Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 19.10.1999 № 970

                           



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                    от 19 октября 1999 г. N 970


    О СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПЕРВООЧЕРЕДНОЙ ЛИНИИ МИНИ-МЕТРО ОТ СТАНЦИИ
     "КИЕВСКАЯ" ДО МОСКОВСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ДЕЛОВОГО ЦЕНТРА
                           "МОСКВА-СИТИ"

          (В редакции постановлений Правительства Москвы
        от 14.11.2000 г. N 887; от 06.09.2005 г. N 669-ПП)

     В целях более  активного  взаимодействия  линии  мини-метро  с
существующей   сетью   Московского    метрополитена,    обеспечения
беспересадочной  транспортной  связи   Московского   международного
делового центра "Москва-Сити" с  центром  города  и  во  исполнение
постановлений  Правительства  Москвы  от  7  апреля  1998 г.  N 274
"О подготовке   предпроектных   предложений   (эскизного   проекта)
создания линии мини-метро  от  станции  "Киевская"  до  Московского
международного делового центра (ММДЦ) "Москва-Сити"  и  от  2  июня
1998 г. N 439 "О концепции  строительства  скоростной  транспортной
системы   между   Московским    международным    деловым    центром
"Москва-Сити"   и    аэровокзальным    комплексом    "Шереметьево",
распоряжения первого заместителя Премьера Правительства  Москвы  от
28     октября     1998 г.     N 984-РЗП     "О ходе     разработки
технико-экономического  обоснования  строительства  первоочередного
участка линии мини-метро"  ОАО  "Метрогипротранс",  ГП  "Московский
метрополитен"  и  Москомархитектурой  разработаны  предложения   по
интеграции  первоочередной  линии  мини-метро  в  Филевскую   линию
метрополитена  на  участке  "Александровский  сад"  -   "Киевская",
выполнено  технико-экономическое  обоснование  строительства  линии
мини-метро с проработкой вариантов.
     С целью реализации важнейшей городской транспортной  программы
внедрения системы скоростного транспорта и своевременного  создания
инженерно-транспортной   инфраструктуры    комплекса    Московского
международного делового  центра  "Москва-Сити",  в  соответствии  с
Программой развития  проекта  Московского  международного  делового
центра "Москва-Сити" на  1997-2005 гг.,  одобренной  постановлением
Правительства  Москвы  от  9  декабря  1997 г.  N 858  "О Программе
развития Московского международного делового  центра  "Москва-Сити"
до 2000 года", Правительство Москвы постановляет:
     1. Одобрить  представленные   ОАО   "Сити",   ГП   "Московский
метрополитен" и ОАО "Метрогипротранс" принципиальные  планировочные
решения и  технико-экономические  показатели  трассы  строительства
первоочередной линии мини-метро от  ст. "Киевская"  до  Московского
международного делового центра (ММДЦ) "Москва-Сити" по варианту  2А
к  технико-экономическому  обоснованию  (ТЭО),   предусматривающему
строительство нового участка длиной 2,78 км (в том числе 0,44 км  в
пределах строящегося открытым способом центрального  ядра  ММДЦ)  с
тремя станциями и его  интеграцию  в  действующую  Филевскую  линию
метрополитена с  организацией  совместного  движения  мини-метро  и
действующего  метрополитена  на  участке   от   ст. "Киевская"   до
ст. "Александровский   сад". (В        редакции       Постановления
Правительства Москвы от 06.09.2005 г. N 669-ПП)
     абзац;   (Исключен   -   Постановление   Правительства  Москвы
от 06.09.2005 г. N 669-ПП)
     абзац.   (Исключен   -   Постановление   Правительства  Москвы
от 06.09.2005 г. N 669-ПП)
     2. Учитывая экспериментальный  характер  строительства  первой
очереди  линии  мини-метро   и   ее   интеграцию   в   не   имеющую
приспособлений для нужд ГО и ЧС действующую линию метрополитена:
     2.1. Считать   возможным   не    предусматривать    выполнение
инженерно-технических мероприятий и  дополнительных  устройств  для
целей ГО и ЧС в  объеме  проектируемого  участка  и  исключить  эти
затраты из сводной сметы строительства линии.
     2.2. Дальнейшее проектирование провести в две стадии:
     - проект;
     - рабочая документация.
     2.3. Для  ускорения  подготовительных  работ   и   начала   их
выполнения разрешить разработку рабочей документации  на  указанные
работы до утверждения ТЭО в установленном порядке.
     2.4. Отнести создаваемую  первоочередную  линию  мини-метро  к
уникальным сооружениям в  связи  с  применением  новых  технологий,
строительством  линии  в  сложных  градостроительных   условиях   и
интеграцией линии в существующую сеть метрополитена.
     3. Возложить на ОАО "Сити" - управляющую компанию по  созданию
и  развитию  ММДЦ  "Москва-Сити"  выполнение  функций   управляющей
компании по  созданию  первоочередной  линии  мини-метро  и  на  ГП
"Московский метрополитен" - функций заказчика.
     4. Департаменту внешних связей:
     4.1. В 1999-2000 гг. по заявкам ОАО "Сити" обеспечить за  счет
валютного фонда г. Москвы  финансирование  проектно-изыскательских,
подготовительных,   строительно-монтажных   работ   и    разработку
тендерной  документации  на  строительство   первоочередной   линии
мини-метро    с     открытием     пассажирского     движения     от
ст. "Александровский сад" до  ст. "Москва-Сити",  включая  развитие
сети электроснабжения для присоединения мощностей мини-метро.
     4.2. Проработать    возможности    привлечения    внебюджетных
финансовых   средств   для   строительства   первоочередной   линии
мини-метро  и  провести  переговоры  с  потенциальными  инвесторами
(кредиторами).
     4.3. Контролировать вопросы проведения  торгов  (конкурса)  на
строительство первоочередной линии мини-метро.
     5. Мосгосэкспертизе по представлению заказчика  рассмотреть  и
утвердить в установленные сроки  ТЭО  строительства  первоочередной
линии мини-метро.
     6. Для обеспечения  первоочередной  линии  подвижным  составом
Департаменту  внешних  связей  и   ГП   "Московский   метрополитен"
совместно  с  Департаментом  экономической  политики   и   развития
г. Москвы до 1 января  2000 г.  проработать  вопрос  об  источниках
финансирования для разработки и закупки  универсального  подвижного
состава  для  одновременной  эксплуатации  на  линии  мини-метро  и
Филевской линии.
     7. ОАО "Сити":
     7.1.  Заказчику  -  ГП  "Московский метрополитен" в I квартале
2001  г.  оформить  в  Москомземе  земельно-правовые  отношения  на
участки  строительства  объектов  линии  мини-метро  по  материалам
Москомархитектуры и ОАО "Метрогипротранс" (п. 8)". (В      редакции
Постановления Правительства Москвы от 14.11.2000 г. N 887)
     7.2. До конца  1999 года  заключить  с  Департаментом  внешних
связей  договор   о   порядке   финансирования   и   проектирования
строительства первоочередной линии мини-метро.
     7.3. До конца 1999 года заключить договоры:
     - с  ГП  "Московский  метрополитен"  на   выполнение   функций
заказчика по проектированию и строительству  нового  участка  линии
мини-метро от ст. "Киевская" до ММДЦ "Москва-Сити",  приспособлению
электродепо  "Фили"  метрополитена  для   обслуживания   подвижного
состава линии мини-метро;
     - с  ОАО  "Мосэнерго"  на  выполнение   подрядных   работ   по
перекладке действующих и прокладке новых кабельных линий, связанных
с присоединением мощностей мини-метро.
     7.4. До 30 декабря 1999 г. представить в  Департамент  внешних
связей  титульные  списки  на  1999-2000 гг. на  проектирование   и
строительство первой очереди линии мини-метро.
     7.5. Совместно с Департаментом внешних связей и ГП "Московский
метрополитен" в  2000  году  организовать  проведение  конкурса  по
выбору    генеральной    подрядной    организации     строительства
первоочередной линии мини-метро.
     7.6. Обеспечить в первом  полугодии  2000 г.  совместно  с  ГП
"Московский  метрополитен"  и  ОАО   "Метрогипротранс"   разработку
тендерной документации.
     8.  Обязать  Москомархитектуру  до 31.12.2000 откорректировать
линии   градостроительного   регулирования   и  осуществить  подбор
земельных  участков для стройплощадок линии мини-метро и размещения
полигона для отвала грунта. (В редакции Постановления Правительства
Москвы от 14.11.2000 г. N 887)
     9. Поручить ОАО "Метрогипротранс":
     9.1. Выполнять функции генерального проектировщика и заключить
соответствующие субподрядные договоры на проектные работы.
     9.2. Приступить в I квартале 2000 г. по заказу ОАО "Сити" и ГП
"Московский  метрополитен"  к  разработке   проекта   строительства
первоочередной линии мини-метро с реконструкцией электродепо "Фили"
и участка Филевской линии от ст. "Киевская" до ст. "Александровский
сад".
     9.3. Обеспечить совместно с Москомархитектурой и заказчиком  в
сроки, согласованные с ОАО "Сити", выдачу исходных данных институту
"Мосинжпроект" для проектирования перекладок коммуникаций.
     9.4. В  I  квартале  2000 г.  выдать   исходные   данные   ОАО
"Мосэнерго"  и  ОАО  "Московская  городская  телефонная  сеть"  для
разработки    схем    внешнего    энергоснабжения,    телефонизации
проектируемой линии и перекладки кабелей в зоне производства работ.
     10. МГП "Мосводоканал", ПП "Мосводосток",  ОАО  "Мосэнерго"  и
ОАО "Московская городская телефонная  сеть"  по  заявкам  заказчика
выдать  до  конца  1999 г.  разрешение  и  технические  условия  на
присоединение к городским  инженерным  сетям  без  оплаты  долевого
участия в развитии городских инженерных коммуникаций и сооружений.
     11. В  связи  с  выходом  настоящего   постановления   считать
утратившими силу:
     - постановление Правительства Москвы от 7 апреля 1998 г. N 274
"О подготовке   предпроектных   предложений   (эскизного   проекта)
создания линии мини-метро  от  станции  "Киевская"  до  Московского
международного делового центра (ММДЦ) "Москва-Сити";
     - п. 5 постановления Правительства Москвы от  2  июня  1998 г.
N 439 "О концепции строительства  скоростной  транспортной  системы
между Московским  международным  деловым  центром  "Москва-Сити"  и
аэровокзальным комплексом "Шереметьево".
     12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Премьера  Правительства  Москвы  Никольского
Б.В. и заместителя Премьера Правительства Москвы Орджоникидзе И.Н.


П.п.Премьер Правительства Москвы                         Ю.М.Лужков
 

Информация по документу
Читайте также