Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 30.11.2004 № 827-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 30 ноября 2004 N 827-ПП О мерах по развитию крупных интегрированных формирований в оптовом продовольственном комплексе города Москвы (В редакции постановлений Правительства Москвы от 21.06.2005 г. N 443-ПП; от 20.03.2007 г. N 189-ПП; от 12.02.2008 г. N 105-ПП; от 09.08.2011 г. N 356-ПП) Одной из главных задач Правительства Москвы является создание системы обеспечения продовольственной безопасности столицы. Важнейшей составляющей этой системы является развитие интеграции и кооперации московских предприятий оптовой торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности с сельскохозяйственными предприятиями регионов России. Для стимулирования процессов интеграции Правительство Москвы приняло ряд нормативных правовых актов по вопросам увеличения поставок отечественного продовольствия в город Москву, развития собственной ресурсной базы московских предприятий в регионах России, финансирования закупок продовольствия и инвестирования бюджетных средств в агропромышленные холдинги. Осуществлен переход на поставку продовольствия в город по годовым программам предприятий, а для интегрированных агрохолдингов вводится порядок оказания финансовой поддержки программ на три года. Все это создало условия для дальнейшего развития агропромышленных холдингов на базе московских предприятий продовольственного комплекса. В настоящее время 19 московских предприятий оптового продовольственного комплекса города создали интегрированные структуры с 75 сельскохозяйственными предприятиями в 19 субъектах Российской Федерации. В 2003-2004 годах на приобретение контрольных пакетов акций (долей) интегрированных сельхозпредприятий, их реконструкцию и развитие предприятиями оптово-продовольственного комплекса города направлено более 5 млрд. рублей, в том числе 1 300 000 000 рублей льготных долгосрочных кредитов Правительства Москвы. В результате проведенной работы объемы поставок в город мяса и мясопродуктов из интегрированных структур составят к концу 2004 года 75 тыс.тонн, основных видов овощей 134 тыс.тонн, что соответственно в 3 и 1,9 раза больше уровня 2002 года. В соответствии с Целевой программой интеграции предприятий продовольственного комплекса Москвы с сельхозпроизводителями регионов России на 2004-2006 годы, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 21.09.2004 N 635-ПП, предусматривается увеличение в 2006 году поставок мяса в город интегрированными структурами до 190 тыс. тонн, что составит 17% от его общего потребления в городе, зерна до 450 тыс.тонн или 50%, основных видов овощей до 170 тыс. тонн или 24%. В целях развития инфраструктуры материально-технической базы предприятий оптового продовольственного комплекса города, в том числе агрохолдингов, разработана Генеральная схема размещения объектов оптовой торговли продовольствием на территории города Москвы на период до 2020 года с учетом основных направлений развития оптовой торговли продовольствием в городе Москве на 2005-2007 годы и потребностей в дополнительных земельных участках всех предприятий оптового продовольственного комплекса, включая сетевые структуры города для создания ими оптово-распределительных центров. Ведутся работы по созданию информационно-аналитической системы оптового продовольственного рынка города Москвы, одной из функций которой является мониторинг состояния товарно-сырьевых рынков и поставок продовольствия из регионов России, включая поставки из интегрированных хозяйств. В настоящее время осуществляется мониторинг всех предприятий плодоовощного комплекса в автоматизированном режиме. Возможности указанной информационно-аналитической системы позволяют использовать ее при организации мониторинга качества и безопасности продовольствия. В соответствии с прогнозом Департамента продовольственных ресурсов города Москвы предусматривается к 2010 году за счет развития кооперации и интеграции увеличить в 1,5 раза объемы организованных поставок основных видов продовольствия из регионов России по сравнению с уровнем 2003 года и снизить импортную зависимость по продукции животноводства с 68% до 25-30%. Для обеспечения процессов агропродовольственной интеграции требуется привлечение дополнительных финансовых ресурсов, в том числе за счет средств Фонда инвестиционного развития регионов Центрального федерального округа Российской Федерации и регионов Российской Федерации, кредитов коммерческих банков, в том числе с выплатой на возвратной основе части процентной ставки, за счет финансовой поддержки в рамках годовых программ развития материально-технической базы хозяйств-поставщиков сельскохозяйственной продукции в Москву, а также необходимо дальнейшее ускоренное развитие информационно-аналитической системы оптового продовольственного рынка города Москвы, усиление контроля за качеством и безопасностью при обороте продовольствия, решение ряда вопросов нормативно-правового характера. Необходимо усиление координации действий на уровне регионов, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Центрального федерального округа в вопросах дальнейшего развития продовольственной политики, в том числе крупных интегрированных предприятий, прежде всего в регионах Центрального федерального округа. В целях дальнейшего развития кооперации и интеграции и безусловного выполнения показателей, намеченных Целевой программой интеграции предприятий продовольственного комплекса Москвы с сельхозпроизводителями регионов России на 2004-2006 годы, Правительство Москвы постановляет: 1. Согласиться с прогнозными показателями, предусматривающими увеличение к 2010 году за счет развития кооперации и интеграции объемов организованных поставок социально значимых видов продовольствия из регионов России в 1,5 раза по сравнению с уровнем 2003 года, при доведении доли поставок из интегрированных хозяйств мяса - до 25%, зерна - до 50%, круп - до 25%, основных видов овощей - до 30% от объемов их потребления. 2. Для увеличения объемов организованных поставок в Москву отечественного продовольствия и повышения доли продукции интегрированных предприятий: 2.1. Разрешить Департаменту продовольственных ресурсов города Москвы осуществлять финансирование интеграционных проектов предприятий оптового продовольственного комплекса города Москвы с сельхозтоваропроизводителями и предприятиями пищевой промышленности агропромышленного комплекса (АПК) регионов России и Республики Белоруссия для организации производства и поставок сельскохозяйственной продукции и продовольствия в город Москву, а также мероприятий по развитию оптовой торговли в Москве за счет и в пределах имеющихся в обороте бюджетных ассигнований на продовольственное обеспечение города, но не более 25% от общей суммы указанных средств. 2.2. Принять предложение Департамента продовольственных ресурсов города Москвы о предоставлении предприятиям оптовой торговли города, интегрированным с сельхозпредприятиями, производящими картофель и овощи: - права хранить ресурсы этой продукции, предназначенные к поставкам по годовым программам, а также объемы городского заказа непосредственно в местах производства; - бюджетных кредитов на срок до трех лет с взиманием одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на развитие материально-технической базы в местах производства сельскохозяйственной продукции. 3. Управлению информатизации города Москвы осуществить финансирование в 2005 году работ по разделу "Реализация программных мероприятий по использованию ИКТ в оптовой торговле" за счет и в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в Плане мероприятий Городской целевой программы "Электронная Москва" на 2004-2005 годы, утвержденном постановлением Правительства Москвы от 03.08.2004 N 526-ПП. 4. Департаменту продовольственных ресурсов города Москвы и Департаменту финансов города Москвы с участием Аппарата Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации проработать вопрос о возможности использования средств Фонда инвестиционного развития регионов Центрального федерального округа Российской Федерации, а также федеральных бюджетных средств, имеющихся в распоряжении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, на увеличение производства и поставки в Москву сельскохозяйственного сырья и продовольствия за счет развития интеграционных связей предприятий продовольственного комплекса Москвы с предприятиями АПК в регионах России и создании объектов оптовой торговли продовольствием в городе Москве и в 50-километровой зоне от МКАД в Московской области. 5. Утвердить Генеральную схему размещения объектов оптовой торговли продовольствием на территории города Москвы на период до 2020 года (приложение) с учетом основных направлений развития оптовой торговли продовольствием в городе Москве на 2005-2007 годы и баланса площади всех субъектов оптовой торговли города. 6. Департаменту продовольственных ресурсов города Москвы: - представить в I квартале 2005 года на рассмотрение Правительства Москвы Программу развития оптовой торговли продовольствием в городе Москве на 2005-2007 годы; - проработать в 2005 году вопрос организации снабжения сетевых продовольственных магазинов продукцией, имеющейся в распоряжении созданных на базе действующих предприятий оптовой торговли распределительных центров и комплексов оптовой торговли продовольствием. 7. Москомархитектуре по заявке Департамента продовольственных ресурсов города Москвы в целях реализации Генеральной схемы размещения объектов оптовой торговли продовольствием на территории города Москвы на период до 2020 года: 7.1. До 1 июля 2008 г. разработать предложения о взаимоувязанном размещении крупных объектов оптовой торговли продовольствием на территории города Москвы и Московской области. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 12.02.2008 г. N 105-ПП) 7.2. Ежегодно осуществлять мониторинг развития объектов оптовой торговли продовольствием и актуализацию Генеральной схемы размещения объектов оптовой торговли продовольствием на территории города Москвы на период до 2020 года. 7.3. В 2005-2007 годах разработать проекты уплотнения территорий действующих крупных предприятий оптовой торговли продовольствием с целью интенсификации их использования по прямому назначению. 7.4. В течение 2005-2006 годов провести предпроектные проработки возможного размещения объектов оптовой торговли продовольствием на период 2010-2020 гг. на производственных (внеселитебных) территориях Юго-Восточного и Южного административных округов города Москвы, подготовить предложения о взаимоувязанном размещении крупных объектов оптовой торговли продовольствием на территории Москвы и Московской области (до 2010 года). (В редакции Постановления Правительства Москвы от 20.03.2007 г. N 189-ПП) 7.5. Исключить практику разработки проектов распорядительных документов Правительства Москвы о размещении, проектировании и строительстве объектов оптовой торговли сельскохозяйственной продукцией и продовольствием в городе Москве, а также исходно-разрешительной документации, предусматривающей строительство объектов оптовой торговли сельскохозяйственной продукцией и продовольствием, без согласования с Департаментом продовольственных ресурсов города Москвы. 8. Принять к сведению согласие ГУП КС "Агрострой" осуществлять функции заказчика по работам, предусмотренным пунктом 7 настоящего постановления. 9. Департаменту экономической политики и развития города Москвы по заявке Департамента продовольственных ресурсов города Москвы обеспечивать начиная с 2005 года в рамках адресных инвестиционных программ финансирование работ, предусмотренных пунктом 7 настоящего постановления. 10. Департаменту продовольственных ресурсов города Москвы: 10.1. Внести в III квартале 2005 года на рассмотрение Правительства Москвы концепцию Закона города Москвы "О продовольственной безопасности города Москвы", предусмотрев в нем раздел "Агропромышленные холдинги". 10.2. С участием Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Аппарата Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, других заинтересованных структур и региональных органов управления АПК провести в I квартале 2005 года круглый стол по проблемам и перспективам развития агропромышленных холдингов и продовольственной безопасности регионов Центрального федерального округа и до 1 июля 2005 года подготовить предложения о создании общественного совета по координации деятельности агрохолдингов России. 10.3. Совместно с Департаментом науки и промышленной политики города Москвы и с участием Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Аппарата Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе представить в первом полугодии 2005 года в Правительство Москвы конкретные предложения об усилении координации действий на уровне регионов, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Центрального федерального округа по вопросам дальнейшего развития продовольственной политики, в том числе крупных интегрированных предприятий, прежде всего в регионах Центрального федерального округа. 11. Комитету межрегиональных связей и национальной политики города Москвы совместно с Департаментом продовольственных ресурсов города Москвы при разработке проектов соглашений о сотрудничестве с регионами России и Республикой Белоруссия предусматривать в них возможность развития интеграционных связей, в том числе возможность создания агропромышленных холдингов на базе московских предприятий оптового продовольственного комплекса и предприятий АПК регионов. 12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Бабурина А.И. О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в декабре 2005 года. П.п.Исполняющий обязанности Мэра Москвы В.П.Шанцев Приложение к постановлению правительства Москвы от 30 ноября 2004 г. N 827-ПП (В редакции постановлений Правительства Москвы от 21.06.2005 г. N 443-ПП; от 09.08.2011 г. N 356-ПП) (См. подлинник) (Из таблицы 5 исключен пункт 8 - Постановление Правительства Москвы от 21.06.2005 г. N 443-ПП; в пункте 11 таблицы 5 раздела 3 в графе 5 исключены слова "Ведутся предпроектные разработки", в графе 6 исключены слова "Армения", ОАО "Оридом" - Постановление Правительства Москвы от 09.08.2011 г. N 356-ПП) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|