Расширенный поиск

Распоряжение Первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 31.10.2000 № 943-РЗП

 



                              МОСКВА

         ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕМЬЕРА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ

                                    Утратилo силу - Распоряжение
                                        Правительства Москвы
                                     от 06.11.2001 г. N 312-РП

  Об организации торгового обслуживания в дни празднования Нового
                  2001 года и Рождества Христова

     В  целях  обеспечения  своевременной  подготовки и организации
торгового    обслуживания    москвичей    и    гостей   столицы   в
предпраздничные  и  праздничные  дни  Нового  2001 года и Рождества
Христова:
     1. Префектам административных округов:
     1.1.  Организовать с 20 ноября 2000 г. в торговых предприятиях
широкую     предпраздничную    торговлю    елочными    украшениями,
искусственными  елками,  детскими  подарками,  сувенирно-подарочной
продукцией  с  новогодней  тематикой,  а  с  20  декабря  2000 г. -
натуральными  елками  и  хвойным  лапником  на  елочных  базарах  в
соответствии  с  утвержденной  дислокацией,  действующими правилами
торговли с применением контрольно-кассовых машин.
     1.2.  Обеспечить  торговое  обслуживание участников и зрителей
детских  новогодних  представлений, праздничных мероприятий встречи
Нового 2001 года и Рождества Христова.
     1.3.   Учесть,  что  московские  кондитерские  фабрики  готовы
обеспечить  заявки  организаций,  предприятий  торговли на поставку
детских  новогодних  подарков  в  полном объеме и по согласованному
ассортименту (приложение 1).
     1.4.  Совместно с Департаментом потребительского рынка и услуг
организовать  проведение  праздничных  благотворительных обедов для
социально-незащищенной   категории   граждан   в  дни  празднования
Рождества Христова за счет привлечения спонсорских средств.
     1.5.   Организовать   в   предприятиях   питания  и  торговли,
магазинах    кулинарии    проведение    выставок-продаж    широкого
ассортимента    мучных    кондитерских    и    булочных    изделий,
полуфабрикатов и готовой кулинарной продукции.
     1.6.  Определить  территории  и  организовать  работу ярмарок,
праздничных  базаров  с  привлечением  предприятий  промышленности,
торговли, питания, бытового обслуживания.
     1.7.  Завершить  до  1  декабря 2000 г. праздничное оформление
фасадов,  витрин  и торговых залов предприятий к Новому 2001 году и
Рождеству  Христову  и обеспечить его функционирование до 14 января
2001 года.
     1.8.  Рекомендовать  торговым предприятиям города организовать
работу  в  предпраздничные  и  праздничные  дни  в  соответствии  с
приложением 2.
     1.9.   Обеспечить   совместно  с  администрациями  предприятий
выполнение  комплексных  мер  по  безопасности  в  местах массового
пребывания людей при проведении праздничных мероприятий.
     1.10.  Обратить  особое  внимание  на  соблюдение  требований,
установленных   нормативно-правовыми   документами,   регулирующими
реализацию пиротехнических изделий.
     1.11.  При  содействии  Департамента  потребительского рынка и
услуг  провести  ярмарки-продажи  детских  новогодних  подарков,  а
также  рекламной  продукции  по  новогодней тематике с привлечением
высококвалифицированных  художников,  дизайнеров,  специалистов  по
светотехнике.
     1.12.  Установить  совместно  с  Объединением административно-
технических  инспекций  Правительства  Москвы, Мосгосторгинспекцией
контроль   за   приведением   в   надлежащее  санитарно-техническое
состояние    предприятий    потребительского    рынка    и   услуг,
благоустройством  прилегающих  к  ним  территорий  и  своевременным
новогодним оформлением.
     2.  Объявить с 1 декабря 2000 г. городской смотр - конкурс "На
лучшее  декоративно-художественное  и  световое  оформление  витрин
предприятий  потребительского  рынка  и  услуг к Новому 2001 году и
Рождеству  Христову" в соответствии с Положением о городском смотре
- конкурсе (приложение 3).
     3.  Утвердить  состав  городской комиссии по подведению итогов
тематического   смотра   -   конкурса   "На   лучшее   декоративно-
художественное    и    световое   оформление   ветрин   предприятий
потребительского  рынка  и  услуг  к  Новому  2001 году и Рождеству
Христову"  и поручить подвести итоги смотра - конкурса до 30 января
2001 г. (приложение 4).
     4.   Департаменту   науки   и  промышленной  политики  оказать
необходимое   содействие   торговым   предприятиям,   организаторам
детских   новогодних   представлений  в  своевременном  обеспечении
кондитерской  продукцией,  готовыми новогодними подарками в объемах
и ассортименте, предусмотренных договорами.
     5.  Департаменту  потребительского  рынка  и услуг совместно с
префектами   административных   округов   обеспечить   по   заявкам
организаторов  торговое  обслуживание  массовых  мероприятий  в дни
празднования Нового 2001 года и Рождества Христова.
     6.  Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить
на   министра   Правительства   Москвы,  руководителя  Департамента
потребительского   рынка   и  услуг  Малышкова  В.И.,  заместителей
префектов   административных  округов,  курирующих  потребительский
рынок,  Управление  Правительства Москвы по делам наружной рекламы,
информации и оформления города.


П.п.Первый заместитель Премьера
Правительства Москвы                                    В.П. Шанцев


                                                       Приложение 1
                                 к распоряжению первого заместителя
                                      Премьера Правительства Москвы
                                    от 31 октября 2000 г. N 943-РЗП


                            ПРЕДЛОЖЕНИЯ

   московских кондитерских фабрик по готовым детским новогодним
               подаркам отечественного производства
-----------------------------------------------------------------
 N    Наименование фабрики   Кол-во        Вес      Стоимость
п/п                          образцов      подарков   подарков
                             подарков      в граммах  в рублях
                             в различных
                             упаковках
-----------------------------------------------------------------

1. ОАО "Московская конди-  10 - массовых   от  250     от  29
   терская фабрика                         до  750     до  67
   "Красный Октябрь"       10 - эксклю-    от 1000     от 250
   тел. 230-73-07               зивных     до 2500

2. ОАО "Кондитерский            25         от  310     от  28
   концерн "Бабаевский"                    до 2700     до 286
   тел. 264-46-38

3. ОАО "Рот Фронт"              11         от  360     от 37-00
   тел. 959-47-77                          до  840     до 76-10


                                                       Приложение 2
                                 к распоряжению первого заместителя
                                      Премьера Правительства Москвы
                                    от 31 октября 2000 г. N 943-РЗП


                       Р Е Ж И М   Р А Б О Т Ы

     ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ В ПРЕДПРАЗДНИЧНЫЕ И ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ
-----------------------------------------------------------------
Виды торговых предприятий       Дата           Режим работы
-----------------------------------------------------------------
Все торговые предприятия   30 декабря т.г. заканчивают работу не
                                           ранее  22 часов

Дежурные продовольственные 31 декабря т.г. до 21 часа
магазины и булочные        1, 2, 3, 7 и 8  по режиму выходного
                           января 2001 г.  дня (1 января - с 10.00)

Магазины, реализующие      31 декабря т.г. заканчивают работу не
продовольственные и                        ранее 19 часов
непродовольственные        1, 2, 3, 7 и 8  не работают, за исклю-
товары                     января 2001 г.  чением тех коллекти-
                                           вов, для которых
                                           рабочий день устанав-
                                           ливается решением их
                                           администрации

Московские рынки           30 декаб-       по режиму, согла-
                           ря т.г. - 8     сованному с органами
                           января 2001 г.  местной  исполни-
                                           тельной власти


     Примечание:
     руководители  всех  торговых предприятий до 25 декабря 2000 г.
обязаны  вывесить  на  видном  месте  объявления с указанием режима
работы в предпраздничные и праздничные дни.



                                                       Приложение 3
                                 к распоряжению первого заместителя
                                      Премьера Правительства Москвы
                                    от 31 октября 2000 г. N 943-РЗП


                         П О Л О Ж Е Н И Е

             о городском смотре - конкурсе "На лучшее
      декоративно-художественное и световое оформление витрин
  предприятий потребительского рынка и услуг к Новому 2001 году и
                        Рождеству Христову"

                        1. Общие положения

     1.1.   Городской  смотр  -  конкурс  "На  лучшее  декоративно-
художественное    и    световое   оформление   витрин   предприятий
потребительского  рынка  и  услуг  к  Новому  2001 году и Рождеству
Христову" объявляется с 1 декабря 2000 года и проводится в 2 этапа:
     - в административных округах - до 20 декабря 2000 г.;
     - на общегородском уровне - до 14 января 2001 г.
     1.2.  Целью  проведения  смотра  - конкурса является выявление
предприятий    потребительского   рынка   и   услуг,   обеспечивших
профессионально   выполненное   на  высоком  художественном  уровне
оформление  фасадов  и  витрин  предприятий  к  встрече 2001 года и
Рождества Христова.
     1.3.  Организация  и  проведение смотра - конкурса возлагается
на рабочую комиссию по проведению смотра - конкурса.
     1.4.  Форму  поощрения  предприятий  -  победителей в смотре -
конкурсе определяет:
     -    префект    административного    округа    -   на   уровне
административных округов;
     -  министр  Правительства  Москвы  -  на  городском  уровне по
предложениям городской комиссии.

                   2. Условия участия в конкурсе

     2.1.  К  участию  в  городском  смотре - конкурсе приглашаются
предприятия   торговли,   общественного   питания   и  сферы  услуг
г. Москвы всех форм собственности.
     2.2. Смотр - конкурс проводится по 5 номинациям:
     -  предприятия  потребительского  рынка  и  услуг  с  торговой
площадью до 200 кв.м;
     -  предприятия  потребительского  рынка  и  услуг  с  торговой
площадью до 500 кв.м;
     -  предприятия  потребительского  рынка  и  услуг  с  торговой
площадью до 1000 кв.м;
     -  предприятия  потребительского  рынка  и  услуг  с  торговой
площадью свыше 1000 кв.м;
     -  торговые центры, торговые комплексы компактно расположенные
на городских территориях.
     2.3.    В    состав    комиссии,    оценивающей   декоративно-
художественное  и  световое  оформление, должны входить специалисты
префектур     административных    округов,    курирующих    вопросы
потребительского    рынка,    специалисты    ГлавАПУ,   Объединения
административно-технических    инспекций    Правительства   Москвы,
территориальных   рекламных  агентств  и  привлеченные  специалисты
дизайнеры независимых структур.
     2.4.  Для подведения итогов на общегородском уровне результаты
смотра   -   конкурса   в   административных  округах  должны  быть
направлены   в   Департамент  потребительского  рынка  и  услуг  до
20 декабря 2000 г.
     2.5. Критерии оценки:
     -  декоративно-художественное  и  световое оформление витрин и
интерьера    предприятия   в   соответствии   с   Требованиями   по
художественно-световому      оформлению      витрин     предприятий
потребительского   рынка   и   услуг,  утвержденными  распоряжением
первого  заместителя  Премьера  Правительства  Москвы  от 4 августа
1999 г. N 598-РЗП;
     -  техническое  состояние  и внешний вид предприятия, вывески,
оформление  витрин  в  соответствии  с Правилами размещения средств
наружной   рекламы   и   информации   в   г. Москве,  утвержденными
постановлением Правительства Москвы от 18 мая 1999 г. N 442.
     Состояние   художественно-светового   оформления   предприятия
оценивается в баллах от одного до пяти.


                                                       Приложение 4
                                 к распоряжению первого заместителя
                                      Премьера Правительства Москвы
                                    от 31 октября 2000 г. N 943-РЗП


                            С О С Т А В

  городской комиссии по подведению итогов тематического смотра -
     конкурса "На лучшее декоративно-художественное и световое
  оформление витрин предприятий потребительского рынка и услуг к
              Новому 2001 году и Рождеству Христову"

Рыбалов Е.Г.           - первый заместитель руководителя 
                         Департамента потребительского рынка и 
                         услуг, председатель комиссии

Пасенко В.В.           - начальник Управления комплексного  
                         благоустройства города ГлавАПУ 
                         Москомархитектуры, заместитель 
                         председателя комиссии

Артемова Ж.И.          - начальник отдела по координации вопросов
                         социального  обслуживания  населения  
                         Департамента  потребительского рынка и  
                         услуг, заместитель председателя комиссии

Члены комиссии:

Куликов С.Г.           - начальник отдела декоративно-
                         монументального искусства и рекламы  
                         ГлавАПУ Москомархитектуры

Шумайлов В.А           - начальник Инспекции по контролю за  
                         состоянием  художественного оформления и
                         рекламы Объединения административно- 
                         технических инспекций Правительства Москвы

Дегтярев Ю.В.          - начальник Управления потребительского
                         рынка и услуг префектуры Центрального
                         административного округа

Швец Г.М.              - заместитель начальника Управления  
                         Правительства Москвы по делам наружной  
                         рекламы, информации и оформления города

Круглов И.П.           - председатель рекламной фирмы "Мейден"

Бычков В.В.            - генеральный директор "Экспо парк/ 
                         Выставочные проекты"

Жовтун Е.Т.            - специалист Департамента потребительского
                         рынка и услуг, ответственный секретарь
                         комиссии






Информация по документу
Читайте также