Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Москвы от 26.02.1998 № 187-РММ О С К В А М Э Р Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Утратилo силу - Распоряжение Мэра Москвы от 16.08.2000 г. N 884-РМ О регламенте особого порядка расчетов при исполнении бюджета г. Москвы в 1998 году (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 27.04.2000 г. N 455-РМ) В целях обеспечения единой политики проведения в 1998 году расчетов по платежам в бюджет города Москвы в особом порядке и во исполнение статей 23 и 27 Закона города Москвы от 3 декабря 1997 года N 49 "О бюджете города Москвы на 1998 год": 1. Утвердить Положение об особом порядке проведения в 1998 году расчетов по платежам в бюджет города Москвы (приложение). 2. Руководителям городских комплексов обеспечить проведение расчетов по платежам в бюджет г. Москвы в особом порядке согласно Положению, утвержденному настоящим распоряжением. 3. Установить, что расчеты с отступлением от порядка, изложенного в Положении, могут быть произведены только на основании специально издаваемых распоряжений Премьера Правительства Москвы. 4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов Коростелева Ю.В. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к распоряжению Мэра Москвы от 26 февраля 1998 г. N 187-РМ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСОБОМ ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ В 1998 ГОДУ РАСЧЕТОВ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ ГОРОДА МОСКВЫ (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 27.04.2000 г. N 455-РМ) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет условия и порядок проведения, оформления и отражения в учете операций по погашению задолженности по платежам в бюджет г. Москвы организаций (далее - плательщики), имеющих недоимку по налогам и неналоговым платежам, в счет погашения задолженности бюджета г. Москвы и планового финансирования из бюджета г. Москвы расходов по расчетам за выполненные работы, услуги, поставку продукции и др. 1.2. Органами по оформлению расчетов по платежам в бюджет, проводимым в особом порядке (далее - расчеты), от Правительства Москвы являются: Департамент финансов г. Москвы, финансовые управления административных округов, а также Комитет по управлению имуществом Москвы (Москомимущество), Фонд имущества г. Москвы, Московский земельный комитет (Москомзем) в части учитываемых ими платежей в бюджет. (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 27.04.2000 г. N 455-РМ) 1.3. К оформлению принимаются следующие формы расчетов: 1.3.1. Денежные - в счет расчетов денежными средствами между участниками. 1.3.2. Товарные - предусматривающие погашение взаимной задолженности участников расчетов за поставку продукции, выполненные работы или оказанные услуги. 1.3.3. Имущественные - предусматривающие продажу имущества, проведение других сделок между участниками, не противоречащих законодательству о приватизации. Проведение сделок с недвижимым имуществом предусматривает обязательную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.3.4. Настоящим Положением применение в схемах расчетов договоров цессии (переуступки прав требования) не предусмотрено. 1.4. Государственные органы, названные в пункте 1.2 настоящего Положения, не несут ответственности по имущественным обязательствам, возникшим между участниками расчетов, и надлежащему оформлению взаимоотношений между ними. 1.5. Схемы проведения расчетов не ограничиваются по составу имущества, количеству участников и их местонахождению. 1.6. Участники расчетов заключают Соглашение о проведении расчетов по платежам в бюджет г. Москвы в особом порядке (далее - Соглашение). 1.7. Все потери и убытки, возникающие при реализации Соглашения, а также по поводу заключенных договоров, относятся на соответствующие стороны. 1.8. В случаях, предусмотренных в Соглашениях, Департамент финансов г. Москвы и финансовые управления административных округов вправе принимать решения о приостановлении действия или отмене Соглашений при поступлении документально подтвержденной информации о недостоверности представленных сведений, что может привести к ущербу для бюджета г. Москвы, или при выявлении ошибок после подписания Соглашения. Соглашение может быть отменено только в полном объеме. Решение об отмене Соглашения принимается руководителем Департамента финансов или финансового управления административного округа и оформляется приказом. 2. Финансово-правовые основы для проведения расчетов по платежам в бюджет г. Москвы в особом порядке 2.1. Правовыми основами проведения расчетов являются распоряжение Мэра Москвы от 11 февраля 1998 года N 122-РМ "Об особом порядке проведения в 1998 году расчетов по платежам в бюджет города Москвы" и статьи 23, 27 Закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 1998 год". 2.2. Расчеты отражаются по исполнению бюджета по двум схемам: 2.2.1. С уточнением показателей бюджета г. Москвы по доходам и расходам в счет сумм недофинансирования бюджетных расходов за 1996 и 1997 годы, погашения задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов прошлых лет и погашения кредиторской задолженности на основании отчетных данных по состоянию на 1 января 1998 года. Расчеты могут также производиться путем погашения кредиторской задолженности за выполненные работы (предоставленные услуги) по состоянию на 01.01.98 в счет погашения недоимки по платежам в бюджет, пеней и штрафов прошлых лет. Вся кредиторская задолженность, принимаемая к расчетам, должна быть проинвентаризирована и признана главным распорядителем кредитов. 2.2.2. Без уточнения показателей по бюджету при погашении недоимки по платежам в бюджет текущего года и в счет плановых ассигнований текущего периода (на основании данных оперативного учета по исполнению бюджета г. Москвы за отчетный период). При этом сумма расчетов с учетом фактических перечислений с начала года не может превышать плановых ассигнований соответствующего периода. По схеме без уточнения показателей по бюджету оформляются Соглашения о расчетах по временной финансовой помощи, предоставленной из бюджета г. Москвы. 2.3. Проведение расчетов в соответствии с настоящим Положением производится при следующих условиях: 2.3.1. Наличие фактически выполненных и неоплаченных работ, услуг или поставок товаров (продукции) по городскому заказу одновременно с задолженностью по платежам в бюджет г. Москвы, числящейся в учете по лицевому счету плательщика на 1 января 1998 года и на дату оформления документов, подтвержденной справкой (приложение 1) органа, осуществляющего учет поступления соответствующих платежей (Государственная налоговая инспекция по г. Москве, Москомимущество, Москомзем, Фонд имущества г. Москвы). К расчетам принимается наименьшая сумма задолженности по состоянию на 01.01.98 и на текущую дату по каждому виду платежей в бюджет г. Москвы, но не выше объема наименьшей кредиторской задолженности за выполненные работы (услуги). 2.3.2. Необеспечение плановых расходов бюджета по распорядителям кредитов текущим финансированием в течение трех и более месяцев при наличии задолженности бюджету г. Москвы в 1998 году. 3. Порядок проведения и оформления расчетов 3.1. Департамент финансов г. Москвы в рамках настоящего Положения определяет права финансовых органов г. Москвы по оформлению расчетов. 3.2. Департамент финансов г. Москвы принимает документы на проведение расчетов до 22 числа текущего месяца и осуществляет их регистрацию путем присвоения Соглашению регистрационного номера. Документы, представленные после 22 числа текущего месяца, принимаются на оформление для отражения операций в следующем месяце в пределах календарного года. 3.3. В состав пакета документов, представляемых для проведения расчетов, входят: - заявление плательщика или распорядителя кредитов на проведение расчетов; - проект Соглашения о проведении расчетов по платежам в бюджет г. Москвы в особом порядке в количестве 4 (четырех) экземпляров (приложения 2, 3); - акты выверки задолженности между сторонами, участвующими в расчетах (приложения 4, 5), в 1 экземпляре; - справка (подтверждение) территориальной налоговой инспекции о наличии задолженности по платежам в бюджет города Москвы, учитываемым в Государственной налоговой инспекции. Справка должна включать сведения о задолженности плательщика в бюджет города по видам платежей и в общем объеме по состоянию на 01.01.98 и на дату не ранее 10 рабочих дней до даты представления документов в Департамент финансов г. Москвы и сведения о ходе погашения недоимки. При расчетах по неналоговым платежам, учитываемым соответствующими органами, справка (подтверждение) выдается указанными органами. При этом в справке указывается сумма платежей, подлежащая зачислению в бюджет города Москвы (приложение 1); - копии договоров о поставках продукции (выполнении работ, оказании услуг), а также документы, подтверждающие факт выполнения условий договоров (счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, акты приемки и т.д.); - выписка из протокола заседания оценочной комиссии Москомимущества (по расчетам при переходе права собственности на здания, сооружения). В необходимых случаях Департамент финансов г. Москвы может затребовать балансы участников расчетов с расшифровкой состояния кредиторской и дебиторской задолженности и документы для определения бюджетных расходов по классификациям: функциональной, экономической, целевых статей и видов расходов. 3.4. Все представленные документы должны быть оформлены без подчисток и неоговоренных исправлений, с указанием даты составления, с разборчивыми оттисками гербовых печатей и подписаны руководителями и главными бухгалтерами или лицами, их замещающими, с указанием должностей и фамилий лиц, подписавших документ. Суммы задолженности и другие стоимостные показатели должны быть выражены в рублях и указаны цифрами и прописью. 3.5. Выверка задолженности между участниками расчетов производится на основании актов, содержащих информацию о сумме задолженности по состоянию на 01.01.98 и на дату не ранее 15 рабочих дней до даты представления документов в Департамент финансов г. Москвы с указанием причин ее образования. Подписи ответственных лиц и оттиски гербовых печатей должны располагаться на одном листе с текстом (допускается перенос на оборотную сторону листа). При наличии в документе нескольких листов все должны быть пронумерованы, скреплены, заверены печатью и подписью организации, составившей документ. Лица, подписавшие акты выверки задолженности между участниками расчетов, и документы, подтверждающие факт выполнения условий договоров поставки продукции (выполнения работ, оказания услуг), несут ответственность за достоверность представленных документов в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.6. Москомимущество, Фонд имущества г. Москвы и Москомзем участвуют в оформлении Соглашения по следующим доходным источникам, предусмотренным в бюджете г. Москвы: а) арендная плата за пользование объектами нежилого фонда, арендная плата за землю; б) платежи за выкуп государственного имущества, находящегося в собственности города; в) продажа акций приватизированных предприятий, находящихся в собственности города; г) продажа прав долгосрочной аренды нежилых помещений и земельных участков; д) доходы от продажи объектов незавершенного строительства; е) передача права собственности на здания, сооружения. 3.7. При проведении расчетов по доходам, указанным в пункте 3.6 настоящего Положения, подлежащим зачислению в бюджет и внебюджетные фонды города, сумма полностью отражается в учете по исполнению бюджета города и не подлежит распределению по установленным нормативам. 3.8. Срок оформления Соглашения в Департаменте финансов г. Москвы или финансовых управлениях административных округов не может превышать 10 рабочих дней со дня подачи полного пакета документов. При необходимости представления дополнительных документов срок оформления Соглашения может быть продлен до 20 рабочих дней. В случае невозможности его оформления документы подлежат возврату инициаторам расчетов. 3.9. Соглашения, оформляемые в финансовых управлениях административных округов, подлежат проверке соответствующими отраслевыми управлениями (отделами) Департамента финансов г. Москвы. 3.10. Соглашения в количестве 4 экземпляров подписываются руководителем и начальником управления бухгалтерского учета и отчетности Департамента финансов г. Москвы или финансово-казначейского управления и передаются соответствующим подразделениям Департамента финансов г. Москвы на оформление и отражение в учете по исполнению бюджета города Москвы. (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 27.04.2000 г. N 455-РМ) 3.11. При проведении расчетов по схеме с уточнением показателей бюджета подписанное руководителем Департамента финансов г. Москвы Соглашение является основанием для уточнения плана доходов и расходов бюджета. 3.12. (Исключен - Распоряжение Мэра Москвы от 27.04.2000 г. N 455-РМ) 3.13. Департамент финансов г. Москвы или финансово-казначейское управление отражают операцию по доходам бюджета города Москвы с включением их в реестр о поступивших доходах на дату оформления Соглашения и расходам - по соответствующим статьям бюджетной классификации. После отражения операции в учете по исполнению бюджета Департамент финансов г. Москвы (финансово-казначейское управление) передает: - Управлению министерства налогов и сборов по г. Москве реестр поступивших доходов установленной формы с приложением авизо; - налогоплательщику и главному распорядителю бюджетных средств - по одному экземпляру Соглашения с отметкой штампом "погашено" и копии авизо. (Пункт в редакции Распоряжения Мэра Москвы от 27.04.2000 г. N 455-РМ) 3.14. Государственная налоговая инспекция по г. Москве ежемесячно одновременно с отчетом по форме 1-Н представляет сведения о суммах проведенных расчетов с выделением отдельной строкой суммы расчетов по недоимке прошлых лет. 3.15. При отмене Соглашения Департаментом финансов г. Москвы Государственная налоговая инспекция (или орган, осуществляющий учет платежей) восстанавливает недоимку по лицевому счету плательщика, начисляет штрафы, пени в полном объеме на сумму возникшей недоимки за весь период. 3.16. При ревизиях и проверках налоговые и другие контролирующие органы проверяют правильность и полноту отражения расчетов в учете распорядителей кредитов и других бюджетополучателей, полноту уплаты и достоверность представленных документов о задолженности участников расчетов. 4. Отражение в учете операций по расчетам Основаниями для отражения в учете операций служат погашенное Соглашение о проведении расчетов по платежам в бюджет г. Москвы в особом порядке и авизо о погашении кредиторской задолженности. 4.1. Государственная налоговая инспекция по г. Москве, Москомимущество, Москомзем, Фонд имущества г. Москвы отражают сумму расчетов по соответствующей статье доходов бюджета г. Москвы и погашение задолженности по лицевому счету налогоплательщика. 4.2. Департамент финансов г. Москвы и финансовые управления административных округов отражают расчеты по соответствующим статьям бюджета, при этом: - суммы, засчитываемые в счет платежей текущего года, учитываются без уточнения бюджета по доходам и расходам; - средства, засчитываемые в счет погашения недоимки прошлых лет, штрафов, пеней и погашения кредиторской задолженности, отражаются с уточнением бюджета по соответствующим статьям доходов и расходов. 4.3. Городской инвестор (заказчик) отражает в учете сумму расчетов как средства, поступившие из бюджета по соответствующей статье, и финансирование расходов заказчика. 4.4. Заказчик отражает сумму расчетов как целевое финансирование из бюджета с одновременным погашением кредиторской задолженности за выполненные работы (услуги) подрядной организации (поставщика). 4.5. Подрядчик (поставщик) отражает сумму расчетов в качестве погашения задолженности дебиторов. 4.6. Плательщик уменьшает задолженность по платежам в бюджет на сумму расчетов с одновременным уменьшением дебиторской задолженности участников расчетов. 4.7. При проведении товарных и имущественных расчетов соответствующие проводки отражаются по счетам учета товаров, имущества и других активов, участвующих в расчетах. Приложение 1 к Положению об особом порядке проведения в 1998 году расчетов по платежам в бюджет города Москвы Бланк органа, осуществляющего учет поступлений соответствующих платежей (территориальной налоговой инспекции по г. Москве, Москомимущества, Москомзема, Фонда имущества г. Москвы) СПРАВКА О РАЗМЕРАХ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ Г. МОСКВЫ ПО ____________________________________________________ (НАИМЕНОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ С УКАЗАНИЕМ ИНН) (в рублях с учетом деноминации) Наименование Задолженность Начислено Уплачено в 1998 году Задолженность на показателей на 01.01.98 в 1998 момент обращения году в т.ч. в счет налоги пени штрафы Всего погашения недоимки налоги пени штрафы на 01.01.98 налоги пени штрафы Сумма задолженности по платежам в бюджет г. Москвы всего: в том числе по видам платежей Переплат по другим видам платежей не числится. Примечания: 1. Указанная справка составляется с учетом проведения зачетов переплаты и недоимки в соответствии с действующим законодательством. 2. В графе "Уплачено в 1998 году" должны учитываться расчеты по ранее полученным Соглашениям. Руководитель органа, осуществляющего учет поступлений соответствующих платежей (территориальной налоговой инспекции по М.П. г. Москве, Москомимущества, Москомзема, Фонда имущества г. Москвы) Приложение 2 к Положению об особом порядке проведения в 1998 году расчетов по платежам в бюджет города Москвы (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 27.04.2000 г. N 455-РМ) СОГЛАШЕНИЕ N О ПРОВЕДЕНИИ РАСЧЕТОВ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ Г. МОСКВЫ В ОСОБОМ ПОРЯДКЕ по состоянию на 01.01.98 по данным справки ГНИ N __ от ___________ 98 г. N ___ Руководствуясь распоряжением Мэра Москвы от 11.02.98 N 122-РМ "Об особом порядке проведения в 1998 году расчетов по платежам в бюджет города Москвы" и статьями 23 и 27 Закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 1998 год", участники Соглашения принимают на себя следующие обязательства: 1. ___________________________________________________________ (наименование налогоплательщика, заказчика, подрядчика и ___________________________________________________________________ других организаций и предприятий - участников расчетов) принимают к расчетам, производимым в особом порядке, задолженность за выполненные работы (услуги) ____________________________________ (виды работ, услуг) по состоянию на 01.01.98 в сумме ______________ руб. ______________ ___________________________________________________________________ (сумма прописью) 2. Департамент финансов г. Москвы засчитывает в уплату платежей в бюджет г. Москвы образовавшуюся по состоянию на 01.01.98 задолженность ___________________________________________________________________ (наименование налогоплательщика) по ________________________________________________________________ (по видам платежей с указанием суммы недоимки, штрафов, пеней) всего в сумме ______________ руб. _________________________________ (сумма прописью) (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 27.04.2000 г. N 455-РМ) Одновременно вносятся соответствующие изменения в показатели доходной части бюджета г. Москвы. 3. Департамент финансов г. Москвы и __________________________ ___________________________________________________________________ (наименование распорядителя кредитов) принимают сумму расчетов _____________________________________ руб. ___________________________________________________________________ (сумма прописью) в обеспечение финансирования из бюджета г. Москвы по разделу ____, подразделу ______, целевой статье _______, виду расходов ______, экономической статье ____________ бюджетной классификации. Одновременно вносятся соответствующие изменения в показатели расходной части бюджета. 4. ___________________________________________________________ (наименование распорядителя кредитов) обязуется совместно с организацией-должником обеспечить в срок до ______________ выполнение условий настоящего Соглашения. 5. Задолженность участников расчетов отражена в бухгалтерской отчетности, представленной в Государственную налоговую инспекцию (по бюджетным организациям - в финансовые органы). 6. При невыполнении пунктов 4, 5 настоящего Соглашения в установленный срок данное Соглашение подлежит аннулированию. 7. Соглашение составлено в ____ экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Далее подписи участников Соглашения, заверенные оттисками гербовых печатей: - руководителя и начальника Управления бухгалтерского учета и отчетности Департамента финансов г. Москвы или начальника финансового управления административного округа и начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности - главного бухгалтера окружного финансового управления; дефис; (Исключен - Распоряжение Мэра Москвы от 27.04.2000 г. N 455-РМ) - руководителя и главного бухгалтера каждой организации, участвующей в зачете; - руководителя и главного бухгалтера организации-посредника проводимого зачета. Абзац. (Исключен - Распоряжение Мэра Москвы от 27.04.2000 г. N 455-РМ) Абзац. (Исключен - Распоряжение Мэра Москвы от 27.04.2000 г. N 455-РМ) Абзац. (Исключен - Распоряжение Мэра Москвы от 27.04.2000 г. N 455-РМ) Абзац. (Исключен - Распоряжение Мэра Москвы от 27.04.2000 г. N 455-РМ) Приложение 3 к Положению об особом порядке проведения в 1998 году расчетов по платежам в бюджет города Москвы (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 27.04.2000 г. N 455-РМ) СОГЛАШЕНИЕ N О ПРОВЕДЕНИИ РАСЧЕТОВ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ Г. МОСКВЫ В ОСОБОМ ПОРЯДКЕ В СЧЕТ ТЕКУЩЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ по состоянию на ___________________________ по данным справки ГНИ N __ от ______ 98 г. N ___ Руководствуясь распоряжением Мэра Москвы от 11.02.98 N 122-РМ "Об особом порядке проведения в 1998 году расчетов по платежам в бюджет города Москвы" и статьей 23 Закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 1998 год", участники Соглашения принимают на себя следующие обязательства: 1. ___________________________________________________________ (наименование налогоплательщика, заказчика, подрядчика и ___________________________________________________________________ других организаций и предприятий-участников расчетов) принимают к расчетам в особом порядке задолженность по состоянию на __________ за выполненные в текущем году работы (услуги) _____ ___________________ в сумме ___________ руб._____________________ (виды работ, услуг) (сумма прописью) 2. Департамент финансов г. Москвы засчитывает в уплату платежей в бюджет г. Москвы образовавшуюся по состоянию на _____________ г. задолженность ___________________________________________________________________ (наименование налогоплательщика) по ________________________________________________________________ (по видам платежей с указанием суммы недоимки, штрафов, пеней) всего в сумме ______________ руб. _________________________________ (сумма прописью) (В редакции Распоряжения Мэра Москвы от 27.04.2000 г. N 455-РМ) 3. Департамент финансов г. Москвы и __________________________ ___________________________________________________________________ (наименование распорядителя кредитов) принимают сумму расчетов ____________________________________ руб. ___________________________________________________________________ (сумма прописью) в обеспечение финансирования из бюджета г. Москвы по разделу ____, подразделу ______, целевой статье ______, виду расходов ______, экономической статье ____________ бюджетной классификации. 4. ___________________________________________________________ (наименование распорядителя кредитов) обязуется совместно с организацией-должником обеспечить в срок до ______________ выполнение условий настоящего Соглашения. 5. В случае отсутствия в бухгалтерском отчете, представленном в Государственную налоговую инспекцию (по бюджетным организациям - в финансовые органы), сведений, подтверждающих наличие задолженности за выполненные работы (услуги), либо невыполнения пункта 4 настоящего Соглашения в установленный срок данное Соглашение подлежит аннулированию. 6. Соглашение составлено в ____ экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Далее подписи участников Соглашения, заверенные оттисками гербовых печатей: - руководителя и начальника Управления бухгалтерского учета и отчетности Департамента финансов г. Москвы или начальника финансового управления административного округа и начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности - главного бухгалтера окружного финансового управления; дефис; (Исключен - Распоряжение Мэра Москвы от 27.04.2000 г. N 455-РМ) - руководителя и главного бухгалтера каждой организации, участвующей в зачете; - руководителя и главного бухгалтера организации-посредника проводимого зачета. Абзац. (Исключен - Распоряжение Мэра Москвы от 27.04.2000 г. N 455-РМ) Абзац. (Исключен - Распоряжение Мэра Москвы от 27.04.2000 г. N 455-РМ) Абзац. (Исключен - Распоряжение Мэра Москвы от 27.04.2000 г. N 455-РМ) Абзац. (Исключен - Распоряжение Мэра Москвы от 27.04.2000 г. N 455-РМ) Приложение 4 к Положению об особом порядке проведения в 1998 году расчетов по платежам в бюджет города Москвы АКТ ВЫВЕРКИ ВЗАИМНОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ КОМПЛЕКСА ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ Настоящий акт составлен между _________________________________ (наименование организаций) Мы, ___________________________ в лице директора ______________ (наименование организации) (Ф.И.О.) и главного бухгалтера ______________________ подтверждаем итоговое (Ф.И.О.) состояние расчетов за выполненные работы по городскому заказу по состоянию на ________________. (дата сверки) Наименование Кредиторская Лимит Выполнено работ Оплачено Кредиторская задолженность объекта задолженность финансирования по состоянию на за выполненные работы по заказчика перед в 1998 г. _______________ состоянию на _____________ подрядчиком (дата сверки) (дата сверки) за выполненные работы по состоянию на 01.01.98 Руководитель М.П. (Фамилия И.О.) Руководитель М.П. (Фамилия И.О.) Главный бухгалтер (Фамилия И.О.) Главный бухгалтер (Фамилия И.О.) Приложение 5 к Положению об особом порядке проведения в 1998 году расчетов по платежам в бюджет города Москвы АКТ ВЫВЕРКИ ВЗАИМНОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ Настоящий акт составлен между (наименование организаций). 1. Мы, директор (Ф.И.О.) и главный бухгалтер (Ф.И.О.) (наименование организации-кредитора), подтверждаем итоговое состояние взаимных расчетов с (организацией-дебитором) согласно заключенным договорам (контрактам) или иным документам по состоянию на ____________. Дебиторская задолженность, числящаяся по данным бухгалтерского учета (наименование организации) по отношению к (наименование организации), составляет: Номер счета Сумма задол- в том числе: Из общей бухгалтерского женности - суммы (гр. 3) учета всего подтвер- не под- задолженность, жденные твержден- по которой дебито- ные деби- истекла ром тором исковая давность Подписи организации-кредитора: Руководитель: (Фамилия И.О.) Главный бухгалтер: М.П. (Фамилия И.О.) 2. Мы, директор (Ф.И.О.) и главный бухгалтер (Ф.И.О.) (наименование организации-дебитора) подтверждаем итоговое состояние взаимных расчетов с (организацией-кредитором) согласно заключенным договорам (контрактам) или иным документам по состоянию на ____________. Кредиторская задолженность, числящаяся по данным бухгалтерского учета (наименование организации) по отношению к (наименование организации), составляет: Номер счета Сумма задол- в том числе: Из общей бухгалтерского женности - суммы (гр. 3) учета всего подтвер- не под- задолженность, жденные твержден- по которой кредито- ные кре- истекла ром дитором исковая давность Подписи организации-дебитора: Руководитель: (Фамилия И.О.) Главный бухгалтер: М.П. (Фамилия И.О.) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|