Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 29.05.1997 № 401М О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 06.09.2016 г. N 558-ПП Об итогах работы комплекса перспективного развития города за I квартал 1997 г. и задачах по выполнению программы первого полугодия т.г. Правительство Москвы отмечает, что, несмотря на сложную экономическую ситуацию, реализация мероприятий организационной и финансовой поддержки предприятий комплекса перспективного развития города позволила выполнить программу I квартала по жилищному строительству и строительству объектов отраслей городской инфраструктуры. Объем строительно-монтажных работ по подрядным организациям комплекса за январь-март т.г. составил 2865 млрд. рублей, в том числе собственными силами 2220 млрд. рублей. Предприятиями строительной индустрии и промышленности стройматериалов выпущено товарной продукции на 966,8 млрд. рублей. В I квартале т.г. сданы в эксплуатацию 802 тыс. кв. метров общей площади в жилых домах, в том числе 120 тыс. кв. метров в "стартовых" домах по программе реконструкции 5-этажного жилищного фонда. Введены в строй 1 общеобразовательная школа, 1 дошкольное учреждение и 1 больница. Осуществлен ремонт 150 тыс. кв. метров фасадов и 30 тыс. кв. метров кровель. В рамках подготовки празднования 850-летия со дня основания Москвы развернуты ремонтно-реставрационные работы на 88-ми памятниках архитектуры и истории. Осуществляется подготовка зон празднования во всех административных округах, ведутся строительство и реконструкция уникальных и особо важных городских объектов. Одновременно с выполнением инвестиционной программы подразделениями комплекса в целях градостроительной подготовки новых территорий завершена разработка схемы перспективного функционального зонирования Москвы, программы строительства и реконструкции дорожно-мостовых объектов на 1997-2000 гг., основных положений развития транспорта до 2010 года и ряда других проектов, обеспечивающих градостроительную основу для дальнейшего проектирования и застройки городских территорий. Проведена значительная организационная работа по переходу на новый порядок подготовки исходно-разрешительной документации, определяющей градостроительные требования к объекту. С 1 января 1997 г. введен обязательный порядок разработки раздела проектной документации по энергоэффективности зданий и сооружений. Ведется системная работа по снижению стоимости строительства. Начато проведение открытых подрядных торгов на проектирование и строительство, осуществляется переход на размещение городского заказа на конкурсной основе, разработаны нормативы прогрессивной оплаты услуг заказчика в зависимости от размера достигнутого его действиями снижения стоимости строительства. В рамках осуществления согласованной градостроительной политики Мэрии Москвы и областной Администрации разработан и утвержден перечень градостроительных работ в центральных районах Московской области на 1997-1998 годы. Подготовлен и направлен в Правительство Российской Федерации проект распоряжения Президента России "О создании пригородных зеленых зон в интересах жителей Москвы и Московской области". Положительно оценивая итоги I квартала, следует отметить ряд негативных моментов, снижающих в целом эффективность деятельности комплекса. Не удалось в полном объеме решить вопросы финансового обеспечения инвестиционной программы. Несмотря на принятые меры по ее оптимизации, остается дефицит в финансовых ресурсах, необходимых для выполнения программы коммунального строительства. В связи с этим медленно реализуются программы инженерного, транспортного и дорожно-мостового строительства, строительства объектов ритуального назначения. Сложные задачи предстоит решить за завершающем этапе подготовки города к 850-летнему юбилею. Особенно это относится к объектам федерального значения, работы на большинстве которых из-за отсутствия финансирования практически приостановлены. В целях ликвидации отмеченных недостатков и реализации во II квартале программных задач 1997 года Правительство Москвы постановляет: 1. Москомархитектуре совместно с Управлением развитии Генплана и Департаментом экономической политики и развития г. Москвы в июне т.г. представить на рассмотрение Правительства Москвы проект размещения объектов строительства жилищного, культурно-бытового, коммунального и другого назначения в Москве на 2001-2005 годы. 2. Москомархитектуре с участием Управления государственного контроля охраны и использования памятников истории и культуры г. Москвы в июне т.г. представить на рассмотрение Правительства Москвы проект зон охраны Кремля. 3. ГлавАПУ Москомархитектуры совместно с префектами административных округов организовать работу по подготовке исходно-разрешительной документации для всех видов строительства по конкурсным объектам в порядке, установленном распоряжением Мэра Москвы от 08.04.97 N 273-РМ "Об упорядочении подготовки предпроектной документации для проведения строительных работ на территории города Москвы и о составе пакета документов, передаваемых инвестору для этих целей". 4. Москомзему по материалам инвентаризации земель регистрации (перерегистрации) землепользования представить до 1 июля т.г. Правительству Москвы отчет о состоянии и использовании земель города Москвы (баланс земель). 5. Москомархитектуре, Москомприроде, Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства совместно с префектами административных округов в июне т.г. завершить согласование границ особо охраняемых природных территорий города и представить материалы для утверждения в установленном порядке в сентябре т.г. 6. Москомархитектуре: 6.1. Совместно с Москомприродой в III квартале т.г. представить на утверждение Правительству Москвы техническое задание на создание государственного кадастра особо охраняемых природных территорий в г. Москве. 6.2. Завершить в июле т.г. оформление градостроительных заданий для формирования программы строительства 1998 г. 7. Для финансового обеспечения программы Правительства Москвы 1997 года: 7.1. Департаменту финансов обеспечить во II квартале т.г. финансирование инвестиционной программы Правительства Москвы в соответствии с объемами, утвержденными поквартальной бюджетной росписью. 7.2. Управлению внебюджетного планирования развития города обеспечить во II квартале т.г. формирование доходной части внебюджетного инвестиционного фонда в объеме 1780,5 млрд. рублей. 7.3. Руководителям управлений и комитетов обеспечить во II квартале т.г. перечисление средств в бюджетный фонд финансирования строительства муниципального жилья в объеме 408,3 млрд. рублей. В том числе: - Управление внебюджетного планирования развития города - 174,3 млрд. руб. - Москомзем - 125,0 млрд. руб. - Фонд имущества г. Москвы - 69,0 млрд. руб. - Департамент экономической политики и развития г. Москвы - 40,0 млрд. руб. 8. Департаменту финансов совместно с Департаментом экономической политики и развития г. Москвы и с участием Управления инвестиционной политики и финансирования из городских источников в месячный срок разработать график погашения задолженности комплексу перспективного развития города и подготовить предложения по созданию структуры управления долгами, включая заемные средства. 9. Для выполнения инвестиционной программы Правительства Москвы по вводу в действие мощностей в 1997 году предприятиями и организациями комплекса перспективного развития города (далее Комплекс): 9.1. Утвердить на II квартал т.г. задание по вводу в эксплуатацию - 713,0 тыс. кв. метров жилья, 2-х детских садов на 560 мест, 4-х школ на 3828 учащихся и 2-х поликлиник на 1070 посещений. 9.2. Управлению координации строительства совместно с префектами административных округов обеспечить: - взаимодействие предприятий и организаций строительного Комплекса по выполнению задания II квартала 1997 года, установить контроль за ходом строительства и подготовкой объектов к сдаче в эксплуатацию; - в срок до 1 июля т.г. передачу под заселение жилых корпусов, введенных в I квартале т.г. 9.3. АО "Москапстрой" совместно с Московским комитетом образования обеспечить своевременную поставку оборудования на общеобразовательные школы, вводимые во II квартале, и укомплектование их необходимым эксплуатирующим персоналом к началу учебного года. 10. Для сокращения объемов незавершенного строительства Управлению координации строительства, префектам административных округов до 1 июля т.г. завершить инвентаризацию объектов долгостроя (включая встроенно-пристроенные помещения в жилых домах) и разработать мероприятия по их дальнейшему использованию. 11. В целях снижения стоимости строительства, сокращения сроков возведения зданий и повышения ответственности участников инвестиционного процесса при строительстве объектов городского заказа: 11.1. Городским инвесторам - управлениям инвестиционной политики и финансирования из городских источников, внебюджетного планирования развития города, городского заказа, бюджетного планирования городского заказа, Главному управлению внутренних дел г. Москвы и др. перейти на размещение заказов на проектирование и строительство объектов на конкурсной основе в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 23 декабря 1996 г. N 617/1-РМ "Об организации конкурсов при реализации инвестиционных программ, финансируемых из городских источников". 11.2. Управлениям - городским инвесторам, АО "Москапстрой" и другим заказчикам перейти во втором полугодии т.г. на расчеты с подрядными организациями по твердым договорным (контрактным) ценам в соответствии с распоряжением Премьера Правительства Москвы от 17 марта 1997 г. N 251-РП "О расчетах за выполненные работы в строительстве по твердым договорным ценам". 11.3. АО "Москапстрой": - при заключении (перезаключении) контрактов с подрядными организациями предусматривать максимально возможное удешевление стоимости строительства жилья; - ввести с мая т.г. нормативы прогрессивной оплаты стоимости работ по исполнению функций заказчика в зависимости от размера достигнутого его действиями снижения (против сметной) стоимости строительства, установленные протоколом от 09.04.97 N 24 Региональной межведомственной комиссии по ценовой и тарифной политике при Правительстве Москвы. 11.4. Мосгосэкспертизе совместно с Департаментом экономической политики и развития Москвы, Москомархитектурой и АО "Москапстрой" в 2-месячный срок представить предложения по составу утверждаемой части проектно-сметной документации по объектам городского заказа. 11.5. Управлениям - городским инвесторам, АО "Москапстрой", АО ХК "Главмосстрой" отработать в 1997 году на конкретных объектах совместно с Департаментом экономической политики и развития г. Москвы механизм взаимодействия участников инвестиционного процесса при применении твердых договорных цен. В декабре т.г. совместно с комплексом перспективного развития города и другими заинтересованными организациями разработать на этой основе рекомендации для распространения этого порядка расчетов на все объекты городского заказа. 11.6. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы совместно с управлениями внебюджетного планирования развития города и бюджетного планирования городского заказа, Комитетом муниципального жилья, префектами административных округов по итогам работы за первое полугодие т.г. в месячный срок подготовить аналитическую справку о ходе выполнения распоряжения Премьера Правительства Москвы от 26.11.96 N 1145-РП "О приемке жилых домов в эксплуатацию и порядке возмещения убытков жилищных организаций от несвоевременной реализации и распределения жилой и нежилой площади". По результатам анализа в случае необходимости внести уточнения в установленный порядок взаимоотношений всех участников инвестиционного процесса, начиная от строительства дома до заселения жильцов. 12. Управлению координации ресурсного обеспечения городских строительных программ продолжить работу по введению в действие в 1997 году комплексной системы организации материально-технического обеспечения промышленных предприятий и строительных организаций комплекса: 12.1. Завершить во II квартале т.г. проведение в опытном порядке конкурсов предприятий (организаций) - поставщиков цемента, труб и лакокрасочной продукции. Результаты конкурсной работы доложить на Совете комплекса в июле т.г. 12.2. Совместно с Мосстройсертификацией и Мосстройлицензией организовать сертификацию продукции ОАО "Мосмонтажспецстрой" и АО "Моспромстройматериалы". 13. В целях обеспечения выполнения программы подготовки города к празднованию 850-летия со дня основания Москвы Управлению координации строительства с участием префектов административных округов, Москомархитектуры обеспечить регламентно-оперативный контроль за ходом строительных, благоустроительных и инженерных работ, выполняемых подразделениями комплекса перспективного развития города на объектах зон празднования. 14. Для проектно-нормативного обеспечения программы Правительства Москвы по реконструкции 5-этажной застройки и перехода к комплексному обновлению реконструируемых районов: 14.1. Москомархитектуре обеспечить разработку во II квартале т.г. в дополнение к МГСН 03.01.96 "Жилые здания" раздела по реконструкции и модернизации 5-этажных жилых зданий, не подлежащих сносу. 14.2. Управлению внебюджетного планирования развития города, префекту Северо-Западного административного округа с участием научно-производственного предприятия "Тема" организовать начиная с июля т.г. практический эксперимент по модернизации жилых домов серии 1-515 и отработать в ходе его проведения: - организационно-экономический механизм реализации инвестиционных проектов реконструкции 5-этажных жилых домов, не подлежащих сносу; - совместно с Москомархитектурой технические решения и технологии производства работ. 15. В целях обеспечения выполнения программы Правительства Москвы по реконструкции центральной части города Москомархитектуре обеспечить разработку и выпуск проектно-сметной документации по программе строительно-монтажных работ 1997 года в строгом соответствии с утвержденными графиками. 16. Для безусловного выполнения годовой программы строительства паркингов и гаражей-стоянок: 16.1. Управлениям экспериментальной застройки, внебюджетного планирования развития города совместно с Инкомбанком подготовить до 1 июля т.г. мероприятия по выпуску целевого гаражного облигационного займа. 16.2. Комитету муниципальных займов и развития фондового рынка, Департаменту экономической политики развития г. Москвы, Управлению экспериментальной застройки до 1 июля т.г. разработать технологию и проекты нормативно-распорядительных документов по организации эмиссии и системы обращения на фондовом рынке конвертируемых гаражных облигаций для финансирования строительства гаражей-стоянок. 17. Для осуществления энергосберегающей технической политики в градостроительстве: 17.1. Управлению координации ресурсного обеспечения городских строительных программ организовать Всероссийский конкурс поставщиков оконных и дверных блоков с повышенными теплошумозащитными свойствами, обеспечивающими нормативные требования МГСН 02.01.94. 17.2. Мосгосэкспертизе в месячный срок завершить разработку и согласование методических материалов по стимулированию проектирования и строительства энергоэффективных зданий в Москве. 18. Отметить, что постановление Правительства Москвы от 23 января 1997 г. N 47 "Об итогах работы комплекса перспективного развития города в 1996 г. и задачах по выполнению программ I квартала и 1997 года в целом" в части задания I квартала 1997 г. выполнено. 19. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы В.И. Ресина. Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|