Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Москвы от 10.03.2006 № 379-РПМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 10 марта 2006 N 379-РП Утратилo силу - Распоряжение Правительства Москвы от 05.12.2008 г. N 2881-РП О создании Межведомственной комиссии Правительства Москвы по размещению социально значимой рекламы и информации (В редакции распоряжений Правительства Москвы от 22.09.2006 г. N 1901-РП; от 04.12.2006 г. N 2499-РП; от 06.03.2008 г. N 443-РП) В целях дальнейшего упорядочения механизма размещения социально значимой рекламы и информации в городе Москве, обеспечения координации деятельности органов исполнительной власти города Москвы в области информирования населения о социально значимых событиях, защиты экономических интересов города Москвы в области распространения рекламы и информации: 1. Создать Межведомственную комиссию Правительства Москвы по размещению социально значимой рекламы и информации (далее - Комиссия). 2. Утвердить состав Комиссии (приложение 1). 3. Утвердить Положение о Комиссии (приложение 2). 4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества и спорта Виноградова В.Ю. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к распоряжению Правительства Москвы от 10 марта 2006 г. N 379-РП С О С Т А В Межведомственной комиссии Правительства Москвы по размещению социально значимой рекламы и информации (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 22.09.2006 г. N 1901-РП) Председатель Комиссии: Виноградов В.Ю. - заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества и спорта Заместители председателя Комиссии: Пантелеев Е.А. - министр Правительства Москвы, руководитель Департамента науки и промышленной политики города Москвы Макаров В.П. - председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Члены Комиссии: Менчук А.Д. - первый заместитель председателя Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Чаплыгин В.Н. - первый заместитель начальника Управления координации деятельности Комплекса социальной сферы города Москвы Грачева О.Е. - первый заместитель руководителя Департамента социальной защиты населения города Москвы Одинцова О.Б. - заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве и Московской области (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 22.09.2006 г. N 1901-РП) Степанянц М.С. - председатель Комитета физической культуры и спорта города Москвы Худяков С.И. - председатель Комитета по культуре города Москвы Говоров Л.В. - президент Московской торгово-промышленной палаты (по согласованию) Матысяк И.О. - председатель Московской рекламной гильдии (по согласованию) Ответственный секретарь Комиссии: Платонов А.В. - заместитель начальника контрольно-аналитического отдела Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Приложение 2 к распоряжению Правительства Москвы от 10 марта 2006 г. N 379-РП П О Л О Ж Е Н И Е о Межведомственной комиссии Правительства Москвы по размещению социально значимой рекламы и информации (В редакции распоряжений Правительства Москвы от 04.12.2006 г. N 2499-РП; от 06.03.2008 г. N 443-РП) 1. Общие положения 1.1. Межведомственная комиссия Правительства Москвы по размещению социально значимой рекламы и информации (далее - Комиссия) является коллегиальным постоянно действующим органом для обеспечения единой городской политики в области размещения социально значимой рекламы и информации на территории города Москвы. 1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением. 1.3. Персональный состав и изменения в состав Комиссии утверждаются Правительством Москвы по представлению председателя Комиссии. 1.4. Комиссия не является юридическим лицом и действует в рамках предоставленных ей полномочий. 2. Задачи, функции и права Комиссии 2.1. Задачами Комиссии являются обеспечение единой городской политики в области размещения социально значимой рекламы и информации на территории города Москвы, определение приоритетных направлений социально значимой рекламы и информации, размещаемой на средствах наружной рекламы и информации города Москвы. 2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции: 2.2.1. Определяет приоритетные направления социально значимой рекламы и информации, размещаемой на средствах наружной рекламы и информации, расположенных в городе Москве. 2.2.2. Рассматривает вопросы размещения социально значимой рекламы и информации на средствах наружной рекламы и информации в городе Москве. 2.2.3. Принимает решения о размещении социально значимой рекламы и информации на средствах наружной рекламы и информации в городе Москве. 2.2.4. Рассматривает возможность заключения долгосрочных соглашений на размещение социально значимой рекламы и информации на средствах наружной рекламы и информации в городе Москве. 2.2.5. Рассматривает долгосрочные программы размещения социально значимой рекламы и информации в городе Москве. 2.2.6. Принимает необходимые организационные меры по повышению качественного уровня рекламных продуктов, размещаемых на средствах наружной рекламы и информации, расположенных на территории города Москвы. 2.2.7. Рассматривает возможность использования новых форм и технологий в области распространения социально значимой рекламы и информации. 2.2.8. Готовит иные предложения Правительству Москвы по вопросам размещения социально значимой рекламы и информации в городе Москве. 2.2.9. Рассматривает предложения и принимает решения по освобождению организаций от платы по договору на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации при распространении социальной рекламы и социально значимой городской рекламы или устанавливает частичную (50%) плату по видам и количеству социально значимой городской рекламы, а также сроков ее распространения. (Дополнен - Распоряжение Правительства Москвы от 04.12.2006 г. N 2499-РП) 2.2.10. Устанавливает критерии вынесения решения по освобождению рекламораспространителей от платы по договору на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации. (Дополнен - Распоряжение Правительства Москвы от 04.12.2006 г. N 2499-РП) 2.2.11. Утверждает квартальные планы рекламно-информационных кампаний социальной направленности, реализуемые средствами наружной рекламы и информации и электронными и печатными средствами массовой информации. (Дополнен - Распоряжение Правительства Москвы от 06.03.2008 г. N 443-РП) 2.3. Комиссия в соответствии с возложенными функциями имеет право: 2.3.1. Выступать инициатором размещения тематической социально значимой рекламы и информации в городе Москве. 2.3.2. Заслушивать на своих заседаниях должностных лиц органов исполнительной власти города Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии. 2.3.3. Запрашивать и получать необходимую информацию от органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций, занятых в сфере размещения соцтально значимой рекламы и информации. 2.3.4. Вносить Правительству Москвы предложения об изменении персонального состава Комиссии, а также внесении изменений и дополнений в настоящее Положение. 3. Организация работы Комиссии 3.1. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, а в его отсутствие - один из заместителей председателя Комиссии. 3.2. Председатель Комиссии: - руководит работой Комиссии; - вносит на рассмотрение Комиссии предварительно проработанные Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы обращения по вопросам размещения социально значимой рекламы и информации в городе Москве; - утверждает протоколы заседаний Комиссии. 3.3. Ответственный секретарь Комиссии: - обеспечивает подготовку необходимых для рассмотрения на заседаниях Комиссии документов и материалов; - ведет протоколы заседаний Комиссии; - оформляет и рассылает протоколы Комиссии и выписки из них, а также выполняет поручения, связанные с их реализацией; - подписывает выписки из протоколов Комиссии; - информирует членов Комиссии о дате и времени проведения очередного заседания Комиссии. 3.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем участвуют не менее половины ее членов. 3.5. Решения Комиссии оформляются протоколом за подписью ответственного секретаря Комиссии. 3.6. Заседания Комиссии проводятся председателем Комиссии или его заместителем. 3.7. Заседания проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в две недели, решение о проведении заседания принимается председателем Комиссии, а в его отсутствие - одним из его заместителей. 3.8. Председатель Комиссии, а в его отсутствие - один из заместителей председателя вправе перенести очередное заседание или назначить дополнительное. 3.9. Наряду с членами Комиссии участие в ее заседании могут принимать лица, приглашенные для участия в обсуждении отдельных вопросов повестки дня. 3.10. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании. 3.11. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляется Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|