Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 12.02.2008 № 105-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 12 февраля 2008 N 105-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 04.06.2014 г. N 304-ПП О Городской целевой программе развития оптовой торговли продовольствием в городе Москве на 2008-2010 гг. (В редакции постановлений Правительства Москвы от 02.06.2009 г. N 506-ПП; от 16.02.2010 г. N 131-ПП; от 27.07.2010 г. N 650-ПП; от 21.09.2010 г. N 831-ПП) Городская целевая программа развития оптовой торговли продовольствием в городе Москве на 2005-2007 годы, утвержденная постановлением Правительства Москвы от 24 мая 2005 г. N 346-ПП, в основном выполнена. Вместе с тем, в условиях дальнейшего роста потребления продовольствия требуется ускоренное строительство современных продовольственных логистических центров и прежде всего с низкотемпературными режимами хранения, обеспечивающих эффективную систему товародвижения от производителя продукции до потребителя. Однако из предложенных в 2005-2007 гг. под строительство таких объектов 15 земельных участков только по 3 участкам определены инвесторы, а 8 изъято под городские нужды, по 3 участкам не проведены инвестиционные торги (по 2 участкам не сняты обременения) и по одному не урегулированы земельно-правовые отношения. Сорваны сроки по выводу на инвестиционные конкурсы земельных участков согласно перечню, утвержденному постановлением Правительства Москвы от 28 февраля 2006 г. N 130-ПП "О проведении конкурсов по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов строительства объектов оптовой торговли продовольствием". В целях развития материально-технической базы оптовой торговли продовольствием и поддержки положительных тенденций в сфере укрепления продовольственной безопасности столицы, повышения уровня и качества питания москвичей, выполнения прогнозных показателей социально-экономического развития города Москвы до 2011 г. Правительство Москвы постановляет: 1. Принять к сведению основные итоги выполнения Городской целевой программы развития оптовой торговли продовольствием в городе Москве на 2005-2007 годы (приложение 1). 2. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 21.09.2010 г. N 831-ПП) 3. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 21.09.2010 г. N 831-ПП) 4. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 21.09.2010 г. N 831-ПП) 5. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 21.09.2010 г. N 831-ПП) 6. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 21.09.2010 г. N 831-ПП) 7. Передать координацию деятельности предприятий пищевой и пищеперерабатывающей промышленности города Москвы в части обеспечения продовольственной безопасности города Москвы в ведение Департамента продовольственных ресурсов города Москвы. 8. Москомархитектуре: 8.1. Совместно с Департаментом продовольственных ресурсов города Москвы и Департаментом транспорта и связи города Москвы: 8.1.1. Провести за счет средств, выделенных Москомархитектуре в 2008 году на проектно-планировочные работы, актуализацию Генеральной схемы размещения объектов оптовой торговли продовольствием на территории города Москвы на период до 2020 г., утвержденной постановлением Правительства Москвы от 30 ноября 2004 г. N 827-ПП "О мерах по развитию крупных интегрированных формирований в оптовом продовольственном комплексе города Москвы", в целях минимизации в городе Москве транспортных потоков, обслуживающих организации оптового продовольственного комплекса и розничной торговли. 8.1.2. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 21.09.2010 г. N 831-ПП) 8.2. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 21.09.2010 г. N 831-ПП) 8.3. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 27.07.2010 г. N 650-ПП) 9. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 21.09.2010 г. N 831-ПП) 10. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 21.09.2010 г. N 831-ПП) 11. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 21.09.2010 г. N 831-ПП) 12. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 21.09.2010 г. N 831-ПП) 13. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 21.09.2010 г. N 831-ПП) 14. Внести изменения: 14.1. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 21.09.2010 г. N 831-ПП) 14.2. В постановление Правительства Москвы от 30 ноября 2004 г. N 827-ПП "О мерах по развитию крупных интегрированных формирований в оптовом продовольственном комплексе города Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 21 июня 2005 г. N 443-ПП, от 20 марта 2007 г. N 189-ПП), изложив пункт 7.1 в следующей редакции: "7.1. До 1 июля 2008 г. разработать предложения о взаимоувязанном размещении крупных объектов оптовой торговли продовольствием на территории города Москвы и Московской области.". 15. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Бабурина А.И. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 12 февраля 2008 г. N 105-ПП Основные итоги выполнения Городской целевой программы развития оптовой торговли продовольствием в городе Москве на 2005-2007 годы Меры, осуществляемые по реализации Городской целевой программы развития оптовой торговли продовольствием в городе Москве на 2005-2007 годы, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 24 мая 2005 г. N 346-ПП (далее - Программа), позволили увеличить на 16,2 процента оборот оптовой торговли продовольствием, который достиг в 2007 г. 10,55 млн. тонн, суточное потребление продовольствия в городе Москве - до 31 тыс. тонн. Доля города Москвы в оптовом обороте продовольствия в России превысит 36,2 процента. Прирост грузооборота достигнут в основном за счет реконструкции и строительства новых объектов на площадях существующих предприятий. Рост оптового оборота увеличил налоговые платежи в бюджеты всех уровней за три года на 32 процента, налоговые отчисления в бюджет города Москвы от деятельности организаций составили в 2007 г. 6,6 млрд. руб. В городе Москве построен современный, не имеющий аналогов в России, распределительный центр оптовой торговли продовольствием класса "А", в организациях оптового продовольственного комплекса введено 15 объектов класса "В" общей площадью 147,0 тыс.кв.м. За счет реконструкции на 8 оптовых предприятиях города созданы распределительные центры, обслуживающие более 500 магазинов "шаговой доступности". Модернизация систем холодоснабжения позволила сократить объем использования аммиака на 30 процентов. Дополнительно включено в Программу и построено два распределительных центра, в том числе с низкотемпературным режимом хранения продовольствия. Подготовлена предпроектная и градостроительная документация по 8 земельным участкам для строительства объектов оптовой торговли продовольствием класса "А". Реализация агропродовольственной политики города, направленной на развитие кооперации и интеграции за счет формирования крупных агропромышленных холдингов, позволила увеличить поставки продовольствия из регионов Российской Федерации на 21 процент, с 6,31 млн. тонн в 2004 г. до 7,65 млн. тонн в 2007 г. Поставки московскими агрохолдингами возросли к уровню 2004 г. в 4 раза. Общий объем поставок продовольствия в столицу агропромышленными холдингами составит 1,5 млн. тонн, то есть более 10 процентов от городского потребления. Доля агропромышленных холдингов в объемах поставок зерна из регионов России составляет 70 процентов, мяса - более 30 процентов, овощей - 46 процентов, крупы - 20 процентов, молока натурального - 6 процентов. Достигнутый уровень влияния на продовольственный рынок за счет насыщенности, а также проведение стабилизационных операций с использованием городских резервов, финансовая поддержка закупок, применение новой формы поддержки предприятий в виде субсидий на возмещение одной третьей процентной ставки по кредитам на закупку отечественного сырья способствовали более медленному росту потребительских цен на продукты питания в городе Москве, чем в среднем по России. В целом действующая система продовольственной безопасности Москвы подтвердила свою результативность и эффективность. Система обеспечивает две трети рынка общего потребления продовольствия за счет организованных поставок, проходящих через материально-техническую базу оптового продовольственного комплекса, в том числе одну треть потребления основных видов продовольствия через годовые программы предприятий, формируемые с финансовой поддержкой города. Введена в промышленную эксплуатацию автоматизированная система мониторинга товародвижения, охватывающая все крупные и средние предприятия оптового продовольственного комплекса и свыше 90 процентов организованного оптового оборота. В организациях оптовой торговли продовольствием укреплены товароведческие службы, осуществляющие контроль качества продовольствия, проходящего через их материально-техническую базу, включая и продукцию арендаторов. Органами Ростехрегулирования зарегистрирована Московская система добровольной сертификации "Сертификация систем контроля качества продовольствия в организациях оптового продовольственного комплекса города Москвы" (Мосоптсертификация). Реализация агропродовольственной, промышленной и торговой политики Правительства Москвы в условиях роста доходов населения позволила количественно и качественно улучшить рацион питания населения за счет увеличения потребления наиболее ценных пищевых продуктов, прежде всего мяса, молочных продуктов, рыбы, фруктов и овощей. В соответствии с рекомендуемыми Институтом питания РАМН нормами москвичами потребляются масло растительное, молоко, творог, крупы и сахар. Городская целевая программа развития оптовой торговли продовольствием в городе Москве на 2005-2007 годы в основном выполнена. В целях практической реализации Закона города Москвы от 12 июля 2006 г. N 39 "О продовольственной безопасности города Москвы", с учетом итогов развития оптового продовольственного комплекса за период 2005-2007 гг. и тенденций социально-экономического развития города Москвы определены основные положения Городской целевой программы развития оптовой торговли продовольствием в городе Москве на 2008-2010 годы. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 12 февраля 2008 г. N 105-ПП ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВИЕМ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2008-1010 ГГ. (В редакции постановлений Правительства Москвы от 02.06.2009 г. N 506-ПП; от 16.02.2010 г. N 131-ПП) (см. подлинник) (Разделы "Финансовое обеспечение Программы" и "Ожидаемые результаты реализации Программы" Паспорта Программы; Таблица 5 раздела 3; Раздел 5 (Мероприятия Программы), раздел 6 (Источники и объемы финансового обеспечения Программы. Технико-экономическое обоснование потребности бюджетных средств на реализацию программных мероприятий), сноски и приложение к Программе изложены в новой редакции - Постановление Правительства Москвы от 02.06.2009 г. N 506-ПП; раздел "Ожидаемые результаты реализации Программы" Паспорта Программы, графы 3, 8, дефисы 3, 4 и 6 пункта 1.10 и пункт 4.5 раздела 5 "Мероприятия Программы" утратили силу - Постановление Правительства Москвы от 16.02.2010 г. N 131-ПП) Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 12 февраля 2008 г. N 105-ПП Прогноз перечня создаваемых объектов нового строительства оптовой торговли продовольствием в период 2008-2010 гг. с указанием преимущественных типов хранения (Изложен в новой редакции - Постановление Правительства Москвы от 02.06.2009 г. N 506-ПП) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|