2002 г. ¦ранее 22 часов ¦ ¦ Дежурные продовольственные¦31 декабря ¦до 21 часа магазины и булочные ¦2002 г. ¦ ¦1,2,5,и 7 ¦по режиму выходного ¦января 2003 г. ¦дня (1 января - с ¦ ¦10 часов) ¦ ¦ Магазины, реализующие ¦31 декабря ¦заканчивают не ранее продовольственные и ¦2002 г. ¦19 часов; непродовольственные ¦1,2,5,и 7 ¦не работают, за исклю- товары ¦января 2003 г. ¦чением тех коллекти- ¦ ¦вов, для которых ¦ ¦рабочий день устанав- ¦ ¦ливается решением их ¦ ¦администрации ¦ ¦ Московские рынки ¦30 декабря ¦по режиму, согла- ¦2002 г. ¦сованному с префекту- ¦- 7 января ¦рами административных ¦2003 г. ¦округов ------------------------------------------------------------------- Примечание: объявления с указанием режима работы в предпраздничные и праздничные дни должны быть вывешены на видном месте торгового предприятия до 25 декабря 2002г. Приложение 4 к распоряжению Правительства Москвы от 22 ноября 2002 г. N 1814-РП П О Л О Ж Е Н И Е О ГОРОДСКОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ на лучшее декоративно-художественное и световое оформление витрин предприятий потребительского рынка и услуг к Новому 2003 году и Рождеству Христову 1. Общие положения 1.1. Городской смотр-конкурс на лучшее декоративно-художественное и световое оформление витрин предприятий потребительского рынка и услуг к Новому 2003 году и Рождеству Христову объявляется с 1 декабря 2002 года и проводится в два этапа: - в административных округах - до 20 декабря 2002 г.; - на общегородском уровне - до 14 января 2003 г. 1.2. Целью проведения смотра-конкурса является выявление предприятий потребительского рынка и услуг, обеспечивших выполненное профессионально и на высоком художественном уровне оформление фасадов и витрин предприятий к встрече 2003 года и Рождества Христова. 1.3. Организация и проведение смотра-конкурса возлагается на рабочую комиссию по проведению смотра-конкурса. 1.4. Форму поощрения предприятий-победителей в смотре-конкурсе определяет: - префект - на уровне административных округов; - министр Правительства Москвы - на городском уровне по предложениям городской комиссии. 2. Условия участия в конкурсе 2.1. К участию в городском смотре-конкурсе приглашаются предприятия торговли, общественного питания и сферы услуг г. Москвы всех форм собственности. 2.2. Смотр-конкурс проводится по 3-м категориям предприятий потребительского рынка и услуг в 9-ти номинациях: 2.2.1. Предприятия торговли: - с торговой площадью свыше 1000 кв.метров; - с торговой площадью до 1000 кв.метров; - с торговой площадью до 500 кв.метров; - с торговой площадью до 200 кв.метров; - торговые центры, торговые комплексы, компактно расположенные на городских территориях. 2.2.2. Предприятия общественного питания: - площадью до 1000 кв.метров; - площадью до 500 кв.метров; - площадью до 200 кв.метров; 2.2.3. Предприятия бытового обслуживания населения независимо от занимаемой площади. 2.3. В состав комиссии, оценивающей декоративно-художественное и световое оформление, входят специалисты префектур потребительского рынка, ГлавАПУ Москомархитектуры, Объединения административно-технических инспекций Правительства Москвы, территориальных рекламных агентств и привлеченные дизайнеры независимых структур. 2.4. Для подведения итогов на общегородском уровне результаты смотра-конкурса в административных округах должны быть направлены в Департамент потребительского рынка и услуг до 20 декабря 2002 г. 3. Критерии оценки: 3.1. Декоративно-художественное и световое оформление витрин и интерьера предприятия должно соответствовать Требованиям по художественно-световому оформлению витрин предприятий потребительского рынка и услуг, утвержденным распоряжением первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 04.08.99 N 598-РЗП. 3.2. Техническое состояние и внешний вид предприятия, вывески, оформление витрин в соответствии с действующими правилами размещения средств наружной рекламы, информации и оформления в г. Москве. 3.3. Декоративно-художественное, световое оформление предприятия, а также его внешний вид и техническое состояние оценивается в баллах - от одного до пяти. Приложение 5 к распоряжению Правительства Москвы от 22 ноября 2002 г. N 1814-РП С О С Т А В городской комиссии по подведению итогов тематического смотра-конкурса на лучшее декоративно-художественное и световое оформление витрин предприятий потребительского рынка и услуг к Новому 2003 году и Рождеству Христову Председатель комиссии: Кочетков А.М. - заместитель руководителя Департамента потребительского рынка и услуг Заместители председателя: Пасенко В.В. - начальник Управления комплексного благоустройства города ГлавАПУ Москомархитектуры Артемова Ж.И - начальник отдела по координации вопросов социального обслуживания населения Департамента потребительского рынка и услуг Члены комиссии: Куликов С.Г. - начальник отдела декоративно-монументального искусства и рекламы ГлавАПУ Москомархитектуры Шумайлов В.А - начальник Инспекции по контролю за состоянием художественного оформления и рекламы Объединения административно-технических инспекций Правительства Москвы Лехциер Е.Н. - начальник Управления потребительского рынка и услуг префектуры Центрального административного округа Степнина Т.А. - заместитель начальника Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города Ответственный секретарь: Вольф Н.В. - главный специалист Департамента потребительского рынка и услуг Верно: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|