Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 21.10.1997 № 742М О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е О проекте бюджета г. Москвы на 1998 год и его отраслевых и территориальных пропорциях (В редакции Постановления Правительства Москвы от 07.07.98 г. N 526) Проект бюджета города Москвы на 1998 год разработан в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития Российской Федерации и положениями проекта федерального бюджета на 1998 год, в основном одобренными Правительством Российской Федерации 21 августа 1997 года, а также с учетом специфики развития столичной экономики. Применение положений Налогового кодекса при прогнозировании доходной базы столичного бюджета приводит к существенным потерям бюджета города Москвы в сравнении с действующей налоговой системой. В сопоставимых условиях такие потери составят 5,6 млрд. рублей. В целом по доходам и расходам бюджет Москвы прогнозируется в объеме 48,1 млрд. рублей (с учетом деноминации на 01.01.98). Объем налоговых доходов определен в сумме 43 млрд. рублей (89,4%). Неналоговые платежи составляют 5,1 млрд. рублей (10,6%), которые сформированы главным образом за счет доходов от государственной собственности, от продажи принадлежащего государству имущества, а также поступлений из финансовых фондов городских облигационных займов. Прогнозируемый объем бюджетных возможностей города подтверждается расчетами Государственной налоговой инспекции по г. Москве. Снижение доходной базы бюджета повлияло на определение структуры бюджетных расходов. Существенную долю в ней занимают расходы по обслуживанию заимствований и иных обязательств, принятых под гарантии бюджета города. Впервые в бюджете города предусматриваются расходы по погашению и обслуживанию городского долга в сумме 3,8 млрд. рублей, в том числе городских облигационных займов, размещенных в 1997 году, - 2 млрд. рублей, целевых кредитов, полученных под реализацию городских программ, -0,6 млрд. рублей и заемных ресурсов, гарантируемых бюджетом под реализацию инвестиционной программы 1998 года, - 1,2 млрд. рублей. Определенное влияние на формирование бюджетных показателей 1998 года оказало наличие накопленной в городских комплексах кредиторской задолженности. В течение 1995-1996 годов сформировалась устойчивая тенденция к перекладыванию на плечи бюджета задолженности, образующейся вследствие несостоятельности прогнозов по мобилизации "нетрадиционных источников" либо дополнительных ресурсов. В 1997 году наметился перелом в негативных тенденциях по бессистемному наращиванию долгов. Проведена инвентаризация задолженности по кредитам в Комплексе перспективного развития города, утвержден регламент и развернута практика погашения долгов путем взаимозачетов в пределах общего объема недофинансирования, сложившегося по результатам исполнения бюджета 1996 года. Обеспечивалось выполнение статьи 21 Закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 1997 год", в соответствии с которой суммы перевыполнения доходной части бюджета города направлялись на погашение кредиторской задолженности. Во взаимоотношениях с энергоснабжающими системами предпринят беспрецедентный шаг по стабилизации расчетов и сокращению долгов города путем заключения соглашения с Российским акционерным обществом "Газпром" об основных принципах сотрудничества по обеспечению поставок газа г. Москве на 1997 и последующие годы. Благодаря принимаемым мерам процесс наращивания кредиторской задолженности почти остановлен. Вместе с тем в городе до настоящего времени не сформировалась четкая система в оценке причин и объективности формирования кредиторской задолженности, слабо используются взаимозачеты в расчетах, не требующих участия бюджета города. В наибольшей степени зависимой от масштабов заимствований становится городская инвестиционная программа. В проекте бюджета отражены расходы этого комплекса лишь в размере 2,4 млрд. рублей. Остальную часть инвестиционной программы намечено обеспечить финансированием в 10,4 млрд. рублей за счет заимствований. При подготовке Бюджетного послания предусматривается предложить Московской городской Думе механизм отражения фактических сумм заимствований в процессе исполнения бюджета, а плановых расходов по их обслуживанию - на этапе его планирования. С переходом на заемную форму финансирования инвестиций становится актуальным ведение баланса целевых инвестиционных заимствований, полностью гарантируемых бюджетом. Несмотря на серьезные проблемы финансового обеспечения, в проекте предусмотрена расходная позиция, связанная с оказанием конкретной помощи промышленным предприятиям города в проведении структурной перестройки. В условиях недостаточности финансовых ресурсов требуется применение чрезвычайных мер по экономному и рациональному использованию имеющихся средств. С этой целью в прогнозе бюджета предусмотрены расходы в отраслях социально-культурной сферы и городского хозяйства по приобретению и установке контрольно-измерительного и ресурсосберегающего оборудования. Вместе с тем проблемы максимально эффективного использования бюджетных средств пока далеки от исчерпывающего решения. С учетом предварительно проведенной проработки бюджетных прогнозов финансовой комиссией Правительства Москвы, а также обсуждения членами Правительства бюджетных пропорций на будущий год Правительство Москвы постановляет: 1. Принять прогнозные оценки Департамента финансов, Департамента экономической политики и развития г. Москвы и Государственной налоговой инспекции по г. Москве доходной базы бюджета Москвы в общей сумме 48056,2 млн. рублей. 2. Согласиться с предложениями Комплекса по экономической политике и имущественно-земельным отношениям по объемам мобилизации в бюджет следующих источников: - доходы от государственной собственности - 1425,5 млн. рублей; - доходы от приватизации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, - 880 млн. рублей; - земельный налог и арендная плата за землю - 1500 млн. рублей; - плата за право заключения договоров аренды - 25 млн. рублей; - доходы от продажи объектов незавершенного строительства - 75 млн. рублей. 3. Положить в основу Бюджетного послания Мэра Московской городской Думе на 1998 год представленные Департаментом финансов и Департаментом экономической политики и развития г. Москвы объемные и структурные показатели прогноза бюджета г. Москвы на 1998 год согласно приложениям 1, 2. 4. Утвердить задания по имущественно-земельным платежам во внебюджетные фонды финансовых ресурсов административных округов согласно приложению 3. 5. Запретить руководителям отраслевых, функциональных, территориальных органов городской администрации подготовку проектов правовых актов, предусматривающих их оплату за счет отчуждения городского имущества, и работ, не предусмотренных в расходах бюджета города. 6. Комплексу городского хозяйства и Комплексу перспективного развития города при формировании Программы Правительства Москвы на 1998 год предусмотреть задания подведомственным организациям по реализации мероприятий, связанных с охраной окружающей среды г. Москвы. 7. Принять к сведению, что финансирование экологических мероприятий предусматривается как по статье "Охрана окружающей природной среды и природных ресурсов", так и за счет средств, учтенных в проекте бюджета по другим статьям в соответствии с бюджетной классификацией (приложение 4), а также средств предприятий, льготируемых согласно Закону города Москвы от 18.06.97 N 19 "О ставках и льготах по налогу на прибыль", и Московского экологического фонда. 8. Одобрить предложения Департамента экономической политики и развития г. Москвы по объему и структуре бюджета развития на 1998 год (приложение 5) и капитальных вложений (приложение 6). 9. Принять предложение Департамента экономической политики и развития г. Москвы об установлении лимита заимствований на 1998 год в размере 14 млрд. рублей, в том числе для финансового обеспечения городской инвестиционной программы в объеме 10,4 млрд. рублей. Предусмотреть в проекте закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 1998 год" статью о привлечении и отражении в бюджете заемных средств в порядке исполнения бюджета. 10. Установить, что обслуживание и погашение ранее взятых кредитных обязательств осуществляется в пределах ассигнований, выделенных соответствующему комплексу. 11. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы: 11.1. В месячный срок совместно с отраслевыми комплексами города определить конкретный перечень объектов и затрат, подлежащих финансированию за счет заемных средств, привлекаемых в соответствии с пунктом 9 настоящего постановления, в пределах лимитов, установленных приложением 6. 11.2. Совместно с Комитетом муниципальных займов и развития фондового рынка, Департаментом финансов и Департаментом внешних связей до 1 декабря 1997 года определить поквартальные объемы привлечения средств облигационных займов или целевых кредитов на 1998 год в увязке со сроками строительства объектов, включенных в инвестиционную программу. 11.3. Совместно с Департаментом финансов в срок до 1 декабря 1997 года разработать Порядок мобилизации, расходования и учета бюджетных и заемных средств, направляемых на финансирование инвестиционной программы. 12. Комитету муниципальных займов и развития фондового рынка обеспечить ритмичность привлечения и аккумуляции заемных средств в установленном порядке и в объемах, определяемых согласно пункту 11.2 настоящего постановления. 13. В целях увеличения объемов строительства жилья для реализации Программы реконструкции пятиэтажного и ветхого жилищного фонда поручить руководителю Комплекса перспективного развития города, первому заместителю Премьера Правительства Москвы Ресину В.И. в дополнение к сложившейся системе финансирования разработать и представить предложения по расширению финансирования этой Программы за счет реализации городом проектов строительства высокодоходного жилья в наиболее привлекательных районах города и направлению дохода от реализации этих проектов в городской бюджет для целевого финансирования Программы строительства жилых домов для переселения. 14. Признать целесообразным финансирование расходов по реализации межрегиональных программ поддержки и развития малого бизнеса за счет привлечения средств Комитета муниципальных займов и развития фондового рынка, выделяемых на межрегиональные проекты. 15. Принять к сведению, что Премьеру Правительства Москвы представлен проект распоряжения "О распределении доходов единого бюджета города Москвы между городским и окружными уровнями его исполнения", согласованный с префектами административных округов. Поручить Департаменту финансов после принятия Московской городской Думой Закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 1998 год" представить на утверждение Премьера Правительства Москвы объемы заданий по мобилизации доходов и объемы финансовых ресурсов административных округов. 16. В целях создания экономических условий для повышения собираемости земельных платежей установить следующий порядок распределения арендной платы за землю и земельного налога: 16.1. Средства, причитающиеся бюджету г. Москвы, перечисляются Москомземом на филиальные счета единого бюджета Москвы, открытые финансовым управлениям административных округов. 16.2. Средства, подлежащие централизации в федеральный бюджет, перечисляются Москомземом на основной счет бюджета г. Москвы, открытый Департаменту финансов. 16.3. Суммы, полученные сверх установленных Москомземом заданий по арендной плате за землю и земельному налогу, за вычетом средств, подлежащих централизации для расчетов с федеральным бюджетом, направляются на погашение кредиторской задолженности и дополнительное финансирование бюджетных расходов, учтенных в объемах финансовых ресурсов административных округов в составе бюджета г. Москвы. 16.4. Москомзему и Департаменту финансов обеспечить введение указанного порядка с 1 января 1998 года. 17. Установить, что с 1 января 1998 года: 17.1. Средства от продажи объектов незавершенного строительства, а также средства от долевых передач предприятий и организаций на развитие социальной и инженерной инфраструктуры города подлежат зачислению в бюджет города. 17.2. Средства от продажи свободных (освобождающихся) комнат жильцам коммунальных квартир зачисляются в доход бюджета города и в пределах до 70% используются на финансирование расходов по созданию единой информационной системы "Жилище" по программе, утверждаемой Правительством Москвы. 17.3. Средства, полученные от реализации и использования жилых помещений, высвободившихся по договорам ГУП "Моссоцгарантия" с одинокими пенсионерами и инвалидами (за вычетом произведенных затрат и предусмотренных вознаграждений), зачисляются в бюджет города и используются на социальную поддержку и защиту одиноких пенсионеров и инвалидов, добровольно передавших городу свою жилую площадь. 18. (Отменен - Постановление Правительства Москвы от 07.07.98 г. N 526) 19. Руководителям отраслевых комплексов города, департаментам, комитетам и управлениям Правительства Москвы до 15 декабря 1997 года по результатам анализа хозяйственной деятельности и организации производства подведомственных структур представить в Департамент экономической политики и развития г. Москвы и Департамент финансов для обобщения предложения по дополнительному привлечению средств в доходы бюджета города и использованию нетрадиционных способов финансирования. 20. В целях недопущения наращивания кредиторской задолженности запретить выполнение работ и услуг при отсутствии источников финансирования. Решение об увеличении плановых объемов работ принимается исключительно на основании распорядительных документов Правительства Москвы с внесением соответствующих изменений в бюджетные показатели города Москвы. 21. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы, Департаменту финансов, руководителям комплексов, департаментов, городским инвесторам и организациям - заказчикам не допускать финансирования работ и начала строительства объектов без утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, протоколов конкурсных (тендерных) комиссий по размещению городских заказов и протоколов согласования контрактной цены. 22. Руководителям комплексов, департаментов, городским инвесторам и организациям - заказчикам: 22.1. При выборе заказчика и подрядчика на реализацию программ капитального строительства (реконструкции), принятых Правительством Москвы и финансируемых из городских источников, строго руководствоваться Инструкцией о порядке проведения инвестиционных конкурсов, утвержденной распоряжением Мэра Москвы от 25.09.97 N 767-РМ "О новой редакции инструкций, утвержденных распоряжением Мэра Москвы от 23.12.96 N 617/1-РМ "Об организации конкурсов при реализации инвестиционных программ, финансируемых из городских источников". 22.2. При составлении текстов договоров строительного подряда (субподряда) строго руководствоваться Рекомендациями по заключению договоров подряда, утвержденными распоряжением первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 06.06.97 N 597 "Об утверждении Рекомендаций по заключению договоров строительного подряда". 23. Комитету муниципального жилья до 1 ноября 1997 года определить по каждому административному округу поадресный объем жилой площади, которая может быть направлена на проведение взаимозачетов с подрядными организациями в счет погашения кредиторской задолженности бюджета в соответствии с перечнем объектов, представленным Управлением внебюджетного планирования развития города. 24. Управлению городского заказа совместно с Москомимуществом в месячный срок рассмотреть возможность погашения бюджетной задолженности организаций - заказчиков префектур административных округов и Комплекса городского хозяйства за выполненные работы путем предоставления подрядным организациям права досрочного выкупа арендуемой ими дорожно-строительной и уборочной техники, находящейся в собственности г. Москвы и учитываемой на балансе ГП "Доринвест". 25. Поручить руководителям отраслевых комплексов города, департаментов, комитетов, управлений, префектам административных округов: 25.1. Установить подведомственным предприятиям, организациям и учреждениям задания по экономии текущих затрат в объеме не менее 10% с направлением высвобождающихся средств на погашение кредиторской задолженности. 25.2. Совместно с Департаментом финансов, Главным контрольно-ревизионным управлением г. Москвы и Контрольно-счетной палатой г. Москвы в месячный срок провести инвентаризацию сложившейся на 01.10.97 кредиторской задолженности, имея в виду оценку достоверности предъявленных к оплате объемов выполненных работ и услуг, а также обособления в учете сумм по причинам их возникновения: недофинансирование из бюджета, недофинансирование за счет внебюджетных фондов, выполнение работ и услуг без источников финансирования. Результаты инвентаризации представить Департаменту экономической политики и развития г. Москвы и Департаменту финансов до 14 ноября текущего года. 26. На основании результатов инвентаризации: 26.1. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы и Департаменту финансов подготовить предложения о порядке и сроках погашения бюджетной задолженности. 26.2. Руководителям отраслевых комплексов города, комитетов и управлений, префектам административных округов разработать и утвердить конкретные программы погашения задолженности по работам, предусматривающим финансирование за счет внебюджетных источников, и работам, выполненным сверх городского заказа. 27. Главному управлению внутренних дел г. Москвы в 10-дневный срок подготовить обращение в Министерство внутренних дел Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации об оформлении средств городского бюджета, использованных для финансирования подразделений, состоящих на федеральном бюджете, в сумме 50,6 млн. рублей в качестве задолженности федерального бюджета перед бюджетом г. Москвы. 28. Комплексу городского хозяйства, префектурам административных округов обеспечить снижение стоимости ремонта одного метра дорог на 10% против уровня, достигнутого в 1997 году, за счет обязательного проведения конкурсов подрядных организаций и исключения из сметы непервоочередных работ. 29. Департаменту науки и промышленной политики совместно с Департаментом экономической политики и развития г. Москвы и Управлением бюджетного планирования городского заказа при участии АО "Московский комитет по науке и технологиям" до 25 декабря 1997 года подготовить проект программы научно-исследовательских, опытно-конструкторских и информационных работ по отраслевым комплексам города в пределах установленных ассигнований на науку для утверждения Правительством в установленном порядке. 30. Предусмотреть в проекте бюджета г. Москвы на 1998 год в составе расходов на правоохранительную деятельность резерв денежных средств в сумме 62,85 млн. рублей на оказание финансовой поддержки правоохранительным и воинским структурам, содержащимся за счет федерального бюджета и функционирующим на территории г. Москвы. 31. При формировании проекта закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 1998 год": 31.1. Включить норму, определяющую взимание платы за пользование бюджетными средствами в размере 3/4 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, при предоставлении отсрочки (рассрочки) по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджет города в 1998 году. 31.2. Предусмотреть предельный объем средств, направляемых на предоставление налогового кредита, в размере 500 млн. рублей. 31.3. Во исполнение пункта 15.1 постановления Правительства Москвы от 26.08.97 N 641 "Об итогах исполнения бюджета г. Москвы за 1 полугодие 1997 года и основных направлениях формирования проекта бюджета на 1998 год" включить в проект закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 1998 год" отдельную статью "О финансовых санкциях за несвоевременную уплату средств в бюджет города Москвы". 32. Комитету территориальных органов исполнительной власти и развития местного самоуправления внести на рассмотрение Московской городской Думы вопрос о продлении действия пункта 3 постановления Московской городской Думы от 13.11.96 N 104 "О положении о внебюджетном фонде финансовых ресурсов административного округа г. Москвы" и пункта 5 постановления Московской городской Думы от 13.11.96 N 105 "О положении о внебюджетном фонде финансовых ресурсов района г. Москвы" на 1998 год. 33. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы представить в Департамент финансов прогноз основных показателей социально-экономического развития Москвы на планируемый период и основные приоритеты экономической и финансовой политики в наступающем финансовом году для включения в Бюджетное послание Московской городской Думе. 34. Экономическим службам комплексов, комитетов и департаментов Москвы в недельный срок представить в Департамент финансов разработочные и справочные материалы, необходимые для рассмотрения проекта закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 1998 год" в Московской городской Думе. 35. Руководителям отраслевых комплексов города в 10-дневный срок после принятия бюджета города на 1998 год Московской городской Думой представить Департаменту экономической политики и развития г. Москвы и Департаменту финансов для обобщения предложения о признании утратившими силу и приостановлении действия нормативных актов, реализация которых требует осуществления расходов, не предусмотренных проектом закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 1998 год". 36. Комплексу по экономической политике и имущественно-земельным отношениям совместно с Комплексом социальной сферы до 1 января 1998 года представить на утверждение Премьера Правительства Москвы проект распоряжения об освобождении бюджетных учреждений от арендной платы за нежилые помещения. 37. Департаменту финансов в недельный срок представить Мэру Москвы проект Бюджетного послания Московской городской Думе и проект закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 1998 год". 38. Учитывая предлагаемое прекращение предоставления Москве субвенций на выполнение столичных функций: 38.1. В целях компенсации выпадающих доходов Москомимуществу, Москомзему и Межведомственной комиссии по ценовой и тарифной политике внести предложения о ставках арендных платежей и тарифах за услуги, оказываемые федеральным органам власти и учреждениям федерального подчинения, обеспечивающих полное покрытие затрат. 38.2. Комплексу городского хозяйства обеспечить заключение договоров с федеральными органами власти и управления на выполнение работ и услуг, включая льготный проезд отдельных категорий служащих, с возмещением расходов по фактически складывающимся затратам. 39. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы и Департаменту финансов после принятия соответствующего федерального закона внести на рассмотрение Правительства Москвы предложения по уточнению бюджетных показателей на 1998 год. Установить, что в случае образования при этом дополнительных доходов бюджета города они направляются на: - сокращение объемов заимствований и кредиторской задолженности; - наращивание объемов ремонта дорог; - пополнение фонда продовольственных ресурсов; - реализацию мероприятий экологической программы города; - реконструкцию инженерных коммуникаций по программам реконструкции центра и пятиэтажного жилищного фонда; - развитие инженерной инфраструктуры в районах массовой жилой застройки. 40. Поручить министру Правительства Москвы, руководителю Департамента финансов Коростелеву Ю.В. доложить Московской городской Думе проект бюджета города Москвы на 1998 год. 41. Заместителям Премьера Правительства Москвы, членам Правительства Москвы принять личное участие в рассмотрении и обсуждении проекта бюджета Москвы на 1998 год в Московской городской Думе. Заместителю Премьера Правительства Москвы Петрову А.В. организовать их участие в заседаниях Московской городской Думы. 42. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей и заместителей Премьера Правительства Москвы. Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 21 октября 1997 г. N 742 ПРОЕКТ БЮДЖЕТА Г. МОСКВЫ НА 1998 ГОД (тыс. рублей) ------------------------------------------------------------- НАИМЕНОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ СУММА ------------------------------------------------------------- ДОХОДЫ 1. НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - всего 42925719 в том числе: ПРЯМЫЕ НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОД, ПРИРОСТ КАПИТАЛА 25485508 из них: - налог на прибыль 15582282 - подоходный налог с физических лиц 9903226 НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ 8179730 из них: - налог на добавленную стоимость 7037975 - акцизы 684774 - лицензионный сбор за право торговли спиртными напитками и пивом 49140 - прочие лицензионные сборы 66047 в том числе: - сбор за регистрацию предприятий, общественных организаций, средств массовой информации, банков и их филиалов 673 - регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью 1187 - лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей 9699 - поступления за лицензирование отдельных видов деятельности 54488 - налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте 341794 НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО 4081733 из них: - налог на имущество физических лиц 60366 - налог на имущество предприятий 4007911 - налог на имущество, переходящее в порядке наследования и дарения 13456 ПЛАТЕЖИ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ 1568312 из них: - платежи за право пользования недрами 46 - отчисления на воспроизводство минерально - сырьевой базы 12 - водный налог 68254 - земельный налог за земли несельскохозяйственного назначения 22500 - арендная плата за земли несельскохозяйственного назначения 1477500 ПРОЧИЕ НАЛОГИ 3610436 из них: - госпошлина 166864 - налог на рекламу 173822 - прочие налоги и сборы 3270244 в том числе: - налог с розничных продаж 3269750 2. НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - всего 5130473 в том числе: ДОХОДЫ ОТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1425500 из них: - дивиденды от использования государственного имущества 3683 - дивиденды по акциям, принадлежащим государству 241817 - доходы от сдачи в аренду государственного имущества 1180000 ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО ГОСУДАРСТВУ ИМУЩЕСТВА 881591 из них: - поступления от приватизации предприятий, находящихся в государственной и муниципальной собственности 880000 - доходы от продажи принадлежащих государству производственных фондов 1591 АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ 40792 из них: - сборы, взимаемые Государственной автомобильной инспекцией (кроме штрафов) 30923 - прочие платежи, взыскиваемые государственными учреждениями за выполнение опр. функций 9869 ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ 64196 из них: - санкции за нарушение порядка применения цен 7888 - административные штрафы и иные санкции (за исключением штрафов и санкций, уплаченных за нарушение налогового законодательства) 56308 ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 2718394 из них: - проценты по фонду продовольственных ресурсов 59400 - плата за право заключения договоров аренды 25000 - поступления от муниципальных платных стоянок 31469 - поступления из финансовых фондов городских облигационных займов 2000000 - доходы от продажи объектов незавершенного строительства 75000 - долевые передачи предприятий и организаций на развитие социальной и инженерной инфраструктуры города 120000 - поступления от продажи освобождающихся комнат в коммунальных квартирах, направляемые по целевому назначению 44000 - торговый сбор 37905 - прочие доходы 325620 ВСЕГО ДОХОДОВ 48056192 РАСХОДЫ 1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ 1235486,8 в том числе: - функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти 57561,9 из них: разработка законодательных актов 2000 коммунальные платежи 8317 - содержание Контрольно-счетной палаты Москвы 12743,8 из них: коммунальные платежи 819,5 - функционирование исполнительных органов государственной власти 1165181,1 из них: разработка законодательных актов 1000 коммунальные платежи 96987,3 2. СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ 4400 в том числе: - содержание нотариальных контор 4400 из них: коммунальные платежи 208 3. ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА 1206000 в том числе: - содержание Главного управления внутренних дел 1090000 из них: Управление милиции по предупреждению экологических правонарушений 41000 коммунальные платежи 46000 - Московское управление внутренних дел на железнодорожном транспорте 8900 - Московское управление внутренних дел на воздушном и водном транспорте 4250 - расходы по поддержке налоговой полиции города Москвы 40000 4. ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СОДЕЙСТВИЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ 317000 в том числе: - разработка перспективных технологий и приоритетных направлений научно-технического прогресса 317000 5. ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И СТРОИТЕЛЬСТВО 800000 в том числе: - проведение мероприятий по поддержке промышленности 800000 6. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И РЫБОЛОВСТВО 469400 в том числе: - мероприятия по улучшению землеустройства и землепользования 100000 - расходы по пополнению фонда продовольственных ресурсов 359400 - содержание объединения "Мосгорветеринария" 10000 7. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ, КАРТОГРАФИЯ И ГЕОДЕЗИЯ 310000 в том числе: - расходы по сбору, транспортировке и захоронению радиоактивных отходов 310000 8. ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, СВЯЗЬ И ИНФОРМАТИКА 3400000 в том числе: - дотация на покрытие убытков от эксплуатации наземного пассажирского транспорта 2127600 в том числе дотация на покрытие убытков от наземного пассажирского транспорта в г. Зеленограде 51500 - дотация на покрытие убытков от работы метрополитена 1106000 - расходы на противопожарные мероприятия по метрополитену 30000 - капитальный ремонт трамвайных путей 136400 9. РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 229500 в том числе: - расходы по поддержке малого предпринимательства 176500 - расходы по развитию рынка ценных бумаг 53000 10. ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 13050300 в том числе: ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО 318000 в том числе: - субсидии на строительство и приобретение жилья 281000 - компенсация стоимости строительства домов ЖСК 37000 ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО 9088000 в том числе: - капитальный ремонт жилищного фонда 2443000 из них: расходы на установку приборов учета 30000 - расходы по эксплуатации жилищного фонда 3104000 из них: субсидии на оплату жилищно- коммунальных услуг малообеспеченным гражданам 315400 в т.ч. оплата коммунальных услуг Городскому центру жилищных субсидий 2982 - расходы по эксплуатации АИС "Жилище" за счет целевых поступлений 31000 - возмещение разницы в стоимости тепловой энергии 3500000 - возмещение ущерба муниципальному жилищному фонду в результате страховых случаев 10000 в т.ч. оплата коммунальных услуг Городскому центру жилищного страхования 30 КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 3540300 из них: - расходы на благоустройство города 3540300 АРХИТЕКТУРА И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО 100000 из них: - типовое проектирование 80000 - разработка градостроительных и имущественных заключений 20000 ПРОЧИЕ СТРУКТУРЫ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА 4000 из них: - спецслужба 4000 11. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ 75000 в том числе: - содержание Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям 55000 из них: коммунальные платежи 5224 - мобилизационная подготовка 20000 12. ОБРАЗОВАНИЕ 6239433 из них коммунальные платежи 735619 в том числе: - дошкольное воспитание 1791561 - общее образование 3209099 - начальное профессиональное образование 413284 - среднее профессиональное образование 253444 - переподготовка и повышение квалификации 24338 - высшее профессиональное образование 64393 из них: оказание помощи вузам 40000 - прочие расходы и учреждения в области образования 483314 в т.ч. расходы по подготовке и проведению Всемирных юношеских игр 60000 13. КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО 835548 в том числе: - культура и искусство 835548 из них: коммунальные платежи 191145 14. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 383884 в том числе: - телевидение и радиовещание 299447 - периодическая печать и издательства 33205 - прочие средства массовой информации 51232 15. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 7313727 из них: коммунальные платежи 884604 в том числе: - здравоохранение 7136164 из них: финансовая поддержка предприятий аптечной сети 2541 софинансирование проекта "Медоборудование" 21000 - санитарно-эпидемиологический надзор 2000 - медицинские исследования 47563 - физическая культура и спорт 128000 16. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 4442008 в том числе: - учреждения социального обеспечения 492377 из них: коммунальные платежи 66583 - социальная помощь 2769641 из них: фонд социальной защиты 2352034 - молодежная политика 33204 из них: коммунальные платежи 4054 - прочие мероприятия в области социальной политики 59792 - государственные пособия гражданам, имеющим детей 1086994 17. ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА 3835000 в том числе: - расходы по погашению и обслуживанию городских облигационных займов 2000000 18. ПРОЧИЕ РАСХОДЫ 1490805,2 в том числе: - резервный фонд 1302537 - проведение выборов и референдумов 1768,3 - прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам 186499,9 из них: - содержание Мосгорвоенкомата 26000 в т.ч. коммунальные платежи 3826 - содержание Московской городской народной дружины 3500 в т.ч. коммунальные платежи 200 - содержание центра по изданию Книги Памяти 500 в т.ч. коммунальные платежи 250 - финансирование мероприятий по проведению национальной политики 1767 - содержание и благоустройство городских кладбищ 10400 - расходы по развитию коллективного садоводства для москвичей 50000 - капитальный ремонт культовых учреждений 32000 - проведение мероприятий по антиэкстремистской политике 1022,1 - финансирование поддержки общественно значимых программ для общественных объединений Москвы на конкурсной основе 2713,1 - формирование фонда поддержки органов налоговой инспекции по городу Москве 49200 - содержание Государственной инспекции цен 7888 - финансирование уставной деятельности Благотворительного совета 509,7 - расходы по мониторингу финансового рынка 1000 19. КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ 2418700 ВСЕГО РАСХОДОВ 48056192 Оборотная кассовая наличность на 1 января 1999 года 200000 Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 21 октября 1997 г. N 742 Финансовые ресурсы административных округов, учтенные в проекте бюджета г. москвы на 1998 год (тыс. руб.) Жилищно-коммунальное хозяйство Расходы по Итого по благоустройству народному хозяйству Всего в том числе при- капиталь- расходы на капиталь- эксплуата- легающих к ный ремонт эксплуата- ный ремонт ционные кладбищам жилищного цию жилищ- объектов расходы по территорий фонда ного фонда внешнего благоуст- благоуст- ройству ройства ВОСТОЧНЫЙ 756871 217064 340151 50401 149255 280 757151 ЗАПАДНЫЙ 665827 201640 258409 50388 155390 300 666127 ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ 137204 37900 64269 6831 28204 100 137304 СЕВЕРНЫЙ 591403 183922 272796 33268 101417 270 591673 СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ 663765 157973 307188 50355 148249 300 664065 СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ 392241 87114 200780 32452 71895 180 392421 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 692714 229390 260284 41246 161794 250 692964 ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ 545854 135657 269585 36242 104370 240 546094 ЮГО-ЗАПАДНЫЙ 563093 122201 306745 32745 101402 180 563273 ЮЖНЫЙ 774797 232334 383697 40935 117831 300 775097 ВСЕГО 5783769 1605195 2663904 374863 1139807 2400 5786169 Наука Просвеще- Просвеще- Культура Здравоох- Пособия и Социальное ние (музы- ние (обра- ранение компенса- обеспечение кальные зование) ционные школы) выплаты на детей ВОСТОЧНЫЙ 18794 540990 26430 256615 71734 19674 ЗАПАДНЫЙ 6 15815 478113 33909 226094 76405 18714 ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ 4978 181280 7798 38546 17935 9009 СЕВЕРНЫЙ 23 12342 383345 22182 216789 81085 20025 СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ 18700 566428 26244 221317 59255 22969 СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ 11002 348836 26550 175507 35080 12392 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 23350 386624 36780 205747 246370 18967 ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ 13143 508735 27064 174815 63930 22632 ЮГО-ЗАПАДНЫЙ 10669 509056 14321 186911 58480 12837 ЮЖНЫЙ 11165 736488 25222 248549 69390 19207 ВСЕГО 29 139958 4639895 246500 1950890 779664 176426 Молодежная Социальная защита Итого по Всего политика социально- финансовых Управление Доплаты Школьное Бесплатное культурно- ресурсов многодет- питание и питание му ным и сту- субсидии для пен- комплексу денческим на детей в сионеров семьям детских садах ВОСТОЧНЫЙ 1290 4205 83068 4700 1027500 30715,3 1815366,3 ЗАПАДНЫЙ 935 4530 84720 3634 942875 31892,4 1640894,4 ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ 208 1594 26176 1708 289232 14817,5 441353,5 СЕВЕРНЫЙ 918 3240 67989 3658 811596 37156,9 1440425,9 СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ 1302 4449 90592 3879 1015135 39133 1718333 СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ 712 3099 59232 2298 674708 22234 1089363 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 1000 2499 60038 2243 983618 37380,2 1713962,2 ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ 1048 3825 80397 2917 898506 25841,7 1470441,7 ЮГО-ЗАПАДНЫЙ 977 3977 80616 4559 882403 31013,8 1476689,8 ЮЖНЫЙ 1276 6202 118432 4242 1240173 39227,3 2054497,3 ВСЕГО 9666 37620 751260 33838 8765746 309412,1 14861327,1 Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 21 октября 1997 г. N 742 ЗАДАНИЕ по поступлению имущественно-земельных платежей во внебюджетные фонды финансовых ресурсов административных округов на 1998 год (тыс. рублей) ------------------------------------------------------------- Наименование доходов Административный ---------------------------------------- округ Средства от Арендная плата Средства от продажи (вы- за пользо- продажи купа) прав вание нежилыми нежилых аренды земли помещениями помещений ------------------------------------------------------------- ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 59000 467300 57500 СЕВЕРНЫЙ 22000 110400 9500 СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ 19000 89700 8100 ВОСТОЧНЫЙ 11000 113300 10000 ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ 15000 75500 6900 ЮЖНЫЙ 22000 99100 9500 ЮГО-ЗАПАДНЫЙ 22000 85000 6900 ЗАПАДНЫЙ 27000 75500 9500 СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ 19000 51900 6900 ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ 4000 12300 200 ВСЕГО ПО ОКРУГАМ 220000 1180000 125000 Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 21 октября 1997 г. N 742 РАСХОДЫ на экологические мероприятия, предусмотренные в проекте бюджета г. москвы на 1998 год (тыс. рублей) 1. Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства, в том числе: 1.1. На текущее содержание Управления милиции по предупреждению экологических правонарушений 41000 2. Охрана окружающей природной среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия, в том числе: 2.1. Расходы по сбору, транспортировке и захоронению радиоактивных отходов 310000 2.2. Капитальные вложения в строительство мусороперерабатывающих заводов и станций* 1088200 3. Жилищно-коммунальное хозяйство, в том числе: 3.1. Расходы по осуществлению мониторинга и прогнозирования распространения вредителей и болезней растений 6500 3.2. Расходы на благоустройство города (эксплуатация, капитальный ремонт и озеленение) 466200 3.3. Капитальные вложения на строительство очистных сооружений* 93000 ИТОГО: 2004900 ______________ * За счет целевых заемных средств. Приложение 5 к постановлению Правительства Москвы от 21 октября 1997 г. N 742 СТРУКТУРА расходов бюджета развития на 1998 год (тыс. рублей) 1. КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ 12832000* 2. ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СОДЕЙСТВИЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ 317000 в том числе: - разработка перспективных технологий и приоритетных направлений научно-технического прогресса 317000 3. ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И СТРОИТЕЛЬСТВО 800000 в том числе: - проведение мероприятий по поддержке промышленности 800000 4. РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 176500 в том числе: - расходы по поддержке малого предпринимательства 176500 5. АРХИТЕКТУРА И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО из них 80000 - типовое проектирование 80000 6. ПРОЧИЕ РАСХОДЫ 150000 в том числе: - мероприятия по улучшению землеустройства и землепользования 100000 - расходы по развитию коллективного садоводства для москвичей 50000 ИТОГО 14355500 ______________ * Без учета субсидий на строительство жилья (281 млн. рублей), компенсации стоимости строительства домов ЖСК (37 млн. рублей) и разработки градостроительных заключений (20 млн. рублей). Приложение 6 к постановлению Правительства Москвы от 21 октября 1997 г. N 742 Структура капитальных вложений на 1998 год (млн. рублей) ЛИМИТЫ капитальных вложений ВСЕГО по Правительству Москвы 13170,00 из общего объема по инвесторам: Управление инвестиционной политики и финансирования из городских источников 4071,57 в том числе: Коммунальное строительство 3330,20 Промышленность, энергетика 43,33 Административное строительство 39,00 Компенсационное строительство 45,00 Транспорт и связь 82,30 Торговля 44,68 "Москва - СИТИ" (инженерная подготовка) 300,00 Обязательства города 187,06 из них: школа в Буденновске 14,40 дет. сад. в Буденновске 9,50 школа в Шушенском 53,16 жилой дом в г. Ногинске 90,00 жилой дом в пос. Сизая 20,00 Управление бюджетного планирования городского заказа 5371,83 в том числе: Образование 1172,17 Здравоохранение 871,79 Культура и искусство 614,49 Физическая культура 395,95 Социальная политика 43,33 Прочие отрасли хозяйства 6,00 Жилищное строительство 2267,80 из них: - субсидии на строительство жилья 281,00 - компенсация стоимости строительства домов ЖСК 37,00 - муниципальное жилье 1736,00 Транспорт и связь 0,30 Управление городского заказа 2164,45 в том числе: Коммунальное строительство 355,56 Транспорт и связь 553,29 Охрана окружающей среды 1155,60 Энергетика (долевое участие города) 100,00 ГУВД г. Москвы 264,82 в том числе: Правоохранительная деятельность 264,82 Департамент потребительского рынка 200,00 в том числе: Бытовое обслуживание (кладбища) 200,00 Департамент экономической политики и развития г. Москвы 997,30 в том числе: Коммунальное строительство 600,00 Разработка градостроительных заключений 20,00 Прочие расходы в рамках инвестиционной программы 297,30 из них: информатизация 75,00 ФХУ Мэрии Москвы 170,23 Мосгосэкспертиза 9,80 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|