Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Москвы от 06.11.2001 № 312-РП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                                    Утратилo силу - Распоряжение
                                        Правительства Москвы
                                     от 14.11.2003 г. N 2073-РП

     Об организации торгового обслуживания в дни празднования
               Нового 2002 года и Рождества Христова

     В целях обеспечения  своевременной  подготовки  и  организации
торгового обслуживания москвичей и гостей столицы в предпраздничные
и праздничные дни Нового 2002 года и Рождества Христова:
     1. Префектам административных округов:
     1.1. Организовать   с   20   ноября   2001 года   в   торговых
предприятиях   расширенную   предновогоднюю    торговлю    елочными
украшениями,    искусственными    елками,    детскими    подарками,
сувенирно-подарочной   продукцией   с  новогодней  тематикой,  а  с  
20 декабря 2001 года - натуральными елками  и  хвойным  лапником на
елочных  базарах  в  соответствии   с   утвержденной   дислокацией,
действующими правилами торговли с  применением  контрольно-кассовых
машин.
     1.2. Обеспечить торговое обслуживание  участников  и  зрителей
детских новогодних представлений.
     1.3. Принять к сведению, что московские  кондитерские  фабрики
готовы  обеспечить  заявки  организаций,  предприятий  торговли  на
поставку детских новогодних подарков в полном объеме и ассортименте
(приложение 1).
     1.4. Совместно  с  окружными  управлениями  социальной  защиты
населения провести работу по организации благотворительных акций, в
том  числе  праздничных  благотворительных  обедов  для  малоимущих
граждан, инвалидов, детей сирот и др. за счет спонсорских средств и
средств предприятий торговли и общественного питания.
     1.5. Обеспечить   выработку   специализированными   цехами   и
реализацию  населению  расширенного  ассортимента   полуфабрикатов,
кулинарных и  кондитерских  изделий,  сопутствующих  товаров  через
отделы  и  магазины  "Кулинария",   выставки-продажи   и   ярмарки,
предусмотрев   праздничную   тематическую   упаковку    реализуемой
продукции.
     1.6. При организации встречи Нового 2002 года  в  предприятиях
питания предусмотреть с 1 декабря 2001 года для населения и  гостей
столицы предварительную продажу билетов-приглашений.
     1.7. Обеспечить     участие     торговых     предприятий     в
выставке-продаже новогодней продукции с целью закупки и  пополнения
ассортимента товаров.
     1.8. Определить  территории  и  организовать  работу  ярмарок,
праздничных  базаров  с  привлечением  предприятий  промышленности,
торговли, питания, бытового обслуживания.
     1.9. Организовать   работу   по   своевременному   обеспечению
праздничного оформления предприятий потребительского рынка и  услуг
к  Новому  2002  году  и  Рождеству  Христову  в   соответствии   с
рекомендациями Управления Правительства Москвы  по  делам  наружной
рекламы, информации и оформления города.
     Установить  срок  готовности   праздничного   оформления   для
предприятий потребительского рынка и услуг до 1 декабря 2001 года и
обеспечить функционирование праздничного оформления  до  14  января
2002 года.
     1.10. Рекомендовать торговым предприятиям города  организовать
работу  в  предпраздничные  и  праздничные  дни  в  соответствии  с
приложением 2.
     1.11. Совместно с ГУВД г. Москвы обратить особое  внимание  на
соблюдение требований, установленных нормативными правовыми актами,
регулирующих реализацию пиротехнических изделий.
     2. Управлению Правительства Москвы по делам наружной  рекламы,
информации  и  оформления  города   подготовить   рекомендации   по
праздничному внешнему оформлению фасадов предприятий в соответствии
с Концепцией художественного оформления  г. Москвы  к  празднованию
Нового 2002 года.
     3. Объединению      административно-технических      инспекций
Правительства  Москвы,  Управлению  государственной  инспекции   по
торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по г. Москве,
префектам административных округов,  Департаменту  потребительского
рынка и услуг  установить  контроль  за  приведением  в  надлежащее
санитарно-техническое состояние предприятий потребительского  рынка
и  услуг,  благоустройством  прилегающих   к   ним   территорий   и
своевременным праздничным новогодним оформлением.
     4. Объявить с 1 декабря 2001 года городской  смотр-конкурс  на
лучшее  декоративно-художественное  и  световое  оформление  витрин
предприятий потребительского рынка и услуг к  Новому  2002  году  и
Рождеству  Христову  в  соответствии  с  Положением   о   городском
смотре-конкурсе (приложение 3) с подведением итогов  до  30  января
2002 года.
     5. Утвердить состав городской комиссии  по  подведению  итогов
тематического смотра-конкурса на лучшее  декоративно-художественное
и световое оформление витрин предприятий потребительского  рынка  и
услуг к Новому 2002 году и Рождеству Христову (приложение 4).
     6. Департаменту науки и  промышленной  политики  Правительства
Москвы  оказать  необходимое  содействие   торговым   предприятиям,
организаторам детских  новогодних  представлений,  в  своевременном
обеспечении кондитерской продукцией, готовыми новогодними подарками
в объемах и ассортименте, предусмотренных договорами с  московскими
кондитерскими фабриками.
     7. Департаменту потребительского рынка  и  услуг  совместно  с
префектами административных округов:
     7.1. Провести  ярмарки-продажи  детских  новогодних  подарков,
декоративно-художественной и световой продукции новогодней тематики
с   привлечением   фирм   по   ее   производству   и    реализации,
высококвалифицированных  художников,  дизайнеров,  специалистов  по
светотехнике.
     7.2. Обеспечить по заявкам организаторов торговое обслуживание
массовых  мероприятий  в  дни  празднования  Нового   2002 года   и
Рождества Христова.
     8. Департаменту потребительского рынка и услуг:
     8.1. Организовать   и   провести   до   10   ноября    2001 г.
выставкупродажу   новогодних   елочных   украшений    отечественных
производителей.
     8.2. Обеспечить координацию  и  оказание  практической  помощи
префектурам  административных  округов  в   организации   торгового
обслуживания  и  благотворительных   акций   в   дни   празднования
Нового года и Рождества Христова.
     9. Просить ГУВД г. Москвы принять меры по пресечению  торговли
с   рук   в   неустановленных   местах   билетами   на   новогодние
представления.
     10. Признать утратившим силу распоряжение первого  заместителя
Премьера   Правительства    Москвы    от    31.10.2000    N 943-РЗП
"Об организации торгового обслуживания в  дни  празднования  Нового
2001 года и Рождества Христова".
     11. Контроль за выполнением настоящего распоряжения  возложить
на министра Правительства Москвы Малышкова В.И.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков



                                Приложение 1
                                к распоряжению Правительства Москвы
                                от 6 ноября 2001 г.
                                N 312-РП


                           ПРЕДЛОЖЕНИЯ
                  московских кондитерских фабрик
              по готовым детским новогодним подаркам
                    отечественного производства
-----------------------------------------------------------------
 N | Наименование фабрики |Кол-во        |Вес       |Объем
п/п|                      |образцов      |подарков  |производства
   |                      |подарков      |в граммах |готовых
   |                      |в различных   |          |подарков
   |                      |упаковках     |          |(тыс.штук)
---+----------------------+--------------+----------+------------
1. |ОАО Московская конди- |10 - массовых |от 250    | 1599,6
   |терская фабрика       |              |до 700;   |
   |"Красный Октябрь"     |4  - эксклю-  |от 850    |
   | тел.230-73-07        |     зивных   |до 1900   |
   |                      |              |          |
2. |ОАО "Кондитерский     |20            |от 350    | 1500
   |концерн Бабаевский"   |              |до 3000   |
   |тел.264-46-38         |              |          |
   |                      |              |          |
3. |ОАО "Рот Фронт"       |12            |от 360    | 250
   |тел.951-84-78         |              |до 1370   |
-----------------------------------------------------------------



                                Приложение 2
                                к распоряжению Правительства Москвы
                                от 6 ноября 2001 г.
                                N 312-РП


                    РЕКОМЕНДУЕМЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ
              ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ В ПРЕДПРАЗДНИЧНЫЕ
                        И ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ
-----------------------------------------------------------------
Предприятия               |     Дата      |    Режим работы
--------------------------+---------------+----------------------
Все торговые предприятия  |30 декабря т.г.|заканчивают работу не
                          |               |ранее  22 часов
                          |               |
Дежурные продовольственные|31 декабря т.г.|до 21 часа
магазины и булочные       |1,2,6,и 7      |по режиму выходного
                          |января 2002г.  |дня (1 января-с 10.00)
                          |               |
Магазины, реализующие     |31 декабря т.г.|заканчивают работу не
продовольственные и       |               |ранее 19 часов
непродовольственные       |1,2,6,и 7      |не работают, за исклю-
товары                    |января 2002г.  |чением тех коллекти-
                          |               |вов, для которых
                          |               |рабочий день устанав-
                          |               |ливается решением их
                          |               |администрации
                          |               |
Московские рынки          |30 декабря т.г.|по режиму, согласован-
                          |-7 января      |ному с префектурами
                          | 2002г.        |административных
                          |               |округов
                          |               |
-----------------------------------------------------------------
     Примечание:   объявления   с   указанием   режима   работы   в
предпраздничные и праздничные дни должны быть  вывешены  на  видном
месте торгового предприятия до 25 декабря 2001 г.



                                Приложение 3
                                к распоряжению Правительства Москвы
                                от 6 ноября 2001 г.
                                N 312-РП


                        П О Л О Ж Е Н И Е
                  О ГОРОДСКОМ  СМОТРЕ - КОНКУРСЕ
          на лучшее декоративно-художественное и световое
   оформление витрин предприятий потребительского рынка и услуг
              к Новому 2002 году и Рождеству Христову

     1. Общие положения

     1.1. Городской         смотр-конкурс         на         лучшее
декоративно-художественное и световое оформление витрин предприятий
потребительского рынка и услуг  к  Новому  2002  году  и  Рождеству
Христову объявляется с 1 декабря 2001 года и проводится в 2 этапа:
     - в административных округах - до 20 декабря т.г.;
     - на общегородском уровне - до 14 января 2002 г.
     1.2. Целью  проведения  смотра-конкурса   является   выявление
предприятий   потребительского   рынка   и   услуг,    обеспечивших
выполненное профессионально  и  на  высоком  художественном  уровне
оформление фасадов и  витрин  предприятий  к  встрече  2002 года  и
Рождества Христова.
     1.3. Организация и проведение смотра-конкурса  возлагается  на
рабочую комиссию по проведению смотра-конкурса.
     1.4. Форму поощрения предприятий-победителей в смотре-конкурсе
определяет:
     - префект - на уровне административных округов;
     - министр  Правительства  Москвы  -  на  городском  уровне  по
предложениям городской комиссии.

     2. Условия участия в конкурсе

     2.1. К  участию  в  городском   смотре-конкурсе   приглашаются
предприятия торговли, общественного питания и сферы услуг г. Москвы
всех форм собственности.
     2.2. Смотр-конкурс проводится по 6 номинациям:
     - предприятия торговли  и  общественного  питания  с  торговой
площадью свыше 1000 кв.метров;
     - торговые центры, торговые комплексы, компактно расположенные
на городских территориях;
     - предприятия торговли  и  общественного  питания  с  торговой
площадью до 1000 кв.метров;
     - предприятия торговли  и  общественного  питания  с  торговой
площадью до 500 кв.метров;
     - предприятия торговли  и  общественного  питания  с  торговой
площадью до 200 кв.метров;
     - предприятия бытового обслуживания населения  (независимо  от
занимаемой площади).
     2.3. В состав комиссии, оценивающей декоративно-художественное
и    световое    оформление,    входят    специалисты     префектур
административных округов,  ГлавАПУ  Москомархитектуры,  Объединения
административно-технических   инспекций    Правительства    Москвы,
территориальных  рекламных  агентств   и   привлеченные   дизайнеры
независимых структур.
     2.4. Для подведения итогов на общегородском уровне  результаты
смотра-конкурса в административных округах должны быть направлены в
Департамент потребительского рынка и услуг до 20 декабря 2001 г.

     3. Критерии оценки

     3.1. Декоративно-художественное и световое оформление витрин и
интерьера  предприятия  должно   соответствовать   Требованиям   по
художественно-световому     оформлению      витрин      предприятий
потребительского рынка и услуг, утвержденным распоряжением  первого
заместителя Премьера Правительства Москвы от 04.08.99 N 598-РЗП.
     3.2. Техническое состояние и внешний вид предприятия, вывески,
оформление  витрин  должны  соответствовать  действующим   правилам
размещения средств наружной  рекламы,  информации  и  оформления  в
г. Москве.
     3.3. Декоративно-художественное,      световое      оформление
предприятия, а  также  его  внешний  вид  и  техническое  состояние
оцениваются в баллах - от одного до пяти.



                                Приложение  4
                                к распоряжению Правительства Москвы
                                от 6 ноября 2001 г.
                                N 312-РП


                           С о с т а в
              городской комиссии по подведению итогов
                   тематического смотра-конкурса
          на лучшее декоративно-художественное и световое
   оформление витрин предприятий потребительского рынка и услуг
              к Новому 2002 году и Рождеству Христову

     Председатель комиссии:

Рыбалов Е.Г.               - первый заместитель        руководителя
                             Департамента  потребительского рынка и
                             услуг

     Заместители председателя:

Пасенко В.В.               - начальник Управления      комплексного
                             благоустройства     города     ГлавАПУ
                             Москомархитектуры

Артемова Ж.И.              - начальник отдела    по     координации
                             вопросов    социального   обслуживания
                             населения                 Департамента
                             потребительского рынка и услуг

     Члены комиссии:

Куликов С.Г.               - начальник                       отдела
                             декоративно-монументального  искусства
                             и рекламы ГлавАПУ Москомархитектуры

Шумайлов  В.А              - начальник инспекции  по  контролю   за
                             состоянием  художественного оформления
                             и         рекламы          Объединения
                             административно-технических инспекций

Дегтярев  Ю.В.             - начальник Управления  потребительского
                             рынка  и услуг префектуры Центрального
                             административного округа

Степнина Т.А.              - заместитель начальника          отдела
                             Управления   Правительства  Москвы  по
                             делам наружной рекламы,  информации  и
                             оформления города

Бычков   В.В.              - генеральный директор        "Экспопарк
                             Выставочные проекты"

     Ответственный секретарь:

Жовтун Е.Т.                - специалист                Департамента
                             потребительского рынка и услуг

Информация по документу
Читайте также