Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 04.12.2007 № 1033-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 4 декабря 2007 N 1033-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 24.02.2012 г. N 67-ПП О внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N 1030-ПП, от 13 июня 2006 г. N 386-ПП, от 31 июля 2007 г. N 642-ПП (В редакции Постановления Правительства Москвы от 26.02.2008 г. N 136-ПП) В целях приведения порядка и системы размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд города Москвы в соответствие с федеральными законами от 20 апреля 2007 г. N 53-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 24 июля 2007 г. N 218-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" и нормативными правовыми актами в области размещения заказов Правительство Москвы постановляет: 1. Внести изменения и дополнения в постановление Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N 1030-ПП "О совершенствовании порядка размещения государственного заказа" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 13 июня 2006 г. N 386-ПП, от 31 июля 2007 г. N 642-ПП): 1.1. В тексте постановления слова "Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов" заменить словами "Департамент города Москвы по конкурентной политике" в соответствующих падежах. 1.2. Пункт 1 после слов "(далее - уполномоченный орган)" дополнить словами "в соответствии с законодательством о размещении заказов". 1.3. Пункт 6 постановления изложить в следующей редакции: "6. Установить, что учет контрактов, заключаемых при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, ведется отдельно режимно-секретным подразделением Тендерного комитета с учетом требований федерального законодательства о защите государственной тайны. Ведение реестра государственных контрактов, заключаемых по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, в которые включаются сведения, касающиеся размещения заказов и составляющие государственную тайну, осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 2007 г. N 491 "Об утверждении Положения о ведении реестра государственных или муниципальных контрактов, в которые включаются сведения, касающиеся размещения заказов и составляющие государственную тайну". 1.4. В пункте 16.3 постановления слова "постановлением Правительства Москвы от 31 мая 2005 г. N 368-ПП "О Реестре специалистов города Москвы по организации и проведению торгов (конкурсов) на закупку и поставку товаров, работ и услуг" заменить словами "постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2006 г. N 982-ПП "О Реестре специалистов города Москвы по размещению государственного заказа". 1.5. Пункт 19 постановления после слов "в префектурах административных округов" дополнить словами "и отраслевых органах исполнительной власти", после слов "по размещению государственных заказов" дополнить словами ", методическое руководство обучением специалистов и лиц, ответственных за размещение государственного заказа города Москвы.". 1.6. Снять с контроля пункты 7, 9, 11, 12, 13, 16.1, 16.2, 18, 20.3, 23, 31 постановления. 1.7. Внести изменения в приложение к постановлению: 1.7.1. В тексте приложения слово "Комитет" заменить словами "Тендерный комитет" в соответствующих падежах. 1.7.2. В пункте 1.1 исключить слова "(далее - Комитет)". 1.7.3. В пункте 1.2.1 слова "и целевых бюджетных фондов" заменить словами "и средств бюджета города Москвы, предназначенных для дополнительного финансирования расходов и мероприятий, осуществляемых на уровне административных округов". 1.7.4. В абзаце втором пункта 1.2.3 слова "средств целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы" заменить словами "средств бюджета города Москвы, предназначенных для дополнительного финансирования расходов и мероприятий, осуществляемых на уровне административных округов". 1.7.5. Пункт 1.3.1 после слов "диспетчерских служб" дополнить словом "монтаж". 1.7.6. В абзаце втором пункта 2.4 исключить слова "по выбору специализированных организаций", после слов "проведение торгов" дополнить словами "и запросов котировок цен на товары, работы, услуги для выбора специализированных организаций". 1.7.7. Изложить пункт 3.3.5 в следующей редакции: "3.3.5. В случае возникновения потребности в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно, заказчик вправе заключить контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в количестве, объеме, необходимых для ликвидации последствий непреодолимой силы или оказания срочной медицинской помощи в соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 55 Федерального закона. При этом заказчик в срок не позднее трех рабочих дней со дня заключения контракта обязан уведомить уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти города Москвы. В случае возникновения потребности в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться исключительно органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, соответствующие полномочия которых устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы, заказчик вправе заключить контракт в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 55 Федерального закона. При этом заказчик в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта обязан уведомить уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти города Москвы.". 1.7.8. Абзац первый пункта 3.3.6 изложить в следующей редакции: "3.3.6. В реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми государственные контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими государственных контрактов. Заказчик или Тендерный комитет в соответствии с разграничением их полномочий (приложение 2 к настоящему Положению) направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти города Москвы сведения, установленные частями 4-6 статьи 19 Федерального закона в следующих случаях:". 1.8. В приложении 1 к Положению в примечании к таблице слова "средств целевых бюджетных фондов развития территории административных округов города Москвы" заменить словами "средств бюджета города Москвы, предназначенных для дополнительного финансирования расходов и мероприятий, осуществляемых на уровне административных округов". 1.9. Изложить приложение 2 к Положению в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 1.10. Внести изменения в приложение 4 к Положению: 1.10.1. В абзаце девятом формы Заявки слова "(бюджетные средства, целевые бюджетные фонды)" исключить. 1.10.2. Абзац пятнадцатый формы Заявки после слов "в обязательном порядке включая" дополнить словами "проект извещения о проведении открытого конкурса/аукциона". 1.11. Изложить приложение 5 к Положению в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 2. Внести изменения и дополнения в постановление Правительства Москвы от 13 июня 2006 г. N 386-ПП "О ходе развития системы размещения государственного заказа города Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 4 июля 2006 г. N 462-ПП, от 31 июля 2007 г. N 642-ПП): 2.1. В тексте постановления слова "Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов" заменить словами "Департамент города Москвы по конкурентной политике" в соответствующих падежах. 2.2. Изложить пункт 5 в следующей редакции: "5. Государственным заказчикам: 5.1. Представлять ежегодно в Департамент экономической политики и развития города Москвы: 5.1.1. До 1 июля нормированно обоснованный проект Реестра продукции, поставляемой по государственному заказу города Москвы на очередной финансовый год (в соответствии со среднесрочным финансовым планом и прогнозом социально-экономического развития города Москвы и ведомственной структурой расходов бюджета города Москвы). 5.1.2. До 1 октября Реестр продукции, поставляемой по государственному заказу города Москвы в пределах средств, предусмотренных в проекте бюджета города Москвы на очередной финансовый год. 5.2. При подготовке конкурсной документации (документации об аукционе) согласовывать с Департаментом экономической политики и развития города Москвы начальные (максимальные) цены государственных контрактов при проведении торгов по размещению заказов города Москвы на подрядные работы по капитальному строительству и реконструкции объектов, а также торгов по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по заказам первого уровня с представлением в Тендерный комитет согласования одновременно с конкурсной документацией (документацией об аукционе).". 2.3. Изложить пункты 6.1 и 6.2 в следующей редакции: "6.1. Ежегодно до 1 декабря на основании предложений государственных заказчиков (п.5) обеспечивать формирование сводного Реестра продукции, поставляемой по государственному заказу города Москвы, и его представление в Тендерный комитет. 6.2. Совместно с государственными заказчиками в месячный срок после принятия закона города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год проводить уточнение Реестра продукции, поставляемой по государственному заказу города Москвы (п.6.1).". 2.4. Изложить пункт 8 в следующей редакции: "8. С целью своевременного и качественного проведения торгов по выбору подрядных организаций для реализации заданий Адресной инвестиционной программы города Москвы установить следующий порядок и сроки выполнения работ: 8.1. Департаменту экономической политики и развития города Москвы совместно с государственными заказчиками ежегодно до 30 июня разрабатывать перечень объектов по вновь начинаемому строительству (за год до года, предшествующего строительству). 8.2. Государственным заказчикам ежегодно: 8.2.1. До 15 июля обеспечивать формирование и утверждение графиков разработки и утверждения проектно-сметной документации по объектам (п.8.1). 8.2.2. Включать в условия проведения торгов по выбору проектных и инженерных организаций, осуществляющих контроль и надзор за проектированием и строительством объектов (далее - инженерные организации), сроки разработки и утверждения проектно-сметной документации в соответствии с графиками (п.8.2.1). 8.2.3. До 1 сентября обеспечивать размещение заказов по выбору инженерных организаций для осуществления контроля и надзора за проектированием и строительством объектов (п.8.1). 8.2.4. До 1 октября обеспечивать размещение заказов на разработку проектно-сметной документации по объектам (п.8.1). 8.3. Москомархитектуре совместно с инженерными организациями и Мосгосэкспертизой ежегодно до 15 июля разрабатывать и утверждать в установленном порядке проектно-сметную документацию по объектам (п.8.1). 8.4. Тендерному комитету совместно с государственными заказчиками ежегодно до 1 ноября проводить конкурсы по подбору подрядных организаций на работы по капитальному строительству и реконструкции.". 2.5. Пункт 16.1 после слов "на официальном сайте города Москвы" дополнить словами "в сети Интернет". 2.6. В пункте 16.2 слова "в электронном виде" заменить словами "в электронной форме на сайте в сети Интернет". 2.7. Изложить пункт 25 в следующей редакции: "25. Московскому городскому университету управления Правительства Москвы совместно с Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы обеспечивать включение в Реестр специалистов города Москвы по размещению государственного заказа всех специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или среднесрочное повышение квалификации в области размещения государственного заказа.". 2.8. Пункты 36 и 36.1 изложить в следующей редакции: "36. Разрешить главным распорядителям средств бюджета города Москвы, предназначенных для дополнительного финансирования расходов и мероприятий, осуществляемых на уровне административных округов: 36.1. Направлять средства бюджета города Москвы, предназначенные для дополнительного финансирования расходов и мероприятий, осуществляемых на уровне административных округов, на оборудование рабочих мест для сотрудников, осуществляющих размещение информации в АИС ЕРКТИ, и создание торговых площадок.". 2.9. Изложить пункт 37 в следующей редакции: "37. Правовые акты Правительства Москвы о финансировании расходов за счет средств бюджета города Москвы, предназначенных для дополнительного финансирования расходов и мероприятий, осуществляемых на уровне административных округов, выпускать исключительно до утверждения бюджета города Москвы на соответствующий финансовый год.". 2.10. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 26.02.2008 г. N 136-ПП) 2.11. Снять с контроля пункты 3, 4, 7, 12, 17, 19, 20.2, 21, 22, 24.2, 24.6, 26, 29.2.3, 30, 32, 33, 40, 41.2.1, 44, 45 постановления. 2.12. Признать утратившими силу пункты 2, 24.1, 27. 2.13. Признать утратившим силу приложение 1 к постановлению. 2.14. В пункте 4.2 раздела 4 приложения 3 к постановлению слово "ответственным" исключить. 3. Внести изменения и дополнения в постановление Правительства Москвы от 31 июля 2007 г. N 642-ПП "О развитии Единой торговой площадки города Москвы": 3.1. Изложить пункт 27.8 постановления в следующей редакции: "27.8. До 1 мая 2008 г. разработать и представить на утверждение Мэра Москвы сетевой регламент основных мероприятий, проводимых органами исполнительной власти города Москвы по организации и подготовке к проведению торгов по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов.". 3.2. Внести изменения в приложение 1 к постановлению: 3.2.1. Абзац второй пункта 1.1 после слов "от 20.04. 2007 г. N 53-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" дополнить словами "от 24.07.2007 г. N 218-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и отдельные законодательные акты Российской Федерации". 3.2.2. В абзаце втором пункта 1.2 слова "интернет-сайт" заменить словами "сайт в сети Интернет". 3.3. В приложении 2 к постановлению: 3.3.1. В таблице приложения 2 к постановлению (Сетевой регламент основных мероприятий, проводимых органами исполнительной власти города Москвы по размещению городского заказа на средства бюджете города Москвы) строку 26-28 изложить в следующей редакции: "26-28. Размещение заказов на исполнение подрядных работ (за исключением строительных работ), на поставку товаров, на оказание услуг в текущем году (конкурсы, аукционы) (до 30 ноября текущего года)". 3.3.2. В таблице приложения 2 к постановлению (Календарный план основных мероприятий, проводимых органами исполнительной власти города Москвы по размещению городского заказа): 3.3.2.1. В пункте 26 во второй графе слова "Размещение заказов на исполнение других (не строительных) подрядных работ в текущем году (конкурсы, аукционы)" заменить словами "подрядных работ (за исключением строительных работ)". 3.3.2.2. В пунктах 26, 27, 28 в третьей графе слова "до 1 ноября текущего года" заменить словами "до 30 ноября текущего года (с учетом публикации извещений до 1 октября текущего года)". 3.4. Внести изменения в приложение 4 к постановлению: 3.4.1. Пункт 1 дополнить словами "Совокупная значимость таких критериев должна составлять сто процентов.". 3.4.2. Изложить пункт 5.3 в следующей редакции: "5.3. Итоговое рейтинговое значение заявки участника конкурса (лота) рассчитывается после суммирования рейтинговых мест, набранных таким участником по каждому из критериев с учетом их значимости, по следующей формуле: Q = AхB + CхD, где: CхD = C1хD1 + C2хD2 + ...+ CnхDn, при этом, A+ C1+ C2+ ...+ Cn =1, где: Q - итоговое рейтинговое значение заявки участника конкурса (лота); А - значимость ценового критерия; B - рейтинговое место участника конкурса (лота) по ценовому критерию; C1, ..., Cn - значимость каждого неценового критерия, установленного конкурсной документацией, при этом значимость критериев функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара/или качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса должна быть (меньше) или (равна) 0,2. В случае проведения конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, на выполнение аварийно-спасательных работ, реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, на оказание медицинских услуг, услуг по обслуживанию официального сайта и обеспечению функционирования такого сайта, услуг специализированной организации для осуществления функций по размещению государственного заказа в соответствии с вышеперечисленными условиями их значимость устанавливается (меньше) или (равна) 0,45; D1, ..., Dn - рейтинговое место участника конкурса (лота) по неценовым критериям; n - количество неценовых критериев". 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 4 декабря 2007 г. N 1033-ПП Приложение 2 к Положению об организации взаимодействия государственных заказчиков города Москвы и уполномоченного органа по размещению государственных заказов города Москвы (Тендерного комитета) при размещении заказов для государственных нужд ПОЛНОМОЧИЯ ЗАКАЗЧИКОВ И УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА (ТЕНДЕРНОГО КОМИТЕТА) ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПЕРВОГО И ВТОРОГО УРОВНЕЙ* ---------------------------------------------------------------- N Полномочия Полномочия по реализации п/п функции --------------------------- Заказы I Заказы II уровня уровня ---------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 ---------------------------------------------------------------- 1. Методическое и информационное обеспечение системы размещения государственных заказов города Москвы 1.1. Внесение в Тендерный коми- Заказчик Заказчик тет предложений относитель- но типовой и методической документации; форм докумен- тов; форм государственных контрактов; методических указаний в сфере размещения государственных заказов; требований к составам, видам и количеству комиссий по размещению государственных заказов города Москвы; и др. 1.2. Разработка: Тендерный Тендерный - типовых форм документов, комитет комитет обязательных для применения государственными заказчиками города Москвы; - форм обязательных госу- дарственных контрактов, обязательных для применения государственными заказчика- ми города Москвы; - методических указаний в сфере размещения государс- твенных заказов, обязатель- ных для применения госу- дарственными заказчиками города Москвы; - требований к составам, ви- дам и количеству комиссий по размещению государствен- ных заказов города Москвы 1.3. Информационное обеспечение Тендерный Тендерный государственных заказов комитет комитет города Москвы в соответствии с законодательством Россий- ской Федерации, в том числе техническое и организацион- ное обеспечение функциони- рования официального сайта города Москвы в сети Интернет для размещения информации о государственном заказе го- рода Москвы (далее - сайт) 1.4. Опубликование в официальном Тендерный Заказчик печатном издании и/или комитет размещение на сайте своев- ременно и в полном объеме информации и документов по размещению заказов в соот- ветствии с требованиями действующего законодатель- ства путем внесения необхо- димых сведений в АИС ЕРКТ в соответствии с приложением 5 к Положению 2. Подготовка и планирование размещения государственных заказов 2.1. Формирование ежегодного Заказчик Заказчик (квартального) плана-графика размещения заказов по установленной форме (приложение 3 к Положению) 2.2. Утверждение плана-графика Заказчик Заказчик размещения заказов 2.3. Согласование возможности и Тендерный Тендерный целесообразности дробления комитет комитет государственных заказов 2.4. Определение начальной цены Заказчик Заказчик государственного контракта, предмета и существенных условий государственного контракта 2.5. Согласование начальных Заказчик - (максимальных) цен госу- дарственных контрактов при проведении торгов по разме- щению заказа на подрядные работы по капитальному строительству и реконструк- ции объектов, а также тор- гов по размещению заказов на поставку товаров, выпол- нение работ, оказание услуг по заказам первого уровня 2.6. Определение способа Заказчик Заказчик размещения заказа 2.7. Согласование проведения за- Заказчик, - крытого конкурса или аукци- Тендерный она с уполномоченным на комитет осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом испол- нительной власти 2.8. В случае необходимости Тендерный Заказчик привлечение специализиро- комитет ванной организации из числа организаций, выбранных Тен- дерным комитетом путем про- ведения торгов, запроса ко- тировок цен на товары, ра- боты, услуги 2.9. Установление дополнительных Заказчик Заказчик требований к участникам (совместно с размещения заказа в соот- Тендерным ветствии с частью 2 статьи комитетом) 11 Федерального закона 2.10. Установление требования о Тендерный Заказчик внесении денежных средств в комитет, качестве обеспечения заявки Заказчик на участие в конкурсе или аукционе 2.11. Установление требования об Заказчик Заказчик обеспечении исполнения государственного контракта 2.12. Разработка конкурсной Заказчик Заказчик документации, документации об аукционе (далее -КД/ДА) в соответствии с типовой и методической документацией, утверждаемой Тендерным ко- митетом 2.13. Согласование соответствия Тендерный - разработанной заказчиком комитет КД/ДА требованиям типовой и методической документации, утверждаемой Тендерным комитетом 2.14. Утверждение КД/ДА Заказчик Заказчик 2.15. Принятие решения об отказе Тендерный - государственному заказчику в комитет приеме заявки и размещении заказа в соответствии с ней в следующих случаях: - оформление заявки с нару- шением утвержденной формы; - непредставление докумен- тов, указанных в заявке, а также перечисленных в при- ложении к заявке; - несоблюдение действующего законодательства при форми- ровании заявки; - отсутствие предмета заказа в утвержденном плане-графи- ке; - отказ Тендерного комитета в согласовании КД/ДА 2.16. Создание комиссий по Тендерный Заказчик размещению заказа комитет 2.17. Принятие решений о замене Тендерный Заказчик члена комиссий по размещению комитет заказов 3. Размещение государственных заказов путем проведения конкурсов, аукционов 3.1. Опубликование в официальном Тендерный Заказчик печатном издании извещения комитет (за исключе- о проведении открытого нием закрытых конкурса или аукциона, конкурсов или направление приглашений аукционов) принять участие в закрытом конкурсе или аукционе 3.2. Размещение на сайте извещения Тендерный Заказчик о проведении открытого кон- комитет курса или аукциона и ут- вержденной КД/ДА 3.3. Отказ от проведения конкурса Тендерный Заказчик или аукциона в соответствии с комитет, Федеральным законом Заказчик 3.4. Разъяснение заинтересованным Тендерный Заказчик лицам содержания КД/ДА комитет, Заказчик 3.5. Размещение на сайте Тендерный Заказчик разъяснения положений КД/ДА комитет, в случае направления такого Заказчик разъяснения 3.6. Подтверждение получения заявки Тендерный Заказчик на участие в конкурсе или комитет, аукционе, поданной в элект- Заказчик ронной форме 3.7. Регистрация конвертов с Тендерный Заказчик заявками на участие в кон- комитет курсе, заявок на участие в аукционе и выдача расписок в их получении 3.8. Подписание протокола вскрытия Тендерный Заказчик, конвертов заявок на участие в комитет, комиссия по конкурсе и размещение его на комиссия по размещению сайте размещению заказа заказа 3.9. Осуществление аудиозаписи Тендерный Заказчик вскрытия конвертов заявок комитет на участие в конкурсе 3.10. Проведение проверки соот- Тендерный Заказчик ветствия участников разме- комитет щения заказа требованиям, установленным ст. 11 Феде- рального закона 3.11. Запрос у соответствующих ор- Тендерный Заказчик ганов и организаций сведе- комитет ний о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, о при- нятии арбитражным судом ре- шения о признании участника размещения заказа - юриди- ческого лица, индивидуаль- ного предпринимателя банк- ротом и об открытии кон- курсного производства, о приостановлении деятельнос- ти участника размещения за- каза в порядке, предусмот- ренном Кодексом Российской Федерации об административ- ных правонарушениях, о на- личии задолженности у участника размещения заказа по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за про- шедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о резуль- татах рассмотрения жалоб, а в случае, если заказчиком, уполномоченным органом ус- тановлено требование, ука- занное в части 2.1 статьи 11 Федерального закона, - о вводе объекта капитального строительства в эксплуата- цию, об акте приемки объек- та капитального строитель- ства, предоставляемом при получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию 3.12. Запрос сведений о наличии Тендерный Заказчик влияния на деятельность комитет специализированной органи- зации участника размещения заказа 3.13. Запрос у соответствующих Заказчик Заказчик органов сведений о факте нахождения имущества побе- дителя конкурса под арес- том, наложенным по решению суда 3.14. Проведение проверки под- Заказчик Заказчик линности представленных по- бедителем безотзывной бан- ковской гарантии, страхова- ния ответственности по контракту в случае, если заказчиком было установлено требование обеспечения ис- полнения государственного контракта 3.15. Направление в соответствии с Заказчик Заказчик п.4 ст.13 Федерального за- кона федеральному органу исполнительной власти, осу- ществляющему нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, запроса о запретах и огра- ничениях допуска товаров, происходящих из иностранно- го государства или группы иностранных государств, ра- бот, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами для целей размещения заказов 3.16. Подписание и размещение на Тендерный Заказчик, сайте протокола о результатах комитет, комиссия по рассмотрения заявок на участие комиссия по размещению в конкурсе или аукционе размещению заказа заказа 3.17. Направление участникам Тендерный Заказчик размещения заказа, подавшим комитет заявки, уведомлений о приня- тых комиссией решениях 3.18. Возврат денежных средств, Тендерный Заказчик внесенных в качестве комитет обеспечения заявки на учас- тие в конкурсе или аукционе в случаях и порядке, уста- новленных Федеральным зако- ном 3.19. Подписание протокола оценки Тендерный Заказчик, и сопоставления заявок на комитет, комиссия по участие в конкурсе комиссия по размещению размещению заказа заказа 3.20. Опубликование в официальном Тендерный Заказчик печатном издании, размещение комитет на сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе 3.21. Передача победителю конкурса Тендерный Заказчик протокола оценки и сопостав- комитет ления заявок на участие в конкурсе 3.22. Обеспечение участникам Тендерный Заказчик размещения заказа, подавшим комитет заявки, возможности принять участие в аукционе непос- редственно или через предс- тавителей 3.23. Снижение "шага аукциона" Аукционист- Аукционист- член член комиссии комиссии 3.24. Осуществление аудиозаписи Тендерный Заказчик аукциона комитет 3.25. Подписание протокола аукциона Тендерный Заказчик, комитет, комиссия по комиссия по размещению размещению заказа заказа 3.26. Опубликование в официальном Тендерный Заказчик печатном издании, размещение комитет на сайте протокола аукциона 3.27. Передача победителю аукциона Тендерный Заказчик протокола аукциона комитет 3.28. Принятие решения об объявле- Заказчик Заказчик нии повторных торгов, изме- нении условий торгов 3.29. Принятие решения об отстране- Тендерный Заказчик, нии участника от участия в комитет, комиссия по конкурсе или аукционе в со- комиссия по размещению ответствии с Федеральным размещению заказа законом заказа 4. Размещение государственных заказов без проведения торгов 4.1. Утверждение материалов по - Заказчик запросу котировок 4.2. Размещение извещения о про- - Заказчик ведении запроса котировок на сайте, а также направле- ние лицам, осуществляющим поставки товаров, выполне- ние работ, оказание услуг, предусмотренных извещением 4.3. Подтверждение получения - Заказчик котировочной заявки, подан- ной в электронной форме 4.4. Регистрация котировочных - Заказчик заявок и выдача расписок в их получении 4.5. Продление срока подачи - Заказчик котировочных заявок на 4 рабочих дня 4.6. Размещение на сайте извещения - Заказчик о продлении срока подачи котировочных заявок 4.7. Подписание и размещение на - Заказчик сайте протокола рассмотре- ния и оценки котировочных заявок 4.8. Передача протокола рассмот- - Заказчик рения и оценки котировочных заявок победителю в прове- дении запроса котировок 4.9. Принятие решения о проведении - Заказчик повторного запроса котиро- вок, изменении условий зап- роса котировок 4.10. Согласование (уведомление) с Заказчик Заказчик органом исполнительной власти города Москвы, упол- номоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов размещения заказа у единственного поставщика 5. Заключение государственных контрактов 5.1. Заключение государственных Заказчик Заказчик контрактов по итогам кон- курсов, аукционов, запросов котировок в соответствии с условиями конкурсной доку- ментации, документации об аукционе, запросом котиро- вок и заявкой, поданной участником размещения зака- за, с которым заключается контракт 5.2. Внесение в АИС ЕРКТ сведений Заказчик Заказчик о заключенных государствен- ных контрактах для регист- рации в Едином реестре контрактов и торгов города Москвы, информации об их изменении и исполнении в порядке, установленном Пра- вительством Москвы 5.3. Информирование Тендерного Заказчик Заказчик комитета о нарушениях побе- дителями конкурсов, аукцио- нов, запросов котировок сроков подписания государс- твенных контрактов и/или об отказе от подписания конт- рактов с предложениями в соответствии со ст. 31, 40 Федерального закона 5.4. Направление в Тендерный Заказчик - комитет предложения об оформлении протокола об отказе от заключения контракта 5.5. Подписание и размещение на Тендерный Заказчик, сайте протокола об отказе комитет, комиссия по от заключения контракта комиссия по размещению размещению заказа заказа 6. Отчетность в сфере размещения государственного заказа города Москвы 6.1. Направление в Тендерный Заказчик Заказчик комитет информации о плани- руемых и фактических объ- емах размещенного в прошед- шем квартале (году) госу- дарственного заказа с уче- том способов его размещения 6.2. Обеспечение учета экономии, Тендерный Тендерный получаемой по результатам комитет комитет размещения государственных заказов на основании дан- ных, внесенных в АИС ЕРКТ, и представление ежеквар- тально соответствующего от- чета в Правительство Москвы 6.3. Хранение протоколов конкур- Тендерный Заказчик сов и аукционов, заявок на комитет участие, конкурсной доку- ментации и документации об аукционе со всеми изменени- ями и разъяснениями, а так- же аудиозаписей 6.4. Ведение Реестра государст- Тендерный Тендерный венных и инвестиционных комитет комитет контрактов в порядке, уста- новленном Правительством Москвы 6.5. Осуществление иных функций Тендерный Заказчик и полномочий по размещению комитет заказа для государственных заказчиков в соответствии с законодательством Российс- кой Федерации и города Москвы, кроме функций и полномочий, напрямую отне- сенных настоящим Положением к ведению другого лица Используемые сокращения: - КД/ДА - конкурсная документация и документация об аукционе; - сайт - официальный сайт в сети Интернет для размещения информации о размещении государственных заказов города Москвы; - АИС ЕРКТ - автоматизированная информационная система Единого реестра контрактов и торгов города Москвы. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 4 декабря 2007 г. N 1033-ПП Приложение 5 к Положению об организации взаимодействия государственных заказчиков города Москвы и уполномоченного органа по размещению государственных заказов города Москвы (Тендерного комитета) при размещении заказов для государственных нужд ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ И ДОКУМЕНТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ ОПУБЛИКОВАНИЮ В ОФИЦИАЛЬНОМ ПЕЧАТНОМ ИЗДАНИИ И РАЗМЕЩЕНИЮ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ ГОРОДА МОСКВЫ ------------------------------------------------------------------ N Сведения/документ Срок опубликования п/п ------------------------------------------------------------------ 1 2 3 ------------------------------------------------------------------ 1. Сведения и документы, подлежащие обязательному опубликованию в официальном печатном издании в соответствии с Федеральным законом 1.1. Извещение о проведении Не менее чем за 30 дней до дня открытого конкурса вскрытия конвертов с заявками 1.2. Извещение об отказе от В течение 5 рабочих дней со проведения открытого дня принятия решения конкурса 1.3. Извещение об изменении В течение 5 рабочих дней со извещения о проведении дня принятия решения конкурса, аукциона, кон- курсной документации, документации об аукционе 1.4. Протокол оценки и В течение 5 рабочих дней после сопоставления заявок дня подписания на участие в конкурсе 1.5. Извещение о проведении Не менее чем за 20 дней до открытого аукциона даты окончания подачи заявок 1.6. Извещение об отказе от В течение 5 рабочих дней со проведения открытого дня принятия решения аукциона 1.7. Протокол аукциона В течение 5 рабочих дней после дня подписания 1.8. Извещение о проведении Не менее чем за 10 дней до открытого аукциона в даты проведения аукциона электронной форме 2. Сведения и документы, подлежащие обязательному размещению на официальном сайте в соответствии с Федеральным законом 2.1. Информация об адресах В течение двух рабочих дней со официальных сайтов му- дня получения информации об ниципальных образований, изменении такого адреса которые расположены в границах города Москвы 2.2. Сведения, вносимые в Не позднее трех дней с даты Реестр государственных поступления соответствующих контрактов (сведения о сведений от заказчика. контракте (его измене- нии), или сведения об исполнении (о растор- жении) контракта) 2.3. Извещение о проведении Не менее чем за 30 дней до дня открытого конкурса вскрытия конвертов с заявками 2.4. Извещение о проведении Не менее чем за 20 дней до дня открытого конкурса на вскрытия конвертов с заявками финансирование проката на участие в конкурсе и или показа националь- открытия доступа к поданным в ного фильма форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе 2.5. Извещение о проведении Не менее чем за 60 дней до дня открытого конкурса на вскрытия конвертов с заявками создание произведения на участие в конкурсе и литературы или искусства, открытия доступа к поданным в исполнения форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе 2.6. Извещение об отказе от В течение двух дней со дня проведения открытого принятия решения конкурса 2.7. Конкурсная документация Не менее чем за 30 дней до дня вскрытия конвертов 2.8. Разъяснения положений В течение одного дня со дня конкурсной документации направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу участника 2.9. Извещение об изменении В течение одного дня со дня извещения о проведении принятия решения конкурса, аукциона, об изменении конкурсной документации, докумен- тации об аукционе 2.10. Протокол вскрытия В течение дня, следующего конвертов с заявками после дня подписания протокола на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе 2.11. Протокол рассмотрения В день окончания рассмотрения заявок на участие в заявок конкурсе 2.12. Протокол оценки и сопо- В течение дня, следующего ставления заявок на после дня подписания протокола участие в конкурсе 2.13. Извещение о проведении Не менее чем за 20 дней до открытого аукциона даты окончания подачи заявок 2.14. Извещение об отказе от В течение двух дней со дня проведения открытого принятия решения аукциона 2.15. Документация об аукционе Не менее чем за 20 дней до даты окончания подачи заявок 2.16. Разъяснение положений В течение одного дня со дня документации об аукционе направления разъяснения положений документации об аукционе по запросу участника 2.17. Протокол рассмотрения В день окончания рассмотрения заявок на участие в заявок аукционе 2.18. Протокол аукциона В течение дня, следующего после дня подписания протокола 2.19. Извещение о проведении Не менее чем за 10 дней до открытого аукциона в даты проведения аукциона электронной форме 2.20. Информация об окончании Немедленно после окончания аукциона в электронной аукциона форме 2.21. Решение о признании В течение 1 часа с момента участника аукциона окончания аукциона победителем аукциона в электронной форме, ин- формация о цене конт- ракта, последнем и предпоследнем предло- жениях о цене контрак- та, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) победителя аукциона и участника аукциона, который сделал предло- жение о цене контрак- та, равной цене, пред- ложенной победителем аукциона, при отсутс- твии такого участника аукциона - участника аукциона, который сде- лал предпоследнее предложение о цене контракта 2.22. Протокол аукциона в В течение дня, следующего электронной форме после дня подписания протокола 2.23. Извещение о проведении Не менее чем за 7 рабочих дней запроса котировок и до дня истечения срока предо- проект контракта, заклю- ставления котировочных заявок чаемого по результатам проведения такого запроса 2.24. Извещение о проведении Не менее чем за 4 рабочих дня запроса котировок и до дня истечения срока предо- проект контракта, зак- ставления котировочных заявок лючаемого по результа- там проведения такого запроса при размещении заказа на поставку то- варов, выполнение ра- бот, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти ты- сяч рублей, а также в случае, предусмотрен- ном ч. 6 ст. 42 Феде- рального закона 2.25. Извещение о продлении В течение одного рабочего дня срока подачи котировочных после дня окончания срока заявок подачи котировочных заявок 2.26. Протокол рассмотрения и В день подписания оценки котировочных заявок 2.27. Протокол об отказе от В течение дня, следующего заключения контракта при после дня подписания размещении заказа путем проведения торгов и запроса котировок 2.28. Информация о поступлении В течение 2 рабочих дней после жалобы на действия дня поступления жалобы (бездействие) заказчика, Тендерного комитета, специализированной орга- низации, конкурсной, аукционной или котиро- вочной комиссии и приня- тия ее к рассмотрению 2.29. Информация о решениях, В течение 3 рабочих дней со вынесенных по результатам дня принятия решений по рассмотрения жалобы на результатам рассмотрения действия (бездействие) жалобы заказчика, Тендерного комитета, специализиро- ванной организации, кон- курсной, аукционной или котировочной комиссии 3. Сведения и документы, относительно которых законодательством предусмотрена возможность размещения на официальном сайте в соответствии с Федеральным законом 3.1. Сообщение государствен- Не установлен ного заказчика или упол- номоченного органа о за- интересованности в про- ведении конкурса в соот- ветствии с ч.5 ст.20 Фе- дерального закона 3.2. Информация об участниках Непосредственно в процессе размещения заказа, подав- вскрытия конвертов ших заявки на участие в конкурсе, о наличии до- кументов и сведений, предусмотренных конкурс- ной документацией Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|