Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 28.09.2004 № 665-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 28 сентября 2004 N 665-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 13.12.2005 г. N 1030-ПП О конкурсном размещении городских государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, финансируемых из бюджета города Москвы (В редакции постановлений Правительства Москвы от 01.03.2005 г. N 102-ПП; от 24.05.2005 г. N 353-ПП) В связи с принятием Закона города Москвы от 16 июня 2004 года N 39 "О внесении изменений в статьи 4 и 7 Закона города Москвы от 15 мая 2002 года N 26 "О городском государственном заказе", постановлений Правительства Москвы от 17 февраля 2004 года N 90-ПП "О создании Комитета города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов" и от 9 марта 2004 года N 126-ПП "Об утверждении Положения о Комитете города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение о конкурсном размещении городских государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, финансируемых из бюджета города Москвы (приложение 1). 2. Утвердить Перечень товаров, работ и услуг городского государственного заказа, организатором конкурсного размещения которых вне зависимости от суммы лотов является Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов (приложение 2); по другим товарам, работам, услугам, если стоимость лота превышает 10 млн.руб. 3. В целях совершенствования процедуры проведения конкурсного размещения и экономии городских бюджетных средств Комитетом города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов обеспечивается принятие решения об объединении заявок различных государственных заказчиков в сводные конкурсы по принципу однотипности продукции, работ, услуг. Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов вправе принимать решение о порядке проведения конкурсов при размещении городского заказа с небольшим объемом финансирования. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 01.03.2005 г. N 102-ПП) 4. Утвердить Положение о порядке взаимодействия между городскими государственными заказчиками и Комитетом города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов при конкурсном размещении городских государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, финансируемых из бюджета города Москвы, согласно приложению 3 к настоящему постановлению. 5. Комитету города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов приступить с 1 октября 2004 года к выполнению функций организатора конкурсов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, финансируемых из бюджета города Москвы, по заявкам городских государственных заказчиков. 6. Установить, что формирование городских конкурсных комиссий для обеспечения проведения конкурсов по размещению городского заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг осуществляется первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляком Ю.В. по предложениям Комитета города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов, согласованным с государственными заказчиками. 7. Установить, что в состав городских конкурсных комиссий включаются представители комплексов городского управления, департаментов, управлений, комитетов, Департамента финансов города Москвы, Комитета города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов, префектур административных округов, Управления Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы, Правового управления Правительства Москвы, городских государственных заказчиков, органов исполнительной власти и московских объединений профсоюзов в соответствии с предметом конкурса. 8. Руководителям Комплексов городского управления, отраслевых и функциональных органов исполнительной власти, префектам административных округов по согласованию с Комитетом города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов обеспечить формирование отраслевых и окружных и конкурсных комиссий для проведения конкурсов, регулируемых настоящим постановлением. Председатель Конкурсной комиссии должен быть рангом не ниже заместителя руководителя соответствующего органа исполнительной власти. 9. Префектам административных округов города Москвы обеспечить формирование территориальных конкурсных комиссий для проведения конкурсов в соответствии с настоящим постановлением. 10. Городским государственным заказчикам с 1 октября 2004 года в порядке, установленном настоящим постановлением: 10.1. Направлять в Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов заявки на организацию конкурсов по форме, согласно приложению 4 к настоящему постановлению, с приложением разработанной конкурсной документации и план-график по форме, согласно приложению 5 к настоящему постановлению. 10.2. Предусматривать в конкурсной документации и государственных контрактах условие о том, что контракты вступают в силу со дня их регистрации в Реестре государственных и инвестиционных контрактов, ведущемся Комитетом города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов. 11. Комитету города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов в месячный срок с даты выхода настоящего постановления разработать, согласовать с комплексами городского управления и утвердить приказом по Комитету типовые формы конкурсной документации на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг. 12. Департаменту финансов города Москвы в соответствии с Положением о порядке регистрации государственных контрактов начиная с 1 ноября 2004 года не принимать к финансированию государственные контракты и дополнения к ним, не зарегистрированные в Реестре государственных и инвестиционных контрактов, ведущемся Комитетом города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов. 13. Установить, что денежные суммы, выплаченные гарантами и поручителями в связи с невыполнением участниками конкурсов своих обязательств, зачисляются в доходы бюджета города Москвы. 14. Городским государственным заказчикам: 14.1. Завершить проведение объявленных до 1 октября 2004 года в официальном издании Мэра и Правительства Москвы "Бюллетень оперативной информации "Московские торги" конкурсов в соответствии с порядком, действующим до выхода настоящего постановления. 14.2. После подведения итогов конкурсов, объявленных до 1 октября 2004 года, упразднить конкурсные комиссии, полномочия которых заканчиваются в связи с выходом настоящего постановления. 14.3. В течение месяца после выхода настоящего постановления направить на согласование в Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов предложения по составу и регламенту постоянных комиссий отраслевого и территориального уровней. 14.4. Осуществлять подготовку конкурсной документации, обеспечивать ее согласование и утверждение в установленном порядке. 15. Признать утратившими силу преамбулу и пункты 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, дефисы 1,3 пункта 9, пункты 10, 11, 12, 13 постановления Правительства Москвы от 7 июня 2000 года N 417-ПП "О мерах по совершенствованию практики размещения городских заказов в отраслях Комплекса городского хозяйства". 16. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 28 сентября 2004 года N 665-ПП П О Л О Ж Е Н И Е о конкурсном размещении городских государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, финансируемых из бюджета города Москвы (В редакции Постановления Правительства Москвы от 01.03.2005 г. N 102-ПП) 1. Общие положения 2. Порядок организации и проведения конкурсов, виды конкурсов 3. Конкурсная документация 4. Разрешение разногласий 5. Расходы на подготовку и проведение конкурса 1. Общие положения 1.1. Положение о конкурсном размещении городских государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, финансируемых из бюджета города Москвы (далее - Положение), разработано в соответствии с требованиями: - Федерального закона от 6 мая 1999 года N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд"; - Указа Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд"; - Закона города Москвы от 15 мая 2002 года N 26 "О городском государственном заказе"; - постановления Правительства Москвы от 17 февраля 2004 года N 90-ПП "О создании Комитета города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов"; - постановления Правительства Москвы от 9 марта 2004 года N 126-ПП "Об утверждении Положения о Комитете города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов". 1.2. Государственный заказчик городского заказа размещает заказы путем проведения конкурсов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и города Москвы. 1.3. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в процессе подготовки и проведения конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, финансируемых из бюджета города Москвы, за исключением подрядных торгов, проведение которых осуществляется в порядке, определенным постановлением Правительства Москвы от 29 июня 2004 года N 429-ПП "Об организации подрядных торгов по капитальному строительству, реконструкции и капитальному ремонту городских объектов". 1.4. Взаимодействие городских государственных заказчиков и Комитета города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов осуществляется в соответствии с Положением о порядке взаимодействия между городскими государственными заказчиками и Комитетом города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов в рамках конкурсного размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, финансируемых из бюджета города Москвы (приложение 3 к настоящему постановлению). 1.5. Настоящее Положение предусматривает организацию согласованных действий, защиту прав и законных интересов лиц, участвующих в подготовке и проведении конкурсов, а также содержит требования, предъявляемые к формированию конкурсной документации, критериям оценки конкурсных предложений и формам необходимых документов. 2. Порядок организации и проведения конкурсов 2.1. Протокол проведения конкурса 2.1.1. На заседании конкурсной комиссии ведется протокол. В протоколе проведения конкурса указываются: а) краткое описание предмета конкурса; б) наименования и адреса участников; в) перечень участников, не прошедших квалификационный отбор; г) цена заказа, предложенная участниками; д) наименование победителя конкурса и итоговая цена контракта; е) наименование организации, конкурсное предложение которой заняло второе место; ж) основания принятия решений об отклонении заявок или предложений участников в соответствии с настоящим Положением; з) нарушения, выявленные при проведении конкурса; и) особое мнение членов конкурсной комиссии. 2.1.2. После заключения контракта с победителем конкурса сведения, предусмотренные пунктами "а", "б" и "д" п.2.1.1, публикуются в официальном издании Мэра и Правительства Москвы "Бюллетень оперативной информации "Московские торги" и на его интернет-странице, а также на официальном веб-сервере Комитета города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов. После утверждения протокола конкурса сведения, предусмотренные пунктами "а", "б","в","г","д","е","ж" п.2.1.1, предоставляются участникам конкурса по письменному требованию. 2.1.3. Организатор конкурса не вправе предоставлять сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством. 2.1.4. Протокол конкурсной комиссии утверждается организатором конкурса в установленном порядке. 2.2. Виды конкурсов при конкурсном размещении городского заказа 2.2.1. Размещение городского заказа осуществляется путем проведения открытых или закрытых конкурсов в один или два этапа в соответствии с требованиями, перечисленными в главе 2. 2.2.2. Решение о проведении конкурса в один или два этапа, а также о выборе поставщика без конкурса (при закупке до 2500 МРОТ) принимается Заказчиком в соответствии с действующим законодательством. Основным видом конкурса является открытый одноэтапный конкурс с квалификационным отбором. В открытом конкурсе может участвовать любая организация, отвечающая требованиям, предъявляемым к участникам конкурса. 2.2.3. Проведение закрытых конкурсов осуществляется конкурсными комиссиями на основании распорядительных документов Правительства Москвы. Список участников, приглашаемых для участия в закрытом конкурсе, формируется Организатором по предложению Заказчика. При проведении закрытого конкурса приглашение принять участие направляется каждому потенциальному участнику не позднее чем за 30 дней до даты окончания приема заявок и конкурсных предложений. 2.2.4. При проведении двухэтапного конкурса на первом этапе участники представляют конкурсные предложения без указания цены. На первом этапе двухэтапного конкурса Заказчик проводит переговоры с участниками по любому из поданных предложений, определяет функциональные, технические и другие характеристики закупаемой продукции, уточняет и дополняет при необходимости конкурсную документацию, доводит изменения до сведения участников. После завершения первого этапа конкурса его участникам направляется конкурсная документация второго этапа, в которую Заказчик включает проект государственного контракта, окончательно согласованный по результатам первого этапа объем работ, сроки выполнения контракта и другие необходимые сведения. На втором этапе конкурса Заказчик предлагает участникам представить окончательные конкурсные предложения с указанием предлагаемой цены товаров, работ и услуг. Организатор направляет извещение о проведении второго этапа всем участникам за 30 дней до даты окончания приема конкурсных предложений. 2.3. Квалификационный отбор участников открытого конкурса 2.3.1. Квалификационный отбор проводится с целью определения соответствия надежности, квалификации, опыта, технических, экономических, финансовых, организационных и других потенциальных возможностей участников установленным Заказчиком требованиям по поставке товаров, выполнению работ и оказанию услуг, необходимых для реализации предмета конкурса. Показатели для квалификационного отбора участников и оценки их квалификации устанавливаются Заказчиком и согласуются Организатором в составе конкурсной документации исходя из особенностей конкретного конкурса. Оценка квалификации участников по решению Комиссии может осуществляться как в рамках самостоятельной стадии конкурса, так и непосредственно перед рассмотрением конкурсных предложений. 2.3.2. В случае принятия решения об оценке квалификации в рамках самостоятельной стадии конкурса извещение о проведении квалификационного отбора должно быть опубликовано Организатором в официальном издании Мэра и Правительства Москвы "Бюллетень оперативной информации "Московские торги" и на официальном веб-сервере Комитета города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов. 2.3.3. Квалификационный отбор участников конкурса проводится Конкурсной комиссией. Решение Комиссии оформляется соответствующим протоколом. Комплект квалификационной документации Организатор конкурса предоставляет каждому участнику конкурса за плату (если плата установлена). 2.3.4. Квалификационная документация должна содержать: - инструкцию по подготовке и представлению заявок на участие в квалификационном отборе; - сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в квалификационном отборе; - требования к участникам (показатели оценки квалификации, финансового состояния, технических возможностей и т.д.), предусмотренные конкурсной документацией. 2.3.5. Организатор конкурса обязан ответить на любой письменный запрос участника о разъяснении квалификационной документации, полученный не позднее чем за 10 дней до окончания срока представления заявок на участие в квалификационном отборе. Письменный ответ должен быть направлен в срок, позволяющий участнику своевременно представить заявку на участие в квалификационном отборе, но не позднее пяти дней до момента окончания приема заявок. В случаях, когда, по мнению Организатора, запрос носит общий характер разъяснение одновременно направляется и другим участникам. 2.3.6. Квалификационный отбор проводится на основании сведений, представленных участниками (анкеты, бухгалтерская отчетность и другие документы). Процедура квалификационного отбора включает: - рассмотрение данных анкеты, сведений и документов, представленных участниками; - анализ информации и оценку технических, организационных, финансовых возможностей участника; - проверку сведений, представленных участниками; - обращение в необходимых случаях за экспертными заключениями; - вынесение решения о результатах квалификационного отбора. Конкурсная комиссия оценивает соответствие участников конкурсным требованиям и принимает решение только по тем показателям и требованиям, которые приведены в конкурсной документации. Использование иных показателей и требований не допускается. Конкурсная комиссия отклоняет заявки участников: - не удовлетворяющие требованиям к участникам конкурса; - не представивших документы в установленный срок или представивших их с нарушением требований; - не соответствующие техническим и иным условиям, сформулированным в конкурсной документации; - представившие неполную или ложную информацию. 2.3.7. Каждому участнику, подавшему заявку на участие в квалификационном отборе, в трехдневный срок высылается уведомление о результатах такого отбора и порядке дальнейшего проведения конкурса. 2.3.8. В случае, если квалификационный отбор проводится на заседании Комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с конкурсными предложениями, публикация отдельного извещения о квалификационном отборе не производится, а информация об отборе включается в текст извещения о проведении конкурса. Квалификационная документация передается участниками по описи Организатору в момент подачи конкурсной заявки. Организатор готовит обобщенный отчет о соответствии информации, представленной участниками, требованиям конкурсной документации и передает его и квалификационные документы на рассмотрение Комиссии. 2.3.9. Решение о прохождении участниками квалификационного отбора не может являться подтверждением достоверности сведений, сообщенных участником при проведении следующих стадий конкурса. 2.4. Извещение о проведении конкурса 2.4.1. Текст информационного извещения о проведении конкурса подготавливается Заказчиком. Извещение о проведении открытого конкурса в обязательном порядке публикуется в официальном издании Мэра и Правительства Москвы "Бюллетень оперативной информации "Московские торги" и на официальном веб-сервере Комитета города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов. Публикация в "Бюллетене оперативной информации "Московские торги" не исключает возможности публикации сообщений о конкурсных мероприятиях в других средствах массовой информации по усмотрению Организатора с учетом мнения Заказчика. Извещение о проведении конкурса публикуется не менее чем за 30 дней до даты окончания приема предложений. 2.4.2. Извещение об объявлении конкурса должно содержать информацию, установленную действующим законодательством. Форма извещения о проведении конкурса разрабатывается и утверждается Комитетом города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов. До подготовки извещения должна быть утверждена конкурсная документация. 2.4.3. Решение о дате объявления конкурса принимается Организатором. 2.4.4. Публикация извещения об объявлении открытого конкурса осуществляется Организатором. 2.5. Условия предоставления конкурсной документации и участия в конкурсе 2.5.1. Право на приобретение конкурсной документации имеют поставщики товаров, исполнители работ и услуг, оплатившие конкурсную документацию, если такая плата установлена. Плата за конкурсную документацию не должна превышать расходы на ее изготовление и доставку участникам. После изучения конкурсной документации и принятия решения о своем участии в Конкурсе в соответствии с условиями конкурсной документации участники представляют Организатору или иному лицу, действующему по поручению Организатора, заявки на участие в конкурсе. 2.5.2. Обеспечение конкурсных заявок участников конкурса представляется в составе конкурсного предложения. 2.5.3. Организатор получает исполнение по обеспечению конкурсной заявки участника в случаях: - отзыва участником заявки и (или) конкурсного предложения после даты окончания приема заявок; - отказа победителя конкурса от заключения контракта; - отказа победителя конкурса представить обеспечение выполнения контракта. 2.6. Подача заявок и конкурсных предложений 2.6.1. Срок представления заявок на участие в конкурсе и конкурсных предложений указывается в извещении и в условиях конкурса. Даты поступления заявок и конкурсных предложений определяются датами их регистрации. Организатор не вправе отказать в регистрации, если заявка была доставлена по адресу, указанному в извещении о проведении конкурса, не позднее окончания срока подачи конкурсных заявок. 2.6.2. Заявка и конкурсное предложение оформляются в письменной форме и представляются в порядке, предусмотренном в конкурсной документации. Участнику выдается расписка в получении заявки и конкурсного предложения с указанием даты и времени их получения. 2.6.3. Заявка и конкурсное предложение, полученные по истечении срока подачи заявок, не принимается к рассмотрению и возвращается подавшему ее участнику. 2.6.4. Заявки со всеми прилагаемыми документами и конкурсные предложения представляются в запечатанных конвертах. Участником подается заявка, оригинал документа, служащего обеспечением участия в конкурсе, квалификационная анкета с прилагаемыми документами и конкурсное предложение в заклеенном и опечатанном печатью участника конверте. Заявка и конкурсное предложение доставляется по адресу, указанному в извещении о конкурсе. Заявки и конкурсные предложения передаются участниками Организатору (Исполнителю) и регистрируются в журнале. Конверты хранятся вместе с книгой регистрации в специальном сейфе до момента вскрытия и оглашения предложений на заседании Конкурсной комиссии. Публичное вскрытие конвертов должно проводиться не позднее одного рабочего дня после окончания срока подачи заявок и конкурсных предложений. 2.6.5. Участник, принимая в целом условия контракта, содержащиеся в конкурсной документации, вправе предлагать отдельные изменения и выдвигать свои предложения относительно предмета конкурса. 2.6.6. Сведения, представляемые участником в составе заявки, должны включать в себя в том числе: - перечень наиболее крупных ранее реализованных заказов с их основными характеристиками; - бухгалтерский баланс и другие формы отчетности и документы, перечисленные в условиях конкурса; - учредительные документы (устав, свидетельство о регистрации), заверенные руководителем и печатью предприятия; - анкеты по установленному образцу; - копии лицензий (если требуются) на право производства товаров, работ, оказания услуг, соответствующих предмету конкурса, заверенные руководителем и печатью участника. 2.6.7. Участник должен представить в составе своего конкурсного предложения: - экономическое обоснование предлагаемой стоимости выполнения заказа (калькуляцию) (если требуется); - обоснование сроков выполнения заказа (если требуется); - заверенные печатью участника копии сертификатов соответствия; - другие документы, предусмотренные в конкурсной документации. В целом конкурсные предложения участников должны представлять собой технико-экономическое обоснование, состоящее из технической и экономической части. В технической части содержатся сведения и документы (в том числе чертежи, спецификации, планы, графики работ и пр.), характеризующие способы выполнения участником условий контракта. В экономической части указывается цена, за которую участник готов выполнить заказ, ее экономическое обоснование (расчет). Состав и содержание конкурсных предложений зависит от особенностей предмета конкурса. 2.6.8. Сведения, содержащиеся в конкурсных предложениях, не должны допускать двусмысленного толкования. Все документы, представленные участниками и входящие в состав конкурсных предложений, должны быть подписаны руководителем и скреплены печатью организации. Документы, содержащие финансовые показатели, должны быть подписаны также главным бухгалтером организации. Подчистки и исправления в документах не допускаются, все экземпляры документации должны иметь четкую печать текстов. 2.7. Срок действия, изменение и отзыв заявок и конкурсных предложений 2.7.1. Заявки на участие в конкурсе и конкурсные предложения должны быть действительными в течение срока, установленного конкурсной документацией. 2.7.2. Организатор конкурса имеет право продлить сроки подачи заявок и (или) конкурсных предложений в установленном законом порядке. В случае принятия Организатором решения о продлении срока подачи заявок и (или) конкурсных предложений уведомление об этом в трехдневный срок направляется участникам и публикуется в ближайшем номере журнала "Бюллетень оперативной информации "Московские торги" и на официальном веб-сервере Комитета города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов. Продление срока действия заявки и конкурсного предложения осуществляется в установленном законом порядке. 2.7.3. Участник вправе отозвать заявку или изменить свои предложения до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе. Для отзыва или изменения заявки на участие и (или) конкурсных предложений участник должен направить уведомление Организатору до истечения срока подачи заявок. Датой отзыва заявки и (или) конкурсных предложений является дата регистрации уведомления участника в журнале. В день окончания приема заявок и конкурсных предложений закрытие журнала оформляется соответствующей записью в строке, следующей после строки о регистрационных данных последнего участника. 2.7.4. Все зарегистрированные заявки и конкурсные предложения должны быть своевременно доставлены Организатором на место проведения конкурса и переданы секретарю Конкурсной комиссии для рассмотрения на заседании Конкурсной комиссии. С момента передачи документов ответственность за сохранность заявок и конкурсных предложений несет секретарь Конкурсной комиссии. 2.8. Конкурсная комиссия 2.8.1. Для проведения конкурса и для принятия решения о победителе создается Конкурсная комиссия. Утверждение составов городских Конкурсных комиссий и назначение председателей производится распоряжением первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителем Комплекса экономической политики и развития города Москвы по представлению Комитета города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов. Утверждение составов отраслевых и окружных Конкурсных комиссий и назначение председателей производит государственный заказчик по согласованию с Комитетом города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов. Председатель Комиссии ведет заседание Конкурсной комиссии. Секретарь Комиссии ведет протокол заседания Конкурсной комиссии. В состав Конкурсной комиссии не могут быть включены представители участников. 2.8.2. В своей деятельности Конкурсная комиссия руководствуется действующим законодательством, нормативно-правовыми актами и настоящим Положением. 2.8.3. На заседании Конкурсной комиссии в соответствии с условиями проведения конкурса вскрытие конвертов с заявками и конкурсными предложениями и их оглашение должно происходить в установленном конкурсной документацией месте и в определенное время. 2.8.4. Участники конкурса вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками и конкурсными предложениями, удостоверить сохранность своего конверта и подписать протокол вскрытия заявок и конкурсных предложений. 2.8.5. Заседание Конкурсной комиссии для подведения итогов конкурса проводится в присутствии не менее двух третей состава. Организатор конкурса докладывает о соответствии представленных участником документов, содержащихся в конверте, условиям конкурса. В момент вскрытия конвертов конкурсные предложения каждого из участников объявляются членам Конкурсной комиссии и представителям участников. 2.8.6. В протокол вскрытия конвертов с заявками и конкурсными предложениями заносятся наименования и адреса участников, их предложения по цене, срокам и иным условиям выполнения заказа в соответствии с условиями конкурсной документации и описание предлагаемых ими товаров, работ, услуг. Протокол вскрытия конвертов с заявками и конкурсными предложениями подписывается членами Конкурсной комиссии и присутствующими представителями участников. 2.9. Рассмотрение, оценка и сопоставление конкурсных предложений 2.9.1. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление конкурсных предложений участников с целью определения победителя открытого конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации. 2.9.2. Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников конкурса разъяснения положений представленных ими конкурсных предложений. 2.9.3. Конкурсная комиссия вправе рассматривать конкурсные предложения участника в случае, если они: - соответствуют всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией, и поданы в срок; - содержат незначительные отклонения, которые существенно не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных конкурсной документацией, либо если они содержат ошибки или неточности, которые можно по согласованию с участником устранить, не меняя существа предложения. 2.9.4. Конкурсная комиссия отклоняет конкурсные предложения участников в случаях, если содержание и (или) оформление предложений не отвечают требованиям, предусмотренным конкурсной документацией. Предложения, не соответствующие требованиям конкурсной документации и действующим нормативным документам, отклоняются, о чем делается запись в протоколе с обоснованием причин, по которым они были отклонены, и о чем сообщается участнику. 2.9.5. Период оценки конкурсных предложений определяется Конкурсной комиссией и начинается с момента официального вскрытия конвертов с предложениями. Период оценки предложений не должен превышать 30 дней со дня вскрытия конвертов и оглашения предложений. Для оценки квалификации и конкурсных предложений участников Конкурсная комиссия может привлекать лиц, оказывающих услуги в области экспертизы. В случае обнаружения Конкурсной комиссией недостатков в представленных конкурсных предложениях, не меняющих их суть, она вправе требовать приведения предложений в соответствие с требованиями, установленными конкурсной документацией. При этом не допускаются изменения участником содержания предложения, в том числе предлагаемой участником стоимости и продолжительности выполнения заказа, условий платежа. 2.9.6. В конкурсной документации может быть предусмотрена возможность внесения участниками дополнительных предложений по улучшению условий реализации заказа, которые могут явиться основанием для признания участника победителем в случае, если он подтвердил готовность выполнения условий, а Конкурсная комиссия сочтет дополнительные предложения приемлемыми и наиболее выгодными для реализации заказа при прочих равных условиях. 2.9.7. Конкурсная комиссия объявляет конкурс несостоявшимся, если на момент окончания приема конкурсных заявок зарегистрировано не более одного предложения или после проведенного квалификационного отбора осталась только одна заявка, или при вскрытии конвертов на конкурсе выявлено несоответствие конкурсных предложений требованиям конкурсной документации всех участников, либо признается действительным предложение только одного участника. В случае объявления конкурса несостоявшимся или признания в соответствии с настоящим Положением его результатов недействительными конкурс проводится повторно. Повторный конкурс по решению Заказчика может быть проведен в соответствии с новыми конкурсными условиями. 2.10. Определение победителя конкурса 2.10.1. В результате проведенной оценки конкурсных предложений Конкурсная комиссия ранжирует участников и определяет на основании критериев, предусмотренных конкурсной документацией, победителя конкурса. Победителем конкурса признается участник, представивший лучшее конкурсное предложение с наименьшей ценой, наиболее полно удовлетворяющее требованиям и условиям проводимого конкурса и критериям, предусмотренным конкурсной документацией в соответствии с техническим заданием государственного заказчика. Одновременно выбирается участник, чье конкурсное предложение заняло второе место. Решение о победителе конкурса принимается на закрытых заседаниях Конкурсной комиссии простым большинством голосов членов Конкурсной комиссии в присутствии не менее двух третей ее состава. При равном количестве голосов "за" и "против" данного решения Председатель Конкурсной комиссии обладает правом решающего голоса. 2.10.2. При наличии иностранных участников в условиях проведения конкурса предусматривается, что при равенстве предложений предпочтение отдается российским участникам. 2.10.3. В случае, если победитель конкурса не подписал контракт (договор) в установленные сроки, Заказчик заключает контракт с участником, чье конкурсное предложение заняло второе место. 2.10.4. Организатор не позднее трех рабочих дней с момента утверждения результатов проведенного конкурса направляет соответствующее уведомление в адрес победителя конкурса. 2.10.5. При проведении открытого конкурса Организатор не позднее 10 дней со дня подписания Заказчиком контракта с победителем обязан опубликовать в журнале "Бюллетень оперативной информации "Московские торги" и на официальном веб-сервере Комитета города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов сообщение о результатах конкурса. Конкурс считается завершенным после подписания государственного контракта с его победителем. 2.10.6. Контракт между победителем конкурса и Заказчиком должен быть заключен в течение 20 дней после объявления результатов конкурса (получения им уведомления). В случае отказа Заказчика от заключения контракта с победителем конкурса, выполнившим все условия конкурса и требования настоящего Положения, Заказчик несет ответственность в соответствии с действующим законодательством. 2.10.7. По требованию участников, не признанных победителями, Организатор представляет им выписку из протокола о результатах конкурса. 2.10.8. Размер обеспечения обязательств по контракту рекомендован в размере не менее 5 процентов стоимости контракта. Обеспечение может быть предоставлено в форме банковской гарантии, поручительства или залога. 2.10.9. В случае реорганизации юридического лица, выполняющего функции государственного заказчика, права и обязанности государственного заказчика переходят к юридическому лицу, назначенному его правопреемником. 3. Конкурсная документация 3.1. Состав конкурсной документации, порядок ее подготовки и согласования определяет Заказчик исходя из особенностей объекта и предмета конкурса и с учетом действующих норм и правил. В конкурсной документации должна быть предусмотрена технико-экономическая информация в объеме, достаточном для принятия потенциальным участником решения об участии в конкурсе и подготовке конкурсных предложений. 3.2. Состав и основные показатели конкурсной документации и условия проведения конкурса утверждаются Заказчиком. Согласование готового пакета конкурсной документации производится Комитетом города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов после получения Заказчиком всех необходимых согласований. 3.3. Конкурсная документация должна соответствовать следующим общим требованиям: - документация должна исключать возможность неоднозначной трактовки положений, изложенных в ней; - при описании предмета и условий конкурса должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. 3.4. Конкурсная документация составляется на основании типовой конкурсной документации, разработанной и утвержденной Комитетом города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов, и должна состоять из следующих основных разделов: - приглашение к участию в конкурсе; - типовая инструкция участникам конкурса; - информационные карты конкурсного предложения; - типовые формы для заполнения участником конкурса; - техническая часть, включающая подробное описание предмета конкурса; - проект контракта. 3.5. Раздел конкурсной документации "Типовая инструкция участникам конкурса" включает: - порядок квалификационного отбора участников; - наименование, местоположение, краткая характеристика и описание предмета государственного контракта; - указание источников финансирования, принадлежности к городскому заказу; - перечень и требования к документам, которые должны быть представлены участником в подтверждение своей квалификации, в том числе перечень документов, необходимых для участия в процедуре квалификационного отбора; - контактные данные Организатора, Заказчика и специализированной организации, осуществляющей подготовку конкурса, порядок представления документов участниками, в том числе даты начала и окончания подачи заявок, место приема и адрес для почтовых отправлений, порядок упаковки, доставки и регистрации документов и т.д.; - предупреждение о том, что заявки и документы, поступившие после даты окончания приема заявок, не рассматриваются; - Ф.И.О. представителя организатора конкурса или специализированной организации, уполномоченного для проведения консультаций, приема документов, его телефон; - указание места, где можно приобрести или ознакомиться с конкурсной документацией, адрес и время, когда это можно сделать; - размер платы за конкурсную документацию (если установлена) и порядок ее внесения; - начальная цена предмета конкурса (государственного контракта); - сроки исполнения контракта; - место, дата и время проведения квалификационного отбора; - порядок уведомления участников о результатах квалификационного отбора; - перечень документов, которые должны быть представлены участником в составе конкурсного предложения; - размер обеспечения конкурсной заявки на участие в конкурсе; - даты начала и окончания приема заявок, конкурсных предложений и других документов от участников; - порядок их оформления и доставки, место приема заявок; - порядок регистрации заявок; - срок действия конкурсных предложений; - дата заседания Конкурсной комиссии, на котором будет производиться вскрытие конвертов; - показатели и критерии оценки конкурсных предложений и выбора победителя; - срок, в течение которого должен быть подписан контракт; - предупреждение о последствиях для участника в случае невыполнения им обязательств, вытекающих из признания его победителем; - другая информация по решению Заказчика и Организатора. 3.6. Раздел "Типовые формы для заполнения участником конкурса" конкурсной документации включает: - извещение о проведении конкурса; - форму заявки на участие в конкурсе; - форму квалификационной анкеты; - форму конкурсного предложения; - форму уведомления победителя о результатах конкурса; - форму уведомления о результатах квалификационного отбора. 3.7. Содержание технической части определяется Заказчиком исходя из особенностей предмета конкурса. Заказчик обеспечивает детальное и однозначное описание предмета конкурса. Запрещается при описании предмета ссылаться на конкретную продукцию, технические условия или поставщика. 3.8. Формирование содержания лотов в конкурсной документации должно осуществляться Заказчиком исходя из оптимальности закупок по однородным видам товаров, работ, услуг по объемам закупок, срокам выполнения заказа. 3.9. Информационная карта конкурса содержит ссылки на типовые инструкции и содержит требования и условия проведения конкретного конкурса. 3.10. Перечень документов, подлежащих представлению участником в составе конкурсного предложения, может быть дополнен или изменен Заказчиком по согласованию с Организатором конкурса. Формы конкурсных предложений разрабатываются с учетом особенностей предмета и объекта конкурса на основании типовых форм, утвержденных Комитетом города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов. Конкурсные предложения должны соответствовать всем требованиям, содержащимся в конкурсной документации. 3.11. Проект контракта, включаемый в состав конкурсной документации, должен соответствовать действующему законодательству и отражать специфику конкурса и условия поставки товаров, производства работ и оказания услуг. 4. Разрешение разногласий 4.1. Обжалование действий и решений при проведении конкурса Участник вправе обжаловать решение Конкурсной комиссии в установленном законом порядке. 4.2. Ответственность за нарушение законодательства о конкурсах За допущенные в ходе подготовки и проведения конкурсов нарушения Организатор, Заказчик, специализированная организация по проведению конкурсов, а также участники конкурса несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. Конкурсы, проведенные с нарушением действующего законодательства, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованной стороны в установленном законом порядке. Признание конкурса недействительным влечет за собой признание недействительным государственного контракта, заключенного с победителем конкурса. 5. Расходы на подготовку и проведение конкурса 5.1. Заказчик принимает решение о сумме затрат на подготовку конкурсной документации в соответствии с утвержденными в установленном порядке сметами затрат и методиками. 5.2. Организатор принимает решение о сумме затрат на подготовку, организацию и проведение конкурсов в соответствии с утверждёнными в установленном порядке сметами затрат и методиками. 5.3. Денежные средства, необходимые для оплаты затрат по подготовке, организации и проведению конкурсов, предусматриваются в соответствующих статьях бюджета города Москвы. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 28 сентября 2004 года N 665-ПП П Е Р Е Ч Е Н Ь товаров, работ и услуг городского государственного заказа, организатором конкурсного размещения которых вне зависимости от суммы лотов является Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов (В редакции постановлений Правительства Москвы от 01.03.2005 г. N 102-ПП; от 24.05.2005 г. N 353-ПП) ------------------------------------------------------------------- N Наименование вида товаров, работ, услуг п/п ------------------------------------------------------------------- 1 2 ------------------------------------------------------------------- 1. Противогололедные материалы (ПГМ) 2. Транспорт, дорожно-уборочная техника 3. Услуги по механизированной уборке дорог, улиц и магистралей, заказчиками которых являются ГУП "Доринвест" и ГУП "Кольцевые магистрали", дорожные службы административных округов 4. (Исключен - Постановление Правительства Москвы от 24.05.2005 г. N 353-ПП) 5. Шины и горюче-смазочные материалы 6. Услуги аудиторов по проверке финансово-хозяйственной деятельности предприятий, подлежащих обязательному аудиту 7. Услуги по страхованию объектов городского заказа 8. Учебное оборудование 9. Компьютеры и программное обеспечение 10. Мягкий инвентарь 11. Мебель 12. Торгово-технологическое оборудование 13. Спортивно-технологическое оборудование и спортивный инвентарь 14. Музыкальные инструменты и музыкальное оборудование для залов 15. Дезинфицирующие средства 16. Продукты питания для школ, д/с, больниц и учреждений социальной сферы (за исключением картофеля и плодоовощной продукции) 17. Медицинское оборудование 18. Мягкий спортивный инвентарь 19. Автотехника для школ, больниц, инвалидов 20. Театральное оборудование, оборудование сцены 21. Медикаменты общего применения (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 01.03.2005 г. N 102-ПП) Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 28 сентября 2004 года N 665-ПП П О Л О Ж Е Н И Е о порядке взаимодействия между городскими государственными заказчиками и Комитетом города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов при конкурсном размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, финансируемых из бюджета города Москвы 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о порядке взаимодействия между городскими государственными заказчиками и Комитетом города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов в рамках конкурсного размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, финансируемых из бюджета города Москвы (далее - Положение), регулирует отношения, возникающие между городскими государственными заказчиками и Комитетом города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов в процессе подготовки и проведения конкурсов по размещению городских государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг (приложение 2 к настоящему постановлению) вне зависимости от суммы лотов и по другим товарам, работам, услугам со стоимостью лота свыше 10 миллионов рублей. 1.2. Организация конкурсов осуществляется в соответствии с Законом города Москвы от 15 мая 2002 года N 26 "О городском государственном заказе" и настоящим Положением. 1.3. В соответствии с постановлениями Правительства Москвы от 17 февраля 2004 года N 90-ПП "О создании Комитета города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов" и от 9 марта 2004 года N 126-ПП "Об утверждении Положения о Комитете города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов" Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов выполняет функции организатора конкурсов по соответствующим критериям, указанным в пункте 1.1 настоящего Положения. 2. Основные функции Комитета города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов и государственных заказчиков 2.1. Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов как организатор конкурсов выполняет следующие основные функции: - составляет и утверждает сводный план-график проведения конкурсов; - производит проверку обоснованности запросов государственных заказчиков на проведение закрытых конкурсов и их согласование; - согласовывает конкурсную документацию; - осуществляет публикацию информации о проведении конкурсов; - в случае проведения закрытого конкурса организует рассылку приглашений потенциальным участникам; - определяет размер платы за предоставление конкурсной документации и принимает оплату от участников конкурса; - осуществляет выдачу конкурсной документации и ее разъяснение; - принимает банковские гарантии и поручительства в обеспечение исполнения обязательств участниками конкурсов, а также принимает исполнение по ним в установленных законом случаях; - организует прием и хранение заявок участников конкурса; - осуществляет проверку документов претендентов в части их полноты, правильности оформления и соблюдения иных требований конкурсной документации и информирует об этом конкурсную комиссию; - производит (организует) проверку квалификации претендентов и представляет соответствующие рекомендации конкурсной комиссии; - осуществляет организационно-техническую работу по подготовке и проведению заседаний конкурсной комиссии; - организует работу экспертов; - утверждает протокол проведения конкурса; - готовит по результатам конкурса проект государственного контракта и направляет его государственному заказчику для заключения; - направляет информацию о результатах конкурсов всем участникам и государственному заказчику; - обеспечивает хранение оригиналов конкурсных предложений и иных документов участников, протоколов заседания конкурсной комиссии, а также конкурсной документации; - отвечает на запросы участников конкурсов в пределах своей компетенции по конкурсной документации, поступившие в установленном законом и конкурсной документацией порядке, в том числе по принятым конкурсной комиссией решениям; - осуществляет ведение Реестра государственных и инвестиционных контрактов в порядке, установленном Правительством Москвы; - Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов осуществляет иные функции организатора конкурса в соответствии с действующими нормативными актами города Москвы. 2.2. Государственные заказчики выполняют следующие основные функции: - составляют и представляют в Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов план-график проведения конкурсов по установленной форме (приложение 5 к настоящему постановлению); - готовят и представляют в Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов в соответствии с планом-графиком проведения конкурсов, заявки на организацию конкурсов (приложение 4 к настоящему постановлению); - разрабатывают и утверждают конкурсную документацию и вносимые в нее изменения; - обеспечивают выпуск распорядительных документов для проведения закрытых конкурсов по согласованию с Комитетом города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов; - представляют на согласование в Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов перечень организаций - участников закрытого конкурса; - заключают государственные контракты с победителями в соответствии с условиями конкурсной документации и осуществляют ввод сведений о них в Реестр государственных и инвестиционных контрактов в порядке, установленном Правительством Москвы; - информируют Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов о нарушениях победителями конкурсов сроков подписания государственных контрактов и/или об отказе от подписания контрактов с предложениями о выборе нового победителя. Государственные заказчики вправе осуществлять иные функции в соответствии с действующей нормативной базой города Москвы. 3. Порядок подготовки и организации конкурсов 3.1. Государственный заказчик составляет и представляет на согласование в Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов план-график проведения конкурсов по форме, указанной в приложении 5 к настоящему постановлению. В случае, если государственный заказчик указывает в плане-графике проведение закрытого конкурса, то по каждому такому конкурсу должно быть приложено обоснование выбора вида конкурса. Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов составляет сводный план-график и доводит его до сведения государственных заказчиков. 3.2. Государственный заказчик разрабатывает и представляет на согласование в Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов в соответствии со сводным планом-графиком проведения конкурсов, утвержденным Комитетом города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов, заявку на организацию конкурса в соответствии с прилагаемой формой (приложение 4 к настоящему постановлению). Вместе с заявкой передается на согласование конкурсная документация, составленная на основании типовой конкурсной документации и содержащая: - техническую часть конкурсной документации (техническое задание, технические описания и характеристики, показатели качества, технологическое задание по проектным работам и др.); - приглашение к подаче конкурсных заявок; - типовые инструкции участникам конкурса, разработанные Комитетом города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов; - информационные карты конкурса, отражающие специфику конкретного конкурса; - образцы форм и документов для заполнения участниками конкурса; - критерии оценки конкурсных заявок; - заключение Москомэкспертизы (в случаях, предусмотренных нормативными актам Российской Федерации и города Москвы); - предложения по квалификационным требованиям к участникам конкурса; - проект государственного контракта; - требования по обеспечению выполнения контракта; - сроки и условия поставки, выполнения работ, оказания услуг; - иные документы, позволяющие определить характеристики предмета закупки или объекта конкурса и основные условия закупки. 3.3. Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов вправе отказать государственному заказчику в приемке заявки в следующих случаях: - оформление заявки с нарушением утвержденной формы; - непредставление документов, указанных в заявке и в приложении к заявке; - непредставление документов, перечисленных в п.3.2 Положения; - несоблюдение действующего законодательства при формировании заявки на организацию конкурса и выборе способа закупки. Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов в соответствии с законодательством вправе отказать государственному заказчику в проведении закрытого конкурса, если на то нет достаточных оснований и потребовать проведения открытого конкурса. 3.4. После регистрации заявки Комитетом города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов рассматривает представленную конкурсную документацию и при отсутствии обоснованных замечаний в течение 10 дней уведомляет государственного заказчика о согласовании конкурсной документации и возможности начала конкурсной процедуры. При наличии замечаний Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов направляет их государственному заказчику. Государственный заказчик вносит необходимые исправления в конкурсную документацию либо представляет аргументированный отказ. Один экземпляр конкурсной документации остается у государственного заказчика, один экземпляр передается в Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов для ознакомления с ней членов конкурсной комиссии. Конкурсная процедура начинается в сроки, установленные планом-графиком, но не ранее согласования Комитетом города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов конкурсной документации. 3.5. После представления государственным заказчиком утвержденной и согласованной конкурсной документации Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов осуществляет в соответствии с планом-графиком официальную публикацию информации о проведении конкурса в журнале "Бюллетень оперативной информации "Московские торги" и на официальном веб-сервере Комитета города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов, если иной срок проведения конкурса и публикации информации о нем не был оговорен государственным заказчиком. В целях обеспечения открытости проводимых конкурсов Комитетом города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов может быть принято решение о дополнительной публикации информационного сообщения о конкурсе в иных средствах массовой информации. При проведении закрытого конкурса Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов направляет соответствующие приглашения организациям, указанным государственным заказчиком в заявке. 3.6. Государственный заказчик вправе до завершения срока подачи заявок на участие в конкурсе направить в Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов изменения (дополнения) в конкурсную документацию, которые должны быть доведены до всех участников конкурса, а также опубликованы в установленном порядке. 3.7. Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов вправе переносить сроки проведения конкурса в порядке, установленном законом, а также вносить соответствующие изменения в утвержденную конкурсную документацию по согласованию с государственным заказчиком. При внесении изменений в конкурсную документацию по инициативе государственного заказчика он направляет одновременно с вносимыми изменениями предложения о новых сроках проведения конкурса в Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов. 3.8. Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов осуществляет выдачу конкурсной документации, прием, регистрацию и хранение конкурсных заявок и иных документов участников конкурса, дает разъяснения конкурсной документации, иные действия, необходимые для проведения конкурсных процедур. 3.9. По завершении срока приема заявок на участие в конкурсе Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов в срок, указанный в конкурсной документации, организует заседание конкурсной комиссии с подготовкой необходимых материалов, в том числе о соответствии документов, представленных претендентами, требованиям конкурсной документации, а также о соответствии претендентов квалификационным требованиям. Сведения о квалификации претендентов до заседания конкурсной комиссии направляются также государственному заказчику. Решение о соответствии претендентов квалификационным требованиям принимается конкурсной комиссией на основании критериев, установленных конкурсной документацией. Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов обеспечивает оформление всех документов конкурсной комиссии (протоколов, актов вскрытия конвертов с предложениями участников и др.). 3.10. Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов после подведения итогов конкурса в сроки, установленные законодательством, направляет всем участникам уведомления о его результатах (в том числе о прохождении квалификационного отбора). Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов в течение 3 рабочих дней направляет государственному заказчику копию протокола заседания конкурсной комиссии с результатами конкурса и приложением копии конкурсного предложения победителя, а также копии уведомления (с отметкой о вручении или отправке) победителю конкурса. 3.11. Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов получает исполнение по банковским гарантиям и поручительствам в порядке, предусмотренном законодательством. 3.12. В случае отказа победителя конкурса от подписания государственного контракта в установленный конкурсной документацией срок или нарушения срока его подписания государственный заказчик вносит в Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов предложение о выборе нового победителя конкурса (из числа остальных участников) на заседании конкурсной комиссии. 3.13. Государственный контракт с победителем конкурса подписывается государственным заказчиком в 20-дневный срок с момента подведения итогов конкурса конкурсной комиссией и оформления протокола. После подписания государственного контракта сведения о нем в 3-дневный срок в установленном порядке вносятся государственным заказчиком в Реестр государственных и инвестиционных контрактов. 3.14. После регистрации государственного контракта Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов комитет в 10-дневный срок публикует информацию о результатах конкурса. 4. Заключительные положения 4.1. Государственные заказчики и Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов несут установленную законом ответственность за выполнение возложенных на них функций. 4.2. Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов и государственные заказчики вправе для выполнения возложенных на них функций привлекать в соответствии с действующим законодательством специализированные организации с передачей им функций по организации и проведению конкурсов, а также по подготовке необходимой документации. Кроме того организациям могут быть переданы следующие функции: - разработка проекта конкурсной документации; - публикация объявлений о проведении конкурса, об изменениях и о результатах конкурса; - выдача конкурсной документации и ее разъяснение; - рассылка приглашений потенциальным участникам в случае проведения закрытого конкурса; - принятие платы от участников конкурса за предоставление конкурсной документации; - регистрация, прием и хранение заявок участников конкурса; - проверка документов участников конкурсов в части их полноты, правильности оформления и соблюдения иных требований конкурсной документации и информирование о результатах конкурсную комиссию; - проверка квалификации участников конкурса, подготовка соответствующих рекомендаций конкурсной комиссии; - организационно-техническая работа по подготовке и проведению заседаний конкурсной комиссии; - организация работы привлекаемых экспертов; - направление запросов участникам конкурса; - подготовка проекта государственного контракта с победителем конкурса; - направление информации о результатах конкурса всем участникам и государственному заказчику. Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 28 сентября 2004 года N 665-ПП На бланке организации Исх.N Комитет города Москвы по организации и проведению Дата конкурсов и аукционов ЗАЯВКА на организацию конкурса (вид конкурса, наименование и адрес объекта) Наименование и адрес государственного заказчика Ф.И.О., тел. должностного лица государственного заказчика, ответственного за взаимодействие с Комитетом города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов в рамках конкретного конкурса Организация, осуществляющая права и исполняющая обязанности Заказчика Вид конкурса Предмет конкурса Наличие утвержденной проектно- сметной документации (где требуется) Заключение Москомэкспертизы (где требуется) Основание выбора способа закупок Начальная стоимость государственного контракта (согласованная с Департаментом экономической политики и развития города Москвы) Сроки выполнения заказа Плановые сроки проведения конкурса Источник финансирования (бюджетные средства, целевые бюджетные фонды) Конкурсная документация Приложение (указываются все прилагаемые документы или прикладывается их опись): ________________________ Примечания: Если подается заявка на проведение закрытого конкурса, то необходимо дать ссылку на соответствующее распоряжение или постановление Правительства Москвы. К заявке на проведение закрытого конкурса прикладывается список потенциальных участников с указанием их адресов и контактных телефонов. Должность __________________________ (Ф.И.О.) М.П. Приложение 5 к постановлению Правительства Москвы от 28 сентября 2004 года N 665-ПП ПЛАН-ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ на 200___ год (___ квартал) Государственный заказчик: _________________________________ (указать наименование и адрес) -------------------------------------------------------------------- N |Лот|Наименование предмета|Способ |Сумма, |Дата подачи заявки на п/п|N |конкурса |закупки|тыс.руб.|проведение конкурса ---+---+---------------------+-------+--------+--------------------- 1 |2 |3 |4 |5 |6 -------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|