Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 02.06.1998 № 439М О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е О концепции строительства скоростной транспортной системы между Московским международным деловым центром "Москва-Сити" и аэровокзальным комплексом "Шереметьево" (В редакции Постановления Правительства Москвы от 19.10.99 г. N 970) В целях развития новых видов скоростного пассажирского транспорта для г. Москвы и Московского региона Правительством Москвы определено в качестве приоритетного направления создание скоростной транспортной системы "город - аэропорты" с выделением 1-й очереди строительства Московского международного делового центра (ММДЦ) "Москва-Сити" - аэропорт "Шереметьево" с последующим продлением до аэропорта "Внуково", а в дальнейшем до Зеленограда. Во исполнение постановления Правительства Москвы от 05.12.95 N 984 "О финансировании работ по Московскому международному деловому центру "Москва-Сити" на 1996 год и утверждении программ развития проекта ММДЦ" и Программы реализации 1-й очереди строительства ММДЦ "Москв-Сити" и городской инженерно-транспортной инфраструктуры, влияющей на развитие проекта ММДЦ -на период до 2001 года, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 09.12.97 N 858 "О программе развития Московского международного делового центра "Москва - Сити" до 2000 года" выполнены эскизные проекты скоростной транспортной системы (СТС) "Москва-Сити" - аэропорт "Шереметьево" с использованием подвижного состава на пневмоходу и типа "колесо-рельс" и проведена их экспертиза, утверждено градостроительное задание на линию скоростной транспортной системы "Москва-Сити" - аэропорт "Шереметьево", осуществлены аэрофото- и видеосъемка трассы СТС по маршруту: Шереметьево-Сити-Внуково, продолжаются предпроектные работы. С участием канадской фирмы "СНС - Лавалин Интернешнл" и других фирм разрабатываются технико-экономические обоснования (бизнес-планы) создания скоростной транспортной системы "Москва-Сити" - аэропорт "Шереметьево" с использованием существующих в мировой практике технологий подвижного состава, прорабатываются финансовые схемы реализации проекта. В целях обеспечения условий для дальнейшего развития проекта создания первоочередной линии скоростной транспортной системы "Москва-Сити" - аэропорт "Шереметьево" и организации проектных работ Правительство Москвы постановляет: 1. Принять к сведению предложения Москомархитектуры по принципиальным направлениям трассы скоростной транспортной системы "Москва - Сити" - аэропорт "Шереметьево": вариант 1 - ММДЦ "Москва-Сити", вдоль Малого кольца Московской железной дороги, Ленинградское шоссе, Международное шоссе, аэропорт "Шереметьево". Протяженность трассы - 29,6 км, в том числе подземный участок - 2,0 км; вариант 2 - ММДЦ "Москва-Сити", Малое кольцо Московской железной дороги, Октябрьская железная дорога, Международное шоссе, аэропорт "Шереметьево". Протяженность трассы - 34,4 км, в том числе подземный участок - 2,0 км; вариант 3 - ММДЦ "Москва-Сити", Филевская пойма, Нижние Мневники, Крылатское, район Тушино, вдоль набережных Москвы-реки, Куркино, Международное шоссе, аэропорт "Шереметьево". Протяженность трассы - 35,9 км, в том числе подземный участок -2,0 км. 2. По комплексу градостроительных и социально-экономических показателей и с учетом предварительных согласований с заинтересованными организациями одобрить изложенный в п. 1 вариант 3 трассы скоростной транспортной системы и при дальнейшей проработке рассмотреть дополнительный (на базе вариантов 1 и 3) вариант, улучшающий технико-экономические показатели линии СТС. 3. С целью принципиального выбора типа подвижного состава: 3.1. Поручить Управлению транспорта и связи совместно с Департаментом внешних связей и заказчиком ОАО "Сити" в срок до 1 июля 1998 г. организовать рассмотрение предложений по типам подвижного состава и устройств скоростной транспортной системы на совместном заседании Научно-технического совета по решению комплексных проблем создания новых видов транспорта в Московском регионе (председатель Корсак А.Б.) и Научного совета РАН по проблемам транспорта с учетом использования апробированных в мировой практике систем и технологий с высокими эксплуатационными показателями в схожих климатических условиях, а также с возможностью привлечения российских производителей для поэтапного изготовления рельсовой технологии и подвижного состава. 3.2. Поручить Координационному совету под председательством первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В. до 1 августа 1998 г. принять окончательное решение с учетом подготовленных в соответствии с п. 3.1 рекомендаций. 4. С целью обеспечения функциональных и транспортных связей линий СТС, мини-метро и пересадочного узла метрополитена одобрить предложение Москомархитектуры, ОАО "Сити" и экспертной французской фирмы "Сетек" о размещении станции СТС "Москва-Сити" в подэстакадном пространстве участка внутригородской кольцевой магистрали (3-е транспортное кольцо) на территории ММДЦ "Москва-Сити" и размещении в комплексе ММДЦ двух станций мини метро - в пределах Центрального ядра ММДЦ (на участке N 6) и под трассой 3-го транспортного кольца с обеспечением вертикальной связи со станцией СТС, проектируемым остановочным пунктом на Малом кольце Московской железной дороги и с возможностью продления линии мини-метро для подключения к сети действующего метрополитена и проектируемому Евровокзалу. 5. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 19.10.99 г. N 970) 6. Москомархитектуре: 6.1. По заявке ОАО "Сити" в срок до 15 августа 1998 г. доработать градостроительное задание линии СТС по п. 2 настоящего постановления и проработать вопросы продления трассы СТС до аэропорта "Внуково". 6.2. По заявке ОАО "Сити" в 1998 году разработать и согласовать в установленном порядке градостроительные заключения на строительство эстакадно-наземной трассы СТС, депо, промежуточных станций СТС, конечной станции СТС в аэровокзальном комплексе "Шереметьево", а также сопутствующих объектов коммерческого и инженерно-технического назначения. 6.3. С целью сокращения капитальных затрат на переустройство подземных коммуникаций оформить в установленном порядке в 1998 году акты красных линий, резервирующих техническую зону строительства первоочередного участка СТС, а также предварительный перечень организаций, подлежащих выводу из зоны строительства. 6.4. Совместно с Управлением транспорта и связи в 1998 году подготовить предложения по очередности формирования сети СТС в г. Москве в соответствии с перспективной схемой развития новых видов транспорта. 6.5. В срок до 15 августа 1998 года выдать ОАО "Сити" и ООО "Организатор" скорректированное архитектурно-планировочное задание на участок 3-го транспортного кольца от Кутузовского проспекта до Шмитовского проезда, где трассы СТС и магистрали совпадают. 6.6. В порядке исключения, до утверждения рабочих проектов 3-го транспортного кольца и ТЭО скоростной транспортной системы, разработать рабочую документацию на основные конструкции трассы СТС и станции СТС "Москва-Сити" в увязке с планировочными решениями пересадочного узла метрополитена. 6.7. Совместно с префектурами административных округов, по землям которых пройдет СТС, и Москомземом провести до конца 1998 г. инвентаризацию земель по трассе с целью выявления организаций и предприятий для последующего вывода и перебазирования. 6.8. В месячный срок организовать работу по проектированию сложного транспортного узла по п. 4 настоящего постановления, сформировать состав авторского коллектива, определить головную организацию по координации и согласованию всех архитектурно-планировочных и инженерно-технических решений указанного транспортного узла. 7. Москомзему по заявке АО "Сити" в двухмесячный срок после представления Москомархитектурой исходно-разрешительной документации, согласованной в установленном порядке (пп. 6.1, 6.2, 6.3), оформить акт резервирования земельных участков для разработки ТЭО на строительство линий, станций и других объектов СТС. 8. ООО "Организатор" и ОАО "Сити" осуществить одновременное строительство эстакадных элементов трассы, станции СТС и мини-метро в составе транспортных сооружений 3-го транспортного кольца. 9. Поручить ОАО "Сити": 9.1. Выполнять функции заказчика по проектированию и строительству первоочередной линии скоростной транспортной системы ММДЦ "Москва-Сити" - аэропорт "Шереметьево". 9.2. В 1999-2000 годах обеспечить разработку технико-экономического обоснования создания скоростной транспортной системы ММДЦ "Москва-Сити" - аэропорт "Шереметьево" и согласовать его в установленном порядке. 9.3. Заключить с Государственным проектно-изыскательским и научно-исследовательским институтом гражданской авиации "Аэропроект" договор на разработку в составе проекта по п. 9.2 настоящего постановления в увязке с генеральным планом реконструкции аэропорта "Шереметьево" раздела "Терминал СТС в составе аэровокзального комплекса "Шереметьево". 10. Департаменту внешних связей обеспечить финансирование проектно-изыскательских работ по пунктам 6 и 9 настоящего постановления. 11. Поручить Управлению транспорта и связи, Департаменту внешних связей, Москомархитектуре, ОАО "Сити" совместно с ГП "Управление экспериментальной застройки" создать на базе ГП "Управление экспериментальной застройки" специальную рабочую группу для разработки предложений по включению в Городскую программу вопросов транспортного обслуживания новых городских микрорайонов (Южное Бутово, Ново-Косино и др.) с использованием подвижного состава (п. 3.1) и с учетом использования этого вида транспорта на пригородных направлениях. 12. ОАО "ОКБ имени А.С. Яковлева" совместно с "СНС - Лавалин Интернешнл" и ОАО "Сити" создать рабочую группу с целью разработки программы комплектования и адаптации к условиям Москвы применяемых в мировой и отечественной практике технологий скоростных транспортных систем, предложений по кооперации российских предприятий с зарубежными изготовителями для поэтапной поставки комплектующих и элементов системы и подвижного состава. 13. Предложить "СНС - Лавалин Интернешнл" совместно с ОАО "Сити" выполнять функции девелопера по созданию и развитию проекта СТС, продвижению технико-экономического обоснования (бизнес-плана) создания СТС и вопросов финансовых схем реализации проекта. 14. Просить ОАО "Мосэнерго", МГП "Мосводоканал", Московскую железную дорогу и другие эксплуатирующие организации по заявке заказчика ОАО "Сити" обеспечить своевременную выдачу технических условий для разработки технико-экономического обоснования проекта по п. 9.2 настоящего постановления. 15. Просить ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево" оказать ОАО "Сити" содействие в решении вопросов интеграции терминала СТС в генеральную схему реконструкции аэропорта "Шереметьево". 16. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В. и заместителя Премьера Правительства Орджоникидзе И.Н. Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|