Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 01.08.2016 № 870

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

01.08.2016

г. Тамбов

№ 870

 

Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение работ в рамках государственного задания областными государственными учреждениями, находящимися в ведении администрации области

 

В соответствии с постановлениями администрации области от 11.05.2011 № 481 «Об осуществлении функций и полномочий учредителя областного государственного учреждения» и от 28.09.2015 № 1070 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания» администрация области постановляет:

1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ в рамках государственного задания областными государственными учреждениями, находящимися в ведении администрации области, согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации области от 08.02.2012 № 115 «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение государственных работ и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении администрации области».

3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

4. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlifе.ru).

 

 

Глава администрации

 

области

А.В.Никитин

 


 

УТВЕРЖДЁН

 

постановлением администрации области

 

от 01.08.2016 № 870

 

Порядок

определения нормативных затрат на выполнение работ в рамках государственного задания областными государственными учреждениями, находящимися в ведении администрации области

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ в рамках государственного задания областными государственными учреждениями, находящимися в ведении администрации области (далее – Порядок, Учреждения, работы), разработан в соответствии с постановлением администрации области от 28.09.2015 № 1070 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания» в целях установления механизма определения нормативных затрат на выполнение работ.

1.2. Настоящий Порядок составлен для определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждениями, находящимися в ведении администрации области.

1.3. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета области на очередной финансовый год и плановый период.

1.4. Учреждение осуществляет расчет объема нормативных затрат на этапе формирования проекта бюджета области на очередной финансовый год и плановый период. Результаты расчетов объема нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период предоставляются в управление делами администрации области.

1.5. Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются правовым актом администрации области по форме согласно приложению № 1.

1.6. Нормативные затраты на выполнение работ определяются исходя из содержащейся в ведомственном перечне государственных услуг (работ) информации о единицах измерения показателей, характеризующих объем работы, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) выполнения работ.

1.7. Нормативные затраты на выполнение работы, рассчитанные в соответствии с настоящим Порядком, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

1.8. В случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области о бюджете Тамбовской области, для финансового обеспечения выполнения государственного задания внесение изменений в утвержденные нормативные затраты осуществляется в 20-дневный срок после дня его первого официального опубликования.

При изменении нормативных затрат на выполнение работы не допускается уменьшение объема субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.

1.9. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных администрацией области на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее – имущество Учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения.

1.10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:

 

R = Сумма N i * V i + (N ун * k пд) + (N си * k пд),

 

где:

N i – нормативные затраты на выполнение i-й работы в соответствующем финансовом году;

V i – объем i-й работы, установленной государственным заданием;

N ун – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения;

N си – затраты на содержание имущества Учреждения, не используемого для выполнения работ и для общехозяйственных нужд;

k пд – коэффициент платной деятельности.

 

2. Определение нормативных затрат на выполнение работ

 

2.1. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объёма выполнения работы – на единицу объема работы.

В нормативные затраты на выполнение работы включаются:

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

затраты на оплату коммунальных услуг;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал);

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

2.2. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере (далее – стандарты работ), нормативными правовыми актами администрации области.

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, в отношении отдельных составляющих затрат на работы, выполняемые Учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются сметным методом, либо на основе анализа и усреднения показателей деятельности Учреждения за три года.

Значения и единицы измерения натуральных норм, определенных согласно абзацу второму настоящего пункта Порядка, должны быть установлены комиссией Учреждения и утверждены локальным актом Учреждения по согласованию со структурным подразделением администрации области, осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждения от имени администрации области, по форме согласно приложению № 2.

 

3. Определение затрат на уплату налогов

 

3.1. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения.

Затраты на уплату налогов (N ун), в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения, исчисляются в соответствии с действующим законодательством и включают в себя:

затраты на уплату налога на имущество организаций;

затраты на уплату земельного налога;

затраты на уплату транспортного налога.

3.2. В случае, если Учреждение выполняет работы для физических и юридических лиц за плату (далее – платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности (k пд), который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов финансового обеспечения выполнения государственного задания, полученных из бюджета Тамбовской области в отчетном финансовом году, к общей сумме, включающей планируемые поступления от финансового обеспечения выполнения государственного задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.

Расчет коэффициента платной деятельности осуществляется по следующей формуле:

 

 

R субсидия

 

k пд =

––––––––––––––––––––––––,

 

 

R субсидия + R платный

 

 

где:

k пд – коэффициент платной деятельности;

R субсидия – планируемый объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета Тамбовской области в отчетном финансовом году;

R платные – доходы от платной деятельности (поступления от выполнения работ для физических и юридических лиц за плату), поступившие в отчетном финансовом году.

3.3. Источниками информации для расчета значения коэффициента платной деятельности являются показатели формы по ОКУД № 0503737 «Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности» за отчетный финансовый год, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 г. № 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений» (далее – Форма № 0503737), в разрезе видов финансового обеспечения (деятельности):

показатели раздела 1 «Доходы учреждения» Формы № 0503737 за отчетный финансовый год по виду финансового обеспечения (деятельности) – «Субсидия на выполнение государственного (муниципального) задания (код вида – 4)» по строке 101 «Субсидии» (далее – Форма № 1);

показатели раздела 1 «Доходы учреждения» Формы № 0503737 за отчетный финансовый год по виду финансового обеспечения (деятельности) – «Собственные доходы учреждения (код вида – 2)» по строке 040 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» (далее – Форма № 2).

3.4. В случае, если в текущем финансовом году производятся изменения в структуре затрат на выполнение работы Учреждением, по сравнению с отчетным финансовым годом, коэффициент платной деятельности (k пд) определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов финансового обеспечения выполнения государственного задания, полученных из бюджета Тамбовской области в текущем финансовом году, к общей сумме, включающей планируемые поступления от финансового обеспечения выполнения государственного задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в текущем финансовом году.

Источниками информации для расчета значения коэффициента платной деятельности в данном случае будут показатели формы по ОКУД № 0503737 «Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности» за первое полугодие текущего финансового года.

 

4. Определение затрат на содержание имущества Учреждения, не используемого для выполнения работ

 

4.1. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества Учреждения (N си) рассчитываются с учетом следующих затрат:

на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат Учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

на потребление тепловой энергии, газа с учетом транспортировки в размере 50 процентов общего объема затрат Учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

 

Nэ = Tэ * Vэ * 0,1,

 

где:

Nэ – нормативные затраты на электроснабжение;

Tэ – тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий финансовый год;

Vэ – объем потребления электрической энергии (кВт/ч.) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и изменений в составе используемого движимого и недвижимого имущества.

Нормативные затраты на потребление тепловой энергии, газа с учетом транспортировки определяются исходя из тарифов на тепловую энергию, природный газ и объемов потребления по следующей формуле:

 

Nо = Tт * Vт * 0,5 + Tг * Vг * 0,5,

 

где:

Nо – нормативные затраты на потребление тепловой энергии, газа с учетом транспортировки;

Tт – тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий финансовый год;

Vт – объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества;

Tг – тариф на потребление природного газа с учетом транспортировки по газораспределительным сетям, установленный на соответствующий год;

Vг – объем потребления природного газа в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.

4.2. В случае, если Учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности (k пд).

 

5. Методика определения нормативных затрат на выполнение работы «Организация мероприятий» Тамбовским областным государственным бюджетным учреждением «Центр межрегиональных связей»

 

5.1. Нормативные затраты на выполнение работы определяются в расчете на единицу работы.

5.2. Нормативные затраты на выполнение единицы i-й работы в соответствующем финансовом году (N i) определяются по следующей формуле:

 

N i = Nпр + Nкосв,

 

где:

Nпр – нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы;

Nкосв – нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе затрат на уплату налогов и на содержание имущества Учреждения, не используемого для выполнения работ).

5.3. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением работы «Организация мероприятий», выделяются следующие группы затрат:

5.3.1. нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении работы.

Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в выполнении работы, исходя из штатной численности работников Учреждения и действующей системы оплаты труда;

5.3.2. нормативные затраты на приобретение материальные запасов, потребляемых в процессе выполнения работы.

Нормативные затраты на материальные запасы в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 2.2 настоящего Порядка, рассчитываются как произведение значения натуральной нормы определенного вида материального запаса и стоимости определенного вида материального запаса;

5.3.3. иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы.

Натуральные значения иных затрат, непосредственно связанных с выполнением работы, определяются в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка и рассчитываются аналогично затратам на приобретение материальных запасов.

5.4. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы, и к нормативным затратам, которые учитываются в составе затрат на уплату налогов и на содержание имущества Учреждения, не используемого для выполнения работ.

В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

5.4.1. нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением затрат на коммунальные услуги, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества, не используемого для выполнения работ) определяются исходя из годовых норм потребления коммунальных услуг в натуральном выражении, тарифов и с учетом изменений в составе используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества обособленно по видам энергетических ресурсов:

нормативные затраты на водоотведение;

нормативные затраты на потребление газа с учетом транспортировки по газораспределительным сетям;

нормативные затраты на электроснабжение.

В составе нормативных затрат на коммунальные услуги должны быть учтены:

нормативные затраты на потребление и транспортировку газа в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

5.4.2. нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему администрацией области на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе выполнения работ, детализируются по следующим группам затрат:

нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности, узлов учета тепловой энергии, систем видеонаблюдения, лифтов, газового оборудования;

нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества;

нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;

нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.

Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, рассчитываются как произведение значения натуральной нормы потребления работы, услуги по содержанию объектов недвижимого имущества и стоимости (цены, тарифа) работы, услуги по содержанию объектов недвижимого имущества;

5.4.3. нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему администрацией области на приобретение такого имущества, детализируются по следующим группам затрат:

нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы;

нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, рассчитываются как произведение значения натуральной нормы потребления работы, услуги по содержанию объектов особо ценного движимого имущества и стоимости (цены, тарифа) работы, услуги по содержанию объектов особо ценного движимого имущества;

5.4.4. нормативные затраты на приобретение услуг связи, которые включают затраты по оплате договоров на приобретение услуг связи (услуги телефонной связи, в том числе междугородной связи, пользование сетью Интернет), затраты на установку и подключение новых номеров, приобретение конвертов, марок, иные затраты.

Затраты на приобретение услуг связи рассчитываются как произведение значения натуральной нормы потребления определенной услуги связи и стоимости (цены, тарифа) определенной услуги связи;

5.4.5. нормативные затраты на приобретение транспортных услуг включают затраты по оплате договоров на приобретение транспортных услуг, на приобретение билетов при служебных командировках, расходы при служебных разъездах.

Затраты на приобретение транспортных услуг рассчитываются как произведение значения натуральной нормы потребления определенной транспортной услуги и стоимости (цены, тарифа) определенной транспортной услуги;

5.4.6. нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал) определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем Учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда;

5.4.7. затраты на плату за негативное воздействие на окружающую среду;

5.4.8. прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

Затраты на приобретение прочих работ и услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 2.2 настоящего Порядка, рассчитываются как произведение значения натуральной нормы потребления прочей работы или услуги и стоимости (цены, тарифа) прочей работы или услуги.

5.5. В случае получения дохода от оказания платных услуг (выполнения работ) сумма общехозяйственных затрат должна быть скорректирована на коэффициент платной деятельности (k пд).

5.6. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, работ и услуг, учитываемых при определении затрат на выполнение работы, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, работы и услуги, а при их отсутствии – на однородные материальные запасы, работы и услуги с учетом индекса потребительских цен.

Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

 

6. Методика определения нормативных затрат на выполнение работ «Административное обеспечение деятельности организации», «Содержание (эксплуатация) имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности – обеспечение эксплуатационно-технического обслуживания объектов и помещений, а также содержание указанных объектов и помещений, оборудования и прилегающей территории в надлежащем состоянии», «Содержание (эксплуатация) имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности – проектирование, капитальный и текущий ремонты, реконструкция и строительство объектов и сооружений» Тамбовским областным государственным бюджетным учреждением «Дирекция по эксплуатации административных зданий»

 

6.1. Нормативные затраты на выполнение работы определяются отдельно по каждой работе в расчете на единицу работы.

6.2. Нормативные затраты на выполнение единицы i-й работы в соответствующем финансовом году (N i) определяются по следующей формуле:

 

N i = Nпр + Nкосв,

где:

Nпр – нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы;

Nкосв – нормативные затраты на общехозяйственные нужды в части i-й работы (за исключением затрат, которые учитываются в составе затрат на уплату налогов и на содержание имущества Учреждения, не используемого для выполнения работ).

6.3. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением работы «Административное обеспечение деятельности организации», выделяются следующие группы затрат:

6.3.1. нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении работы;

Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в выполнении работы, исходя из штатной численности работников Учреждения и действующей системы оплаты труда.

6.3.2. нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения работы.

Нормативные затраты на материальные запасы и основные средства включают затраты на приобретение канцелярских товаров, маркированной продукции, затраты на подписку на периодические издания, расходы на утилизацию списанного оборудования, услуги архива, иные, необходимые для выполнения работы, затраты.

Нормативные затраты на материальные запасы в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 2.2 настоящего Порядка, рассчитываются как произведение значения натуральной нормы определенного вида материального запаса и стоимости определенного вида материального запаса;

6.3.3. иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы.

Натуральные значения иных затрат, непосредственно связанных с выполнением работы, определяются в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка и рассчитываются аналогично затратам на приобретение материальных запасов.

6.4. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением работы «Содержание (эксплуатация) имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности – обеспечение эксплуатационно-технического обслуживания объектов и помещений, а также содержание указанных объектов и помещений, оборудования и прилегающей территории в надлежащем состоянии», выделяются следующие группы затрат:

6.4.1. нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении работы.

Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в выполнении работы, исходя из штатной численности работников Учреждения и действующей системы оплаты труда;

6.4.2. нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения работы.

Нормативные затраты на материальные запасы включают затраты на строительные и иные материалы, запасные части, хозяйственные товары, спецодежду, рабочие инструменты, иные необходимые для выполнения работы затраты.

Нормативные затраты на материальные запасы в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 2.2 настоящего Порядка, рассчитываются как произведение значения натуральной нормы определенного вида материального запаса и стоимости определенного вида материального запаса;

6.4.3. нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему администрацией области на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе выполнения работ (далее – нормативные затраты на содержание недвижимого имущества).

Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества детализируются по следующим группам затрат:

нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности, узлов учета тепловой энергии, систем видеонаблюдения, лифтов, газового оборудования;

нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;

нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.

Затраты на содержание недвижимого имущества рассчитываются как произведение значения натуральной нормы потребления работы, услуги по содержанию недвижимого имущества и стоимости (цены, тарифа) работы, услуги по содержанию недвижимого имущества с учетом изменений в составе используемого недвижимого имущества;

6.4.4. нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением затрат на коммунальные услуги, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества, не используемого для выполнения работ).

Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются исходя из годовых норм потребления коммунальных услуг в натуральном выражении, тарифов и с учетом изменений в составе используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества обособленно по видам энергетических ресурсов:

нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

нормативные затраты на горячее водоснабжение;

нормативные затраты на теплоснабжение;

нормативные затраты на электроснабжение;

нормативные затраты на потребление газа с учетом транспортировки по газораспределительным сетям.

В составе нормативных затрат на коммунальные услуги должны быть учтены:

нормативные затраты на потребление тепловой энергии, потребление газа с учетом транспортировки в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей за исключением затрат, возмещаемых арендаторами;

нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей за исключением затрат, возмещаемых арендаторами;

6.4.5. иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы.

Натуральные значения иных затрат, непосредственно связанных с выполнением работы, определяются в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка и рассчитываются аналогично затратам на приобретение материальных запасов.

6.5. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением работы «Содержание (эксплуатация) имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности – проектирование, капитальный и текущий ремонты, реконструкция и строительство объектов и сооружений», выделяются следующие группы затрат:

6.5.1. нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества.

Затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества определяются на основании запланированного и утвержденного к выполнению сторонними организациями плана текущего ремонта с пообъектным указанием всех видов работ и сметы;

6.5.2. нормативные затраты на разработку проектной документации.

Затраты на разработку проектной документации рассчитываются как произведение значения натуральной нормы потребления работы, услуги по разработке проектной документации и стоимости (цены, тарифа) работы, услуги по разработке проектной документации.

6.6. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы, и к нормативным затратам, которые учитываются в составе затрат на уплату налогов и на содержание имущества Учреждения, не используемого для выполнения работ.

В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

6.6.1. нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему администрацией области на приобретение такого имущества, (далее – нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества) включают в себя:

нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы;

нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, рассчитываются как произведение значения натуральной нормы потребления работы, услуги по содержанию объектов особо ценного движимого имущества и стоимости (цены, тарифа) работы, услуги по содержанию объектов особо ценного движимого имущества;

6.6.2. нормативные затраты на приобретение услуг связи, которые включают затраты по оплате договоров на приобретение услуг связи (услуги телефонной связи, в том числе междугородной связи, пользование сетью Интернет), затраты на установку и подключение новых номеров, приобретение конвертов, марок, иные затраты, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы.

Затраты на приобретение услуг связи рассчитываются как произведение значения натуральной нормы потребления определенной услуги связи и стоимости (цены, тарифа) определенной услуги связи;

6.6.3. нормативные затраты на приобретение транспортных услуг включают затраты по оплате договоров на приобретение транспортных услуг, на приобретение билетов при служебных командировках, расходы при служебных разъездах.

Затраты на приобретение транспортных услуг рассчитываются как произведение значения натуральной нормы потребления определенной транспортной услуги и стоимости (цены, тарифа) определенной транспортной услуги;

6.6.4. нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал) определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем Учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда.

Общее количество штатных единиц (ставок персонала) не может превышать утвержденную предельную штатную численность;

6.6.5. затраты на плату за негативное воздействие на окружающую среду;

6.6.6. прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

Затраты на приобретение прочих работ и услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 2.2 настоящего Порядка, рассчитываются как произведение значения натуральной нормы потребления прочей работы или услуги и стоимости (цены, тарифа) прочей работы или услуги.

6.7. Затраты на общехозяйственные нужды подлежат распределению пропорционально фонду оплаты труда персонала, непосредственно участвующего в выполнении работы, между работой «Содержание (эксплуатация) имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности – обеспечение эксплуатационно-технического обслуживания объектов и помещений, а также содержание указанных объектов и помещений, оборудования и прилегающей территории в надлежащем состоянии» и работой «Содержание (эксплуатация) имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности – проектирование, капитальный и текущий ремонты, реконструкция и строительство объектов и сооружений».

6.8. В случае получения дохода от оказания платных услуг (выполнения работ) сумма общехозяйственных затрат должна быть скорректирована на коэффициент платной деятельности (k пд).

6.9. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, работ и услуг, учитываемых при определении затрат на выполнение работы, определяется согласно пункту 5.6 настоящего Порядка.

 

7. Методика определения нормативных затрат на выполнение работы «Организация и осуществление транспортного обслуживания должностных лиц в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления» Тамбовским областным государственным бюджетным учреждением «Автобаза»

 

7.1. Нормативные затраты на выполнение работы определяются в расчете на единицу государственной работы.

7.2. Нормативные затраты на выполнение единицы i-й работы в соответствующем финансовом году (N i) определяются по следующей формуле:

 

N i = Nпр + Nкосв,

где:

Nпр – нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы;

Nкосв – нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе затрат на уплату налогов и на содержание имущества Учреждения, не используемого для выполнения работ).

7.3. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением работы «Организация и осуществление транспортного обслуживания должностных лиц в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления», выделяются следующие группы затрат:

7.3.1. нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении работы.

Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в выполнении работы, в соответствии со штатной численностью Учреждения и действующей системой оплаты труда;

7.3.2. нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения работы.

Нормативные затраты на материальные запасы включают в себя затраты на приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей, автомобильных шин, иных материальных запасов, непосредственно используемых для выполнения работы.

Нормативные затраты на материальные запасы в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 2.2 настоящего Порядка рассчитываются как произведение значения натуральной нормы определенного вида материального запаса и стоимости определенного вида материального запаса;

7.3.3. иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы.

Натуральные значения иных затрат, непосредственно связанных с выполнением работы, определяются в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка и рассчитываются аналогично затратам на приобретение материальных запасов.

7.4. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы, и к нормативным затратам, которые учитываются в составе затрат на уплату налогов и на содержание имущества Учреждения, не используемого для выполнения работ.

В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

7.4.1. нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением затрат на коммунальные услуги, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества, не используемого для выполнения работ).

Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются исходя из годовых норм потребления коммунальных услуг в натуральном выражении, тарифов и с учетом изменений в составе используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества обособленно по видам энергетических ресурсов:

нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

нормативные затраты на горячее водоснабжение;

нормативные затраты на теплоснабжение;

нормативные затраты на электроснабжение;

В составе нормативных затрат на коммунальные услуги должны быть учтены:

нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

7.4.2. нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему администрацией области на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе выполнения работ, детализируются по следующим группам затрат:

нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности, узлов учета тепловой энергии, систем видеонаблюдения, лифтов;

нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества;

нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;

нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.

Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества рассчитываются как произведение значения натуральной нормы потребления работы, услуги по содержанию недвижимого имущества и стоимости (цены, тарифа) работы, услуги по содержанию недвижимого имущества с учетом изменений в составе используемого недвижимого имущества и планируемого ремонта;

7.4.3. нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему администрацией области на приобретение такого имущества, детализируются по следующим группам затрат:

нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы;

нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, рассчитываются как произведение значения натуральной нормы потребления материальных запасов, работы, услуги по содержанию объектов особо ценного движимого имущества и стоимости (цены, тарифа) материальных запасов, работы, услуги по содержанию объектов особо ценного движимого имущества;

7.4.4. нормативные затраты на приобретение услуг связи, которые включают затраты по оплате договоров на приобретение услуг связи (услуги телефонной связи, в том числе междугородной связи, пользование сетью Интернет), затраты на установку и подключение новых номеров, приобретение конвертов, марок, иные затраты.

Затраты на приобретение услуг связи рассчитываются как произведение значения натуральной нормы потребления определенной услуги связи и стоимости (цены, тарифа) определенной услуги связи;

7.4.5. нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал) определяются, исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем Учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда.

Общее количество штатных единиц (ставок персонала) не может превышать утвержденную предельную штатную численность;

7.4.6. затраты на плату за негативное воздействие на окружающую среду;

7.4.7. прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

Затраты на приобретение прочих работ и услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 2.2 настоящего Порядка, рассчитываются как произведение значения натуральной нормы потребления прочей работы или услуги и стоимости (цены, тарифа) прочей работы или услуги.

7.5. В случае получения дохода от оказания платных услуг (выполнения работ) сумма общехозяйственных затрат должна быть скорректирована на коэффициент платной деятельности (k пд).

7.6. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, работ и услуг, учитываемых при определении затрат на выполнение работы, определяется согласно пункту 5.6 настоящего Порядка.

 

8. Методика определения нормативных затрат на выполнение работ «Техническое сопровождение и эксплуатация, вывод из эксплуатации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры», «Осуществление работ по обеспечению требований информационной безопасности», «Административное обеспечение деятельности организаций», «Осуществление функции Удостоверяющего центра» Тамбовским областным государственным бюджетным учреждением «Региональный информационно-технический центр»

 

8.1. Нормативные затраты на выполнение работы определяются отдельно по каждой работе в расчете на единицу работы.

8.2. Нормативные затраты на выполнение единицы i-й работы в соответствующем финансовом году (N i) определяются по следующей формуле:

 

N i = Nпр + Nкосв,

где:

Nпр – нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы;

Nкосв – нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе затрат на уплату налогов и на содержание имущества Учреждения, не используемого для выполнения работ).

8.3. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением работы «Техническое сопровождение и эксплуатация, вывод из эксплуатации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры», выделяются следующие группы затрат:

8.3.1. нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении работы.

Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в выполнении работы, в соответствии со штатной численностью Учреждения и действующей системой оплаты труда;

8.3.2. нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения работы.

Нормативные затраты на материальные запасы включают в себя затраты на приобретение офисной техники и запасных частей к ней, иных материальных запасов, непосредственно используемых для выполнения работы.

Нормативные затраты на материальные запасы в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 2.2 настоящего Порядка, рассчитываются как произведение значения натуральной нормы определенного вида материального запаса и стоимости определенного вида материального запаса;

8.3.3. иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы, включая затраты на приобретение программного обеспечения, проведение ремонта офисной техники, обеспечение безопасности информации.

Натуральные значения иных затрат, непосредственно связанных с выполнением работы, определяются в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка и рассчитываются аналогично затратам на приобретение материальных запасов.

8.4. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением работы «Осуществление работ по обеспечению требований информационной безопасности», выделяются следующие группы затрат:

8.4.1. нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении работы.

Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в выполнении работы, в соответствии со штатным расписанием Учреждения и действующей системой оплаты труда;

8.4.2. иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы.

Натуральные значения иных затрат, непосредственно связанных с выполнением работы, определяются в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка и рассчитываются аналогично затратам на приобретение материальных запасов.

8.5. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением работы «Административное обеспечение деятельности организаций», выделяются следующие группы затрат:

8.5.1. нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении работы.

Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в выполнении работы, в соответствии со штатным расписанием Учреждения и действующей системой оплаты труда;

8.5.2. нормативные затраты на оплату услуг связи администрации области и органов исполнительной власти области.

Затраты на оплату услуг связи рассчитываются как произведение значения натуральной нормы потребления услуг связи и стоимости (цены, тарифа) услуг связи;

8.5.3. иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы.

Натуральные значения иных затрат, непосредственно связанных с выполнением работы, определяются в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка и рассчитываются аналогично затратам на приобретение материальных запасов.

8.6. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением работы «Осуществление функции Удостоверяющего центра», выделяются следующие группы затрат:

8.6.1. нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении работы.

Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в выполнении работы, в соответствии со штатным расписанием Учреждения и действующей системой оплаты труда.

8.7. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы, и к нормативным затратам, которые учитываются в составе затрат на уплату налогов и на содержание имущества Учреждения, не используемого для выполнения работ.

В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

8.7.1. нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением затрат на коммунальные услуги, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества, не используемого для выполнения работ).

Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются исходя из годовых норм потребления коммунальных услуг в натуральном выражении, тарифов и с учетом изменений в составе используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества обособленно по видам энергетических ресурсов:

нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

нормативные затраты на горячее водоснабжение;

нормативные затраты на теплоснабжение;

нормативные затраты на электроснабжение;

В составе нормативных затрат на коммунальные услуги должны быть учтены:

нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

8.7.2. нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему администрацией области на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе выполнения работ, детализируются по следующим группам затрат:

нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества;

нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.

Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества рассчитываются как произведение значения натуральной нормы потребления работы, услуги по содержанию недвижимого имущества и стоимости (цены, тарифа) работы, услуги по содержанию недвижимого имущества с учетом изменений в составе используемого недвижимого имущества и планируемого ремонта;

8.7.3. нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему администрацией области на приобретение такого имущества, детализируются по следующим группам затрат:

нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы;

прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, рассчитываются как произведение значения натуральной нормы потребления материальных запасов, работы, услуги по содержанию объектов особо ценного движимого имущества и стоимости (цены, тарифа) материальных запасов, работы, услуги по содержанию объектов особо ценного движимого имущества;

8.7.4. нормативные затраты на приобретение услуг связи (за исключением затрат на приобретение услуг связи, отнесенных к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы) включают затраты по оплате договоров на приобретение услуг связи (услуги телефонной связи, в том числе междугородной связи, пользование сетью Интернет), затраты на установку и подключение новых номеров, приобретение конвертов, марок, иные затраты.

Затраты на приобретение услуг связи рассчитываются как произведение значения натуральной нормы потребления определенной услуги связи и стоимости (цены, тарифа) определенной услуги связи;

8.7.5. нормативные затраты на приобретение транспортных услуг включают затраты по оплате договоров на приобретение транспортных услуг, на приобретение билетов при служебных командировках, расходы при служебных разъездах.

Затраты на приобретение транспортных услуг рассчитываются как произведение значения натуральной нормы потребления определенной транспортной услуги и стоимости (цены, тарифа) определенной транспортной услуги;

8.7.6. нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал, не принимающий непосредственное участие в выполнении работы) определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем Учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда.

Общее количество штатных единиц (ставок персонала) не может превышать утвержденную предельную штатную численность;

8.7.7. затраты на плату за негативное воздействие на окружающую среду;

8.7.8. прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

Затраты на приобретение прочих работ и услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 2.2 настоящего Порядка, рассчитываются как произведение значения натуральной нормы потребления прочей работы или услуги и стоимости (цены, тарифа) прочей работы или услуги.

8.8. Распределение затрат на общехозяйственные нужды между работами осуществляется пропорционально фонду оплаты труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении работы.

8.9. В случае получения дохода от оказания платных услуг (выполнения работ) сумма общехозяйственных затрат должна быть скорректирована на коэффициент платной деятельности (k пд).

8.10. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, работ и услуг, учитываемых при определении затрат на выполнение работы, определяется согласно пункту 5.6 настоящего Порядка.

 

9. Методика определения нормативных затрат на выполнение работы «Производство и распространение телепрограмм» Тамбовским областным государственным бюджетным учреждением «Телевизионная и радиовещательная компания «Тамбовская губерния»

 

9.1. Нормативные затраты на выполнение работы определяются в расчете на единицу работы.

9.2. Нормативные затраты на выполнение единицы i-й работы в соответствующем финансовом году (N i) определяются по следующей формуле:

 

N i = Nпр + Nкосв,

где:

 

Nпр – нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы;

Nкосв – нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе затрат на уплату налогов и на содержание имущества Учреждения, не используемого для выполнения работ).

9.3. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением работы «Производство и распространение телепрограмм», выделяются следующие группы затрат:

9.3.1. нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении работы.

Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в выполнении работы, в соответствии со штатной численностью Учреждения и действующей системой оплаты труда;

9.3.2. иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы, в том числе нормативные затраты на трансляцию телевизионного сигнала.

Затраты на приобретение иных работ и услуг на выполнение работы в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 2.2 настоящего Порядка, рассчитываются как произведение значения натуральной нормы потребления иных работ или услуг и стоимости (цены, тарифа) иной работы или услуги.

9.4. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы, и к нормативным затратам, которые учитываются в составе затрат на уплату налогов и на содержание имущества Учреждения, не используемого для выполнения работ.

В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

9.4.1. нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением затрат на коммунальные услуги, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества, не используемого для выполнения работ).

Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются исходя из годовых норм потребления коммунальных услуг в натуральном выражении, тарифов и с учетом изменений в составе используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества обособленно по видам энергетических ресурсов:

нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

нормативные затраты на горячее водоснабжение;

нормативные затраты на теплоснабжение;

нормативные затраты на электроснабжение.

В составе нормативных затрат на коммунальные услуги должны быть учтены:

нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

9.4.2. нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему администрацией области на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе выполнения работ, (далее – нормативные затраты на содержание недвижимого имущества) детализируются по следующим группам затрат:

нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности, узлов учета тепловой энергии, систем видеонаблюдения, лифтов;

нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества;

нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;

нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.

Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества рассчитываются как произведение значения натуральной нормы потребления работы, услуги по содержанию недвижимого имущества и стоимости (цены, тарифа) работы, услуги по содержанию недвижимого имущества с учетом изменений в составе используемого недвижимого имущества и планируемого ремонта;

9.4.3. нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему администрацией области на приобретение такого имущества, детализируются по следующим группам затрат:

нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы;

нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, рассчитываются как произведение значения натуральной нормы потребления материальных запасов, работы, услуги по содержанию объектов особо ценного движимого имущества и стоимости (цены, тарифа) материальных запасов, работы, услуги по содержанию объектов особо ценного движимого имущества;

9.4.4. нормативные затраты на приобретение услуг связи включают затраты по оплате договоров на приобретение услуг связи (услуги телефонной связи, в том числе междугородной связи, пользование сетью Интернет), затраты на установку и подключение новых номеров, приобретение конвертов, марок, иные затраты.

Затраты на приобретение услуг связи рассчитываются как произведение значения натуральной нормы потребления определенной услуги связи и стоимости (цены, тарифа) определенной услуги связи;

9.4.5. нормативные затраты на приобретение транспортных услуг включают затраты по оплате договоров на приобретение транспортных услуг, на приобретение билетов при служебных командировках, расходы при служебных разъездах.

Затраты на приобретение транспортных услуг рассчитываются как произведение значения натуральной нормы потребления определенной транспортной услуги и стоимости (цены, тарифа) определенной транспортной услуги;

9.4.6. нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал) определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем Учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда.

Общее количество штатных единиц (ставок персонала) не может превышать утвержденную предельную штатную численность;

9.4.7. прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

Затраты на приобретение прочих работ и услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 2.2 настоящего Порядка, рассчитываются как произведение значения натуральной нормы потребления прочей работы или услуги и стоимости (цены, тарифа) прочей работы или услуги.

9.5. В случае получения дохода от оказания платных услуг (выполнения работ) сумма общехозяйственных затрат должна быть скорректирована на коэффициент платной деятельности (k пд).

9.6. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, работ и услуг, учитываемых при определении затрат на выполнение работы, определяется согласно пункту 5.6 настоящего Порядка.

 

10. Методика определения нормативных затрат на выполнение работы «Осуществление издательской деятельности» Тамбовским областным государственным бюджетным учреждением «Редакция газеты «Тамбовская жизнь»

 

10.1. Нормативные затраты на выполнение работы определяются в расчете на единицу работы.

10.2. Нормативные затраты на выполнение единицы i-й работы в соответствующем финансовом году (N i) определяются по следующей формуле:

 

N i = Nпр + Nкосв,

где:

Nпр – нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы;

Nкосв – нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе затрат на уплату налогов и на содержание имущества Учреждения, не используемого для выполнения работ).

10.3. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением работы «Осуществление издательской деятельности», выделяются следующие группы затрат:

10.3.1. нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении работы.

Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в выполнении работы, в соответствии со штатной численностью Учреждения и действующей системой оплаты труда;

10.3.2. нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения работы.

Нормативные затраты на приобретение материальных запасов включают в себя затраты на приобретение кальки, газетной бумаги, иных материальных запасов, непосредственно используемых для выполнения работы.

Нормативные затраты на материальные запасы в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 2.2 настоящего Порядка, рассчитываются как произведение значения натуральной нормы определенного вида материального запаса и стоимости определенного вида материального запаса;

10.3.3. иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы.

Натуральные значения иных затрат, непосредственно связанных с выполнением работы, определяются в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка и рассчитываются аналогично затратам на приобретение материальных запасов.

10.4. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы, и к нормативным затратам, которые учитываются в составе затрат на уплату налогов и на содержание имущества Учреждения, не используемого для выполнения работ.

В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

10.4.1. нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением затрат на коммунальные услуги, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества, не используемого для выполнения работ).

Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются исходя из годовых норм потребления коммунальных услуг в натуральном выражении, тарифов и с учетом изменений в составе используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества обособленно по видам энергетических ресурсов:

нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

нормативные затраты на горячее водоснабжение;

нормативные затраты на теплоснабжение;

нормативные затраты на электроснабжение;

В составе нормативных затрат на коммунальные услуги должны быть учтены:

нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

10.4.2. нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему администрацией области на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе выполнения работ, (далее – нормативные затраты на содержание недвижимого имущества) детализируются по следующим группам затрат:

нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности, узлов учета тепловой энергии, систем видеонаблюдения, лифтов;

нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества;

нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.

Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества рассчитываются как произведение значения натуральной нормы потребления работы, услуги по содержанию недвижимого имущества и стоимости (цены, тарифа) работы, услуги по содержанию недвижимого имущества с учетом изменений в составе используемого недвижимого имущества и планируемого ремонта;

10.4.3. нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему администрацией области на приобретение такого имущества, детализируются по следующим группам затрат:

нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы;

нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, рассчитываются как произведение значения натуральной нормы потребления материальных запасов, работы, услуги по содержанию объектов особо ценного движимого имущества и стоимости (цены, тарифа) материальных запасов, работы, услуги по содержанию объектов особо ценного движимого имущества;

10.4.4. нормативные затраты на приобретение услуг связи включают затраты по оплате договоров на приобретение услуг связи (услуги телефонной связи, в том числе междугородной связи, пользование сетью Интернет), затраты на установку и подключение новых номеров, приобретение конвертов, марок, иные затраты.

Затраты на приобретение услуг связи рассчитываются как произведение значения натуральной нормы потребления определенной услуги связи и стоимости (цены, тарифа) определенной услуги связи;

10.4.5. нормативные затраты на приобретение транспортных услуг включают затраты по оплате договоров на приобретение транспортных услуг, на приобретение билетов при служебных командировках, расходы при служебных разъездах.

Затраты на приобретение транспортных услуг рассчитываются как произведение значения натуральной нормы потребления определенной транспортной услуги и стоимости (цены, тарифа) определенной транспортной услуги;

10.4.6. нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал) определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем Учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда.

Общее количество штатных единиц (ставок персонала) не может превышать утвержденную предельную штатную численность;

10.4.7. прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

Затраты на приобретение прочих работ и услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 2.2 настоящего Порядка, рассчитываются как произведение значения натуральной нормы потребления прочей работы или услуги и стоимости (цены, тарифа) прочей работы или услуги.

10.5. В случае получения дохода от оказания платных услуг (выполнения работ) сумма общехозяйственных затрат должна быть скорректирована на коэффициент платной деятельности (k пд).

Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, работ и услуг, учитываемых при определении затрат на выполнение работы, определяется согласно пункту 5.6 настоящего Порядка.


Информация по документу
Читайте также