Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 23.08.2000 № 905-РММ О С К В А МЭР Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 21.11.2006 г. N 908-ПП Об изменении структуры отраслевого управления в области наружной рекламы (В редакции распоряжений Мэра Москвы от 19.04.2001 г. N 372-РМ; от 15.02.2002 г. N 79-РМ) В целях развития отраслевых принципов управления в области наружной рекламы, упорядочения нормативно-правовой базы деятельности Управления по делам наружной рекламы, информации и оформления города и приведения ее в соответствие с антимонопольным законодательством: 1. (Утратил силу - Распоряжение Мэра Москвы от 15.02.2002 г. N 79-РМ) 2. Управлению по делам наружной рекламы, информации и оформления города: - образовать в административных округах территориальные структурные подразделения для реализации рекламно-информационной политики Правительства Москвы на территории административных округов и взаимодействия с префектурами; (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 15.02.2002 г. N 79-РМ) - осуществлять назначение руководителей территориальных структурных подразделений по согласованию с префектами соответствующих административных округов. 3. (Утратил силу - Распоряжение Мэра Москвы от 19.04.2001 г. N 372-РМ) 4. (Утратил силу - Распоряжение Мэра Москвы от 19.04.2001 г. N 372-РМ) 5. Управлению по делам наружной рекламы, информации и оформления города: - осуществлять назначение руководителей государственных унитарных предприятий "Территориальные агентства по рекламному и информационно-художественному оформлению" по согласованию с префектами административных округов; - (Утратил силу - Распоряжение Мэра Москвы от 19.04.2001 г. N 372-РМ) - в трехмесячный срок подготовить и представить на утверждение Мэра и Правительства Москвы проекты распорядительных документов по совершенствованию отраслевой нормативно-правовой базы и приведению ее в соответствие с настоящим распоряжением. 6. Установить, что плата за размещение средств наружной рекламы и за пользование рекламным пространством в г.Москве зачисляется на отдельный счет по учету средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации и распределяется в порядке, установленном законом города Москвы о бюджете на текущий год. Перечисление средств в целевые бюджетные фонды развития территорий административных округов и районов осуществляется ежемесячно с предоставлением отчетов префектам административных округов. 7. Увеличить штатную численность Управления по делам наружной рекламы, информации и оформления города на 30 единиц. 8. Департаменту финансов г. Москвы обеспечить финансирование расходов, связанных с реализацией пункта 7 настоящего распоряжения, в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на государственное управление. 9. Считать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 26 августа 1997 года N 646 "О мерах по улучшению наружного рекламного оформления в г. Москве" в связи с принятием настоящего распоряжения. 10. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы по вопросам информации и общественно-политическим связям Музыкантского А.И. П.п.Мэр Москвы Ю.М. Лужков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|