Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 06.04.1999 № 279М О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 20.04.2012 г. N 156-ПП О предварительных итогах исполнения бюджета города Москвы за 1998 год и мерах по реализации Закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 1999 год" (В редакции Постановления Правительства Москвы от 19.05.2009 г. N 454-ПП) Рассмотрев предварительные итоги исполнения бюджета города, Правительство Москвы отмечает, что последствия экономического кризиса отрицательно сказались на экономике города. Бюджет г.Москвы за 1998 год по доходам исполнен на 94%, по расходам на 91,3%. Основные меры, принимаемые Правительством города, были сконцентрированы на усилении контроля за полным и своевременным поступлением доходов, выполнением коммерческими банками порядка расчетно-кассового обслуживания,целевым использованием бюджетных средств в соответствии с приоритетными направлениями их расходования. По налоговым источникам недополучено 2374,9 млн.рублей, в основном, за счет налога на прибыль и налога на добавленную стоимость. Указанные потери частично компенсированы за счет дополнительных поступлений по подоходному налогу с физических лиц, акцизам, налогу на имущество предприятий и налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы. Прямое влияние на поступление налогов в бюджет г.Москвы оказал резкий рост недоимки, который составил 4015 млн.рублей, что в 2 раза превышает уровень 1997 года. В 1998 году остался нерешенным вопрос эффективного использования налоговых льгот, предоставляемых за счет платежей, причитающихся бюджету г.Москвы. По неналоговым доходам показатели 1998 года исполнены на 91% с объемом недополученных средств в сумме 382,6 млн.рублей. Отставание сложилось практически по всем имущественно-земельным платежам. В текущем году многочисленными трудностями сопровождается введение на территории города Москвы налога с продаж и единого налога на вмененный доход. Возникли проблемы правового и экономического характера из-за отсутствия в Федеральном законе "О федеральном бюджете на 1999 год" конкретных позиций по формированию основных источников доходов субъектов Российской Федерации: налогу на прибыль и подоходному налогу с физических лиц. Остается актуальной задача повышения собираемости налогов и сокращения недоимки. Одним из важнейших условий прироста налоговых и неналоговых платежей является внедрение единой автоматизированной системы учета налогоплательщиков - юридических и физических лиц. Улучшению мобилизации имущественно-земельных доходов может способствовать принятие Концепции управления городским имуществом, обеспечение единых подходов в вопросах предоставления льгот по арендным платежам. Реализованные Правительством Москвы антикризисные меры смягчили влияние негативных тенденций на деятельность Комплекса социальной сферы города, обеспечили нормальное функционирование свыше 6 тысяч бюджетных учреждений, позволили сохранить объем бесплатных социальных услуг. В полной мере профинансированы защищенные статьи расходов бюджета, мероприятия по социальной поддержке населения. Однако недостаток финансовых ресурсов не позволил полностью компенсировать потери населения и возросшие затраты бюджетных учреждений в связи с резким ростом цен на основные потребительские товары и услуги, продукты питания, медикаменты. В целом по комплексам городского управления кредиторская задолженность увеличилась на 1315,8 млн.рублей и составила на 1 января 1999 года 6720,9 млн.рублей. С учетом резкого сокращения финансовых ресурсов большинством отраслевых и территориальных органов управления организовано проведение эффективных мер по предотвращению расходов, не обеспеченных источниками финансирования. При этом в Комплексе социальной сферы прирост задолженности по капитальному и текущему ремонту составил 813,3 млн.рублей, в Комплексе городского хозяйства - 115,1 млн.рублей. В территориальном разрезе рост кредиторской задолженности более чем на 40% сложился за счет 3 административных округов: Центрального, Северо-Восточного и Южного. В истекшем году продолжалась реализация мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйства. Однако недостаток финансирования отрасли привел к свертыванию ряда общегородских программ: приведения в порядок придомовых территорий и подъездов жилых домов, ремонта инженерных систем и дорожной сети. Проблема финансирования отрасли частично компенсировалась проведением расчетов в особом порядке, сокращением стоимости проведения капитального ремонта жилых домов, снижением стоимости ремонта дорог, что позволило снизить кредиторскую задолженность в целом по Комплексу городского хозяйства на 798,8 млн.рублей. Финансирование инвестиционной программы города было ориентировано на привлечение заемных ресурсов и сокращение бюджетного финансирования. Однако экономический кризис не позволил привлечь инвестиции в заданных объемах: инвестиционная программа не профинансирована на 2321,6 млн.рублей или 25,5% . Во втором полугодии 1998 года заемные ресурсы привлекались, в основном, в виде кредитов, размещение займов было приостановлено. Основные усилия направлялись на изыскание средств для погашения долгов города. В целом, несмотря на кризисную ситуацию, город выполнил свои обязательства перед внешними и внутренними кредиторами в полном объеме. Однако отдельные департаменты и комитеты привлекали в отчетном году краткосрочные кредиты со сроками погашения до одного года, что усложнит обслуживание займов в 1999 году за счет неучтенных расходов по возврату кредитов. Необходимость выполнения обязательств по обслуживанию банковских кредитов, привлеченных Департаментом науки и промышленной политики на поддержку промышленности, не позволила обеспечить в полном объеме финансирование запланированных антикризисных программ, а также приступить к намеченному выводу и ликвидации промышленных предприятий. В условиях жесткого режима расходования бюджетных средств Департаментом продовольственных ресурсов допущены значительные неиспользованные остатки на закупку продовольствия, что вызвано продолжительностью процедур рассмотрения и оформления документов о распределении средств фонда продовольственных ресурсов. Сложившаяся экономическая ситуация еще в большей степени диктует проведение в 1999 году жестких мер, позволяющих уменьшить удельные материальные и накладные расходы во всех городских комплексах и отраслях.Подлежит расширению практика применения в экономике города единых норм и нормативов на единицу работ и услуг. Основываясь на итогах исполнения бюджета города за 1998 год и определяя задачи по реализации Закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 1999 год", Правительство Москвы постановляет: 1. Принять к сведению, что бюджет города Москвы за 1998 год исполнен (по предварительным данным) по доходам в сумме 50114204 тыс.рублей, по расходам - 49933301 тыс.рублей. 2. Департаменту финансов в двухнедельный срок после представления в Министерство финансов Российской Федерации отчета об исполнении бюджета города Москвы за 1998 год уточнить проект закона "Об исполнении бюджета города Москвы за 1998 год" (приложение 1) и представить Мэру Москвы для направления в Московскую городскую Думу. 3. Принять к исполнению бюджет г.Москвы на 1999 год по доходам и расходам в объеме 72702733 тыс.рублей с оборотной кассовой наличностью на 1 января 2000 года в сумме 400000 тыс.рублей и считать главной задачей Правительства Москвы осуществление мероприятий по безусловному выполнению бюджетных показателей текущего года, определенных постановлением Правительства Москвы от 8 декабря 1998 года N 943 "О базовых социально-экономических показателях и основных пропорциях формирования проекта бюджета города Москвы на 1999 год" и настоящим постановлением. 4. Определить объемы заданий на 1999 год по мобилизации доходов в бюджет города: 4.1.Государственной налоговой инспекции по г.Москве по поступлению контролируемых доходов в сумме 67036733 тыс.рублей, из них 13118000 тыс.рублей по формированию доходов территориального дорожного фонда. 4.2. Комплексу по экономической политике и имущественно-земельным отношениям и Департаменту внебюджетной политики строительства города Москвы в суммах, предусмотренных постановлением Правительства Москвы от 8 декабря 1998 года N 943 "О базовых социально-экономических показателях и основных пропорциях формирования проекта бюджета города Москвы на 1999 год". 5. Одобрить положительную практику совместной работы Государственной налоговой инспекции по г.Москве, Управления Федеральной службы налоговой полиции по г.Москве, Департамента финансов, префектов административных округов и Московского комитета по делам о несостоятельности (банкротстве) по мобилизации доходов в бюджет города в IY квартале 1998 года и поручить указанным ведомствам дальнейшее повышение эффективности контроля за полным и своевременным поступлением причитающихся городу доходов. 6. Комплексу по экономической политике и имущественно-земельным отношениям завершить во II квартале т.г. работу по анализу состояния платежной дисциплины предпринимателей-арендаторов государственного и муниципального имущества и представить Премьеру Правительства Москвы предложения о мерах по сокращению задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами г.Москвы. 7. В связи с ограничением лимита налогового кредитования объемом средств, подлежащих возврату в 1999 году по ранее выданным кредитам с учетом уплачиваемых процентов за пользование этими средствами: 7.1. Отраслевым департаментам, комитетам и управлениям осуществлять всестороннюю проработку заявок предприятий и организаций на выделение налогового кредита, имея в виду первоочередное использование налогового кредита на поддержку приоритетных для города видов деятельности и увеличение налоговой базы будущих периодов. 7.2. Департаменту финансов обеспечить контроль за выполнением предприятиями обязательств по погашению средств ранее выданных налоговых кредитов и уплате причитающихся процентов. 7.3. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы совместно с Департаментом финансов во II квартале т.г. доложить Премьеру Правительства Москвы об эффективности применения налогового кредитования. 8. Департаменту финансов: 8.1. Совместно с комплексами городского управления и Государственной налоговой инспекцией по г.Москве во II квартале т.г. разработать и утвердить порядок реализации положений, предусмотренных статьей 13 Закона города Москвы от 24 февраля 1999 года N 6 "О бюджете города Москвы на 1999 год" в отношении расширения полномочий Правительства Москвы о сложении финансовых санкций (пени) за несвоевременную уплату средств в бюджет города. 8.2. Совместно с Московским комитетом по делам о несостоятельности (банкротстве), Государственной налоговой инспекцией по г.Москве, Управлением Федеральной службы налоговой полиции по г. Москве во II квартале т.г. внести на рассмотрение Премьера Правительства Москвы предложения по реализации статьи 59 первой части Налогового кодекса Российской Федерации о списании безнадежных долгов по налогам и сборам. 8.З. До 1 мая т.г. привести в соответствие с положениями первой части Налогового кодекса Российской Федерации нормативные акты г.Москвы по предоставлению отсрочек и рассрочек по платежам в бюджет г.Москвы. 9. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы совместно с Департаментом финансов, Московским комитетом по делам о несостоятельности (банкротстве), Государственной налоговой инспекцией по г.Москве с участием Департамента поддержки и развития малого предпринимательства до 1 июня т.г. представить на утверждение Правительства Москвы Положение о порядке погашения задолженности перед бюджетом г.Москвы товарно - материальными ценностями, имуществом и имущественными правами предприятий-должников в соответствии со статьями 19 и 24 Закона города Москвы от 24 февраля 1999 года N 6 "О бюджете города Москвы на 1999 год", в том числе для дополнительного финансирования расходов на мероприятия по поддержке малого предпринимательства. 10. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 19.05.2009 г. N 454-ПП) 11. Московскому комитету по делам о несостоятельности (банкротстве) при осуществлении возложенных на него функций уделять особое внимание недееспособным или финансово неблагополучным предприятиям в целях максимальной реализации предусмотренных законодательством способов их санации, включая реструктуризацию их задолженности перед бюджетом. 12. Департаменту финансов в недельный срок довести до административных округов методику определения заданий по мобилизации доходов в единый бюджет г.Москвы. 13. Префектам административных округов в 2- месячный срок представить в Департамент потребительского рынка и услуг предложения по усилению контроля за полнотой и своевременностью уплаты налогов предпринимателями, осуществляющими торговую деятельность на территории г.Москвы. Департаменту потребительского рынка и услуг обобщить предложения и совместно с Департаментом экономической политики и развития г.Москвы, Департаментом финансов, Государственной налоговой инспекцией по г.Москве и Управлением Федеральной службы налоговой полиции по г.Москве при необходимости до 15 июня т.г. представить соответствующий доклад Премьеру Правительства Москвы. 14. Государственной налоговой инспекции по г.Москве в первом полугодии т.г. представить Правительству Москвы предложения законодательного и организационного характера по упорядочению работы с налогоплательщиками, не сдающими бухгалтерскую отчетность или заявляющими об отсутствии налогооблагаемой базы. 15. Департаменту потребительского рынка и услуг совместно с Департаментом экономической политики и развития г.Москвы и Департаментом финансов в первом полугодии т.г. подготовить предложения на рассмотрение Правительства Москвы по регулированию продажи на территории города табачных изделий и аудио и видео продукции. 16. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы совместно с Управлением транспорта и связи в соответствии с распоряжением Премьера Правительства Москвы от 13.01.99 N18-РП "О создании комиссии по проверке деятельности системы платных парковок" до 1 июня т.г. представить Правительству Москвы предложения по повышению эффективности работы парковок. 17. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы совместно с отраслевыми департаментами и комитетами до 1 июня т.г. доложить Правительству Москвы об эффективности управления долями (вкладами) города Москвы в уставных капиталах совместных предприятий по результатам их деятельности в 1998 году. 18. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы совместно с Департаментом финансов и Государственной налоговой инспекцией по г.Москве: 18.1 До 1 июня т.г. внести предложения о приведении в соответствие с положениями первой части Налогового кодекса Российской Федерации законодательных и нормативных актов г.Москвы по налоговому кредитованию. 18.2. Обеспечить во II квартале т.г. завершение работы по совершенствованию системы налоговых льгот, предоставляемых за счет платежей в бюджет г.Москвы, и представить на утверждение Правительства Москвы соответствующий проект постановления. 19. Одобрить проект закона города Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 28 февраля 1996 года N7-18 "О порядке подготовки предложений и выдачи разрешений на размещение и дальнейшую эксплуатацию объектов мелкорозничной торговли и услуг" и внести его на рассмотрение Московской городской Думы в установленном порядке (приложение 2). 20. В связи с предстоящим введением на территории г. Москвы налога с продаж и единого налога на вмененный доход: 20.1. Департаменту потребительского рынка и услуг совместно с префектами административных округов и Государственной налоговой инспекцией по г.Москве в месячный срок осуществить меры по подготовке предприятий торговли и услуг к введению налога с продаж и представить доклад Премьеру Правительства Москвы. 20.2. Просить Государственную налоговую инспекцию по г. Москве провести соответствующие мероприятия в части перехода на уплату единого налога на вмененный доход предпринимателей, осуществляющих определенные виды деятельности без образования юридического лица. 21. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы, Департаменту финансов совместно с Государственной налоговой инспекцией по г.Москве и комплексами городского управления изучить в апреле-августе т.г. целесообразность перехода на уплату единого налога на вмененный доход субъектов малого предпринимательства с 1 января 2000 года и до 1 сентября 1999 года представить соответствующие предложения на рассмотрение Правительства Москвы. 22. Департаменту финансов и Департаменту экономической политики и развития г.Москвы в двухнедельный срок после принятия федеральных законов об изменении ставок исчисления и уплаты налога на прибыль, подоходного налога с физических лиц и налога на добавленную стоимость представить в Московскую городскую Думу законопроекты по изменению соответствующих законов города Москвы. 23. Установить, что по вновь предоставляемым с 1999 года отсрочкам (рассрочкам) по уплате налогов и других обязательных платежей в части, зачисляемой в бюджет города Москвы, взимается плата в размере 1/2 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, но не более действующей ежедневной ставки пени за несвоевременную уплату налогов и сборов. По отношению к предприятиям, неплатежеспособность которых связана с недофинансированием из бюджета города Москвы, указанный порядок применяется только в части сумм, превышающих фактический объем недофинансирования из бюджета города. 24. В целях снижения нагрузки по расходам на обслуживание государственного долга в 1999 году: 24.1. Запретить привлечение заемных средств в счет утвержденного лимита заимствований со сроком погашения в текущем году. 24.2. Комитету муниципальных займов и развития фондового рынка: 24.2.1. Совместно с департаментами, комитетами и управлениями принять меры по реструктуризации краткосрочных кредитов, привлеченных на финансирование инвестиционной программы в 1998 и 1999 годах. 24.2.2. Совместно с Департаментом экономической политики и развития г.Москвы, Департаментом внешних связей и Департаментом финансов до 25 апреля т.г. разработать и представить на утверждение Правительства Москвы Программу заимствований на 1999 год с учетом исполнения обязательств по обслуживанию долга и финансирования городской инвестиционной программы. 25. Департаментам, комитетам, главным управлениям и префектам административных округов до 25 апреля т.г. представить в Департамент финансов информацию по подведомственной сети о бюджетных средствах, находящихся по состоянию на 01.01.99 в неплатежеспособных коммерческих банках. Департаменту финансов до 15 мая т.г. обобщить представленные материалы и направить их в Комиссию Правительства Москвы по возврату финансовых средств и незаконно отчужденных объектов недвижимости. 26. Управлению бюджетного планирования городского заказа: 26.1. При формировании смет расходов бюджетных учреждений на 1999 год установить задание по экономии текущих затрат в объеме не менее 10% с направлением высвобождающихся средств на погашение кредиторской задолженности. 26.2. До 1 мая т.г. обобщить практику проведенных в 1998 году ресурсосберегающих мероприятий, в т.ч. по установке счетчиков потребления энергии и воды в подведомственных бюджетных учреждениях и внести предложения руководителю Комплекса социальной сферы о расширении мероприятий в 1999 году. 26.3. До 1 июля т.г. проанализировать использование в деятельности бюджетных учреждений системы платных услуг и внести предложения Правительству Москвы о целесообразности функционирования подведомственных учреждений в новых условиях хозяйствования. 27. Комитету здравоохранения до 20 апреля т.г. определить приоритетность целевых медицинских программ и внести на рассмотрение Правительства Москвы вопрос об их финансировании с учетом средств, предусмотренных на эти цели в бюджетах города Москвы и Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на 1999 год. 28. В целях упорядочения расчетов предприятий и организаций с ресурсоснабжающими организациями Управлению городского заказа в десятидневный срок подготовить и внести на утверждение распорядительный документ о порядке расчетов жилищных организаций за коммунальные услуги. 29. Поручить Департаменту продовольственных ресурсов совместно с Департаментом финансов в недельный срок составить график финансирования расходов по пополнению фонда продовольственных ресурсов в пределах квартальных сумм, утвержденных распоряжением Мэра Москвы от 22 марта 1999 года N 233-РМ "О распределении бюджетных показателей, утвержденных Законом города Москвы от 24 февраля 1999 года N 6 "О бюджете города Москвы на 1999 год". 30. Департаменту финансов совместно с Управлением городского заказа в месячный срок внести предложения Правительству Москвы по увеличению источников финансирования на установку приборов учета тепловой энергии и воды в жилищном фонде. 31. Руководителям департаментов, комитетов и управлений, префектам административных округов: 31.1. Взять под личный контроль работу по анализу причин образования кредиторской задолженности и выполнению заданий по ее сокращению. 31.2. Предупредить руководителей подведомственных предприятий и организаций о выполнении объемов работ только в рамках, обеспеченных финансовыми источниками, и об их персональной ответственности за необоснованное увеличение кредиторской задолженности. 32. Установить, что дополнительные доходы бюджета г.Москвы, привлекаемые путем проведения расчетов в особом порядке в счет погашения недоимки по платежам в бюджет по состоянию на 01.01.99, в первую очередь направляются на погашение бюджетной кредиторской задолженности прошлых лет. 33. Установить на 1999 год минимальное задание по привлечению дополнительных налоговых и неналоговых доходов путем проведения расчетов в особом порядке для погашения задолженности по: - Инвестиционной программе Правительства Москвы 1998 года в сумме 1750 млн.рублей, в том числе по: Управлению городского заказа 50 млн.рублей; Управлению инвестиционной политики и финансирования из городских источников 1100 млн.рублей; Управлению бюджетного планиро- вания городского заказа 500 млн.рублей; Департаменту потребительского рынка и услуг 40 млн.рублей; Главному управлению внутренних дел г.Москвы 20 млн.рублей; Финансово-хозяйственному управлению Мэрии 40 млн.рублей. - ремонтным и жилищно-коммунальным работам в сумме 1750 млн.рублей, в том числе по: Комплексу социальной сферы 700 млн.рублей; Комплексу городского хозяйства 1050 млн.рублей. 34. Руководителям комплексов городского управления и префектам административных округов до 15 мая т.г. представить в Департамент финансов предложения о сроках и источниках погашения кредиторской задолженности, образованной за счет выполнения работ, не обеспеченных финансированием. 35. В целях обеспечения эффективного использования средств, выделяемых из бюджета в порядке временной финансовой помощи, установить, что в 1999 году указанные средства выделяются на срок не более 9 месяцев с уплатой процентов в размере не менее 1/4 учетной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации и только при условии отсутствия задолженности по ранее предоставленным средствам. 36. Департаменту науки и промышленной политики совместно с АО "Московский комитет по науке и технологиям" по согласованию с Управлением бюджетного планирования городского заказа: 36.1. В месячный срок разработать Порядок использования средств, предусмотренных в бюджете г.Москвы на поддержку инфраструктуры науки, и представить его на утверждение Правительства Москвы. 36.2. Разработать в первом полугодии т.г. Положение о порядке финансирования Программы развития науки и технологий на возвратной основе. 37. Департаменту науки и промышленной политики: 37.1. Не позднее 1 июня т.г. представить Премьеру Правительства Москвы конкретные мероприятия по обеспечению возврата в 1999 году средств в объеме не менее 500 млн.рублей, полученных промышленными предприятиями на возвратной основе, в целях определения реальных сроков формирования дополнительных источников финансирования расходов по обслуживанию долговых обязательств и по реализации Комплексной программы промышленной деятельности. 37.2. Совместно с Департаментом продовольственных ресурсов до 1 июля т.г. согласовать с администрациями регионов Российской Федерации, получившими ссуды из бюджета г.Москвы, порядок, сроки и объемы поставок товарной продукции, включая продовольствие, в счет погашения указанной задолженности. 37.3. В целях высвобождения средств на финансирование мероприятий Комплексной программы промышленной деятельности провести в текущем году реструктуризацию задолженности Департамента науки и промышленной политики перед кредитными организациями. 38. Департаменту продовольственных ресурсов в целях повышения эффективности функционирования Фонда продовольственных ресурсов продолжить работу по повышению уровня оборачиваемости средств фонда, не допуская накопления значительных остатков на счетах в банках. 39. Контрольно-ревизионному управлению Министерства финансов Российской Федерации в г.Москве, Главному контрольно-ревизионному управлению активизировать работу по взаимодействию с правоохранительными органами г.Москвы в части передачи дел в судебные органы для принятия решений по возмещению причиненного ущерба, выявленного в результате ревизий и проверок. 40. Контрольно-ревизионному управлению Министерства финансов Российской Федерации в г.Москве, Главному контрольно-ревизионному управлению, ведомственным контрольным управлениям при проведении проверок и ревизий в обязательном порядке проверять экономическую эффективность конкурсов и тендеров по размещению городского заказа на сумму финансирования, превышающую 5 млн.рублей. 41. Руководителям органов исполнительной власти г.Москвы и Главам районных Управ разработать мероприятия, направленные на сокращение расходов по содержанию их аппаратов, и в месячный срок представить в Департамент финансов. Департаменту финансов обобщить представленные материалы и не позднее 1 июня т.г. доложить Премьеру Правительства Москвы. 42. В целях эффективного использования средств городского бюджета на проведение массовых и общественных мероприятий, согласованного привлечения на эти цели внебюджетных источников: 42.1. Возложить на Комитет общественных и межрегиональных связей функции по ежегодному формированию комплексной программы по проведению массовых, культурных, общественных и межрегиональных мероприятий, проводимых как по заданию Правительства Москвы, так и совместно со структурами федеральной власти. При формировании финансового обеспечения программы учитывать бюджетные возможности отраслевых комплексов, а также территориальных и отраслевых внебюджетных фондов г.Москвы. 42.2. Управлению бюджетного планирования городского заказа совместно с Комитетом общественных и межрегиональных связей в месячный срок разработать сбалансированную по источникам финансирования комплексную программу массовых, культурных, общественных и межрегиональных мероприятий на 1999 год и представить ее на утверждение Мэра Москвы. 43. Департаменту финансов на основании распоряжения Мэра Москвы от 26 января 1999 г. N 42-РМ "О включении Бюджетно-финансового ситуационного центра в структуру Контрольно-счетной палаты Москвы" и в соответствии с Законом города Москвы "О бюджете города Москвы на 1999 год" осуществлять финансирование расходов на содержание Бюджетно-финансового ситуационного центра через Контрольно-счетную палату г.Москвы. Контрольно-счетной палате г.Москвы обеспечить обособленный учет и отчетность по содержанию аппарата палаты и Бюджетно-финансового ситуационного центра. 44. Поручить Департаменту финансов уточнять бюджетные показатели, вызванные следующими обстоятельствами: - поступлением уведомлений по взаимным расчетам с федеральным бюджетом Российской Федерации; - добровольными взносами и взносами населения по договорам; - проведением расчетов в особом порядке; - осуществлением мер по сокращению встречных финансовых потоков бюджетных учреждений; - поступлением сверхплановых доходов от платы за право заключения договоров аренды земли; - вследствие погашения задолженности, образовавшейся на начало финансового года перед бюджетом города Москвы, товарно-материальными ценностями, имуществом и имущественными правами предприятия-должника в суммах, превышающих объемы расходов бюджета на поддержку и развитие малого предпринимательства, приобретение собственности, на проведение мероприятий по поддержке промышленности и погашение кредиторской задолженности; - поступлением средств в порядке возврата по договорам на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы; - поступлением в бюджет доходов от реализации квартир предприятиям и организациям по льготным ценам и физическим лицам. 45. С учетом принятия настоящего постановления снять с контроля: - постановление Правительства Москвы от 26 августа 1997 года N 641 "Об итогах исполнения бюджета г.Москвы за первое полугодие 1997 года и основных направлениях формирования проекта бюджета на 1998 год"; - постановление Правительства Москвы от 21 октября 1997 года N 742 "О проекте бюджета г.Москвы на 1998 год и его отраслевых и территориальных пропорциях"; - распоряжение Мэра Москвы от 29 декабря 1997 года N 1012-РМ "О мерах по реализации Закона г.Москвы "О бюджете города Москвы на 1998 год"; - постановление Правительства Москвы от 1 сентября 1998 года N 681 "Об итогах исполнения бюджета г.Москвы и выполнения программы Правительства Москвы за первое полугодие 1998 года"; - постановление Правительства Москвы от 10 ноября 1998 года N 872 "О предварительных итогах исполнения бюджета г.Москвы за 9 месяцев 1998 года и неотложных мерах по финансовому обеспечению расходов в IV квартале т.г." (кроме пункта 20.1). 46. В связи с принятием Закона города Москвы от 24 февраля 1999 года N 6 "О бюджете города Моквы на 1999 год" считать утратившими силу пункты 15, 16, 42 и 45 постановления Правительства Москвы от 8 декабря 1998 года N 943 "О базовых социально-экономических показателях и основных пропорциях формирования проекта бюджета города Москвы на 1999 год". 47. Принять к сведению, что распоряжением Мэра утверждено согласованное с главными распорядителями кредитов поквартальное распределение доходов и расходов бюджета города Москвы на 1999 год. 48. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей и заместителей Премьера Правительства Москвы. П.п.Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 6 апреля 1999 года N 279 Проект ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ Об исполнении бюджета города Москвы за 1998 год Статья 1. Об отчете об исполнении бюджета Утвердить отчет об исполнении бюджета города Москвы за 1998 год по доходам в сумме 50114204 тыс.рублей, по расходам в сумме 49993301 тыс.рублей с превышением доходов над расходами 120903 тыс.рублей и оборотной кассовой наличностью на 1 января 1999 года 400000 тыс.рублей. Статья 2. Исполнение доходов бюджета Утвердить исполнение доходов бюджета города Москвы по основным источникам в следующих суммах: (тыс.рублей) 1. НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - всего 45691317 в том числе: ПРЯМЫЕ НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ,ДОХОД,ПРИРОСТ КАПИТАЛА 25710436 из них: - налог на прибыль 12889805 - подоходный налог с физических лиц 12820631 НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ 8378300 из них: - налог на добавленную стоимость 6835385 - акцизы 1112757 - лицензионный сбор за право производ- ства, розлива, хранения и оптовой реализации алкогольной продукции, спир- та этилового и спиртосодержащей продук- ции 4593 - лицензионный сбор за право торговли спиртными напитками и пивом 68372 - прочие лицензионные сборы 97212 в том числе: - сбор за регистрацию предприятий, об- щественных организаций,средств массо- вой информации,банков и их филиалов 4601 - регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательс- кой деятельностью 2813 - лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей 6915 - поступления за лицензирование отде- льных видов деятельности 82883 - налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выражен- ных в иностранной валюте 259981 ЕДИНЫЙ НАЛОГ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 34941 НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО 4607540 из них: - налог на имущество физических лиц 8025 - налог на имущество предприятий 4573291 - налог на имущество,переходящее в порядке наследования и дарения 26224 ПЛАТЕЖИ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ 177691 из них: - платежи за право пользования недрами 663 - платежи за пользование минеральными ресурсами 1069 - плата за пользование водными объектами 4479 - плата за нормативные и сверхнорматив- ные выбросы и сбросы вредных веществ 19989 - земельный налог 147573 - прочие платежи за использование природными ресурсами 3918 ПРОЧИЕ НАЛОГИ,ПОШЛИНЫ И СБОРЫ 6782409 из них: - госпошлина 161382 - сбор на нужды образовательных учреж- дений 606741 - местные налоги и сборы 5956705 из них: - налог на содержание жилищного фонда и объектов социальной сферы 5675569 - налог на рекламу 265479 - прочие местные налоги и сборы 15657 - прочие налоговые платежи и сборы 57581 2. НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - всего 3858983 в том числе: ДОХОДЫ ОТ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТ- ВЕННОСТИ ИЛИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2033698 из них: - доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 237 - дивиденды по акциям, принадлежащим государству 25330 - доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собс- твенности 2007667 в том числе: - арендная плата за земли городов и поселков 1013005 - прочие доходы от сдачи в аренду государственного имущества 994662 - прочие поступления от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 464 ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕ- ГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 518419 из них: - поступления от приватизации предприя- тий, находящихся в государственной и муниципальной собственности 474761 - поступления от продажи государством принадлежащих ему акций 8 - доходы от продажи квартир 43234 - доходы от продажи принадлежащих госу- дарству производственных фондов 16 - доходы от реализации конфискованного, бесхозного имущества, переходящего по праву наследования к государству, и кладов 400 АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ 37486 из них: - сборы, взимаемые Государственной авто- мобильной инспекцией (кроме штрафов) 25501 - прочие платежи, взыскиваемые государс- твенными учреждениями за выполнение определенных функций 11985 ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА 53168 из них: - поступление сумм за выпуск и реализа- цию продукции, изготовленной с от- ступлением от стандартов и техни- ческих условий 45 - санкции за нарушение порядка примене- ния цен 8046 - административные штрафы и иные санкции (за исключением штрафов и санкций, уплаченных за нарушение налогового законодательства), включая штрафы за нарушение правил дорожного движения 45075 - суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений и недостаче материальных ценностей 2 ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 1216212 из них: - поступления из финансовых фондов городских облигационных займов 3940 - проценты по фонду продовольcтвенных ресурсов 53490 - плата за право заключения договоров аренды земли 22928 - отчисления от эксплуатации муниципаль- ных платных парковок 5218 - долевые передачи предприятий и органи- заций на развитие социальной и инже- нерной инфраструктуры 33897 - поступления от продажи освобождающихся комнат в коммунальных квартирах, нап- равляемые по целевому назначению 68194 - торговый сбор 66387 - прочие доходы 962158 3. БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ 563904 в том числе: - субвенции 563488 - средства, перечисляемые по взаимным расчетам 357 - от государственных организаций 59 ВСЕГО ДОХОДОВ 50114204 Статья 3. Исполнение расходов бюджета Утвердить исполнение расходов бюджета города Москвы по основным направлениям в следующих суммах: (тыс.рублей) 1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ 1327310 в том числе: - функционирование законодательных (представительных) органов государс- твенной власти 60180 из них: разработка законодатель- ных актов 1862 - содержание Контрольно-счетной палаты Москвы 12319 - функционирование исполнительных органов государственной власти 1254811 из них: разработка законодатель- ных актов 835 2. СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ 2839 в том числе: - содержание нотариальных контор 2839 3. ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА 1301937 в том числе: - содержание Главного управ- ления внутренних дел 1117431 из них: Управление по предупреждению экологических правонарушений 24877 - Московское управление внутренних дел на железнодорожном транспорте 12900 - Московское управление внутренних дел на воздушном и водном транспорте 5750 - расходы по поддержке налоговой полиции города Москвы 54399 - реализация программ по предупреж- дению преступлений и правонарушений на финансовом и фондовых рынках 10481 - прочие расходы 61372 - капитальные вложения 39604 4. ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СОДЕЙ- СТВИЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ 268148 в том числе: - разработка перспективных техноло- гий и приоритетных направлений научно-технического прогресса 268148 5. ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И СТРОИТЕЛЬСТВО 1286471 в том числе: - проведение мероприятий по под- держке промышленности 774121 - типовое проектирование 66740 - разработка градостроительных и иму- щественных заключений 21868 - субсидии на строительство и приобре- тение жилья 264396 - компенсация стоимости строительства домов ЖСК 16230 - капитальные вложения 143116 6. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И РЫБОЛОВСТВО 241154 в том числе: - мероприятия по улучшению земле- устройства и землепользования 46040 - расходы по пополнению фонда продовольственных ресурсов 153757 - содержание объединения "Мосгорветеринария" 10394 - капитальные вложения 30963 7. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ, КАРТОГРАФИЯ И ГЕОДЕЗИЯ 427369 в том числе: - расходы по сбору, транспорти- ровке и захоронению радиоак- тивных отходов 320047 - содержание органов территориального управления в области экологии 18300 - капитальные вложения 89022 8. ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, СВЯЗЬ И ИНФОРМАТИКА 3759569 в том числе: - дотация на покрытие убытков от эксплуатации наземного пассажирского транспорта 2048520 в том числе дотация на покрытие убытков от наземного пассажирского транспорта в г.Зеленограде 51500 - дотация на покрытие убытков от работы метрополитена 1343008 - расходы на противопожарные мероприятия по метрополитену 30000 - капитальный ремонт трамвайных путей 110230 - дотация на покрытие убытков по внутригородским перевозкам пассажирского порта 2750 - прочие расходы 75091 - капитальные вложения 149970 9. РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУК- ТУРЫ 165602 в том числе: - расходы по поддержке малого предпринимательства 129904 - расходы по развитию рынка ценных бумаг 35698 10. ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 16078685 в том числе: ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО 11116354 из них: - капитальный ремонт жилищного фонда 2070200 из них: расходы на установку приборов учета 4155 - расходы по эксплуатации жилищного фонда 2745991 из них: субсидии на оплату жилищно- коммунальных услуг малообеспе- ченным гражданам 166593 - расходы по эксплуатации АИС "Жилище" за счет целевых поступлений 26330 - возмещение разницы в стоимос- ти тепловой энергии 4560129 - возмещение ущерба муниципаль- ному жилищному фонду в результате страховых случаев 2561 - капитальные вложения 1711143 КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 4945561 из них: - расходы на благоустройство города 3946921 - капитальные вложения 998640 ПРОЧИЕ СТРУКТУРЫ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА 16770 из них: - спецслужба 3974 - другие расходы 12796 11. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ 66077 в том числе: - содержание Главного управления по делам Гражданской обороны и чрез- вычайным ситуациям 64669 из них содержание Гос.инспекции по маломерным судам г.Москвы 1613 - мобилизационная подготовка 17520 - Государственные программы по ликвида- ции последствий аварий и др.катастроф -16112 12. ОБРАЗОВАНИЕ 6983319 в том числе: - дошкольное воспитание 1599345 - общее образование 3649517 - начальное профессиональное образование 397949 - среднее профессиональное образование 256775 - переподготовка и повышение квалификации 29156 - высшее профессиональное образование 78779 из них: оказание помощи ВУЗам 40000 - прочие расходы и учреждения в области образования 511599 - капитальные вложения 460199 13. КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО 989455 в том числе: - культура и искусство 860517 - капитальные вложения 128938 14. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 467273 в том числе: - телевидение и радиовещание 329282 - периодическая печать и издательства 44472 - прочие средства массовой информации 93519 15. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 7815363 в том числе: - здравоохранение 7225871 из них: финансовая поддержка пред- приятий аптечной сети 16916 софинансирование проекта "Медоборудование" 17256 - санитарно-эпидемиологический надзор 2525 - медицинские исследования 38764 - физическая культура и спорт 185621 - капитальные вложения 362582 16. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 4359409 в том числе: - учреждения и мероприятия социального обеспечения 507366 - социальная помощь 2838400 из них: фонд социальной защиты населения 2535269 - молодежная политика 36129 - прочие мероприятия в области социальной политики 57936 из них: - поддержка Дома ветеранов сцены им.А.А.Яблочкиной 2089 - государственные пособия гражданам, имеющим детей 919578 17. ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА 2284072 в том числе: - расходы по погашению и обслуживанию городских облигационных займов 2284072 18. ПРОЧИЕ РАСХОДЫ 2169249 в том числе: - проведение выборов и референдумов 8154 - прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам 2161095 из них: - содержание Военного комиссариата города Москвы 26000 - содержание Московской городской народной дружины 3061 - содержание центра по изданию Книги Памяти 452 - финансирование общественно значимых программ: 51048 в том числе: - проведение целевых мероприятий межрегионального характера 37258 - финансирование мероприятий по про- ведению национальной политики 1738 - проведение мероприятий по анти- экстремистской политике 790 - финансирование поддержки общест- венно значимых программ для общест- венных объединений Москвы на кон- курсной основе 2638 - частичное финансирование деятельности учебных центров профсоюзов, направ- ленной на обучение представителей предприятий и организаций формам и методам договорного регулирования социально-трудовых отношений 8624 - содержание и благоустройство го- родских кладбищ 14285 - расходы по развитию коллективного садоводства для москвичей 95330 - капитальный ремонт культовых учреждений 46695 - формирование фонда поддержки органов налоговой инспекции по городу Москве 175782 - содержание Государственной инспекции цен 7839 - увеличение доли города в уставных капиталах акционерных обществ 608268 - финансирование уставной деятельности Благотворительного Совета 505 - проведение финансово-экономической экспертизы благотворительных проектов и программ 0 - создание и проведение программы профилактики и борьбы с наркоманией 0 - финансирование создания при Кон- трольно-счетной палате Бюджетно- финансового ситуационного центра и его эксплуатации 10018 - расходы по мониторингу финансового рынка 1000 - бюджетные ссуды 764553 - прочие 328474 - капитальные вложения 27785 ВСЕГО РАСХОДОВ 49993301 Статья 4. Исполнение бюджета развития Утвердить исполнение бюджета развития за 1998 год в сумме 5802871 тыс.рублей по следующим направлениям: (тыс.рублей) 1. КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ 4141962 в том числе: - правоохранительная деятельность 39604 - промышленность, энергетика и строительство 143116 - сельское хозяйство и рыболовство 30963 - охрана окружающей природной среды и природных ресурсов, гидрометео- рология, картография и геодезия 89022 - транспорт, связь и информатика 149970 - жилищное хозяйство 1711143 - коммунальное хозяйство 998640 - образование 460199 - культура и искусство 128938 - здравоохранение и физическая культура 362582 - прочие 27785 2. ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СОДЕЙ- СТВИЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ 268148 в том числе: - разработка перспективных техноло- гий и приоритетных направлений научно-технического прогресса 268148 3. ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И СТРОИТЕЛЬСТВО 1121487 в том числе: - проведение мероприятий по под- держке промышленности 774121 - типовое проектирование 66740 - субсидии на строительство и приобре- тение жилья 264396 - компенсация стоимости строительства домов ЖСК 16230 4. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И РЫБОЛОВСТВО 46040 в том числе: - мероприятия по улучшению земле- устройства и землепользования 46040 5. РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 129904 в том числе: - расходы по поддержке малого предпринимательства 129904 6. ПРОЧИЕ РАСХОДЫ 95330 - расходы по развитию коллективного садоводства для москвичей 95330 Статья 5. Исполнение бюджета текущих расходов Утвердить исполнение бюджета текущих расходов за 1998 год в сумме 44190430 тыс.рублей по следующим направлениям: (тыс.рублей) 1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ 1327310 в том числе: - функционирование законодательных (представительных) органов государс- твенной власти 60180 из них: разработка законодатель- ных актов 1862 - содержание Контрольно-счетной палаты Москвы 12319 - функционирование исполнительных органов государственной власти 1254811 из них: разработка законодатель- ных актов 835 2. СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ 2839 в том числе: - содержание нотариальных контор 2839 3. ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА 1262333 в том числе: - содержание Главного управ- ления внутренних дел 1117431 из них: Управление по предупреждению экологических правонарушений 24877 - Московское управление внутренних дел на железнодорожном транспорте 12900 - Московское управление внутренних дел на воздушном и водном транспорте 5750 - расходы по поддержке налоговой полиции города Москвы 54399 - реализация программ по предупреж- дению преступлений и правонарушений на финансовом и фондовых рынках 10481 - прочие расходы 61372 4. ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И СТРОИТЕЛЬСТВО 21868 в том числе: - разработка градостроительных и иму- щественных заключений 21868 5. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И РЫБОЛОВСТВО 164151 в том числе: - расходы по пополнению фонда продовольственных ресурсов 153757 - содержание объединения "Мосгорветеринария" 10394 6. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ, КАРТОГРАФИЯ И ГЕОДЕЗИЯ 338347 в том числе: - расходы по сбору, транспорти- ровке и захоронению радиоак- тивных отходов 320047 - содержание органов территориального управления в области экологии 18300 7. ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, СВЯЗЬ И ИНФОРМАТИКА 3609599 в том числе: - дотация на покрытие убытков от эксплуатации наземного пассажирского транспорта, 2048520 в том числе дотация на покрытие убытков от наземного пассажирского транспорта в г.Зеленограде 51500 - дотация на покрытие убытков от работы метрополитена 1343008 - расходы на противопожарные мероприятия по метрополитену 30000 - капитальный ремонт трамвайных путей 110230 - дотация на покрытие убытков по внутригородским перевозкам пассажирского порта 2750 - прочие расходы 75091 8. РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУК- ТУРЫ 35698 в том числе: - расходы по развитию рынка ценных бумаг 35698 9. ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 13368902 в том числе: ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО 9405211 из них: - капитальный ремонт жилищного фонда 2070200 из них: расходы на установку приборов учета 4155 - расходы по эксплуатации жилищного фонда 2745991 из них: субсидии на оплату жилищно- коммунальных услуг малообеспе- ченным гражданам 166593 - расходы по эксплуатации АИС "Жилище" за счет целевых поступлений 26330 - возмещение разницы в стоимос- ти тепловой энергии 4560129 - возмещение ущерба муниципаль- ному жилищному фонду в результате страховых случаев 2561 КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 3946921 из них: - расходы на благоустройство города 3946921 ПРОЧИЕ СТРУКТУРЫ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА 16770 из них: - спецслужба 3974 - другие расходы 12796 10. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ 66077 в том числе: - содержание Главного управления по делам Гражданской обороны и чрез- вычайным ситуациям 64669 из них содержание Гос.инспекции по маломерным судам г.Москвы 1613 - мобилизационная подготовка 17520 - Государственные программы по ликвида- ции последствий аварий и др.катастроф -16112 11. ОБРАЗОВАНИЕ 6523120 в том числе: - дошкольное воспитание 1599345 - общее образование 3649517 - начальное профессиональное образование 397949 - среднее профессиональное образование 256775 - переподготовка и повышение квалификации 29156 - высшее профессиональное образование 78779 из них: оказание помощи ВУЗам 40000 - прочие расходы и учреждения в области образования 511599 12. КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО 860517 в том числе: - культура и искусство 860517 13. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 467273 в том числе: - телевидение и радиовещание 329282 - периодическая печать и издательства 44472 - прочие средства массовой информации 93519 14. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 7452781 в том числе: - здравоохранение 7225871 из них: финансовая поддержка пред- приятий аптечной сети 16916 софинансирование проекта "Медоборудование" 17256 - санитарно-эпидемиологический надзор 2525 - медицинские исследования 38764 - физическая культура и спорт 185621 15. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 4359409 в том числе: - учреждения и мероприятия социального обеспечения 507366 - социальная помощь 2838400 из них: фонд социальной защиты населения 2535269 - молодежная политика 36129 - прочие мероприятия в области социальной политики 57936 из них: - поддержка Дома ветеранов сцены им.А.А.Яблочкиной 2089 - государственные пособия гражданам, имеющим детей 919578 16. ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА 2284072 в том числе: - расходы по погашению и обслуживанию городских облигационных займов 2284072 17. ПРОЧИЕ РАСХОДЫ 2046134 в том числе: - проведение выборов и референдумов 8154 - прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам 2037980 из них: - содержание Военного комиссариата города Москвы 26000 - содержание Московской городской народной дружины 3061 - содержание центра по изданию Книги Памяти 452 - финансирование общественно значимых программ: 51048 в том числе: - проведение целевых мероприятий межрегионального характера 37258 - финансирование мероприятий по про- ведению национальной политики 1738 - проведение мероприятий по анти- экстремистской политике 790 - финансирование поддержки общест- венно значимых программ для общест- венных объединений Москвы на кон- курсной основе 2638 - частичное финансирование деятельности учебных центров профсоюзов, направ- ленной на обучение представителей предприятий и организаций формам и методам договорного регулирования социально-трудовых отношений 8624 - содержание и благоустройство го- родских кладбищ 14285 - капитальный ремонт культовых учреждений 46695 - формирование фонда поддержки органов налоговой инспекции по городу Москве 175782 - содержание Государственной инспекции цен 7839 - увеличение доли города в уставных капиталах акционерных обществ 608268 - финансирование уставной деятельности Благотворительного совета 505 - проведение финансово-экономической экспертизы благотворительных проектов и программ 0 - создание и проведение программы профилактики и борьбы с наркоманией 0 - финансирование создания при Кон- трольно-счетной палате Бюджетно- финансового ситуационного центра и его эксплуатации 10018 - расходы по мониторингу финансового рынка 1000 - бюджетные ссуды 764553 - прочие 328474 Статья 6. Вступление настоящего Закона в силу Настоящий Закон вступает в силу со дня первого официального опубликования. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 6 апреля 1999 года N 279 Проект ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ О внесении изменений в Закон города Москвы от 28 февраля 1996 года N 7-18 "О порядке подготовки предложений и выдачи разрешений на размещение и дальнейшую эксплуатацию объектов мелкорозничной торговли и услуг Статья 1. О внесении изменений в главы I, II, III,IY,Y, YI, YII, YIII Закона города Москвы "О порядке подготовки предложений и выдачи разрешений на размещение и дальнейшую эксплуатацию объектов мелкорозничной торговли и услуг" Внести в Закон города Москвы от 28 февраля 1996 года N 7-18 "О порядке подготовки предложений и выдачи разрешений на размещение и дальнейшую эксплуатацию объектов мелкорозничной торговли и услуг" (с изменениями и дополнениями, внесенными Законом города Москвы от 12 июля 1997 года N 25) следующие изменения: 1. В главе I "Общие положения", в статье 1 после слов "Российской Федерации" текст изложить в следующей редакции: "законами города Москвы от 28 июня 1995 года N 14 "Об основах малого предпринимательства в Москве" и от 9 декабря 1998 года N 29 "О торговой деятельности в городе Москве". 2. В главе II "Основные понятия": - абзац 1 изложить в следующей редакции: "Разрешение на размещение и дальнейшую эксплуатацию объекта мелкорозничной торговли и услуг - документ, обеспечивающий право собственника объекта на размещение и дальнейшую эксплуатацию этого объекта, оформленный в виде свидетельства о наличии договора между собственником объекта и районной администрацией." - абзац 3 изложить в следующей редакции: "Субъект - юридическое или физическое лицо, владеющее объектом и имеющее разрешение на размещение и дальнейшую эксплуатацию объекта мелкорозничной торговли и услуг." 3. Название главы III изложить в следующей редакции: "Глава III. Порядок подготовки предложений по размещению объектов и выдачи разрешения на размещение и дальнейшую эксплуатацию объекта мелкорозничной торговли и услуг." 4. В главе III абзац 2 статьи 4 изложить в следующей редакции:" Стоимость работ по разработке и согласованию схем размещения входит в начальную стоимость разрешения на размещение и дальнейшую эксплуатацию объекта мелкорозничной торговли и услуг." Статьи 6,7,8,9,11,12,13 и 14 изложить в следующей редакции: "Статья 6. Граждане Москвы и организации, желающие разместить свой объект в том или ином месте из числа опубликованных в списке, обязаны приобрести разрешение на размещение и дальнейшую эксплуатацию объекта мелкорозничной торговли и услуг." "Статья 7. Желающие приобрести разрешение на размещение и дальнейшую эксплуатацию объекта мелкорозничной торговли и услуг подают на имя главы районной администрации заявление с приложением к нему варианта проекта размещения объекта. Заявления принимаются в течение месяца с даты официального обнародования списка." "Статья 8. При наличии двух и более заявлений на одно и то же место районная администрация проводит открытый конкурс. Критериями определения победителя конкурса являются выполнение не противоречащих федеральным и городским правовым актам условий районной администрации по виду деятельности, а также стоимость разрешения на размещение и дальнейшую эксплуатацию объекта мелкорозничной торговли и услуг, предлагаемая претендентом." "Статья 9. Начальная стоимость разрешения на размещение и дальнейшую эксплуатацию объекта мелкорозничной торговли и услуг включает в себя все затраты, связанные с разработкой схемы размещения объекта, согласованием документов, а также оплатой труда агента. Стоимость согласования документов утверждается соответствующим нормативным документом Правительства Москвы." "Статья 11. Конкурсная комиссия рассматривает поступившие заявления и определяет победителя конкурса. Победителем признается юридическое или физическое лицо, принимающее условия районной администрации по виду деятельности на данном объекте и предложившее максимальную стоимость за разрешение на размещение и дальнейшую эксплуатацию объекта мелкорозничной торговли и услуг. Итоги проведения конкурса оформляются протоколом конкурсной комиссии." "Статья 12. Районная администрация в срок не более 7 дней после объявления результатов конкурса заключает договор с победителем конкурса и выдает разрешение на размещение и дальнейшую эксплуатацию объекта мелкорозничной торговли и услуг с пакетом согласованных документов при документальном подтверждении их оплаты." "Статья 13. Субъекты, ранее получившие разрешение и уже осуществляющие торговлю на своем объекте, получают разрешение на размещение и дальнейшую эксплуатацию объекта мелкорозничной торговли и услуг на размещение своего действующего объекта без проведения конкурса и внесения платы за разрешение на размещение и дальнейшую эксплуатацию объекта мелкорозничной торговли и услуг при условии оформленного договора аренды земли, отсутствия актов о нарушениях установленных требований и правил организации мелкорозничной торговли и услуг. Оформление разрешения на размещение и дальнейшую эксплуатацию объекта мелкорозничной торговли и услуг на действующие объекты должно быть осуществлено районной администрацией в срок, не превышающий 2 месяцев с момента официального вступления в силу настоящего Закона. Дальнейшая деятельность таких объектов без разрешения на размещение и дальнейшую эксплуатацию объекта мелкорозничной торговли и услуг сверх указанного срока запрещается." "Статья 14. Субъект имеет право сдать объект в аренду. При этом он несет ответственность перед районной администрацией за соблюдение условий разрешения на размещение и дальнейшую эксплуатацию объекта мелкорозничной торговли и услуг." 5. Название главы IY изложить в следующей редакции: "Глава IV. Оформление разрешения на размещение и дальнейшую эксплуатацию объекта мелкорозничной торговли и услуг." 6. В главе IY абзац 1 статьи 15 изложить в следующей редакции: "Разрешение на размещение и дальнейшую эксплуатацию объекта мелкорозничной торговли и услуг должно иметь типовую форму, утвержденную Правительством Москвы, и подтверждать в обязательном порядке взятые сторонами следующие обязательства:". Дефис 3 пункта "а" статьи 15 изложить в следующей редакции: "- обеспечение преимущественного права субъекта на продление разрешения на размещение и дальнейшую эксплуатацию объекта мелкорозничной торговли и услуг после окончания срока его действия;" - дефис 4 пункта "а" статьи 15 изложить в следующей редакции: " - гарантии компенсации субъекту произведенных им расходов при досрочном изъятии разрешения на размещение и дальнейшую эксплуатацию объекта мелкорозничной торговли и услуг по инициативе районной администрации, вызванной нуждами города;" - дефис 4 пункта "б" статьи 15 после слов "... предпринимательства в Москве" добавить слова: "и от 9 декабря 1998 года N 29 "О торговой деятельности в городе Москве"; - дефис 2 пункта "б" статьи 15 изложить в следующей редакции: "- осуществление в установленные сроки всех необходимых платежей, в том числе ежемесячной платы за пользование объектами инфраструктуры при осуществлении мелкорозничной торговли и оказании услуг ;" - дефис 3 пункта "б" статьи 15 изложить в следующей редакции: "- оплата в согласованных размерах получаемого разрешения на размещение и дальнейшую эксплуатацию объекта мелкорозничной торговли и услуг, в том числе работ по согласованию размещения объекта;" - дефис 5 пункта "б" статьи 15 изложить в следующей редакции: "- страхование объекта в городской системе страхования объектов мелкорозничной торговли и услуг на период действия разрешения на размещение и дальнейшую эксплуатацию объекта мелкорозничной торговли и услуг;" - пункт "в" статьи 15 изложить в следующей редакции: "в) порядок и условия изъятия разрешения на размещение и дальнейшую эксплуатацию объекта мелкорозничной торговли и услуг;". 7. В главе Y "Осуществление платежей" статьи 16,17,18,19 и 20 изложить в следующей редакции: "Статья 16. Плата за разрешение на размещение и дальнейшую эксплуатацию объекта мелкорозничной торговли и услуг производится субъектом на счета внебюджетных фондов финансовых ресурсов районов, если объект расположен на территории района, или административных округов,если объект расположен вне территории районов." "Статья 17. Ежемесячная плата за пользование объектами инфраструктуры при осуществлении мелкорозничной торговли и оказании услуг устанавливается районной администрацией или префектом в зависимости от места расположения объекта, социальной значимости, ассортимента реализуемой продукции и предоставляемых услуг, режима работы, площади объекта с учетом поправочных коэффициентов, утверждаемых префектами административных округов. Для объекта, имеющего несколько секций, ежемесячная плата за пользование объектами инфраструктуры при осуществлении мелкорозничной торговли и оказании услуг устанавливается отдельно для каждой секции в зависимости от занимаемой площади и номенклатуры товара. Ежемесячная плата за пользование объектами инфраструктуры при осуществлении мелкорозничной торговли и оказании услуг не должна превышать по Центральному административному округу 8 минимальных размеров заработной платы, а по остальным административным округам - 6 минимальных размеров заработной платы с 1 кв.м торговой площади объекта в месяц." "Статья 18. Ежемесячная плата за пользование объектами инфраструктуры при осуществлении мелкорозничной торговли и оказании услуг начинает взиматься с субъекта, вновь получившего разрешение на размещение и дальнейшую эксплуатацию объекта мелкорозничной торговли и услуг, спустя 1 месяц после начала эксплуатации объекта, а с действующего субъекта - со дня оформления разрешения на размещение и дальнейшую эксплуатацию объекта мелкорозничной торговли и услуг." "Статья 19. Сумма ежемесячной платы за пользование объектами инфраструктуры при осуществлении мелкорозничной торговли и оказании услуг перечисляется: 85% - на счета внебюджетных фондов финансовых ресурсов районов, 15% - в городской бюджет." "Статья 20. Средства от ежемесячной платы за пользование объектами инфраструктуры при осуществлении мелкорозничной торговли и оказании услуг должны использоваться на цели социальной защиты жителей, поддержание социально значимых объектов потребительского рынка и услуг, благоустройство мест уличной торговли, озеленение и другие расходы, связанные с выдачей разрешений на размещение и дальнейшую эксплуатацию объекта мелкорозничной торговли и услуг (изготовление бланков)." "Статья 22. Администрация района обязана предоставить субъекту, владеющему разрешением на размещение и дальнейшую эксплуатацию объекта мелкорозничной торговли и услуг, полный пакет согласованных документов в срок не более 1 месяца при оформлении киосков и не более 2 месяцев при оформлении торговых павильонов." 8. В главе VII статьи 25,26,27,28 и 29 изложить в следующей редакции: "Статья 25. Если в течение установленных настоящим Законом сроков районная администрация не предоставила субъекту, владеющему разрешением на размещение и дальнейшую эксплуатацию объекта мелкорозничной торговли и услуг, согласованных документов, субъект имеет право на возмещение в судебном порядке понесенных убытков." "Статья 26. В случае досрочного изъятия разрешения на размещение и дальнейшую эксплуатацию объекта мелкорозничной торговли и услуг по инициативе администрации района (преждевременное закрытие торговой точки в связи с городскими нуждами) субъекту предоставляется денежная компенсация всех его документально подтвержденных издержек. По согласию сторон субъекту может быть предоставлено вместо денежной компенсации новое оборудованное место размещения объекта." "Статья 27. В случае неоднократного нарушения субъектом оговоренных в разрешении на размещение и дальнейшую эксплуатацию объекта мелкорозничной торговли и услуг обязательств, что подтверждено соответствующими актами по трем случаям, администрация района имеет право на досрочное изъятие данного разрешения." "Статья 28. Решение о досрочном изъятии выданного разрешения на размещение и дальнейшую эксплуатацию объекта мелкорозничной торговли и услуг принимает районная комиссия по мелкорозничной торговле. Неправомерные действия администрации района могут быть обжалованы субъектом в установленном действующим законодательством порядке." "Статья 29. Субъект, у которого в соответствии со статьей 28 настоящего Закона изъято разрешение на размещение и дальнейшую эксплуатацию объекта мелкорозничной торговли и услуг, не имеет права на компенсацию понесенных им затрат в случае ликвидации его объекта." 9. Главу YIII изложить в следующей редакции: "Меры по защите личности и собственности в сфере мелкорозничной торговли и услуг". Статья 2. Вступление настоящего Закона в силу Настоящий Закон вступает в действие с момента его официального опубликования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|