Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 08.02.2012 № 115АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 08.02.2012 г. Тамбов N 115 Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение государственных работ и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении администрации области В соответствии с постановлениями администрации области от 11.05.2011 N 481 "Об осуществлении функций и полномочий учредителя областного государственного учреждения" и от 16.05.2011 N 495 "О порядке формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" администрация области постановляет: Утвердить Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных работ и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении администрации области, согласно приложению. Глава администрации области О.И.Бетин УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 08.02.2012 N 115 ПОРЯДОК определения нормативных затрат на выполнение государственных работ и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении администрации области 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных работ и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении администрации области, (далее соответственно - Порядок, Учреждение) составлен в соответствии с методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание областными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений, утвержденными приказом финансового управления области от 24 июня 2011 г. N 94, и устанавливает правила определения нормативных затрат в отношении государственных работ в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) областными государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении администрации области, для определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания. 1.2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждением, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью главного распорядителя средств областного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период. 1.3. Объем субсидии на выполнение государственного задания Учреждению в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле: SUBгз = SUMi Ni * VЕдi + Nим, где: SUBгз - объем субсидии на выполнение государственного задания Учреждению в соответствующем финансовом году; Ni - нормативные затраты на выполнение единицы i-той государственной работы в соответствующем финансовом году; VЕдi - объем (количество единиц) выполнения i-той государственной работы в соответствующем финансовом году; Nим - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году. 1.4. При оказании в случаях, определенных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, Учреждением государственных услуг за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения указанного государственного задания рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг. 1.5. При определении объема нормативных затрат в расчет не включаются: затраты на приобретение объектов особо ценного движимого и недвижимого имущества; затраты на осуществление капитального ремонта; затраты на реализацию долгосрочных целевых программ Тамбовской области; иные затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели; бюджетные инвестиции; финансовое обеспечение осуществления Учреждением полномочий исполнительного органа государственной власти области по исполнению публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме; затраты, прямо относящиеся к оказанию платных услуг (выполнению платных работ); затраты на коммунальные услуги по имуществу, отданному в аренду, безвозмездное пользование иным организациям. 1.6. В случае сдачи в аренду с согласия администрации области и органа исполнительной власти области в сфере имущественных отношений недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему администрацией области на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат. 1.7. При определении нормативных затрат на очередной финансовый год и на плановый период учитываются особенности планирования бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета, утвержденной финансовым управлением Тамбовской области. 1.8. Учреждение осуществляет расчет объема нормативных затрат на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Результаты расчетов объема нормативных затрат на соответствующий финансовый год и на плановый период и исходные данные для расчетов объема составляются Учреждением по форме согласно приложению к настоящему Порядку и вместе с соответствующими расчетами представляются в управление делами администрации области. 1.9. Нормативные затраты на выполнение Учреждением государственных работ и нормативные затраты на содержание имущества на очередной финансовый год и на плановый период утверждаются по форме согласно приложению к настоящему Порядку заместителем главы администрации области в соответствии с распределением обязанностей между главой администрации области и заместителями главы администрации области, утвержденным постановлением администрации области. 1.10. В случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе области об областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, а также внесения изменений в нормативные правовые акты области, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, внесение изменений в утвержденные нормативные затраты осуществляется в 20-дневный срок после их официального опубликования. При изменении нормативных затрат на выполнение государственной работы и нормативных затрат на содержание имущества (далее - нормативные затраты) не допускается уменьшение объема субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания. 2. Методика определения нормативных затрат на выполнение государственных работ Тамбовским областным государственным бюджетным учреждением "Дирекция по эксплуатации административных зданий": "Техническое обслуживание и содержание административных зданий", "Содержание рабочих мест государственных гражданских служащих области" 2.1. Нормативные затраты на выполнение государственной работы определяются отдельно по каждой государственной работе в расчете на единицу государственной работы. 2.2. Нормативные затраты на выполнение единицы i-той государственной работы в соответствующем финансовом году (Ni) определяются по следующей формуле: Ni = Nпр + Nкосв, где: Nпр - нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы; Nкосв - нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества). 2.3. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением государственной работы "Техническое обслуживание и содержание административных зданий", выделяются следующие группы затрат: 2.3.1. нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы, исходя из штатной численности работников Учреждения и действующей системы оплаты труда; 2.3.2. нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения государственной работы. Нормативные затраты на материальные запасы определяются на основании затрат года, в котором проводится планирование, (далее - текущий год) и включают затраты на строительные и иные материалы, запасные части, иные необходимые для выполнения государственной работы затраты; 2.3.3. нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему администрацией области на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества). Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества детализируются по следующим группам затрат: нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности, узлов учета тепловой энергии, систем видеонаблюдения, лифтов, газового оборудования; нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества; нормативные затраты на аренду недвижимого имущества; нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами; прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества определяются на соответствующий финансовый год на основании заключенных договоров в действующих ценах с учетом изменений в составе используемого недвижимого имущества и планируемого ремонта; 2.3.4. нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением затрат на коммунальные услуги, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества). Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг в отчетном году в натуральном выражении и с учетом изменений в составе используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества обособленно по видам энергетических ресурсов: нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; нормативные затраты на горячее водоснабжение; нормативные затраты на теплоснабжение; нормативные затраты на электроснабжение; нормативные затраты на потребление газа с учетом транспортировки по газораспределительным сетям. В составе нормативных затрат на коммунальные услуги должны быть учтены: нормативные затраты на потребление тепловой энергии, потребление газа с учетом транспортировки в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей за исключением затрат, возмещаемых арендаторами; нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей за исключением затрат, возмещаемых арендаторами; 2.3.5. иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы. 2.4. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением государственной работы "Содержание рабочих мест государственных гражданских служащих области", выделяются следующие группы затрат: 2.4.1. нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы, исходя из штатной численности работников Учреждения и действующей системы оплаты труда; 2.4.2. нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения государственной работы. Нормативные затраты на материальные запасы и основные средства определяются на основании затрат текущего года и включают затраты на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров, иные, необходимые для выполнения государственной работы, затраты; 2.4.3. иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы. 2.5. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы, и к нормативным затратам на содержание имущества. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат: 2.5.1. нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему администрацией области на приобретение такого имущества, (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества) включают в себя: нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества; нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы; нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств; прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества; 2.5.2. нормативные затраты на приобретение услуг связи, которые включают затраты по оплате договоров на приобретение услуг связи (услуги телефонной связи, в том числе междугородной связи, пользование сетью Интернет), затраты на установку и подключение новых номеров, приобретение конвертов, марок, иные затраты; 2.5.3. нормативные затраты на приобретение транспортных услуг включают затраты по оплате договоров на приобретение транспортных услуг, на приобретение билетов при служебных командировках, расходы при служебных разъездах; 2.5.4. нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственной работы, (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал, не принимающий непосредственное участие в выполнении государственной работы) определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем Учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда. Общее количество штатных единиц (ставок персонала) не может превышать утвержденную предельную штатную численность; 2.5.5. прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды. 2.6. Нормативные затраты на материальные запасы, приобретение услуг определяются исходя из объемов потребления в текущем году. 2.7. Распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным работам осуществляется пропорционально фонду оплаты труда персонала, непосредственно участвующего в выполнении государственной работы. 3. Методика определения нормативных затрат на выполнение государственной работы Тамбовским областным государственным бюджетным учреждением "Центр межрегиональных связей": "Обеспечение учебно-методических сборов, конференций, торжественных мероприятий, обслуживание их участников" 3.1. Нормативные затраты на выполнение государственной работы определяются в расчете на единицу государственной работы. 3.2. Нормативные затраты на выполнение единицы государственной работы в соответствующем финансовом году (N) определяются по следующей формуле: N = Nпр + Nкосв, где: Nпр - нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы; Nкосв - нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества). 3.3. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением государственной работы "Обеспечение учебно-методических сборов, конференций, торжественных мероприятий, обслуживание их участников", выделяются следующие группы затрат: 3.3.1. нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы, исходя из штатной численности работников Учреждения и действующей системы оплаты труда; 3.3.2. нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения государственной работы. Нормативные затраты на материальные запасы определяются на основании затрат года, в котором проводится планирование, (далее - текущий год) и включают затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для выполнения государственной работы; 3.3.3. иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы. 3.4. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы, и к нормативным затратам на содержание имущества. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат: 3.4.1. нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением затрат на коммунальные услуги, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества) определяются исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг в отчетном году в натуральном выражении и с учетом изменений в составе используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества обособленно по видам энергетических ресурсов: нормативные затраты на водоотведение; нормативные затраты на потребление газа с учетом транспортировки по газораспределительным сетям; нормативные затраты на электроснабжение. В составе нормативных затрат на коммунальные услуги должны быть учтены: нормативные затраты на потребление и транспортировку газа в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; 3.4.2. нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему администрацией области на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг, детализируются по следующим группам затрат: нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности, узлов учета тепловой энергии, систем видеонаблюдения, лифтов, газового оборудования; нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества; нормативные затраты на аренду недвижимого имущества; нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами; прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества определяются на соответствующий финансовый год на основании заключенных договоров в действующих ценах с учетом изменений в составе используемого недвижимого имущества и планируемого ремонта; 3.4.3. нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему администрацией области на приобретение такого имущества, детализируются по следующим группам затрат: нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества; нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы; нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств; транспортный налог; прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества; 3.4.4. нормативные затраты на приобретение услуг связи, которые включают затраты по оплате договоров на приобретение услуг связи (услуги телефонной связи, в том числе междугородной связи, пользование сетью Интернет), затраты на установку и подключение новых номеров, приобретение конвертов, марок, иные затраты; 3.4.5. нормативные затраты на приобретение транспортных услуг включают затраты по оплате договоров на приобретение транспортных услуг, на приобретение билетов при служебных командировках, расходы при служебных разъездах; 3.4.6. нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственной работы, (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал, не принимающий непосредственное участие в выполнении государственной работы) определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем Учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда. Общее количество штатных единиц (ставок персонала) не может превышать утвержденную предельную штатную численность; 3.4.7. прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды. 3.5. Нормативные затраты на материальные запасы, приобретение услуг определяются исходя из объемов потребления в текущем году. 3.6. Распределение затрат на общехозяйственные нужды между государственной работой и работами (услугами), выполняемыми Учреждением на платной основе для физических и юридических лиц, осуществляется экспертным методом. 4. Методика определения нормативных затрат на выполнение государственной работы Тамбовским областным государственным бюджетным учреждением "Автобаза": "Транспортное обслуживание администрации области, органов исполнительной власти области, Тамбовской областной Думы, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" 4.1. Нормативные затраты на выполнение государственной работы определяются в расчете на единицу государственной работы. 4.2. Нормативные затраты на выполнение единицы государственной работы в соответствующем финансовом году (N) определяются по следующей формуле: N = Nпр + Nкосв, где: Nпр - нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы; Nкосв - нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества). 4.3. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением государственной работы "Транспортное обслуживание администрации области, органов исполнительной власти области, Тамбовской областной Думы, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", выделяются следующие группы затрат: 4.3.1. нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы, в соответствии со штатной численностью Учреждения и действующей системой оплаты труда; 4.3.2. нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения государственной работы. Нормативные затраты на материальные запасы определяются на основании затрат года, в котором проводится планирование, (далее - текущий год), включают в себя затраты на приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей, автомобильных шин, иных материальных запасов, непосредственно используемых для выполнения государственной работы; 4.3.3. иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы. 4.4. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы, и к нормативным затратам на содержание имущества. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат: 4.4.1. нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением затрат на коммунальные услуги, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества) определяются исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчетный год в натуральном выражении и с учетом изменений в составе используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества обособленно по видам энергетических ресурсов: нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; нормативные затраты на горячее водоснабжение; нормативные затраты на теплоснабжение; нормативные затраты на электроснабжение. В составе нормативных затрат на коммунальные услуги должны быть учтены: нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; 4.4.2. нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему администрацией области на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг, детализируются по следующим группам затрат: нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности, узлов учета тепловой энергии, систем видеонаблюдения, лифтов; нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества; нормативные затраты на аренду недвижимого имущества; нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами; прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества определяются на соответствующий финансовый год на основании заключенных договоров в действующих ценах с учетом изменений в составе используемого недвижимого имущества и планируемого ремонта; 4.4.3. нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему администрацией области на приобретение такого имущества, детализируются по следующим группам затрат: нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества; нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы; нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств; транспортный налог; прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества; 4.4.4. нормативные затраты на приобретение услуг связи, которые включают затраты по оплате договоров на приобретение услуг связи (услуги телефонной связи, в том числе междугородной связи, пользование сетью Интернет), затраты на установку и подключение новых номеров, приобретение конвертов, марок, иные затраты; 4.4.5. нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственной работы (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал, не принимающий непосредственное участие в выполнении государственной работы) определяются, исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем Учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда. Общее количество штатных единиц (ставок персонала) не может превышать утвержденную предельную штатную численность. 4.4.6. прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды. 4.5. Нормативные затраты на материальные запасы, приобретение услуг определяются исходя из объемов потребления в текущем году. 4.6. Распределение затрат на общехозяйственные нужды между государственной работой и работами (услугами), выполняемыми Учреждением на платной основе для физических и юридических лиц, осуществляется экспертным методом. 5. Методика определения нормативных затрат на выполнение государственных работ Тамбовским областным государственным бюджетным учреждением "Региональный информационно-технический центр": "Обеспечение функционирования единой информационно- телекоммуникационной инфраструктуры органов исполнительной власти области, системы защищенного межведомственного электронного взаимодействия и документооборота, техническое обслуживание и ремонт средств вычислительной техники, инженерных сетей и коммуникаций систем связи и оборудования систем связи", "Обеспечение выпуска, выдачи, обслуживания и ведения реестра универсальных электронных карт (далее - УЭК), сопровождение и поддержк информационных ресурсов УЭК", "Обеспечение функционирования единого цифрового пространства доверия электронных цифровых подписей, в том числе выполнение функций Регионального удостоверяющего центра электронной цифровой подписи для участников областных государственных (корпоративных) информационных систем и информационных систем общего пользования", "Обеспечение проведения мероприятий с использованием компьютерной техники и средств связи", "Осуществление оплаты услуг связи администрации области и органов исполнительной власти области" 5.1. Нормативные затраты на выполнение государственной работы определяются в расчете на единицу государственной работы. 5.2. Нормативные затраты на выполнение единицы i-той государственной работы в соответствующем финансовом году (Ni) определяются по следующей формуле: Ni = Nпр + Nкосв, где: Nпр - нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы; Nкосв - нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества). 5.3. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением государственной работы "Обеспечение функционирования единой информационно-телекоммуникационной инфраструктуры органов исполнительной власти области, системы защищенного межведомственного электронного взаимодействия и документооборота, техническое обслуживание и ремонт средств вычислительной техники, инженерных сетей и коммуникаций систем связи и оборудования систем связи", выделяются следующие группы затрат: 5.3.1. нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы, в соответствии со штатной численностью Учреждения и действующей системой оплаты труда; 5.3.2. нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения государственной работы. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из затрат года, в котором проводится планирование, (далее - текущий год) и включают в себя затраты на приобретение офисной техники и запасных частей к ней, иных материальных запасов, непосредственно используемых для выполнения государственной работы; 5.3.3. иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы, включая затраты на приобретение программного обеспечения, проведение ремонта офисной техники, обеспечение безопасности информации. 5.4. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением государственной работы "Обеспечение выпуска, выдачи, обслуживания и ведения реестра универсальных электронных карт (далее - УЭК), сопровождение и поддержка информационных ресурсов УЭК", выделяются следующие группы затрат: 5.4.1. нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы, в соответствии со штатным расписанием Учреждения и действующей системой оплаты труда; 5.4.2. нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения государственной работы. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из объемов потребления материальных запасов в текущем году и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для выполнения государственной работы; 5.4.3. иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы. 5.5. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением государственной работы "Обеспечение функционирования единого цифрового пространства доверия электронных цифровых подписей, в том числе выполнение функций Регионального удостоверяющего центра электронной цифровой подписи для участников областных государственных (корпоративных) информационных систем и информационных систем общего пользования", выделяются следующие группы затрат: 5.5.1. нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы, в соответствии со штатным расписанием Учреждения и действующей системой оплаты труда; 5.5.2. нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения государственной работы. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из объемов потребления материальных запасов в текущем году и включают в себя затраты на приобретение дискет, иных материальных запасов, непосредственно используемых для выполнения государственной работы; 5.5.3. иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы. 5.6. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением государственной работы "Обеспечение проведения мероприятий с использованием компьютерной техники и средств связи", выделяются следующие группы затрат: 5.6.1. нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы, в соответствии со штатным расписанием Учреждения и действующей системой оплаты труда; 5.6.2. иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы. 5.7. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением государственной работы "Осуществление оплаты услуг связи администрации области и органов исполнительной власти области", выделяются следующие группы затрат: 5.7.1. нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы, в соответствии со штатным расписанием Учреждения и действующей системой оплаты труда; 5.7.2. нормативные затраты на оплату услуг связи администрации области и органов исполнительной власти области, иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы. 5.8. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы, и к нормативным затратам на содержание имущества. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат: 5.8.1. нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением затрат на коммунальные услуги, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества) определяются исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчетный год в натуральном выражении и с учетом изменений в составе используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества обособленно по видам энергетических ресурсов: нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; нормативные затраты на горячее водоснабжение; нормативные затраты на теплоснабжение; нормативные затраты на электроснабжение. В составе нормативных затрат на коммунальные услуги должны быть учтены: нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; 5.8.2. нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему администрацией области на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества) детализируются по следующим группам затрат: нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества; нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами; прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества определяются на соответствующий финансовый год на основании заключенных договоров в действующих ценах с учетом изменений в составе используемого недвижимого имущества и планируемого ремонта; 5.8.3. нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему администрацией области на приобретение такого имущества детализируются по следующим группам затрат: нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества; нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы; прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества; 5.8.4. нормативные затраты на приобретение услуг связи (за исключением затрат на приобретение услуг связи, отнесенных к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы) включают затраты по оплате договоров на приобретение услуг связи (услуги телефонной связи, в том числе междугородной связи, пользование сетью Интернет), затраты на установку и подключение новых номеров, приобретение конвертов, марок, иные затраты; 5.8.5. нормативные затраты на приобретение транспортных услуг включают затраты по оплате договоров на приобретение транспортных услуг, на приобретение билетов при служебных командировках, расходы при служебных разъездах; 5.8.6. нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственной работы, (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал, не принимающий непосредственное участие в выполнении государственной работы) определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем Учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда. Общее количество штатных единиц (ставок персонала) не может превышать утвержденную предельную штатную численность; 5.8.7. прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды. 5.9. Нормативные затраты на материальные запасы, приобретение услуг определяются исходя из объемов потребления в текущем году. 5.10. Распределение затрат на общехозяйственные нужды между государственными работами осуществляется пропорционально фонду оплаты труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы. 6. Методика определения нормативных затрат на выполнение государственных работ Тамбовским областным государственным бюджетным учреждением "Телевизионная и радиовещательная компания "Тамбовская губерния": "Освещение деятельности органов государственной власти области, приоритетных направлений социально-экономического развития области, территорий муниципальных образований", "Освещение деятельности политических партий, представленных в Тамбовской областной Думе", "Производство и распространение телепрограммы "Телевидение Тамбовской области "Новый век" 6.1. Нормативные затраты на выполнение государственной работы определяются отдельно по каждой государственной работе в расчете на единицу государственной работы. 6.2. Нормативные затраты на выполнение единицы i-той государственной работы в соответствующем финансовом году (Ni) определяются по следующей формуле: Ni = Nпр + Nкосв, где: Nпр - нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы; Nкосв - нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества). 6.3. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением государственной работы "Освещение деятельности органов государственной власти области, приоритетных направлений социально-экономического развития области, территорий муниципальных образований", выделяются следующие группы затрат: 6.3.1. нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы, в соответствии со штатной численностью Учреждения и действующей системой оплаты труда; 6.3.2. нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения государственной работы. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из затрат года, в котором проводится планирование, (далее - текущий год) и включают в себя затраты на приобретение дисков, видеокассет, светильников, аккумуляторов, ламп для телевизионной техники, иных материальных запасов, непосредственно используемых для выполнения государственной работы; 6.3.3. иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы. 6.4. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением государственной работы "Освещение деятельности политических партий, представленных в Тамбовской областной Думе", выделяются следующие группы затрат: 6.4.1. нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы, в соответствии со штатной численностью Учреждения и действующей системой оплаты труда; 6.4.2. нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения государственной работы. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из объемов потребления материальных запасов в текущем году и включают в себя затраты на приобретение дисков, видеокассет, светильников, аккумуляторов, ламп для телевизионной техники, иных материальных запасов, непосредственно используемых для выполнения государственной работы; 6.4.3. иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы. 6.5. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением государственной работы "Производство и распространение телепрограммы "Телевидение Тамбовской области "Новый век" выделяются следующие группы затрат: 6.5.1. нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы, в соответствии со штатной численностью Учреждения и действующей системой оплаты труда; 6.5.2. нормативные затраты на обеспечение трансляции телепрограммы, которые определяются исходя из тарифов на трансляцию телевизионного сигнала, утвержденных Федеральной службой по тарифам, условий лицензий, действующих в текущем году договоров в целях обеспечения трансляции телепрограммы в полном объеме. 6.6. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы, и к нормативным затратам на содержание имущества. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды на государственную работу "Производство и распространение телепрограммы "Телевидение Тамбовской области "Новый век" не распределяются. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат: 6.6.1. нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением затрат на коммунальные услуги, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества) определяются исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчетный год в натуральном выражении и с учетом изменений в составе используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества обособленно по видам энергетических ресурсов: нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; нормативные затраты на горячее водоснабжение; нормативные затраты на теплоснабжение; нормативные затраты на электроснабжение. В составе нормативных затрат на коммунальные услуги должны быть учтены: нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; 6.6.2. нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему администрацией области на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг, (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества) детализируются по следующим группам затрат: нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности, узлов учета тепловой энергии, систем видеонаблюдения, лифтов; нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества; нормативные затраты на аренду недвижимого имущества; нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами; прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества определяются на соответствующий финансовый год на основании заключенных договоров в действующих ценах с учетом изменений в составе используемого недвижимого имущества и планируемого ремонта; 6.6.3. нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему администрацией области на приобретение такого имущества, детализируются по следующим группам затрат: нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества; нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы; нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств; транспортный налог; прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества; 6.6.4. нормативные затраты на приобретение услуг связи включают затраты по оплате договоров на приобретение услуг связи (услуги телефонной связи, в том числе междугородной связи, пользование сетью Интернет), затраты на установку и подключение новых номеров, приобретение конвертов, марок, иные затраты; 6.6.5. нормативные затраты на приобретение транспортных услуг включают затраты по оплате договоров на приобретение транспортных услуг, на приобретение билетов при служебных командировках, расходы при служебных разъездах; 6.6.6. нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственной работы, (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал, не принимающий непосредственное участие в выполнении государственной работы) определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем Учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда. Общее количество штатных единиц (ставок персонала) не может превышать утвержденную предельную штатную численность; 6.6.7. прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды. 6.7. Нормативные затраты на материальные запасы, приобретение услуг определяются исходя объемов потребления в текущем году. 6.8. Затраты на общехозяйственные нужды распределяются между государственными работами "Освещение деятельности органов государственной власти области, приоритетных направлений социально-экономического развития области, территорий муниципальных образований", "Освещение деятельности политических партий, представленных в Тамбовской областной Думе" и работами (услугами), выполняемыми на платной основе, пропорционально объему выполняемых работ (услуг). 7. Методика определения нормативных затрат на выполнение государственных работ Тамбовским областным государственным бюджетным учреждением "Редакция газеты "Тамбовская жизнь": "Официальное опубликование нормативных правовых актов органов государственной власти Тамбовской области, иной официальной информации", "Освещение деятельности органов государственной власти области, приоритетных направлений социально-экономического развития области, территорий муниципальных образований", "Издание областной общественно-политической газеты "Тамбовская жизнь" 7.1. Нормативные затраты на выполнение государственной работы определяются отдельно по каждой государственной работе в расчете на единицу государственной работы. 7.2. Нормативные затраты на выполнение единицы i-той государственной работы в соответствующем финансовом году (Ni) определяются по следующей формуле: Ni = Nпр + Nкосв, где: Nпр - нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы; Nкосв - нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества). 7.3. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением государственной работы "Официальное опубликование нормативных правовых актов органов государственной власти Тамбовской области, иной официальной информации", выделяются следующие группы затрат: 7.3.1. нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из количества персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы, в соответствии со штатной численностью Учреждения и действующей системой оплаты труда и экспертной оценки доли затрат данного вида, приходящейся на выполнение государственных работ. Распределение нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда между государственными работами "Официальное опубликование нормативных правовых актов органов государственной власти Тамбовской области, иной официальной информации" и "Освещение деятельности органов государственной власти области, приоритетных направлений социально-экономического развития области, территорий муниципальных образований" осуществляется пропорционально объему государственных работ; 7.3.2. нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения государственной работы. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из затрат года, в котором проводится планирование, (далее - текущий год) и включают в себя затраты на приобретение кальки, бумаги для офисной техники, иных материальных запасов, непосредственно используемых для выполнения государственной работы; 7.3.3. иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы. 7.4. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением государственной работы "Освещение деятельности органов государственной власти области, приоритетных направлений социально-экономического развития области, территорий муниципальных образований", выделяются следующие группы затрат: 7.4.1. нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из количества персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы, в соответствии со штатной численностью Учреждения и действующей системой оплаты труда и экспертной оценки доли затрат данного вида, приходящейся на выполнение государственных работ. Распределение нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда между государственными работами "Официальное опубликование нормативных правовых актов органов государственной власти Тамбовской области, иной официальной информации" и "Освещение деятельности органов государственной власти области, приоритетных направлений социально-экономического развития области, территорий муниципальных образований" осуществляется пропорционально объему государственных работ; 7.4.2. нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения государственной работы. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из объемов потребления материальных запасов в текущем году и включают в себя затраты на приобретение кальки, бумаги для офисной техники, иных материальных запасов, непосредственно используемых для выполнения государственной работы; 7.4.3. иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы. 7.5. К нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы "Издание областной общественно-политической газеты "Тамбовская жизнь", относятся нормативные затраты на приобретение газетной бумаги и типографские услуги по печатанию газеты "Тамбовская жизнь". 7.6. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы, и к нормативным затратам на содержание имущества. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды на государственную работу "Издание областной общественно-политической газеты "Тамбовская жизнь" не распределяются. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат: 7.6.1. нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением затрат на коммунальные услуги, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества) определяются исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчетный год в натуральном выражении и с учетом изменений в составе используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества обособленно по видам энергетических ресурсов: нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; нормативные затраты на горячее водоснабжение; нормативные затраты на теплоснабжение; нормативные затраты на электроснабжение. В составе нормативных затрат на коммунальные услуги должны быть учтены: нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; 7.6.2. нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему администрацией области на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг, (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества) детализируются по следующим группам затрат: нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности, узлов учета тепловой энергии, систем видеонаблюдения, лифтов; нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества; нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами; прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества определяются на соответствующий финансовый год на основании заключенных договоров в действующих ценах с учетом изменений в составе используемого недвижимого имущества и планируемого ремонта; 7.6.3. нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему администрацией области на приобретение такого имущества, детализируются по следующим группам затрат: нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества; нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы; нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств; транспортный налог; прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества; 7.6.4. нормативные затраты на приобретение услуг связи включают затраты по оплате договоров на приобретение услуг связи (услуги телефонной связи, в том числе междугородной связи, пользование сетью Интернет), затраты на установку и подключение новых номеров, приобретение конвертов, марок, иные затраты; 7.6.5. нормативные затраты на приобретение транспортных услуг включают затраты по оплате договоров на приобретение транспортных услуг, на приобретение билетов при служебных командировках, расходы при служебных разъездах; 7.6.6. нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственной работы, (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал, не принимающий непосредственное участие в выполнении государственной работы) определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем Учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда. Общее количество штатных единиц (ставок персонала) не может превышать утвержденную предельную штатную численность; 7.6.7. прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды. 7.7. Нормативные затраты на материальные запасы, приобретение услуг определяются исходя из объемов потребления в текущем году. 7.8. Распределение затрат на общехозяйственные нужды по государственным работам и работам, выполняемым на платной основе осуществляется экспертным методом. Распределение затрат между государственными работами "Официальное опубликование нормативных правовых актов органов государственной власти Тамбовской области, иной официальной информации", "Освещение деятельности органов государственной власти области, приоритетных направлений социально-экономического развития области, территорий муниципальных образований" осуществляется пропорционально объему выполняемых работ. 8. Определение нормативных затрат на содержание имущества 8.1. В составе нормативных затрат на содержание имущества (Nим) Учреждения выделяют: затраты на потребление тепловой энергии, газа с учетом транспортировки по газораспределительным сетям в размере 50 процентов общего объем затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему администрацией области на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки. 8.2. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии, газа определяются исходя из тарифов на тепловую энергию, природный газ и объемов потребления по следующей формуле: NО = Тт x Vт x 0,5 + Тг x Vг x 0,5, где NО - нормативные затраты на потребление тепловой энергии, газа; Тт - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год; Vт - объем потребления тепловой энергии (Гкал), определенный исходя из фактических объемов потребления за отчетный год в натуральном выражении с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, изменений в составе используемого движимого и недвижимого имущества. Тг - тариф на потребление природного газа с учетом транспортировки по газораспределительным сетям, установленный на соответствующий год; Vг - объем потребления природного газа, определенный исходя из фактических объемов потребления за отчетный год в натуральном выражении с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, изменений в составе используемого движимого и недвижимого имущества. 8.3. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле: NЭ = ТЭ x VЭ x 0,1, где NЭ - нормативные затраты на электроснабжение; ТЭ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год; VЭ - объем потребления электрической энергии (кВт/ч), определенный исходя из фактических объемов потребления за отчетный год в натуральном выражении с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, изменений в составе используемого движимого и недвижимого имущества. ПРИЛОЖЕНИЕ к Порядку определения нормативных затрат на выполнение государственных работ и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении администрации области Форма Утверждаю __________________________ (_______________________________________________) (должность, подпись, ф.и.о.) Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на выполнение областным государственным учреждением государственных работ и нормативных затрат на содержание имущества областного государственного учреждения ______________________________________________________________________ на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов Раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов ______________________ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Наименование |Нормативные |Нормативные |Итого |Объем |Затраты на |Объем государственной|затраты, |затраты на |нормативные |(количество|содержание |финансового работы |непосредственно|общехозяйствен-|затраты на |единиц) |имущества |обеспечения |связанные с |ные нужды |выполнение |государст- |областного |выполнения |выполнением | |государственной|венной |государственного|государственного |государственной| |работы |работы |учреждения |задания |работы | | | | | ---------------|---------------|---------------|---------------|-----------|----------------|----------------- | тыс. руб. | тыс. руб. | тыс. руб. | ед. | тыс. руб. | тыс. руб. | за ед. | за ед. | за ед. | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 = гр. 2 + 5 6 7 = гр. 4 х гр. 3 гр. 5 + гр. 6 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Работа N 1 х х -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Работа N 2 х х -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ... х х -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Итого отчетный финансовый год -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Работа N 1 х х -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Работа N 2 х х -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ... х х -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Итого текущий финансовый год -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Работа N 1 х х -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Работа N 2 х х -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ... х х -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Итого очередной финансовый год -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Работа N 1 х х -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Работа N 2 х х -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ... х х -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Итого первый год планового периода -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Работа N 1 х х -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Работа N 2 х х -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ... х х -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Итого второй год планового периода -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|