Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Москвы от 05.12.2008 № 2881-РПМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 5 декабря 2008 N 2881-РП О создании Межведомственной комиссии Правительства Москвы по вопросам распространения рекламы (В редакции распоряжений Правительства Москвы от 03.09.2010 г. N 1840-РП; от 24.05.2011 г. N 409-РП; от 27.05.2014 г. N 250-РП; от 25.11.2015 г. N 675-РП) В целях совершенствования механизма распространения рекламы, обеспечения координации деятельности органов исполнительной власти города Москвы в области информирования населения о значимых событиях, защиты экономических интересов города Москвы в области распространения рекламы: 1. Создать Межведомственную комиссию Правительства Москвы по вопросам распространения рекламы (далее - Комиссия). 2. Утвердить состав Комиссии (приложение 1). 3. Утвердить Положение о Комиссии (приложение 2). 4. Установить, что Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы: 4.1. При заключении договоров с рекламораспространителями на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединенных к недвижимому имуществу, собственником которого является город Москва, предусматривает возможность размещения рекламы, направленной на привлечение внимания жителей города Москвы к проводимым в городе Москве выставкам, ярмаркам, спортивным соревнованиям и другим социально значимым мероприятиям (далее - реклама, представляющая особую общественную значимость), в пределах 10% годового объема распространения рекламы указанными рекламораспространителями. 4.2. Оказывает содействие рекламодателям в распространении социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость, на рекламных конструкциях, присоединенных к недвижимому имуществу, собственником которого является город Москва, на наземном городском пассажирском транспорте общего пользования, в Московском метрополитене, в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на рекламных конструкциях в пешеходных тоннелях, а также на иных рекламных носителях. (Пункт в редакции Распоряжения Правительства Москвы от 27.05.2014 г. N 250-РП) 5. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Москвы от 10 марта 2006 г. N 379-РП "О создании Межведомственной комиссии Правительства Москвы по размещению социально значимой рекламы и информации". 6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики Горбенко А.Н. (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 27.05.2014 г. N 250-РП) П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к распоряжению Правительства Москвы от 5 декабря 2008 г. N 2881-РП Состав Межведомственной комиссии Правительства Москвы по вопросам распространения рекламы (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 25.11.2015 г. N 675-РП) Председатель Комиссии: Горбенко Александр - заместитель Мэра Москвы в Правительстве Николаевич Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики Заместитель председателя Комиссии: Шубин Иван - руководитель Департамента средств Владимирович массовой информации и рекламы города Москвы Члены Комиссии: Адамов Евгений - заместитель руководителя Департамента Георгиевич транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Борятинская Галина - заместитель председателя Комитета Сергеевна общественных связей города Москвы Бреус Татьяна - заместитель начальника Управления Николаевна заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики Глазкова Ольга - начальник Управления по развитию Владимировна государственно-общественного управления и связей с общественностью Департамента образования города Москвы Грачева Ольга - первый заместитель руководителя Евгеньевна Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы Куколев Игорь - заместитель начальника Управления Геннадьевич развития инфраструктуры розничной торговли и услуг Департамента торговли и услуг города Москвы Мартынова Светлана - первый заместитель начальника Вадимовна Управления заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Микрюков Антон - заместитель начальника Управления Владимирович организации медицинской помощи Департамента здравоохранения города Москвы Рогова Анна - заместитель руководителя Департамента Борисовна науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы Романова Елена - начальник отдела информации и Юрьевна общественных связей Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы Фигуровский Николай - начальник Управления информационной Николаевич политики и связей с общественностью Московской торгово-промышленной палаты (по согласованию) Филиппов Владимир - заместитель руководителя Департамента Эдуардович культуры города Москвы Чилиев Альберт - заместитель руководителя Департамента Мусаевич физической культуры и спорта города Москвы Шелухин Александр - генеральный директор акционерного Юрьевич общества "Московские информационные технологии" (по согласованию) Ответственный секретарь Комиссии: Погодин Дмитрий - начальник отдела рекламы Управления Владимирович городской рекламы Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Приложение 2 к распоряжению Правительства Москвы от 5 декабря 2008 г. N 2881-РП П О Л О Ж Е Н И Е о Межведомственной комиссии Правительства Москвы по вопросам распространения рекламы (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 27.05.2014 г. N 250-РП) 1. Общие положения 1.1. Комиссия является коллегиальным постоянно действующим органом, созданным для обеспечения единой городской политики Правительства Москвы в области распространения рекламы, направленной на привлечение внимания жителей к проводимым в городе Москве выставкам, ярмаркам, спортивным соревнованиям и другим социально значимым мероприятиям (далее - реклама, представляющая особую общественную значимость). (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 27.05.2014 г. N 250-РП) 1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, а также настоящим положением. 1.3. Персональный состав и внесение изменений в состав Комиссии утверждаются Правительством Москвы по представлению председателя Комиссии. 1.4. Комиссия не является юридическим лицом и действует в рамках предоставленных ей полномочий. 2. Задачи, функции и права Комиссии 2.1. Задачами Комиссии являются создание условий по распространению в городе Москве социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость. (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 27.05.2014 г. N 250-РП) 2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции: 2.2.1. (Утратил силу - Распоряжение Правительства Москвы от 27.05.2014 г. N 250-РП) 2.2.2. Рассматривает вопросы о признании рекламы, распространяемой с использованием рекламных конструкций, на наземном городском пассажирском транспорте общего пользования, в Московском метрополитене, в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на рекламных конструкциях в пешеходных тоннелях, а также на иных рекламных носителях, рекламой, представляющей особую общественную значимость, и принимает решения о распространении социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость, по заявкам органов исполнительной власти города Москвы, организаций, физических лиц, содержащим сроки, объемы и макеты рекламы и поступившим на рассмотрение в Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы не менее чем за один календарный месяц до даты начала планируемой заявителем рекламной кампании. (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 27.05.2014 г. N 250-РП) 2.2.3. Рассматривает предложения организаций по освобождению от оплаты по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции при распространении рекламы в рамках действия заключенных Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы договоров с рекламораспространителями на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы. (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 27.05.2014 г. N 250-РП) 2.2.4. Рассматривает долгосрочные программы распространения социальной рекламы и рекламы, признанной Комиссией представляющей особую общественную значимость, и утверждает квартальные и годовые планы. 2.2.5. Принимает необходимые организационные меры по повышению качественного уровня рекламных продуктов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии. 2.2.6. Рассматривает возможность использования новых форм и технологий в области распространения Рекламы. 2.2.7. Готовит иные предложения для рассмотрения Правительством Москвы по вопросам распространения рекламы. 2.2.8. Дает рекомендации Департаменту средств массовой информации и рекламы города Москвы по составлению перечня документов, входящих в состав заявки, указанной в пункте 2.2.2 настоящего Положения. (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 27.05.2014 г. N 250-РП) 2.3. Комиссия в соответствии с возложенными функциями имеет право: 2.3.1. Определять тематику и направление рекламно-информационных кампаний для привлечения внимания жителей к проводимым в городе Москве выставкам, ярмаркам, спортивным соревнованиям и другим социально значимым мероприятиям. 2.3.2. Заслушивать на своих заседаниях должностных лиц органов исполнительной власти города Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии. 2.3.3. Запрашивать и получать необходимую информацию от органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им организаций, занятых в сфере распространения рекламы. 3. Организация работы Комиссии 3.1. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии. (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 27.05.2014 г. N 250-РП) 3.2. Председатель Комиссии: - руководит работой Комиссии; - вносит на рассмотрение Комиссии предварительно проработанные Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы обращения заявителей по вопросам распространения рекламы; (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 27.05.2014 г. N 250-РП) - утверждает протоколы заседаний Комиссии. 3.3. Ответственный секретарь Комиссии: - обеспечивает подготовку необходимых для рассмотрения на заседаниях Комиссии документов и материалов; - ведет протоколы заседаний Комиссии; - оформляет и рассылает протоколы Комиссии и выписки из них, а также выполняет поручения, связанные с их реализацией; - подписывает выписки из протоколов Комиссии; - информирует членов Комиссии о дате и времени проведения очередного заседания Комиссии. 3.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем участвуют не менее половины ее членов. 3.5. Решения Комиссии оформляются протоколом за подписью ответственного секретаря Комиссии. 3.6. Заседания Комиссии проводятся председателем Комиссии или его заместителем. 3.7. Заседания проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц, решение о проведении заседания принимается председателем Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя. (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 27.05.2014 г. N 250-РП) 3.8. Председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя, вправе перенести очередное заседание или назначить дополнительное. (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 27.05.2014 г. N 250-РП) 3.9. Наряду с членами Комиссии участие в ее заседании могут принимать лица, приглашенные для участия в обсуждении отдельных вопросов повестки дня с правом совещательного голоса. 3.10. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании. 3.11. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляется Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы. (В редакции Распоряжения Правительства Москвы от 27.05.2014 г. N 250-РП) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|