Расширенный поиск

Распоряжение Мэра Москвы от 23.08.2000 № 905-РМ

 



                            М О С К В А

                                МЭР

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                     от 21.11.2006 г. N 908-ПП

 Об изменении структуры отраслевого управления в области наружной
                              рекламы

  (В редакции распоряжений Мэра Москвы от 19.04.2001 г. N 372-РМ;
                     от 15.02.2002 г. N 79-РМ)

     В  целях  развития  отраслевых  принципов управления в области
наружной    рекламы,    упорядочения    нормативно-правовой    базы
деятельности  Управления  по  делам  наружной рекламы, информации и
оформления  города и приведения ее в соответствие с антимонопольным
законодательством:
     1.   (Утратил     силу     -    Распоряжение    Мэра    Москвы
от 15.02.2002 г. N 79-РМ)
     2.   Управлению   по  делам  наружной  рекламы,  информации  и
оформления города:
     -  образовать  в  административных   округах  территориальные
структурные подразделения  для  реализации  рекламно-информационной
политики  Правительства  Москвы  на   территории   административных
округов и взаимодействия с префектурами; (В  редакции  Распоряжения
Мэра Москвы от 15.02.2002 г. N 79-РМ)
     -   осуществлять   назначение   руководителей  территориальных
структурных    подразделений    по    согласованию   с   префектами
соответствующих административных округов.
     3. (Утратил     силу     -     Распоряжение     Мэра    Москвы
от 19.04.2001 г. N 372-РМ)
     4. (Утратил     силу     -     Распоряжение     Мэра    Москвы
от 19.04.2001 г. N 372-РМ)
     5.   Управлению   по  делам  наружной  рекламы,  информации  и
оформления города:
     -   осуществлять   назначение   руководителей  государственных
унитарных  предприятий  "Территориальные  агентства по рекламному и
информационно-художественному   оформлению"   по   согласованию   с
префектами административных округов;
     - (Утратил     силу     -     Распоряжение     Мэра     Москвы
от 19.04.2001 г. N 372-РМ)
     -   в   трехмесячный   срок   подготовить   и  представить  на
утверждение  Мэра  и  Правительства Москвы проекты распорядительных
документов   по  совершенствованию  отраслевой  нормативно-правовой
базы и приведению ее в соответствие с настоящим распоряжением.
     6.  Установить,  что  плата  за  размещение  средств  наружной
рекламы   и  за  пользование  рекламным  пространством  в  г.Москве
зачисляется  на отдельный счет по учету средств целевого бюджетного
фонда  рекламы  и  городской информации и распределяется в порядке,
установленном  законом  города  Москвы  о  бюджете  на текущий год.
Перечисление  средств в целевые бюджетные фонды развития территорий
административных  округов  и  районов  осуществляется  ежемесячно с
предоставлением отчетов префектам административных округов.
     7.  Увеличить штатную численность Управления по делам наружной
рекламы, информации и оформления города на 30 единиц.
     8.  Департаменту  финансов г. Москвы обеспечить финансирование
расходов,    связанных    с   реализацией   пункта   7   настоящего
распоряжения,  в пределах средств, предусмотренных в бюджете города
Москвы на государственное управление.
     9.  Считать утратившим силу постановление Правительства Москвы
от  26  августа  1997  года  N  646 "О мерах по улучшению наружного
рекламного  оформления  в г. Москве" в связи с принятием настоящего
распоряжения.
     10.  Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на   министра   Правительства   Москвы  по  вопросам  информации  и
общественно-политическим связям Музыкантского А.И.


П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М. Лужков



Информация по документу
Читайте также