Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 11.05.2011 № 481АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11.05.2011 г. Тамбов N 481 Об осуществлении функций и полномочий учредителя областного государственного учреждения В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях (в редакции от 29.12.2010), Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (в редакции от 08.05.2010) администрация области постановляет: 1. Утвердить: Положение об осуществлении функций и полномочий учредителя областного государственного автономного учреждения согласно приложению N 1; Положение об осуществлении функций и полномочий учредителя областного государственного бюджетного учреждения согласно приложению N 2; Положение об осуществлении функций и полномочий учредителя областного государственного казенного учреждения согласно приложению N 3; Положение о порядке закрепления имущества за областными государственными учреждениями и изъятии имущества у областных государственных учреждений согласно приложению N 4; Положение о порядке дачи согласия на распоряжение имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за областными государственными учреждениями, согласно приложению N 5. 2. Признать утратившими силу: постановление администрации области от 31 октября 2007 г. N 1167 "Об утверждении Положения о порядке осуществления функций и полномочий учредителя областного государственного автономного учреждения"; пункт 3 постановления администрации области от 19.02.2008 N 225 "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования государственного задания учредителя для областного государственного автономного учреждения в порядке финансового обеспечения выполнения государственного задания учредителя". 3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области А.А.Сазонова. Глава администрации области О.И.Бетин ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации области от 11.05.2011 N 481 ПОЛОЖЕНИЕ об осуществлении функций и полномочий учредителя областного государственного автономного учреждения 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и определяет порядок осуществления функций и полномочий учредителя областного государственного автономного учреждения (далее - автономное учреждение). 2. Администрация области в установленном порядке: 2.1. принимает решения о создании, реорганизации, изменении типа, ликвидации автономного учреждения и об утверждении перечня государственного недвижимого имущества, необходимого для осуществления деятельности автономного учреждения; 2.2. утверждает устав автономного учреждения, а также вносимые в него изменения. 3. Исполнительной орган государственной власти области в сфере имущественных отношений в установленном порядке: 3.1. принимает решения в форме приказов о закреплении государственного недвижимого и движимого имущества за автономным учреждением на праве оперативного управления, а также об изъятии государственного недвижимого имущества у автономного учреждения и об изъятии государственного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления; 3.2. согласовывает внесение автономным учреждением государственного недвижимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, а также находящегося у автономного учреждения особо ценного движимого имущества (далее - недвижимое и особо ценное движимое имущество) в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника; 3.3. согласовывает распоряжение автономным учреждением недвижимым и особо ценным движимым имуществом, в том числе передачу его в аренду; 3.4. осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего автономному учреждению имущества; 3.5. принимает решения в форме приказов об одобрении сделки с имуществом автономного учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в ее совершении, составляют большинство в наблюдательном совете автономного учреждения. 4. Исполнительный орган государственной власти области, в ведении которого находится автономное учреждение, в установленном порядке выполняет функции и полномочия учредителя автономного учреждения: 4.1. формирует и утверждает государственное задание для автономного учреждения на оказание государственной услуги (выполнение работ) юридическим и физическим лицам в соответствии с предусмотренными уставом автономного учреждения основными видами деятельности; 4.2. определяет перечень мероприятий, направленных на развитие автономного учреждения; 4.3. назначает руководителя автономного учреждения и освобождает его от должности, а также заключает и прекращает трудовой договор с ним, если для организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения руководителя и прекращения его полномочий и (или) заключения и прекращения трудового договора с ним; 4.4. представляет на рассмотрение наблюдательного совета автономного учреждения предложения: о внесении изменений в устав автономного учреждения; о создании или ликвидации филиалов автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств; о реорганизации или ликвидации автономного учреждения; об изъятии имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления; 4.5. осуществляет рассмотрение и одобрение предложений руководителя автономного учреждения о создании или ликвидации филиалов автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств; 4.6. определяет виды особо ценного движимого имущества автономного учреждения; 4.7. определяет перечни особо ценного движимого имущества автономного учреждения при выделении автономному учреждению денежных средств на приобретение такого имущества; 4.8. утверждает ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) автономными учреждениями; 4.9. утверждает порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества автономных учреждений; 4.10. представляет в установленном порядке предложение об изменении типа автономного учреждения; 4.11. определяет средства массовой информации для публикации автономным учреждением отчетов о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества; 4.12. осуществляет иные функции и полномочия учредителя автономного учреждения, не отнесенные настоящим Положением, а также иными нормативными правовыми актами области к компетенции иных исполнительных органов государственной власти области, осуществляющих функции и полномочия учредителя автономного учреждения. 5. Порядок одобрения предложений об участии автономного учреждения в других юридических лицах 5.1. Для получения согласия на передачу недвижимого и особо ценного движимого имущества другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника автономное учреждение обращается в исполнительной орган государственной власти области в сфере имущественных отношений с письменным обоснованием целесообразности передачи имущества юридическому лицу в качестве его учредителя или участника и экономического эффекта, который будет достигнут в результате передачи имущества юридическому лицу. В письме автономное учреждение указывает перечень имущества и цель его использования юридическим лицом, которому предполагается передать имущество. 5.2. К письменному обращению автономного учреждения прилагаются: заключение исполнительного органа государственной власти области, в ведении которого находится автономное учреждение, о возможности передачи имущества юридическому лицу в качестве его учредителя или участника; бухгалтерский баланс автономного учреждения за последний отчетный период; справка о балансовой стоимости имущества, которое предполагается передать юридическому лицу; учредительные документы (проект учредительных документов) юридического лица, которому предполагается передать имущество; заключение наблюдательного совета автономного учреждения. 5.3. Срок рассмотрения предложения исполнительным органом государственной власти области в сфере имущественных отношений не может превышать одного месяца со дня поступления такого предложения. 5.4. Решение об одобрении (об отказе в одобрении) предложения об участии автономного учреждения в хозяйствующих обществах оформляется приказом исполнительного органа государственной власти области в сфере имущественных отношении и направляется автономному учреждению в пятидневный срок со дня принятия такого решения. 5.5. Исполнительной орган государственной власти области в сфере имущественных отношений принимает решение об отказе в одобрении участия автономного учреждения в хозяйствующих обществах в следующих случаях: 5.5.1. несоответствие представленного предложения требованиям, установленным настоящим Положением; 5.5.2. деятельность юридического лица, которому предполагается передать имущество, не соответствует целям деятельности автономного учреждения; 5.5.3. предполагаемое использование юридическим лицом передаваемого имущества не соответствует целевому назначению данного имущества и (или) целям деятельности автономного учреждения; 5.5.4. передача имущества юридическому лицу не обеспечит более эффективную организацию основной деятельности автономного учреждения. 5.6. Копия соответствующего документа о передаче имущества юридическому лицу направляется автономным учреждением в исполнительный орган государственной власти области в сфере имущественных отношений в течение 10 календарных дней со дня передачи такого имущества. 6. Порядок одобрения сделок автономного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность 6.1. Для получения одобрения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в случае если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете автономного учреждения большинство, заинтересованное лицо направляет в исполнительный орган государственной власти области в сфере имущественных отношений письменное заявление, которое должно содержать следующую информацию: обоснование необходимости и цель совершения сделки; о сторонах сделки; о предмете и цене сделки; об источнике финансирования сделки. 6.2. К заявлению прилагаются: заключение исполнительного органа государственной власти области, в ведении которого находится учреждение, о возможности и целесообразности совершения автономным учреждением сделки, в совершении которой имеется заинтересованность; проект сделки (договора, государственного контракта и т. д.). 6.3. Срок рассмотрения заявления исполнительным органом государственной власти области в сфере имущественных отношений не может превышать 20 рабочих дней со дня поступления такого заявления. 6.4. Исполнительной орган государственной власти области в сфере имущественных отношений принимает решение в форме приказа об отказе в одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в следующих случаях: 6.4.1. несоответствие представленного заявления требованиям, установленным настоящим Положением; 6.4.2 совершение сделки не соответствует целям деятельности автономного учреждения; 6.4.3. совершение сделки предусматривает или допускает использование заинтересованным лицом возможностей автономного учреждения в иных целях, помимо предусмотренных уставом автономного учреждения; 6.4.4. совершение сделки, связанной с распоряжением имуществом автономного учреждения, не обеспечит более эффективную организацию основной деятельности автономного учреждения; 6.4.5. цель совершения сделки, связанной с распоряжением денежными средствами, не соответствует условиям выделения этих денежных средств; 6.4.6. совершение сделки приведет (может привести) к невозможности удовлетворения требований кредиторов автономного учреждения; 6.4.7. наличие отрицательного заключения уполномоченного органа. 6.5. Решение об одобрении (об отказе в одобрении) сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, направляется заинтересованному лицу в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения. ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации области от 11.05.2011 N 481 ПОЛОЖЕНИЕ об осуществлении функций и полномочий учредителя областного государственного бюджетного учреждения 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и определяет порядок осуществления функций и полномочий учредителя областного государственного бюджетного учреждения (далее - бюджетное учреждение). 2 Администрация области в установленном порядке. 2.1. принимает решения о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации бюджетного учреждения и об утверждении перечня государственного недвижимого имущества, необходимого для осуществления деятельности бюджетного учреждения; 2.2. утверждает устав бюджетного учреждения, а также вносимые в него изменения; 3. Исполнительный орган государственной власти области в сфере имущественных отношений в установленном порядке: 3.1. принимает решения в форме приказов о закреплении государственного недвижимого и движимого имущества за бюджетным учреждением на праве оперативного управления, а также об изъятии государственного недвижимого имущества у бюджетного учреждения и об изъятии государственного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением на праве оперативного управления; 3.2. согласовывает распоряжение бюджетным учреждением государственным недвижимым и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, в том числе передачу его в аренду; 3.3. согласовывает внесение бюджетным учреждением имущества (за исключением денежных средств) в уставный (складочный) капитал хозяйствующих обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника; 3.4. осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего бюджетному учреждению имущества; 3.5. принимает решение в форме приказа об одобрении сделки с имуществом бюджетного учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность. 4. Исполнительный орган государственной власти области, в ведении которого находится бюджетное учреждение, в установленном порядке выполняет функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения: 4.1. назначает руководителя бюджетного учреждения и освобождает его от должности, а также заключает и прекращает трудовой договор с ним; 4.2. формирует и утверждает государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам (далее - государственное задание) в соответствии с предусмотренными уставом бюджетного учреждения основными видами деятельности; 4.3. определяет виды и перечень особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - особо ценное движимое имущество); 4.4. предварительно согласовывает совершение бюджетным учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным в пункте 13 статьи 9 Федерального закона "О некоммерческих организациях"; 4.5. принимает решения в форме приказов о согласовании сделок с участием бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона "О некоммерческих организациях"; 4.6. устанавливает порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности бюджетного учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания; 4.7. определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества области в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации; 4.8. согласовывает распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за бюджетным учреждением учредителем либо приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение такого имущества; 4.9. согласовывает распоряжение недвижимым имуществом бюджетного учреждения, в том числе передачу его в аренду; 4.10. согласовывает внесение бюджетным учреждением в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными и областными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника; 4.11. согласовывает в случаях, предусмотренных федеральными и областными законами, передачу некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества; 4.12. осуществляет финансовое обеспечение выполнения государственного задания; 4.13. определяет порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации; 4.14. определяет предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации; 4.15. утверждает ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) бюджетными учреждениями; 4.16. утверждает порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества бюджетных учреждений; 4.17. принимает решение об осуществлении бюджетным учреждением полномочий органа исполнительной власти области по исполнению публичных обязательств; 4.18. осуществляет контроль за деятельностью бюджетного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и области; 4.19 осуществляет иные функции и полномочия учредителя, установленные федеральными законами и законами области и нормативными правовыми актами области. 5. Порядок дачи предварительного согласия на совершение бюджетным учреждением крупной сделки 5.1. Для получения предварительного согласия на совершение крупной сделки бюджетное учреждение направляет в исполнительный орган государственной власти области в сфере имущественных отношений письменное обращение, содержащее обоснование необходимости и цели совершения сделки, предмета и цены сделки, источника финансирования сделки, а также информацию о финансовом состоянии бюджетного учреждения и его способности исполнять свои обязательства по сделке. 5.2. К письменному обращению бюджетного учреждения прилагаются: заключение исполнительного органа государственной власти области, в ведении которого находится бюджетное учреждение, о возможности и целесообразности совершения бюджетным учреждением крупной сделки; копия бухгалтерского баланса бюджетного учреждения на последнюю отчетную дату; проект договора, государственного контракта и т. д., подтверждающий сделку. 5.3. Срок рассмотрения заявления исполнительного органа государственной власти области в сфере имущественных отношений не может превышать 20 рабочих дней со дня подачи такого заявления. 5.4. Исполнительный орган государственной власти области в сфере имущественных отношений принимает решение об отказе в даче предварительного согласия на совершение бюджетным учреждением крупной сделки в следующих случаях: 5.4.1. несоответствие заявления требованиям, установленным настоящим Положением; 5.4.2. совершение сделки не соответствует целям деятельности бюджетного учреждения; 5.4.3. совершение сделки, связанной с распоряжением имуществом бюджетного учреждения, не обеспечит более эффективную организацию основной деятельности бюджетного учреждения; 5.4.4. цель совершения сделки, связанной с распоряжением имуществом бюджетного учреждения, не соответствует назначению этого имущества; 5.4.5 совершение сделки приведет (может привести) к невозможности удовлетворения требований кредиторов бюджетного учреждения; 5.4.6. наличие отрицательного заключения органа исполнительной власти области, в ведении которого находится бюджетное учреждение. 5.5. Решение о даче предварительного согласия (об отказе в даче предварительного согласия) на совершение крупной сделки оформляется приказом исполнительного органа государственной власти области в сфере имущественных отношений и направляется бюджетному учреждению в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения. 5.6. Решение о даче предварительного согласия на совершение бюджетным учреждением крупной сделки действительно в течение шести месяцев со дня принятия такого решения. 5.7. Копия оформленного документа, подтверждающего заключение сделки, направляется бюджетным учреждением в исполнительный орган государственной власти области в сфере имущественных отношений в течение 10 календарных дней со дня ее совершения. 6. Порядок одобрения сделок бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность 6.1. Для получения одобрения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, заинтересованное лицо направляет в исполнительный орган государственной власти области в сфере имущественных отношений письменное обращение, содержащее обоснование необходимости и цель совершения сделки, информацию о сторонах сделки, предмете и цене сделки, а также источниках финансирования сделки. 6.2. К письменному обращению прилагаются: заключение исполнительного органа государственной власти области, в ведении которого находится бюджетное учреждение, о возможности и целесообразности совершения бюджетным учреждением сделки, в совершении которой имеется заинтересованность; проект договора, государственного контракта и т. д., подтверждающие совершение сделки. 6.3. Срок рассмотрения заявления исполнительным органом государственной власти области в сфере имущественных отношений не может превышать 20 рабочих дней со дня поступления такого заявления. 6.4. Исполнительный орган государственной власти области в сфере имущественных отношений принимает решение об отказе в одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в следующих случаях: 6.4.1. несоответствие представленного заявления требованиям, установленным настоящим Положением; 6.4.2. совершение сделки не соответствует целям деятельности бюджетного учреждения; 6.4.3. совершение сделки предусматривает или допускает использование заинтересованным лицом возможностей бюджетного учреждения в иных целях, помимо предусмотренных уставом бюджетного учреждения; 6.4.4. совершение сделки, связанной с распоряжением имуществом бюджетного учреждения, не обеспечит более эффективную организацию основной деятельности бюджетного учреждения; 6.4.5. цель совершения сделки, связанной с распоряжением имуществом бюджетного учреждения, не соответствует назначению этого имущества; 6.4.6. наличие отрицательного заключения органа исполнительной власти области, в ведении которого находится бюджетное учреждение. 6.5. Решение об одобрении (об отказе в одобрении) сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, оформляется приказом исполнительного орана государственной власти области в сфере имущественных отношений в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения. 7. Порядок дачи согласия на участие бюджетного учреждения в других юридических лицах 7.1. Для получения согласия на передачу имущества (за исключением денежных средств) некоммерческой организации в качестве ее учредителя или участника бюджетное учреждение обращается с соответствующим письменным заявлением в исполнительный орган государственной власти области в сфере имущественных отношений. Для получения согласия на передачу денежных средств некоммерческой организации в качестве ее учредителя или участника бюджетное учреждение обращается с соответствующим письменным заявлением в исполнительный орган государственной власти области, в ведении которого находится бюджетное учреждение. 7.2. Заявление должно содержать следующую информацию: обоснование целесообразности передачи имущества некоммерческой организации в качестве ее учредителя или участника; экономический эффект, который будет достигнут в результате передачи имущества некоммерческой организации; перечень имущества и цель его использования некоммерческой организацией, которой предполагается передать имущество (в случае передачи имущества, не являющегося денежными средствами); объем денежных средств, которые предполагается передать некоммерческой организации (в случае передачи денежных средств). 7.3. К заявлению бюджетного учреждения прилагаются: заключение исполнительного органа государственной власти области, в ведении которого находится бюджетное учреждение, о возможности и целесообразности передачи имущества (за исключением денежных средств) некоммерческой организации в качестве ее учредителя или участника; бухгалтерский баланс бюджетного учреждения за последний отчетный период; справка о балансовой стоимости имущества, которое предполагается передать некоммерческой организации; учредительные документы (проект учредительных документов) некоммерческой организации, которой предполагается передать имущество. 7.4. Срок рассмотрения заявления исполнительного органа государственной власти области в сфере имущественных отношений либо исполнительным органом государственной власти области, в ведении которого находится бюджетное учреждение, не может превышать одного месяца со дня поступления такого заявления. 7.5. Исполнительной орган государственной власти области в сфере имущественных отношений либо исполнительный орган государственной власти области, в ведении которого находится бюджетное учреждение, принимают решение об отказе в даче согласия на передачу некоммерческой организации в качестве ее учредителя или участника денежных средств и (или) иного имущества в следующих случаях: 7.5.1. несоответствие представленного заявления требованиям, установленным настоящим Положением; 7.5.2. предлагаемое к передаче имущество является недвижимым имуществом либо отнесено в установленном порядке к особо ценному движимому имуществу; 7.5.3. деятельность некоммерческой организации, которой предполагается передать имущество, не соответствует целям деятельности бюджетного учреждения; 7.5.4. предполагаемое использование некоммерческой организацией передаваемого имущества не соответствует целевому назначению данного имущества и (или) целям деятельности бюджетного учреждения; 7.5.5. распоряжение имуществом не обеспечит более эффективную организацию основной деятельности бюджетного учреждения; 7.5.6. наличие отрицательного заключения органа исполнительной власти области, в ведении которого находится бюджетное учреждение (в случае передачи имущества, не являющегося денежными средствами). 7.6. Решение о даче согласия (об отказе в даче согласия) на передачу некоммерческой организации в качестве ее учредителя или участника денежных средств и (или) иного имущества оформляется приказом органа исполнительной власти в сфере имущественных отношений области либо органа исполнительной власти области, в ведении которого находится бюджетное учреждение, и направляется бюджетному учреждению в пятидневный срок со дня принятия такого решения. ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации области от 11.05.2011 N 481 ПОЛОЖЕНИЕ об осуществлении функций и полномочий учредителя областного государственного казенного учреждения 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет порядок осуществления функций и полномочий учредителя областного государственного казенного учреждения области (далее - казенное учреждение). 2. Администрация области в установленном порядке принимает решения о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации казенного учреждения. 3. Исполнительной орган государственной власти области в сфере имущественных отношений в установленном порядке: 3.1. принимает решения в форме приказов о закреплении государственного недвижимого и движимого имущества за казенным учреждением на праве оперативного управления, а также об изъятии государственного недвижимого и движимого имущества у казенного учреждения; 3.2. согласовывает распоряжение имуществом казенного учреждения; 3.3. осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего казенному учреждению имущества. 4. Исполнительный орган государственной власти области, в ведении которого находится казенное учреждение, в установленном порядке выполняет функции и полномочия учредителя казенного учреждения: 4.1. утверждает устав казенного учреждения, а также вносимые в него изменения; 4.2. назначает руководителя казенного учреждения и освобождает его от должности, а также заключает и прекращает трудовой договор с ним; 4.3. определяет перечень казенных учреждений, которым устанавливается государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам (далее - государственное задание); 4.4. формирует и утверждает государственное задание для казенного учреждения в соответствии с предусмотренными его уставом основными видами деятельности; 4.5. утверждает ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) казенными учреждениями; 4.6. осуществляет финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения, в том числе выполнения государственного задания в случае его утверждения; 4.7. утверждает порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению; 4.8. определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности казенного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации; 4.9. устанавливает порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации; 4.10. осуществляет контроль за деятельностью казенного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации; 4.11. осуществляет иные функции и полномочия учредителя казенного учреждения, не отнесенные настоящим Положением, а также иными нормативными правовыми актами области к компетенции иных органов исполнительной власти области, осуществляющих функции и полномочия учредителя казенного учреждения. ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации области от 11.05.2011 N 481 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке закрепления имущества за областными государственными учреждениями и изъятии имущества у областных государственных учреждений 1. Решение о закреплении имущества за областными государственным учреждением (далее - учреждение) на праве оперативного управления принимается исполнительным органом государственной власти области в сфере имущественных отношений. 2. Закрепление имущества за учреждением на праве оперативного управления осуществляется по инициативе учреждения и исполнительного органа государственной власти области, в ведении которого находится учреждение. 3. Для закрепления имущества за учреждением исполнительный орган государственной власти области, в ведении которого находится учреждение, и учреждение обращаются в исполнительный орган государственной власти области в сфере имущественных отношений с соответствующими письменными обращениями. 4. Письменное обращение о закреплении имущества за учреждением должно содержать следующую информацию, позволяющую идентифицировать имущество: для зданий, строений, сооружений, помещений - наименование, местонахождение (адрес); для транспортных средств - марка, модель, номер кузова, номер двигателя, номер шасси, идентификационный номер (VIN); для иного движимого имущества - наименование, а также иная информация, позволяющая идентифицировать имущество. В письменном обращении также должна быть указана цель закрепления имущества, характер предполагаемого использования имущества, местонахождение имущества, сведения о лице, во владении которого находится имущество, а также о правовых основаниях такого владения (в случае, если учреждение не является владельцем соответствующего имущества). 5. Изъятие имущества у учреждения осуществляется по инициативе исполнительного органа государственной власти области, в ведении которого находится учреждение, по инициативе учреждения либо по инициативе исполнительного органа государственной власти области в сфере имущественных отношений. 6. Письменное обращение об изъятии имущества у учреждения по инициативе уполномоченного исполнительного органа государственной власти области либо по инициативе областного государственного бюджетного учреждения должно содержать следующую информацию: информацию, позволяющую идентифицировать имущество; причины изъятия имущества (имущество не используется учреждением, используется учреждением не по назначению, является излишним); предложения о дальнейшем использовании имущества; местонахождение имущества; техническое состояние имущества. 7. К письменному обращению об изъятии имущества у учреждения прилагаются: ходатайство исполнительного органа государственной власти области, в ведении которого находится учреждение, об изъятии имущества у учреждения (в случае подачи заявления учреждением); рекомендации наблюдательного совета (для автономного учреждения). 8. Решение о закреплении имущества за учреждением (об изъятии имущества у учреждения) принимается исполнительным органом государственной власти области в сфере имущественных отношений не позднее одного месяца со дня поступления соответствующего заявления. 9. Решение об изъятии имущества у учреждения принимается также исполнительным органом государственной власти области в сфере имущественных отношений в случае выявления у учреждения излишнего, неиспользуемого и (или) используемого не по назначению имущества. До принятия решения об изъятии имущества у учреждения исполнительный орган государственной власти области в сфере имущественных отношений не позднее 5 дней со дня выявления соответствующего нарушения направляет в исполнительный орган государственной власти области, в ведении которого находится учреждение, учреждение требование о принятии мер по устранению данных нарушений. Требование исполнительного органа государственной власти области в сфере имущественных отношений о принятии мер по устранению выявленных нарушений подлежит рассмотрению в течение 10 дней со дня его получения. Решение об изъятии имущества у учреждения принимается исполнительным органом государственной власти области в сфере имущественных отношений не позднее одного месяца со дня выявления нарушений, допущенных учреждением при использовании закрепленного за ним имущества, в случае неустранения учреждением таких нарушений. 10. Решение о закреплении имущества за учреждением, а также решение об изъятии имущества у учреждения оформляются приказом исполнительного органа государственной власти области в сфере имущественных отношений и направляются учреждению в пятидневный срок со дня принятия такого решения. ПРИЛОЖЕНИЕ N 5 УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации области от 11.05.2011 N 481 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке дачи согласия на распоряжение имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за областными государственными учреждениями 1. Для получения согласия на распоряжение имуществом, которым областное государственное учреждение может распоряжаться только с согласия собственника (далее - имущество), областное государственное учреждение (далее - учреждение) обращается в исполнительный орган государственной власти области в сфере имущественных отношений с соответствующим письменным заявлением. 2. Заявление должно содержать следующую информацию, позволяющую идентифицировать имущество: для зданий, строений, сооружений, помещений - наименование, местонахождение (адрес); для транспортных средств - марка, модель, номер кузова, номер двигателя, номер шасси, идентификационный номер (VIN); для иного движимого имущества - наименование, а также иная информация, позволяющая идентифицировать имущество. В заявлении также должно быть указан характер соответствующей сделки (аренда, безвозмездное пользование и т. д.), цель распоряжения имуществом, в случае передачи имущества во временное владение и (или) пользование - срок такой передачи и характер предполагаемого использования имущества, экономическое обоснование необходимости распоряжения имуществом. 3. К заявлению прилагаются: заключение исполнительного органа государственной власти области, в ведении которого находится учреждение, о возможности и целесообразности распоряжения имуществом; копии правоустанавливающих документов на имущество; проект соответствующей сделки; рекомендации наблюдательного совета (для автономных учреждений); экспертная оценка последствий распоряжения имуществом для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей (для учреждений, являющихся объектами социальной инфраструктуры для детей). 4. Срок рассмотрения заявления исполнительным органом государственной власти области в сфере имущественных отношений не может превышать одного месяца со дня поступления такого заявления. 5. Исполнительной орган государственной власти области в сфере имущественных отношений принимает решение об отказе в даче согласия на распоряжение имуществом в следующих случаях: 5.1. несоответствие представленного заявления требованиям, установленным настоящим Положением; 5.2. распоряжение имуществом не соответствует целям деятельности учреждения; 5.3. предполагаемое использование имущества не соответствует целевому назначению данного имущества и (или) целям деятельности учреждения; 5.4. распоряжение имуществом не обеспечит более эффективную организацию основной деятельности учреждения; 5.5. наличие потребности в данном имуществе у исполнительных органов государственной власти области, государственных унитарных предприятий области, а также у других учреждений области; 5.6. наличие отрицательного заключения исполнительного органа государственной власти области, в ведении которого находится учреждение; 5.7. в результате проведенной уполномоченным органом экспертной оценки установлено, что распоряжение имуществом приведет к ухудшению условий для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей (для учреждений, являющихся объектами социальной инфраструктуры для детей). 6. Решение о даче учреждению согласия (об отказе в даче согласия) на распоряжение имуществом оформляется приказом исполнительного органа государственной власти области в сфере имущественных отношений и направляется учреждению в пятидневный срок со дня принятия такого решения. 7. Копия соответствующего договора (аренды, безвозмездного пользования и т. д.) направляется учреждением в исполнительный орган государственной власти области в сфере имущественных отношений области в течение 10 календарных дней со дня его заключения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|