Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 19.02.2008 № 225АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19.02.2008 г. Тамбов N 225 Утратилo силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 16.05.2011 г. N 495 Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования государственного задания учредителя для областного государственного автономного учреждения и порядке финансового обеспечения выполнения государственного задания учредителя (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 11.05.2011 г. N 481) В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (в редакции от 18.10.2007), Законом области от 27.10.2004 N 241-З "Об управлении государственной собственностью Тамбовской области" (в редакции от 04.06.2007) ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об условиях и порядке формирования государственного задания учредителя для областного государственного автономного учреждения и порядке финансового обеспечения выполнения государственного задания учредителя согласно приложению N 1. 2. Утвердить типовую форму договора о предоставлении субсидий областному государственному автономному учреждению согласно приложению N 2. 3. (Утратил силу - Постановление Администрации Тамбовской области от 11.05.2011 г. N 481) 4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.В.Коновалова. Глава администрации области О.И.Бетин ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации области от 19.02.2008 N 225 ПОЛОЖЕНИЕ об условиях и порядке формирования государственного задания учредителя для областного государственного автономного учреждения и порядке финансового обеспечения выполнения государственного задания учредителя Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и определяет условия и порядок формирования государственного задания учредителя для областного государственного автономного учреждения (далее - государственное задание) и порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания учредителя. 1. Формирование государственного задания учредителя для областного государственного автономного учреждения 1.1. Государственное задание устанавливает требования к качеству и (или) объему (составу), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг, выполнения работ (далее - государственных услуг) областным государственным автономным учреждением (далее - автономное учреждение) с учетом потребностей в государственных услугах, а также устанавливает порядок контроля за исполнением государственного задания, условия и порядок его досрочного прекращения. 1.2. Государственное задание содержит: 1.2.1. выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания; 1.2.2. перечень категорий потребителей государственных услуг, предоставляемых в рамках государственного задания, с обособленным выделением категорий, имеющих право на их бесплатное и (или) частично платное получение, а также планируемое количество потребителей государственных услуг, если характер государственного задания предполагает возможность планирования количества потребителей; 1.2.3. показатели (в том числе числовые) на каждый год периода, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых автономным учреждением государственных услуг, включая расчеты на одного потребителя каждой категории, а также требования к квалификации и опыту персонала, предоставляющего услуги, к материально-техническому обеспечению; 1.2.4. порядок оказания государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам. При наличии нормативного правого акта (в том числе, административного регламента), устанавливающего порядок оказания государственных услуг, приводится ссылка на соответствующий нормативный правовой акт. В случае отсутствия указанного нормативного правового акта приводится: описание основных процедур оказания государственных услуг автономным учреждением; описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании государственных услуг; перечень оснований для приостановления или отказа в оказании государственных услуг; 1.2.5. предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено выполнение соответствующих работ (оказание услуг) на платной основе, либо порядок их установления; 1.2.6. порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе: требования к периодичности осуществления контроля; перечень органов исполнительной власти области, осуществляющих контроль за исполнением государственного задания; основные формы и процедуры осуществления контроля; 1.2.7. срок действия государственного задания; 1.2.8. условия и порядок изменения или досрочного прекращения государственного задания; 1.2.9. требования к отчетности об исполнении государственного задания. 1.3. Государственное задание автономному учреждению устанавливается в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью и может быть разделено на несколько подразделов по видам государственных услуг. 1.4. Государственное задание формируется с учетом: потребности в соответствующей государственной услуге, оцениваемой на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством государственных услуг; возможностей автономного учреждения по оказанию государственных услуг; переданного в аренду (с согласия учредителя) недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на его приобретение, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется; фактического выполнения автономным учреждением государственного задания в отчетном и текущем году; объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до органа исполнительной власти области, осуществляющего координацию и регулирование деятельности автономного учреждения (далее - отраслевой орган исполнительной власти области). 1.5. Государственное задание формируется на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением задания. 1.6. Государственное задание утверждается постановлением администрации области после принятия закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Проект постановления об утверждении государственного задания разрабатывается отраслевым органом исполнительной власти области одновременно с разработкой предложений для включения в проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. В случае создания автономного учреждения после принятия закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период государственное задание разрабатывается после внесения изменений в принятый закон путем включения в расходы областного бюджета бюджетных ассигнований на выполнение государственного задания. 1.7. Государственное задание доводится до автономного учреждения вместе с информацией об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных отраслевым органом исполнительной власти в Бюджетной росписи на финансовое обеспечение государственного задания. 1.8. Изменения в государственное задание могут быть внесены в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год для выполнения соответствующей государственной услуги, или за счет перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных отраслевому органу исполнительной власти. 1.9. Выполнение государственного задания является обязательным для автономного учреждения. 1.10. Контроль за исполнением государственного задания автономным учреждением осуществляется отраслевым органом исполнительной власти области ежеквартально с составлением соответствующего отчета. 1.11. По результатам проведения контроля может быть принято решение о досрочном прекращении или изменении объемов государственного задания в порядке, установленном пунктами 1.6 и 1.8 настоящего Положения. 2. Порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания учредителя 2.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономным учреждением осуществляется за счет средств областного бюджета путем предоставления автономному учреждению субсидий: на финансирование предоставления государственных услуг; на финансирование содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества. 2.2. Размер субсидии на финансирование предоставления государственных услуг определяется исходя из затрат, необходимых для предоставления услуг. Указанные затраты включают в себя: затраты на оплату труда работников автономного учреждения в соответствии с заключенными трудовыми договорами и нормативными правовыми актами, регулирующими размер заработной выплаты и численность соответствующих категорий работников, а также на перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и налогов на оплату труда в части деятельности этих работников по оказанию государственных услуг в соответствии с государственным заданием; затраты на оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения расходных материалов, необходимых для оказания государственных услуг в соответствии с государственным заданием (за исключением финансового обеспечения развития автономного учреждения в рамках утвержденных программ). 2.3. Размер субсидии на финансирование содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества определяется исходя из затрат, необходимых для содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также уплаты налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее - расходы на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества). 2.4. Расчет объема затрат производится на основе определения расходов, необходимых для оказания государственных услуг, их требуемых объемов, с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества. При наличии утвержденных подушевых или иных нормативов на оказание государственных услуг, а также нормативов затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества расчет объема затрат производится на основе указанных нормативов. 2.5. Предоставление автономному учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании договора, заключенного автономным учреждением с отраслевым органом исполнительной власти области (далее - договор). Договор устанавливает права, обязанности и ответственность автономного учреждения при выполнении им государственного задания, сроки представления отчетности о его выполнении. Договор заключается по типовой форме, утвержденной настоящим постановлением. Государственное задание является обязательным приложением к договору. 2.6. Субсидии предоставляются отраслевым органом исполнительной власти путем их перечисления на счет автономного учреждения, открытый в кредитной организации. 2.7. Периодичность и объемы перечисления субсидий в течение финансового года определяются договором. В целях предоставления субсидий автономному учреждению отраслевой орган исполнительной власти области представляет в установленном порядке в финансовое управление области сводную заявку на финансирование. ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации области от 19.02.2008 N 225 ТИПОВАЯ ФОРМА ДОГОВОРА о предоставлении субсидий областному государственному автономному учреждению г. ______________________ "__" _____________ 200_ г. ______________________________________________________________________ (полное наименование органа исполнительной власти области, _____________________________________________________________________, осуществляющего координацию и регулирование деятельности областного государственного автономного учреждения) именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице ____________________________ _____________________________________________________________________, (Ф.И.О. должностного лица, его должность) действующего на основании Положения, с одной стороны, и ______________ _____________________________________________________________________, (полное наименование областного государственного автономного учреждения) именуемое в дальнейшем "Учреждение", в лице __________________________ _____________________________________________________________________, (Ф.И.О. руководителя областного государственного автономного учреждения) действующего на основании ____________________________________________ (наименование и реквизиты Устава областного государственного автономного учреждения) с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", заключили настоящий Договор о нижеследующем. 1. Предмет Договора 1.1. Заказчик обеспечивает предоставление Учреждению субсидий из областного бюджета в порядке и на условиях, предусмотренных Договором. 1.2. Субсидии предоставляются в целях выполнения Учреждением государственного задания<*>. 1.3. Субсидии включают расходы на финансирование предоставления государственных услуг, содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества Учреждения. 1.4. Объем субсидий определен в приложении к Договору. 2. Права и обязанности Сторон 2.1. Права и обязанности Заказчика 2.1.1. Заказчик вправе в любое время проверить процесс предоставления государственных услуг, оказываемых Учреждением в рамках государственного задания, их качество, не вмешиваясь в его хозяйственную деятельность. Контроль за качеством оказываемых услуг не считается вмешательством в деятельность Учреждением. 2.1.2. Заказчик вправе требовать от Учреждения представления информации о выполнении государственного задания в любое время в течение действия Договора. 2.1.3. Заказчик вправе отказаться от исполнения Договора в любое время в случае непредоставления Учреждением предусмотренного Договором объема государственных услуг, несоответствия качества предоставляемых государственных услуг действующим стандартам. 2.1.4. Заказчик обеспечивает перечисление субсидий на счет Учреждения в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств по мере поступления их от финансового управления области. 2.1.5. Заказчик обеспечивает Учреждение нормативной и технической документацией, необходимой для предоставления государственных услуг, а также осуществляет методическое руководство по их предоставлению. 2.1.6. Заказчик информирует Учреждение обо всех принятых органами государственной власти области решениях в отношении оказываемых государственных услуг, а также использования предоставленных Учреждению имущества и земельных участков. 2.1.7. Заказчик рассматривает в срок не более месяца предложения Учреждения по вопросам, связанным с настоящим Договором, и сообщает о результатах их рассмотрения. 2.1.8. Заказчик осуществляет контроль за целевым использованием Учреждением предоставленных субсидий. 2.1.9. Заказчик обязан рассмотреть представленный Учреждением финансовый или содержательный отчеты в течение 7 рабочих дней после их получения и при наличии замечаний письменно известить Учреждение. При поэтапном целевом финансировании Заказчик вправе приостановить финансирование последующих этапов оказания государственных услуг, если в установленные Договором сроки не получены отчеты об использовании полученных субсидий на реализацию предыдущих этапов оказания государственных услуг. 2.1.10. В случае установления оказания государственных услуг не в полном объеме либо оказания государственных услуг ненадлежащего качества, Заказчик вправе прекратить предоставление субсидий до устранения Учреждением допущенных нарушений за свой счет. 2.1.11. Заказчик не несет ответственности за несвоевременную оплату оказанных государственных услуг, связанную с несвоевременным поступлением субсидий из областного бюджета. 2.2. Права и обязанности Учреждения 2.2.1. Учреждение вправе: использовать субсидии на цели, указанные в Договоре; привлекать дополнительные денежные средства и иное имущество для использования их в целях выполнения государственного задания; по своему усмотрению привлекать к выполнению государственного задания третьих лиц. В этом случае он несет ответственность перед Заказчиком за действия привлеченных им лиц по выполнению ими обязательств, как за свои собственные. 2.2.2. Учреждение обязано: использовать полученные субсидии в соответствии с их целевым назначением в порядке и на условиях, предусмотренных Договором; добросовестно и своевременно обеспечивать предоставление государственных услуг в соответствии с утвержденным государственным заданием; обеспечивать соблюдение качества государственных услуг в соответствии с утвержденным стандартом качества государственных услуг; обеспечивать для представителей Заказчика возможность контролировать процесс оказания государственных услуг, а также в установленный срок выполнять предписания по вопросам качества оказания государственных услуг и выполнения государственного задания; обеспечить ведение бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности с формированием комплекта документов, подтверждающих расходование субсидий в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, бюджетной классификацией Российской Федерации; ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представлять Заказчику отчет о расходовании субсидий и об оказании государственных услуг в рамках выполнения государственного задания; представить не позднее 10 мая текущего года Заказчику предложения по размеру субсидий, необходимых для оказания государственных услуг в очередном году, а также сведения и обоснования потребности в предоставлении государственных услуг. 3. Ответственность Сторон 3.1. Сторона, не исполнившая свои обязательства по настоящему Договору или исполнившая обязательства ненадлежащим образом, несет за это ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 3.2. Сторона, не исполнившая свои обязательства по Договору или исполнившая обязательства ненадлежащим образом, несет за это ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. 3.3. В случае нецелевого использования субсидий Учреждение несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Тамбовской области. 4. Порядок разрешения споров 4.1. Стороны принимают все меры к разрешению спорных вопросов путем переговоров и с использованием иных согласительных процедур. 4.2. При недостижении согласия Сторон спор подлежит рассмотрению в судебном порядке. 5. Срок действия Договора, порядок прекращения и расторжения Договора 5.1. Договор вступает в силу со дня его подписания и действует по ____________ 20__ г. 5.2. Договор прекращается в случаях: истечения срока действия Договора; ликвидации одной из Сторон. 5.3. Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон. 5.4. Договор может быть расторгнут любой из Сторон в одностороннем порядке в случае систематического (более 3 месяцев) неисполнения любой из Сторон своих обязательств. При досрочном расторжении Договора в одностороннем порядке Сторона, инициирующая расторжение Договора, извещает об этом другую Сторону за 30 (тридцать) дней до даты расторжения в письменной форме с указанием причин. 5.5. Прекращение Договора не влечет за собой прекращения исполнения Учреждением своих обязательств по представлению отчетных документов и материалов и возврату неиспользованных субсидий. 5.6. Настоящий Договор составлен в 2 (двух) экземплярах, имеющих равную юридическую силу. Один экземпляр находится у Заказчика, второй - у Учреждения. 6. Реквизиты и подписи Сторон "Заказчик" "Учреждение" Место нахождения: Место нахождения: Фактическое место нахождения: Фактическое место нахождения: тел. тел. Банковские реквизиты: Банковские реквизиты: ИНН ИНН л/с р/с БИК БИК КПП КПП ОКОПФ ОКОПФ ОКПО ОКПО ОКВЭД ОКВЭД КБК КБК Руководитель Руководитель _______________ ( ) _______________ ( ) <*> Государственное задание, утвержденное постановлением администрации области от ________________ N ____, приведено в приложении к Договору. ПРИЛОЖЕНИЕ к типовой форме договора о предоставлении субсидий областному государственному автономному учреждению Объем субсидий областному государственному автономному учреждению на выполнение государственного задания ---------------------------------------------------------------------- N | Направления предоставления субсидий | Объем субсидий п/п| | на выполнение | | государственного | | задания, тыс. рублей ---------------------------------------------------------------------- 1. на финансирование предоставления государственных услуг 2. на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества 3. Всего: ---------------------------------------------------------------------- Заказчик Учреждение (должность, Ф.И.О.) (должность, Ф.И.О.) "__" ________________ 200_ г. "__" ________________ 200_ г. МП МП Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|