Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 07.04.1998 № 274

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                        от 19.10.99 г. N 970

О подготовке предпроектных предложений (эскизного проекта) создания
       линии мини-метро от станции "Киевская" до Московского
        международного делового центра (ММДЦ) "Москва-Сити"

          (В редакции Постановления Правительства Москвы
                       от 02.06.98 г. N 439)

     В   целях   своевременного    обеспечения    комплекса    ММДЦ
"Москва-Сити"  скоростным  пассажирским  транспортом  и  реализации
Программы  развития  проекта  Московского  международного  делового
центра "Москва-Сити" на 1997-2005 годы,  одобренной  постановлением
Правительства Москвы от  9  декабря  1997 года  N 858  "О Программе
развития Московского международного делового  центра  "Москва-Сити"
до 2000 года", Правительство Москвы постановляет:
     1. Одобрить разработанный  АО  "Метрогипротранс"  совместно  с
НИиПИ  Генплана  г. Москвы  эскизный   проект   линии   мини-метро,
предусматривающий строительство первоочередного  участка  линии  по
варианту 3: от площади Киевского вокзала до  ММДЦ  "Москва-Сити"  с
выделением следующих этапов строительства:
     -  пускового  комплекса   от  площади  Киевского  вокзала   до
Кутузовского проспекта в створе торгово-пешеходного моста через  р.
Москву со сроком окончания строительства - 2002 г.; (В     редакции
Постановления Правительства Москвы от 02.06.98 г. N 439)
     - выхода линии мини-метро  в  ММДЦ  с  размещением  станции  в
Центральном ядре вдоль пересадочного узла метрополитена - 2003 г.;
(В       редакции      Постановления      Правительства      Москвы
от 02.06.98 г. N 439)
     - продления  линии  с   подключением   к   сети   действующего
метрополитена для использования электродепо  "Фили"  и  размещением
второй станции мини-метро под трассой 3-го транспортного  кольца  -
2004 г. (В     редакции    Постановления    Правительства    Москвы
от 02.06.98 г. N 439)
     Считать  создание  первоочередной  линии  мини-метро  одной из
важнейших   городских  программ  и  в  связи  с  применением  новых
технологий   и  строительства  линии  в  сложных  градостроительных
условиях   отнести   ее   к  категории  объектов  особой  сложности
(уникальности). (Дополнен   -  Постановление  Правительства  Москвы
от 02.06.98 г. N 439)
     2. Отметить, что первоочередной участок линии (п. 1 настоящего
постановления)  является  составной  частью   перспективной   схемы
развития мини-метро в  исторической  центральной  части  г. Москвы,
предусматривающей  возможность  продления  линии  в  дальнейшем  по
Кутузовскому проспекту, улице Новый Арбат, Пироговской  улице  и  к
Парку Победы.
     3. Метрогипротрансу  совместно  с  Москомархитектурой   в   IV
квартале 1998 г. разработать и представить на утверждение заказчику
- АО "Сити" технико-экономическое обоснование  (ТЭО)  строительства
первоочередного  участка  линии  мини-метро  (п. 1)  с   выделением
первого пускового комплекса.
     В составе ТЭО строительства при проектировании  станций  линии
мини-метро проработать комплексные решения транспортно-пересадочных
узлов  с  действующими  и  проектируемыми   станциями   скоростного
внеуличного и наземного транспорта, эскизов  застройки  площадей  с
обеспечением  удобных  пешеходных  связей,  а   также   возможность
подключения линии мини-метро к сети  действующего  метрополитена  с
целью использования эксплуатируемого электродепо.
     4. Москомархитектуре:
     4.1. Разработать и согласовать в установленном  порядке  до  1
июня 1998 г. градостроительное задание для ТЭО строительства  линии
(п. 1).
     4.2. Совместно с Мосжелдорпроектом в  срок  до  15  июня  1998
г. определить и  зарезервировать  территорию  под  электродепо  для
первоочередной линии мини-метро.
     4.3. С целью сокращения капитальных затрат  на  переустройство
подземных коммуникаций подготовить  в  III  квартале  1998 г.  акты
красных  линий,  резервирующих   техническую   зону   строительства
первоочередного участка линии мини-метро, и  перечень  организаций,
подлежащих выводу из зоны строительства.
     4.4. Совместно с Управлением транспорта и связи подготовить  в
IV квартале 1998 г. предложения по  очередности  формирования  сети
мини-метро  в  западном  и   центральном   секторах   г. Москвы   в
соответствии с перспективной схемой развития этого вида транспорта.
     5. Учитывая начало строительства центрального ядра ММДЦ в 1998
году  и  с  целью  организации  одновременного  строительства   его
подземной части и станции мини-метро разрешить Москомархитектуре  с
привлечением  Метрогипротранса  до  утверждения   ТЭО   разработать
рабочую документацию на  основные  конструкции  станции  мини-метро
"Международная" в увязке с планировочными  решениями  пересадочного
узла метрополитена.
     6. Департаменту внешних связей:
     6.1. Обеспечить финансирование работ, предусмотренных пп. 3, 4
и 5 настоящего постановления.
     6.2. Совместно с заказчиком - АО "Сити" проработать до 1  июня
1999 г. вопрос о выборе типа подвижного состава с целью обеспечения
скорейшего ввода первоочередного участка в 2002 году.
     7. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на первого заместителя Премьера  Правительства  Москвы  Никольского
Б.В. и заместителя Премьера Правительства Москвы Орджоникидзе И.Н.


Премьер Правительства Москвы                             Ю.М.Лужков


Информация по документу
Читайте также