Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 26.08.1997 № 641М О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ОБ ИТОГАХ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА Г. МОСКВЫ ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 1997 ГОДА И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА НА 1998 ГОД (В редакции Постановления Правительства Москвы от 18.11.97 г. N 810) Бюджетные показатели г. Москвы по доходам за первое полугодие выполнены на 107,4 процента, дополнительно получено 1680,0 млрд. рублей. По всем основным налоговым источникам достигнуто превышение запланированных объемов доходов, чем компенсированы потери по неналоговым поступлениям и субвенциям из федерального бюджета. Реализовано положение Закона Российской Федерации "О федеральном бюджете на 1997 год" о зачислении всей суммы подоходного налога с физических лиц в бюджеты субъектов федерации, что позволило увеличить поступления доходов бюджета г. Москвы на 270,5 млрд. рублей. Выполнение задания по мобилизации доходов обеспечено по всем административным округам города. Своевременная оценка предварительных итогов исполнения бюджета позволила до конца отчетного периода принять решение об опережающем финансировании неотложных расходов, запланированных к финансированию во втором полугодии, а также направить средства на частичное погашение кредиторской задолженности прошлых лет. В текущем году стабилизировалось поступление в бюджет доходов от использования государственного имущества (арендной платы за нежилые помещения). Вместе с тем падение спроса на приобретение в собственность нежилых помещений путем их выкупа, снижение инвестиционной привлекательности акций промышленных предприятий, переживающих спад производства, привели к недополучению в бюджет города средств от приватизации объектов государственной и муниципальной собственности в объеме 194,6 млрд. руб., или 39,5% от планового уровня; плата за право заключения договоров аренды земли составила 15,9 млрд. руб., или 60,6%. Не обеспечено поступление доходов от процентов по фонду продовольственных ресурсов на 90,8 млрд. руб., или на 75,4%. Определенные трудности возникают при формировании целевого бюджетного фонда строительства муниципального жилья. Так, в первом полугодии текущего года выполнение задания по мобилизации доходов данного фонда обеспечено на 96,7%, недополучено 21,8 млрд. руб. Отставание допустили: Москомзем (продажа прав аренды земли и арендная плата) - 29,0 млрд. руб. (выполнение составило 88,4%), Фонд имущества Москвы (продажа незавершенного строительства) - 24,1 млрд. руб. (82,5%), долевое участие министерств и ведомств - 11,3 млрд. руб. (84,8%). Значительные потери денежных средств вызваны ухудшением состояния платежной дисциплины. Объем основного долга по налоговым платежам увеличился с начала года в 1,7 раза и составил 4,9 трлн. рублей. Только по этой причине финансовые ресурсы города сократились на 2,1 трлн. рублей, или на 10%. Штрафные санкции за нарушение сроков расчетов с бюджетом приближаются к 12 трлн. рублей. Продолжают стремительно увеличиваться долги работающих предприятий: РАО "ЕЭС России", подразделений МПС, акционерных обществ "Международный аэропорт "Шереметьево", "Внуковские авиалинии", МАПО "МИГ". Растет количество налогоплательщиков, задолженность которых превышает 1 млрд. рублей. Частично эта проблема решается за счет более активного использования механизма взаимозачетов. С начала года путем зачетов мобилизована задолженность в размере 1889,4 млрд. руб., в том числе платежей текущего года - 1318,6 млрд. руб. и долгов прошлых лет - 570,8 млрд. рублей. Вместе с тем активность в поиске новых нетрадиционных форм и методов решения проблемы неплатежей проявляется еще недостаточно. Деятельность Межведомственной балансовой комиссии малоэффективна. По ее предложениям в текущем году погашена фискальная задолженность только в объеме 96 млрд. рублей. В целях пополнения доходов бюджета по предложению Правительства Москвы с 1 июля текущего года отменен ряд неэффективных или потерявших свою актуальность налоговых льгот. В связи с этим появилась возможность направить высвобождающиеся доходы в объеме 200 млрд. рублей на реализацию городского законодательства о налоговом кредитовании. Однако резервы дальнейшего сокращения налоговых льгот и совершенствования механизма их предоставления исчерпаны далеко не полностью. Расходы бюджета города Москвы профинансированы в первом полугодии на 100,6 процента. Сверх установленных показателей отраслям выделено 144,5 млрд. рублей. В полном объеме обеспечены финансовыми средствами практически все направления расходов, за исключением статей, имеющих целевые источники финансирования: субвенции из федерального бюджета и целевой бюджетный фонд строительства муниципального жилья. По всем префектурам административных округов отмечается превышение объема финансовых ресурсов против утвержденных показателей. За счет этого все направления расходов окружного уровня обеспечены с превышением. Результатом реализации ранее принятых Правительством Москвы решений, направленных на ужесточение бюджетной дисциплины, явились определенные позитивные сдвиги в расходовании бюджетных средств. Более активно внедряется практика проведения конкурсов на выполнение подрядных работ и поставку продукции, усилился контроль за применением цен и тарифов. В результате сокращается средняя стоимость на единицу выполняемых работ, что позволяет наращивать против планируемого уровня натуральные объемы работ и осуществлять частичное погашение задолженности прошлых лет. По предварительным данным в административных округах расходы на эксплуатацию 1 кв. м площади жилых домов снизились по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 6 процентов, сократилась стоимость работ по благоустройству и ремонту, стабилизировались цены в капитальном строительстве. Вместе с тем такая организация работы еще не стала нормой во всех отраслевых структурах города, использующих бюджетные средства. Кроме того, продолжается практика несвоевременного доведения до непосредственных исполнителей городского заказа выделяемых из бюджета финансовых средств. Особенно это проявляется в строительстве и на ремонтных работах, где генподрядные организации задерживают полученные суммы в собственном обороте, не перечисляя своевременно долю, причитающуюся субподрядчикам и предприятиям стройиндустрии и транспорта. Аналогичные факты имеют место и на отдельных предприятиях Комплекса городского хозяйства, что позволяет им необоснованно и практически бесплатно кредитоваться за счет поставщиков продукции и услуг. Несмотря на достаточно напряженное положение с финансовым обеспечением деятельности органов управления, не снижаются расходы на содержание служебных легковых автомобилей, не всегда обоснованно запрашивается дополнительная численность. Распоряжение Мэра Москвы от 30.05.97 N 421-РМ "О лимитах количества служебных легковых автомобилей" реализуется очень медленно. Материалы ревизий и проверок свидетельствуют о необоснованном отвлечении бюджетными учреждениями и государственными унитарными предприятиями централизованных финансовых ресурсов города в рискованные коммерческие операции, депозитные вклады, приобретение ценных бумаг. В результате неквалифицированных действий нередко вместо ожидаемых доходов происходит потеря вложенных средств. При дефиците оборотных средств и наличии кредиторской задолженности хозрасчетные городские предприятия осуществляют вложения денежных средств в создание коммерческих предприятий и акционерных обществ. В некоторых случаях для этого используются целевые бюджетные или внебюджетные средства города. Результатом этих операций является омертвление или полная потеря денежных средств или необоснованное обогащение не принадлежащих городу предпринимательских структур. До настоящего времени в городе не создана четкая система координации контроля за расходованием государственных средств, не проводятся широкомасштабные общегородские проверки с подключением всех контролирующих органов. За истекший период силами КРУ Минфина России по г. Москве и финансовых органов проведена только одна проверка обоснованности расходования средств на отопление и горячее водоснабжение жилищного фонда. В III квартале Главным контрольно - ревизионным управлением Правительства Москвы планируется общегородская проверка использования практики конкурсного отбора подрядных организаций на выполнение работ и услуг по городскому заказу. Однако другие контролирующие органы к этой работе не привлекаются. Вместе с тем вне поля зрения контролирующих органов остается расходование средств в строительстве и на ремонтных работах, порядок формирования заказов по поставке товаров и оказания услуг в бюджетных организациях, а также соответствие применяемых цен рыночным условиям. Подготовка проекта бюджета г. Москвы на 1998 год проходит с отставанием от установленных сроков, что вызвано отсутствием четких нормативов формирования доходной части в связи с предполагаемыми изменениями налоговой системы. Введение с 1 января 1998 года Налогового кодекса Российской Федерации может привести к потере доходов города в объеме 6-7 трлн. рублей. Это существенно осложнит обеспечение финансовыми ресурсами неотложных расходов и реализуемых инвестиционных программ. Правительство Москвы постановляет: 1. Принять к сведению, что в соответствии с пунктами 5, 6 и 7 статьи 6 Закона города Москвы от 06.09.95 N 17 "О бюджетном процессе в Москве" и статьей 20 Закона города Москвы от 25.12.96 N 33 "О бюджете г. Москвы на 1997 год" в первом полугодии 1997 года план по доходам и расходам бюджета г. Москвы уточнен согласно приложению 1. 2. Исходя из итогов исполнения бюджета г. Москвы в первом полугодии т.г., считать целесообразным принять к исполнению в III квартале объемы финансирования отраслевых структур в суммах, утвержденных распоряжением Мэра Москвы от 27.01.97 N 74-РМ "О бюджете г. Москвы на 1997 год", с учетом последующих изменений. 3. Руководителям комплексов управления хозяйством г. Москвы, префектам административных округов: 3.1. Рассмотреть итоги исполнения бюджета за первое полугодие т.г. на коллегиях и совещаниях с руководителями учреждений и предприятий отрасли с принципиальной оценкой фактов превышения расходов над плановыми ассигнованиями по соответствующим статьям, предусмотренным в бюджете. 3.2. Обеспечить систематическое обсуждение на коллегиях комплексов и префектур административных округов материалы ревизий и проверок подведомственных учреждений, организаций и предприятий по вопросам использования бюджетных средств. Информацию о мерах по устранению выявленных недостатков и недопущению их в последующей работе представлять в Департамент финансов ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 3.3. Усилить работу подведомственных подразделений по анализу и контролю за эффективным расходованием централизованных финансовых ресурсов и соблюдением их целевого использования. 4. Распорядителям кредитов бюджетных и внебюджетных средств г. Москвы не допускать использования централизованных ресурсов в финансовых и коммерческих сделках (вложения в депозиты, ценные бумаги, валютные и посреднические операции). Установить персональную ответственность руководителей и главных бухгалтеров учреждений, предприятий и организаций за нарушение указанного решения. 5. Государственным и муниципальным предприятиям, получающим ассигнования из бюджета и внебюджетных фондов г. Москвы, производить долгосрочные вложения в уставные фонды предприятий, ценные бумаги акционерных обществ и финансовых компаний только по согласованию с руководителями соответствующих комплексов и на основании распоряжений Мэра Москвы. 6. Руководителям комплексов управления хозяйством г. Москвы, департаментов, комитетов и управлений - главным распорядителям кредитов силами ведомственных ревизоров и экономических служб организовать в III квартале т.г. проверки соблюдения расчетной дисциплины финансируемыми учреждениями, предприятиями и организациями с целью исключения случаев необоснованной задержки платежей и занижения причитающихся сумм. Информацию представить в Департамент финансов до 10 октября 1997 года. 7. Предложить Контрольно - счетной палате г. Москвы с привлечением других контролирующих органов в IV квартале т.г. организовать массовую проверку использования средств на строительные и ремонтные работы, обоснованности применения цен и тарифов и определения объемов предъявляемых к оплате работ. 8. Комплексу перспективного развития города совместно с Департаментом финансов до 1 сентября 1997 года согласовать в Министерстве финансов Российской Федерации порядок ежемесячного проведения зачетов отчислений в федеральный бюджет от налога и арендной платы за землю в счет причитающихся поступлений субвенций г. Москве на выполнение столичных функций. 9. Утвердить поквартальное распределение основного и дополнительного заданий по мобилизации арендной платы за землю и земельного налога согласно приложению 2. 10. Московскому земельному комитету: 10.1. Обеспечить строго целевое и своевременное перечисление средств арендной платы за землю на специальный бюджетный счет Департамента финансов в объемах, предусмотренных пунктом 9 настоящего постановления. 10.2. В III квартале т.г. внести предложения об изменении установленных сроков уплаты арендных платежей за землю, имея в виду необходимость их уплаты в соответствии с потребностями бюджета по финансированию предусмотренных в нем расходов. 11. Разрешить Департаменту финансов в целях обеспечения равномерного финансирования расходов по формированию целевого бюджетного фонда строительства муниципального бесплатного жилья в части арендной платы за землю и избежания дополнительного привлечения кредитных ресурсов с учетом исполнения бюджета города по доходам в целом производить опережающее финансирование указанного фонда за счет общих поступлений с последующим их восстановлением до конца квартала за счет этого источника. 12. Утвердить состав рабочей группы по рассмотрению проекта Налогового кодекса Российской Федерации согласно приложению 3. Рабочей группе до 25 августа т.г. внести на рассмотрение Мэра Москвы заключение об экономических последствиях принятия предусмотренных в нем положений для формирования объемов финансовых ресурсов Москвы как субъекта Российской Федерации. В дальнейшем с учетом рассмотрения указанного документа на федеральном уровне своевременно вносить Мэру предложения аналогичного порядка. 13. Управлению транспорта и связи принять меры по мобилизации средств в бюджет города от организации платных муниципальных парковок автотранспорта. 14. Руководителям комплексов управления хозяйством г. Москвы обеспечить строгое выполнение требований Положения о проведении взаимозачетов на территории города Москвы подведомственными им отраслевыми подразделениями Правительства Москвы. Департаменту финансов в течение августа - сентября т.г. провести кустовые занятия с руководителями отраслевых структур, предприятиями и организациями по методике оформления и проведения взаимозачетов в соответствии с распоряжением Премьера Правительства Москвы от 07.07.97 N 708-РП "О регламенте проведения взаимозачетов по платежам в бюджет г. Москвы в 1997 году". 15. Департаменту экономической политики и развития Москвы, Департаменту финансов совместно с Государственной налоговой инспекцией по г. Москве: 15.1. До 1 октября 1997 года подготовить проект закона города Москвы о предоставлении Правительству Москвы полномочий на снятие штрафных санкций за нарушение сроков уплаты налогов в бюджет Москвы. 15.2. В IV квартале т.г. внести на рассмотрение Правительства предложения по дальнейшему реформированию системы налоговых льгот. 16. Московской регистрационной палате совместно с Государственной налоговой инспекцией по г. Москве и Управлением Департамента налоговой полиции Российской Федерации по г. Москве до 1 октября 1997 года представить Правительству Москвы проекты нормативных актов, устанавливающих порядок регистрации налогоплательщиков на территории города. 17. В целях предотвращения роста расходов на управление и обеспечения режима эффективного использования средств на эти цели: 17.1. Обязать руководителей органов исполнительной власти расторгнуть договоры на сверхлимитные легковые автомобили с упорядочением их использования в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 30.05.97 N 421-РМ "О лимитах количества служебных автомобилей на 1997 год". Информацию о выполнении представить в Департамент финансов до 1 октября 1997 года. 17.2. Запретить в 1997 году руководителям органов государственной власти производить расходование средств на приобретение дорогостоящих офисной мебели и оборудования импортного производства. 18. Фонду имущества Москвы, Комитету по управлению имуществом Москвы до 30 августа 1997 года в установленном порядке подготовить для внесения на утверждение Московской городской Думы дополнения и изменения нормативов распределения денежных средств, полученных от продажи арендованного имущества и объектов незавершенного строительства (приложения 1, 2 к постановлению Московской городской Думы от 20.09.95 N 61 "Об утверждении и введении в действие Программы приватизации государственной и муниципальной собственности в Москве"). Указанные дополнения и изменения внести на утверждение Московской городской Думы до 1 октября 1997 года. 19. Департаменту экономической политики и развития Москвы, Департаменту финансов при формировании проекта бюджета Москвы на 1998 год ввести в число защищенных статей расходы по обслуживанию и погашению долгов г. Москвы в соответствии с условиями и сроками обязательств, принятых за счет бюджета г. Москвы на 1998 год. 20. Для своевременной подготовки материалов на заседание Правительства Москвы 23 сентября 1997 года по вопросу "О ходе разработки проекта бюджета г. Москвы на 1998 год и его отраслевых и территориальных пропорциях": 20.1. Государственной налоговой инспекции по г. Москве, Комитету по управлению имуществом Москвы, Московскому земельному комитету, Фонду имущества Москвы, Фонду продовольственных ресурсов в недельный срок представить в Департамент экономической политики и развития Москвы и Департамент финансов расчеты ожидаемого исполнения доходов бюджета текущего года и прогнозные оценки формирования доходов бюджета 1998 года с учетом предполагаемых изменений налогового законодательства, принятых Государственной Думой в первом чтении. 20.2. Департаменту экономической политики и развития Москвы в пятидневный срок после выпуска настоящего постановления разработать прогноз сценарных экономических условий по г. Москве на 1998 год, предложения о территориально-отраслевых пропорциях социально-экономического развития г. Москвы и по проекту программы Правительства Москвы. Совместно с Департаментом финансов и Комитетом муниципальных займов и развития фондового рынка определить доходные возможности бюджета, внебюджетных фондов и объемы предполагаемых заимствований на 1998 год. 20.3. Департаментам, комитетам и управлениям на основе разработанных показателей развития до 25 августа 1997 года представить в соответствующие управления комплексов городского управления прогнозы развития отраслей городского хозяйства и социальной сферы с финансовыми расчетами, включая заявки на бюджетное финансирование в 1998 году. 20.4. Департаменту финансов совместно с управлениями комплексов городского управления до 8 сентября 1997 года представить Мэру Москвы на согласование прогноз доходной базы бюджета г. Москвы на 1998 год и пропорции распределения бюджетных средств по комплексам городского хозяйства. 21. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей Премьера Правительства Москвы, а общий контроль - на министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В. П.п.Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 26 августа 1997 г. N 641 УТОЧНЕНИЕ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 1997 ГОДА (в млн. рублей) Утвер- Взаимоза- Изме- Резерв-Свобод- Пере- Уточненный НАИМЕНОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ждено четы за нения ный ный движкиплан 1996 год по фонд остаток первого расп. и полугодия законам ДОХОДЫ 1. НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - всего 18182119570386.5 382761 72379119859057.5 в том числе: ПРЯМЫЕ НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОД, ПРИРОСТ КАПИТАЛА 11249008 165097 321616 57122 11792843 из них: - налог на прибыль 7575075 163853 50983 7789911 - подоходный налог с физических лиц 3673933 1244 270633 57122 4002932 НАЛОГИ, ВЗИМАЕМЫЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА 427288 3059.7 430347.7 из них: - транспортный налог 222800 1661 224461 - сбор на нужды образовательных учреждений 204488 1398.7 205886.7 НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ 2698426 258733 61145 222000 3240304 из них: - налог на добавленную стоимость 2310323230029.9 59269 222000 2821621.9 - акцизы 325021 19886 344907 - спецналог - 8817.1 1876 10693.1 - лицензионный сбор за оптовую продажу алкогольной продукции 11369 11369 - лицензионный сбор за право торговли спиртными напитками и пивом 20547 20547 - прочие лицензионные сборы 31166 31166 в том числе: - сбор за право торговли 16372 16372 - сбор за регистрацию предприятий, общественных организаций, средств массовой информации, банков и их филиалов 209 209 - регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью 410 410 - лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей 6075 6075 - поступления за лицензирование отдельных видов деятельности 7505 7505 - сбор за лицензирование деятельности инвестиционных институтов на рынке ценных бумаг 559 559 - сбор за аттестацию специалистов по операциям с ценными бумагами 36 36 НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО 975816107659.9 278929 1362404.9 из них: - налог на имущество физических лиц 1082 1082 - налог на имущество предприятий 968224107659.9 278929 1354812.9 - налог на имущество, переходящее в порядке наследования и дарения 6510 6510 ПЛАТЕЖИ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ 186962 5059.8 165740 357761.8 из них: - плата за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов 6602 6602 - плата за воду, забираемую промышленными предприятиями из водохозяйственных систем 1440 .2 1440.2 - земельный налог за земли несельскохозяйственного назначения 61549 2523.4 64072.4 - арендная плата за земли несельскохозяйственного назначения 117371 2536.2 165740 285647.2 ПРОЧИЕ НАЛОГИ 2644619 30777.1 2675396.1 из них: - госпошлина 36493 36493 - налог на содержание жилищного фонда и объектов соц. сферы 2512844 30775.2 2543619.2 - налог на рекламу 55979 1.9 55980.9 - налог на перепродажу автомобилей 20000 20000 - прочие налоги и сборы 19303 19303 в том числе: - сбор со сделок при продаже и покупке валюты 19110 19110 - сбор за право использования местной символики 193 193 2. НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - всего 1989016 379.5 551 -165740 1824206.5 в том числе: ДОХОДЫ ОТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 433326 29 433355 из них: - дивиденды от использования государственного имущества 436 436 - дивиденды по акциям, принадлежащим государству 12450 12450 - доходы от сдачи в аренду государственного имущества 420440 29 420469 ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО ГОСУДАРСТВУ ИМУЩЕСТВА 496247 379.5 496626.5 из них: - поступления от приватизации предприятий, находящихся в государственной и муниципальной собственности 492982 379.5 493361.5 - доходы от продажи квартир 1775 1775 - доходы от продажи принадлежащих государству производственных фондов 1490 1490 АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ 6563 6563 из них: - сборы, взимаемые Государственной автомобильной инспекцией (кроме штрафов) 5253 5253 - прочие платежи, взыскиваемые государственными учреждениями за выполнение определенных функций 1310 1310 ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ 25787 25787 из них: - административные штрафы и иные санкции (за исключением штрафов и санкций, уплаченных за нарушение налогового законодательства) 25787 25787 ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 1027093 522 -165740 861875 из них: - проценты по фонду продовольственных ресурсов 120500 120500 - плата за право заключения договоров аренды 26300 26300 - поступления из внебюджетного жилищно - инвестиционного фонда от коммерческой продажи жилья на формирование целевого бюджетного фонда строительства муниципального (бесплатного) жилья 653250 -165740 487510 - поступления от муниципальных платных стоянок 15059 15059 - прочие доходы 211984 522 212506 3. БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ 1050000 1050000 в том числе: СУБВЕНЦИИ 1050000 1050000 ВСЕГО ДОХОДОВ 21221135 570766 383312 558051 22733264 РАСХОДЫ 1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ 411933 11486 -239 423180 в том числе: - функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти 19200 19200 из них разработка законодательных актов 900 900 - содержание Контрольно - счетной палаты Москвы 3945 3945 - функционирование исполнительных органов государственной власти 388788 11486 -239 400035 из них: - разработка законодательных актов 500 500 - проведение V Международной конференции мэров городов 35800 35800 2. СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ 2107 305 2412 в том числе: - содержание нотариальных контор 2107 305 2412 3. ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА 622126 30783 2710 655619 в том числе: - содержание Главного управления внутренних дел 478010 1631 -2290 477351 из них на текущее содержание Управления милиции по предупреждению экологических правонарушений 29980 29980 - Московское управление внутренних дел на железнодорожном транспорте 7292 7292 - Московское управление внутренних дел на воздушном и водном транспорте 3224 3224 - капитальные вложения 133600 29152 5000 167752 из них Управлению милиции по предупреждению экологических правонарушений 7000 7000 4. ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СОДЕЙСТВИЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ 148216 148216 в том числе: - разработка перспективных технологий и приоритетных направлений научно - технического прогресса 148216 148216 5. ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И СТРОИТЕЛЬСТВО 141400 5618 -43040 103978 в том числе: - капитальные вложения 141400 5618 -43040 103978 6. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И РЫБОЛОВСТВО 263605 2575 15000 18900 300080 в том числе: - мероприятия по улучшению землеустройства и землепользования 20224 -1100 19124 - расходы по пополнению фонда продовольственных ресурсов 239006 15000 254006 - содержание объединения "Мосгорветеринария" 4375 4375 - капитальные вложения - 2575 20000 22575 7. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ, КАРТОГРАФИЯ И ГЕОДЕЗИЯ 349052 15255 364307 в том числе: - содержание органов территориального управления в области экологии 6552 6552 - расходы по сбору, транспортировке и захоронению радиоактивных отходов 190000 190000 - капитальные вложения 152500 15255 167755 8. ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, СВЯЗЬ И ИНФОРМАТИКА 1320445 7532 3562 188920 1520459 в том числе: - дотация на покрытие убытков от эксплуатации наземного пассажирского транспорта 700265 7532 3562 95000 806359 в том числе дотация на покрытие убытков от наземного пассажирского транспорта в г. Зеленограде 24054 24054 - дотация на покрытие убытков от работы метрополитена 422000 80000 502000 - расходы на противопожарные мероприятия по метрополитену 15000 15000 - капитальный ремонт трамвайных путей 31000 25000 56000 - капитальные вложения 152180 -11080 141100 9. РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 115629 115629 в том числе: - расходы по поддержке малого предпринимательства 99855 99855 - расходы по развитию рынка ценных бумаг 15774 15774 10. ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 7444121 416238 322112 17500 188248 261407 8649626 в том числе: ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО 898023 5025 810 1951 905809 в том числе: - целевой бюджетный фонд финансирования строительства муниципального жилья 653250 653250 - субсидии на строительство и приобретение жилья 95602 810 96412 - компенсация стоимости строительства домов ЖСК 31071 19251 50322 - жилые дома для бюджетных организаций 91100 5025 -1300 94825 - строительство жилых домов в г. Ногинске 27000 -16000 11000 ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО 3700519 139483 89292 17500 22764 6992 3976550 из них: - капитальный ремонт жилищного фонда 672190 3928 50000 6992 733110 - расходы от эксплуатации жилищного фонда 1365804 11438 39292 17500 514 1434548 из них субсидии на оплату жилищно - коммунальных услуг малообеспеченным гражданам 110700 110700 - возмещение разницы в стоимости тепловой энергии 1639582 124117 22250 1785949 - возмещение ущерба муниципальному жилищному фонду в результате страховых случаев 22943 22943 КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 2795061 271730 232820 0 164674 252464 3716749 из них: - расходы на благоустройство города 1245646 66769 120000 25339 -6981 1450773 - капитальные вложения 1549415 204961 112820 139335 259445 2265976 АРХИТЕКТУРА И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО 47084 47084 из них: - типовое проектирование 34584 34584 - разработка градостроительных и имущественных заключений 12500 12500 ПРОЧИЕ СТРУКТУРЫ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА 3434 3434 из них: - расходы на благоустройство Ботанического сада 2000 2000 - спецслужба 1434 1434 11. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ 23128 23128 в том числе: - содержание Штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям 23128 23128 12. ОБРАЗОВАНИЕ 3123369 75744 61200 4190 91353 3355856 13. КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО 852062 7925 36464 1281 59906 957638 14. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 72994 133344 -900 205438 15. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 3626408 11411 3205 6000 73363 3720387 в том числе: - здравоохранение 3166875 10197 3205 70621 3250898 из них: финансовая поддержка предприятий аптечной сети 1195 1195 - санитарно - эпидемиологический надзор 898 898 - медицинские исследования 21416 -319 21097 - физическая культура и спорт 46619 46619 - капитальные вложения 390600 1214 6000 3061 400875 16. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 1873383 55500 7454 1936337 в том числе: - учреждения социального обеспечения 210115 -157 209958 - социальная помощь 1078142 55500 9769 1143411 из них: фонд социальной защиты 991373 47409 1038782 - молодежная политика 13480 13480 - прочие мероприятия в области социальной политики 22396 -13 22383 - государственные пособия гражданам, имеющим детей 530150 -645 529505 - капитальные вложения 19100 -1500 17600 17. ПРОЧИЕ РАСХОДЫ 831157 12940 -265251 9674 41830 630350 в том числе: - резервный фонд 423834 -484857 -61023 - проведение выборов и референдумов 400 400 - прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам 406923 12940 48036 9674 26830 504403 из них: - содержание Мосгорвоенкомата 9322 9322 - содержание Московского городского штаба народных дружин 1577 1577 - содержание центра по изданию "Книги Памяти" 168 168 - капитальный ремонт культовых учреждений 18000 8179 26179 - финансирование мероприятий по проведению национальной политики 431 431 - расходы на проведение киновидео- летописи "Москва-850" 917 917 - содержание и благоустройство городских кладбищ 3018 3018 - расходы по развитию коллективного садоводства для москвичей 38241 38241 - расходы по оплате процентов и погашению кредитов, полученных для привлечения средств на покупку акций и реструктуризацию задолженности АМО "ЗИЛ" 87217 87217 - участие гос. органов в формировании уставных фондов, взносов, паев и т.д. - 5246 5246 - капитальные вложения 168800 4761 22489 196050 - проведение мероприятий по антиэкстремистской политике 389 74 463 - финансирование поддержки общественно значимых программ для общественных объединений Москвы на конкурсной основе 781 726 1507 - формирование фонда поддержки налоговой полиции по г. Москве 12986 12896 - формирование фонда поддержки органов налоговой инспекции по г. Москве 64932 64932 - финансирование уставной деятельности Благотворительного совета 144 144 - другие расходы - 42790 9674 3541 56005 - бюджетные ссуды - 171570 15000 186570 ВСЕГО РАСХОДОВ 21221135 570766 383312 0 220203 717224 23112640 Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 26 августа 1997 г. N 641 ПОКВАРТАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ПО АРЕНДНОЙ ПЛАТЕ ЗА ЗЕМЛЮ И ЗЕМЕЛЬНОМУ НАЛОГУ (млн. руб.) Показатели Год I кварталII кварталIII кварталIV квартал Общее задание 1292856 140310 352061 372264 428221 в том числе: - подлежит централизации в бюджет Российской Федерации 387856 42093 105618 111679 128466 - причитается бюджету города 905000 98217 246443 260585 299755 из них: - основное задание 630000 98217 80703 206325 244755 - дополнительное задание на форми- рование целевого бюджетного фонда строительства бесплатного муниципального жилья 275000 - 165740 54260 55000 Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 26 августа 1997 г. N 641 РАБОЧАЯ ГРУППА ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРОЕКТА НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (В редакции Постановления Правительства Москвы от 18.11.97 г. N 810) Росляк Ю.В. - заместитель Премьера Правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития Москвы - руководитель группы Состав: Жаров В.А. - первый заместитель руководителя Департамента экономической политики и развития Москвы Хрычева О.Н. - первый заместитель руководителя Департамента финансов Глинкин А.А. - заместитель начальника Государственной налоговой инспекции по г. Москве Ширяев В.П. - заместитель руководителя Департамента финансов Лебедев Д.А. - первый заместитель начальника Государственно - правового управления Мэрии Москвы Боос Г.В. - депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Крутов А.Н. - депутат Московской городской Думы Новиков В.Ф. - первый заместитель руководителя Департамента продовольственных ресурсов Гурин Ю.В. - первый заместитель начальника Управления инвестиционной политики и финансирования из городских источников Медведева Е.М. - первый заместитель начальника Управления городского заказа Капустина Л.С. - заместитель начальника Управления бюджетного планирования городского заказа Зяблов Е.М. - заместитель председателя Комитета муниципальных займов и развития фондового рынка Гриднев В.А. - начальник Управления муниципальных займов Комитета муниципальных займов и развития фондового рынка Слинько М.И. - заместитель начальника Управления Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по г. Москве Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|