Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 26.08.1997 № 646М О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Утратилo силу - Распоряжение Мэра Москвы от 23.08.2000 г. N 905-РМ О мерах по улучшению наружного рекламного оформления в г. Москве В настоящее время в рекламно-информационном оформлении Москвы произошли положительные изменения. Однако существующая система рекламно-информационного и художественного оформления города обнаружила несовершенство в следующих основных направлениях: отсутствует четко разработанный механизм централизованного управления процессом размещения средств наружной рекламы в городе; не выстроена единая политика рекламно-информационного и художественного оформления города; не установлены принципы формирования цен за использование рекламного пространства, а, главное, получаемые от аренды рекламного пространства средства зачастую расходуются не в целях совершенствования внешнего облика Москвы. Для устранения недостатков в сфере наружного рекламно-информационного и художественного оформления города, повышения эффективности проводимой в этом направлении работы и в соответствии с Федеральным законом "О рекламе", Уставом города Москвы и Положением о Комитете по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы, утвержденным распоряжением Мэра Москвы от 31.10.96 N 455/1-РМ "О Комитете по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы", Правительство Москвы постановляет: 1. Возложить на Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации функции формирования и осуществления единой городской политики в области наружной рекламы, визуальной информации и художественного оформления города. 2. Утвердить Положение о Городском совете по наружной рекламе (приложение 1). Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации в срок до 10.10.97 разработать и представить на утверждение персональный состав Городского совета по наружной рекламе. 3. Поручить Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации совместно с префектами административных округов: 3.1. Разработать и утвердить в установленном порядке тарифы на использование рекламного пространства в городе Москве в срок до 15.11.97. В последующем осуществлять по мере необходимости гибкую ценовую политику в целях пополнения доходной части бюджета. 3.2. Подготовить и внести на утверждение Правительства Москвы необходимые изменения и дополнения в действующие Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве, утвержденные постановлением Правительства Москвы от 16.04.96 N 335 "О Правилах размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве", в срок до 01.12.97. 4. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации совместно с префектами административных округов и Объединением административно-технических инспекций: 4.1. В срок до 15.01.98 провести дополнительную инвентаризацию существующих средств наружной рекламы и информации на всей территории города в соответствии с новой редакцией Правил размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве. 4.2. Взять под контроль демонтаж конструкций, размещение которых не соответствует данным Правилам. 5. Руководствуясь Уставом города Москвы, внести на утверждение Московской городской Думы Положение о формировании и использовании внебюджетного Фонда рекламы и городской информации г. Москвы (приложение 2). 6. В целях проведения единой политики информационно-художественного и рекламного оформления города, увеличения доходной части бюджета: 6.1. Комитету по управлению имуществом г. Москвы в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 31.10.95 N 908 "О порядке создания, реорганизации и ликвидации государственных и муниципальных унитарных предприятий г. Москвы, государственных учреждений и коммерческих организаций с участием г. Москвы" в срок до 15.10.97 реорганизовать Управление рекламы и городской информации Правительства Москвы и территориальные рекламные агентства (приложение 3), создав на их базе Государственные унитарные предприятия (ГУП) "Городская реклама и информация" и "Территориальные агентства по рекламному и информационно-художественному оформлению" и выступить их учредителем. 6.2. Префектам административных округов создать Государственные унитарные предприятия "Территориальные агентства по рекламному и информационно-художественному оформлению". Назначение руководителей ГУП "Территориальные агентства по рекламному и информационно-художественному оформлению" проводить по согласованию с Комитетом по телекоммуникациям и средствам массовой информации. 6.3. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации совместно с префектами административных округов создать единый городской реестр рекламных мест. Установить, что договоры на размещение средств наружной рекламы и на право использования рекламного пространства, заключенные ГУП "Городская реклама и информация" и ГУП "Территориальные агентства по рекламному и информационно-художественному оформлению", должны быть зарегистрированы в указанном реестре в течение 10 дней после их подписания. Ведение реестра возложить на ГУП "Городская реклама и информация". 7. Установить, что средства, взимаемые в виде платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации на территории г. Москвы, распределяются следующим образом: 7.1. В зонах особого городского значения: - 37,5% - в бюджет города в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 18.02.97 N 94-с; - 23% - на формирование внебюджетного Фонда рекламы и городской информации; - 16% - во внебюджетный фонд финансовых ресурсов районов города Москвы в соответствии с постановлением Московской городской Думы от 13.11.96 N 105 "О Положении о внебюджетном фонде финансовых ресурсов района города Москвы"; - 16,5% - во внебюджетный фонд финансовых ресурсов административных округов города Москвы в соответствии с постановлением Московской городской Думы от 13.11.96 N 104 "О Положении о внебюджетном фонде финансовых ресурсов административного округа г. Москвы"; - 7% - остается в распоряжении ГУП "Городская реклама и информация" и используется на собственное развитие. 7.2. В зонах общего городского значения: - 93% - во внебюджетные фонды финансовых ресурсов административных округов г. Москвы в соответствии с постановлением Московской городской Думы от 13.11.96 N 104; - 7% - остается в распоряжении ГУП "Территориальные агентства по рекламному и информационно-художественному оформлению" и используется на собственное развитие. 8. Утвердить перечень территорий, относящихся к зоне особого городского значения (приложение 4). 9. Согласиться с предложением Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации о создании Ассоциации деятелей наружной рекламы Москвы. 10. В связи с принятием настоящего постановления считать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 11.01.94 N 36 "О мерах по улучшению наружного рекламного оформления в г. Москве". 11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы В.П. Шанцева. Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 26 августа 1997 г. N 646 ПОЛОЖЕНИЕ о городском совете по наружной рекламе 1. Общие положения 1.1. Городской совет по наружной рекламе (далее - Совет) утвержден постановлением Правительства Москвы "О мерах по улучшению наружного рекламного оформления в г. Москве". 1.2. Совет является постоянно действующим консультативным общественным органом и подотчетен в своей деятельности Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации. 1.3. Совет руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, законодательством г. Москвы. 2. Цель деятельности и функции Совета 2.1. Целью деятельности Совета является содействие реализации единой городской политики в области размещения средств наружной рекламы и информационно-художественного оформления города, выработка рекомендаций по совершенствованию рекламно-информационной деятельности. 2.2. Предметом деятельности Совета являются: а) содействие разработке нормативных актов органов власти и управления по вопросам размещения средств наружной рекламы и оформления города, городской информации; б) подготовка материалов по вопросам оформления города, выносимых на рассмотрение Правительства Москвы; в) рассмотрение спорных вопросов, связанных с размещением средств наружной рекламы и информации, обращений и предложений рекламных фирм и рекламодателей; г) взаимодействие с органами власти и управления, а также фирмами, связанными с наружной рекламой и оформлением города; д) другие функции, определенные решениями органов исполнительной власти г. Москвы и получаемые Советом от Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации в пределах его компетенции. 3. Права и обязанности Совета 3.1. Совет вправе: а) по заданию Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации (далее - Комитет) разрабатывать проекты распорядительных документов Правительства Москвы; б) по поручению Комитета направлять обращения и ходатайства по вопросам, входящим в его компетенцию, в органы власти и управления г. Москвы, другие организации; в) рассматривать спорные вопросы по использованию рекламного пространства между субъектами рекламной деятельности; г) привлекать для проведения независимой экспертизы, конкурсов и иных работ специалистов, экспертные коллективы, предприятия и организации, подведомственные органам городского управления, создавать временные рабочие группы; д) выступать инициатором тематического и дизайнерского оформления как города в целом, так и отдельных его территорий; е) вносить предложения об изменениях в Правилах размещения средств наружной рекламы и информации на территории г. Москвы, в Руководстве по оформлению разрешительной документации на размещение в г. Москве средств наружной рекламы и других нормативных документах; ж) вносить предложения по расходованию средств Фонда рекламы и городской информации г. Москвы; з) распределять обязанности между членами Совета, давать им поручения; и) иметь иные поручения, определенные решениями Комитета. 3.2. В обязанности Совета входит: а) на основе анализа плотности размещения средств наружной рекламы на территории Москвы, нравственных аспектов содержания рекламы, ее качества, влияния рекламно-художественного оформления на внешний облик города вырабатывать рекомендации по совершенствованию размещения средств наружной рекламы; б) рассматривать по поручению Комитета обращения организаций и граждан по вопросам размещения средств наружной рекламы и оформления города в установленном порядке. 4. Формирование и организация деятельности Совета 4.1. В состав Совета входят комиссии: - рекламно-информационного оформления города; - по спорным вопросам; - экономическая; - нормативно-правовая; - городской информации. 4.2. Пленарные заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. 4.3. Рабочим органом Совета является президиум, в состав которого входят: председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь, генеральный директор ГУП "Городская реклама и информация", главный художник города, председатели комиссий, руководитель Ассоциации деятелей наружной рекламы Москвы. 4.4. Заседания президиума Совета проводятся не реже 2 раз в месяц. 4.5. Решения Совета правомочны при наличии не менее половины состава его членов. Решения Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании. В случае необходимости голосование может проводиться опросом факсом, телефонограммой. Эксперты, а также представители коммерческих рекламных организаций участвуют в работе Совета с правом совещательного голоса. 4.6. Решения Совета оформляются протоколом заседания и доводятся в случае необходимости до сведения всех заинтересованных лиц и организаций. Протоколы заседаний Совета подписываются председателем Совета или в его отсутствие заместителем, а также ответственным секретарем Совета. 4.7. Председатель Совета осуществляет руководство его работой, проводит заседания в соответствии с утвержденным регламентом и представляет Совет в органах власти и других организациях. Заместитель председателя президиума Совета выполняет функции председателя в случае его отсутствия или по его поручению. 4.8. Ответственный секретарь Совета назначается из числа штатных работников Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации для подготовки и организации работы Совета, ведения соответствующей документации. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 26 августа 1997 г. N 646 ПОЛОЖЕНИЕ о формировании и использовании внебюджетного фонда рекламы и городской информации г. Москвы 1. Общие положения Образование внебюджетного Фонда рекламы и городской информации г. Москвы (далее - Фонд) произведено на основании постановления Правительства Москвы от 11.01.94 N 36 "О мерах по улучшению наружного рекламного оформления в г. Москве". Настоящее Положение регулирует порядок формирования и расходования средств Фонда рекламы и городской информации в целях финансирования мероприятий, связанных с праздничным оформлением города и развитием его рекламно-информационных структур. 2. Формирование Фонда 2.1. Фонд формируется за счет платежей, взимаемых Государственным унитарным предприятием (ГУП) "Городская реклама и информация" за право использования рекламного пространства, а также за счет спонсорских взносов и других финансовых поступлений. 2.2. Средства Фонда направляются на специальный счет Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации после полного расчета с бюджетом. 3. Расходование Фонда 3.1. Средства Фонда предназначены для реализации мероприятий по рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города, развитию структур городской информации (центров городской информации, электронных информационных табло, социального плаката и т.п.), улучшению информационно-технического и технологического обеспечения координации работ, связанных с рекламной и оформительской деятельностью. 3.2. Решение о расходовании Фонда принимается председателем Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации или его первым заместителем. 4. Учет и отчетность по средствам Фонда 4.1. Учет платежей за право использования рекламного пространства возлагается на ГУП "Городская реклама и информация". 4.2. Перечисление полученных платежей производится не позднее 20 числа следующего месяца после внесения всех платежей в бюджет с одновременным представлением отчета о полученных средствах в Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации. В случае нарушения сроков перечисления ГУП "Городская реклама и информация" дополнительно перечисляет Фонду пени в соответствии со ст. 395 ГК РФ. 4.3. Контроль за учетом поступлений и обслуживание счета Фонда возлагаются на Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации. 4.4. Отчетность о размерах Фонда и расходовании средств ежеквартально представляется в Управление бюджетного планирования и городского заказа Комплекса социальной сферы Правительства Москвы. Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 26 августа 1997 г. N 646 СПИСОК территриальных рекламных агенств Государственное предприятие Центральный административный "Реклама-Центр" округ Территориальное рекламное Унитарное муниципальное агентство Северного предприятие "Отдел административного округа перспективного развития и приватизации" Государственное предприятие Восточный административный "Территориальное агентство округ "Реклама-Восток" Государственное предприятие Северо-Восточный "Территориальное агентство административный округ "Реклама-Северо-Восток" Государственное унитарное Территориальное рекламное предприятие "Реклама-сервис" агентство Северо-Западного административный округа Территориальное рекламно- Юго-Восточный информационное агентство административный округ Юго-Восточного административного округа Рекламное агентство Западного Западный административный административного округа округ ТОО "СВС" Рекламное агентство Юго- Западного административного округа Территориальное агентство по делам Южный административный округ рекламы и городской информации Южного административного округа Государственное унитарное Зеленоградский предприятие "Зеленоградское административный округ рекламное агентство" Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 26 августа 1997 г. N 646 ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРРИТОРИЙ, относящихся к зоне особого городского значения Административный округ Автозаводский мост Южный Академика Королева ул. Северо-Восточный Аминьевское шоссе Западный Арбатская пл. Центральный Арбатских ворот пл. Центральный Беговая ул. Северный Биржевая пл. Центральный Богоявленский пер. Центральный Боровицкая пл. Центральный Б. Дорогомиловская ул. Западный Б. Ордынка ул. Центральный Б. Полянка ул. Центральный Б. Черкасский пер. Центральный Варварка ул. Центральный Варварских ворот пл. Центральный Варшавское шоссе Южный Вернадского просп. Западный Вернадского просп. Южный Ветошный пер. Центральный Волгоградский просп. Юго-Восточный Волоколамское шоссе Северный Волоколамское шоссе Северо-Западный Волхонка ул. Центральный Даниловская наб. Южный Дербеневская наб. Южный Звенигородское шоссе Центральный Ильинка ул. Центральный Ильинских ворот пл. Центральный Ипатьевский пер. Центральный Калужская пл. Центральный Каретный ряд ул. Центральный Каширское шоссе Южный Киевское шоссе Китайгородский пр. Центральный Космонавтов ул. Северо-Восточный Крутицкая наб. Южный Крутицкий мост Южный Кудринская пл. Центральный Кузнецкий мост ул. Центральный Кутузовский просп. Западный Ленинградский просп. Северный Ленинградское шоссе Северный Ленинский просп. Южный Ленинский просп. Западный Ленинский просп. Юго-Западный Ломоносовский просп. Западный Ломоносовский просп. Юго-Западный Лубянская пл. Центральный Лубянский пр. Центральный Люсиновская ул. Южный Международное шоссе Мира проспект Северо-Восточный Можайское шоссе Западный Москворецкая ул. Центральный Мосфильмовская ул. Западный Моховая ул. Центральный МКАД Западный Северо-Западный Северный Северо-Восточный Восточный Юго-Восточный Южный Юго-Западный Мясницкая ул. Центральный М. Черкасский пер. Центральный Набережные Москвы-реки в пределах Южный кольцевой железной дороги Юго-Западный Неглинная ул. Центральный Нижняя Масловка ул. Северный Никитников пер. Центральный Никольская ул. Центральный Никольский пер. Центральный Новая Башиловка ул. Северный Новая пл. Центральный Новый Арбат ул. Центральный Олимпийский просп. Центральный Остоженка ул. Центральный Охотный ряд ул. Центральный Петровка ул. Центральный Победы пл. Западный Пречистенка ул. Центральный Пречистенская наб. Центральный Пречистенская пл. Центральный Профсоюзная ул. Юго-Западный Пушкинская пл. Центральный Рижская эстакада Северо-Восточный Рублевское шоссе Западный Рублево-Успенское шоссе Западный Рыбный пер. Центральный Рязанский просп. Юго-Восточный Самотечная пл. Центральный Серпуховская пл. Центральный Симоновская наб. Южный Славянская пл. Центральный Солянка ул. Центральный Старая пл. Центральный Старопанский пер. Центральный Столешников пер. Центральный Сущевский вал ул. (д. 1-73; 2/42-50) Северо-Восточный Тараса Шевченко наб. Западный Тверская пл. Центральный Тверская ул. Центральный 1-я Тверская-Ямская ул. Центральный Тверской Заставы пл. Центральный Театральная пл. Центральный Театральный пр. Центральный Третьяковский пр. Центральный Триумфальная пл. Центральный Трубная пл. Центральный Университетский просп. Западный Университетский просп. Юго-Западный Хрустальный пер. Центральный 60-лет Октября просп. Юго-Западный Яузская ул. Центральный Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|