Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 08.12.1998 № 943

 

                              МОСКВА

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                     от 21.05.2002 г. N 382-ПП 
 
                 О базовых социально-экономических
                 показателях и основных пропорциях
                   формирования проекта бюджета
                     города Москвы на 1999 год

          (В редакции постановлений Правительства Москвы
  от 06.04.99 г. N 279; от 28.12.99 г. N 1223; Распоряжения Мэра
                Москвы от 28.12.2000 г. N 1385-РМ)

     Определяющее    воздействие    на     формирование     базовых
экономических,  социальных  и   финансовых   показателей   развития
г. Москвы  в  1999  году   оказывают   существенные   изменения   в
общеэкономическом положении страны, сложившиеся во второй  половине
1998 года.
     Главным условием преодоления острой фазы кризиса и  сохранения
устойчивой  социально-экономической  ситуации  в  городе   являются
возобновление экономического роста и  повышение  регулирующей  роли
всех  звеньев  управления  Москвы   в   этом   процессе,   развитие
конкурентной среды  и  рыночных  преобразований  с  ориентацией  на
экономическую и  социальную  эффективность,  усиление  контроля  за
рациональным использованием собственности города.
     Исходя из этого, базовыми целями Правительства Москвы  в  1999
году являются:
     - обеспечение   надежного   функционирования    всех    систем
жизнеобеспечения города;
     - сдерживание роста безработицы;
     - предотвращение  возможного  спада  потребления  и  обнищания
населения;
     - поддержка социальной сферы;
     - оздоровление предприятий реального сектора экономики;
     - нормализация банковской платежно-расчетной системы города;
     - расширение налоговой базы городского бюджета;
     - улучшение экологической ситуации.
     Для  выполнения  базовых   задач   необходимы   разработка   и
реализация соответствующих мер во всех основных секторах  экономики
и социальной сферы. К числу первоочередных задач относятся:
     - поддержка московской промышленности;
     - развитие  средних  и   малых   предприятий,   обеспечивающих
ускоренное товарное наполнение потребительского рынка города;
     - сокращение неплатежей,  в  т.ч. на  основе  реструктуризации
задолженности, санации предприятий, более  активного  использования
процедуры банкротств;
     - реформирование налоговой системы города;
     - осуществление мер по регулированию цен и тарифов;
     - сохранение активности в  инвестиционной  сфере,  привлечение
средств населения  в  качестве  инвестиционных  ресурсов,  развитие
ипотечного кредитования.
     Проектируемый  на  1999  год  объем  бюджета   города   Москвы
учитывает  основные  параметры  прогноза   социально-экономического
развития города и предстоящие изменения налогового законодательства
Российской Федерации.
     Правительство Москвы постановляет:
     1. Согласиться с  основными  макроэкономическими  показателями
экономического и  социального  развития  Москвы  в  1997-1999 годах
(приложение 1) и  основными  показателями  проекта  бюджета  города
Москвы на 1999 год (приложения 2, 2-1).
     2. Признать  целесообразным  консолидировать   в   1999   году
средства Территориального дорожного фонда и бюджета г. Москвы.
     3. Определить объем доходов бюджета г. Москвы на  1999  год  в
сумме 71578,3 млн. рублей и обязать:
     3.1. Государственную   налоговую   инспекцию   по    г. Москве
обеспечить мобилизацию текущих доходов в сумме 65912,3 млн.  рублей
(без учета поступления налогов и доходов в иностранной валюте).
     3.2. Комплекс      по      экономической      политике       и
имущественно-земельным отношениям обеспечить привлечение доходов  в
денежной форме в сумме 3666 млн. рублей, в том числе:
     - от государственной собственности - 2504,5 млн. рублей;
     - от приватизации имущества, находящегося в государственной  и
муниципальной    собственности,    включая     продажу     объектов
незавершенного строительства, - 951,5 млн. рублей;
     - от платы за заключение договоров аренды - 20 млн. рублей;
     - от долевых передач предприятий  и  организаций  на  развитие
социальной и инженерной инфраструктуры города - 30 млн. рублей.
     3.3. Управление  внебюджетного  планирования  развития  города
обеспечить     перечисление      средств      из      Внебюджетного
жилищно-инвестиционного фонда в сумме 2000 млн. рублей для целевого
финансирования  расходов  бюджета  на   строительство   бесплатного
муниципального жилья.
     4. Предложить   Главному   управлению    Центрального    банка
Российской  Федерации  по  г. Москве  совместно  с  Государственной
налоговой инспекцией по г. Москве и Управлением  налоговой  полиции
Российской  Федерации   по   г. Москве   обеспечить   контроль   за
перечислением коммерческими банками платежей  налогоплательщиков  в
бюджет  Москвы,  установить   порядок   принудительного   взыскания
задержанных бюджетных средств с корреспондентских счетов  банков  в
расчетно-кассовых центрах.
     5. Одобрить предложенные Департаментом экономической  политики
и развития г. Москвы лимиты капитальных вложений  на  1999  год  по
инвестиционной  программе  Правительства  Москвы  за  счет  средств
городских источников (приложения 3, 4, 5, 6).
     6. Принять предложение Департамента экономической  политики  и
развития г. Москвы, Департамента финансов и Комитета  муниципальных
займов  и  развития  фондового   рынка   об   установлении   лимита
заимствований на 1999 год в размере 9 млрд. рублей  с  направлением
их на финансовое обеспечение городской инвестиционной программы.
     7. Поручить руководителям  комплексов  городского  управления,
департаментов,   комитетов   и    управлений    до    12    декабря
т.г. разработать и представить Департаменту экономической  политики
и развития г. Москвы сбалансированные предложения по инвестиционной
программе в  пределах  установленных  лимитов  в  разрезе  отраслей
городского  хозяйства  и  заданий  по  вводу  в  действие  основных
мощностей и объектов в 1999 году.
     8. Установить     сводное     задание      по      мобилизации
имущественно-земельных  доходов  в   целом   по   г. Москве   и   в
территориальном разрезе согласно приложениям 7, 7-1, 7-2.
     9. В  целях  привлечения  в   бюджет   города   дополнительных
финансовых  ресурсов  сверх  заданий,   предусмотренных   настоящим
постановлением, поручить:
     9.1. Государственной   налоговой   инспекции   по   г. Москве,
Управлению  Федеральной   службы   налоговой   полиции   Российской
Федерации  по  г. Москве  и  Московскому  комитету   по   делам   о
несостоятельности    (банкротстве)    совместно    с     префектами
административных  округов   обеспечить   сокращение   задолженности
(недоимки) по налогам и другим обязательным платежам не  менее  чем
на 50 процентов к уровню, сложившемуся на 1  января  1999 года,  за
счет принудительного взыскания денежных средств, ареста  и  изъятия
ликвидного имущества и имущественных прав.
     9.2. Комплексу      по      экономической      политике      и
имущественно-земельным отношениям осуществлять реализацию имущества
и имущественных прав, изъятых у предприятий-должников.
     9.3. Московскому   земельному    комитету    и    Департаменту
государственного   и   муниципального   имущества   города   Москвы
обеспечить сокращение  задолженности  по  арендным  платежам  на  1
января 1999 года не менее чем на 50 процентов.
     10. Распространить на  1999  год  действие  распоряжения  Мэра
Москвы от 26.02.98 N 187-РМ "О регламенте особого порядка  расчетов
при исполнении бюджета г. Москвы в 1998 году".
     11. Установить дополнительное задание по  мобилизации  средств
путем проведения расчетов в  особом  порядке  в  счет  недоимки  по
платежам в бюджет г. Москвы на 1 января  1999 года  с  направлением
указанных  средств  на  погашение  кредиторской   задолженности   и
выполнение дополнительных работ по  капитальному  ремонту  объектов
социальной сферы, жилищного фонда и дорожно-мостового хозяйства,  а
также строительству объектов инженерной инфраструктуры в  следующих
объемах:
     - Комплексу социальной сферы - 700 млн. рублей;
     - Комплексу городского хозяйства - 1750 млн. рублей;
     - Комплексу перспективного развития города - 1750 млн. рублей.
     12. Департаменту внешних связей  представить  в  установленном
порядке документы, предусматривающие введение в действие с 1 января
1999 года на территории г. Москвы регионального налога  на  игорный
бизнес.
     13. В целях повышения заинтересованности налогоплательщиков  в
погашении  задолженности  бюджету  г. Москвы  по  основному   долгу
предусмотреть в проекте  закона  города  Москвы  "О бюджете  города
Москвы на 1999 год" норму о сложении финансовых санкций (пеней) при
условии погашения этой задолженности, в том  числе  путем  поставки
продукции, товаров и услуг на городские нужды.
     14. Московскому  земельному  комитету  совместно  с  префектом
Зеленоградского административного округа  и  Департаментом  внешних
связей до 15 декабря 1998 года определить сумму поступлений доходов
от продажи в порядке эксперимента земельных участков на  территории
г. Зеленограда и проекта застройки  ММДЦ  "Москва-Сити"  с  целевым
направлением их на реализацию инвестиционной  программы  города  на
1999 год.
     15. (Утратил   силу   -   Постановление  Правительства  Москвы
от 06.04.99 г. N 279)
     16. (Утратил   силу   -   Постановление  Правительства  Москвы
от 06.04.99 г. N 279)
     17. Установить, что  средства  на  проведение  мероприятий  по
поддержке промышленности в сумме 1360 млн. рублей,  предусмотренные
в проекте бюджета  г. Москвы  на  1999  год,  включают  затраты  на
обслуживание  долговых  обязательств  по   кредитам,   привлеченным
Департаментом  науки   и   промышленной   политики   на   поддержку
промышленного комплекса города.
     18. Департаменту  науки  и  промышленной  политики  обеспечить
возврат от промышленных  предприятий  средств  в  объеме  500  млн.
рублей (в том числе за счет реализации  ими  программ  и  проектов,
профинансированных  путем   привлечения   в   предшествующие   годы
кредитных ресурсов для поддержки промышленности).
     19. В целях мобилизации  дополнительных  финансовых  ресурсов,
направляемых  на  поддержку  промышленности  и  формирование  фонда
продовольственных ресурсов:
     19.1. Поручить Комитету общественных и межрегиональных  связей
совместно  с  Департаментом   финансов,   Департаментом   науки   и
промышленной политики и  Департаментом  продовольственных  ресурсов
принять меры по возврату ссуд, выданных ранее из бюджета  г. Москвы
регионам  Российской  Федерации   (с   учетом   процентов   за   их
использование и  штрафных  санкций),  путем  поставок  промышленной
продукции и продовольствия в г. Москву.
     19.2. Передать право требования по ссудам (с учетом  процентов
за их использование и штрафных санкций) в  соответствии  с  пунктом
19.1 настоящего постановления  Департаменту  науки  и  промышленной
политики  и  Департаменту  продовольственных  ресурсов   с   учетом
согласования  с   заемщиками   конкретного   перечня   поставляемой
продукции.
     20. Принять предложение Департамента экономической политики  и
развития г. Москвы и Департамента финансов об упорядочении  системы
городских  налоговых  льгот  в  целях  повышения  эффективности  их
использования путем:
     - установления льгот  инвестиционного  характера  в  увязке  с
реализацией городских программ;
     - более четкого  определения  приоритетных  для  города  видов
деятельности;
     - систематизации льгот, имеющих социальную направленность;
     - введения   по   отдельным   льготам    предельного    объема
льготируемых средств.
     21. В  целях   обеспечения   проектируемого   объема   доходов
рассматривать  вносимые  в  1999  году  предложения  по  расширению
состава льгот, в  том  числе  по  имущественно-земельным  платежам,
только при условии их введения с 1 января 2000 года.
     22. Руководителям   департаментов,   комитетов,    управлений,
префектам административных округов до  12  декабря  т.г. на  основе
базовых экономических, социальных  и  финансовых  показателей  и  в
пределах лимитов и основных  пропорций  проекта  бюджета  г. Москвы
обеспечить   разработку    соответствующих    разделов    программы
Правительства Москвы на 1999 год.
     23. В целях предотвращения  роста  кредиторской  задолженности
запретить заключение договоров на выполнение работ и оказание услуг
при отсутствии источников финансирования. Установить,  что  решения
об увеличении плановых объемов работ принимаются  исключительно  на
основании распорядительных документов Правительства или Мэра Москвы
с внесением соответствующих изменений в бюджетные показатели города
Москвы.
     24. Установить, что в 1999  году  финансирование  строительных
работ, связанных с установкой памятников, осуществляется в пределах
лимитов капитальных вложений, предусмотренных Комплексу  социальной
сферы.
     25. Департаментам,    комитетам,    управлениям     комплексов
Правительства Москвы, префектам административных округов, в ведении
которых   находятся   целевые   бюджетные   и    специализированные
внебюджетные фонды, до 12 декабря т.г. разработать и представить  в
Департамент экономической политики и  развития  г. Москвы  прогнозы
доходов и расходов соответствующих фондов на предстоящий год.
     26. Департаменту экономической политики и  развития  г. Москвы
совместно  с  Департаментом  финансов  и  управлениями   комплексов
городского управления на основе  представленных  материалов  до  15
декабря т.г. завершить формирование проекта программы Правительства
Москвы на 1999  год  и  внести  ее  на  рассмотрение  Правительства
Москвы.
     27. Руководителям комплексов городского управления представить
на утверждение Правительства Москвы к 1 марта  1999 года  городские
программы с указанием перечня объектов и  мероприятий,  расходы  по
финансированию которых  учитываются  в  качестве  льготируемых  при
исчислении налога на прибыль в бюджет г. Москвы.
     28. Принять к сведению, что  в  соответствии  с  распоряжением
Премьера  Правительства  Москвы  от  22  июня  1998 года   N 660-РП
"О передаче в оперативное управление  нежилых  помещений  бюджетным
учреждениям г. Москвы" с 1 января 1999 года в бюджете г. Москвы  не
предусматривается  финансирование   расходов   на   оплату   аренды
помещений, занимаемых бюджетными учреждениями города.
     29. Учитывая рост цен на сырье и  материалы  для  эксплуатации
городского хозяйства, а также необходимость  увеличения  социальных
пособий  и  заработной  платы  в   учреждениях   бюджетной   сферы,
Департаменту  экономической  политики  и   развития   г. Москвы   и
Департаменту финансов предусмотреть увеличение ставок и тарифов:
     - на оплату услуг водоснабжения и водоотведения  с  1  декабря
1998 года на 50 процентов;
     - на  оплату  проездных  билетов  для  проезда  на   городском
пассажирском транспорте с 1 января 1999 года на 33 процента;
     - на  оплату  тепловой  и  электрической  энергии  с  1   июля
1999 года на 30 процентов.
     30. Комплексу социальной сферы предусмотреть меры:
     30.1. По  индексации  с  1  января  1999 года   оплаты   труда
работников  бюджетных  учреждений  и  других  социальных  выплат  в
размере 30 процентов.
     30.2. По повышению с  1  июля  1999 года  величины  социальной
нормы  при  определении  размера  ежемесячных  доплат  неработающим
пенсионерам с 450 до 500 рублей.
     31. Во исполнение распоряжения Премьера  Правительства  Москвы
от  8  октября  1998 года   N 1122-РП   "О мерах   по   обеспечению
образовательных учреждений г. Москвы школьными учебниками к  началу
1999-2000 учебного года" предусмотреть в бюджете г. Москвы на  1999
год  Управлению  бюджетного  планирования  городского  заказа   для
Московского  комитета  образования  на  изготовление   и   доставку
школьных учебников средства в объеме 232 млн. рублей, в  том  числе
на 1999-2000 учебный год - 189 млн.  рублей,  на  первое  полугодие
2000-2001 учебного года - 43 млн. рублей.
     32. Поручить  Управлению  бюджетного  планирования  городского
заказа совместно с  Департаментом  финансов,  Московским  комитетом
образования и Комитетом по  культуре  рассмотреть  вопрос  и  до  1
апреля 1999 года внести соответствующие предложения в Правительство
Москвы об установлении или увеличении платы родителей  за  обучение
детей  в  школах-интернатах  и  музыкальных  школах,  а  также   за
содержание детей в детских дошкольных учреждениях в зависимости  от
типа учреждения и материального  положения  семей  воспитанников  и
учащихся.
     33. В целях упорядочения системы финансирования инвестиционной
программы за счет заемных средств установить, что  привлекаемые  на
эти цели Комитетом муниципальных займов и развития фондового  рынка
средства направляются исключительно  на  специальный  целевой  счет
Департамента финансов.
     34. Городским инвесторам:
     34.1. До 20 декабря т.г. провести анализ состояния расчетов за
выполненные работы по объектам городского заказа  и  представить  в
Департамент  финансов  и  Департамент  экономической   политики   и
развития  г. Москвы  сведения  по  объемам  ожидаемой  кредиторской
задолженности по состоянию на 1 января 1999 года с предложениями по
ее погашению.
     34.2. Совместно  с  Департаментом  экономической  политики   и
развития   г. Москвы   для   предотвращения    дальнейшего    роста
кредиторской    задолженности    при    формировании    пообъектной
инвестиционной  программы  на  1999  год  ограничить  число   вновь
начинаемых строек и обеспечить концентрацию финансовых ресурсов  на
вводных объектах.
     35. Управлению бюджетного планирования городского заказа до 25
декабря 1998 года разработать нормативы отчислений на оплату  услуг
АО "Московский  комитет  по  науке  и  технологиям"  за  выполнение
функций  городского  заказчика  по  науке  и  представить   их   на
утверждение Региональной межведомственной  комиссии  по  ценовой  и
тарифной политике, а также  завершить  согласование  и  утверждение
нормативов по расходам отраслей комплекса.
     36. Руководителям органов исполнительной  власти  г. Москвы  и
главам районных  Управ  производить  изменения  структуры  аппарата
управления  в  органах  исполнительной  власти  и  районных  Управ,
связанные с обеспечением дополнительных  функций,  исключительно  в
пределах утвержденного  фонда  оплаты  труда,  действующей  штатной
численности и ассигнований, предусмотренных на эти цели  в  бюджете
г. Москвы на 1999 год.
     37. Департаменту экономической политики и  развития  г. Москвы
совместно с Департаментом финансов и Департаментом  внешних  связей
на   основе   предложений   комплексов    городского    управления,
департаментов, комитетов и управлений  о  финансировании  городских
программ за счет привлечения заемных средств в 1999 бюджетном году,
а также графиков обслуживания имеющихся и планируемых  обязательств
представить  до   15   декабря   т.г. проект   программы   долговых
обязательств   города   и   распределение    предельного    размера
заимствований города по комплексам городского  управления  на  1999
год.
     38. Руководителям   Главного   управления   внутренних    дел,
Государственной  налоговой  инспекции  по  г. Москве  и  Управления
Федеральной  службы  налоговой  полиции  Российской  Федерации   по
г. Москве   до   20   декабря   т.г. разработать   и    представить
Правительству   Москвы   пакет   законодательных   предложений   по
ужесточению  налогового  администрирования,  расширению  полномочий
налоговых и  правоохранительных  органов  по  контролю  за  теневым
оборотом и пресечению  нарушений  налогового  законодательства  для
внесения в  установленном  порядке  в  федеральные  законодательные
органы.
     39. Считать необходимым разработку городского плана реализации
мер Правительства и  Центрального  банка  Российской  Федерации  по
стабилизации социально-экономического положения в стране.
     Поручить руководителям департаментов, комитетов  и  управлений
до 12 декабря т.г. представить соответствующие предложения.
     Департаменту  экономической  политики  и  развития   г. Москвы
обобщить указанные предложения  и  представить  их  на  утверждение
Правительства Москвы одновременно с проектом  программы  города  на
1999 год.
     40. Руководителям комплексов городского управления и префектам
административных  округов   в   10-дневный   срок   представить   в
Департамент  финансов  и  Департамент  экономической   политики   и
развития  г. Москвы   для   обобщения   предложения   о   признании
утратившими силу  и  приостановлении  действия  нормативных  актов,
реализация которых предусматривает расходы, не включенные в  проект
бюджета и программу Правительства Москвы на 1999 год.
     41. Первому   заместителю   Премьера   Правительства    Москвы
Толкачеву О.М. организовать экспертизу распорядительных документов,
предусматривающих финансирование  участия  Правительства  Москвы  в
формировании  уставных  капиталов  акционерных   обществ.   По   ее
результатам  внести   предложения   в   Правительство   Москвы   по
ограничению указанных расходов  в  объемах,  определенных  бюджетом
г. Москвы на 1999 год.
     42. (Утратил   силу   -   Постановление  Правительства  Москвы
от 06.04.99 г. N 279)
     43. Оперативно-распорядительному управлению и отделу по работе
с правоохранительными  органами  совместно  с  Главным  управлением
внутренних дел г. Москвы  до  1  января  1999 года  уточнить  схему
организации деятельности добровольных народных дружин, предусмотрев
выполнение организационных функций  аппаратом  Главного  управления
внутренних дел г. Москвы.
     Департаменту финансов прекратить  обособленное  финансирование
штаба добровольных народных дружин с 1 января 1999 года.
     44. Считать  выполненными  задачи,  возложенные  на  городской
центр по изданию  Книги  памяти.  С  1999 года  не  предусматривать
бюджетное финансирование указанного центра.
     45. (Утратил   силу   -   Постановление  Правительства  Москвы
от 06.04.99 г. N 279)
     46. В  целях  экономии   бюджетных   расходов   и   с   учетом
реорганизации   контрольно-ревизионного    аппарата    Министерства
финансов Российской Федерации  по  г. Москве  признать  необходимым
прекращение прямого финансирования Бюджетно-ситуационного центра  с
одновременным   усилением   контрольно-аналитического   направления
деятельности   Контрольно-счетной    палаты    и    соответствующих
исполнительных органов власти г. Москвы. Департаменту  финансов  до
25   декабря   1998 года   представить   в   Правительство   Москвы
предложения, направленные на усиление  контроля  за  использованием
средств бюджета города.
     47. (Утратил     силу     -     Распоряжение    Мэра    Москвы
от 28.12.2000 г. N 1385-РМ в редакции 383-РМ от 20.04.2001)
     48. Принять  предложение  Комплекса  городского  хозяйства   и
министра Правительства  Москвы  по  вопросам  природопользования  и
защиты окружающей среды Бочина Л.А. об отражении в проекте  бюджета
г. Москвы  на  1999  год  по  статье  "Охрана  окружающей  среды  и
природных  ресурсов,  гидрометеорология,  картография  и  геодезия"
следующих расходов:
     - по обезвреживанию радиоактивных отходов;
     - на озеленение и содержание зеленых насаждений;
     - по   содержанию   Управления   милиции   по   предупреждению
экологических правонарушений ГУВД г. Москвы;
     - на мониторинг зеленых насаждений;
     - инвестиции в строительство очистных сооружений,  предприятий
по переработке отходов, стационарных постов экологического контроля
и т.п.
     49. Включить в проект закона города Москвы  "О бюджете  города
Москвы на 1999 год" статьи, предусматривающие:
     49.1. Направление дополнительных доходов бюджета на сокращение
объемов заимствований и кредиторской задолженности.
     49.2. Направление     на     финансирование      строительства
муниципального жилья средств, вырученных  от  реализации  Комитетом
муниципального жилья муниципальной жилой  площади,  предоставляемой
предприятиям и организациям по льготным ценам,  и  отражение  их  в
доходах и расходах бюджета г. Москвы по фактическому исполнению.
     49.3. Направление на выплату безвозмездных субсидий  населению
доходов  от  продажи   Комитетом   муниципального   жилья   квартир
физическим лицам по отдельным распоряжениям Премьера  Правительства
Москвы и отражение их в доходах и  расходах  бюджета  г. Москвы  по
фактическому исполнению.
     49.4. Финансирование расходов на разработку  градостроительных
и имущественных заключений целевым назначением за  счет  фактически
поступивших средств от платы за право аренды земли.
     49.5. Финансирование    расходов    по     созданию     единой
информационной   системы   "Жилище"   осуществлять    в    пределах
установленного  процента  отчислений  в  бюджет  города  Москвы  от
продажи свободных (высвобождающихся) комнат  жильцами  коммунальных
квартир.
     49.6. Предоставление  права   Правительству   Москвы   вносить
изменения   в   бюджетные    показатели,    вызванные    следующими
обстоятельствами:
     - поступлением уведомлений по взаимным расчетам с  федеральным
бюджетом Российской Федерации;
     - добровольными взносами и взносами населения по договорам;
     - проведением расчетов в особом порядке;
     - осуществлением  мер  по  сокращению   встречных   финансовых
потоков бюджетных учреждений;
     - консолидацией в бюджете внебюджетных ресурсов.
     50. Департаменту финансов в 10-дневный срок  представить  Мэру
Москвы проект  бюджетного  послания  Московской  городской  Думе  и
проект закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 1999 год".
     Заместителю Премьера Правительства Москвы Петрову А.В.  внести
данный законопроект на рассмотрение  Московской  городской  Думы  в
первоочередном порядке.
     51. Поручить  министру  Правительства   Москвы,   руководителю
Департамента финансов Коростелеву Ю.В.  представлять  в  Московской
городской Думе проект бюджета г. Москвы на 1999 год.
     52. Заместителям   Премьера   Правительства   Москвы,   членам
Правительства  Москвы  принять  личное  участие  в  рассмотрении  и
обсуждении проекта бюджета  г. Москвы  на  1999  год  в  Московской
городской Думе.
     53. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы и
Департаменту финансов после принятия соответствующего  федерального
закона  при  необходимости  внести  на  рассмотрение  Правительства
Москвы предложения по уточнению бюджетных показателей на 1999 год.
     54. Департаменту   финансов   и   Департаменту   экономической
политики  и  развития  г. Москвы  принять  участие   в   реализации
предложений  депутатов  Московской  городской  Думы  о   разработке
проекта закона города "О внебюджетных ресурсах г. Москвы".
     55. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первых заместителей и заместителей Премьера Правительства Москвы
и министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В.


     Премьер Правительства Москвы                        Ю.М.Лужков
                                                      


                               Приложение 1
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 8 декабря 1998 г.
                               N 943


      ОСНОВНЫЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО
         И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКВЫ В 1997-1999 ГОДАХ

                                           (с учетом деноминации)
-------------------------------------------------------------------
Показатели                 Ед. изм. 1997 г.  1998 г.  1999 г.

-------------------------------------------------------------------
Валовой региональный       млрд.
продукт                    руб.     242,2   305,0   514,2
В процентах к
предыдущему году            %        99,3    99,8    98,0

Объем промышленной         млрд.
продукции                  руб.      96,6   113,0   158,2
В процентах к
предыдущему году           %         98,7    98,8   100,1

Инвестиции в основной      млрд.
капитал                    руб.      50,3    59,0    72,4
В процентах к
предыдущему году           %         99,9   106,7    90,0

Розничный товарооборот     млрд.
                           руб.     232,4   308,7   509,4
В процентах к
предыдущему году           %        106,0   100,3    99,0

Фонд заработной платы      млрд.
                           руб.      90,3    86,3   130,0
В процентах к
предыдущему году           %        126,8    96,0   150,0

Индексы оптовых цен        %
    Москва                          108,3   118,3   140,1
    Россия                          107,5   116,0   120,0

Индекс потребительских цен %
    Москва                          115,6   142,0   179,0
    Россия                          114,7   126,5   165,5



                               Приложение 2
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 8 декабря 1998 г.
                               N 943


                   ПРОЕКТ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ
                           НА 1999 ГОД
                                                     (тыс. рублей)
-------------------------------------------------------------------
Наименование доходов и расходов                        Сумма
-------------------------------------------------------------------
ДОХОДЫ

1. НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - всего                         52096734
   в том числе:
   ПРЯМЫЕ НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОД, ПРИРОСТ
   КАПИТАЛА                                         28897950
   из них:
   - налог на прибыль                               14437772
   - подоходный налог с физических лиц              14460178
   НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ                        10888972
   из них:
   - налог на добавленную стоимость                  3555830
   - акцизы                                          1539626
   - лицензионные сборы за право
     производства, розлива, хранения и
     оптовой реализации алкогольной продукции,
     спирта этилового и спиртосодержащей
     продукции                                          4430
   - лицензионный сбор за право торговли
     спиртными напитками и пивом                       49367
   - прочие лицензионные сборы                         26176
     в том числе:
     - сбор за регистрацию предприятий,
       общественных организаций, средств
       массовой информации, банков и их
       филиалов                                         5965
     - регистрационный сбор с физических лиц,
       занимающихся предпринимательской
       деятельностью                                    2545
     - лицензионный сбор за право проведения
       местных аукционов и лотерей                      6586
     - поступления за лицензирование отдельных
       видов деятельности                              11080
   - налог с розничных продаж                        5321015
   - налог на покупку иностранных денежных
     знаков и платежных документов, выраженных
     в иностранной валюте                             392528
   ЕДИНЫЙ НАЛОГ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД ДЛЯ
   СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА                35598
   НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО                               4868618
   из них:
   - налог на имущество физических лиц                 10846
   - налог на имущество предприятий                  4820234
   - налог на имущество, переходящее
     в порядке наследования и дарения                  37538
   ПЛАТЕЖИ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ        166106
   из них:
   - платежи за право пользования недрами                406
   - плата за пользование водными объектами             5700
   - земельный налог за земли городов и поселков      160000
   ПРОЧИЕ НАЛОГИ, ПОШЛИНЫ И СБОРЫ                    7239490
   из них:
   - госпошлина                                       210783
   - местные налоги и сборы                          7028707
     из них:
     - налог на содержание жилищного фонда
       и объектов социальной сферы                   6724912
     - налог на рекламу                               303795

2. НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - всего                        6363545
   в том числе:
   ДОХОДЫ ОТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
   ИЛИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                               2504500
   из них:
   - дивиденды по акциям, принадлежащим
     государству                                       45000
   - доходы от сдачи в аренду имущества,
     находящегося в государственной собственности    2459500
     в том числе:
     - арендная плата за земли городов и
       поселков                                      1279500
     - прочие доходы от сдачи в аренду
       государственного имущества                    1180000
   ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
   В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ    951661
   из них:
   - поступления от приватизации предприятий,
     находящихся в государственной и
     муниципальной собственности                      951500
   - доходы от продажи принадлежащих государству
     производственных фондов                             161
   АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ                            42657
   из них:
   - сборы, взимаемые Государственной
     автомобильной инспекцией (кроме штрафов)          30222
   - прочие платежи, взыскиваемые государственными
     учреждениями за выполнение определенных
     функций                                           12435
   ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА                 58707
   из них:
   - санкции за нарушение порядка применения цен        7187
   - административные штрафы и иные санкции
     (за исключением штрафов и санкций,
     уплаченных за нарушение налогового
     законодательства), включая штрафы за
     нарушение правил дорожного движения               51520
   ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                         2806020
   из них:
   - проценты по фонду продовольственных
     ресурсов                                          50000
   - плата за право заключения договоров
     аренды земли                                      20000
   - отчисления от эксплуатации муниципальных
     платных парковок                                  30000
   - поступления из внебюджетного жилищно-
     инвестиционного фонда на финансирование
     строительства муниципального жилья              2000000
   - долевые передачи предприятий и организаций
     на развитие социальной и инженерной
     инфраструктуры                                    30000
   - поступления от продажи освобождающихся
     комнат в коммунальных квартирах,
     направляемые по целевому назначению               44000
   - торговый сбор                                     65950
   - прочие доходы                                    566070

3. ДОХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ - всего          13118000
   в том числе:
   ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ФОНД                    13118000
   из них:
   - налог на пользователей автомобильных
     дорог                                          12384080
   - налог с владельцев транспортных средств          244639
   - налог на приобретение автотранспортных
     средств                                          489281
   ВСЕГО ДОХОДОВ                                    71578279

   РАСХОДЫ

1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И МЕСТНОЕ
   САМОУПРАВЛЕНИЕ                                    1517000
   в том числе:
   - функционирование законодательных
     (представительных) органов государственной
     власти                                            82369
     из них: разработка законодательных актов           2000
   - содержание Контрольно-счетной палаты
     Москвы                                            14455
   - функционирование исполнительных органов
     государственной власти                          1420176
     из них: разработка законодательных актов           1000

2. СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ                                      4400
   в том числе:
   - содержание нотариальных контор                     2400
   - служба судебных приставов г. Москвы                2000

3. ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ
   БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА                          1458966
   в том числе:
   - органы внутренних дел                           1328233
   - Управление Федеральной службы налоговой
     полиции Российской Федерации по г. Москве         55733
   - Управление исполнения наказаний Министерства
     юстиции Российской Федерации по г. Москве         10000
   - реализация программ по предупреждению
     преступлений и правонарушений на
     финансовом рынке                                   8000
   - расходы по укреплению материально-
     технической базы структур, участвующих
     в обеспечении правопорядка на территории
     г. Москвы                                         22000
   - резерв на оказание финансовой поддержки
     правоохранительным и воинским структурам          35000

4. ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СОДЕЙСТВИЕ
   НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ                      317000
   в том числе:
   - разработка перспективных технологий
     и приоритетных направлений научно-
     технического прогресса                           317000

5. ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И СТРОИТЕЛЬСТВО        1815000
   в том числе:
   - проведение мероприятий по поддержке
     промышленности                                  1360000
   - типовое проектирование                           100000
   - субсидии на строительство и приобретение
     жилья                                            345000
   - компенсация стоимости строительства домов
     ЖСК                                               10000

6. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И РЫБОЛОВСТВО                   515000
   в том числе:
   - мероприятия по улучшению землеустройства
     и землепользования                               100000
   - расходы по пополнению фонда продовольственных
     ресурсов                                         400000
   - расходы на ветеринарию                            15000

7. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ И
   ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ,
   КАРТОГРАФИЯ И ГЕОДЕЗИЯ                             633400
   в том числе:
   - расходы по обезвреживанию радиоактивных
     отходов                                          300000
   - озеленение и содержание зеленых
     насаждений                                       286900
   - содержание Управления милиции по
     предупреждению экологических правонарушений
     ГУВД г. Москвы                                    40000
   - мониторинг зеленых насаждений                      6500

8. ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, СВЯЗЬ
   И ИНФОРМАТИКА                                     3851500
   в том числе:
   - дотация на покрытие убытков от эксплуатации
     наземного пассажирского транспорта              2409000
     из них: дотация на покрытие убытков
             от наземного пассажирского транспорта
             в г. Зеленограде                          54100
   - дотация на покрытие убытков от работы
     метрополитена                                   1271500
   - расходы на противопожарные мероприятия
     по метрополитену                                  30000
   - капитальный ремонт трамвайных путей и
     контактно-кабельных сетей                        141000

9. РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ                   241000
   в том числе:
   - расходы по поддержке малого
     предпринимательства                              200000
   - расходы по развитию рынка ценных бумаг            41000

10. ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО                  13436100
    в том числе:
    ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО                              10624500
    из них:
    - капитальный ремонт жилищного фонда             1387000
      из них: расходы на установку приборов
              учета                                     3000
    - расходы по эксплуатации жилищного фонда        3593500
      из них: субсидии на оплату жилищно-
              коммунальных услуг малообеспеченным
              гражданам                               293000
    - расходы по эксплуатации АИС "Жилище"
      за счет целевых поступлений                      31000
    - возмещение разницы в тарифах на тепловую
      энергию                                        3603000
    - возмещение ущерба муниципальному жилому
      фонду в результате страховых случаев             10000
    - капитальные вложения                           2000000
    КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО                           2811600
    из них:
    - расходы на благоустройство города              2811600
      в том числе:
      - капитальный ремонт объектов внешнего
        благоустройства                               531900
      - содержание объектов внешнего
        благоустройства                              2275500
        из них расходы на уборку города              1272186
      - благоустройство Ботанического сада              4200

11. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
    СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ         100000
    в том числе:
    - содержание Главного управления по делам
      гражданской обороны и чрезвычайным
      ситуациям города Москвы                          76000
      из них: содержание Государственной
              инспекции по маломерным судам
              г. Москвы                                 2000
    - мобилизационная подготовка                       20000
    - содержание государственного учреждения
      "Специальная служба при Правительстве
      Москвы"                                           4000

12. ОБРАЗОВАНИЕ                                      7869470
    из них: коммунальные платежи                      730322
    в том числе:
    - дошкольное воспитание                          2009011
    - общее образование                              4285111
    - начальное профессиональное образование          508270
    - среднее профессиональное образование            333271
    - переподготовка и повышение квалификации          40640
    - высшее профессиональное образование             120608
      из них: оказание помощи вузам                    60000
    - прочие расходы и учреждения в области
      образования                                     572559

13. КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО                             1057395
    в том числе:
    - культура и искусство                           1057395
      из них: коммунальные платежи                    189441
              празднование 200-летия
              со дня рождения А.С. Пушкина             61881

14. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ                      510697
    в том числе:
    - телевидение и радиовещание                      399913
      из них: финансирование мероприятий
              по празднованию 200-летия
              со дня рождения А.С. Пушкина              3800
    - периодическая печать и издательства              53064
      из них: финансирование мероприятий
              по празднованию 200-летия
              со дня рождения А.С. Пушкина              2624
    - прочие средства массовой информации              57720
      из них: финансирование мероприятий
             по празднованию 200-летия
             со дня рождения А.С.Пушкина                6000

15. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА            9586681
    из них: коммунальные платежи                      875855
    в том числе:
    - здравоохранение                                9391300
    - санитарно-эпидемиологический надзор               2000
    - физическая культура и спорт                     193381

16. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА                              6358757
    в том числе:
    - учреждения социального обеспечения              732550
      из них: коммунальные платежи                     76575
    - социальная помощь                              4450592
      из них: финансирование программы
              социальной защиты населения            4068428
    - молодежная политика                              59380
      из них: коммунальные платежи                     10020
    - прочие мероприятия в области социальной
      политики                                        100235
    - государственные пособия гражданам,
      имеющим детей                                  1016000

17. ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА              6640000

18. ПРОЧИЕ РАСХОДЫ                                   2547913
    в том числе:
    - резервный фонд                                 2052046
    - проведение выборов и референдумов                20000
    - прочие расходы, не отнесенные к другим
      подразделам                                     475867
      из них:
      - содержание Военного комиссариата
        г. Москвы                                      32000
      - финансирование общественно значимых
        программ:                                      60100
        из них:
        - финансирование мероприятий по проведению
          национальной политики                         1000
        - частичное финансирование деятельности
          учебных центров профсоюзов,
          направленной на обучение представителей
          предприятий и организаций формам и
          методам договорного регулирования
          социально-трудовых отношений                 10000
      - содержание и благоустройство городских
        кладбищ                                        16000
      - расходы по развитию коллективного
        садоводства для москвичей                      60000
      - капитальный ремонт культовых учреждений        30000
      - формирование фонда поддержки органов
        налоговой инспекции по городу Москве          127267
      - увеличение доли города в уставных
        капиталах акционерных обществ                 149500
      - расходы по мониторингу финансового рынка        1000

19. ЦЕЛЕВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ - всего                 13118000
    в том числе:
    ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ФОНД                   13118000
    ИТОГО РАСХОДОВ                                  71578279



                               Приложение 2-1
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 8 декабря 1998 г.
                               N 943


           ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ,
         УЧТЕННЫЕ В ПРОЕКТЕ БЮДЖЕТА Г. МОСКВЫ НА 1999 ГОД
                                                     (тыс. рублей)
---------------------------------------------------------------------------------------------------

                  Жилищно-коммунальное хозяйство                      Расходы по   Озеленение
                  --------------------------------------------------- благоустрой- и содержание
                  Всего               В том числе                     ству         зеленых
                         -------------------------------------------- прилегающих  насаждений
                         капитальный расходы на капиталь-  эксплуата- к кладбищам
                         ремонт      эксплуата- ный ремонт ционные    территорий
                         жилищного   цию жилищ- объектов   расходы по
                         фонда       ного фонда внешнего   благоуст-
                                                благоуст-  ройству
                                                ройства
---------------------------------------------------------------------------------------------------
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ        567360  102988     293671    9912      160789         383        5869
СЕВЕРНЫЙ           501270   92513     309622    6340       92795         412       11492
СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ   592171   80634     368041    8379      135117         460       22619
ВОСТОЧНЫЙ          650634  102632     396676    9060      142266         427       17507
ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ      502672   84098     321758    6563       90253         368       16105
ЮЖНЫЙ              647515   95802     438805    5655      107253         460       19124
ЮГО-ЗАПАДНЫЙ       514478   67910     344664    5106       96798         276       11753
ЗАПАДНЫЙ           528516   83099     302129    6263      137025         460       40410
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ    375777   49243     250654    5052       70828         276        5715
ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ     113961   10618      73641    1939       27763         158        2526

ВСЕГО             4994354  769537    3099661   64269     1060887        3680      153120

---------------------------------------------------------------------------------------------------
                  Просвещение Просвещение Культура* Здравоох- Социальное Молодежная
                  (музыкаль-  (образова-            ранение*  обеспече-  политика*
                  ные школы)* ние)*                           ние*
---------------------------------------------------------------------------------------------------
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ         37423      502382      39339    242022    19700       2532
СЕВЕРНЫЙ            16749      511780      26168    257190    30160       2347
СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ    28853      687685      28976    280288    36836       2257
ВОСТОЧНЫЙ           25909      663632      30619    318221    24920       2084
ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ       24818      612311      30343    210760    35107       1752
ЮЖНЫЙ               17357      901130      32313    318287    26976       2332
ЮГО-ЗАПАДНЫЙ        18625      645767      13798    237922    20488       1607
ЗАПАДНЫЙ            32052      580594      31996    276493    27721       1161
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ     20561      421353      36972    228915    15191        851
ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ       7012      216306       9775     50660    11604        359

ВСЕГО              229359     5742940     280299   2420758   248703      17282

---------------------------------------------------------------------------------------------------
                  Социальная защита    Итого на   Управление Всего
                                       социально-            финансовых
                  Школьное Бесплатное  культурные            ресурсов
                  питание  питание     мероприя-
                           пенсионеров тия*
---------------------------------------------------------------------------------------------------

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ          92062   3408      938868       37152   1549632
СЕВЕРНЫЙ            104024   5650      954068       38683   1505925
СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ    133365   5676     1203936       40409   1859595
ВОСТОЧНЫЙ           127674   5742     1198801       33988   1901357
ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ       121420   4665     1041176       27143   1587464
ЮЖНЫЙ               187906   5676     1491977       40257   2199333
ЮГО-ЗАПАДНЫЙ        118943   6696     1063846       34566   1624919
ЗАПАДНЫЙ            115060   5379     1070456       33003   1672845
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ      82849   3447      810139       23253   1215160
ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ       38395   3185      337296       15738    469679

ВСЕГО              1121698  49524    10110563      324192  15585909
   _______________________
   * Распределение  финансовых   ресурсов  подлежит   уточнению   в
     пределах лимитов  бюджетных  средств   по  отраслям социальной
     сферы после утверждения отдельным  распорядительным документом
     Правительства  Москвы   соответствующих   нормативов  согласно
     пункту 35 настоящего постановления.



                               Приложение 3
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 8 декабря 1998 г.
                               N 943

          ПРОЕКТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА
              МОСКВЫ НА 1999 ГОД В РАЗРЕЗЕ ОТРАСЛЕЙ
                                                    (млн. рублей)
-----------------------------------------------------------------
Инвестор, основные направления                      Лимит
                                                    капитальных
                                                    вложений
-----------------------------------------------------------------
Всего инвестиций по программе Правительства Москвы  16000,00
      в том числе:
      Жилищное строительство                         2591,49
      из них: на строительство муниципального жилья  2000,00
      Народное образование                           1600,00
      Здравоохранение                                 980,90
      Культура                                        251,25
      Социальная политика                              93,85
      Физкультура и спорт                              32,44
      Правоохранительная деятельность                 224,74
      Бытовое обслуживание населения                  171,10
      Коммунальное строительство                     7258,23
      Охрана окружающей среды                        1092,00
      Промышленность, строительство, энергетика       517,40
      Транспорт и связь                               145,90
      Прочие отрасли хозяйства                        406,00
      Компенсационное строительство                   235,00
      Торговля и общественное питание                  32,88
      Информатика                                      80,00
      "Газон"                                           2,80
      Прочие расходы в рамках
      инвестиционной программы                        284,02

   Прогнозные   коэффициенты   инфляции  на  1999  год  к   уровню
1991 года:
       общий в строительстве           5,00
       по жилищному строительству      4,902
       по социальной сфере             5,00
       по коммунальному строительству  5,49


                               Приложение 4
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 8 декабря 1998 г.
                               N 943


       ПРОЕКТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
     НА 1999 ГОД, ФИНАНСИРУЕМЫЙ ЗА СЧЕТ ГОРОДСКИХ ИСТОЧНИКОВ
        (включая ПИР и оборудование, не входящее в сметы)

                                                      млн. рублей
-----------------------------------------------------------------
Инвестор, основные направления                      Лимит
                                                    капитальных
                                                    вложений
-----------------------------------------------------------------
Всего инвестиций по программе Правительства Москвы  16000,00
      из них по инвесторам:
Управление инвестиционной политики и финансирования
из городских источников                              9234,59
  в том числе:
Коммунальное строительство                           7050,33
Промышленность, энергетика, строительство             489,90
из них по направлениям:
  Промышленность строительных материалов               69,90
  Энергетика                                          420,00
Внутриквартальные сети к "пятиэтажкам"                137,48
Объекты транспорта и связи                             57,20
Компенсационное строительство                         235,00
Охрана окружающей среды                              1002,50
Прочие отрасли хозяйства                               35,20
Торговля и общественное питание                        13,88
Обязательства города перед регионами                  213,10
  из них: объекты образования школы в Шушенском,
          Буденновске, В. Устюге                      135,10
          жилищное строительство (Ногинск)             78,00

Управление бюджетного планирования городского заказа 5116,31
  в том числе:
Образование                                          1462,12
Здравоохранение                                       950,90
  из них: долевое участие города в строительстве
          детской многопрофильной больницы в
          г. Улан - Удэ                                30,00
Культура и искусство                                  251,25
Физическая культура                                    32,44
Социальная политика                                    93,85
Жилищное строительство                               2315,75
Прочие отрасли хозяйства                               10,00

Управление городского заказа                          216,70
  в том числе:
Коммунальное строительство                             88,50
Охрана окружающей среды                                39,50
Транспорт, связь                                       88,70

ГУВД г. Москвы                                        250,00
  в том числе:
Правоохранительная деятельность                       224,74
Жилищное строительство                                 25,26

Департамент потребительского рынка и услуг            184,85
  в том числе:
Бытовое обслуживание населения                        184,85

Москомархитектура                                      20,00
  в том числе:
Прочие отрасли хозяйства                               20,00

Департамент продовольственных ресурсов                 19,00
  в том числе:
Торговля и общественное питание                        19,00

ФХУ Мэрии Москвы                                      365,58
  в том числе:
Прочие отрасли хозяйства                              330,00
"Газон"                                                 2,80
Образование                                             2,78
Здравоохранение                                        30,00

ГУ по делам ГО и ЧС                                    10,00
  в том числе:
Прочие отрасли хозяйства                               10,00

Мосгосэкспертиза                                       11,60

Департамент экономической политики и
развития г. Москвы                                    571,37
  в том числе:
Жилищное строительство (эскизное проектирование)       35,00
Коммунальное строительство                            119,40
Информатика                                            80,00
Промышленность строительных материалов                 15,90
"Тонар"                                                50,00
Прочие расходы в рамках инвестиционной программы      270,27

   Прогнозные   коэффициенты   инфляции  на  1999  год   к  уровню
1991 года:
         общий в строительстве           5,00
         по жилищному строительству      4,902
         по социальной сфере             5,00
         по коммунальному строительству  5,49



                               Приложение 5
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 8 декабря 1998 г.
                               N 943


               ПРОГНОЗНЫЕ ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
          ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
                           НА 1999 ГОД

                                                     млн. рублей
-----------------------------------------------------------------
Источник финансирования                 1998 г.    1999 г.
-----------------------------------------------------------------
ВСЕГО инвестиций по Программе
Правительства Москвы                   36014,39   47466,85

в том числе:

Городские источники                    13213,50   16000,00
(бюджетные, заемные средства,
прочие поступления)

Внебюджетный жилищно-
инвестиционный фонд                     4739,37    9871,05*

Территориальный дорожный фонд          10068,95   10760,00

Фонд финансовых ресурсов префектур       181,37      50,80

Средства экологического фонда             50,00     150,00

Внебюджетный фонд пожарной
безопасности г. Москвы                    11,20      60,00

Средства инвесторов                     7750,00   10575,00

-------------------
   * Без учета средств на обслуживание и погашение кредитов.



                               Приложение 6
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 8 декабря 1998 г.
                               N 943


                   ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ВВОДУ
            В ДЕЙСТВИЕ МОЩНОСТЕЙ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА
                           В 1999 ГОДУ
-----------------------------------------------------------------
                                              Вводимые мощности
-----------------------------------------------------------------
Ввод общей площади
жилых домов
тыс. кв. м                                         3400
  в том числе:
Новое строительство                                3300
  из них: муниципальное жилье                       400
          реконструкция "пятиэтажек"               1300
Реконструкция                                       100

Детские дошкольные учреждения, зданий/мест           12/2100
Общеобразовательные школы, зданий/мест               21/12720
   в том числе:
школа в г. В. Устюг                                   1/660
Пристройки БНК, единиц/мест                           1/360

Детский дом, мест                                    40

Амбулаторно - поликлинические учреждения,
зданий/пос. в смену                                   5/2960
Подстанции скорой помощи, единиц                      2

Пешеходные переходы, единиц                           4

Отделение милиции, зданий                             1

Кладбища, га                                         90,8




                               Приложение 7
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 8 декабря 1998 г.
                               N 943


              СВОДНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ ДОХОДОВ
              ОТ КОМПЛЕКСА ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ
        И ИМУЩЕСТВЕННО - ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ НА 1999 ГОД

                                                                                        (млн. руб.)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
                                               Итого         Бюджет        Префектуры    Прочие*
                                                             города

                                               1998   1999   1998   1999   1998   1999  1998   1999
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
ВСЕГО ПО КОМПЛЕКСУ                            6626,4 6076,5 4129,1 3713,5 1600,0 1507,0 893,0 856,0

Департамент государственного и
муниципального имущества г. Москвы - всего    3975,5 3708,5 2380,5 2176,5 1380,0 1331,0 215,0 201,0
   в том числе:
 Департамент гос. и муницип. имущества        3370,5 3150,0 1925,5 1725,0 1305,0 1285,0 140,0 140,0
 Средства от продажи имущества                 625,0  605,0  500,0  500,0  125,0  105,0
 Арендная плата за нежилые помещения          2500,0 2500,0 1180,0 1180,0 1180,0 1180,0 140,0 140,0
 Дивиденды                                     245,0   45,0  245,5   45,0

 Специализированное государственное унитарное
 предприятие по продаже государственного и
 муниципального имущества г. Москвы            605,0  558,5  455,0  451,5   75,0   46,0  75,0  61,0
 Средства от продажи арендованного имущ-ва     440,0  430,0  380,0  380,5                60,0  49,5
 Средства от продажи незаверш. строек          165,0  100,0   75,0   46,0   75,0   46,0  15,0   8,0
 Прочие                                                28,5          25,0                       3,5
МОСКОМЗЕМ                                     2423,0 2291,0 1525,0 1460,0  220,0  176,0 678,0 655,0
   в том числе:
Средства земельного налога и арендн. платы    2143,0 2060,0 1500,0 1440,0               643,0 620,0
Средства от продажи прав аренды                280,0  231,0   25,0   20,0  220,0  176,0  35,0  35,0
Департамент экономической политики
и развития г. Москвы                           124,3   30,0  120,0   30,0
Лицензионная палата                            103,6   47,0  103,6   47,0

-------------------
   * Отчисления в  федеральный  бюджет   (по  земле  и  средств  от
     продажи имущества), другим получателям.


                               Приложение 7-1
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 8 декабря 1998 г.
                               N 943


                             ЗАДАНИЕ
     ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ СРЕДСТВ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА ГОРОДА
             ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ НА 1999 ГОД
                                                   (млн. руб.)
---------------------------------------------------------------
Административные  Арендная плата за Средства от продажи нежилых
округа            пользование       помещений
                  нежилыми
                  помещениями
                  ----------------- ---------------------------
                   Всего   В т.ч.   Всего    В том числе
                            ФФР           ---------------------
                                          Бюджет      ФФР
---------------------------------------------------------------
Центральный       1103,0   520,3   420,0  262,0      45,5
Северный           240,0   113,3    38,0   22,6       5,2
Северо-Восточный   168,0    79,3    68,0   34,8      15,0
Восточный          241,0   113,8    45,0   22,9      10,0
Юго-Восточный      146,0    69,2    72,0   42,9       9,8
Южный              205,0    96,8    38,0   17,8      10,0
Юго-Западный       104,0    49,1    29,0   16,3       5,0
Западный           145,0    68,4    65,0   42,6       5,0
Северо-Западный    110,0    51,9    62,0   36,9       8,5
Зеленоград          38,0    17,9     3,0    1,2       1,0
ВСЕГО             2500,0  1180,0   840,0  500,0     115,0



                               Приложение 7-2
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 8 декабря 1998 г.
                               N 943


          ЗАДАНИЕ ПО СБОРУ СРЕДСТВ ОТ ОПЕРАЦИЙ С ЗЕМЛЕЙ
             ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ НА 1999 ГОД
                                  млн. руб. (с учетом деноминации)

---------------------------------------------------------------
Административные  Земельные       Средства от продажи
округа            платежи         (выкупа) прав       Итого
                  (арендная плата аренды земли
                  и земельный     ------------------- 
                  налог)           Всего     Из них
                                               ФФР
---------------------------------------------------------------
Центральный          599,3          116,1      51,1   715,4
Северный             168,7           31,6      13,9   200,3
Северо-Восточный     138,2           33,6      14,8   171,8
Восточный            158,3           28,9      12,7   187,2
Юго-Восточный        263,5           32,5      14,3   296,0
Южный                304,2           33,6      14,8   337,8
Юго-Западный          92,2           40,7      17,9   132,9
Западный             249,7           47,3      20,8   297,0
Северо-Западный       73,9           31,6      13,9   105,5
Зеленоград            12,0            4,1       1,8    16,1
ВСЕГО               2060,0          400,0     176,0  2460,0


Информация по документу
Читайте также