Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Москвы от 04.12.2006 № 2499-РП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                   от 4 декабря 2006  N 2499-РП

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                     от 17.12.2013 г. N 841-ПП

     О распространении социальной рекламы и социально значимой
                 городской рекламы в городе Москве

           (В редакции распоряжений Правительства Москвы
       от 06.03.2008 г. N 443-РП; от 18.03.2008 г. N 511-РП;
   от 27.03.2008 г. N 589-РП; Постановления Правительства Москвы
                    от 19.06.2012 г. N 286-ПП)

     В  соответствии  с  Федеральным  законом  от  13 марта 2006 г.
N 38-ФЗ   "О  рекламе",  постановлениями  Правительства  Москвы  от
25 октября 2005 г. N 845-ПП "О Городской целевой программе развития
наружной   рекламы,   информации  и  оформления  города  Москвы  на
2005-2007 годы",  от 21 декабря  2004  г.  N  895-ПП  "О  мерах  по
развитию рекламы  и  информации  в  городе  Москве",  от  21 ноября
2006 г.  N 908-ПП "О  порядке  установки  и  эксплуатации  объектов
наружной   рекламы  и  информации  в  городе  Москве  и  регламенте
подготовки документов Комитетом рекламы,  информации  и  оформления
города  Москвы  заявителям в режиме "одного окна",  а также в целях
оптимального использования рекламного  пространства  города  Москвы
для   распространения   социальной  рекламы  и  социально  значимой
городской рекламы:
     1. Возложить  на  Комитет  рекламы,  информации  и  оформления
города   Москвы    полномочия    по    заключению    договоров    с
рекламораспространителями  на  распространение социальной рекламы в
городе Москве.
     2. Установить, что:
     2.1. (Утратил   силу   -   Распоряжение  Правительства  Москвы
от 27.03.2008 г. N 589-РП)
     2.2.  Предложения  по  тематике социальной рекламы и социально
значимой городской рекламы для распространения на территории города
Москвы  руководителями  комплексов  городского  управления  Москвы,
органов  исполнительной  власти  города  Москвы,  не объединенных в
комплексы  городского управления, представляются в Комитет рекламы,
информации  и  оформления  города  Москвы  и в обязательном порядке
должны  содержать информацию об объемах и источниках финансирования
предлагаемых мероприятий: (В  редакции  Распоряжения  Правительства
Москвы от 06.03.2008 г. N 443-РП)
     - на I квартал до 1 ноября предыдущего года;
     - на II квартал до 1 февраля текущего года;
     - на III квартал до 1 мая текущего года;
     - на IV квартал до 1 августа текущего года.
     2.3. Технические   задания   на   проведение   соответствующих
конкурсов  согласовывать  с   Комитетом   рекламы,   информации   и
оформления города Москвы.
     3. Комитету рекламы,  информации и  оформления  города  Москвы
представлять  в  Межведомственную  комиссию Правительства Москвы по
размещению социально  значимой  рекламы  и  информации  предложения
(пп.1, 2) для формирования ежеквартальной программы распространения
социальной рекламы и социально значимой городской рекламы.
     4. Разрешить   руководителям   органов  исполнительной  власти
города Москвы:
     4.1. Выступать   в   качестве  государственных  заказчиков  на
изготовление,  монтаж и демонтаж  социальной  рекламы  и  социально
значимой городской рекламы в порядке,  установленном постановлением
Правительства Москвы   от   13   декабря   2005   г.   N    1030-ПП
"О совершенствовании  порядка  размещения государственного заказа",
на суммы денежных средств в пределах доведенных  лимитов  бюджетных
обязательств  по  соответствующим статьям бюджета. (В      редакции
Распоряжения Правительства Москвы от 18.03.2008 г. N 511-РП)
     4.2.   При   формировании   бюджета   на  соответствующий  год
предусматривать   средства   на  изготовление,  монтаж  и  демонтаж
социальной   рекламы  и  социально  значимой  городской  рекламы  в
соответствии с пунктом 2 настоящего распоряжения. (В       редакции
Распоряжения Правительства Москвы от 18.03.2008 г. N 511-РП)
     5. (Утратил   силу   -   Постановление   Правительства  Москвы
от 19.06.2012 г. N 286-ПП)
     6. Признать утратившим силу распоряжение Правительства  Москвы
от  20  мая  2005  г.  N  862-РП "О размещении социальной рекламы в
городе Москве".
     7. Контроль  за  выполнением настоящего распоряжения возложить
на заместителя Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы  по  вопросам
межрегионального  сотрудничества,  массовых  коммуникаций  и спорта
Виноградова В.Ю.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков


Информация по документу
Читайте также