Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Москвы от 06.03.2008 № 443-РП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                     от 6 марта 2008  N 443-РП

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                     от 17.12.2013 г. N 841-ПП

       О порядке проведения рекламно-информационных кампаний
                     социальной направленности

          (В редакции Постановления Правительства Москвы
                    от 19.06.2012 г. N 286-ПП)

     В соответствии  с  постановлением  Правительства   Москвы   от
30 января    2007    г.    N    51-ПП    "О    Концепции   развития
информационно-рекламного   пространства   Москвы"   и    в    целях
формирования    единых    принципов    и    подходов    в   области
информационно-рекламного    обеспечения    деятельности     органов
государственной власти города Москвы:
     1. Установить,   что   настоящее    распоряжение    регулирует
распространение  социальной  рекламы  в  рекламных  блоках печатных
средств массовой  информации,  интернета,  радио  и  телевидения  в
рамках   реализации   квартальных   планов  рекламно-информационных
кампаний социальной  направленности,  осуществляемое  на  основании
договоров   на   распространение  социальной  рекламы,  заключаемых
Комитетом  рекламы,  информации  и  оформления  города   Москвы   с
рекламораспространителями,   в  пределах  пяти  процентов  годового
объема распространяемой ими рекламы, которые являются обязательными
для  рекламораспространителя  в  соответствии с пунктом 3 статьи 10
Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
     2. Департаменту  имущества  города  Москвы в течение месяца со
дня выхода настоящего распоряжения представить в  Комитет  рекламы,
информации  и  оформления  города  Москвы перечень средств массовой
информации,  находящихся  в  государственной  собственности  города
Москвы, с указанием контактных данных рекламораспространителей.
     3. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
     3.1. В   течение   двух   месяцев  со  дня  выхода  настоящего
распоряжения совместно с  Департаментом  экономической  политики  и
развития  города  Москвы в соответствии с требованиями Федерального
закона от 13 марта 2006 г.  N  38-ФЗ  "О  рекламе"  и  действующими
правовыми  актами  города  Москвы  разработать  проект  договора  с
рекламораспространителями   (средствами    массовой    информации),
определенными  в  соответствии  с  п.2 настоящего распоряжения,  на
распространение социальной рекламы.
     3.2. При         формировании        квартальных        планов
рекламно-информационных  кампаний   социальной   направленности   в
соответствии с   п.3.1   постановления   Правительства   Москвы  от
30 января   2007    г.    N    51-ПП    "О    Концепции    развития
информационно-рекламного  пространства  Москвы"  указывать объемы и
источники финансирования каждой планируемой кампании.
     3.3. В течение двух месяцев после разработки проекта договора,
предусмотренного пунктом  3.1  настоящего  распоряжения,  заключить
договоры с рекламораспространителями,  определенными в соответствии
с  п.2  настоящего  распоряжения,  на  распространение   социальной
рекламы    в   объеме,   предусмотренном   пунктом   1   настоящего
распоряжения.
     3.4. В   срок  до  21  марта  2008  г.  проработать  вопрос  о
заключении  договоров  со  средствами   массовой   информации,   не
вошедшими  в перечень в соответствии с п.2 настоящего распоряжения,
о   размещении   социальной    рекламы    в    рамках    реализации
рекламно-информационных   кампаний   социальной   направленности  в
объеме, предусмотренном пунктом 1 настоящего распоряжения.
     4. Внести  изменения  в  распоряжение  Правительства Москвы от
4 декабря 2006 г. N 2499-РП "О распространении социальной рекламы и
социально  значимой  городской  рекламы в городе Москве",  дополнив
первый абзац пункта 2.2 перед двоеточием словами "и в  обязательном
порядке   должны  содержать  информацию  об  объемах  и  источниках
финансирования предлагаемых мероприятий".
     5. (Утратил   силу   -   Постановление   Правительства  Москвы
от 19.06.2012 г. N 286-ПП)
     6. Контроль за выполнением настоящего  распоряжения  возложить
на  заместителя  Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы по вопросам
межрегионального сотрудничества,  массовых коммуникаций,  спорта  и
туризма Виноградова В.Ю.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков


Информация по документу
Читайте также