Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 13.12.2005 № 1030-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 13 декабря 2005 года N 1030-ПП О совершенствовании порядка размещения государственного заказа Во исполнение Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях совершенствования порядка и повышения эффективности размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд города Москвы Правительство Москвы постановляет: 1. Установить, что Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов (Тендерный комитет) является органом исполнительной власти города Москвы, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков города Москвы (далее - уполномоченный орган). 2. Утвердить Положение об организации взаимодействия государственных заказчиков города Москвы и уполномоченного органа по размещению государственных заказов города Москвы (Тендерного комитета) при размещении заказов для государственных нужд (приложение). 3. Установить, что Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов является органом исполнительной власти города Москвы, уполномоченным на ведение реестра государственных контрактов, заключаемых государственными заказчиками от имени города Москвы по итогам размещения заказов. 4. Установить, что журнал "Бюллетень оперативной информации "Московские торги" является официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов для государственных нужд города Москвы (далее - официальное печатное издание). 5. Принять к сведению, что официальный сайт города Москвы в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт) установлен постановлением Правительства Москвы от 29 ноября 2005 г. N 942-ПП "О ходе внедрения автоматизированной информационной системы ведения Единого реестра контрактов и торгов города Москвы". 6. До установления Правительством Российской Федерации порядка ведения реестров контрактов и требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальными сайтами, на которых размещаются указанные реестры, такие порядок и требования устанавливаются в соответствии с постановлениями Правительства Москвы от 6 июля 2004 г. N 450-ПП "О дополнительных мерах по обеспечению эффективного использования бюджетных средств при формировании, размещении и исполнении городского государственного заказа и создании Единого реестра контрактов и торгов города Москвы" и от 29 ноября 2005 г. N 942-ПП, при этом учет контрактов, заключаемых при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, ведется отдельно Первым управлением Правительства Москвы. 7. Управлению Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы: 7.1. Совместно с Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы до 28 декабря 2005 г. подготовить проект правового акта Правительства Москвы, определяющего орган исполнительной власти города Москвы, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов. 7.2. Совместно с Комитетом города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов: 7.2.1. До 1 января 2006 г. разработать и представить на утверждение в установленном порядке положение о порядке осуществления органом исполнительной власти города Москвы, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов, своих полномочий. 7.2.2. До 1 февраля 2006 г. определить порядок взаимодействия государственных заказчиков, уполномоченного органа (Тендерного комитета) и других органов исполнительной власти города Москвы при проведении проверки сведений и документов, представляемых участниками размещения заказов. 7.2.3. Разработать и представить на утверждение первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителю Комплекса экономической политики и развития города Москвы перечень товаров, работ, услуг, на которые при размещении государственных заказов обязательно осуществление запроса сведений и документов, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон). 8. Комитету города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов до 1 марта 2006 г. представить на рассмотрение Правительства Москвы проект правового акта о внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 9 марта 2004 г. N 126-ПП "Об утверждении Положения о Комитете города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов" в целях приведения его в соответствие с настоящим постановлением. 9. Комитету города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов и государственным заказчикам города Москвы прекратить с 1 января 2006 г. публикацию извещений о проведении конкурсов на размещение государственных заказов города Москвы, осуществляемую в соответствии с Законом города Москвы от 15 мая 2002 г. N 26 "О городском государственном заказе". 10. Установить, что подготовка размещения заказов по процедурам, начинаемым с 1 января 2006 г., в т. ч. составление и согласование плана-графика, подготовка заявок на размещение государственного заказа, подготовка конкурсной документации и документации об аукционе, осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим постановлением. 11. Руководителям комплексов городского управления города Москвы, Комитету города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов и государственным заказчикам города Москвы до 20 марта 2006 г. расформировать все конкурсные комиссии, обеспечивающие размещение государственного заказа в соответствии с законодательством, действующим до 1 января 2006 г. 12. Комитету города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов и государственным заказчикам города Москвы до 1 января 2006 г. сформировать постоянно действующие комиссии по размещению государственного заказа в составе не менее пяти человек в порядке, установленном настоящим постановлением. 13. Комитету города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов для развития функционирования Единой торговой площадки обеспечить: 13.1. Проведение заседаний комиссий по размещению заказов, создаваемых уполномоченным органом, на Единой торговой площадке. 13.2. Создание на основе Единой торговой площадки пресс-центра с учетом телекоммуникационных возможностей для передачи данных о конкурсах и аукционах в электронные средства массовой информации, предусмотрев выполнение требований Федерального закона по осуществлению аудио- и видеозаписи процедур размещения заказов, а также возможность ведения репортажей о ходе размещения заказов и их прямой трансляции в сети Интернет. 13.3. Возможность получения на Единой торговой площадке участниками размещения заказов документации на проводимые Тендерным комитетом процедуры размещения заказов. 13.4. Оперативное информирование заинтересованных лиц о порядке размещения государственного заказа города Москвы, в т. ч. посредством размещения информации на официальном сайте. 14. Руководителям органов исполнительной власти города Москвы: 14.1. Постоянно размещать на официальном сайте информацию обо всех проводимых ими конкурсах и аукционах, в т. ч. не связанных с размещением государственного заказа (включая конкурсы и аукционы по приватизации, сдаче в аренду, передаче в доверительное управление и иной передаче прав на имущество города Москвы, инвестиционные и другие конкурсы и аукционы). 14.2. Обеспечить размещение информации об официальном сайте и официальном печатном издании на информационных стендах соответствующих органов исполнительной власти города Москвы, в службах "одного окна", в единых информационно-расчетных центрах, на сайтах и в средствах массовой информации. 15. Руководителям комплексов городского управления города Москвы и органов исполнительной власти города Москвы, не входящих в комплексы, обеспечить контроль за формированием в подведомственных подразделениях и службах ежегодных (ежеквартальных) планов-графиков размещения государственных заказов. 16. Управлению государственной службы и кадров Правительства Москвы: 16.1. Совместно с префектурами административных округов города Москвы до 28 декабря 2005 г. подготовить и внести на рассмотрение Правительства Москвы проект правового акта о создании в префектурах административных округов подразделений по организации и проведению конкурсов и аукционов численностью 3-4 единицы. 16.2. Совместно с руководителями комплексов городского управления города Москвы до 28 декабря 2005 г. определить потребности в кадровом обеспечении входящих в комплексы структурных подразделений для обеспечения размещения государственного заказа в соответствии с требованиями Федерального закона. 16.3. По представлению уполномоченного органа и государственных заказчиков организовывать обучение членов комиссий по размещению заказов и сотрудников органов исполнительной власти города Москвы, обеспечивающих размещение государственного заказа города Москвы, в порядке, определенном постановлением Правительства Москвы от 31 мая 2005 г. N 368-ПП "О Реестре специалистов города Москвы по организации и проведению торгов (конкурсов) на закупку и поставку товаров, работ и услуг". 17. Финансово-хозяйственному управлению Мэрии Москвы провести расходы на обучение и повышение квалификации специалистов, указанных в п. 16.3 настоящего постановления, за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год по смете расходов на содержание Аппарата Мэра и Правительства Москвы на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих города Москвы. 18. Департаменту финансов города Москвы, Департаменту экономической политики и развития города Москвы при внесении изменений в Закон города Москвы от 9 ноября 2005 г. N 56 "О бюджете города Москвы на 2006 год" предусмотреть расходы на содержание дополнительной численности, связанной с реализацией настоящего постановления. 19. Комитету города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов в рамках своей компетенции осуществлять на постоянной основе координацию, организационно-методическое руководство и информационно-аналитическое обеспечение деятельности структурных подразделений, созданных в префектурах административных округов города Москвы, по размещению государственных заказов. 20. Комитету города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов: 20.1. Разработать и представить на утверждение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса экономической политики и развития города Москвы проекты правовых актов, устанавливающих: - порядок оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для государственных нужд, в срок до 1 февраля 2006 г.; - порядок взаимодействия государственных заказчиков и уполномоченного органа при проведении совместных торгов, в срок до 1 марта 2006 г.; - порядок пользования официальным сайтом и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом, в срок до 1 февраля 2006 г. 20.2. До 28 декабря 2005 г. утвердить стандарты размещения государственного заказа, включающие в себя: - типовое положение о комиссии по размещению заказов; - типовые формы протоколов и иных документов, составляемых в процессе реализации процедур размещения заказов в соответствии с требованиями Федерального закона; - типовые формы и методики составления конкурсной документации (документации об аукционе), включая формы обязательных государственных контрактов по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы. 20.3. До 1 марта 2006 г. утвердить порядок привлечения независимых экспертов и экспертных организаций, участвующих в подготовке процедур размещения заказов, к работе комиссий по размещению заказов. 21. Комитету города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов совместно с Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы до 31 марта 2006 г. разработать и утвердить методические указания, касающиеся порядка подтверждения субъектами малого предпринимательства своего статуса, а также обеспечения исполнения иных положений Федерального закона об особенностях участия субъектов малого предпринимательства в размещении государственных заказов. 22. Установить обязательность применения государственными заказчиками утвержденной уполномоченным органом методической и типовой документации, регламентирующей размещение государственного заказа. 23. Комитету города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы до 1 января 2006 г. представить руководителю Комплекса экономической политики и развития города Москвы предложения по определению методики осуществления расходов на организацию и проведение торгов и порядка их оплаты с учетом расходов на проведение экспертизы предложений участников торгов. 24. Принять к сведению согласие ОАО "Объединенная редакция изданий Мэра и Правительства Москвы" осуществлять опубликование информации о размещении заказов в издании "Бюллетень оперативной информации "Московские торги". 25. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы, префектурам административных округов обеспечить размещение информации в городских и окружных средствах массовой информации о требованиях Федерального закона и практике размещения государственных заказов города Москвы комплексами городского управления и префектурами административных округов, практике заключения и реализации инвестиционных контрактов, а также осуществление анонсирования конкурсов и аукционов и информирования об итогах размещения государственных заказов города Москвы. 26. Комитету города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы и ОАО "Объединенная редакция изданий Мэра и Правительства Москвы" с их согласия разработать систему оплаты опубликования в официальном печатном издании сведений и документов в соответствии с требованиями Федерального закона. 27. Департаменту территориальных органов исполнительной власти города Москвы совместно с Комитетом города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов оказывать муниципальным образованиям, находящимся на территории города Москвы, методическое и информационное содействие в деятельности по размещению муниципального заказа. 28. Признать утратившими силу: - постановление Правительства Москвы от 28 сентября 2004 г. N 665-ПП "О конкурсном размещении городских государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, финансируемых из бюджета города Москвы"; - постановление Правительства Москвы от 29 июня 2004 г. N 429-ПП "Об организации подрядных торгов по капитальному строительству, реконструкции и капитальному ремонту городских объектов"; - постановление Правительства Москвы от 14 июня 2005 г. N 402-ПП "О совершенствовании механизма проведения закрытых торгов"; - пп. 3.2, 3.4, 3.5, 3.11, 3.12, 3.13, 3.14, 4, 6, 8, 12, 13, 21 постановления и пп. 2.4, 2.5, 2.6, 2.7, второй дефис п. 3.1, пп. 3.2, 3.10, 4.4, 4.7, второй дефис п. 4.10, пп. 4.11, 5.4, 5.6, 5.7, 5.8, 5.10, 6.6, 6.8 приложения к постановлению Правительства Москвы от 1 марта 2005 г. N 102-ПП "О развитии системы организации и проведения конкурсов и аукционов в городе Москве, приоритетах и задачах на 2005 год"; - п. 5 постановления Правительства Москвы от 24 мая 2005 г. N 353-ПП "О размещении городского государственного заказа на озеленительные работы и поставку почвогрунтов". 29. Снять с контроля выполнение пп. 2, 7, 9, 22 постановления Правительства Москвы от 1 марта 2005 г. N 102-ПП "О развитии системы организации и проведения конкурсов и аукционов в городе Москве, приоритетах и задачах на 2005 год". 30. Установить, что все акты органов исполнительной власти города Москвы, действующие по состоянию на 1 января 2006 г., применяются только в части, не противоречащей положениям Федерального закона, принятым в его исполнение иным актам Российской Федерации и настоящему постановлению. 31. Руководителям комплексов городского управления города Москвы и структурных, подразделений Правительства Москвы, не входящих в комплексы, до 31 марта 2006 г. представить в уполномоченный орган предложения по приведению в соответствие с требованиями Федерального закона и настоящего постановления всех правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется размещение государственных заказов в соответствующих комплексах, либо самостоятельно привести их в соответствие, предварительно согласовав выпускаемые правовые акты с уполномоченным органом. 32. Комитету города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов привлечь в установленном порядке специализированную организацию в целях осуществления подготовки материалов для проверки заказчиками и уполномоченным органом сведений и документов, установленных Федеральным законом, касающихся участников размещения заказов. 33. Пункты 1, 3, 4, 14, 28, 30 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2006 г. 34. Первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляку Ю.В. обеспечить координацию действий уполномоченного органа, органов исполнительной власти города Москвы и государственных заказчиков по реализации мероприятий по внедрению требований и процедур Федерального закона при размещении государственных заказов в городе Москве. 35. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N 1030-ПП Положение об организации взаимодействия государственных заказчиков города Москвы и уполномоченного органа по размещению государственных заказов города Москвы (Тендерного комитета) при размещении заказов для государственных нужд 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение об организации взаимодействия государственных заказчиков города Москвы и уполномоченного органа по размещению государственных заказов города Москвы (Тендерного комитета) при размещении заказов для государственных нужд (далее - Положение) разработано во исполнение требований части 2 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и устанавливает порядок взаимодействия государственных заказчиков города Москвы (далее - заказчики) и уполномоченного органа по размещению государственных заказов города Москвы /Тендерного комитета/ (далее - Комитет) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд. Настоящее Положение применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы, за исключением случаев, если такие товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке. В целях применения настоящего Положения размещаемые заказы на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд города Москвы подразделяются на государственные заказы первого уровня и государственные заказы второго уровня. 1.2. Государственные заказы первого уровня (далее - заказы первого уровня) включают в себя: 1.2.1. Заказы на все подрядные работы по капитальному строительству и реконструкции объектов, включая объекты адресной инвестиционной программы и целевых бюджетных фондов, в случаях, когда начальная цена государственного контракта (цена лота), планируемого к размещению, превышает двадцать миллионов рублей. 1.2.2. Заказы на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, не указанные в п. 1.2.1 настоящего Положения, в случае, когда начальная цена государственного контракта (цена лота) превышает десять миллионов рублей, кроме заказов, указанных в пункте 1.3.1. 1.2.3. Заказы на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, указанные в Перечне товаров, работ и услуг, заказы на поставку, выполнение и оказание которых отнесены к государственным заказам первого уровня (приложение 1 к настоящему Положению), вне зависимости от начальной цены государственного контракта (цены лота), кроме заказов, финансируемых за счет средств целевых бюджетных фондов развития территорий административных округов города Москвы, относительно которых применяются правила пунктов 1.2.1 и 1.2.2 настоящего Положения. 1.3. Государственные заказы второго уровня (далее также - заказы второго уровня) включают в себя: 1.3.1. Заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства вне зависимости от начальной цены государственного контракта /цены лота/ (за исключением заказов на создание систем видеонаблюдения и информационно-технологических систем, реконструкцию оперативных диспетчерских служб, модернизацию и замену лифтов), заказчиками по которым выступают префектуры административных округов или уполномоченные ими получатели бюджетных средств. 1.3.2. Все иные заказы на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд города Москвы, не указанные в пункте 1.2 настоящего Положения. 1.4. Размещение заказов первого уровня осуществляется Комитетом во взаимодействии с заказчиками в соответствии с разделом 2 и 3 настоящего Положения. Размещение заказов второго уровня осуществляется заказчиками во взаимодействии с Комитетом с учетом раздела 2 и 3 настоящего Положения. 1.5. Настоящее Положение распространяется на процедуры размещения государственных заказов, осуществление которых начинается с 1 января 2006 г. 2. Полномочия по взаимодействию заказчиков и Комитета 2.1. Комитет и заказчики осуществляют свои полномочия по размещению государственного заказа города Москвы первого и второго уровней во взаимодействии в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению и разделом 3 настоящего Положения. 2.2. Для методического и общего информационного обеспечения системы размещения государственных заказов города Москвы Комитет осуществляет: 2.2.1. Подготовку, в т. ч. на основе анализа предложений, направляемых заказчиками в Комитет, обязательных для применения заказчиками города Москвы типовых форм документов, подлежащих применению при размещении государственного заказа, форм государственных контрактов, методических указаний в сфере размещения государственных заказов. 2.2.2. Техническое и организационное обеспечение функционирования официального сайта города Москвы в сети Интернет для размещения информации о государственном заказе города Москвы в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.3. При размещении заказов первого уровня Комитет производит все действия и осуществляет все функции по их размещению, за исключением тех, которые в соответствии с настоящим Положением и приложением 2 к нему должны быть произведены заказчиком. При размещении заказов второго уровня заказчики производят все действия и осуществляют все функции по размещению, включая формирование плана-графика размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг по форме, установленной в приложении 3 к настоящему Положению, за исключением тех, которые в соответствии с настоящим Положением и приложением 2 к нему должны быть произведены Комитетом. 2.4. При размещении государственного заказа города Москвы исключительно Комитет осуществляет следующие функции: - проведение торгов по выбору специализированных организаций для осуществления функций по размещению всех государственных заказов города Москвы; - ведение Реестра государственных и инвестиционных контрактов в порядке, установленном Правительством Москвы; - согласование возможности и целесообразности дробления государственных заказов. 2.5. Заказчики и Комитет осуществляют свои действия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в последовательности, указанной в приложении 2 к настоящему Положению и разделе 3 настоящего Положения. 3. Порядок взаимодействия заказчиков и Комитета 3.1. Методическое обеспечение системы размещения государственных заказов города Москвы: 3.1.1. Заказчики могут направлять в Комитет свои предложения по составлению, изменению или дополнению следующих документов, обязательных для применения заказчиками города Москвы: - типовых форм документов; - форм государственных контрактов; - методических указаний в сфере размещения государственных заказов; - требований к составам, видам и количеству комиссий по размещению государственных заказов города Москвы. 3.1.2. Комитет в срок не позднее 10 дней со дня утверждения соответствующего документа (пункт 3.1.1 настоящего Положения) доводит его содержание до сведения заказчиков путем направления его копии заказчикам и/или размещения его на официальном сайте. 3.2. Планирование и подготовка размещения государственного заказа: 3.2.1. Государственные заказчики в срок до 15 сентября текущего года на основании проекта бюджета города Москвы формируют ежегодный план-график размещения заказов на следующий календарный год, в котором в обязательном порядке учитывают сроки разработки документации для размещения государственного заказа. 3.2.2. Заказчики в срок до 15 сентября текущего года направляют в Комитет информацию о планируемых объемах государственных заказов на следующий год по ведомственной структуре расходов (с выделением заказов, размещаемых на торгах), в т. ч. путем внесения этой информации в автоматизированную информационную систему Единого реестра контрактов и торгов города Москвы (далее - АИС ЕРКТ) по установленной в АИС ЕРКТ форме. 3.2.3. Государственные заказчики в срок до 25 сентября текущего года утверждают и направляют в Комитет на бумажном носителе в двух экземплярах ежегодный план-график размещения заказов (план-график) первого уровня на следующий календарный год с разбивкой по кварталам по форме (приложение 3 к настоящему Положению), а также одновременно обеспечивают внесение указанного плана-графика в АИС ЕРКТ. Заказчики в срок до 25 сентября текущего года также вносят в АИС ЕРКТ ежегодный план-график размещения заказов второго уровня на следующий календарный год с разбивкой по кварталам. 3.2.4. При наличии изменений в ежегодном плане-графике размещения заказов первого уровня заказчики не позднее 20 числа месяца, предшествующего началу соответствующего квартала, утверждают и направляют в Комитет на бумажном носителе в двух экземплярах уточненный раздел ежегодного плана-графика размещения заказов первого уровня по соответствующему кварталу, а также одновременно обеспечивают внесение уточнений в ежегодный план-график в АИС ЕРКТ. При наличии изменений в ежегодном плане-графике размещения заказов второго уровня, заказчики не позднее 20 числа месяца, предшествующего началу соответствующего квартала, вносят в АИС ЕРКТ уточнения в указанный план-график. 3.2.5. Ежегодные планы-графики проведения торгов на выполнение подрядных работ по объектам адресной инвестиционной программы Правительства Москвы с обязательным включением раздела по срокам представления необходимой для проведения торгов документации утверждаются совместно руководителями Комплекса экономической политики и развития города Москвы и Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы. Департамент экономической политики и развития города Москвы при уточнении и разработке адресной инвестиционной программы не включает в поадресный перечень объекты, предлагаемые к строительству и вводу за счет средств городского бюджета, не обеспеченные утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документацией. При этом предельный срок утверждения проектно-сметной документации по объектам городского заказа, ввод которых планируется в последующем году, не должен быть позднее 1 июля года, в котором будут проводиться соответствующие торги на выполнение подрядных работ. 3.2.6. По государственным заказам первого уровня Комитет в течение семи дней со дня получения утверждает представленный план-график (пункты 3.2.3 и 3.2.4 настоящего Положения), за исключением ежегодных планов-графиков проведения подрядных торгов по объектам адресной инвестиционной программы, и направляет его заказчику или представляет мотивированные возражения. В течение пяти дней с даты принятия решения Комитет либо возвращает второй экземпляр утвержденного плана-графика заказчику, либо в случае отказа в утверждении плана-графика направляет уведомление с мотивированными причинами отказа. 3.2.7. Заказчик в течение пяти дней с даты его уведомления Комитетом о наличии замечаний к плану-графику перерабатывает план-график с учетом замечаний Комитета и повторно направляет план-график на бумажном носителе в двух экземплярах на утверждение Комитету. Дата повторного представления плана-графика на утверждение Комитета определяется в соответствии с требованиями пунктов 3.2.3 и 3.2.4 настоящего Положения. Комитет повторно рассматривает план-график в течение четырех дней с даты представления и либо утверждает план-график и возвращает второй экземпляр утвержденного плана-графика заказчику, либо повторно возвращает план-график на доработку. Порядок и условия направления Комитетом заказчику второго экземпляра плана-графика определяются в соответствии с требованиями пункта 3.2.6 настоящего Положения. 3.2.8. По государственным заказам первого уровня заказчик готовит и направляет Комитету заявку на организацию размещения государственного заказа по форме приложения 4 к настоящему Положению на основании и в соответствии с утвержденным Комитетом планом-графиком в сроки, указанные в плане-графике. Заявка подается на бланке государственного заказчика и заполняется печатным текстом. Заявка на размещение государственного заказа первого уровня, подаваемая заказчиком в Комитет, является подтверждением наличия лимитов бюджетного финансирования по данному предмету государственного заказа. 3.2.9. При подготовке размещения государственного заказа путем проведения закрытых торгов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, до направления заявки на размещение соответствующего заказа заказчик осуществляет согласование проведения закрытого конкурса или аукциона с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения государственных заказов, в соответствии со статьями 30 и 39 Федерального закона и в порядке, устанавливаемом распорядительными документами Правительства Москвы. При направлении заявки на размещение заказа путем проведения закрытого конкурса или аукциона в Комитет заказчик представляет документы, подтверждающие согласование проведения закрытого конкурса или аукциона с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения государственных заказов в соответствии с действующим законодательством, а также предложения государственного заказчика относительно перечня организаций, которые могут выступать потенциальными участниками размещения такого заказа. 3.2.10. В случае размещения в течение трех последовательных месяцев заказов на поставки однородных товаров (выполнение однородных работ, оказание однородных услуг) заказчики направляют в Комитет запрос на согласование обоснованности и целесообразности размещения таких заказов путем проведения отдельных торгов или отдельными лотами. Комитет в течение 7 дней со дня получения такого запроса направляет заказчику свое заключение об обоснованности и целесообразности размещения таких заказов путем проведения отдельных торгов или отдельными лотами и/или о необходимости объединения таких торгов и/или лотов, обязательное для заказчиков. 3.2.11. По заказам первого уровня заказчик одновременно с подачей заявки направляет в Комитет утвержденную заказчиком конкурсную документацию или документацию об аукционе на бумажном (в двух экземплярах) и электронном носителях, включая техническую часть документации в электронном виде, для согласования на предмет ее соответствия требованиям типовой и методической документации. Комитет проверяет соответствие конкурсной документации или документации об аукционе требованиям типовой и методической документации и в течение 10 дней со дня ее получения направляет заказчику один оригинальный экземпляр конкурсной документации, документации об аукционе с отметкой о согласовании либо мотивированный письменный отказ с изложением возражений Комитета по содержанию конкурсной документации в части ее соответствия типовой и методической документации. 3.3. Размещение заказов путем проведения конкурсов, аукционов: 3.3.1. При размещении заказов первого уровня Комитет создает комиссии по размещению заказов в соответствии с требованиями Федерального закона из числа кандидатов и представителей организаций, список которых утверждается распорядительным документом первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса экономической политики и развития города Москвы. При размещении заказов второго уровня заказчики создают по согласованию с Комитетом комиссии по размещению заказов в соответствии с требованиями Федерального закона и распорядительными документами, устанавливающими требования к составам, видам и количеству комиссий по размещению государственных заказов города Москвы. 3.3.2. При размещении государственных заказов первого и второго уровней заказчик и Комитет в соответствии с разграничением их полномочий, установленным в приложении 2 к настоящему Положению, вносят в АИС ЕРКТ сведения, подлежащие размещению на официальном сайте и/или опубликованию в официальном печатном издании в соответствии с Федеральным законом (приложение 5 к настоящему Положению). Передача этих сведений для опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте осуществляется заказчиком и Комитетом в автоматическом режиме средствами АИС ЕРКТ одновременно в два адреса: в официальное печатное издание и на официальный сайт. Использование средств электронного обмена данными для передачи сведений в официальное печатное издание и внесение сведений в АИС ЕРКТ осуществляется в порядке и в сроки, устанавливаемые отдельными регламентами, утверждаемыми в установленном порядке. Государственные заказчики и Комитет в соответствии с разграничением их полномочий (приложение 2 к настоящему Положению) осуществляют и оплачивают опубликование сведений и документов по размещению государственного заказа в соответствии с гражданско-правовыми договорами, заключаемыми ими с официальным печатным изданием по размещению информации о государственных заказах города Москвы, а также соглашением между официальным печатным изданием и Комитетом о сотрудничестве в сфере размещения государственных заказов города Москвы. 3.3.3. При размещении государственных заказов первого и второго уровней заказчик или Комитет в соответствии с разграничением их полномочий (приложение 2 к настоящему Положению) для осуществления проверки сведений в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 12 Федерального закона, в день получения доступа к заявкам и прилагаемым к ним документам, представленным участниками размещения заказа, вправе направить указанные заявки и документы в специализированную организацию для осуществления подготовки материалов для проверки заказчиками и Комитетом сведений и документов, представляемых участниками размещения заказов, в целях выявления заказчиками или Комитетом фактов, которые в соответствии с Федеральным законом могут являться основанием для отказа участнику размещения заказа в допуске к участию в размещении заказа или отстранения такого участника от участия в конкурсе или аукционе. В случаях, установленных правовыми актами города Москвы, заказчики и Комитет обязаны направлять заявки и документы участников размещения заказов в специализированную организацию для осуществления подготовки материалов для проверки заказчиками и Комитетом сведений и документов, установленных Федеральным законом, касающихся участников размещения заказов. Специализированная организация в срок до 7 дней (случае размещения заказа путем проведения аукциона в срок до 4 дней) подготавливает материалы для проверки заказчиками и Комитетом сведений и документов, представляемых участниками размещения заказов, и возвращает документы в Комитет или заказчику соответственно с приложением своего заключения, в котором должны содержаться предложения относительно достоверности представленных сведений и документов, а также наличия фактов, которые в соответствии с Федеральным законом могут явиться основаниями для отказа участнику размещения заказа в допуске к участию в размещении заказа или отстранения такого участника от участия в конкурсе или аукционе. Заказчик, Комитет, соответствующая комиссия по размещению заказов принимают решение о допуске (или отказе в допуске) участника размещения заказа или об отстранении такого участника от участия в конкурсе или аукционе, а также о наличии фактов, которые в соответствии с Федеральным законом могут являться основаниями для отказа участнику размещения заказа в допуске к участию в размещении или отстранения такого участника от участия в конкурсе или аукционе. При принятии заказчиком, Комитетом, соответствующей комиссией по размещению заказа решения об отказе в допуске участнику размещения заказа или об отстранении такого участника от участия в конкурсе (или аукционе) в адрес заказчика, Комитета, комиссии по размещению заказа, принявших соответствующее решение, представляются документы, подтверждающие основания для такого решения, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.3.4. При размещении государственных заказов первого и второго уровней, в случае признания в соответствии с Федеральным законом торгов несостоявшимися и незаключения государственного контракта, заказчик или Комитет в соответствии с разграничением их полномочий (приложение 2 к настоящему Положению) вправе принять решение о проведении повторных торгов либо направить в орган исполнительной власти города Москвы, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения государственных заказов, запрос на согласование размещения заказа, торги на размещение которого были признаны несостоявшимися, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). Указанное согласование должно осуществляться в срок не более чем 10 рабочих дней со дня поступления обращения заказчика или Комитета о согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком). Порядок согласования возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) определяется законодательством Российской Федерации либо в случае отсутствия такого регулирования - распорядительным документом Правительства Москвы. 3.3.5. Заказчики согласовывают с Комитетом размещение государственных заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), осуществляемое в соответствии с пунктами 5, 6 части 2 статьи 55 Федерального закона. При этом Комитет принимает решения о согласовании (или отказе в нем) в течение 5 рабочих дней при размещении заказа в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 55, а в соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 55 - в срок, не превышающий 3 рабочих дней. В случае возникновения потребности в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно, заказчик может разместить заказ у единственного поставщика в соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 55 Федерального закона, при этом заказчик в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта обязан уведомить об этом уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти города Москвы. 3.3.6. После установления Правительством Российской Федерации уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти при размещении государственных заказов заказчик или Комитет в соответствии с разграничением их полномочий (приложение 2 к настоящему Положению) направляют в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, установленные частями 3-6 статьи 19 Федерального закона в следующих случаях: - если государственный контракт заключен с участником размещения заказа, с которым заключается контракт в соответствии с Федеральным законом, при уклонении победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта; - в случае, если единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения государственного контракта; - в случае расторжения государственного контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) контракта. 3.3.7. При размещении государственных заказов первого и второго уровней заказчик или Комитет в соответствии с разграничением их полномочий (приложение 2 к настоящему Положению) могут направить в целях инициирования проведения внеплановой проверки в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти информацию о совершении заказчиком, Комитетом, специализированной организацией либо комиссией по размещению заказа действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения. 3.3.8. При размещении заказов первого уровня Комитет в течение 3 дней со дня определения победителя торгов направляет заказчику копии протокола оценки и рассмотрения заявок, протокола аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок с приложением копии предложения победителя и копии подтверждения направления соответствующего протокола победителю. 3.4. Отчетность о размещении государственного заказа. 3.4.1. Главные распорядители средств бюджета и держатели внебюджетных источников финансирования ежеквартально в установленные сроки представляют в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по г. Москве (Мосгорстат) формы федерального государственного статистического наблюдения N 1 - торги "Сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", утвержденные постановлением Федеральной службы государственной статистики от 17 октября 2005 г. N 71. 3.4.2. Мосгорстат в течение месяца после истечения отчетного квартала представляет в Комитет сводные итоги по форме федерального государственного статистического наблюдения N 1 - торги в соответствии с производственным планом работ Федеральной службы государственной статистики. 3.4.3. Комитет с использованием средств АИС ЕРКТ обеспечивает учет суммы экономии, получаемой по результатам проведенных торгов, и представляет ежеквартально и ежегодно соответствующий отчет Правительству Москвы. 3.4.4. Комитет в течение месяца с даты окончания квартала на основе данных, содержащихся в АИС ЕРКТ, представляет Мэру Москвы ежеквартальные и ежегодные отчеты по размещению государственного заказа в разрезе комплексов городского хозяйства и территориальных органов исполнительной власти и способов размещения государственного заказа с указанием обеспеченности государственными контрактами бюджетных расходов. Приложение 1 к Положению об организации взаимодействия государственных заказчиков города Москвы и уполномоченного органа по размещению государственных заказов города Москвы (Тендерного комитета) при размещении заказов для государственных нужд Перечень товаров, работ и услуг, заказы на поставку, выполнение и оказание которых отнесены к государственным заказам первого уровня ——————————————————————————————————————————————————————————————————— N Наименование вида товаров, работ, услуг п/п ——————————————————————————————————————————————————————————————————— 1. Противогололедные материалы (ПГМ) 2. Транспорт, дорожно-уборочная техника 3. Услуги по механизированной уборке дорог, улиц и магистралей, функции заказчиков по которым выполняют ГУП "Доринвест" и ГУП "Кольцевые магистрали" 4. Шины и горюче-смазочные материалы 5. Услуги специализированных организаций, привлекаемых для осуществления функций по размещению заказов, путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона на право заключить государственный контракт города Москвы 6. Учебное оборудование 7. Компьютеры и программное обеспечение 8. Мягкий инвентарь 9. Мебель 10. Торгово-технологическое оборудование 11. Спортивно-технологическое оборудование и спортивный инвентарь 12. Музыкальные инструменты и музыкальное оборудование для залов 13. Дезинфицирующие средства и ультрафиолетовое оборудование, обеззараживающее воду и воздух 14. Продукты питания и услуги по организации питания для школ, детских садов, больниц и учреждений социальной сферы 15. Медицинское оборудование 16. Мягкий спортивный инвентарь 17. Автотехника для школ, больниц, инвалидов 18. Театральное оборудование, оборудование сцены 19. Медикаменты общего применения 20. Товары, работы, услуги для специальных объектов ___________________________________________________________________ * Данный перечень не включает товары, работы, услуги, заказы на поставку, выполнение, оказание которых финансируется за счет средств целевых бюджетных фондов развития территорий административных округов города Москвы. Приложение 2 к Положению об организации взаимодействия государственных заказчиков города Москвы и уполномоченного органа по размещению государственных заказов города Москвы (Тендерного комитета) при размещении заказов для государственных нужд Полномочия заказчиков и уполномоченного органа (Тендерного комитета) при размещении государственного заказа первого и второго уровней* ——————————————————————————————————————————————————————————————————— N Полномочия Полномочия по реализации функции ——————————————————— Заказы Заказы I уровня II уровня ——————————————————————————————————————————————————————————————————— 1 2 3 4 ——————————————————————————————————————————————————————————————————— 1. Методическое и информационное обеспечение системы размещения государственных заказов города Москвы 1.1. Внесение в Комитет предложений Заказчик Заказчик относительно типовой и методической Заказчик Заказчик документации; форм документов; форм государственных контрактов; методических указаний в сфере размещения государственных заказов; требований к составам, видам и количеству комиссий по размещению государственных заказов города Москвы; и др. 1.2. Разработка: - типовых форм документов, обязательных Комитет Комитет для применения государственными заказчиками города Москвы; - форм обязательных государственных контрактов, обязательных для применения государственными заказчиками города Москвы; - методических указаний в сфере размещения государственных заказов, обязательных для применения государственными заказчиками города Москвы; - требований к составам, видам и количеству комиссий по размещению государственных заказов города Москвы. 1.3. Информационное обеспечение Комитет Комитет государственных заказов города Москвы в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе техническое и организационное обеспечение функционирования официального сайта города Москвы в сети Интернет для размещения информации о государственном заказе города Москвы (далее - сайт) 1.4. Опубликование в официальном печатном Комитет Заказчик издании и/или размещение на сайте своевременно и в полном объеме информации и документов по размещению заказов в соответствии с требованиями действующего законодательства путем внесения необходимых сведений в АИС ЕРКТ в соответствии с приложением 5 к Положению 2. Подготовка и планирование размещения государственных заказов 2.1. Формирование ежегодного (квартального) Заказчик Заказчик плана-графика размещения заказов по установленной форме (приложение 3 к Положению) 2.2. Утверждение плана-графика размещения Комитет Заказчик заказов (сов- местно с Заказчи- ком) 2.3. Согласование возможности и Комитет Комитет целесообразности дробления государственных заказов 2.4. Определение начальной цены Заказчик Заказчик государственного контракта, предмета и существенных условий государственного контракта 2.5. Определение способа размещения Заказчик Заказчик заказа 2.6. Согласование проведения закрытого Заказчик Заказчик конкурса или аукциона с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти (часть 1 статьи 30 и часть 1 статьи 39 Федерального закона) 2.7. В случае необходимости, привлечение Комитет Заказчик специализированной организации из числа организаций, выбранных Комитетом путем проведения торгов 2.8. Установление дополнительных требований к Заказчик Заказчик участникам размещения заказа в (сов- соответствии с частью 2 статьи 11 местно с Федерального закона Коми- тетом) 2.9. Установление требования о внесении Комитет Заказчик денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе (часть 4 статьи 20 и часть 5 статьи 32 Федерального закона) 2.10. Установление требования об обеспечении Заказчик Заказчик исполнения государственного контракта (пункт 14 части 4 статьи 21 и пункт 7 часть 3 статьи 33 Федерального закона) 2.11. Разработка конкурсной документации, Заказчик Заказчик документации об аукционе (далее - КД/ДА) в соответствии с типовой и методической документацией, утверждаемой Комитетом 2.12. Принятие решения о согласовании Комитет ________ соответствия разработанной заказчиком КД/ДА требованиям типовой и методической документации, утверждаемой Комитетом 2.13. Утверждение КД/ДА Заказчик Заказчик 2.14. Принятие решения об отказе Комитет ________ государственному заказчику в приеме заявки и размещении заказа в соответствии с ней в следующих случаях: - оформление заявки с нарушением утвержденной формы; - непредставление документов, указанных в заявке, а также перечисленных в приложении к заявке; - несоблюдение действующего законодательства при формировании заявки; - отсутствие предмета заказа в утвержденном плане-графике; - отказ Комитета в согласовании КД/ДА 2.15. Принятие решения о согласовании ________ Комитет состава комиссий по размещению заказов, создаваемых заказчиками 2.16. Создание комиссий по размещению Комитет Заказчик заказа (статья 7 Федерального закона) 2.17. Принятие решений о согласовании замены ________ Комитет членов комиссий по размещению заказов, создаваемых заказчиками 2.18. Принятие решений о замене члена комиссий Комитет Заказчик по размещению заказов (часть 5 статьи 7 Федерального закона) 3. Размещение государственных заказов путем проведения конкурсов, аукционов 3.1. Опубликование в официальном печатном Комитет Заказчик издании извещения о проведении открытого конкурса или аукциона, направление приглашений принять участие в закрытом конкурсе или аукционе (статьи 21, 33, часть 3 статьи 30, часть 3 статьи 39 Федерального закона) 3.2. Размещение на сайте извещения о Комитет Заказчик проведении открытого конкурса или аукциона и утвержденной КД/ДА (часть 1 статьи 21 и часть 1 статьи 31 Федерального закона) 3.3. Отказ от проведения конкурса или Комитет Заказчик аукциона в соответствии с Федеральным законом (часть 5 статьи 21 и часть 4 статьи 33 Федерального закона) 3.4. Разъяснение заинтересованным лицам Комитет Заказчик содержания КД/ДА (статья 24 и часть 8 статьи 34 Федерального закона) 3.5. Подтверждение получения заявки на Комитет Заказчик участие в конкурсе или аукционе, поданной в электронной форме (часть 5 статьи 25 и часть 4 статьи 35 Федерального закона) 3.6. Регистрация конвертов с заявками на Комитет Заказчик участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе и выдача расписок в их получении (часть 10 статьи 25 и часть 7 статьи 35 Федерального закона) 3.7. Подписание протокола вскрытия конвертов Комитет, Заказчик, заявок на участие в конкурсе и комиссия комиссия размещение его на сайте (часть 8 статьи по раз- по раз- 26 Федерального закона) мещению мещению заказа заказа 3.8. Осуществление аудиозаписи вскрытия Комитет Заказчик конвертов заявок на участие в конкурсе (часть 9 статьи 26 Федерального закона) 3.9. Проведение проверки соответствия Комитет Заказчик участников размещения заказа требованиям, установленным ст. 11 Федерального закона 3.10. Запрос у соответствующих органов и Комитет Заказчик организаций сведений о ликвидации участника, о проведении в отношении участника процедуры банкротства, о приостановлении деятельности участника, о наличии задолженности участника по начисленным налогам, сборам, обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения таких жалоб (часть 3 статьи 12 Федерального закона) 3.11. Запрос сведений о наличии влияния на Комитет Заказчик деятельность специализированной организации участника размещения заказа (ч. 6 ст. 25 Федерального закона) 3.12. Запрос у соответствующих органов Заказчик Заказчик сведений о факте нахождения имущества победителя конкурса под арестом, наложенным по решению суда (п. 4 ч. З ст. 9 Федерального закона) 3.13. Проведение проверки подлинности Заказчик Заказчик представленных победителем банковской гарантии, страхования ответственности по контракту в случае, если заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения государственного контракта (ч. 4 ст. 29 Федерального закона) 3.14. Направление при необходимости Заказчик Заказчик федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, запроса об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами (часть 4 статьи 13 Федерального закона) 3.15. Подписание и размещение на сайте Комитет, Заказчик, протокола о результатах рассмотрения комиссия комиссия заявок на участие в конкурсе или по раз- по раз- аукционе (часть 2 статьи 27, часть 3 мещению мещению статьи 36 Федерального закона) заказа заказа 3.16. Направление участникам размещения Комитет Заказчик заказа, подавшим заявки, уведомлений о принятых комиссией решениях (часть 2 статьи 27 часть 3 статьи 36 Федерального закона) 3.17. Возврат денежных средств, внесенных в Комитет Заказчик качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе в случаях и порядке, установленных Федеральным законом (часть 5 статьи 21, часть 12 статьи 25, часть 10 статьи 26, части 4 и 5 статьи 27, часть 12 статьи 28,часть 5 статьи 29, часть 4 статьи 33, часть 9 статьи 35, часть 5 статьи 36, части 11 и 13 статьи 37, часть 5 статьи 38 Федерального закона) 3.18. Подписание протокола оценки и Комитет, Заказчик, рассмотрения заявок на участие в комиссия комиссия конкурсе (часть 10 статьи 28 по раз- по раз- Федерального закона) мещению мещению заказа заказа 3.19. Опубликование в официальном печатном Комитет Заказчик издании, размещение на сайте протокола оценки и рассмотрения заявок на участие в конкурсе (часть 11 статьи 28 Федерального закона) 3.20. Передача победителю конкурса протокола Комитет Заказчик оценки и рассмотрения заявок на участие в конкурсе (часть 10 статьи 28 Федерального закона) 3.21. Обеспечение участникам размещения Комитет Заказчик заказа, подавшим заявки, возможности принять участие в аукционе непосредственно или через представителей (часть 1 статьи 37 Федерального закона) 3.22. Принятие решения о снижении "шага Комитет Заказчик аукциона" (часть 5 статьи 37 Федерального закона) 3.23. Осуществление аудиозаписи аукциона Комитет Заказчик (часть 7 статьи 37 Федерального закона) 3.24. Подписание протокола аукциона (часть 7 Комитет, Заказчик статьи 37 Федерального закона) комиссия комиссия по раз- по раз- мещению мещению заказа заказа 3.25. Опубликование в официальном печатном Комитет Заказчик издании, размещение на сайте протокола аукциона (часть 8 статьи 37 Федерального закона) 3.26. Передача победителю аукциона протокола Комитет Заказчик аукциона (часть 7 статьи 37 Федерального закона) 3.27. Принятие решения об объявлении повторных Заказчик Заказчик торгов, изменении условий торгов (статьи комиссия комиссия 31 и 40 Федерального закона) по раз- по раз- мещению мещению заказа заказа 3.28. Принятие решения об отстранении Комитет Заказчик участника от участия в конкурсе или аукционе в соответствии с Федеральным законом (части 4 статьи 12 Федерального закона) 3.29. Утверждение запроса котировок Комитет Заказчик 4. Размещение государственных заказов без проведения торгов 4.1. Размещение извещения о проведении Комитет Заказчик запроса котировок на сайте, а также направление лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением, в учреждения уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов (части 1-4 статьи 45 Федерального закона) 4.2. Подтверждение получения котировочной Комитет Заказчик заявки, поданной в электронной форме (часть 2 статьи 46 Федерального закона) 4.3. Регистрация котировочных заявок и выдача Комитет Заказчик расписок в их получении (часть 3 статьи 46 Федерального закона) 4.4. Продление срока подачи котировочных Комитет Заказчик заявок на 4 дня (часть 6 статьи 46 Федерального закона) 4.5. Размещение на сайте извещения о Комитет Заказчик продлении срока подачи котировочных заявок (часть 6 статьи 46 Федерального закона) 4.6. Подписание и размещение на сайте Комитет Заказчик протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок (часть 4 статьи 47 Федерального закона) 4.7. Передача протокола рассмотрения и оценки Комитет Заказчик котировочных заявок победителю в проведении запроса котировок (часть 4 статьи 47 Федерального закона) 4.8. Принятие решения о проведении повторного Заказчик Заказчик запроса котировок, изменении условий запроса котировок (часть 7 статьи 46 Федерального закона) 4.9. Согласование с исполнительным органом Заказчик Заказчик города Москвы по контролю в сфере размещения заказов размещения заказа у единственного поставщика (статьи 31 и 40 Федерального закона) 4.10. Согласование с Комитетом размещения ________ Заказчик государственных заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с пунктами 5,6 части 2 статьи 55 Федерального закона 4.11. Проведение предварительного отбора Комитет Заказчик участников размещения заказа в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (статьи 53 и 54 Федерального закона) 5. Заключение государственных контрактов 5.1. Заключение государственных контрактов с Заказчик Заказчик победителями конкурсов, аукционов в соответствии с условиями конкурсной документации, документации об аукционе и заявкой, поданной участником размещения заказа; с которым заключается контракт (статьи 29 и 38, часть 8 статьи 47, часть 5 статьи 54, часть 3 статьи 56 Федерального закона) 5.2. Внесение в АИС ЕРКТ сведений о Заказчик Заказчик заключенных государственных контрактах для регистрации в Едином реестре контрактов и торгов города Москвы, информации об их изменении и исполнении в порядке, установленном Правительством Москвы 5.3. Информирование Комитета о нарушениях Заказчик Заказчик победителями конкурсов сроков подписания государственных контрактов и/или об отказе от подписания контрактов с предложениями в соответствии со ст. 31, 40 Федерального закона 6. Отчетность в сфере размещения государственного заказа города Москвы 6.1. Направление в Комитет информации о Заказчик Заказчик планируемых и фактических объемах размещенного в прошедшем квартале (году) государственного заказа в разрезе способов его размещения 6.2. Обеспечение учета экономии, получаемой Комитет Комитет по результатам размещения государственных заказов на основании данных, внесенных в АИС ЕРКТ и представление ежеквартально соответствующего отчета Правительству Москвы 6.3. Хранение протоколов конкурсов и Комитет Заказчик аукционов, заявок на участие, конкурсной документации и документации об аукционе со всеми изменениями и разъяснениями, а также аудиозаписей (часть 15 статьи 28 и часть 15 статьи 37 Федерального закона) 6.4. Ведение Реестра государственных и Комитет Комитет инвестиционных контрактов в порядке, установленном Правительством Москвы (статья 18 Федерального закона) 6.5. Осуществление всех иных функций и Комитет Заказчик полномочий по размещению заказа для государственных заказчиков в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы, кроме функций и полномочий, напрямую отнесенных настоящим Положением к ведению другого лица ___________________________________________________________________ Используемые сокращения: - КД/ДА - конкурсная документация и документация об аукционе. - сайт - официальный сайт в сети Интернет для размещения информации о размещении государственных заказов города Москвы. - АИС ЕРКТ - автоматизированная информационная система Единого реестра контрактов и торгов города Москвы. Приложение 3 к Положению об организации взаимодействия государственных заказчиков города Москвы и уполномоченного органа по размещению государственных заказов города Москвы (Тендерного комитета) при размещении заказов для государственных нужд Ф О Р М А ЕЖЕГОДНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг (с поквартальной разбивкой) на 200_ год (__ квартал) Государственный заказчик: _________________________________ (указать наименование и адрес) ——————————————————————————————————————————————————————————————————— N ЛОТ Наименование Способ Сумма, Плановая дата п/п предмета размещения тыс. руб. подачи заявки размещения на организацию заказа размещения* ——————————————————————————————————————————————————————————————————— 1 2 3 4 5 6 ——————————————————————————————————————————————————————————————————— ——————————————————————————————————————————————————————————————————— ——————————————————————————————————————————————————————————————————— ——————————————————————————————————————————————————————————————————— ——————————————————————————————————————————————————————————————————— * Для заказов второго уровня в графе 6 указывается дата начала процедуры размещения заказа. Приложение 4 к Положению об организации взаимодействия государственных заказчиков города Москвы и уполномоченного органа по размещению государственных заказов города Москвы (Тендерного комитета) при размещении заказов для государственных нужд Ф О Р М А На бланке организации Исх. N Дата Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов З А Я В К А на организацию размещения государственного заказа (наименование предмета заказа) Наименование и адрес государственного заказчика Ф. И. О., тел. должностного лица государственного заказчика, ответственного за взаимодействие с Комитетом города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов в рамках конкретного конкурса Организация, осуществляющая права и исполняющая обязанности заказчика Предмет размещаемого заказа Наличие утвержденной проектно-сметной документации (где требуется) Заключение Москомэкспертизы (где требуется) Предлагаемый способ размещения и основания для выбора такого способа Начальная стоимость государственного контракта Источник финансирования (бюджетные средства, целевые бюджетные фонды) Код бюджетной классификации Настоящим государственный заказчик подтверждает наличие лимитов финансирования по данному предмету государственного заказа. Сроки выполнения заказа Плановые сроки проведения размещения заказа Конкурсная документация, документация об аукционе Приложение (указываются все прилагаемые документы, в обязательном порядке включая конкурсную документацию, документацию об аукционе, или прикладывается их опись): Примечания: Если подается заявка на проведение закрытого конкурса, то необходимо дать ссылку на соответствующий акт уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти. К заявке на проведение закрытого конкурса прикладывается список потенциальных участников с указанием их адресов и контактных телефонов. Должность _____________________ (Ф. И. О.) М. П. Приложение 5 к Положению об организации взаимодействия государственных заказчиков города Москвы и уполномоченного органа по размещению государственных заказов города Москвы (Тендерного комитета) при размещении заказов для государственных нужд Перечень сведений и документов, подлежащих обязательному опубликованию в официальном печатном издании и размещению на официальном сайте при размещении заказов города Москвы 1. Сведения и документы, подлежащие обязательному опубликованию в официальном печатном издании в соответствии с Федеральным законом ——————————————————————————————————————————————————————————————————— N Сведения/документ Срок опубликования ——————————————————————————————————————————————————————————————————— 1 2 3 ——————————————————————————————————————————————————————————————————— 1.1. Извещение о проведении открытого Не позднее чем за 30 дней конкурса до вскрытия конвертов 1.2. Извещение об отказе от проведения В течение 5 дней с открытого конкурса принятия решения 1.3. Извещение об изменении конкурсной В течение 5 дней с документации, документации принятия решения об аукционе 1.4. Протокол оценки и сопоставления В течение 5 дней со дня заявок на участие в конкурсе подписания 1.5. Извещение о проведении Не менее чем за 20 дней открытого аукциона до даты окончания подачи заявок 1.6. Извещение об отказе от проведения В течение 5 дней с открытого аукциона принятия решения 1.7. Протокол аукциона В течение 5 дней со дня подписания 1.8. Извещение о проведении открытого Не менее чем за 20 дней аукциона в электронной форме до даты окончания подачи заявок 1.9. Протокол аукциона в электронной В течение 5 дней со дня форме подписания 1.10. Протокол рассмотрения и оценки В течение 5 дней со дня котировочных заявок подписания 1.11. Извещение о проведении Не позднее чем за 30 дней предварительного отбора заявок до истечения срока подачи 2. Сведения и документы, подлежащие обязательному размещению на официальном сайте в соответствии с Федеральным законом 2.1. Информация об адресах официальных До 01.01.2006, в сайтов муниципальных образований, последующем - в течение которые расположены в границах двух дней со дня города Москвы получения информации об изменении такого адреса 2.2. Сведения, вносимые в реестр В течение трех дней с государственных контрактов момента внесения записи в государственных контрактов реестр 2.3. Извещение о проведении открытого Не позднее чем за 30 дней конкурса до вскрытия конвертов 2.4. Извещение об отказе от проведения В течение двух дней с открытого конкурса принятия решения 2.5. Конкурсная документация Не позднее чем за 30 дней до вскрытия конвертов 2.6. Разъяснения положений В течение одного дня со конкурсной документации дня направления положений конкурсной документации разъяснения по запросу участника 2.7. Извещение об изменении конкурсной В течение двух дней с документации, документации об принятия решения аукционе 2.8. Протокол вскрытия конвертов с В день подписания заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе 2.9. Протокол рассмотрения заявок на В день окончания участие в конкурсе рассмотрения заявок 2.10. Протокол оценки и сопоставления В течение одного дня со заявок на участие в конкурсе дня подписания 2.11. Извещение о проведении Не менее чем за 20 дней до открытого аукциона даты окончания подачи заявок 2.12. Извещение об отказе от В течение двух дней с проведения открытого аукциона принятия решения 2.13. Документация об аукционе Не позднее чем за 20 дней до даты окончания подачи заявок 2.14. Разъяснения положений В течение одного дня со документации об аукционе дня направления разъяснения положений документации об аукционе по запросу участника 2.15. Протокол рассмотрения заявок В день окончания на участие в аукционе рассмотрения заявок 2.16. Протокол аукциона В течение одного дня со дня подписания 2.17. Извещение о проведении открытого Не менее чем за 20 дней до аукциона в электронной форме даты окончания подачи заявок 2.18. Информация об окончании Немедленно после окончания аукциона в электронной форме аукциона в соответствии с ч. 10 ст. 41 94-ФЗ 2.19. Решение о признании участника В течение 1 часа с момента аукциона победителем аукциона в окончания аукциона электронной форме, информация о цене контракта, последнем и предпоследнем предложениях о цене контракта, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) победителя аукциона и участника аукциона, который сделал предложение о цене контракта, равной цене, предложенной победителем аукциона, при отсутствии такого участника аукциона - участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта 2.20. Протокол аукциона в электронной В течение одного дня со форме дня подписания 2.21. Извещение о запросе котировок Не позднее чем за 4 дня до истечения срока рабочих предоставления котировочных заявок 2.22. Извещение о продлении срока В течение одного рабочего подачи котировочных заявок дня после дня окончания срока подачи котировочных заявок 2.23. Протокол рассмотрения и оценки В день подписания котировочных заявок 2.24. Извещение о проведении Не позднее чем за 30 дней предварительного отбора до истечения срока подачи заявок 2.25. Протокол рассмотрения заявок В день истечения срока на участие в предварительном рассмотрения заявок на отборе участие в предварительном отборе 2.26. Протокол рассмотрения и оценки В день рассмотрения и котировочных заявок в целях оценки котировочных заявок оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера 3. Сведения и документы, относительно которых законодательством предусмотрена возможность ее размещения на официальном сайте в соответствии с Федеральным законом 3.1. Сообщение государственного Не установлен заказчика или уполномоченного органа о заинтересованности в проведении конкурса (в порядке ч. 5 ст. 20 94-ФЗ) 3.2. Информация об участниках Непосредственно в процессе размещения заказа, подавших вскрытия конвертов заявки на участие в конкурсе, о наличии документов и сведений, предусмотренных конкурсной документацией Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|