Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 08.12.1998 № 943МОСКВА ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 21.05.2002 г. N 382-ПП О базовых социально-экономических показателях и основных пропорциях формирования проекта бюджета города Москвы на 1999 год (В редакции постановлений Правительства Москвы от 06.04.99 г. N 279; от 28.12.99 г. N 1223; Распоряжения Мэра Москвы от 28.12.2000 г. N 1385-РМ) Определяющее воздействие на формирование базовых экономических, социальных и финансовых показателей развития г. Москвы в 1999 году оказывают существенные изменения в общеэкономическом положении страны, сложившиеся во второй половине 1998 года. Главным условием преодоления острой фазы кризиса и сохранения устойчивой социально-экономической ситуации в городе являются возобновление экономического роста и повышение регулирующей роли всех звеньев управления Москвы в этом процессе, развитие конкурентной среды и рыночных преобразований с ориентацией на экономическую и социальную эффективность, усиление контроля за рациональным использованием собственности города. Исходя из этого, базовыми целями Правительства Москвы в 1999 году являются: - обеспечение надежного функционирования всех систем жизнеобеспечения города; - сдерживание роста безработицы; - предотвращение возможного спада потребления и обнищания населения; - поддержка социальной сферы; - оздоровление предприятий реального сектора экономики; - нормализация банковской платежно-расчетной системы города; - расширение налоговой базы городского бюджета; - улучшение экологической ситуации. Для выполнения базовых задач необходимы разработка и реализация соответствующих мер во всех основных секторах экономики и социальной сферы. К числу первоочередных задач относятся: - поддержка московской промышленности; - развитие средних и малых предприятий, обеспечивающих ускоренное товарное наполнение потребительского рынка города; - сокращение неплатежей, в т.ч. на основе реструктуризации задолженности, санации предприятий, более активного использования процедуры банкротств; - реформирование налоговой системы города; - осуществление мер по регулированию цен и тарифов; - сохранение активности в инвестиционной сфере, привлечение средств населения в качестве инвестиционных ресурсов, развитие ипотечного кредитования. Проектируемый на 1999 год объем бюджета города Москвы учитывает основные параметры прогноза социально-экономического развития города и предстоящие изменения налогового законодательства Российской Федерации. Правительство Москвы постановляет: 1. Согласиться с основными макроэкономическими показателями экономического и социального развития Москвы в 1997-1999 годах (приложение 1) и основными показателями проекта бюджета города Москвы на 1999 год (приложения 2, 2-1). 2. Признать целесообразным консолидировать в 1999 году средства Территориального дорожного фонда и бюджета г. Москвы. 3. Определить объем доходов бюджета г. Москвы на 1999 год в сумме 71578,3 млн. рублей и обязать: 3.1. Государственную налоговую инспекцию по г. Москве обеспечить мобилизацию текущих доходов в сумме 65912,3 млн. рублей (без учета поступления налогов и доходов в иностранной валюте). 3.2. Комплекс по экономической политике и имущественно-земельным отношениям обеспечить привлечение доходов в денежной форме в сумме 3666 млн. рублей, в том числе: - от государственной собственности - 2504,5 млн. рублей; - от приватизации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, включая продажу объектов незавершенного строительства, - 951,5 млн. рублей; - от платы за заключение договоров аренды - 20 млн. рублей; - от долевых передач предприятий и организаций на развитие социальной и инженерной инфраструктуры города - 30 млн. рублей. 3.3. Управление внебюджетного планирования развития города обеспечить перечисление средств из Внебюджетного жилищно-инвестиционного фонда в сумме 2000 млн. рублей для целевого финансирования расходов бюджета на строительство бесплатного муниципального жилья. 4. Предложить Главному управлению Центрального банка Российской Федерации по г. Москве совместно с Государственной налоговой инспекцией по г. Москве и Управлением налоговой полиции Российской Федерации по г. Москве обеспечить контроль за перечислением коммерческими банками платежей налогоплательщиков в бюджет Москвы, установить порядок принудительного взыскания задержанных бюджетных средств с корреспондентских счетов банков в расчетно-кассовых центрах. 5. Одобрить предложенные Департаментом экономической политики и развития г. Москвы лимиты капитальных вложений на 1999 год по инвестиционной программе Правительства Москвы за счет средств городских источников (приложения 3, 4, 5, 6). 6. Принять предложение Департамента экономической политики и развития г. Москвы, Департамента финансов и Комитета муниципальных займов и развития фондового рынка об установлении лимита заимствований на 1999 год в размере 9 млрд. рублей с направлением их на финансовое обеспечение городской инвестиционной программы. 7. Поручить руководителям комплексов городского управления, департаментов, комитетов и управлений до 12 декабря т.г. разработать и представить Департаменту экономической политики и развития г. Москвы сбалансированные предложения по инвестиционной программе в пределах установленных лимитов в разрезе отраслей городского хозяйства и заданий по вводу в действие основных мощностей и объектов в 1999 году. 8. Установить сводное задание по мобилизации имущественно-земельных доходов в целом по г. Москве и в территориальном разрезе согласно приложениям 7, 7-1, 7-2. 9. В целях привлечения в бюджет города дополнительных финансовых ресурсов сверх заданий, предусмотренных настоящим постановлением, поручить: 9.1. Государственной налоговой инспекции по г. Москве, Управлению Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по г. Москве и Московскому комитету по делам о несостоятельности (банкротстве) совместно с префектами административных округов обеспечить сокращение задолженности (недоимки) по налогам и другим обязательным платежам не менее чем на 50 процентов к уровню, сложившемуся на 1 января 1999 года, за счет принудительного взыскания денежных средств, ареста и изъятия ликвидного имущества и имущественных прав. 9.2. Комплексу по экономической политике и имущественно-земельным отношениям осуществлять реализацию имущества и имущественных прав, изъятых у предприятий-должников. 9.3. Московскому земельному комитету и Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы обеспечить сокращение задолженности по арендным платежам на 1 января 1999 года не менее чем на 50 процентов. 10. Распространить на 1999 год действие распоряжения Мэра Москвы от 26.02.98 N 187-РМ "О регламенте особого порядка расчетов при исполнении бюджета г. Москвы в 1998 году". 11. Установить дополнительное задание по мобилизации средств путем проведения расчетов в особом порядке в счет недоимки по платежам в бюджет г. Москвы на 1 января 1999 года с направлением указанных средств на погашение кредиторской задолженности и выполнение дополнительных работ по капитальному ремонту объектов социальной сферы, жилищного фонда и дорожно-мостового хозяйства, а также строительству объектов инженерной инфраструктуры в следующих объемах: - Комплексу социальной сферы - 700 млн. рублей; - Комплексу городского хозяйства - 1750 млн. рублей; - Комплексу перспективного развития города - 1750 млн. рублей. 12. Департаменту внешних связей представить в установленном порядке документы, предусматривающие введение в действие с 1 января 1999 года на территории г. Москвы регионального налога на игорный бизнес. 13. В целях повышения заинтересованности налогоплательщиков в погашении задолженности бюджету г. Москвы по основному долгу предусмотреть в проекте закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 1999 год" норму о сложении финансовых санкций (пеней) при условии погашения этой задолженности, в том числе путем поставки продукции, товаров и услуг на городские нужды. 14. Московскому земельному комитету совместно с префектом Зеленоградского административного округа и Департаментом внешних связей до 15 декабря 1998 года определить сумму поступлений доходов от продажи в порядке эксперимента земельных участков на территории г. Зеленограда и проекта застройки ММДЦ "Москва-Сити" с целевым направлением их на реализацию инвестиционной программы города на 1999 год. 15. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 06.04.99 г. N 279) 16. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 06.04.99 г. N 279) 17. Установить, что средства на проведение мероприятий по поддержке промышленности в сумме 1360 млн. рублей, предусмотренные в проекте бюджета г. Москвы на 1999 год, включают затраты на обслуживание долговых обязательств по кредитам, привлеченным Департаментом науки и промышленной политики на поддержку промышленного комплекса города. 18. Департаменту науки и промышленной политики обеспечить возврат от промышленных предприятий средств в объеме 500 млн. рублей (в том числе за счет реализации ими программ и проектов, профинансированных путем привлечения в предшествующие годы кредитных ресурсов для поддержки промышленности). 19. В целях мобилизации дополнительных финансовых ресурсов, направляемых на поддержку промышленности и формирование фонда продовольственных ресурсов: 19.1. Поручить Комитету общественных и межрегиональных связей совместно с Департаментом финансов, Департаментом науки и промышленной политики и Департаментом продовольственных ресурсов принять меры по возврату ссуд, выданных ранее из бюджета г. Москвы регионам Российской Федерации (с учетом процентов за их использование и штрафных санкций), путем поставок промышленной продукции и продовольствия в г. Москву. 19.2. Передать право требования по ссудам (с учетом процентов за их использование и штрафных санкций) в соответствии с пунктом 19.1 настоящего постановления Департаменту науки и промышленной политики и Департаменту продовольственных ресурсов с учетом согласования с заемщиками конкретного перечня поставляемой продукции. 20. Принять предложение Департамента экономической политики и развития г. Москвы и Департамента финансов об упорядочении системы городских налоговых льгот в целях повышения эффективности их использования путем: - установления льгот инвестиционного характера в увязке с реализацией городских программ; - более четкого определения приоритетных для города видов деятельности; - систематизации льгот, имеющих социальную направленность; - введения по отдельным льготам предельного объема льготируемых средств. 21. В целях обеспечения проектируемого объема доходов рассматривать вносимые в 1999 году предложения по расширению состава льгот, в том числе по имущественно-земельным платежам, только при условии их введения с 1 января 2000 года. 22. Руководителям департаментов, комитетов, управлений, префектам административных округов до 12 декабря т.г. на основе базовых экономических, социальных и финансовых показателей и в пределах лимитов и основных пропорций проекта бюджета г. Москвы обеспечить разработку соответствующих разделов программы Правительства Москвы на 1999 год. 23. В целях предотвращения роста кредиторской задолженности запретить заключение договоров на выполнение работ и оказание услуг при отсутствии источников финансирования. Установить, что решения об увеличении плановых объемов работ принимаются исключительно на основании распорядительных документов Правительства или Мэра Москвы с внесением соответствующих изменений в бюджетные показатели города Москвы. 24. Установить, что в 1999 году финансирование строительных работ, связанных с установкой памятников, осуществляется в пределах лимитов капитальных вложений, предусмотренных Комплексу социальной сферы. 25. Департаментам, комитетам, управлениям комплексов Правительства Москвы, префектам административных округов, в ведении которых находятся целевые бюджетные и специализированные внебюджетные фонды, до 12 декабря т.г. разработать и представить в Департамент экономической политики и развития г. Москвы прогнозы доходов и расходов соответствующих фондов на предстоящий год. 26. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы совместно с Департаментом финансов и управлениями комплексов городского управления на основе представленных материалов до 15 декабря т.г. завершить формирование проекта программы Правительства Москвы на 1999 год и внести ее на рассмотрение Правительства Москвы. 27. Руководителям комплексов городского управления представить на утверждение Правительства Москвы к 1 марта 1999 года городские программы с указанием перечня объектов и мероприятий, расходы по финансированию которых учитываются в качестве льготируемых при исчислении налога на прибыль в бюджет г. Москвы. 28. Принять к сведению, что в соответствии с распоряжением Премьера Правительства Москвы от 22 июня 1998 года N 660-РП "О передаче в оперативное управление нежилых помещений бюджетным учреждениям г. Москвы" с 1 января 1999 года в бюджете г. Москвы не предусматривается финансирование расходов на оплату аренды помещений, занимаемых бюджетными учреждениями города. 29. Учитывая рост цен на сырье и материалы для эксплуатации городского хозяйства, а также необходимость увеличения социальных пособий и заработной платы в учреждениях бюджетной сферы, Департаменту экономической политики и развития г. Москвы и Департаменту финансов предусмотреть увеличение ставок и тарифов: - на оплату услуг водоснабжения и водоотведения с 1 декабря 1998 года на 50 процентов; - на оплату проездных билетов для проезда на городском пассажирском транспорте с 1 января 1999 года на 33 процента; - на оплату тепловой и электрической энергии с 1 июля 1999 года на 30 процентов. 30. Комплексу социальной сферы предусмотреть меры: 30.1. По индексации с 1 января 1999 года оплаты труда работников бюджетных учреждений и других социальных выплат в размере 30 процентов. 30.2. По повышению с 1 июля 1999 года величины социальной нормы при определении размера ежемесячных доплат неработающим пенсионерам с 450 до 500 рублей. 31. Во исполнение распоряжения Премьера Правительства Москвы от 8 октября 1998 года N 1122-РП "О мерах по обеспечению образовательных учреждений г. Москвы школьными учебниками к началу 1999-2000 учебного года" предусмотреть в бюджете г. Москвы на 1999 год Управлению бюджетного планирования городского заказа для Московского комитета образования на изготовление и доставку школьных учебников средства в объеме 232 млн. рублей, в том числе на 1999-2000 учебный год - 189 млн. рублей, на первое полугодие 2000-2001 учебного года - 43 млн. рублей. 32. Поручить Управлению бюджетного планирования городского заказа совместно с Департаментом финансов, Московским комитетом образования и Комитетом по культуре рассмотреть вопрос и до 1 апреля 1999 года внести соответствующие предложения в Правительство Москвы об установлении или увеличении платы родителей за обучение детей в школах-интернатах и музыкальных школах, а также за содержание детей в детских дошкольных учреждениях в зависимости от типа учреждения и материального положения семей воспитанников и учащихся. 33. В целях упорядочения системы финансирования инвестиционной программы за счет заемных средств установить, что привлекаемые на эти цели Комитетом муниципальных займов и развития фондового рынка средства направляются исключительно на специальный целевой счет Департамента финансов. 34. Городским инвесторам: 34.1. До 20 декабря т.г. провести анализ состояния расчетов за выполненные работы по объектам городского заказа и представить в Департамент финансов и Департамент экономической политики и развития г. Москвы сведения по объемам ожидаемой кредиторской задолженности по состоянию на 1 января 1999 года с предложениями по ее погашению. 34.2. Совместно с Департаментом экономической политики и развития г. Москвы для предотвращения дальнейшего роста кредиторской задолженности при формировании пообъектной инвестиционной программы на 1999 год ограничить число вновь начинаемых строек и обеспечить концентрацию финансовых ресурсов на вводных объектах. 35. Управлению бюджетного планирования городского заказа до 25 декабря 1998 года разработать нормативы отчислений на оплату услуг АО "Московский комитет по науке и технологиям" за выполнение функций городского заказчика по науке и представить их на утверждение Региональной межведомственной комиссии по ценовой и тарифной политике, а также завершить согласование и утверждение нормативов по расходам отраслей комплекса. 36. Руководителям органов исполнительной власти г. Москвы и главам районных Управ производить изменения структуры аппарата управления в органах исполнительной власти и районных Управ, связанные с обеспечением дополнительных функций, исключительно в пределах утвержденного фонда оплаты труда, действующей штатной численности и ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете г. Москвы на 1999 год. 37. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы совместно с Департаментом финансов и Департаментом внешних связей на основе предложений комплексов городского управления, департаментов, комитетов и управлений о финансировании городских программ за счет привлечения заемных средств в 1999 бюджетном году, а также графиков обслуживания имеющихся и планируемых обязательств представить до 15 декабря т.г. проект программы долговых обязательств города и распределение предельного размера заимствований города по комплексам городского управления на 1999 год. 38. Руководителям Главного управления внутренних дел, Государственной налоговой инспекции по г. Москве и Управления Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по г. Москве до 20 декабря т.г. разработать и представить Правительству Москвы пакет законодательных предложений по ужесточению налогового администрирования, расширению полномочий налоговых и правоохранительных органов по контролю за теневым оборотом и пресечению нарушений налогового законодательства для внесения в установленном порядке в федеральные законодательные органы. 39. Считать необходимым разработку городского плана реализации мер Правительства и Центрального банка Российской Федерации по стабилизации социально-экономического положения в стране. Поручить руководителям департаментов, комитетов и управлений до 12 декабря т.г. представить соответствующие предложения. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы обобщить указанные предложения и представить их на утверждение Правительства Москвы одновременно с проектом программы города на 1999 год. 40. Руководителям комплексов городского управления и префектам административных округов в 10-дневный срок представить в Департамент финансов и Департамент экономической политики и развития г. Москвы для обобщения предложения о признании утратившими силу и приостановлении действия нормативных актов, реализация которых предусматривает расходы, не включенные в проект бюджета и программу Правительства Москвы на 1999 год. 41. Первому заместителю Премьера Правительства Москвы Толкачеву О.М. организовать экспертизу распорядительных документов, предусматривающих финансирование участия Правительства Москвы в формировании уставных капиталов акционерных обществ. По ее результатам внести предложения в Правительство Москвы по ограничению указанных расходов в объемах, определенных бюджетом г. Москвы на 1999 год. 42. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 06.04.99 г. N 279) 43. Оперативно-распорядительному управлению и отделу по работе с правоохранительными органами совместно с Главным управлением внутренних дел г. Москвы до 1 января 1999 года уточнить схему организации деятельности добровольных народных дружин, предусмотрев выполнение организационных функций аппаратом Главного управления внутренних дел г. Москвы. Департаменту финансов прекратить обособленное финансирование штаба добровольных народных дружин с 1 января 1999 года. 44. Считать выполненными задачи, возложенные на городской центр по изданию Книги памяти. С 1999 года не предусматривать бюджетное финансирование указанного центра. 45. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 06.04.99 г. N 279) 46. В целях экономии бюджетных расходов и с учетом реорганизации контрольно-ревизионного аппарата Министерства финансов Российской Федерации по г. Москве признать необходимым прекращение прямого финансирования Бюджетно-ситуационного центра с одновременным усилением контрольно-аналитического направления деятельности Контрольно-счетной палаты и соответствующих исполнительных органов власти г. Москвы. Департаменту финансов до 25 декабря 1998 года представить в Правительство Москвы предложения, направленные на усиление контроля за использованием средств бюджета города. 47. (Утратил силу - Распоряжение Мэра Москвы от 28.12.2000 г. N 1385-РМ в редакции 383-РМ от 20.04.2001) 48. Принять предложение Комплекса городского хозяйства и министра Правительства Москвы по вопросам природопользования и защиты окружающей среды Бочина Л.А. об отражении в проекте бюджета г. Москвы на 1999 год по статье "Охрана окружающей среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия" следующих расходов: - по обезвреживанию радиоактивных отходов; - на озеленение и содержание зеленых насаждений; - по содержанию Управления милиции по предупреждению экологических правонарушений ГУВД г. Москвы; - на мониторинг зеленых насаждений; - инвестиции в строительство очистных сооружений, предприятий по переработке отходов, стационарных постов экологического контроля и т.п. 49. Включить в проект закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 1999 год" статьи, предусматривающие: 49.1. Направление дополнительных доходов бюджета на сокращение объемов заимствований и кредиторской задолженности. 49.2. Направление на финансирование строительства муниципального жилья средств, вырученных от реализации Комитетом муниципального жилья муниципальной жилой площади, предоставляемой предприятиям и организациям по льготным ценам, и отражение их в доходах и расходах бюджета г. Москвы по фактическому исполнению. 49.3. Направление на выплату безвозмездных субсидий населению доходов от продажи Комитетом муниципального жилья квартир физическим лицам по отдельным распоряжениям Премьера Правительства Москвы и отражение их в доходах и расходах бюджета г. Москвы по фактическому исполнению. 49.4. Финансирование расходов на разработку градостроительных и имущественных заключений целевым назначением за счет фактически поступивших средств от платы за право аренды земли. 49.5. Финансирование расходов по созданию единой информационной системы "Жилище" осуществлять в пределах установленного процента отчислений в бюджет города Москвы от продажи свободных (высвобождающихся) комнат жильцами коммунальных квартир. 49.6. Предоставление права Правительству Москвы вносить изменения в бюджетные показатели, вызванные следующими обстоятельствами: - поступлением уведомлений по взаимным расчетам с федеральным бюджетом Российской Федерации; - добровольными взносами и взносами населения по договорам; - проведением расчетов в особом порядке; - осуществлением мер по сокращению встречных финансовых потоков бюджетных учреждений; - консолидацией в бюджете внебюджетных ресурсов. 50. Департаменту финансов в 10-дневный срок представить Мэру Москвы проект бюджетного послания Московской городской Думе и проект закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 1999 год". Заместителю Премьера Правительства Москвы Петрову А.В. внести данный законопроект на рассмотрение Московской городской Думы в первоочередном порядке. 51. Поручить министру Правительства Москвы, руководителю Департамента финансов Коростелеву Ю.В. представлять в Московской городской Думе проект бюджета г. Москвы на 1999 год. 52. Заместителям Премьера Правительства Москвы, членам Правительства Москвы принять личное участие в рассмотрении и обсуждении проекта бюджета г. Москвы на 1999 год в Московской городской Думе. 53. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы и Департаменту финансов после принятия соответствующего федерального закона при необходимости внести на рассмотрение Правительства Москвы предложения по уточнению бюджетных показателей на 1999 год. 54. Департаменту финансов и Департаменту экономической политики и развития г. Москвы принять участие в реализации предложений депутатов Московской городской Думы о разработке проекта закона города "О внебюджетных ресурсах г. Москвы". 55. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей и заместителей Премьера Правительства Москвы и министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В. Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 8 декабря 1998 г. N 943 ОСНОВНЫЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКВЫ В 1997-1999 ГОДАХ (с учетом деноминации) ------------------------------------------------------------------- Показатели Ед. изм. 1997 г. 1998 г. 1999 г. ------------------------------------------------------------------- Валовой региональный млрд. продукт руб. 242,2 305,0 514,2 В процентах к предыдущему году % 99,3 99,8 98,0 Объем промышленной млрд. продукции руб. 96,6 113,0 158,2 В процентах к предыдущему году % 98,7 98,8 100,1 Инвестиции в основной млрд. капитал руб. 50,3 59,0 72,4 В процентах к предыдущему году % 99,9 106,7 90,0 Розничный товарооборот млрд. руб. 232,4 308,7 509,4 В процентах к предыдущему году % 106,0 100,3 99,0 Фонд заработной платы млрд. руб. 90,3 86,3 130,0 В процентах к предыдущему году % 126,8 96,0 150,0 Индексы оптовых цен % Москва 108,3 118,3 140,1 Россия 107,5 116,0 120,0 Индекс потребительских цен % Москва 115,6 142,0 179,0 Россия 114,7 126,5 165,5 Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 8 декабря 1998 г. N 943 ПРОЕКТ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ НА 1999 ГОД (тыс. рублей) ------------------------------------------------------------------- Наименование доходов и расходов Сумма ------------------------------------------------------------------- ДОХОДЫ 1. НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - всего 52096734 в том числе: ПРЯМЫЕ НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОД, ПРИРОСТ КАПИТАЛА 28897950 из них: - налог на прибыль 14437772 - подоходный налог с физических лиц 14460178 НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ 10888972 из них: - налог на добавленную стоимость 3555830 - акцизы 1539626 - лицензионные сборы за право производства, розлива, хранения и оптовой реализации алкогольной продукции, спирта этилового и спиртосодержащей продукции 4430 - лицензионный сбор за право торговли спиртными напитками и пивом 49367 - прочие лицензионные сборы 26176 в том числе: - сбор за регистрацию предприятий, общественных организаций, средств массовой информации, банков и их филиалов 5965 - регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью 2545 - лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей 6586 - поступления за лицензирование отдельных видов деятельности 11080 - налог с розничных продаж 5321015 - налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте 392528 ЕДИНЫЙ НАЛОГ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 35598 НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО 4868618 из них: - налог на имущество физических лиц 10846 - налог на имущество предприятий 4820234 - налог на имущество, переходящее в порядке наследования и дарения 37538 ПЛАТЕЖИ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ 166106 из них: - платежи за право пользования недрами 406 - плата за пользование водными объектами 5700 - земельный налог за земли городов и поселков 160000 ПРОЧИЕ НАЛОГИ, ПОШЛИНЫ И СБОРЫ 7239490 из них: - госпошлина 210783 - местные налоги и сборы 7028707 из них: - налог на содержание жилищного фонда и объектов социальной сферы 6724912 - налог на рекламу 303795 2. НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - всего 6363545 в том числе: ДОХОДЫ ОТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2504500 из них: - дивиденды по акциям, принадлежащим государству 45000 - доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности 2459500 в том числе: - арендная плата за земли городов и поселков 1279500 - прочие доходы от сдачи в аренду государственного имущества 1180000 ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 951661 из них: - поступления от приватизации предприятий, находящихся в государственной и муниципальной собственности 951500 - доходы от продажи принадлежащих государству производственных фондов 161 АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ 42657 из них: - сборы, взимаемые Государственной автомобильной инспекцией (кроме штрафов) 30222 - прочие платежи, взыскиваемые государственными учреждениями за выполнение определенных функций 12435 ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА 58707 из них: - санкции за нарушение порядка применения цен 7187 - административные штрафы и иные санкции (за исключением штрафов и санкций, уплаченных за нарушение налогового законодательства), включая штрафы за нарушение правил дорожного движения 51520 ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 2806020 из них: - проценты по фонду продовольственных ресурсов 50000 - плата за право заключения договоров аренды земли 20000 - отчисления от эксплуатации муниципальных платных парковок 30000 - поступления из внебюджетного жилищно- инвестиционного фонда на финансирование строительства муниципального жилья 2000000 - долевые передачи предприятий и организаций на развитие социальной и инженерной инфраструктуры 30000 - поступления от продажи освобождающихся комнат в коммунальных квартирах, направляемые по целевому назначению 44000 - торговый сбор 65950 - прочие доходы 566070 3. ДОХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ - всего 13118000 в том числе: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ФОНД 13118000 из них: - налог на пользователей автомобильных дорог 12384080 - налог с владельцев транспортных средств 244639 - налог на приобретение автотранспортных средств 489281 ВСЕГО ДОХОДОВ 71578279 РАСХОДЫ 1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ 1517000 в том числе: - функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти 82369 из них: разработка законодательных актов 2000 - содержание Контрольно-счетной палаты Москвы 14455 - функционирование исполнительных органов государственной власти 1420176 из них: разработка законодательных актов 1000 2. СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ 4400 в том числе: - содержание нотариальных контор 2400 - служба судебных приставов г. Москвы 2000 3. ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА 1458966 в том числе: - органы внутренних дел 1328233 - Управление Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по г. Москве 55733 - Управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по г. Москве 10000 - реализация программ по предупреждению преступлений и правонарушений на финансовом рынке 8000 - расходы по укреплению материально- технической базы структур, участвующих в обеспечении правопорядка на территории г. Москвы 22000 - резерв на оказание финансовой поддержки правоохранительным и воинским структурам 35000 4. ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СОДЕЙСТВИЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ 317000 в том числе: - разработка перспективных технологий и приоритетных направлений научно- технического прогресса 317000 5. ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И СТРОИТЕЛЬСТВО 1815000 в том числе: - проведение мероприятий по поддержке промышленности 1360000 - типовое проектирование 100000 - субсидии на строительство и приобретение жилья 345000 - компенсация стоимости строительства домов ЖСК 10000 6. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И РЫБОЛОВСТВО 515000 в том числе: - мероприятия по улучшению землеустройства и землепользования 100000 - расходы по пополнению фонда продовольственных ресурсов 400000 - расходы на ветеринарию 15000 7. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ, КАРТОГРАФИЯ И ГЕОДЕЗИЯ 633400 в том числе: - расходы по обезвреживанию радиоактивных отходов 300000 - озеленение и содержание зеленых насаждений 286900 - содержание Управления милиции по предупреждению экологических правонарушений ГУВД г. Москвы 40000 - мониторинг зеленых насаждений 6500 8. ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, СВЯЗЬ И ИНФОРМАТИКА 3851500 в том числе: - дотация на покрытие убытков от эксплуатации наземного пассажирского транспорта 2409000 из них: дотация на покрытие убытков от наземного пассажирского транспорта в г. Зеленограде 54100 - дотация на покрытие убытков от работы метрополитена 1271500 - расходы на противопожарные мероприятия по метрополитену 30000 - капитальный ремонт трамвайных путей и контактно-кабельных сетей 141000 9. РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 241000 в том числе: - расходы по поддержке малого предпринимательства 200000 - расходы по развитию рынка ценных бумаг 41000 10. ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 13436100 в том числе: ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО 10624500 из них: - капитальный ремонт жилищного фонда 1387000 из них: расходы на установку приборов учета 3000 - расходы по эксплуатации жилищного фонда 3593500 из них: субсидии на оплату жилищно- коммунальных услуг малообеспеченным гражданам 293000 - расходы по эксплуатации АИС "Жилище" за счет целевых поступлений 31000 - возмещение разницы в тарифах на тепловую энергию 3603000 - возмещение ущерба муниципальному жилому фонду в результате страховых случаев 10000 - капитальные вложения 2000000 КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 2811600 из них: - расходы на благоустройство города 2811600 в том числе: - капитальный ремонт объектов внешнего благоустройства 531900 - содержание объектов внешнего благоустройства 2275500 из них расходы на уборку города 1272186 - благоустройство Ботанического сада 4200 11. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ 100000 в том числе: - содержание Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Москвы 76000 из них: содержание Государственной инспекции по маломерным судам г. Москвы 2000 - мобилизационная подготовка 20000 - содержание государственного учреждения "Специальная служба при Правительстве Москвы" 4000 12. ОБРАЗОВАНИЕ 7869470 из них: коммунальные платежи 730322 в том числе: - дошкольное воспитание 2009011 - общее образование 4285111 - начальное профессиональное образование 508270 - среднее профессиональное образование 333271 - переподготовка и повышение квалификации 40640 - высшее профессиональное образование 120608 из них: оказание помощи вузам 60000 - прочие расходы и учреждения в области образования 572559 13. КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО 1057395 в том числе: - культура и искусство 1057395 из них: коммунальные платежи 189441 празднование 200-летия со дня рождения А.С. Пушкина 61881 14. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 510697 в том числе: - телевидение и радиовещание 399913 из них: финансирование мероприятий по празднованию 200-летия со дня рождения А.С. Пушкина 3800 - периодическая печать и издательства 53064 из них: финансирование мероприятий по празднованию 200-летия со дня рождения А.С. Пушкина 2624 - прочие средства массовой информации 57720 из них: финансирование мероприятий по празднованию 200-летия со дня рождения А.С.Пушкина 6000 15. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 9586681 из них: коммунальные платежи 875855 в том числе: - здравоохранение 9391300 - санитарно-эпидемиологический надзор 2000 - физическая культура и спорт 193381 16. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 6358757 в том числе: - учреждения социального обеспечения 732550 из них: коммунальные платежи 76575 - социальная помощь 4450592 из них: финансирование программы социальной защиты населения 4068428 - молодежная политика 59380 из них: коммунальные платежи 10020 - прочие мероприятия в области социальной политики 100235 - государственные пособия гражданам, имеющим детей 1016000 17. ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА 6640000 18. ПРОЧИЕ РАСХОДЫ 2547913 в том числе: - резервный фонд 2052046 - проведение выборов и референдумов 20000 - прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам 475867 из них: - содержание Военного комиссариата г. Москвы 32000 - финансирование общественно значимых программ: 60100 из них: - финансирование мероприятий по проведению национальной политики 1000 - частичное финансирование деятельности учебных центров профсоюзов, направленной на обучение представителей предприятий и организаций формам и методам договорного регулирования социально-трудовых отношений 10000 - содержание и благоустройство городских кладбищ 16000 - расходы по развитию коллективного садоводства для москвичей 60000 - капитальный ремонт культовых учреждений 30000 - формирование фонда поддержки органов налоговой инспекции по городу Москве 127267 - увеличение доли города в уставных капиталах акционерных обществ 149500 - расходы по мониторингу финансового рынка 1000 19. ЦЕЛЕВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ - всего 13118000 в том числе: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ФОНД 13118000 ИТОГО РАСХОДОВ 71578279 Приложение 2-1 к постановлению Правительства Москвы от 8 декабря 1998 г. N 943 ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ, УЧТЕННЫЕ В ПРОЕКТЕ БЮДЖЕТА Г. МОСКВЫ НА 1999 ГОД (тыс. рублей) --------------------------------------------------------------------------------------------------- Жилищно-коммунальное хозяйство Расходы по Озеленение --------------------------------------------------- благоустрой- и содержание Всего В том числе ству зеленых -------------------------------------------- прилегающих насаждений капитальный расходы на капиталь- эксплуата- к кладбищам ремонт эксплуата- ный ремонт ционные территорий жилищного цию жилищ- объектов расходы по фонда ного фонда внешнего благоуст- благоуст- ройству ройства --------------------------------------------------------------------------------------------------- ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 567360 102988 293671 9912 160789 383 5869 СЕВЕРНЫЙ 501270 92513 309622 6340 92795 412 11492 СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ 592171 80634 368041 8379 135117 460 22619 ВОСТОЧНЫЙ 650634 102632 396676 9060 142266 427 17507 ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ 502672 84098 321758 6563 90253 368 16105 ЮЖНЫЙ 647515 95802 438805 5655 107253 460 19124 ЮГО-ЗАПАДНЫЙ 514478 67910 344664 5106 96798 276 11753 ЗАПАДНЫЙ 528516 83099 302129 6263 137025 460 40410 СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ 375777 49243 250654 5052 70828 276 5715 ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ 113961 10618 73641 1939 27763 158 2526 ВСЕГО 4994354 769537 3099661 64269 1060887 3680 153120 --------------------------------------------------------------------------------------------------- Просвещение Просвещение Культура* Здравоох- Социальное Молодежная (музыкаль- (образова- ранение* обеспече- политика* ные школы)* ние)* ние* --------------------------------------------------------------------------------------------------- ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 37423 502382 39339 242022 19700 2532 СЕВЕРНЫЙ 16749 511780 26168 257190 30160 2347 СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ 28853 687685 28976 280288 36836 2257 ВОСТОЧНЫЙ 25909 663632 30619 318221 24920 2084 ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ 24818 612311 30343 210760 35107 1752 ЮЖНЫЙ 17357 901130 32313 318287 26976 2332 ЮГО-ЗАПАДНЫЙ 18625 645767 13798 237922 20488 1607 ЗАПАДНЫЙ 32052 580594 31996 276493 27721 1161 СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ 20561 421353 36972 228915 15191 851 ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ 7012 216306 9775 50660 11604 359 ВСЕГО 229359 5742940 280299 2420758 248703 17282 --------------------------------------------------------------------------------------------------- Социальная защита Итого на Управление Всего социально- финансовых Школьное Бесплатное культурные ресурсов питание питание мероприя- пенсионеров тия* --------------------------------------------------------------------------------------------------- ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 92062 3408 938868 37152 1549632 СЕВЕРНЫЙ 104024 5650 954068 38683 1505925 СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ 133365 5676 1203936 40409 1859595 ВОСТОЧНЫЙ 127674 5742 1198801 33988 1901357 ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ 121420 4665 1041176 27143 1587464 ЮЖНЫЙ 187906 5676 1491977 40257 2199333 ЮГО-ЗАПАДНЫЙ 118943 6696 1063846 34566 1624919 ЗАПАДНЫЙ 115060 5379 1070456 33003 1672845 СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ 82849 3447 810139 23253 1215160 ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ 38395 3185 337296 15738 469679 ВСЕГО 1121698 49524 10110563 324192 15585909 _______________________ * Распределение финансовых ресурсов подлежит уточнению в пределах лимитов бюджетных средств по отраслям социальной сферы после утверждения отдельным распорядительным документом Правительства Москвы соответствующих нормативов согласно пункту 35 настоящего постановления. Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 8 декабря 1998 г. N 943 ПРОЕКТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ НА 1999 ГОД В РАЗРЕЗЕ ОТРАСЛЕЙ (млн. рублей) ----------------------------------------------------------------- Инвестор, основные направления Лимит капитальных вложений ----------------------------------------------------------------- Всего инвестиций по программе Правительства Москвы 16000,00 в том числе: Жилищное строительство 2591,49 из них: на строительство муниципального жилья 2000,00 Народное образование 1600,00 Здравоохранение 980,90 Культура 251,25 Социальная политика 93,85 Физкультура и спорт 32,44 Правоохранительная деятельность 224,74 Бытовое обслуживание населения 171,10 Коммунальное строительство 7258,23 Охрана окружающей среды 1092,00 Промышленность, строительство, энергетика 517,40 Транспорт и связь 145,90 Прочие отрасли хозяйства 406,00 Компенсационное строительство 235,00 Торговля и общественное питание 32,88 Информатика 80,00 "Газон" 2,80 Прочие расходы в рамках инвестиционной программы 284,02 Прогнозные коэффициенты инфляции на 1999 год к уровню 1991 года: общий в строительстве 5,00 по жилищному строительству 4,902 по социальной сфере 5,00 по коммунальному строительству 5,49 Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 8 декабря 1998 г. N 943 ПРОЕКТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ НА 1999 ГОД, ФИНАНСИРУЕМЫЙ ЗА СЧЕТ ГОРОДСКИХ ИСТОЧНИКОВ (включая ПИР и оборудование, не входящее в сметы) млн. рублей ----------------------------------------------------------------- Инвестор, основные направления Лимит капитальных вложений ----------------------------------------------------------------- Всего инвестиций по программе Правительства Москвы 16000,00 из них по инвесторам: Управление инвестиционной политики и финансирования из городских источников 9234,59 в том числе: Коммунальное строительство 7050,33 Промышленность, энергетика, строительство 489,90 из них по направлениям: Промышленность строительных материалов 69,90 Энергетика 420,00 Внутриквартальные сети к "пятиэтажкам" 137,48 Объекты транспорта и связи 57,20 Компенсационное строительство 235,00 Охрана окружающей среды 1002,50 Прочие отрасли хозяйства 35,20 Торговля и общественное питание 13,88 Обязательства города перед регионами 213,10 из них: объекты образования школы в Шушенском, Буденновске, В. Устюге 135,10 жилищное строительство (Ногинск) 78,00 Управление бюджетного планирования городского заказа 5116,31 в том числе: Образование 1462,12 Здравоохранение 950,90 из них: долевое участие города в строительстве детской многопрофильной больницы в г. Улан - Удэ 30,00 Культура и искусство 251,25 Физическая культура 32,44 Социальная политика 93,85 Жилищное строительство 2315,75 Прочие отрасли хозяйства 10,00 Управление городского заказа 216,70 в том числе: Коммунальное строительство 88,50 Охрана окружающей среды 39,50 Транспорт, связь 88,70 ГУВД г. Москвы 250,00 в том числе: Правоохранительная деятельность 224,74 Жилищное строительство 25,26 Департамент потребительского рынка и услуг 184,85 в том числе: Бытовое обслуживание населения 184,85 Москомархитектура 20,00 в том числе: Прочие отрасли хозяйства 20,00 Департамент продовольственных ресурсов 19,00 в том числе: Торговля и общественное питание 19,00 ФХУ Мэрии Москвы 365,58 в том числе: Прочие отрасли хозяйства 330,00 "Газон" 2,80 Образование 2,78 Здравоохранение 30,00 ГУ по делам ГО и ЧС 10,00 в том числе: Прочие отрасли хозяйства 10,00 Мосгосэкспертиза 11,60 Департамент экономической политики и развития г. Москвы 571,37 в том числе: Жилищное строительство (эскизное проектирование) 35,00 Коммунальное строительство 119,40 Информатика 80,00 Промышленность строительных материалов 15,90 "Тонар" 50,00 Прочие расходы в рамках инвестиционной программы 270,27 Прогнозные коэффициенты инфляции на 1999 год к уровню 1991 года: общий в строительстве 5,00 по жилищному строительству 4,902 по социальной сфере 5,00 по коммунальному строительству 5,49 Приложение 5 к постановлению Правительства Москвы от 8 декабря 1998 г. N 943 ПРОГНОЗНЫЕ ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ НА 1999 ГОД млн. рублей ----------------------------------------------------------------- Источник финансирования 1998 г. 1999 г. ----------------------------------------------------------------- ВСЕГО инвестиций по Программе Правительства Москвы 36014,39 47466,85 в том числе: Городские источники 13213,50 16000,00 (бюджетные, заемные средства, прочие поступления) Внебюджетный жилищно- инвестиционный фонд 4739,37 9871,05* Территориальный дорожный фонд 10068,95 10760,00 Фонд финансовых ресурсов префектур 181,37 50,80 Средства экологического фонда 50,00 150,00 Внебюджетный фонд пожарной безопасности г. Москвы 11,20 60,00 Средства инвесторов 7750,00 10575,00 ------------------- * Без учета средств на обслуживание и погашение кредитов. Приложение 6 к постановлению Правительства Москвы от 8 декабря 1998 г. N 943 ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ВВОДУ В ДЕЙСТВИЕ МОЩНОСТЕЙ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА В 1999 ГОДУ ----------------------------------------------------------------- Вводимые мощности ----------------------------------------------------------------- Ввод общей площади жилых домов тыс. кв. м 3400 в том числе: Новое строительство 3300 из них: муниципальное жилье 400 реконструкция "пятиэтажек" 1300 Реконструкция 100 Детские дошкольные учреждения, зданий/мест 12/2100 Общеобразовательные школы, зданий/мест 21/12720 в том числе: школа в г. В. Устюг 1/660 Пристройки БНК, единиц/мест 1/360 Детский дом, мест 40 Амбулаторно - поликлинические учреждения, зданий/пос. в смену 5/2960 Подстанции скорой помощи, единиц 2 Пешеходные переходы, единиц 4 Отделение милиции, зданий 1 Кладбища, га 90,8 Приложение 7 к постановлению Правительства Москвы от 8 декабря 1998 г. N 943 СВОДНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ ДОХОДОВ ОТ КОМПЛЕКСА ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ И ИМУЩЕСТВЕННО - ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ НА 1999 ГОД (млн. руб.) ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Итого Бюджет Префектуры Прочие* города 1998 1999 1998 1999 1998 1999 1998 1999 ----------------------------------------------------------------------------------------------------- ВСЕГО ПО КОМПЛЕКСУ 6626,4 6076,5 4129,1 3713,5 1600,0 1507,0 893,0 856,0 Департамент государственного и муниципального имущества г. Москвы - всего 3975,5 3708,5 2380,5 2176,5 1380,0 1331,0 215,0 201,0 в том числе: Департамент гос. и муницип. имущества 3370,5 3150,0 1925,5 1725,0 1305,0 1285,0 140,0 140,0 Средства от продажи имущества 625,0 605,0 500,0 500,0 125,0 105,0 Арендная плата за нежилые помещения 2500,0 2500,0 1180,0 1180,0 1180,0 1180,0 140,0 140,0 Дивиденды 245,0 45,0 245,5 45,0 Специализированное государственное унитарное предприятие по продаже государственного и муниципального имущества г. Москвы 605,0 558,5 455,0 451,5 75,0 46,0 75,0 61,0 Средства от продажи арендованного имущ-ва 440,0 430,0 380,0 380,5 60,0 49,5 Средства от продажи незаверш. строек 165,0 100,0 75,0 46,0 75,0 46,0 15,0 8,0 Прочие 28,5 25,0 3,5 МОСКОМЗЕМ 2423,0 2291,0 1525,0 1460,0 220,0 176,0 678,0 655,0 в том числе: Средства земельного налога и арендн. платы 2143,0 2060,0 1500,0 1440,0 643,0 620,0 Средства от продажи прав аренды 280,0 231,0 25,0 20,0 220,0 176,0 35,0 35,0 Департамент экономической политики и развития г. Москвы 124,3 30,0 120,0 30,0 Лицензионная палата 103,6 47,0 103,6 47,0 ------------------- * Отчисления в федеральный бюджет (по земле и средств от продажи имущества), другим получателям. Приложение 7-1 к постановлению Правительства Москвы от 8 декабря 1998 г. N 943 ЗАДАНИЕ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ СРЕДСТВ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА ГОРОДА ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ НА 1999 ГОД (млн. руб.) --------------------------------------------------------------- Административные Арендная плата за Средства от продажи нежилых округа пользование помещений нежилыми помещениями ----------------- --------------------------- Всего В т.ч. Всего В том числе ФФР --------------------- Бюджет ФФР --------------------------------------------------------------- Центральный 1103,0 520,3 420,0 262,0 45,5 Северный 240,0 113,3 38,0 22,6 5,2 Северо-Восточный 168,0 79,3 68,0 34,8 15,0 Восточный 241,0 113,8 45,0 22,9 10,0 Юго-Восточный 146,0 69,2 72,0 42,9 9,8 Южный 205,0 96,8 38,0 17,8 10,0 Юго-Западный 104,0 49,1 29,0 16,3 5,0 Западный 145,0 68,4 65,0 42,6 5,0 Северо-Западный 110,0 51,9 62,0 36,9 8,5 Зеленоград 38,0 17,9 3,0 1,2 1,0 ВСЕГО 2500,0 1180,0 840,0 500,0 115,0 Приложение 7-2 к постановлению Правительства Москвы от 8 декабря 1998 г. N 943 ЗАДАНИЕ ПО СБОРУ СРЕДСТВ ОТ ОПЕРАЦИЙ С ЗЕМЛЕЙ ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ НА 1999 ГОД млн. руб. (с учетом деноминации) --------------------------------------------------------------- Административные Земельные Средства от продажи округа платежи (выкупа) прав Итого (арендная плата аренды земли и земельный ------------------- налог) Всего Из них ФФР --------------------------------------------------------------- Центральный 599,3 116,1 51,1 715,4 Северный 168,7 31,6 13,9 200,3 Северо-Восточный 138,2 33,6 14,8 171,8 Восточный 158,3 28,9 12,7 187,2 Юго-Восточный 263,5 32,5 14,3 296,0 Южный 304,2 33,6 14,8 337,8 Юго-Западный 92,2 40,7 17,9 132,9 Западный 249,7 47,3 20,8 297,0 Северо-Западный 73,9 31,6 13,9 105,5 Зеленоград 12,0 4,1 1,8 16,1 ВСЕГО 2060,0 400,0 176,0 2460,0 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|