Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 11.01.1994 № 36М О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 26.08.97 г. N 646 О мерах по улучшению наружного рекламного оформления в г. Москве (В редакции Постановления Правительства Москвы от 16.04.96 г. N 335) При некоторых позитивных результатах по рекламному оформлению г. Москвы остается ряд нерешенных вопросов. Существующая система рекламно-художественного оформления в целом обнаружила несовершенство в следующих основных направлениях: в управлении рекламным делом, в области архитектурно-художественных решений, в сфере финансовых отношений. Департамент по делам печати и информации не обеспечил четкую координацию рекламной деятельности в интересах города. Вопросами рекламы и оформления в настоящее время занимаются различные согласующие организации и рекламные службы. Отсутствие четко разработанного механизма управления в вопросах рекламно - художественного оформления города не позволяло должным образом увязать информационную, эстетико-градостроительную и экономическую составляющие рекламного процесса. Учрежденное правительством муниципальное предприятие "Рекламасервис" не обеспечило комплекса услуг рекламодателю, должного контроля за установкой и состоянием рекламы, полного использования возможностей префектур в развитии рекламы. В настоящее время отсутствуют утвержденные правительством Москвы нормы и правила рекламной деятельности, экономически обоснованные городские тарифы за согласование размещения рекламы и другие услуги, что дает возможность согласующим организациям и рекламным формам определять свои позиции произвольно и допускать финансовые нарушения. До настоящего времени не налажено четкое взаимодействие административно-технических инспекций округов с соответствующими рекламными организациями и не обеспечен действенный контроль за техническим состоянием рекламы. Действующие "Архитектурные нормы и требования к средствам наружной рекламы и условия их размещения на территории Москвы" требуют совершенствования, конкретизации и взаимоувязки с техническими требованиями городских организаций. В целях повышения эффективности проводимой работы в сфере наружного рекламного оформления в городе правительство Москвы постановляет: 1. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 16.04.96 г. N 335) 2. Департаменту по делам печати и информации (Белов Л.А.) до 1.04.94 принять меры по совершенствованию управления рекламным процессом: 2.1. Создать на базе муниципального предприятия "Рекламасервис" Управление рекламы и городской информации при Департамента по делам печати и информации; 2.2. Разработать и утвердить Положение об Управлении рекламы и городской информации; 2.3. По согласованию с Управлением кадров мэрии (Вороненко В.Н.) укомплектовать вновь создаваемую структуру квалифицированными кадрами в области наружной рекламы; 2.4. Принять к сведению, что финансирование управления будет производиться за счет части средств (5%), отчисляемых городу за пользование рекламным местом, и оказываемых рекламным фирмам и рекламодателям платных услуг; 2.5. До 1.04.94 модернизировать базу данных и ввести в нее дополнительно информацию о потенциальных рекламных местах. 3. Возложить на Управление рекламы и городской информации функции разработки нормативной документации, методического руководства и контроля за деятельностью территориальных агентств и рекламных фирм, а также согласование и выдачу разрешительной документации на размещение наружной рекламы в зонах особого городского значения. 4. Обязать префектуры административных округов образовать территориальные агентства. Возложить на эти подразделения функции реализации рекламно - информационной политики правительства Москвы, а также выполнение полного объема сервисных услуг по оформлению необходимой разрешительной документации для рекламодателя на своих территориях, кроме зон особого городского значения. Установить, что территориальные агентства не имеют права заниматься коммерческой деятельностью в области рекламы. Финансирование территориальных агентств осуществлять за счет определяемой префектурой части средств, полученных за пользование рекламными местами на внутренних территориях округов. Поручить Управлению рекламы и городской информации обеспечить территориальные агентства по мере их формирования полной информацией о заключенных договорах на средства наружной рекламы всех видов, размещенных на территориях административных округов, с указанием мест резервирования. 5. Установить, что назначение руководителей территориальных агентств и их освобождение от должности осуществляется префектами административных округов по согласованию с Департаментом по делам печати и информации. 6. Утвердить структуру управления наружным рекламно-художественным и информационным оформлением в Москве (приложение N 2). 7. Утвердить Положение и состав Городской комиссии по информационно-художественному оформлению и защите прав рекламодателей (приложение N 3). 8. Москомархитектуре (Вавакин Л.В.): 8.1. В месячный срок разработать и представить на утверждение правительства Москвы конкретные архитектурно-художественные и технические требования и ограничения по всем типам наружного рекламного оформления с учетом исторической и художественной застройки города, памятников садово-паркового искусства, зодчества и перспектив развития Москвы. 8.2. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 16.04.96 г. N 335) Утвердить распоряжением премьера правительства Москвы предложенный Москомархитектурой перечень объектов и исторических зон, имеющих особое городское значение. 8.3. Совместно с АПУ префектур разработать программы комплексного оформления витрин предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания. Департаменту по делам печати и информации (Белов Л.А.) совместно с Департаментом потребительского рынка и услуг (Малышков В.И.) до 1.03.94 подготовить предложения о создании специализированного предприятия по оформлению витрин. 9. Департаменту по делам печати и информации (Белов Л.А.) по согласованию с Комиссией по информационно-художественному оформлению и защите прав рекламодателей и Москомархитектурой (Вавакин Л.В.) до 10.02.94 разработать экономически обоснованные дифференцированные для отечественных и зарубежных рекламодателей тарифы на оплату аренды рекламных мест, с учетом престижности территорий, вида рекламы. В дальнейшем Департаменту по делам печати и информации (Белов Л.А.) осуществлять гибкую ценовую политику в целях развития рекламной деятельности в городе и пополнения доходной части бюджета. 10. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 16.04.96 г. N 335) 11. Установить, что финансирование мероприятий, связанных с праздничным оформлением города и развитием его рекламно-информационных структур в зонах особого городского значения, осуществляется из средств, поступивших в Фонд рекламы и городской информации. Положение о Фонде рекламы и городской информации утверждается настоящим постановлением (приложение N 4). 12. Возложить функции по аккумуляции и распределению в установленном порядке средств, взимаемых в виде платы за размещение наружной рекламы и городской информации и платы за пользование рекламным местом на территориях особого городского значения, на Управление рекламы и городской информации. Указанные средства распределяются следующим образом: 52,5% - в бюджет (20% - города, 32,5% - префектур); 22,5% - в Фонд рекламы и городской информации; 20% - балансодержателю муниципальной собственности; 5% - Управлению рекламы и городской информации. 13. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 16.04.96 г. N 335) 14. Управлению рекламы и городской информации, территориальным агентствам, Объединению административно-технических инспекций (Ищенко И.С.) и его территориальным подразделениям до 1.05.94 осуществить ревизию существующих рекламных объектов, определить не оформленные в срок установки и их владельцев. Временно запретить Управлению рекламы и городской информации, территориальным агентствам прием от этих организаций новых заявок на размещение рекламы до оформления ими пустующих рекламных объектов (не менее 70% арендуемых рекламных мест). 15. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 16.04.96 г. N 335) Совместно с Управлением рекламы и городской информации в срок до 1.03.94 разработать и реализовать систему постоянного контроля за объектами рекламы и принятия оперативных мер (включая штрафные санкции). 16. В связи с созданием Управления рекламы и городской информации при Департаменте по делам печати и информации Москомимуществу (Никитин А.А.) совместно с Управлением делами мэрии (Шахновский В.С.) решить вопрос о выделении ему соответствующих служебных помещений (до 300 кв.м). 17. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 16.04.96 г. N 335) 18. Считать утратившими силу постановления правительства Москвы от 7.04.92 N 182, от 1.09.92 N 722, распоряжение премьера правительства Москвы от 22.02.93 N 294-РП в части, противоречащей настоящему постановлению. 19. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя премьера правительства Москвы Э.А.Бакирова, руководителя Департамента по делам печати и информации Л.А.Белова. И.о. Премьера Правительства Москвы Б.В.Никольский Приложение N 1 к постановлению Правительства Москвы от 11.01.94 N 36 Г Р А Ф И К поэтапной разработки нормативных документов, составляющих Правила наружной рекламы в г.Москве (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 16.04.96 г. N 335) Приложение N 2 к постановлению Правительства Москвы от 11.01.94 N 36 В данном приложении приведена "Структура управления наружным рекламно-художественным и информационным оформлением города Москвы" Приложение N 3 к постановлению Правительства Москвы от 11.01.94 N 36 П О Л О Ж Е Н И Е о Городской комиссии по информационно-художественному оформлению и защите прав рекламодателей I. Общие положения 1.1. Городская комиссия по информационно-художественному оформлению и защите прав рекламодателей (далее по тексту - Комиссия) утверждена постановлением правительства Москвы от 11.01.94 N 36 "О мерах по улучшению наружного рекламного оформления в г.Москве". 1.2. Комиссия является постоянно действующим органом при правительстве Москвы. Подотчетна в своей деятельности Департаменту по делам печати и информации правительства Москвы. 1.3. Комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, решениями органов государственной власти и городского управления. II. Цель деятельности и функции Комиссии 2.1. Целью деятельности Комиссии является обеспечение единой политики в области рекламы и информационно-художественного оформления города, определение приоритетных направлений деятельности в этой сфере, создание условий для развития и совершенствования структур управления наружной рекламой, оформлением и городской информацией. 2.2. Комиссия в пределах компетенции: а) взаимодействует с органами власти и управления, городскими и окружными рекламными службами, фирмами, связанными с рекламой и оформлением города; б) содействует разработке нормативных актов органов власти и управления по вопросам рекламы и оформления города; в) осуществляет подготовку и согласование материалов по вопросам рекламы и оформления города, выносимых на рассмотрение правительства Москвы; г) обеспечивает контроль за выполнением решений правительства Москвы по вопросам рекламы и оформления города; д) координирует деятельность рекламно-информационных служб города, рассматривает спорные вопросы, связанные с размещением наружной рекламы и информации, обращения и предложения рекламных фирм и рекламодателей; е) исполняет другие функции, определенные решениями органов власти и управления г. Москвы. III. Права и обязанности Комиссии 3.1. Комиссия вправе: а) выступать инициатором принятия распорядительных актов органов власти и управления г. Москвы; б) направлять обращения и ходатайства в органы власти и управления г. Москвы, другие организации; в) запрашивать и получать от государственных и других органов, находящихся в г. Москве, информацию и материалы, необходимые для работы в рамках настоящего Положения и в пределах, предусматриваемых законодательством; г) привлекать для проведения экспертиз, конкурсов и иных работ специалистов, экспертные коллективы, предприятия и организации, подведомственные органам городского управления, создавать временные рабочие группы; д) выступать инициатором тематического и дизайнерского оформления как города в целом, так и отдельных его территорий; е) вносить предложения об изменениях в Правилах установки и размещения объектов наружной рекламы и информации в г.Москве и на административно подчиненных ей территориях, в Руководстве по оформлению разрешительной документации на размещение в г.Москве средств наружной рекламы и других нормативных документах; ж) давать поручения членам комиссии, распределять между ними обязанности; з) выступать с предложениями об изменении своего состава; и) иметь иные полномочия, определенные решениями администрации г.Москвы. 3.2. В обязанности Комиссии входит: а) анализировать плотность размещения рекламных средств на всей территории города, нравственные аспекты содержания рекламы, ее качество, влияние рекламно-художественного оформления на внешний облик города. Вырабатывать рекомендации по совершенствованию всех сфер рекламного процесса: б) следить за соответствием действующих нормативных документов реально складывающейся рекламной практике; в) давать заключения по вопросам целесообразности предоставления льгот рекламным агентствам и организациям, размещающим в городе наружную рекламу и городскую информацию; г) своевременно отвечать на обращения органов власти и управления, организаций, юридических и физических лиц по вопросам коммерческой рекламы и оформления города в соответствии с порядком, установленным для подразделений правительства Москвы и в пределах своей компетенции; д) рассматривать апелляции рекламодателей; в случае отказа в предоставлении мест под размещение в городе наружной рекламы приглашать на свои заседания представителей рекламных фирм, организаций и органов городского управления; е) представлять в иных подразделениях правительства Москвы интересы рекламодателей, а также общественных организаций и объединений, защищающих права рекламодателей в случае нарушения этих прав со стороны органов власти и управления. 3.3. Решения Комиссии могут быть обжалованы в установленном порядке в Департаменте по делам печати и информации правительства Москвы, в судебных инстанциях. IV. Формирование и организация деятельности Комиссии 4.1. Комиссия формируется правительством Москвы по предложению Департамента по делам печати и информации. Кандидатуры в состав комиссии подбираются исходя из их профессиональной направленности, подготовки и должности, занимаемой в городских структурах управления. 4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. 4.3. Решения Комиссии правомочны при наличии не менее половины состава ее членов. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании. В случае необходимости голосование может проводиться опросом. Эксперты, а также представители коммерческих рекламных организаций участвуют в работе Комиссии с правом совещательного голоса. 4.4. Решения Комиссии оформляются на основании протокола заседания и доводятся в случае необходимости до сведения всех заинтересованных лиц и организаций. Решения и протоколы заседаний Комиссии подписываются председателем Комиссии или его заместителем и секретарем Комиссии. 4.5. Председатель Комиссии осуществляет руководство ее работой, председательствует на заседаниях и представляет Комиссию в органах власти и других организациях. Заместитель председателя Комиссии выполняет функции председателя в случае его отсутствия или по его поручению. 4.6. Ответственный секретарь Комиссии назначается из числа штатных работников Департамента по делам печати и информации для подготовки и организации работы комиссии, ведения соответствующей документации. С О С Т А В Городской комиссии по информационно-художественному оформлению и защите прав рекламодателей Белов - председатель комиссии, Леонид Александрович руководитель Департамента по делам печати и информации Швец - заместитель председателя Галина Михайловна комиссии, заведующая отделом рекламы и городской информации Департамента по делам печати и информации Члены комиссии Пасенко - начальник Управления Виктор Васильевич ландшафтной архитектуры и городского дизайна Москомархитектуры Куликов - начальник Отдела архитектуры, Сергей Георгиевич монументального искусства и дизайна Москомархитектуры Клюшкин - генеральный директор арендного Сергей Сергеевич предприятия "Мосгороформление" Иванов - художник, эксперт Константин Константинович Воскресенский - ответственный секретарь Игорь Николаевич международной Ассоциации союзов архитекторов, эксперт Писарский - президент Ассоциации рекламных Игорь Владимирович агентств России Круглов - член художественного совета Иван Павлович Москомархитектуры Цой - руководитель пресс-центра Сергей Петрович мэрии Белова - начальник Отдела Зоя Григорьевна финансирования жилищно- коммунального хозяйства и транспорта Департамента финансов правительства Москвы Усатый - главный специалист Юрий Андреевич Департамента внешних связей Островский - заместитель начальника отдела Юрий Григорьевич развития транспортных систем города Департамента транспорта и связи Манцуров - сотрудник Управления Сергей Викторович Госавтоинспекции ГУВД г. Москвы Буракова - зам. начальника специальной Ирина Константиновна инспекции по контролю за состоянием художественного оформления и рекламы Объединения административно- технических инспекций правительства Москвы Кобзев - заместитель руководителя Геннадий Николаевич Департамента инженерного обеспечения Климов - заведующий отделом Вячеслав Михайлович Департамента потребительского рынка и услуг Ермоленко - заместитель начальника Игорь Кузьмич Метрополитена Дудышкина - руководитель группы информации Татьяна Викторовна и рекламы Департамента энергетики и энергосбережения Приложение N 4 к постановлению правительства Москвы от 11.01.94 N 36 П О Л О Ж Е Н И Е о формировании и использовании Фонда рекламы и городской информации г.Москвы ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е О МЕРАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ НАРУЖНОГО РЕКЛАМНОГО ОФОРМЛЕНИЯ В Г. МОСКВЕ При некоторых позитивных результатах по рекламному оформлению г. Москвы остается ряд нерешенных вопросов. Существующая система рекламно-художественного оформления в целом обнаружила несовершенство в следующих основных направлениях: в управлении рекламным делом, в области архитектурно-художественных решений, в сфере финансовых отношений. Департамент по делам печати и информации не обеспечил четкую координацию рекламной деятельности в интересах города. Вопросами рекламы и оформления в настоящее время занимаются различные согласующие организации и рекламные службы. Отсутствие четко разработанного механизма управления в вопросах рекламно-художественного оформления города не позволяло должным образом увязать информационную, эстетико-градостроительную и экономическую составляющие рекламного процесса. Учрежденное правительством муниципальное предприятие "Рекламасервис" не обеспечило комплекса услуг рекламодателю, должного контроля за установкой и состоянием рекламы, полного использования возможностей префектур в развитии рекламы. В настоящее время отсутствуют утвержденные правительством Москвы нормы и правила рекламной деятельности, экономически обоснованные городские тарифы за согласование размещения рекламы и другие услуги, что дает возможность согласующим организациям и рекламным формам определять свои позиции произвольно и допускать финансовые нарушения. До настоящего времени не налажено четкое взаимодействие административно-технических инспекций округов с соответствующими рекламными организациями и не обеспечен действенный контроль за техническим состоянием рекламы. Действующие "Архитектурные нормы и требования к средствам наружной рекламы и условия их размещения на территории Москвы" требуют совершенствования, конкретизации и взаимоувязки с техническими требованиями городских организаций. В целях повышения эффективности проводимой работы в сфере наружного рекламного оформления в городе правительство Москвы постановляет: 1. Обязать Департамент по делам печати и информации (Белов В.А.) до 1.04.94 поэтапно разработать и утвердить Правила, регламентирующие рекламный процесс и учитывающие права фирм и рекламодателей (приложение N 1). 2. Департаменту по делам печати и информации (Белов Л.А.) до 1.04.94 принять меры по совершенствованию управления рекламным процессом: 2.1. Создать на базе муниципального предприятия "Рекламасервис" Управление рекламы и городской информации при Департамента по делам печати и информации; 2.2. Разработать и утвердить Положение об Управлении рекламы и городской информации; 2.3. По согласованию с Управлением кадров мэрии (Вороненко В.Н.) укомплектовать вновь создаваемую структуру квалифицированными кадрами в области наружной рекламы; 2.4. Принять к сведению, что финансирование управления будет производиться за счет части средств (5%), отчисляемых городу за пользование рекламным местом, и оказываемых рекламным фирмам и рекламодателям платных услуг; 2.5. До 1.04.94 модернизировать базу данных и ввести в нее дополнительно информацию о потенциальных рекламных местах. 3. Возложить на Управление рекламы и городской информации функции разработки нормативной документации, методического руководства и контроля за деятельностью территориальных агентств и рекламных фирм, а также согласование и выдачу разрешительной документации на размещение наружной рекламы в зонах особого городского значения. 4. Обязать префектуры административных округов образовать территориальные агентства. Возложить на эти подразделения функции реализации рекламно-информационной политики правительства Москвы, а также выполнение полного объема сервисных услуг по оформлению необходимой разрешительной документации для рекламодателя на своих территориях, кроме зон особого городского значения. Установить, что территориальные агентства не имеют права заниматься коммерческой деятельностью в области рекламы. Финансирование территориальных агентств осуществлять за счет определяемой префектурой части средств, полученных за пользование рекламными местами на внутренних территориях округов. Поручить Управлению рекламы и городской информации обеспечить территориальные агентства по мере их формирования полной информацией о заключенных договорах на средства наружной рекламы всех видов, размещенных на территориях административных округов, с указанием мест резервирования. 5. Установить, что назначение руководителей территориальных агентств и их освобождение от должности осуществляется префектами административных округов по согласованию с Департаментом по делам печати и информации. 6. Утвердить структуру управления наружным рекламно-художественным и информационным оформлением в Москве (приложение N 2). 7. Утвердить Положение и состав Городской комиссии по информационно-художественному оформлению и защите прав рекламодателей (приложение N 3). 8. Москомархитектуре (Вавакин Л.В.): 8.1. В месячный срок разработать и представить на утверждение правительства Москвы конкретные архитектурно-художественные и технические требования и ограничения по всем типам наружного рекламного оформления с учетом исторической и художественной застройки города, памятников садово-паркового искусства, зодчества и перспектив развития Москвы. 8.2. До 01.02.94 совместно с АПУ префектур определить перечень объектов и исторических зон, имеющих особое городское значение, по которым вопросы художественного оформления при размещении рекламы согласовываются с Москомархитектурой и оформляются Управлением рекламы и городской информации. Утвердить распоряжением премьера правительства Москвы предложенный Москомархитектурой перечень объектов и исторических зон, имеющих особое городское значение. 8.3. Совместно с АПУ префектур разработать программы комплексного оформления витрин предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания. Департаменту по делам печати и информации (Белов Л.А.) совместно с Департаментом потребительского рынка и услуг (Малышков В.И.) до 1.03.94 подготовить предложения о создании специализированного предприятия по оформлению витрин. 9. Департаменту по делам печати и информации (Белов Л.А.) по согласованию с Комиссией по информационно-художественному оформлению и защите прав рекламодателей и Москомархитектурой (Вавакин Л.В.) до 10.02.94 разработать экономически обоснованные дифференцированные для отечественных и зарубежных рекламодателей тарифы на оплату аренды рекламных мест, с учетом престижности территорий, вида рекламы. В дальнейшем Департаменту по делам печати и информации (Белов Л.А.) осуществлять гибкую ценовую политику в целях развития рекламной деятельности в городе и пополнения доходной части бюджета. 10. Установить, что городские организации (УГАИ, ОАТИ, Мосгорсвет, Мосгоргеотрест, Мослесопарк, МК "Мосгортранс", Гормост)осуществляют согласование разрешительной документации на размещение рекламы по единым тарифам, установленным правительством Москвы. Департаменту по делам печати и информации (Белов Л.А.) по согласованию с Комиссией по информационно-художественному оформлению и защите прав рекламодателей в месячный срок определить тарифы оплаты за согласование, его порядок и сроки, исходя из технически и экономически обоснованных норм и с учетом предложений соответствующих городских организаций. 11. Установить, что финансирование мероприятий, связанных с праздничным оформлением города и развитием его рекламно-информационных структур в зонах особого городского значения, осуществляется из средств, поступивших в Фонд рекламы и городской информации. Положение о Фонде рекламы и городской информации утверждается настоящим постановлением (приложение N 4). 12. Возложить функции по аккумуляции и распределению в установленном порядке средств, взимаемых в виде платы за размещение наружной рекламы и городской информации и платы за пользование рекламным местом на территориях особого городского значения, на Управление рекламы и городской информации. Указанные средства распределяются следующим образом: 52,5% - в бюджет (20% - города, 32,5% - префектур); 22,5% - в Фонд рекламы и городской информации; 20% - балансодержателю муниципальной собственности; 5% - Управлению рекламы и городской информации. 13. В целях упорядочения рекламной деятельности и для обеспечения единой политики в области наружного рекламного и информационного оформления в городе поручить Московской лицензионной палате (Жданов С.В.) и Департаменту по делам печати и информации (Белов Л.А.) определить порядок и в срок до 1.04.94 осуществить аккредитование рекламных фирм и организаций, занимающихся рекламной деятельностью в г.Москве. 14. Управлению рекламы и городской информации, территориальным агентствам, Объединению административно-технических инспекций (Ищенко И.С.) и его территориальным подразделениям до 1.05.94 осуществить ревизию существующих рекламных объектов, определить не оформленные в срок установки и их владельцев. Временно запретить Управлению рекламы и городской информации, территориальным агентствам прием от этих организаций новых заявок на размещение рекламы до оформления ими пустующих рекламных объектов (не менее 70% арендуемых рекламных мест). 15. Объединению административно-технических инспекций (Ищенко И.С.) принять меры по укомплектованию инспекции по контролю за состоянием художественного оформления и рекламы необходимыми кадрами, оснащению компьютерной техникой с соответствующим программным обеспечением и транспортом. Совместно с Управлением рекламы и городской информации в срок до 1.03.94 разработать и реализовать систему постоянного контроля за объектами рекламы и принятия оперативных мер (включая штрафные санкции). 16. В связи с созданием Управления рекламы и городской информации при Департаменте по делам печати и информации Москомимуществу (Никитин А.А.) совместно с Управлением делами мэрии (Шахновский В.С.) решить вопрос о выделении ему соответствующих служебных помещений (до 300 кв.м). 17. Управлению рекламы и городской информации, территориальным агентствам заключить договоры с организациями МК "Мосгортранс", Гормост, МГПО "Мосгорсвет" и Мосметрополитеном о взаимодействии при размещении рекламы на подведомственных им объектах. 18. Считать утратившими силу постановления правительства Москвы от 7.04.92 N 182, от 1.09.92 N 722, распоряжение премьера правительства Москвы от 22.02.93 N 294-РП в части, противоречащей настоящему постановлению. 19. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя премьера правительства Москвы Э.А.Бакирова, руководителя Департамента по делам печати и информации Л.А.Белова. И.о. Премьера правительства Москвы Б.В.Никольский Приложение N 1 к постановлению правительства Москвы от 11.01.94 N 36 Г Р А Ф И К поэтапной разработки нормативных документов, составляющих Правила наружной рекламы в г.Москве ---------------------------------------------------------------------- NN Основное содержание документа Срок Ответственный пп исполнения ---------------------------------------------------------------------- 1. Архитектурные нормы и требования до 01.02.94 Москомархитектура к средствам наружного рекламного оформления и условия их размещения на территории Москвы 2. Зоны рекламного контроля в до 01.02.94 Москомархитектура, г. Москве АПУ префектур 3. Тарифы на оплату аренды рекламных до 10.02.94 Департамент по мест с учетом престижности делам печати и территорий, вида рекламы информации, Москомархитектура 4. Типовой договор на размещение до 10.02.94 Департамент по средств наружной рекламы делам печати и информации 5. Единые тарифы оплаты за до 20.02.94 Департамент по согласование, его порядок и делам печати и сроки. информации, Порядок получения разрешения согласующие на установку рекламы организации 6. Система штрафных санкций до 01.03.94 Объединение административно- технических инспекций, Департамент по делам печати и информации 7. Правила размещения наружной до 01.04.94 Департамент по рекламы (обобщающий документ) делам печати и информации Приложение N 2 к постановлению правительства Москвы от 11.01.94 N 36 В данном приложении приведена "Структура управления наружным рекламно-художественным и информационным оформлением города Москвы" Приложение N 3 к постановлению Правительства Москвы от 11.01.94 N 36 П О Л О Ж Е Н И Е о Городской комиссии по информационно-художественному оформлению и защите прав рекламодателей I. Общие положения 1.1. Городская комиссия по информационно-художественному оформлению и защите прав рекламодателей (далее по тексту - Комиссия) утверждена постановлением правительства Москвы от 11.01.94 N 36 "О мерах по улучшению наружного рекламного оформления в г.Москве". 1.2. Комиссия является постоянно действующим органом при правительстве Москвы. Подотчетна в своей деятельности Департаменту по делам печати и информации правительства Москвы. 1.3. Комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, решениями органов государственной власти и городского управления. II. Цель деятельности и функции Комиссии 2.1. Целью деятельности Комиссии является обеспечение единой политики в области рекламы и информационно-художественного оформления города, определение приоритетных направлений деятельности в этой сфере, создание условий для развития и совершенствования структур управления наружной рекламой, оформлением и городской информацией. 2.2. Комиссия в пределах компетенции: а) взаимодействует с органами власти и управления, городскими и окружными рекламными службами, фирмами, связанными с рекламой и оформлением города; б) содействует разработке нормативных актов органов власти и управления по вопросам рекламы и оформления города; в) осуществляет подготовку и согласование материалов по вопросам рекламы и оформления города, выносимых на рассмотрение правительства Москвы; г) обеспечивает контроль за выполнением решений правительства Москвы по вопросам рекламы и оформления города; д) координирует деятельность рекламно-информационных служб города, рассматривает спорные вопросы, связанные с размещением наружной рекламы и информации, обращения и предложения рекламных фирм и рекламодателей; е) исполняет другие функции, определенные решениями органов власти и управления г. Москвы. III. Права и обязанности Комиссии 3.1. Комиссия вправе: а) выступать инициатором принятия распорядительных актов органов власти и управления г. Москвы; б) направлять обращения и ходатайства в органы власти и управления г. Москвы, другие организации; в) запрашивать и получать от государственных и других органов, находящихся в г. Москве, информацию и материалы, необходимые для работы в рамках настоящего Положения и в пределах, предусматриваемых законодательством; г) привлекать для проведения экспертиз, конкурсов и иных работ специалистов, экспертные коллективы, предприятия и организации, подведомственные органам городского управления, создавать временные рабочие группы; д) выступать инициатором тематического и дизайнерского оформления как города в целом, так и отдельных его территорий; е) вносить предложения об изменениях в Правилах установки и размещения объектов наружной рекламы и информации в г.Москве и на административно подчиненных ей территориях, в Руководстве по оформлению разрешительной документации на размещение в г.Москве средств наружной рекламы и других нормативных документах; ж) давать поручения членам комиссии, распределять между ними обязанности; з) выступать с предложениями об изменении своего состава; и) иметь иные полномочия, определенные решениями администрации г.Москвы. 3.2. В обязанности Комиссии входит: а) анализировать плотность размещения рекламных средств на всей территории города, нравственные аспекты содержания рекламы, ее качество, влияние рекламно-художественного оформления на внешний облик города. Вырабатывать рекомендации по совершенствованию всех сфер рекламного процесса: б) следить за соответствием действующих нормативных документов реально складывающейся рекламной практике; в) давать заключения по вопросам целесообразности предоставления льгот рекламным агентствам и организациям, размещающим в городе наружную рекламу и городскую информацию; г) своевременно отвечать на обращения органов власти и управления, организаций, юридических и физических лиц по вопросам коммерческой рекламы и оформления города в соответствии с порядком, установленным для подразделений правительства Москвы и в пределах своей компетенции; д) рассматривать апелляции рекламодателей; в случае отказа в предоставлении мест под размещение в городе наружной рекламы приглашать на свои заседания представителей рекламных фирм, организаций и органов городского управления; е) представлять в иных подразделениях правительства Москвы интересы рекламодателей, а также общественных организаций и объединений, защищающих права рекламодателей в случае нарушения этих прав со стороны органов власти и управления. 3.3. Решения Комиссии могут быть обжалованы в установленном порядке в Департаменте по делам печати и информации правительства Москвы, в судебных инстанциях. IV. Формирование и организация деятельности Комиссии 4.1. Комиссия формируется правительством Москвы по предложению Департамента по делам печати и информации. Кандидатуры в состав комиссии подбираются исходя из их профессиональной направленности, подготовки и должности, занимаемой в городских структурах управления. 4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. 4.3. Решения Комиссии правомочны при наличии не менее половины состава ее членов. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании. В случае необходимости голосование может проводиться опросом. Эксперты, а также представители коммерческих рекламных организаций участвуют в работе Комиссии с правом совещательного голоса. 4.4. Решения Комиссии оформляются на основании протокола заседания и доводятся в случае необходимости до сведения всех заинтересованных лиц и организаций. Решения и протоколы заседаний Комиссии подписываются председателем Комиссии или его заместителем и секретарем Комиссии. 4.5. Председатель Комиссии осуществляет руководство ее работой, председательствует на заседаниях и представляет Комиссию в органах власти и других организациях. Заместитель председателя Комиссии выполняет функции председателя в случае его отсутствия или по его поручению. 4.6. Ответственный секретарь Комиссии назначается из числа штатных работников Департамента по делам печати и информации для подготовки и организации работы комиссии, ведения соответствующей документации. С О С Т А В Городской комиссии по информационно-художественному оформлению и защите прав рекламодателей Белов - председатель комиссии, Леонид Александрович руководитель Департамента по делам печати и информации Швец - заместитель председателя Галина Михайловна комиссии, заведующая отделом рекламы и городской информации Департамента по делам печати и информации Члены комиссии Пасенко - начальник Управления Виктор Васильевич ландшафтной архитектуры и городского дизайна Москомархитектуры Куликов - начальник Отдела архитектуры, Сергей Георгиевич монументального искусства и дизайна Москомархитектуры Клюшкин - генеральный директор арендного Сергей Сергеевич предприятия "Мосгороформление" Иванов - художник, эксперт Константин Константинович Воскресенский - ответственный секретарь Игорь Николаевич международной Ассоциации союзов архитекторов, эксперт Писарский - президент Ассоциации рекламных Игорь Владимирович агентств России Круглов - член художественного совета Иван Павлович Москомархитектуры Цой - руководитель пресс-центра Сергей Петрович мэрии Белова - начальник Отдела Зоя Григорьевна финансирования жилищно- коммунального хозяйства и транспорта Департамента финансов правительства Москвы Усатый - главный специалист Юрий Андреевич Департамента внешних связей Островский - заместитель начальника отдела Юрий Григорьевич развития транспортных систем города Департамента транспорта и связи Манцуров - сотрудник Управления Сергей Викторович Госавтоинспекции ГУВД г. Москвы Буракова - зам. начальника специальной Ирина Константиновна инспекции по контролю за состоянием художественного оформления и рекламы Объединения административно- технических инспекций правительства Москвы Кобзев - заместитель руководителя Геннадий Николаевич Департамента инженерного обеспечения Климов - заведующий отделом Вячеслав Михайлович Департамента потребительского рынка и услуг Ермоленко - заместитель начальника Игорь Кузьмич Метрополитена Дудышкина - руководитель группы информации Татьяна Викторовна и рекламы Департамента энергетики и энергосбережения Приложение N 4 к постановлению Правительства Москвы от 11.01.94 N 36 П О Л О Ж Е Н И Е о формировании и использовании Фонда рекламы и городской информации г.Москвы 1. Общие положения Настоящее Положение регулирует порядок формирования и распределения Фонда рекламы и городской информации. 2. Формирование Фонда 2.1. Фонд формируется из отчислений от доходов за право на размещение рекламы, платы за пользование рекламным местом; средств спонсорского участия различных организаций в мероприятиях по рекламно-информационному оформлению города: добровольных взносов предприятий, организаций, отдельных лиц. 2.2. Все средства Фонда аккумулируются на специальном банковском счете. 2.3. Временно свободные ресурсы Фонда на конец отчетного периода изъятию не подлежат. 3. Расходование Фонда 3.1. Средства Фонда предназначены для реализации мероприятий по рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города, развитию структур городской информации (центров городской информации, электронных информационных табло, социального плаката и т.п.). 3.2. Решение о расходовании средств Фонда принимается Департаментом по делам печати и информации. 4. Учет и отчетность по средствам Фонда 4.1. Учет поступлений и обслуживание счета Фонда возлагается на Управление рекламы и городской информации. 4.2. Ведение учета движения средств Фонда, поступлений от размещения в городе средств коммерческой рекламы является обязательным. 4.3. Отчетность о размерах Фонда и его расходовании ежеквартально представляется Управлением рекламы и городской информации в Департамент финансов, Департамент по делам печати и информации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|